RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

0 м/c,

739мм 73%
Подробнее
7 Пробки
USD 98,07
EUR 105,57
перейти к публикации
81 комментарий к публикации

Водителям разрешили двигать чужие машины

23 мая 2013, 15:57
Гость
24 мая 2013, 08:28
Очень свевременно - девушка на 2115 повадилась перекрывать выезд из бокса в котором стоит спецтехника - все написано крупно и видно - ничего, парни монтажники раз переместили прсто на центр проезда не помогло , еще и права качает, раз заблокировали - бедная кричала - потом её не стало. Эгоизм прет немеренно....... Так что все правильно - не думаете о других значит терпите. Впрочем это вопрос культуры общества
Гость
24 мая 2013, 09:32
Полностью согласен.Нет у нас культуры вождения да и уважение друг к другу куда то подевалось.Куда катимся.Грустно все это.
Гость
24 мая 2013, 09:48
Оттащить в сторону и обставить по периметру шлакоблоками - сразу выдрессируется =)
Гость
24 мая 2013, 14:16
Гость
24 мая 2013, 09:48
Оттащить в сторону и обставить по периметру шлакоблоками - сразу выдрессируется =)
Бетонными! еще сверху плиту мраморную положить и пару цветочков )))))))))))) Пусть знает наших! А кто ставит на тротуар во дворах ( где детки бегают и коляски ездят) так вообще желание разобрать тачилу и сложить холмиком запчасти, пусть в лего хозяин поиграет на досуге.
Гость
23 мая 2013, 18:27
Водителям не разрешили двигать чужие машины а просто произошел один частный случай в котором расматривалось с точки зрения ук рф правильность квалификации дияния осторожнее с такими статьями народ у нас не далекий и вправду начнут двигать чужие авто
Гость
24 мая 2013, 09:31
деяния.. грамотей
Гость
23 мая 2013, 21:59
Ого, сейчас ребята с федерального проекта "СтопХам" начнут ещё и авто двигать, тех кто не правильно припарковался )))
Гость
23 мая 2013, 18:12
))) Ну держись сосед на ВАЗ 2112 .... Завтра утром точно подвину !
Гость
24 мая 2013, 09:26
что ты так на него зло затаил.
Гость
24 мая 2013, 09:49
Гость
24 мая 2013, 09:26
что ты так на него зло затаил.
нет. Он мешает своей машиной
Гость
24 мая 2013, 08:03
Главное не забывать, что "Если вы решили самостоятельно передвинуть мешающий автомобиль, помните, что ответственность за любые нанесенные ему повреждения будете нести вы".
Гость
24 мая 2013, 09:32
да-да, а я уже было хотел бампером подвинуть
Гость
24 мая 2013, 08:14
В Москве недавно одного двигали. Перегородил дорогу. В пятером подошли и выкинули на тротуар. При этом ГИБДДешник рядом был, т.к. вызвали. Водила прибежал (сигналка поди сработала) ни слова ни сказал. Молча сел и отъехал в другое место.
Гость
23 мая 2013, 23:06
ну а как быть?! у меня работа связана с доставкой продуктов питания в дет.сады,и практически ежедневно перед одним и теж же садиком ставят машины на ночь,в итоге дети остаются без свежего хлеба и молока на завтрак! я бы таким автовладельцем еще бы шины спустил,не то что отодвинул!
24 мая 2013, 09:07
И куда в итоге свежий хлеб с молочком попадает тогда?
Гость
24 мая 2013, 10:26
24 мая 2013, 09:07
И куда в итоге свежий хлеб с молочком попадает тогда?
В детский сад, но уже далеко не свежим!
Гость
24 мая 2013, 16:07
Сначала отодвинь, а уж потом колеса спускай.
Гость
23 мая 2013, 17:47
Дак кому разрешили то? что это теперь официально? я могу взять и передвинуть чужое авто а потом заявить оно мне мешало?
Гость
23 мая 2013, 18:09
Нет, это не официально разрешено. Всего лишь есть решение Верховного Суда для подобного случая. То есть в аналогичном случае Вас признают виновным и Вы будете судиться, ссылаясь на решение ВС РФ.
