139 комментариев к публикации Магистраль М-5: 110 км/ч – теперь можно!
Миша
13 июня 2013 в 16:41
лучше бы в горах, от златоуста до сима, сделали нормальную дорогу. который год уже пробки из-за ремонта мостов и просто ремонта! А дорога в соседний Екатеринбург - позорище! 200 км сделать и содержать не в состоянии две далеко не бедные области. а 24 км магистрали - достижение! да все и так едут без ваших разрешенных 110 км\ч гораздо больше, для быстрой езды торопыге магистраль не нужна!
хотя чо это - и на этом спасибо, радетели наши!
Теперь я спокойно езжу 130 км/ч. Нововведению очень доволен!
Я честно признаюсь езжу от Мисяша до Челябинска со скоростью 120 км/ч и сейчас буду ездить с такой скоростью. Как только на данном участке будут дежурить через каждые 5-10 км экипаж стану ездить как положено. Так устроен российский менталитет.))
Странное однако дело, 1км строительства дороги в РФ обходится дороже, чем в большинстве развитых стран, да и не только развитых, но и развивающихся. Ежегодно вбухиваются миллиарды, а денег все не хватает и качество все то же, так себе.
ну мы же все всё понимаем, откаты-шамкаты, экономия-шмекономия на материалах и прочее и прочее. Как-то давненько смотрел программу, показывали директора фирмы из Еката, которая строила дорогу в Кольцово, хорошая такая дорога. Так вот он говорил, что траты на ежегодный ремонт администрации некой дороги составляли энную сумму рублей (не помню точно, врать не буду, ну допустим 10 тысяч, чисто условно), а если бы они платили фирме (опять же условно, 4-5 тысяч), то они бы сохраняли эту самую дорогу несколько лет очень ровной, красивой и вообще-вообще. суть в том что это просто и возможно, но видать откаты делать чинушам важнее выполнения своей работы.
http://www.1tv.ru/news/crime/234160 Вот отличный примерчик, как строятся дороги в России. И самое удивительное, что столько по тырил только один человек и далеко не самого высокого чина..
С такими чиновниками и 24 км магистрали достижение. А давайте иностранцев будем на экскурсию возить, пускай поржут... У нас теперь две достопримечательности: метеорит и 24 км магистрали.
Еду с прицепом 90. Обгоняю фуру. Водители, приближающиеся сзади! Не мигайте фарами (типа пропусти, уберись из левой полосы скорее), я обгоняю, зачем вы мигаете фарами? если мигают фарами-торможу в пол! Трубы, которые прошьют ваш капот, будут вам уроком.
Десятка с прицепом.
Про трубы верно, они и тому и тому будут не в кайф, а вот по поводу хамства это да, надоело, но боюсь многие не понимают, а ещё жалко водителей, у которых "!" знак висит, постоянно их притесняют, недавно был свидетелем, едут две машинки паралельно, справа водила с "!", тот что слева решил уйти направо для поворота, в итоге подрезал водителя с "!", а мог бы "окно" поискать ну или занять ряд заблаговременно, а вместо этого внаглую вытеснил и заставил сбросить скорость.
Так может надо обгонять, когда сзади никого нет? Прежде чем писать ваши возлияния, прочитайте правила, которые говорят о том, что вы перед обгоном ВЫ должны убедиться в безопасности маневра и не создавать помех, а значит не изменять СКОРОСТЬ и направление движение для других автомобилей.
Мне и так нет желания в ЕКб ехать. А вот Уфимка мне куда интереснее. Так что все относительно Иван. Кроме того, Уфимка куда сильнее загружена, по сравнению с направлением на ЕКБ.
Мне и так нет желания в ЕКб ехать. А вот Уфимка мне куда интереснее. Так что все относительно Иван. Кроме того, Уфимка куда сильнее загружена, по сравнению с направлением на ЕКБ.
