RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
3 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
117 комментариев к публикации

Мститель-пироман предстал перед судом

Гость
13 мая 2013, 17:37
Что-то зачастили статьи про то какие инспекторы ДПС хорошие и какая работа у них плохая. Конечно работа не сахар, но уж не надо оды петь. Почему никто не пишет про то как они организовывают подставы в удобных местах, тем самым выполняя план и вымогая взятки?

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
13 мая 2013, 18:15
Простите, что такое подстава? Когда человек нарушая ПДД едет под знак обгон запрещен, и тут из за угла жезл и лишение на пол года? Бедный несчастный! Знаешь я за рулем давно и проехал много. И наказывали только за дело. Опять же. ТЫ НЕ ЗНАЕШЬ ПРО ТАКИЕ МЕСТА? где постоянно ежедневно забирают права? Не знаешь где они? Так ты тогда первый клиент!
Гость
13 мая 2013, 18:58
Гость
13 мая 2013, 18:15
Простите, что такое подстава? Когда человек нарушая ПДД едет под знак обгон запрещен, и тут из за угла жезл и лишение на пол года? Бедный несчастный! Знаешь я за рулем давно и проехал много. И наказывали только за дело. Опять же. ТЫ НЕ ЗНАЕШЬ ПРО ТАКИЕ МЕСТА? где постоянно ежедневно забирают права? Не знаешь где они? Так ты тогда первый клиент!
Ну я вроде тоже не первый год за рулем, поездил по России. Дело не в этом. Я сам стараюсь соблюдать все правила, никогда под знак на обгон не пойду, на красный не поеду и т.д., мне это не надо. Но когда, например, меня, приличного человека, ни за что останавливают, вытаскивают из машины, начинают обыскивать (не ОМОН, а обычные ДПСники), заставляют вытряхнуть личную сумочку, собирают с коврика какие-то сухие травинки и пытаются меня развести на то, что я везу наркоту... Извините, это уже слишком. На наркомана я совсем не похож, одет хорошо, не курю, за рулем ни в коем случае не пью. А потом, нахамив, поняв, что развести не получится, бросают документы на капот и молча, не извинившись, просто уходят. Это нормально? Я не говорю, что все такие, но и оправдывать сотрудников ДПС не надо, иногда им вполне заслуженно попадает.
Гость
13 мая 2013, 19:15
Гость
13 мая 2013, 18:15
Простите, что такое подстава? Когда человек нарушая ПДД едет под знак обгон запрещен, и тут из за угла жезл и лишение на пол года? Бедный несчастный! Знаешь я за рулем давно и проехал много. И наказывали только за дело. Опять же. ТЫ НЕ ЗНАЕШЬ ПРО ТАКИЕ МЕСТА? где постоянно ежедневно забирают права? Не знаешь где они? Так ты тогда первый клиент!
Подставы, Алексей, это, когда разметка на дороге показывает одно, а знак - противоположное. Или, когда светофор перед Родником отключили, а инспектора сразу за поворотом "нарушителей" ловят, которые пешеходов не пропустили. А вот регулировать дорогу не считают нужным, потому что пробок нет. А то, что пешеходы должны перейти на сложном перекрестке дорогу из 10 рядов... получается, пешеход используется как наживка, как подстава. И про непропуск там тоже интересно получается. Пешеходы же идут вереницей, ручейком, а не собравшись толпой.
Гость
13 мая 2013, 22:30
Если сравнивать с ППС, то сотрудники ДПС на их фоне - просто интеллигентнейшие люди.
Гость
14 мая 2013, 01:01
Потому что уровень образования сотрудника ДПС, как правило, все-таки выше чем у сельского пацана который после армии оказался без работы и пошел служить в ППС, ну и во-вторых, чисто субъективно, рабочие, эмоциональные и физические нагрузки у ППС все-таки больше.
