RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

1 м/c,

с-з.

738мм 93%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
188 комментариев к публикации

Красивые номера оценили в 150 тысяч

20 мая 2013, 16:01
Гость
20 мая 2013, 21:58
Ну и страна у нас... Да еще и нашли с чем сравнить, с ОАЭ..... Может доходы еще с ними сравним????
Гость
21 мая 2013, 14:25
Да да и цены на топливо...
Гость
20 мая 2013, 21:36
не надо ни чего менять!!! Депутаты, займитесь решением настоящих ,жизненных проблем граждан. Бред какой то... p.s. номера получил в очереди ,разные буквы,разные цифры.
Гость
20 мая 2013, 23:37
Сейчас такие номера, как у тебя - редкость !
Гость
21 мая 2013, 14:04
согласен ))
20 мая 2013, 19:22
Да какой это показатель статуса, когда любой знакомый с гаишником человек может на свое ржавое ведро повесить хоть какое сочетание цифр. "Блатной номер" это показатель того, что у тебя есть как минимум один знакомый мент или есть знакомый, у которого есть знакомый мент.
Гость
20 мая 2013, 23:08
Еще один обиженный!!!
Гость
20 мая 2013, 20:04
Зачем на Арабов смотреть, в США нет проблем с номерами на авто, какой захотел такой и зарегистрировал и нет коррупции.... (аукционов нет, градации на богов и рабов нет)
Гость
20 мая 2013, 23:20
Они теперь и уровень жизни для народа подтянут как в эмиратах. Для своих граждан обучение в любых вузах станет бесплатным, лечение и жилье тоже. Обладателями солидных сумм на своих счетах станем...... А если всего этого нам не обеспечат, тогда на аукционные номера не согласимся. Кто только спрашивать нас будет.
Гость
20 мая 2013, 20:32
ерунда какая то, а какой смысл будет тогда в этих номерах, если их продавать начнут. Да и в любом случае О ОО никто никогда не продаст простому человеку-скажут нету и все.
Гость
20 мая 2013, 23:30
в зависимости сколько у этого простого человека денег)ООО с цифрами до 200 по-моему действительно правительственные,а все остальные по знакомству либо за $
Гость
21 мая 2013, 00:32
Можно все ООО продать населению, а потом поменять серию для администрации на ХХХ, например. Будет большая помощь бюджету и хороший урок любителям блата.
Гость
20 мая 2013, 20:56
с головой то совсем наверно плохенько стало !!! какие 150000 рублей номер...? 10 т-30000..это максимум ..а на потоке продаж 1000 рублей...советую такие темы депутатам рассматривать не весной и не осенью..В период обострения нельзя на такие темы общаться ..думаю согласятся многие..
Гость
20 мая 2013, 21:28
ценк я думаю он московский назвал
Гость
20 мая 2013, 21:38
поддерживаю)))) улыбнуло))))
Гость
20 мая 2013, 21:48
Ну депутат то в Москве живет, там это небольшие деньги.
Гость
21 мая 2013, 09:18
Меня все эти "блатные" номера просто умиляют... ну детский сад, чесслово. А рамочки типа "Главное управление по боксу железнодорожных войск Марса" ещё больше. =)
Гость
21 мая 2013, 12:44
Ммм-дааа .Я смотрю чем дальше тем слабоумнее власть становиться.Раньше то люди явно пользу приносили обществу своими идеями,а эти лишь бы казну пополнить ,чтоб было что порастаскивать.