Вообще интересно, сколько бы у нас в стране расстреляли чиновников за одни дороги, если бы у нас была такая же мера, как в Китае. Недавно прочитал, что дорога в наш великий и могучий иноград Сколково (привет Триттрию Нанотольевичу) обошлась почти в 6 млдр. рублей. Для справки: её длина 5.5 км. Более МИЛЛИАРДА рублей за километр. И в лучших традиция казнокрадства, на сегодняшний день, от неё ничего не осталось. Точнее дорога-то есть, асфальта почти нет. И конечно, никто ни за что не ответил. Я вот думаю, для примера хорошо было бы вообще всех участников строительства отправить лет на 25 строить дороги в тайгу или на Ямал. Всех, чиновников, строителей, проверяющих, контролирующих и т.д. Мне кажется, даже один такой пример мотивировал бы "лучших из людей" немножечко лучше относиться к своей работе, стране и людям.
Я вот думаю, для примера хорошо было бы вообще всех участников строительства отправить лет на 25 строить дороги в тайгу или на Ямал. Всех, чиновников, строителей, проверяющих, контролирующих и т.д. Мне кажется, даже один такой пример мотивировал бы "лучших из людей" немножечко лучше относиться к своей работе, стране и людям.
не. ты чего? чтоб чиновник отвал, что ли? это сталинизм. нельзя так.
Но на ней не появятся перекрестки, пешеходные переходы, и надеюсь разделительный барьер не исчезнет. Качество дороги в России на скорость слабо влияет, практически никто не соблюдает скоростной режим на обычных дорогах.
Но на ней не появятся перекрестки, пешеходные переходы, и надеюсь разделительный барьер не исчезнет. Качество дороги в России на скорость слабо влияет, практически никто не соблюдает скоростной режим на обычных дорогах.
Меньшинство, каким бы оно не было, всегда чем то недовольно !
Меньшинство, каким бы оно не было, всегда чем то недовольно !
Есть реалисты а есть те кто верит в сказки. Рад конечно что движение верное выбрали и начинают смотреть на качество сделанного а не количество. А по поводу дороги правда что этот участок мог подождать а на М5 есть и действительно опасные участки дороги которым следует уделять больше внимания.
Хосспади... Если взять в общем и целом то, как у нас дороги строят (я имею в виду темпы) - это один больший ПОЗОР! Вот пожалуйста, в прошлом (или позапрошлом ли году), когда открыли участок в 9км в районе тимирязевского - боже, сколько было гордости и криков типа "ах, какие мы молодцы, целых ДЕВЯТЬ километров построили за ДВА ГОДА" Да стыдиться такого надо, а не по телеящику пиариться... За два года, те же китайцы бы уже до самой уфы построили 4-х полоску, пригодную для статуса автомагистрали. А тут 9 километров... Вот теперь обещают ещё 10км к 2014 году построить... Один только мост через миасс в 2011 году мусолили полгода, а там мост то... 50 вроде б метров всего длиной, не мост, а так... Мостик. Через ручей...
Вы разбираетесь в дорожном строительстве и у вас есть факты постройки 400 км автомагистрали за два года в горных условиях?
Вам ответ дали чуть ниже. И о каких горных условиях вообще речь? Район тимирязевского по вашему горный? Уж если 2 года строят на равнинном участке всего 10км, то в районе уреньги наверное вообще будут по одному километру в год делать. И не в чем тут разбираться, достаточно просто понаблюдать КАК идет строительство. Так что не надо передергивать.
«На строительство автомагистрали, соответствующей всем требованиям, уходит большое количество средств. А ведь денег порой не хватает даже на обычные дороги» - тут без комментариев: и так все знают почему у нас такие дорогие дороги и куда уходит бОльшая часть средств, выделенных на строительство.
Честный человек постыдился бы заикаться про М-5, а этот нам про "автомагистраль" втирает, видимо эта дорога такая же ровная, а по обочинам такая же чистая как его совесть.