14 мая 2013, 08:56
Кстате да. Я тоже заметил. На посту остановят и как давай тебе наизусть классику читать: "Откройте багажник, Дыхните, куда едем? "
Гость
14 мая 2013, 10:40
Гость
14 мая 2013, 01:01
Потому что уровень образования сотрудника ДПС, как правило, все-таки выше чем у сельского пацана который после армии оказался без работы и пошел служить в ППС, ну и во-вторых, чисто субъективно, рабочие, эмоциональные и физические нагрузки у ППС все-таки больше.
первый ваш адекватный комент читаю ..прям аж еще раз на ник посмотрел, не ошибся ли часом ))
Гость
13 мая 2013, 21:08
забыли добавить, что некоторые инспекторы мучаются от несварения желудка, съедая деньги в момент задержания коллегами. если серьезно, за 13-летний стаж ни разу не было конфликтных ситуаций или претензий к инспекторам. может потому, что трезвый езжу. если что и выписывали, то за дело.
Гость
13 мая 2013, 21:10
Повидал я таких агрессоров, по началу и матом кроют и кричат о своих правах, могут плюнуть, бросить в сотрудника документами, доходит и до мордобоя. Редко люди понимая что терять им уже нечего идут в атаку на поражение. Сотрудники же в своей ситуации настолько ограничены, что любое их действие может обернуться против них. Это в Америке полицейский подходя к машине досылает патрон в патронник, а в России сотруднику про пистолет лучше вообще забыть. Так вот, когда пьяного агрессора скрутят, оденут наручники и начинают оформлять, вот тогда только он начинает понимать в какую ситуацию он попал: начинают извиняться, кто то слезу пускает, кто то истерику изображает, но уже поздно
Гость
14 мая 2013, 10:13
За то при малейшем нарушении полицейского (в Америке) выгонят и аннулируют пенсию за срок службы в полиции.
Гость
13 мая 2013, 22:08
да, безусловно есть среди инспекторов и порядочные парни, которые по совести живут, и быдляка за рулём пруд пруди, что-жь, как говорится работа у них такая.... Инспектор не червонец, чтобы всем нравиться. Но есть и необоснованные требования, и часто своими рейдами аварийные ситуации создают, и дерзить пытаются и свои обязанности исполнять отказываются, как не странно таких тоже хватает, чего греха таить... Вывод прост как три копейки, знать и соблюдать права и обязанности, причём каждому свои, а именно: нам не нарушать, а нарушая признавать, а инспекторам соблюдать закон и права граждан, не забывая о своих обязанностях, собственно за это им зарплату и платят и на пенсию раньше отпускают))) "В Большом пусть поют, а я буду оперировать. Вот и хорошо, и никаких разрух.." К/ф собачь сердце
Гость
13 мая 2013, 19:16
лучше бы сжигал автомобили тех хамов что паркуются на тротуаре и газонах
Гость
13 мая 2013, 20:33
Обеспечь места для парковок для транспорта, не будут ставить!
Гость
14 мая 2013, 07:44
Гость
13 мая 2013, 20:33
Обеспечь места для парковок для транспорта, не будут ставить!
1. тебе пешеходы должны что ли обеспечить?? 2. про не будут ставить не надо ляля - ставят прямо на тротуар чтобы ближе идти было, хотя в 100 метрах полупустая парковка!!!
Гость
14 мая 2013, 10:56
Гость
14 мая 2013, 07:44
1. тебе пешеходы должны что ли обеспечить?? 2. про не будут ставить не надо ляля - ставят прямо на тротуар чтобы ближе идти было, хотя в 100 метрах полупустая парковка!!!
значить спалить ты готов а парков ки обеспечить нет Ты что ли покупал авто чтоб его палить да и по тротуары ты чтоли их строил чтобы вопить я согласен с тем в большинстве случаев ставят на тротуары и газоны от безисходности, конечно есть уроды полностью перегораживающие. Да и спалить то ты готов авто у того кто тебе не сможет ответить у девочки которая кредит еще платит, а ты попробуй спалить джип типа лексуса или порша, вот тогда и поговорим об твоей смелости.
