Авто «Мерседес» за 15 000 рублей в месяц

«Мерседес» за 15 000 рублей в месяц

Яркий, шустрый, быстрый, молодежный eye stopper, или по-русски «сворачиватель голов» – все это самый доступный Mercedes-Benz. На него заглядываются абсолютно все: и мужчина лет 35 из новой BMW 520i, и девочка-студентка на свежей Opel Astra, и молодой парень из KIA Ceed. На каждом светофоре обязательно найдется сосед по потоку, внимательно изучающий неизвестную машинку с такой знакомой эмблемой.

Пока это еще действительно эксклюзив на дороге в отличие, например, от типичных представителей немецкого гольф-класса BMW 1-series и VW Golf, не говоря уже о совсем масс-маркете типа Mazda 3 или Honda Civic. И поэтому вдвойне приятно, увидев на дороге белую «ашку», перемигнуться фарами, приветствуя счастливую (видно по ее улыбке) и симпатичную владелицу.

Почему так мало «ашек» в городе? Потому что очень сильно развито в нашем менталитете чувство толпы и мнимого комфорта, возникающее при следовании шаблонам и стереотипам. Большинство людей не любят новое (хотя даже самим себе вряд ли в этом признаются). Еще в тридцатые годы прошлого века Эверет Роджерс, ученый, изучавший вопросы коммуникации, предложил теорию распространения инноваций, в рамках которой предположил, что по отношению к новым идеям, по очередности принятия нововведений людей можно разделить на несколько категорий:

  • инноваторы – 2,5% – предприимчивые, хорошо образованные;

  • ранние последователи – 13,5% – социальные лидеры;

  • раннее большинство– 34% – рассудительные, осторожные;

  • позднее большинство– 34% – скептики, имеют более низкий социо-экономический статус;

  • отстающие – 16% – традиционалисты, не любят перемены, боятся долгов.

Хотя в России с ее неоднозначным советским наследием и смутными 1990-ми последние три группы, скорее всего, объединились в одну. И эти 84% практически всегда только следуют за кем-то, кто самостоятельно выбирает свой путь. Но радует, что даже у нас есть 14% тех, кто способен выделиться из серой массы, тех, кто умеет зарабатывать, кто любит все новое и то, чего еще пока нет у других.

К чему все эти непонятные цифры и исторические экскурсы? К тому, что, пожалуй, это единственное объяснение того, что в Европе A-class уже стал лидером продаж и на дорогах мелькает практически на каждом углу, а в России с ее традиционной медлительностью А-класс только-только начинает свой путь.

Еще, скорее всего, работает имидж ранее «недоступной и безумно дорогой» марки, и большинство целевой аудитории, видя в потоке новенький сияющий «мерседесик», даже не помышляют примерить его покупку на себя, считая это недостижимым для их бюджета. И тут скрывается самое интересное: новый Mercedes-Benz A-класс может купить практически любой, кто задумывается о приобретении современного авто, ведь стоит он всего 875 000 руб.

И если это кажется немалой суммой, то надо вспомнить, что на дворе 2013-й год, и если три года назад еще можно было купить хороший автомобиль за 500-600 тыс. руб., то сейчас эта минимальная планка поднялась уже до 700-800 тыс. Примерно столько придется отдать за практически любой автомобиль, в котором уже через месяц после покупки у вас не будет возникать непреодолимого желания сменить его на что-то более достойное и удобное.

И вот, зная это, уже очень сложно объяснить себе, зачем покупать «какой-то» автомобиль, когда практически за те же деньги можно купить новый Mercedes-Benz. И это будет не какой-то «народный автомобиль», а действительно красивый и современный образец легендарной немецкой марки. Безопасный, быстрый, комфортный и статусный. В новом А-Классе есть все те компоненты, которые сделали Mercеdes-Benz премиальной маркой.

Посмотрите на фотографии, разве есть доводы против этого автомобиля? А вживую он выглядит на 200% лучше, чем на фото, поэтому приезжайте и прокатитесь на нем, ощутите на себе магию звезды Mercedes-Benz, и, возможно, что уедете от нас вы уже на своем новом A-классе!

При этом совершенно необязательно выкладывать сразу всю сумму, Mercedes-Benz Bank предлагает простую и отличную программу кредитования: «Новый Mercedes-Benz A-класс за 15 000 руб./мес.». Подробности можно узнать у наших менеджеров, звоните!

Специальная программа кредитования с остаточным платежом на «А-класс» действует до 30 июня 2013 г.

Модель: А-класс.
Размер первоначального взноса: от 15%.
Максимальный размер остаточного платежа: 40%.
Срок кредита (в месяцах): 36.
Процентная ставка % годовых в рублях (в кредитном договоре): 11,10%.

Пример расчета (для ежемесячного платежа 15000 рублей в месяц)

Стоимость автомобиля «А-класс» – 875 000 рублей.
Первоначальный взнос – 218 730 рублей.
Остаточный платеж – 350 000 рублей (40% от стоимости а/м).
Срок кредитования – 36 месяцев.
Ставка кредитования – 11,1%.
Тариф КАСКО на 1 год* – 6% от стоимости автомобиля.
Сумма кредита (включая стоимость КАСКО на 1 год) – 708 770 рублей.

*Тариф КАСКО 6% предоставляется в рамках «Мерседес-Бенц Страхования» «ОАО СК «Альянс» на 1 год и включен в тело кредита. Указанный тариф предоставляется на автомобили «А-класс» вне зависимости от стажа и возраста водителей, допущенных к управлению.

Также действуют специальные предложения и на другие модели:

«УралАвтоХаус»,
адрес: г. Копейск, пр. Победы, 71;
тел: (351) 2-555-666, 7-298-398.
Mbclub74.ru.

Фото: Фото компании «УралАвтоХаус»

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления