После покупки машины сразу купил блютуз-спикерфон на козырёк солнцезащитный, ни разу не пожалел. Сам за рулём даже вызовы стараюсь не делать - отвлекает сильно это дело, только если на красный стою и точно знаю, что он ещё долго гореть будет.
Самый яркий пример - предыдущая тема. Руль нужно держать двумя руками.
Если водитель держит руль одной рукой и не пострадал от этого, то он всем об этом рассказывает. А чего сложного-то?
Если водитель держит руль одной рукой, и в этот момент разрывается колесо, то он уже ничего не скажет.
Когда еду - сам однозначно никому не звоню. Если мне звонят - то в зависимости от ситуации на дороге, и ещё от того, кто звонит - решаю, отвечать или нет. Если звонок с работы - игнор однозначный. Если кто-то из своих - вот тут уже смотрю, если ситуация не напряженная - отвечаю, говорю, что за рулем - перезвоню. Терпеть ненавижу тех, кто тошнит 40кмч в левой полосе по причине того, что по телефону трындит.
Многие и без телефона ездить не умеют. Дело в навыках вождения. Не обрабатываешь быстро информацию из разных источников- не разговаривай за рулем по телефону.
Классная статья!!! Вот за что люблю журналистику, так за интересные логические находки! Разговор за рулём - "зачастую", "может", "кто-то больше, кто-то меньше" мешает водителю, из этого следует 100% вывод - разговор = алкоголь! Особенно порадовал вывод экспертов в табличке: пассажир в салоне, по опасности, на доли балла отличается от разговора по телефону, а следовательно от пьяного водителя! Ай, МАЛАДЦА!!!
Америкосы в своей стихии. Может ещё приравняем беседующего с пассажирами водителя к пьяному? Какая разница с телефонным разговором по блютуфу? Вот будет веселуха в обществе глухонемых.)
Просто не надо перегружать водителя ворохом информации отвлекающей от управления и решать серьёзные вопросы во время вождения. За этим должен следить как собеседник так и водитель. А ненавязчивая беседа, особенно в дальних поездках, даже на пользу.
Голубой зуб не будешь включать и выключать когда calling, а постоянно включенный батарейку трескает) Может по американски, может нет, но иногда сталкивался с ситуацией когда одной рукой трубку держишь, второй рукой гамбургер ко рту подносишь и коку, и одновременно передачи переключаешь и за руль дергаешь...В этот момент мысля приходит, прикольно было бы родиться осьминогом)
В нормальных современных авто давно уже блютузник в салоне есть!!!! Сконнектить их со смартом пять-десять минут в зависимости от емкости тел.книги. Ничего сложного! Поэтому странно видеть в таких авто "водителей" со смартом возле уха((( Коллеги, это же неудобно!
если продвигаться такими темпами в сторону запретов, то скоро водителями запретят и разговаривать в момент управления авто, а в ПДД пропишут "сел,пристегнулся, наклеил на рот спец заглушку (лейкопластырь), оттопырил уши (ну чтоб музон через наушники не слушать, иначе спец. сигнал скорой или пожарки не услышишь), дыхнул в трубку (на алкоголь) и можно включать мотор"
Тогда и пьяных надо штрафовать на 300 рублей, кто из нас выпить то не любит. Если водитель не сильно пьяный, то он нормально движение контролировать может, ни разу еще пьяным в ДТП не попадал.
Ну тогда можно запретить и курение за рулем, и еду, и питье, и разговоры, и музыку слушать))). И обязать держаться за руль только двумя руками))). Я, когда еду на дальняк, то на ходу грызу семечки, ем пирожки, пью чай, разговариваю по телефону. Мне это не мешает. Остальным участникам движения тоже.
внимательность и "многозадачность" параметр сугубо индивидуальный, наверное.
Кто-то с трудом одновременно смотрит на дорогу и переключает передачи, нажимая на педали.
Другое дело - руки заняты, и локти, коленки для того чтоб рулить, конечно, не айс.
Поржал над этим: 2,33 – присутствие в автомобиле пассажира;
в шкале забыли еще один пунктик.
10 - водитель объезжает ямы на дороге.
"Использование смартфонов, планшетов и других современных коммуникационных и развлекательных систем во время вождения так же опасно, как и хмельная езда."
Завтра же нахожу и заряжаю старенький телефон, чтоб не быть приравненным к пьяному.
кому как. Меня не отвлекает. Я еще во время вождения и разговора успеваю двух спиногрызов, дерущихся на заднем сиденье разнимать (в кресле, пристегнуты, если что). Стаж 12 лет. ДТП нет. Езжу много. Да и жена, несмотря на то что блондинка, целый день на колесах и с трубой у уха.
После покупки машины сразу купил блютуз-спикерфон на козырёк солнцезащитный, ни разу не пожалел. Сам за рулём даже вызовы стараюсь не делать - отвлекает сильно это дело, только если на красный стою и точно знаю, что он ещё долго гореть будет.
Самый яркий пример - предыдущая тема. Руль нужно держать двумя руками.
Если водитель держит руль одной рукой и не пострадал от этого, то он всем об этом рассказывает. А чего сложного-то?