Гость
14 мая 2013, 08:58
Да что опять этого водителя "миксера" приплели? Как связан наезд на человека, припарковавшего личный авто у обочины, с местом его работы? Тут, как говорится, "ради красного словца не пожалею и отца", а ГИБДДшникам, опять же - показатель неблагодарности и опасности службы.
Гость
14 мая 2013, 12:14
че за гон устроили господа копипастеры? ГИБДД нужна и будет нужна. претензии по работе ГИБДД - неграмотность и недостаток контроля. В городе практически нет патрулей, че за хрень? то ли дело в СССР было - и регулировщики и патрули. Красота.
Гость
13 мая 2013, 22:39
А почему не пишется про то что, не смотря на все повышения зарплат полицейским-инспекторам, как брали они взятки, так и берут, вместо того, чтобы наказывать по закону?!
Гость
13 мая 2013, 23:18
А не надо чужую зарплату считать, сами работайте и зарабатывайте. Хотите большую зарплату - идите в ГИБДД, тоже хорошо получать будете.
Гость
13 мая 2013, 23:57
Гость
13 мая 2013, 23:18
А не надо чужую зарплату считать, сами работайте и зарабатывайте. Хотите большую зарплату - идите в ГИБДД, тоже хорошо получать будете.
марина у тя муж в дпс работает?
Гость
14 мая 2013, 08:48
Гость
13 мая 2013, 23:57
марина у тя муж в дпс работает?
точно, как пить дать, муж с жезлом спит наверное ))
Гость
13 мая 2013, 17:42
Порадовала фраза "Нередко сотрудников ГИБДД сбивают при попытке к бегству."
Гость
13 мая 2013, 18:36
... и получается : лежачий полицейский !!! ))
Гость
13 мая 2013, 19:39
немного не поняла: сотрудников ГИБДД при попытке к бегству сбивают? а от кого они бегут, извините?
Гость
13 мая 2013, 20:49
Иногда лучше промолчать и казаться умнее, чем сказать глупость. Это Ваш случай.
Гость
13 мая 2013, 18:19
везде, в любой службе, существуют и сволочи и достойные люди. никогда не смотрю на сотрудника ГИБДД с заведомой агрессией. однажды сотрудники вытащили меня из моей перевернувшейся машины, жизнь спасли, но правила поведения с инспектором, свои права, его права, свои обязанности и его тоже должен знать каждый автолюбитель. И для того, чтобы избежать ненужных конфликтов, и для того, чтобы на удочку к мздоимцам и оборотням в погонах не попасть.
Гость
14 мая 2013, 15:31
Согласен. Нужно быть в первую очередь человек и не считать себя выше всех. Если тебя остановили, значит за дело. А наезжать с угрозами на инспектора ГИБДД - это мягко говоря, детское поведение взрослых людей. ИМХО: каждого человека видно по поведению, тем более в таких ситуациях.
15 мая 2013, 02:29
К дпсникам негативное отношение потому что они являются частью системы. Той самой, которая с легкой руки поднимает тарифы ЖКХ, поднимает налоги на имущество, поднимает цены на бензин, задирает взносы в ПФР, сквозь пальцы смотрит на коррупцию и миллионные/миллиардные кражи и тд и тп. Только "эта" часть системы сама выскакивает навстречу, машет палочкой, чего то просит-требует порой даже не по тексту (185 приказа). В отличие от тех кто свои делишки проделывает в кабинетах, но которых потом показывают по телеку в криминальных сводках. Но это и так все знают... А вот из моего опыта быть остановленным дпсником - октябрь 2010 выписали штраф за переход в не положенном месте при остановке за то что транзитки были под стеклом (штраф 300р, вместо якобы 700), сентябрь 2011 отобрали права под Саткой инспектора Баутин Д.С. и Карелин С.В.. Как я понял хотели тупо денег, и якобы даже за протоколом за поворот ездили чтобы передумал. Кстати про этих персонажей много чего выдал яндекс - вот к примеру http://club-teana.com/viewtopic.php?id=890. После 5 месяцев пешеходства, так как у судей "нет оснований не доверять сотрудникам полиции" и прочитав эту статью могу только пожалеть их, и то по-доброте душевной, НО уважать - НИКОГДА!