Гость
21 мая 2013, 13:01
Кому нужны ваши блатные номера?????))))))))))беспредел на дорогах нужно устронять,а не наводить)))))))наберут номеров,и все блатуют)))))
Гость
21 мая 2013, 14:09
Я намеренно не читал комментарии к статье, но существенно вот это: О***ОО74. Администрация Челябинска и области, депутаты, БИЗНЕСМЕНЫ ( выделено мной) и др. Значит, есть и бизнесмены, имеющие номера администрации. То есть КЛАСС буржуазии де-юре наконец получил свою смычку с его ставленниками де-факто? На одной хотя бы выдаче номеров в ГИБДД? Это очень важный вывод, хотя и предельно очевидный ранее. И это значит, что наконец можно говорить о так называемой коррупции в ПРИНЦИПИАЛЬНО ИНОМ ключе. так же принято у нас считать, что дескать, некие чинуши вымогают у неких бизнесменов откаты, и тем вредят общественному процессу. Давно нужно поставить все с ног на голову и говорить о том, что является РЕАЛЬНОЙ причиной, а что следствием. То есть говорить о КЛАССАХ, а не о номерах и не о прочих фиговых листах. Кто является хозяином, а кто обслугой, и кто РЕАЛЬНО чью волю выполняет.
Гость
23 мая 2013, 17:12
Вы такой умный ! Вопрос : " А что Вы здесь делаете ?" С моей точки зрения Вам давно пора жить в другой стране (Норвегии, например). Сам давно бы эмигрировал -- грехи не пускают. Чертовски приятно, что не все "мозги" "утекли" из России.
Гость
21 мая 2013, 07:52
Номера аукциона. Вообще все номера, имеющиеся в наличии в МРЭО, выставлять на аукцион с начальной ценой, равной госпошлине. А дальше уже в процессе торгов определится, какой номер красивее и "блатнее". Понты определяют твою жизнь - выбирай сам, какой номер ты считаешь "крутым" и будь готов, что найдутся желающие его перекупить. Или что завтра в продажу поступит номер еще "круче", а ты уже потратился. А торги организовать в электронном виде с возможностью удаленного доступа.
Гость
21 мая 2013, 09:37
А если человек не владеет ПК? Или у него интернета нет? Или он, как большинство нормальных людей, просто хочет поставить авто на учет и ему искренне плевать, какой там номер будет?
Гость
21 мая 2013, 10:43
Гость
21 мая 2013, 09:37
А если человек не владеет ПК? Или у него интернета нет? Или он, как большинство нормальных людей, просто хочет поставить авто на учет и ему искренне плевать, какой там номер будет?
С ВОЗМОЖНОСТЬЮ удаленного отпуска. Хочешь - по инету, хочешь лично приезжай в МРЭО и участвуй в электронных торгах на месте. Тем, кому искренне плевать на сочетание букв и цифр в номере, проще всего. Таких номеров подавляющее большинство и вряд ли кто-то будет за них торговаться. Подал заявку на такой номер, перебили её - Бог с ним, покупай другой. Видно же будет, какие номера висят долго без торговли.
Гость
21 мая 2013, 11:32
Гость
21 мая 2013, 10:43
С ВОЗМОЖНОСТЬЮ удаленного отпуска. Хочешь - по инету, хочешь лично приезжай в МРЭО и участвуй в электронных торгах на месте. Тем, кому искренне плевать на сочетание букв и цифр в номере, проще всего. Таких номеров подавляющее большинство и вряд ли кто-то будет за них торговаться. Подал заявку на такой номер, перебили её - Бог с ним, покупай другой. Видно же будет, какие номера висят долго без торговли.
А как же положенные 5 дней на постановку на учет? Подал заявку, сколько там все это будет обрабатываться с нашей канителью - потом ее перебили, подал снова, а тут уж 5 дней прошли. Не для нашей страны, у нас итак хватает резины.
Гость
20 мая 2013, 19:33
Номер У 8*9 УУ 74 получил в обычной очереди, получается я силовик,)))
Гость
20 мая 2013, 20:09
У вас простой номер, "блатные" госномера серии УУУ74 раздавали тоже заранее.
Гость
20 мая 2013, 20:26
думаю там для "своих" и цифры свои - до 300 или до 400, к примеру, а остальные - всем подряд, и гаеры вкурсе
Гость
20 мая 2013, 21:25
не знаю где авторы статьи брали информацию, но У---УУ минобру выдают.
Гость
20 мая 2013, 21:58
Показатель статуса - это когда ты к примеру едешь на машине в 3 и более млн. руб., а не на ведре, но зато с номерами как у многих ассенизаторов.
Гость
20 мая 2013, 22:00
Дороговато 150 тыс. руб.! Нынешние, неофициальные расценки господ полицейских гораздо дешевле.
Гость
20 мая 2013, 23:35
Всего в два-три раза,но это если знаешь к кому обратится. Есть варианты дешевле,если знаешь того кто может убедительно попросить или просто приказать,мне например просто как бы дарили пару раз.
Гость
21 мая 2013, 05:16
Гость
20 мая 2013, 23:35
Всего в два-три раза,но это если знаешь к кому обратится. Есть варианты дешевле,если знаешь того кто может убедительно попросить или просто приказать,мне например просто как бы дарили пару раз.
Ууууу, да ты блатнущий вообще. )))
Гость
21 мая 2013, 09:47
табличка устаревшая у автора статьи например c---хх74 почти все поменяли на а---оо174 (а---оа174 - на территориях в области много данных номеров) на этих номерах в основном неприметные машины типа ваз 2110, 2114, в начале серии дорогие внедорожники руководства ГУВД и т.д. информация 100%.
Гость
21 мая 2013, 16:43
Бред. Платить деньги за воздух. Господа от красивого номера то что между ног не подрастет. Сорри.
Гость
21 мая 2013, 16:50
Вот Вы трете, трете. А меня сегодня на ЧМЗвском посту, прямо перед носом инспектора, черный "Х6" с буквами ООО лихо так обошел. Я даже испугаться не успел, мне он в принципе не помешал. Но, 1. это был пост, где скорость 40. 2 - машины, поворачивают на ЧМЗ с правого ряда. А "Х6" с левого ряда, на скорости далеко не 40 влетает в поворот и "ушел". А ГАЕЦ так тоскливо посмотрел ему в след и все. Вот Вам и "О О О". Так что можно с такими номерами исполнять, можно. а кому не можно, просто не завидуйте и соблюдайте правила.
Гость
20 мая 2013, 23:20
"поступили номера серии С***РУ в количестве одной тысячи штук" - автор, срочно в школу! Они же (как нарочно!) пронумерованы от 001 до 999 - итого сколько?
Гость
21 мая 2013, 07:42
нашли до чего докопаться)двумя больше, двумя меньше - вам принципиально? а округленная цифра на письме лучше смотрится)
Гость
21 мая 2013, 14:06
Гость
21 мая 2013, 07:42
нашли до чего докопаться)двумя больше, двумя меньше - вам принципиально? а округленная цифра на письме лучше смотрится)
согласен .. допустимо ))
Гость
21 мая 2013, 16:15
Гость
21 мая 2013, 07:42
нашли до чего докопаться)двумя больше, двумя меньше - вам принципиально? а округленная цифра на письме лучше смотрится)
Весь день пытался понять, откуда вы взяли цифру два. Сдаюсь. Объясните?
Гость
21 мая 2013, 10:09
Бред это все. Продавать-то номера можно конечно начать, но только никаких денег это в казну не принесет. "Воробьянинов бросился к кассе и прочел расценку на места. - Все-таки, - сказал он, - очень дорого. Шестнадцатый ряд - три рубля. - Как я не люблю, - заметил Остап, - этих мещан, провинциальных простофиль! Куда вы полезли? Разве вы не видите, что это касса? - Ну а куда же, ведь без билета не пустят! - Киса, вы пошляк. В каждом благоустроенном театре есть два окошечка. В окошечко кассы обращаются только влюбленные и богатые наследники. Остальные граждане (их, как можете заметить, подавляющее большинство) обращаются непосредственно в окошечко администратора." Только дурак будет платить такие деньги за номер официально, вместо того чтобы дать на карман непосредственному исполнителю гораздо меньшую сумму.
Гость
21 мая 2013, 11:13
Вы не учли того, что после введения официальных расценок, такие номера будут проходить по бухгалтерии и за них будет отдельный спрос. А потому на лапу так просто уже не дашь.
