RU74
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Челябинске
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

0 м/c,

739мм 70%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
47 комментариев к публикации

Перекрытые. 9 мая – время ходить пешком

6 мая 2013, 15:29
Гость
6 мая 2013, 19:09
Был я пару раз на этом, так называемом салюте, чуть бутылкой в голову не прилетело... лучше думаю дома по ящику посмотреть, да если честно смотреть то там особо не на что. Денег видимо много списывают, а петарды китайские закупают. Праздник настоящий, а вот праздновать мы его разучились.
Гость
6 мая 2013, 19:36
А как же Водители будут развозить продукты по торговым точкам?? Вы ведь хотите, что бы у вас все было на столе к празднику, тогда пропускайте такие машины!!!! Они бедные не знают куда податься из-за перекрываниями перекрестков и улиц, время поджимает, всем нужно во время доставить!!
Гость
6 мая 2013, 23:45
это точно, как то года 2 назад развозил и попал под эту беду)) бегал по 2 остановки, что бы горячее питание на точки привезти в срок))
Гость
6 мая 2013, 18:34
опять "пьянь" будет идти по середине дороги,когда уже движение откроют после салюта-не объехать,ничё...
Гость
7 мая 2013, 08:17
«Большинство людей все-таки отдыхают в это время и захотят приехать на салют, а добраться до дома с работы можно один раз в год и на такси» - Точно! Электричество мне не нужно, я телевизор и при свечке могу посмотреть.
Гость
7 мая 2013, 09:34
телевизор от свечки)))
Гость
6 мая 2013, 19:41
Для кого эта показуха? На салют не придёт ни один ветеран, а те что придут и даты такой толком не все знают. Шары зальют пивом да бутылками весь цент усеют.
Гость
7 мая 2013, 11:18
Ветераны наблюдают салют с террасы "Мегаполиса "
Гость
7 мая 2013, 13:56
Гость
7 мая 2013, 11:18
Ветераны наблюдают салют с террасы "Мегаполиса "
там для них безопаснее
Гость
7 мая 2013, 15:21
Гость
7 мая 2013, 11:18
Ветераны наблюдают салют с террасы "Мегаполиса "
много их осталось? реальных ветеранов?
Гость
7 мая 2013, 00:51
Моей бабушке, ветерану войны, 89 лет. Она до сих пор боится салюта напоминает бомбардировки. Для кого весь этот фарс с кучей пьяной гопоты? Явно не для нее. А ведь она и не так много других ветеранов реально заслужили внимания и почести в этот день.
Гость
7 мая 2013, 07:35
Звуки салюта оч. отличаются от бомбежки, можэт Ваша бабушка не так боится как хочет именно Вам еще раз донести как не легко было время войны. У меня тожэ есть бабушка ветеран ВОВ, она свою львиную часть пенсию отдает детям, ей ужэ не надо "столько внимания". Если не будет салюта, то можэт быть Вы, а можэт быть др. Мария напишет, - "А где салют, почему без внимания оставили ветеранов??!!" А русский человек кроме как выпить не знает других способов отметить праздник, к сожалению. Предлагайте, что на Ваш взгляд могли бы сделать власти Вашей бабушке и почему бы Вам не взять на себя эту функцию? Я частенько бываю у ветеранов, там постоянно крутятся наши чиновники, постоянно там их мерседесы сс класса, без чиновничьего внимания ветераны не остаются.
Гость
7 мая 2013, 13:59
Гость
7 мая 2013, 07:35
Звуки салюта оч. отличаются от бомбежки, можэт Ваша бабушка не так боится как хочет именно Вам еще раз донести как не легко было время войны. У меня тожэ есть бабушка ветеран ВОВ, она свою львиную часть пенсию отдает детям, ей ужэ не надо "столько внимания". Если не будет салюта, то можэт быть Вы, а можэт быть др. Мария напишет, - "А где салют, почему без внимания оставили ветеранов??!!" А русский человек кроме как выпить не знает других способов отметить праздник, к сожалению. Предлагайте, что на Ваш взгляд могли бы сделать власти Вашей бабушке и почему бы Вам не взять на себя эту функцию? Я частенько бываю у ветеранов, там постоянно крутятся наши чиновники, постоянно там их мерседесы сс класса, без чиновничьего внимания ветераны не остаются.
правильно вы подметили: звуки салюта резко отличаются от бомбёжки.
Гость
7 мая 2013, 16:37
Полностью согласна. Такой Великий праздник, превращается в кошмар.