Гость
13 мая 2013, 19:05
о том как за бабки ГАИ готов тут же приехать на дтп вы почему не пишите...
Гость
13 мая 2013, 20:50
А для этого Вы есть. Вечно всем недовольные граждане.
Гость
14 мая 2013, 14:56
Гость
13 мая 2013, 20:50
А для этого Вы есть. Вечно всем недовольные граждане.
Для того же, чтобы хоть кто-то высказывался какие ГАИшники честнейшие служащие и трудоголики - у них есть жены.
Гость
14 мая 2013, 09:16
Я смотрю столько защитников ГИБДД собралось, и так отчаяно защищают, невольно думаешь, что сами гаишники сидят и отписываются...
Гость
14 мая 2013, 12:35
а мне так кажется,что больше ненавистников!
Гость
14 мая 2013, 18:49
Нет, они работают.
Гость
13 мая 2013, 18:24
Сами виноваты, получают то что заслуживают. (не все конечно, но большинство) Большего хамства как от человека с жезлом, ни от кого не слышал. Все работают на наказание, а должны на предотвращение. Почему инспектор с радаром стоит в конце горки, а не в начале, прячется в кустах, снимает всё на камеру?
Гость
14 мая 2013, 12:03
патамушта скорость набирается в процессе спуска с горки. Или вы предлагаете и на горке стоять и под горкой? В чем смысл работы ГИБДД? Предотвратить? Каим образом, если не угрозой наказать? Дорогу испортить и наложить через каждые 100 метров лежачих полицейских и разделительные ограждения поставить посреди дороги? Так это дорожников работа. А енто еще и политический вопрос. Кто бабло выделяет тот и музыку заказывает. Так шта вопросы по предупреждению адресуйте Юревичу или подскажите механизм предупреждения гибддшникам, а то не знают ведь видимо.
Гость
13 мая 2013, 20:53
Вот доблестный челябинский инспектор....http://www.youtube.com/watch?v=1-UxOfNE2-A Рано дифирамбы петь...рано господа...
Гость
13 мая 2013, 22:08
все законо только не соблюдали порядок составления протокола ведь если даже не нашли не чего он должен быть составлен
Гость
13 мая 2013, 23:04
Посмотрел ролик, водитель мямля, ничего предосудительного в действиях инспектора не обнаружил, а сто раз переспрашивать "а для чего... а я не рассылышал..." тут и любой взбесится. Сначала нужно выполнять спокойно требования, а уж если инспектор быкует, тогда и предъявлять претензии.
Гость
13 мая 2013, 23:09
автор данного ролика спровоцировал своими действиями гаишников, отказав им в предоставлении своих документов для проверки, у гаишника аж руки затряслись от такой наглости и заикаться он начал
Гость
13 мая 2013, 18:33
а я уважаю ГИБДД, мне они пока ничего плохого не сделали!(надеюсь на такое же и далее)
Гость
14 мая 2013, 08:14
я также к ним относился, пока с откровенным беспределом и разводом не встретился, теперь заранее готов ко всему от них! и общаюсь с осторожностью, тут нельзя быть на 100% что он остановил значит он прав, если не нарушил ничего нужно отстаивать свою точку
Гость
13 мая 2013, 19:15
подскажите пожалуйста, если я увидела авто с подозрительными повреждениями (возможно, этим авто сбит человек: на лобовом стекле довольно большая вмятина и есть повреждения на капоте), куда обращаться? пробовала 020 - автоответчик.