в субботу водителя "золотистого старого ФОРДА-фокуса" не только тошнило, но похоже еще и рвало в салон на всей магистрали в левой полосе на скорости 100 км/ч
Да было дело проехал (12.06.13) только со стороны Челябинска около п.Витаминный знака то нету. А со стороны Чебаркуля около поворота на Мисяш есть. Неувязочка вышла однако
есть. из челябинска ехал не обратил внимания, а в челябинск ехал, специально поворачивался смотрел.
вот если в челябинск ехать после знака автомагистраль ямы заделали бы...
есть. из челябинска ехал не обратил внимания, а в челябинск ехал, специально поворачивался смотрел.
вот если в челябинск ехать после знака автомагистраль ямы заделали бы...
надеюсь, ты ехал поворачивался смотрел и при этом не за рулем был?! а то опасно там ездить получается, сейчас все прочитав новость, будут ехать и поворачиваться, смотреть на знак (никто же его в книжке с правилами ПДД не видел ни разу!).
Есть знак и не один и если ехать из Челябинска, то их намного больше, чем едешь в обратную сторону. Первый - сразу после моста объездной дороги (поворот на Екатеринбург и Курган) и так далее после всех отворотов с М-5.
«Строительство данного скоростного участка дороги не закончено, – сообщает министр инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области Виктор Тупикин. – В ближайшее время он будет продлен до Чебаркуля».
Вы бы его еще спросили "до Уфы" или "До Москвы" (трасса-то до Москвы вроде как)!!! А вообще, мне кажется, что он имел в виду что от Челябы и так идет 4 полосы, а тут просто продолжат.
Вы бы его еще спросили "до Уфы" или "До Москвы" (трасса-то до Москвы вроде как)!!! А вообще, мне кажется, что он имел в виду что от Челябы и так идет 4 полосы, а тут просто продолжат.
От челябы дорога отвратного качества, это не позволит назвать дорогу магистралью.
"Аргументировано это было тем, что за 2012 год каждая десятая авария на скоростных дорогах происходила в результате наезда на стоящий на обочине транспорт". А каждая первая связана с выездом на встречку и в лоб! А от уфимскоко поста до Саргазов что творится? Где прошлогодний типа асфальт?! Про трассу ЕКБ вообще молчу, ибо это не дорога...и даже не направление на определенном участке..А они все денег просят.
То, что называлось прошлогодним асфальтном - это полный КОШМАР! Притом кошмаром он был изначально, когда его только закатали. Такое ощущение, как будто бы взяли щебенку, и полили битумом. Колеса там шумели - просто ужас. Для какого дела вообще его там меняли - непонятно, до этого там было вполне хорошее покрытие.
То, что называлось прошлогодним асфальтном - это полный КОШМАР! Притом кошмаром он был изначально, когда его только закатали. Такое ощущение, как будто бы взяли щебенку, и полили битумом. Колеса там шумели - просто ужас. Для какого дела вообще его там меняли - непонятно, до этого там было вполне хорошее покрытие.
Это называется защитный слой, - это и есть крупный щебень с битумом от которого идёт ускоренный износ резины, шум при езде, сколы на кузове и трещины на лобовом. И неадекватное поведение авто в повороте и при торможении, а на мото по такому "защищённому" асфальту лучше вообще не ездить. Сам в прошлом году участвовал в укладке, от поста АМЗ до Витаминного.
Это называется защитный слой, - это и есть крупный щебень с битумом от которого идёт ускоренный износ резины, шум при езде, сколы на кузове и трещины на лобовом. И неадекватное поведение авто в повороте и при торможении, а на мото по такому "защищённому" асфальту лучше вообще не ездить. Сам в прошлом году участвовал в укладке, от поста АМЗ до Витаминного.
Спрашивается - и накой он нужен, такой "защитный слой"?... От которого вреда больше, чем пользы. А теперь этот самый "защитный слой" сошел кусками весной, вместе со снегом. Счас у меня УАЗ-Патриот, на нем по этому участку не так шумно едется, а пока была волга - шум от резины стоял такой, как от турбин А-320 на взлетном режиме.