Гость
7 мая 2013, 00:39
Я с детьми в цирк опоздала, невозможно было добраться на машине с Воровского. Пришлось с 2 пересадками, с двумя детьми в охапку добираться. Как то не придумано все, нельзя совсем перекрывать проспект, не марафонцам тоже хочется в выходные интересно провести))
Гость
7 мая 2013, 16:32
вы первый день живете? 2 мая 75 лет проводится эстафета
Гость
7 мая 2013, 17:23
Гость
7 мая 2013, 16:32
вы первый день живете? 2 мая 75 лет проводится эстафета
Нет, не первый, просто обо всем помнить невозможно, уж поверьте хватает и другой более важной информации в голове! Да даже, если бы и помнила, что теперь планы менять из-за непонятного мероприятия с невнятной организацией?
Гость
7 мая 2013, 21:06
Гость
7 мая 2013, 17:23
Нет, не первый, просто обо всем помнить невозможно, уж поверьте хватает и другой более важной информации в голове! Да даже, если бы и помнила, что теперь планы менять из-за непонятного мероприятия с невнятной организацией?
"хватает и другой более важной информации в голове!" Дорога перекрыта! это разве не важная информация, учитывая то что вы по ней поедете.
Гость
7 мая 2013, 11:29
Вот почитал коменты и еще раз понял их пишут в основном офисные пессимисты. Боитесь пьяную толпу так сидите дома и бойтесь дальше зачем это писать во всеуслышание. Сколько раз был на салюте картина одинаковая, да пьяных много но никто ни к кому не пристает ни с того ни с сего. Закончился салют и все спокойно расходятся домой идут пешком по улицам. А вообще этот праздник и этот Салют делается в большей степени именно для молодежи, что бы ПОМНИЛИ про такое великое Событие и никогда НЕ ЗАБЫВАЛИ, как это может быть СТРАШНО. А кто пишет Вот такие коменты: "в городе с населением больше миллиона человек бегут полторы тысячи человек от силы! а гораздо больше работают в эти дни и им приходится искать пути объезда!" вот точно не уважает Ветеранов, такие люди еще очень часто считают уж лучше бы нас Германия победила. Позор таким людям. ЭТО НАША ПОБЕДА И ЕЕ НАДО ПОМНИТЬ НЕ ЗАВИСИМО СКОЛЬКО ЛЕТ ПРОШЛО И ОСТАЛИСЬ ЛИ В ЖИВЫХ ВЕТЕРАНЫ!!!
Гость
7 мая 2013, 12:21
Согласна с Вами на все 100%. Моя бабушка-Ветеран, конечно не ходит на салют :)А мы ходим каждый год, большой компанией - несколько семей, у большинства по 2 детей. Мы не пьяные балагуры, просто это Великий праздник, я хочу, чтоб мои дети знали и помнили этот подвиг. Да, для этого не обязательно идти на салют, это дело каждого. Я не согласна - что весь прздник сплошное пьяное быдло, есть пьяные не спорю, так их и в будни хватает. Празник должен быть!
Гость
7 мая 2013, 13:27
Гость
7 мая 2013, 12:21
Согласна с Вами на все 100%. Моя бабушка-Ветеран, конечно не ходит на салют :)А мы ходим каждый год, большой компанией - несколько семей, у большинства по 2 детей. Мы не пьяные балагуры, просто это Великий праздник, я хочу, чтоб мои дети знали и помнили этот подвиг. Да, для этого не обязательно идти на салют, это дело каждого. Я не согласна - что весь прздник сплошное пьяное быдло, есть пьяные не спорю, так их и в будни хватает. Празник должен быть!
Конечно праздник должен быть, и дети знать должны. Но пусть устроят больше военных выставок, чето-то образовательного, а ветеранам на деньги "салютные" пусть путевки берут, их не так много осталось.
Гость
7 мая 2013, 13:47
Поддерживаю!
Гость
7 мая 2013, 11:23
Перекрывайте пр.Победы (для бегунов). Оставте свободным Свердловский . пр.Ленина прекрывать-маразм!
Гость
7 мая 2013, 14:26
И то правда, на северке много дорог дублеров, в центре проблематично добираться из одной точки в др. не пересекая пр. Ленина.
Гость
7 мая 2013, 07:48
Был в том году в Волгограде на 9-мая вот где салют и культура празднования. Пъяные они везде есть,но там они в сторонке по тихому.
Гость
8 мая 2013, 15:35
1. Если бы ветеранам не нужен был салют - его бы не устраивали воины-победители из всех видов имеющегося огнестрельного оружия именно в тот момент, когда они узнали о капитуляции Германии и Великой Победе. (Для тех кто не знает, посмотрите воспоминания ветеранов - "в воздух стреляли все и из всего:автоматов, пистолетов"). 2. Его бы не проводили те же ветераны-фронтовики в течение многих десятилетий. Его проводили в нищие и голодные послевоенные годы, когда жили гораздо беднее чем сейчас (как у нас все плохо, ох и ах...... ). Люди имели по 1 брюкам, и 1 рубашке, а для женин - платьице из ситца было пределом мечтаний и богатством!!! Но никому тогда даже не могло придти в голову - раздать деньги куда-то вместо салюта, поменять его на 10 плошек "жратвы". Вы еще посчитайте сколько денег уходит на Парад Победы!! 3. Он нужен молодым людям, детям. - Многие придут на него с детьми разных возрастов. (Я впервые поведу сына, и уже рассказываю ему про День Победы и салют, он уже неделю мучает с вопросом когда салют и Днем Победы). Сам кстати и пить не буду, как и многие вокруг, особенно с детьми. 4. Вы видите то, что хотите видеть, кто хочет - пьяных людей, я же постоянно вижу - счастливые и восторженные глаза детей, отцов держащих чадо на плечах, и прижимающих к себе улыбающихся жен.
Гость
6 мая 2013, 18:42
Что то у Вас, товарищи властители , пропаганда буксует - и по здоровому образу жизни и по патриотическому воспитанию ...
Гость
7 мая 2013, 11:00
Дык власти с себя начинать надо, а ой как не хочется
Гость
6 мая 2013, 18:35
опять "пьянь" будет идти по середине дороги,когда уже движение откроют после салюта-не объехать,ничё...
Гость
7 мая 2013, 17:07
Вывод - поеду на салют на комбайне Енисей. Кто не спрятался - я не виноват :D
Гость
6 мая 2013, 19:41
Какие претензии? Порох придумали китайцы, вот пусть и делают петарды. Был я в Питере в девяностые на салюте, так тоже страшно было: чуть не скинули под вагон метро. Просто тебе лень идти на салют и все. Каждый имеет право праздновать как хочет, а вот если нарушит и ты об этом скажешь кому надо- накажут его и праздник окончен.
Гость
6 мая 2013, 22:34
"Каждый имеет право праздновать как хочет" Даже тот, который подбрасывает в толпу бутылки, тоже считает что он празднует. А насчет лени - я лучше с ребенком к деду схожу, и его поздравлю с праздником, а потом вместе в парке погуляем. А попить пиво и поорать под салютом, это точно не празднование Дня Победы.
Гость
7 мая 2013, 01:08
Гость
6 мая 2013, 22:34
"Каждый имеет право праздновать как хочет" Даже тот, который подбрасывает в толпу бутылки, тоже считает что он празднует. А насчет лени - я лучше с ребенком к деду схожу, и его поздравлю с праздником, а потом вместе в парке погуляем. А попить пиво и поорать под салютом, это точно не празднование Дня Победы.
празднуй ну другим не мешай
Гость
7 мая 2013, 16:01
А у меня как раз поезд около 12.00,хотя бы трамваи пропускали на вокзал!!!
Гость
7 мая 2013, 17:02
Ага. В объезд по Энгельса.
Гость
7 мая 2013, 17:27
Ничего... пешком, с шариками дойдёшь !
Гость
6 мая 2013, 20:47
Ходит слух, что 10 мая перекроют пр. Ленина от Г.Танкограда, а также Линейную в связи с расширением дороги. Правда ли это?
Гость
6 мая 2013, 22:26
Незнаю - может правда, а может и нет !
6 мая 2013, 22:47
Линейную перекрыть - равносильно самоубийству: представляете, что будет с жителями ЧуДилово и ГИБДД...
Гость
7 мая 2013, 07:29
Гость
6 мая 2013, 22:26
Незнаю - может правда, а может и нет !
И я тоже ничего сказать не могу. Надо подождать. Вдруг кто-нибудь что-нибудь знает.
Гость
7 мая 2013, 10:28
в городе с населением больше миллиона человек бегут полторы тысячи человек от силы! а гораздо больше работают в эти дни и им приходится искать пути объезда! есть куча стадионов, парк Гагарина, дороги на окраине - бегайте там на здоровье!
Гость
7 мая 2013, 11:56
Уважаемая АДминистрация, неужели вы думаете, что ветеранам нужен салют? Отдайте эти деньги им, вместо толпы пьяной молодежи, совершенно ничего не знающей об этой дате. Потом вы же будете со всех экранов говорить "сколько потрачено средств на уборку мусора после празднования 9 мая". Зачем все это? Испохабили весь праздник, теперь это просто обычная пьянка малолеток.
Гость
8 мая 2013, 17:17
Ну нормально все, кому-то салют не нужен. Кстати эти люди и не ходят. А те кто ходят ( а там десятки тысяч человек, только возле Торгового Центра и Дворца спорта) и огромное количество людей смотрит с окружающеих улиц и возвышенностей. Их очень много.
Гость
10 мая 2013, 11:14
Счетаю проводимые администрацией города мероприятия в центре Челябинска как очень нужную акцию по внедрению здорового образа жизни.
Гость
7 мая 2013, 12:00
Не ижу проблемы раз в год изменить свой традиционный маршрут или вообще пройтись пешком...