Гость
21 мая 2013, 12:38
Гость
21 мая 2013, 11:13
Вы не учли того, что после введения официальных расценок, такие номера будут проходить по бухгалтерии и за них будет отдельный спрос. А потому на лапу так просто уже не дашь.
А сотрудники ГИБДД, которые выдают госномера, "красивые" цифры для своих личных автомобилей тоже будут покупать через аукцион? У меня знакомый из областного ГИБДД сам себе выдал 999, а жене сделал 303. Так что как в пословице: "У колодца да не напиться"
Гость
21 мая 2013, 15:20
Гость
21 мая 2013, 11:13
Вы не учли того, что после введения официальных расценок, такие номера будут проходить по бухгалтерии и за них будет отдельный спрос. А потому на лапу так просто уже не дашь.
Какие - такие? Кто определяет какой номер является "таким", а какой нет? Что такое номер - цифры или и сам номерной знак? Где гарантия что номер не будет "уценен" для нужных людей (сколы, царапины)? И наконец - что делать с номером на который нет спроса? Ну вот бывает же так - не берет никто и все ("да, продавать не пробовали, а что надо?"). Придется его отдать так - кому "повезет", не хранить же его вечно.
Гость
20 мая 2013, 19:27
Ну не можем мы без дифференциации (по номерам или другой). Прям по Кин-Дза-Дзе: желтые штаны - два раза "ку!" Ку-ку...
20 мая 2013, 19:29
Ну у нас в России как всегда: то хвост короткий, то рубашка длинная. Отдайте все эти "красивые" номера на скорые, пожарные, мусоровозы и другой аналогичный транспорт. Всё!!! Проблема решена раз и навсегда. Никаких "блатных" и "эстетов". По мне так абсолютно все равно, какие номера на машине - на скорость не влияет.
Гость
20 мая 2013, 20:20
В Челябинске к примеру 001,007 продают, а 002-009, 100,200...-900 выдают на грузовики - тоже своеобразная показуха в борьбе с "понтами".
Гость
21 мая 2013, 00:24
Они другие "блатные" комбинации придумают - "зеркальные" и т.д. Маразм пока ещё не лечится.
Гость
21 мая 2013, 11:51
;) Ха-ха , тогда я думаю , если тебе попадется С *** РУ 174, ты очень обрадуешься ))
Гость
20 мая 2013, 20:11
хорошее решение проблемы, зачем ловить и сажать тех кто берет и дает взятки за номера, когда это может делать государство (брать деньги) легально, но возникает вопрос , а как же равенство прав? и в общей очереди можно получить номера красивые без взяток, а так вообще ни каких шансов на номер! это уже не справидливо как то! лишний повод богачам выделится из толпы , тогда пусть и транспортный налог платит в двойне и бензин пусть для них будет в 2 раза дороже если они способны купить номер от 150тр, а для тех кто не притендует на красивый номер пусть уберут транспортный налог и топливные карты выдадут на бенз халявный))) вообщем не справидливо это к простому народу
Гость
20 мая 2013, 21:28
фигню написал... кто хочет номера, тот их и так получит...
Гость
20 мая 2013, 23:24
Гость
20 мая 2013, 21:28
фигню написал... кто хочет номера, тот их и так получит...
Тогда зачем что-то менять и вбахивать на это немалые ресурсы? Только представь, что теперь при каждом МРЭО нужно будет создать депортамент, который будет заниматься определением крутизны комбинации символов на номерах, оценивать их. Трат на это пойдет куда больше, чем прибыли от продажи номеров. Мы это уже проходили и не раз.
Гость
21 мая 2013, 07:17
Гость
20 мая 2013, 21:28
фигню написал... кто хочет номера, тот их и так получит...
твой мозг , товарищ Соm, не способен понять умные вещи, поэтому для тебя всё фигня! а теперь подумай как ты их получишь, не заплатив 150тр?
Гость
20 мая 2013, 22:03
С коррупцией не справились, решили узаконить. Мандаты депутатам тоже на аукцион, потом наркотики узаконим! Так держать!