вот пусть в таком и остается). и так пробки по десять баллов, и еще вы понаехавшие в "нерезиновую"
Нерезиновая - это что? Екат чтоли? Если да, то не гоните, сударь. У нас машин, с вашим регионом гораздо больше, чем у вас с нашим. Еду по челябе - каждый третий с "96" или "66", а вот у в екате увидеть 74 или 174 - довольно таки редкое явление.
поддерживаю! У меня более 20 лет водительского стажа. Аварии происходят от неумения и от незнания некоторых основополагающих принципов движения - физику в школе многие не учат!
А статистика нам вещает: убить можно и на скорости в 30 км/ч! Можно привести массу примеров...но ничего не изменится! Как еще обьяснить, что 100 км/ч - смертельно для продукции ВАЗ - ТАЗ - это железная смерть?! В тоже время на японском автопроме в скорости даже 150 км/ч можно остаться-живым!!!
поддерживаю! У меня более 20 лет водительского стажа. Аварии происходят от неумения и от незнания некоторых основополагающих принципов движения - физику в школе многие не учат!
А статистика нам вещает: убить можно и на скорости в 30 км/ч! Можно привести массу примеров...но ничего не изменится! Как еще обьяснить, что 100 км/ч - смертельно для продукции ВАЗ - ТАЗ - это железная смерть?! В тоже время на японском автопроме в скорости даже 150 км/ч можно остаться-живым!!!
поддерживаю! У меня более 20 лет водительского стажа. Аварии происходят от неумения и от незнания некоторых основополагающих принципов движения - физику в школе многие не учат!
А статистика нам вещает: убить можно и на скорости в 30 км/ч! Можно привести массу примеров...но ничего не изменится! Как еще обьяснить, что 100 км/ч - смертельно для продукции ВАЗ - ТАЗ - это железная смерть?! В тоже время на японском автопроме в скорости даже 150 км/ч можно остаться-живым!!!
а ничего , что на нашей "мега-автомагистрали" остались нерегулируемые пешеходные переходы (между остановками с двух сторон), а?
разве они там могут находиться!?
как работет гибдд гчебаркуль поворот по трассе м-5 на мисяш затем поворот на чебаркуль стоит знак главная дорога из чебаркуля такой же знак а надо поворачивать на лево пусть определятся и поставят стрелку куда направяется главная дорога
Реконструкция там пока что на предмет строительства второй полосы. А вот само покрытие, на уже имеющейся дороге - не обновлялось уже лет этак 10. И самый кошмар начинается в свердловской области, где на бетонном основании - вообще нету никакого покрытия.
сегодня проехал по этой трассе, знака "автомагистраль"со стороны Челябинска так и не увидел. хотя какая разница меньше 130 км\ч все равно никто не ехал.
передачку смотрел, в КЗ а год строят 200км дороги по 2 и 3 полосы в каждом направлении, строят китайцы, за 5 лет с дорогами ничего не происходит, эксперт там какой то вещал. это я так понимаю расстояние от нас то екб, которое строят уже лет 30 наверно.
Если в год будут здавать хотя бы по 24 км магистрали в эксплуатацию это нормально, однако хотелось бы верить, что содержание и качество этих магистралей позволит остаться зеленым дорожным знакам надолго, а кто на какой скорости привык передвигаться вопрос второй, я сам не могу себя приучить к нормальному скоростному режиму - 140 далеко не предел, но при этом всегда учитываю, что если сам нарушаеш не надо заставлять нарушать других, то есть кто ползет 90 в силу своих навыков или состояния коня, терпимей друг к другу надо относиться, ПДД они ведь практически кровью написаны!!!
Хахахахаахаха)))))))) 24 км магистрали - достижение!!! Позорище!!! ....Смысл в том,, что дороги надо ремонтировать, ремонтировать и еще раз ремонтировать, а не магистралями хвастаться. Ужас
Надоели Воропаева пиарить, а вообще новость гут, хотя мне лично было бы лучше, если бы не скорость увеличивали на отдельных участках, а строили две полосы в одну сторону там, где сейчас одна полоса и приходится тошнить за фурами.
Данные по Китаю устарели безвозвратно. Китай обошёл США 2 года назад. Ежегодно там строится 10 тыс км новым скоростных автомагистралей. Сейчас их уже за 90 тыс км.
Почему там строят? Там Чебаркуль, там учения, туда возить надо. А екатеринбург - авиация, туда не повезут по дороге больших людей, замечаний, как за пляж не будет, да.
Интересно будет посмотреть статистику аварийности после появления "автомагистрали".В воскресение 16.06.2013 сам был свидетелем нескольких аварий когда "летуны" догоняли "тошнотиков". Особенно поразила "девятина" летевшая 150 и не успевшая затормозить перед затором объезжающих ДТП.
От ты мне скажи, вот зачем ты это тут написал? Ты умнее сотен тысяч людей, которые придерживаются мнения, что нужно двигаться с ограничением 90 км/ч, или ты "насрал" на них, и подвергаешь их опасности, и призываешь других делать также? Или как вообще ты думаешь, поток остальной, который пусть даже тоже порой нарушает, но все же едет не выше 120 км/ч, он готов к появлению такого летуна?
"Прежде чем карать за подобные нарушения, нужно провести разъяснительные работы и довести до сведения водителей правила передвижения по скоростным участкам дороги"
лучше бы в горах, от златоуста до сима, сделали нормальную дорогу. который год уже пробки из-за ремонта мостов и просто ремонта! А дорога в соседний Екатеринбург - позорище! 200 км сделать и содержать не в состоянии две далеко не бедные области. а 24 км магистрали - достижение! да все и так едут без ваших разрешенных 110 км\ч гораздо больше, для быстрой езды торопыге магистраль не нужна!
хотя чо это - и на этом спасибо, радетели наши!
Странное однако дело, 1км строительства дороги в РФ обходится дороже, чем в большинстве развитых стран, да и не только развитых, но и развивающихся. Ежегодно вбухиваются миллиарды, а денег все не хватает и качество все то же, так себе.
ЦЕлых 24 км!Я прям не нарадуюсь такому достижению в дорожной революции!!Ну молодцы!Ай как порадовали)))))))))))))
24 километра автомагистрали это, конечно, круто. Спасибо вам за заботу))).
С такими чиновниками и 24 км магистрали достижение. А давайте иностранцев будем на экскурсию возить, пускай поржут... У нас теперь две достопримечательности: метеорит и 24 км магистрали.
Теперь там вместо 130 будут 160 ехать
Еду с прицепом 90. Обгоняю фуру. Водители, приближающиеся сзади! Не мигайте фарами (типа пропусти, уберись из левой полосы скорее), я обгоняю, зачем вы мигаете фарами? если мигают фарами-торможу в пол! Трубы, которые прошьют ваш капот, будут вам уроком.
Десятка с прицепом.
И как там теперь велосипедистам ездить? Дублирующей-то дороги нет :(
Лучше бы от кунашака до багаряка подлатали участок нет никакого желания в ЕКБ ехать
Вообще интересно, сколько бы у нас в стране расстреляли чиновников за одни дороги, если бы у нас была такая же мера, как в Китае. Недавно прочитал, что дорога в наш великий и могучий иноград Сколково (привет Триттрию Нанотольевичу) обошлась почти в 6 млдр. рублей. Для справки: её длина 5.5 км. Более МИЛЛИАРДА рублей за километр. И в лучших традиция казнокрадства, на сегодняшний день, от неё ничего не осталось. Точнее дорога-то есть, асфальта почти нет. И конечно, никто ни за что не ответил. Я вот думаю, для примера хорошо было бы вообще всех участников строительства отправить лет на 25 строить дороги в тайгу или на Ямал. Всех, чиновников, строителей, проверяющих, контролирующих и т.д. Мне кажется, даже один такой пример мотивировал бы "лучших из людей" немножечко лучше относиться к своей работе, стране и людям.