Если водитель держит руль одной рукой, и в этот момент разрывается колесо, то он уже ничего не скажет.
Когда еду - сам однозначно никому не звоню. Если мне звонят - то в зависимости от ситуации на дороге, и ещё от того, кто звонит - решаю, отвечать или нет. Если звонок с работы - игнор однозначный. Если кто-то из своих - вот тут уже смотрю, если ситуация не напряженная - отвечаю, говорю, что за рулем - перезвоню. Терпеть ненавижу тех, кто тошнит 40кмч в левой полосе по причине того, что по телефону трындит.
Многие и без телефона ездить не умеют. Дело в навыках вождения. Не обрабатываешь быстро информацию из разных источников- не разговаривай за рулем по телефону.
Классная статья!!! Вот за что люблю журналистику, так за интересные логические находки! Разговор за рулём - "зачастую", "может", "кто-то больше, кто-то меньше" мешает водителю, из этого следует 100% вывод - разговор = алкоголь! Особенно порадовал вывод экспертов в табличке: пассажир в салоне, по опасности, на доли балла отличается от разговора по телефону, а следовательно от пьяного водителя! Ай, МАЛАДЦА!!!
Планируют увеличить штраф за разговор по телефону во время езды в несколько раз. Сам по телефону никогда за рулем не разговариваю.
задумался за рулем и тоже значит отвлекся?
Пьяный болтун - находка для инспектора ГИБДД
Если у папы на коленках в гараже - это не опасно, так что не переживай .
А как влияет упомянутый hands free на потенцию ?
Америкосы в своей стихии. Может ещё приравняем беседующего с пассажирами водителя к пьяному? Какая разница с телефонным разговором по блютуфу? Вот будет веселуха в обществе глухонемых.)
Просто не надо перегружать водителя ворохом информации отвлекающей от управления и решать серьёзные вопросы во время вождения. За этим должен следить как собеседник так и водитель. А ненавязчивая беседа, особенно в дальних поездках, даже на пользу.
Голубой зуб не будешь включать и выключать когда calling, а постоянно включенный батарейку трескает) Может по американски, может нет, но иногда сталкивался с ситуацией когда одной рукой трубку держишь, второй рукой гамбургер ко рту подносишь и коку, и одновременно передачи переключаешь и за руль дергаешь...В этот момент мысля приходит, прикольно было бы родиться осьминогом)
По глушилке в каждую машину в обязательном порядке, и все!
с моей женой опасно разговаривать даже когда я пешком иду
В нормальных современных авто давно уже блютузник в салоне есть!!!! Сконнектить их со смартом пять-десять минут в зависимости от емкости тел.книги. Ничего сложного! Поэтому странно видеть в таких авто "водителей" со смартом возле уха((( Коллеги, это же неудобно!
если продвигаться такими темпами в сторону запретов, то скоро водителями запретят и разговаривать в момент управления авто, а в ПДД пропишут "сел,пристегнулся, наклеил на рот спец заглушку (лейкопластырь), оттопырил уши (ну чтоб музон через наушники не слушать, иначе спец. сигнал скорой или пожарки не услышишь), дыхнул в трубку (на алкоголь) и можно включать мотор"
Тогда и пьяных надо штрафовать на 300 рублей, кто из нас выпить то не любит. Если водитель не сильно пьяный, то он нормально движение контролировать может, ни разу еще пьяным в ДТП не попадал.
люблю поговорить по телефону за рулём, еще люблю беременным сигналить они так смешно прыгают....
Ну тогда можно запретить и курение за рулем, и еду, и питье, и разговоры, и музыку слушать))). И обязать держаться за руль только двумя руками))). Я, когда еду на дальняк, то на ходу грызу семечки, ем пирожки, пью чай, разговариваю по телефону. Мне это не мешает. Остальным участникам движения тоже.
Поскольку пассажир в салоне и разговор по телефону одинаково опасны, предлагаю ввести штраф за пассажиров
разводись
внимательность и "многозадачность" параметр сугубо индивидуальный, наверное.
Кто-то с трудом одновременно смотрит на дорогу и переключает передачи, нажимая на педали.
Другое дело - руки заняты, и локти, коленки для того чтоб рулить, конечно, не айс.
Поржал над этим: 2,33 – присутствие в автомобиле пассажира;
в шкале забыли еще один пунктик.
10 - водитель объезжает ямы на дороге.
"Использование смартфонов, планшетов и других современных коммуникационных и развлекательных систем во время вождения так же опасно, как и хмельная езда."
Завтра же нахожу и заряжаю старенький телефон, чтоб не быть приравненным к пьяному.
сильнее навигатора ни одна молотилка не отвлекает. :)
кому как. Меня не отвлекает. Я еще во время вождения и разговора успеваю двух спиногрызов, дерущихся на заднем сиденье разнимать (в кресле, пристегнуты, если что). Стаж 12 лет. ДТП нет. Езжу много. Да и жена, несмотря на то что блондинка, целый день на колесах и с трубой у уха.
А если я грызу семечки за рулем и при этом играю на Айфоне в игры, я опасен да?