23 мая 2013, 23:09
Гость
23 мая 2013, 18:09
Нет, это не официально разрешено. Всего лишь есть решение Верховного Суда для подобного случая. То есть в аналогичном случае Вас признают виновным и Вы будете судиться, ссылаясь на решение ВС РФ.
в России не прецедентное право
Гость
27 мая 2013, 11:59
23 мая 2013, 23:09
в России не прецедентное право
Решения ВС имеют аналог прецедента. Ими судьи руководствуются. Так что у нас аналог прецедента
Гость
23 мая 2013, 17:59
Классно, конечно... Но как отодвинуть машину, если она на ручнике, например, или с автоматической коробкой?! Вызвать эвакуатор?! Так ни один трезвый эвакуаторщик не станет перемещать чужой автомобиль... В общем, непонятно пока, думаю тут каждый случай будет индивидуальным...
Гость
24 мая 2013, 15:00
Я на Х5 оттаскивал 8ку на передачи и на ручнике, действие происходило летом!
Гость
24 мая 2013, 17:22
Гость
24 мая 2013, 15:00
Я на Х5 оттаскивал 8ку на передачи и на ручнике, действие происходило летом!
нет предела вашей крутости
Гость
24 мая 2013, 01:40
Раньше на платной стоянке часто сталкивался с проблемой, когда моё место было либо занято... либо соседние а/м стояли так, что мне припарковавшись выходить приходилось через окно))).... На мои просьбы сторож никак не реагировал, мол а я тут при-чём... Я сделал просто и эффективно, приехав с работы в 23.00 и обнаружив занятым своё место... перегородил выезд со стоянки своим а/м (предварительно включив регистратор), а прийдя домой отключил телефон, что-бы со стоянки не звонили. Прийдя в 9.00 на следующий день... обнаружилось, что я обломал как минимум 10-15 человек, которые не смогли вовремя выехать на работу... но это не моя проблема, а того кто координирует расстановку а/м на стоянке(но это чисто моё мнение).
Гость
24 мая 2013, 02:56
дикий вы а не просто было поговорить с хозяином стоянки если это принципиально ну и на худой конец сменить стоянку
24 мая 2013, 08:41
из-за одного неадекватного сторожа испортил утро ни в чем не повинным 15 автомобилистам? ну дай бог тебе не нарваться из них на такого же неадеквата, который решит умнику рога обломать.
Гость
24 мая 2013, 10:29
Гость
24 мая 2013, 02:56
дикий вы а не просто было поговорить с хозяином стоянки если это принципиально ну и на худой конец сменить стоянку
Поддерживаю Сержа, правильно сделал, этим сторожам дела нет кто и как поставил машину, хватит тебе места или нет. А хозяина ещё найти надо, чтобы поговорить. И как вы говорите на худой конец, сменить стоянку, тоже ни факт что смените, ни факт что места будут.
Гость
24 мая 2013, 14:42
Давно решила проблему с тем, что моя машина кому-то мешает. Написала номер телефона на листочке А4 и кладу его на торпеду, когда приходится коряво встать из-за недостатка парковочных мест. Выйти отогнать машину не трудно. И мне так за нее спокойнее. Хорошо бы было, еслиб все водители оставляли свой номер, если видят что заблокировали чью-то машину. К сожалению, таких предусмотрительных единицы.
Гость
24 мая 2013, 15:54
Умные такие все. А общественному транспорту тоже звонить каждый раз когда проехать надо? Один такой поставит с запиской, второй с запиской и в итоге вместо 3-х рядов остается 1. Пешком ходить полезно. А если заранее известно, что в месте куда едешь проблемы с парковкой, то стоит пешочком пройтись или на общественном транспорте - не убудет с вас.
Гость
24 мая 2013, 16:18
Гость
24 мая 2013, 15:54
Умные такие все. А общественному транспорту тоже звонить каждый раз когда проехать надо? Один такой поставит с запиской, второй с запиской и в итоге вместо 3-х рядов остается 1. Пешком ходить полезно. А если заранее известно, что в месте куда едешь проблемы с парковкой, то стоит пешочком пройтись или на общественном транспорте - не убудет с вас.