Жаль не на долго... Больши грузы не кто не отменял а судя что многие с перегрузом едут. От магистрали только одно слово останеться в следующем году
Хосспади... Если взять в общем и целом то, как у нас дороги строят (я имею в виду темпы) - это один больший ПОЗОР! Вот пожалуйста, в прошлом (или позапрошлом ли году), когда открыли участок в 9км в районе тимирязевского - боже, сколько было гордости и криков типа "ах, какие мы молодцы, целых ДЕВЯТЬ километров построили за ДВА ГОДА" Да стыдиться такого надо, а не по телеящику пиариться... За два года, те же китайцы бы уже до самой уфы построили 4-х полоску, пригодную для статуса автомагистрали. А тут 9 километров... Вот теперь обещают ещё 10км к 2014 году построить... Один только мост через миасс в 2011 году мусолили полгода, а там мост то... 50 вроде б метров всего длиной, не мост, а так... Мостик. Через ручей...
путем математический вычислений: 24 км : 110 км/ч=13 минут кайфа по м5 с ухабами да ямами)
P.S. а что без знака все ехали 90?
Для Лева Воропаева, какую разъяснительную работу нужно провести??? На знание правил ПДД???
Удивили!!! в Казахстане давно(лет так цать) уже можно 110, до 120 вроде ездить при чем по всем магистралям,только не везде получится!)
«На строительство автомагистрали, соответствующей всем требованиям, уходит большое количество средств. А ведь денег порой не хватает даже на обычные дороги» - тут без комментариев: и так все знают почему у нас такие дорогие дороги и куда уходит бОльшая часть средств, выделенных на строительство.
Честный человек постыдился бы заикаться про М-5, а этот нам про "автомагистраль" втирает, видимо эта дорога такая же ровная, а по обочинам такая же чистая как его совесть.
Ура! магистраль!!!!!!!! Шапки вверх!!!!!!!
Попрошу водителей тошнирующих на этом участке со 110 км/ч, строго держаться правой полосы - не испытывайте судьбу !
Да было дело проехал (12.06.13) только со стороны Челябинска около п.Витаминный знака то нету. А со стороны Чебаркуля около поворота на Мисяш есть. Неувязочка вышла однако
«Строительство данного скоростного участка дороги не закончено, – сообщает министр инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области Виктор Тупикин. – В ближайшее время он будет продлен до Чебаркуля».
А до Челябинска?
Мне интересно, а почему не поставили знак хотя бы от Саргазов? А то аж от Башнефти если на Уфу идти.
"Аргументировано это было тем, что за 2012 год каждая десятая авария на скоростных дорогах происходила в результате наезда на стоящий на обочине транспорт". А каждая первая связана с выездом на встречку и в лоб! А от уфимскоко поста до Саргазов что творится? Где прошлогодний типа асфальт?! Про трассу ЕКБ вообще молчу, ибо это не дорога...и даже не направление на определенном участке..А они все денег просят.
Да до Екатеринбурга дорогу уже давно пора сделать! Сейчас она просто уже в ужасном состоянии
110 км.час?? Смешно! Я по городу больше езжу! На хороших дорогах надо убирать ограничения вообще.
мне по барабану,я как ездил 140км/ч так и езжу
Спасибо! Теперь целых 13 минут люди будут себя чувствовать европейцами =)
Гитлер в 30х годах построил 4000 км автобанов, а у нас в 21 веке -650км.
Есть чем гордиться. УРАААА! Победа "будет" за нами.
а ничего , что на нашей "мега-автомагистрали" остались нерегулируемые пешеходные переходы (между остановками с двух сторон), а?
разве они там могут находиться!?