Гость
13 мая 2013, 21:34
Если Питер, то, например, +7 812 02 и т.д. Либо 112 универсальный
13 мая 2013, 22:23
Мадам, Вы не в Америке - у на программа защиты свидетелей есть только на бумаге (в реале она не работает - это из практики моей специфической работы)
Гость
14 мая 2013, 17:56
Все такие честные, такие эрудированные. ) Прям глаза радуются, сижу и читаю. Все вежливые. Хотя, если взять по-большому счету, коррупция не один раз спасала "права" многих из тут сидящих. Но ведь никто не признает это и все будут утверждать, "я исключительно честный"! ) Ну согласитесь, развернулись вы ночью, на абсолютно пустой улице, через двойную сплошную,нарушили, и тут вам предлагают давай протокол составлять. Есть запись видеорегистратора в патрульном авто. Ну неужели вы будете настаивать на составлении протокола? Подписывая себе лишение? Или случай из жизни. Тестили свежекупленную селику. По уфимскому тракту, на идеальной дороге, где в каждую сторону по 2 полосы с отбойником, Шли с явным превышением. Был выходной и дорога была не сильно загруженной. Остановили нас, по правильному лишение. Но откупившись поехали с довольными улыбками дальше. Это превышение обошлось нам в 5500. Стоят ли эти деньги прав? Думайте сами. Стоит ли превышать? На тот момент мы ни сколько об этом не пожалели.
Гость
14 мая 2013, 18:15
Разворот через двойную сплошную - уже давно не лишение, а штраф. Я за день раз по 20 разворачиваюсь так. даже на виду и ДПС.
Гость
14 мая 2013, 18:15
На том свете или на нарах, с чифирём и волосатым плечом соседа, может подумаете - надо было соглашаться на лишёнку ...
Гость
13 мая 2013, 18:06
Увольняется прапор из армии: -Пойду либо в полицию, либо в пожарные, НО РАБОТАТЬ ВСЕ РАВНО НЕ БУДУ!
Гость
14 мая 2013, 10:57
Анекдот очень злой на самом деле. Пока вы мирно посапываете в кроватке, кто-то находится на дежурстве, и зачастую рискует своей жизнью, знаю не по наслышке и про полицейских и пожарных( есть и там и там знакомые). А под одну гребенку нельзя ровнять всех людей.
Гость
13 мая 2013, 18:09
Рановато, рановато для таких статеек.... не заслужили пока доверия водителей... и руководства как общаться с дпс не на ровном месте берутся... Работа идет безусловно инспекторы исправляются, но еще рановато, а пока рановато необходимы в обществе настроения о том что инспекторов надо ставить на место...
Гость
14 мая 2013, 16:30
Остановил недавно меня экипаж на ЧМЗ, верней догнал, 3 перекрестка за мной ехали, начали предъявлять что я поворачивая налево наехал левым задним колесом на двойную сплошную запись раз 10 прокручивали, но четкого наезда так и не обнаруживали, за это время у них и камера 5 раз садилась, потом каким то образом снова начинала работать, пытали минут 15-ть, все ждали что я сдамся и буду выдвигать предложения и протокол достали, но видя непреклонность отпустили. Если такие происходят моменты как я должен относиться к гибдд? Причем это один только случай
Гость
14 мая 2013, 17:15
Надо было тебе сдаться и отношение было бы к тебе другое ...
Гость
15 мая 2013, 09:32
До тех пор пока сотрудники ГИБДД не поставят на первое место предупреждение нарушений а не наказание, борьба водителей и "гайцов" будет продолжаться. Ведь они не ищут возможности пресечь нарушение, а ищут способ поймать и наказать. По прежнему прячутся в кустах и поворотах, останавливают на трассе в ночное время и стоят кстати тоже без включенных мячков (запрещено), но попробуй не остановиться - погоня и минимум штраф. Есть конечно и среди них исключения, но пока это белые вороны на общем фоне стервятников!
Гость
15 мая 2013, 13:23
А что по Вашему они должны круглосуточно сидеть рядом с водителями и смотреть, что бы те не пили, не превышали скорость. Нарушение ПДД предотвратить невозможно. ха него можно только наказать. Нарушение ПДД это только на совести самих водителей и пока водители не научатся не нарушать ПДД, порядка на дорогах не будет. Если не будет нарушений. то и взятки давать не придется и штрафы платить не придется.
Гость
13 мая 2013, 18:03
когда надо наша милиция и гбдд помощи не дождешся скока раз звонил етим ребятом ноль имоций за что их уважать я не понимию если чесно
Гость
14 мая 2013, 09:29
С вашим знанием русского языка, очень сложно понять, что вы пишете.
Гость
13 мая 2013, 17:41
Не верю, что мужик просто так спалил машину. Может ГИБДД-шник сначала с него денежку получил, а потом прав лишил? Версию пожарника в студию!
Гость
13 мая 2013, 18:04
Похоже, переименование и последующая переаттестация не очистили полностью ряды полиции от случайных людей. Предлагаю повторить эксперимент и переименовать полицию в жандармерию и провести еще раз переаттестацию.
Гость
13 мая 2013, 22:58
http://www.youtube.com/watch?v=pZJNRqK8p20 вот зацените...
Гость
14 мая 2013, 10:12
Когда я работал в милиции у нас ходила поговорка "Гаишник не мент, мент гаишнику не кент"
Гость
14 мая 2013, 10:49
Годика полтора назад (уже было 0 промилле) рано утром остановили меня гайцы якобы проверить документы. Проверяющему я чем-то не понравился. Идем , говорит, в машину в трубку дуть (это сейчас я детально знаю всю эту процедуру, а тогда даже не задумывался). Включает прибор, а он не работает. Батарейки, говорит, сели. Достает по одной (их 3 или 4) и начинает «оживлять» плоскогубцами. Медленно так, на меня поглядывая. Я валенком прикинулся и говорю: что дальше? У меня в машине жена, теща, их на работу развести надо и самому успеть. Гаец вежливый, спокойный, говорит, поехали за угол, я в киоске новые батарейки куплю. Я тоже сохраняю выдержку, поехали, говорю. Стоит он в очереди и на меня косится, а я вышел, стою курю смачно, спокойно. Вставил батарейки, я дунул – 0! Довез он меня до моей машины, извинился, а я так вежливо: 20 минут потеряно, может, сопроводите с ветерком, а то я опаздываю. Естественно, вежливый отказ, извинения… Так что это было? Банальный развод на взятку.
Гость
14 мая 2013, 15:08
Инспектор- инспектору рознь: В Челябинске конфликтов не было, все адекватные и вежливые. А вот на трассе М4 "дон" каждый пост, (повторюсь Каждый!!) требует взятку. Причем на ровном месте, дословно: "дай полтинник пацанам на пиво"... такие "пацаны" в погонах за наши деньги зарплату получают, да еще и "на пиво" просят. Этим летом поеду вооружившись скрытой камерой. Пусть страна знает своих "пацанов" в лицо!!!
Гость
14 мая 2013, 15:26
дпс еще более менее сотрудники, а напишите статью про ппс, думаю интересно будет комменты почитать.
Гость
14 мая 2013, 18:14
Уважаемые! Не забывайте одну ВАЖНУЮ деталь: абсолютно в любой сфере деятельности работают, и хорошие люди, и люди с низкими моральными принципами. Что? разве в ЖКХ всё гладко? в Администрации? Или торгаши все с нимбами на головах? Но! работать над этим нужно)))
Гость
13 мая 2013, 23:25
я этих полицейских ненавижу,они всегда хотят денег! а если выбрал такую работу то не ной а работай!!!