Жаль плюсик только один поставить можно. А так +100500 !!!
Гость
24 мая 2013, 16:18
Гость
24 мая 2013, 15:54
Умные такие все. А общественному транспорту тоже звонить каждый раз когда проехать надо? Один такой поставит с запиской, второй с запиской и в итоге вместо 3-х рядов остается 1. Пешком ходить полезно. А если заранее известно, что в месте куда едешь проблемы с парковкой, то стоит пешочком пройтись или на общественном транспорте - не убудет с вас.
Я сама определюсь на чем ездить и куда ходить. Я не говорю, что можно на дорогу наперекосяк припарковаться и записку приклеить. Речь о парковках возле офисных зданий.
Гость
23 мая 2013, 17:49
Ага, оттянул чужую тачку - втух на ремонт автомата. Вот и подумаешь лишний раз - а стоит ли?
Гость
23 мая 2013, 21:36
Если не было друзей "автолоха", кто тачку бросил, а так же наружного видеонаблюдения, то вряд ли зрители станут свидетелями, ибо, скорее, будут солидарны с тем, кто передвигает, чем сочувствовать "автолоху".
Гость
24 мая 2013, 13:51
А где доказательства что автомат был исправен до этого?
Гость
24 мая 2013, 14:19
Гость
24 мая 2013, 13:51
А где доказательства что автомат был исправен до этого?
доказательство в том что машина своим ходом приехала, а не с неба упала
Гость
24 мая 2013, 10:19
Все от нашего воспитания...менталитета....как хотите называйте...я пока не нарывалась на неадекватных людей, которые мне колеса бы протыкали, куда-то переставляли мою машину....стараюсь ставить так, чтобы не мешала, но бывают ситуации, когда реально нужно быстро забежать минут на 5 по работе, в банк например, а припарковаться негде...заезжаю иногда во двор, иногда в ооочень маленький двор, где жителям то негде машину поставить, оставляю визитку и ухожу спокойно, была такая ситуация и мужчина спокойно позвонил, попросил переставить машину, вышла - переставила, без криков, ругани, все спокойно, он мне "спасибо, что переставила", я ему "спасибо, что позвонили без всяких нервяков"...и все, делов то....один раз визитку не оставила, но никому и не мешала, просто машины очень плотно стояли, а девушка только-только водить начала, то ли по колесу мне пнула, то ли еще как (без повреждений во всяком случае))), я вышла, она спокойно попросила меня выехать первой, во избежание всяких неприятных ситуаций, и я тоже не обламалась, выехала, она уехала спокойно, и я опять встала на место....все вообще решаемо, если водитель в адеквате.....а в статье написано, что пробовали решить мирным путем, это уж та сторона принципиальничать начала....хотя...глупый получился принцип))
Гость
24 мая 2013, 14:22
Сама водитель со стажем вождения и уважения. Как вы адекватный водитель-девушка очень мало, нас в красную книгу надо! А так тетки просто оборзели за рулем. Им права на вождение дают, а мозг вынимают. Надоели просто. Еду как хочу, паркуюсь где хочу. У нас на стоянке если криво стоит авто так обязательно дама! Так и хочется ей двинуть своей сумочкой. Воспитание не позволяет. ))
Гость
24 мая 2013, 17:10
Эт, хорошо, что вежливо попросили. Меня вот очень не вежливо и с угрозами. Теперь паркуюсь, хот за три километра, но так чтоб не мешать
Гость
31 мая 2013, 19:47
А что, трудно поставить машину в 100-300 метрах от того места куда вам надо попасть, ни кому не мешаясь и пройтись пешком?!
Гость
24 мая 2013, 00:13
Правильно приняли! Не фиг другим перегораживать въезды и выезды! А если не знаешь где парковаться ну так продай машину!
Гость
23 мая 2013, 22:49
я так двигала машины от своего гаража, когда особо умные его заставляли и не возможно было заехать в гараж. правда с тех прошло как минимум лет 5. даже ауди оттащила - уж не помню с автоматом она была или нет, но перед этим все соседние конторы оббегала и никто не признался чья машина.