Гость
20 мая 2013, 23:06
В крайности не вдавайтесь, а то так ещё и педофилию легализовать предложат. По сути номера приходят в ГИБДД и там происходит их сортировка. Ввести элемент лотереи при регистрации авто, чтобы на экран выводилось в приёмной: из таких-то номеров остались вот такие - и перечень.
21 мая 2013, 09:02
Нужно быть очень крупным идиотом, чтобы в стране, где с подачи государства и его молчаливого согласия процветает кража номеров, выкладывать за них кругленькую сумму. Сейчас, когда красивый номер говорит о близости его владельца к государству, он дает хоть какие-то преимущества. Когда номера станут продавать, это все равно, что размахивать флагом: "Едет денежный мешок. Готов платить по поводу и без повода!" Водителей без греха не бывает. Все на дороге рано или поздно могут "накосячить". Лишь 3% опасных ситуаций приводят к ДТП. В остальных случаях водители "подчищают грехи" других, ликвидируя опасности. Разъехались - и ладно. Блатной номер бросается в глаза, запоминается. Один раз "накосячил", второй, а третий может иметь уже нежелательные последствия. Вывод: купил блатной номер - изволь соблюдать ПДД вплоть до запятых и пробелов, и нанимай сторожа, чтобы не украли дорогую покупку. :)
Гость
21 мая 2013, 10:48
Хороший понт - дороже денег. Каждый вправе выбирать самостоятельно, размахивать ему флагом или нет.
Гость
21 мая 2013, 12:56
Улыбнуло следующее - не могут выдать серию С***РУ, чтобы получить следующую. А следующая скорее всего будет С***СУ :-). Мне нравится мой номер 579. И запоминается легко.
Гость
21 мая 2013, 15:54
Следующая будет, скорее всего, Т***РУ, хотя в некоторых регионах выдаются в порядке, который вы предположили. Но упомянутый Сургут - не крупнейший город области, так что далеко не факт, что следующая серия будет строго по порядку.
Гость
21 мая 2013, 13:37
А мне все равно какие номера. Хотя возможность есть. А финансовый статус показывать? я считаю не царское это дело. Судят не по одежке......
Гость
21 мая 2013, 14:22
Согласен на 100%, сам никогда не получал и не собираюсь, статус должен быть в голове, а не в номерах!!! Уважаемый в городе человек может ездить и с рядовыми номерами, а мажор неудачник с номером *001** - папа с машиной подарил)))
Гость
20 мая 2013, 19:26
Как получить простой номер, но чтобы сумма цифр была бы не 13, а то машина в авариях была уже 4 раза???
20 мая 2013, 19:56
Дело не в номере, а в прокладке между рулем и сиденьем: смените прокладку и будет вам счастье.
20 мая 2013, 20:56
смени его и все, заяви утерю!
Гость
20 мая 2013, 20:58
20 мая 2013, 19:56
Дело не в номере, а в прокладке между рулем и сиденьем: смените прокладку и будет вам счастье.
согласна. у меня в сумме - 13, но за семь лет ни одной аварии
Гость
21 мая 2013, 09:27
А я на следующий авто хочу не блатной или красивый, а наоборот - самый трудно запоминающийся номер.
Гость
21 мая 2013, 10:20
Как замечательно, вчера только обсуждали как "магнитогорцы" делали акцент на снижение цен за выдачу госномеров, так как наши правоохранительные органы не могут предотвратить их кражу, какой интересно сейчас будет ценник за выкуп... (может это государство их снимает)))))))))))
Гость
21 мая 2013, 12:46
Казна казна нам то что простым смертным все рано найдется у вас там очередной Сердюков который все растащит
Гость
21 мая 2013, 13:37
Папуасы...
Гость
21 мая 2013, 13:52
торговцы тщеславием..... деньги появились - разум пропал))
Гость
20 мая 2013, 22:23
Приветствую! 150000 это не Московский ценник. Предлагали О...ОО за 400.000р. Не надо и за 40.000.