Гость
14 мая 2013, 12:31
И вам доброго здоровья!
Гость
14 мая 2013, 01:47
Да за такие зарплаты,какие им сейчас платят,ДПСники должны молчать!!!!!!! Достали писать , что у них работа плохая. Устали служить,дак пусть идут работать!!!!!!! Что-то ни один из них по собственной инициативе не уволился еще!!!!
Гость
14 мая 2013, 12:33
Как раз и увольняются без конца.тут вы не правы! А с их физической и эмоциональной нагрузкой им еще мало платят!
Гость
14 мая 2013, 10:57
Все верно сказано - враг номер один, штрафы за любую мелочь, отсутствие здравого смысла, хамство. А вот если нужна помощь на дороге - не дождешься. Несколько раз было, ломалась в час пик на перекрестке, ВСЕ ГАИШНЫЕ машины проехали мимо, ни одна помощь не предложила.... хотя это их обязанность. только деньги и могут собирать.
Гость
14 мая 2013, 12:38
А что вы так часто,дама,ломаетесь? Да еще на перекрестках?
Гость
14 мая 2013, 15:02
впервые слышу, чтобы ГИБДД у нас ремонтом авто занималось)))))
Гость
16 мая 2013, 01:31
Гость
14 мая 2013, 12:38
А что вы так часто,дама,ломаетесь? Да еще на перекрестках?
Не женское это дело машину ремонтировать, и не все на новых ездят. У меня была инструктор-женщина, так ей коллеги помогали как могли. А от Гаишников не требуется ремонтировать машину, просто помогите (или остановите и попросите других, если сами не можете) оттолкать машину на обочину.
Гость
13 мая 2013, 21:37
Не надо делать из. сотрудников ГИБДД ангел-хранителей! Если бы было именно так, тогда бы не было шума из-за промиле и погрешностей приборов, техосмотра, постоянных аварий по причине перегруза и формулировок - "не справился с управлением и т.п." вместо "неудовлетворительное состояние дорожного полотна"
Гость
14 мая 2013, 01:57
я сам часто сталкивался с вымогательством и несправедливостью со стороны"правозащитных органов" на дороге.но благодаря ЮГА научился грамотно и без хамства ставить на место гнилых "служителей закона".
Гость
14 мая 2013, 10:03
сам факт того что пропагандирует ГИБДД, не оставляйте машины во дворах, на несанкционированных стоянках, если покидаете машину даже на короткое время. Вопрос, почему инспектор не занес машину домой как советуют простым горожанам, чтоб избежать угонов, воровства и т. д. и т.п. А в этом случае аж за 3 месяца успели и найти и осудить и раскрыть.... Вот за поджоги в столице Урала по-моему еще никто не привлечен, или пострадавшие не являются инспекторами ГиБДД? Кто как думает?
Гость
14 мая 2013, 10:07
правильно было подмечено "человек в форме и с полосатым жезлом в руке – враг номер один для большинства автолюбителей, а главная его цель – не контроль за соблюдением ПДД, а усложнение жизни водителя всеми возможными способами"
Гость
14 мая 2013, 19:00
Господа, как я вижу, моя защита сотрудников ГИБДД вызвала в Вас бурю эмоций. Всем ответить не успеваю и не считаю нужным. Поясняю - мой муж в полиции не работает, то, что я их защищаю не связано с каким либо родством к сотрудникам ГИБДД. Просто была ситуация которая полностью изменила мое отношение к полиции. Можете писать все что угодно. Но сотрудники ГИБДД достойны получать большую заработную плату и достойны уважения граждан. И обращение к сотрудникам ГИБДД: ребята, крепитесь. Вас не любят, но без Вас никак. Терпения Вам. На негатив поменьше внимания уделяйте, это пишут люди в основной массе сами являющиеся грубыми нарушителями закона и Вы им жить и "достойно зарабатывать" мешаете.