как работет гибдд гчебаркуль поворот по трассе м-5 на мисяш затем поворот на чебаркуль стоит знак главная дорога из чебаркуля такой же знак а надо поворачивать на лево пусть определятся и поставят стрелку куда направяется главная дорога
А что на Екатеринбург не реконструируют что ли дорогу? Не пишите чушь, пожалуйста, и ремонта там дофига идет и еще будет идти, в этом году всмысле.
Ехал в Че, обратил внимание на знак конец магистрали, думал показалось что ли, хотя уже давно табличка стояла с зеленым номером трассы.
а за превышение те же штрафы??? т.е. теперь лишение - 171 км/ч?? 130 км/ч - 300 руб. ?
Можно теперь и деньги за проезд брать...
сегодня проехал по этой трассе, знака "автомагистраль"со стороны Челябинска так и не увидел. хотя какая разница меньше 130 км\ч все равно никто не ехал.
платная дорога?
Чай не за границей живем. Народ у нас сам определяет, где магистраль, а где ухабы.
Автомагистраль это такая дорога при которой из полного стакана с водой не выльется ни одной капли на скорости 110. А оно уна есть?
"...и я почти уверен, что 90% водителей не знают, что остановка на обочине такой дороги запрещена».
Я прошу прощения, а что?! В пдд не прописано что ли? Что значит не знают???!!! "Права" "ф топку" у таких прокладок меж рулем и сидухой,....!!!!
передачку смотрел, в КЗ а год строят 200км дороги по 2 и 3 полосы в каждом направлении, строят китайцы, за 5 лет с дорогами ничего не происходит, эксперт там какой то вещал. это я так понимаю расстояние от нас то екб, которое строят уже лет 30 наверно.
Если в год будут здавать хотя бы по 24 км магистрали в эксплуатацию это нормально, однако хотелось бы верить, что содержание и качество этих магистралей позволит остаться зеленым дорожным знакам надолго, а кто на какой скорости привык передвигаться вопрос второй, я сам не могу себя приучить к нормальному скоростному режиму - 140 далеко не предел, но при этом всегда учитываю, что если сам нарушаеш не надо заставлять нарушать других, то есть кто ползет 90 в силу своих навыков или состояния коня, терпимей друг к другу надо относиться, ПДД они ведь практически кровью написаны!!!
Хахахахаахаха)))))))) 24 км магистрали - достижение!!! Позорище!!! ....Смысл в том,, что дороги надо ремонтировать, ремонтировать и еще раз ремонтировать, а не магистралями хвастаться. Ужас
Надоели Воропаева пиарить, а вообще новость гут, хотя мне лично было бы лучше, если бы не скорость увеличивали на отдельных участках, а строили две полосы в одну сторону там, где сейчас одна полоса и приходится тошнить за фурами.
показуха!очередной пиар!
Данные по Китаю устарели безвозвратно. Китай обошёл США 2 года назад. Ежегодно там строится 10 тыс км новым скоростных автомагистралей. Сейчас их уже за 90 тыс км.
Почему там строят? Там Чебаркуль, там учения, туда возить надо. А екатеринбург - авиация, туда не повезут по дороге больших людей, замечаний, как за пляж не будет, да.
Интересно будет посмотреть статистику аварийности после появления "автомагистрали".В воскресение 16.06.2013 сам был свидетелем нескольких аварий когда "летуны" догоняли "тошнотиков". Особенно поразила "девятина" летевшая 150 и не успевшая затормозить перед затором объезжающих ДТП.
Антирадар и езжай сколько хочешь. И штраф не пришлют. Со 160 спокойно оттормаживаюсь до 110-120. Машина позволяет ехать и больше-но не хочется...
"Прежде чем карать за подобные нарушения, нужно провести разъяснительные работы и довести до сведения водителей правила передвижения по скоростным участкам дороги"
Водитель обязан знать ПДД, там это все прописано.
А теперь нет )