Гость
24 мая 2013, 16:43
Сама двигала то? ВО ЖЕНЩИНА!
Гость
23 мая 2013, 22:28
Приятно видеть мое фото!!! Может еще парочку выслать Вам!!! ГИБДД как бездействовали так и бездействуют!!!
Гость
23 мая 2013, 23:25
Огорчает только, что право у нас не прецедентное, и придется каждый раз "подвижникам" правоту свою в судах доказывать.
Гость
24 мая 2013, 09:06
Когда разрешат сжигать автомобили, припаркованные на тротуаре или на газоне?
Гость
24 мая 2013, 09:34
можешь и сейчас сжеч....
Гость
24 мая 2013, 09:45
потом на пепелище трава долго расти не будет
Гость
24 мая 2013, 09:48
Можно уже сейчас, но только медведям =)
Гость
23 мая 2013, 18:09
Двигать придётся в основном ТАЗы, а у них нет ни автомата, ни тормозов, да и ручник не рабочий, так что подвинутся легко.
Гость
24 мая 2013, 09:51
колеса не отнносятся к повреждению автомобиля? если золотники вывернуть?
Гость
24 мая 2013, 10:17
если вывернешь и заберешь-выкинешь. то это кража!
24 мая 2013, 11:16
Золотник - имущество. Присвоишь - кража. Выкинешь - порча. Порть воздух в колесах, он не является имуществом. А золотник не тронь!
Гость
24 мая 2013, 16:13
Гость
24 мая 2013, 10:17
если вывернешь и заберешь-выкинешь. то это кража!
Тогда спущу колеса и обратно все закручу.
Гость
24 мая 2013, 16:48
Правильно тут сказали - статья нифига не для России...какому-нибудь ушлёпку может спьяну померещиться, что ваше авто ему мешает (хотя камазы объезжают его отлично)...он ваше авто толкнёт да ещё и поцарапает...тогда вы заверещите о своих правах и забудете о "прецедентах". Нет закона, разрешающего порчу чужого имущества!!! Не верьте сказкам.
Гость
24 мая 2013, 14:17
Ха, представляю дворник-тетя Валя с утра двигает тачки, которые мешают ей подметать улицу))))Или двинул тачку, а она дальше покаталилась, ну и пускай себе катиться главное что теперь выезд свободный. Странная статья, после таких советов могут по морде тебе тоже двинуть, за то что ты двинут чужое авто. Это ж мы-Россия.
Гость
24 мая 2013, 18:24
Двинул тачку на рынок,сбагрил.А в суде- вы угнали авто?Вор нет я его двинул.Отмаза железная.
Гость
24 июня 2013, 16:17
А весь этот сыр-бор говорит о невоспитанности и хамстве наших водителей!Надо чтобы, при продаже прав,ещё памятку выдавали о том как надо вести себя на дороге!
Гость
26 мая 2018, 08:51
Эта памятка называется ПДД для тех кто не в теме)))
Гость
23 мая 2013, 23:23
было дело, этой зимой-вытаскивал на середину перекрестка, хорошо, что скользко было, летом-проблематично.....(
Гость
24 мая 2013, 16:59
наконец-то приняли решение о наказании хамов.Плевать на его автомат:теперь он знает на что идет,перегораживая выезд другим.
Гость
26 мая 2013, 09:29
Монтажной пены в глушитель и оттащить в хорошее место (перекресток, грязная лужа, овражек или яма...). И хлебных крошек на капот и крышу - голуби позаботятся о необходимости полной покраски, а к ответственности их привлечь проблематично))))
Гость
23 июня 2013, 13:18
Если я поставил авто на место, которое зарвавшийся пузан считает своим, то он с полным правом может оттащить мою классику и ей заблокировать другие машины? а те в свою очередь... А что если я назову парковочное место своим и оттащу оттуда Вашу Машину?
Гость
24 мая 2013, 09:07
Интересная статья! Можно будет воспользоваться в случае чего!