Гость
21 мая 2013, 09:26
отличный развод - железка за 400 тыров ))
Гость
20 мая 2013, 19:43
Интерестно,кто и как будет определять критерий крутизны и блатоты номеров? Ведь а777аа и х505ер маленько разные по уровню и цене.
Гость
20 мая 2013, 20:16
Самое интересное, что 19 лет выдают госномера, а проблемой занялись только сейчас. Согласно постановлению №562, получать госномера на автомобили абсолютно все граждане должны в порядке очереди в ГИБДД. Но почему-то в Челябинске замечаю - у ГИБДД,страховщиков, бизнесменов,депутатов,директоров мясокомбинатов,автошкол, прокуроров,практологов - "крутые госномера."
Гость
20 мая 2013, 23:13
А777аа уже давно висит! Продавать уже нечего
Гость
21 мая 2013, 16:08
Гость
20 мая 2013, 23:13
А777аа уже давно висит! Продавать уже нечего
Интересно,кто владелец номера А777АА????
21 мая 2013, 15:43
Самый наикрутейший номер о0000о . Никто себе не может позволить! Вот это я понимаю, номер, а остальное всё детсад!
21 мая 2013, 16:09
ошибился ))) о000оо
Гость
21 мая 2013, 21:15
21 мая 2013, 16:09
ошибился ))) о000оо
А регион какой?
Гость
23 мая 2013, 13:26
21 мая 2013, 16:09
ошибился ))) о000оо
Без региона, с флагом
Гость
21 мая 2013, 08:40
А у меня, когда зеркальный номер украли оценили в 80 с чем-то рублей и отказали в возбуждении дела. И получил я его тогда обычным способом стоя в очереди. Второй раз уже номер попроще получил. И я не особо понимаю этот ажиотаж. Хотели же закрепить определённый номерной гос. знак за каждым авто на пожизненно, так и надо, чтоб дурью то не маялись, причём с завода, хотя и тут умники найдутся.
Гость
21 мая 2013, 10:56
Номер принадлежит государству, поэтому материальный ущерб тебе не причинен
Гость
21 мая 2013, 10:28
а я люблю свой номер....
Гость
21 мая 2013, 11:20
И машинку свою наверное тоже любите...ведь она у вас-такая душка...
Гость
21 мая 2013, 16:56
А как определить "блатной" номер или нет? Мне кажется, что для каждого человека он свой: кому нравятся три буквы одинаковые, кому три цифры, кому "зеркалки"... А вот если я себе хочу, например, А084АР174 (инициалы и год рождения). Чем он блатной? Кто будет определять?
Гость
22 мая 2013, 14:23
Родился в 084, (1084) годы от рождества Христова, такому пожилому вредно за рулем ездить или родился в 2084, тогда рано ещё номера выдавать, сперва родиться надо, на права выучиться
Гость
20 мая 2013, 20:30
Знаю несколько действительно крутых перцев - у всех номера некрасивые, да и тачки личные не особо приметные ...
20 мая 2013, 22:01
Иногда вижу одного перца на простом роллс-ройсе...))
21 мая 2013, 09:25
Перцы красные или в горошек? Может болгарские...
Гость
20 мая 2013, 19:08
Т***ТТ 74 - прокуроские
Гость
20 мая 2013, 19:24
Моему другу на копейке просто так в гаи дали. Т***ТТ 74 - гоповские
20 мая 2013, 19:34
Гость
20 мая 2013, 19:24
Моему другу на копейке просто так в гаи дали. Т***ТТ 74 - гоповские
Подтверждаю. В конце 2007г их просто так раздавали. Сам получал такие. После проверки какой то вроде бы.
Гость
20 мая 2013, 20:08
20 мая 2013, 19:34
Подтверждаю. В конце 2007г их просто так раздавали. Сам получал такие. После проверки какой то вроде бы.
ТТТ74 - простые цифры были розданы в общих окнах в 2007, а "блатные" госномера задолго до 2007 года.
Гость
21 мая 2013, 01:58
вот это законопроект, так законопроект! ух, заживёёём сейчас! хоть бы раз прочитать какой-нибудь законопроект и не увидеть там выгоду для чиновников. чтобы он действительно для населениия был.
Гость
21 мая 2013, 08:53
Я за!Сам покупла номер за 3000рублей, но это было через знакомого и в 2004году, потом у меня друган в 2008году тоже что-то в районе 4000-5000р отдал за номер!Но в обоих случаях была комбинация цифр которая нравится именно мне и ему!то есть я считаю что можно смело тысяч 10-25 делать, будет успех!Вот к примеру когда вы берете машину в салоне есть куча опций на выбор допустим вход ЮСБ -8 рублей, литые диски -25рублей, климат и так далее, вы сами их выбираете или же нет!так и номер будет просто допопцией!
Гость
21 мая 2013, 09:27
А почему бы просто не создать программу, которая может присваивать номера пришедшим зарегистрироваться ТОЛЬКО по порядку номеров без возможности просмотра всех остальных и замены. Или, например, программа бы выдавала номера в случайном порядке, также без возможности просмотра других? И таким образом раздавать подряд ВСЕ имеющиеся? Вот тогда бы я понимаю, что "блатные" номера перестали что-то значить, либо всем гаишникам пришлось бы вызубрить парочку сотен номеров "приближенных к власти".
Гость
21 мая 2013, 15:08
Не знаю как Вам ответить, или правильно или правду...
Гость
21 мая 2013, 17:05
Самый простой способ побороть понты и корупцию в ГИБДД - перестать на ГОСЗНАКЕ выпускать "красивые и зеркальные" госномера (это порядка 200 штук из 999). Простые люди от этого ничего не потеряют,т.к "красивые номера" в общую очередь никогда не пускают.
Гость
23 мая 2013, 13:21
Номер 1000ЧБА пережил несколько машин, переиздался и новый висит на машине. ВОТ ЭТО КРУТО!!! А вы ООО, ТТТ....
Гость
20 мая 2013, 21:54
Нет. правильно. пусть эти клоуны платят в казну. а то у нас . в Сосновском районе у работников администрации 333 . да не только у самих слугах народа.но и уих жен.детей и всех остальных уважаемых родственниках.
Гость
20 мая 2013, 23:17
Завидно что ли???
Гость
21 мая 2013, 08:40
Кому нужны эти красивые номера ? Малолетним шумахерам и людям с заниженной самооценкой, которые вечно что-то пытаются кому -то доказать . Вот и все . ГИБДД и без номеров знает кого можно , а кого нельзя. Элите не надо ничего доказывать ни кому , так что понты эти только для люмпенов.
Гость
21 мая 2013, 10:58
Вот кто все эти люди на ООО- малолетние шумахеры поднимающие самооценку!! Ну ты дал))
Гость
21 мая 2013, 13:29
Гость
21 мая 2013, 10:58
Вот кто все эти люди на ООО- малолетние шумахеры поднимающие самооценку!! Ну ты дал))
Они и не будут покупать им так выдадут, я про тех кто покупает.
Гость
20 мая 2013, 22:23
Ещё во время обучения в автошколе инструктор предлагал "встать в очередь" на номер *174**174, а уж начальник автошколы, за 15 000 рублей обещал достать любую серию кроме О***ОО. Так что автор статьи и депутат от депутат от «Справедливой России» Михаил Сердюк застряли в 90-х
Гость
20 мая 2013, 22:47
и сколь 174 стоит
Гость
21 мая 2013, 11:58
Неправильно это - вот к примеру культура Норвегии построена на принципах эгалитаризма (равенства всех людей) , и любые претензии на элитарность критикуются обществом. Согласно докладу ООН о человеческом развитии в 2010г в рейтинге стран мира по уровню жизни Норвегия заняла первое место , а мы на 65 месте! А у нас хотят показать в очередной раз кто есть кто и вообще занялись бы более значимыми делами. (медицина, дороги, образование итд ....
Гость
21 мая 2013, 16:30
Все люди равны, но некоторые - равнее. И в Норвегии есть люди, падкие на красивые номера.