RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

2 м/c,

южн.

749мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 105,06
EUR 110,49
перейти к публикации
89 комментариев к публикации

23-летний лишенец угробил пешехода

18 июня 2013, 15:59
Гость
18 июня 2013, 22:25
Уважаемые! Прошу откликнуться свидетелей ДТП, произошло в субботу, 15.06.2013 в 15:50 на перекрестке Свердловский проспект - ул. Воровского возле дома, находящегося по адресу: Свердловский проспект, 88. На пешеходном переходе сбили мою мать, предположительно а\м марки мерседес. У нее открытый перелом голени правой ноги, состояние тяжелое. Помогите, пожалуйста!
Гость
19 июня 2013, 11:05
попробуйте на камере Свердловский-Ленина вычислить его, по стилю вождения, марке, цвету
Гость
19 июня 2013, 13:49
да и вмятина должна остаться как мне кажется, надо смотреть все видео что есть, вдруг где засветился.
Гость
18 июня 2013, 18:48
Да ладно дороги, машины, всем и так понятно что у нас две беды, люди куда спешат зная всё это?
Гость
18 июня 2013, 20:45
Дороги все хуже, водителей все больше, неадекватов все больше, женщин за рулем все больше, сини за рулем все больше, автомобили по качеству все хуже, ПДД знают все меньше, ГИБДД все жаднее, суды все мягче, страховые все неуступчивее, пешики наглее и самоувереннее, хрусты неимеея серого вещества, как можно ездить бедному колхознику? P.s. Нет сейчас такого писателя, что напишет "Что делать?", или, скажем, "Путешествие по колдобинам из Ек-та в Чел-бу без аварий", коллапс в душе...
Гость
19 июня 2013, 00:10
Давайте будем объективными! "Дороги все хуже" - на самом деле лучше, разве что из-за нынешнего трафика они изнашиваются быстрее. "водителей все больше" - придется смириться, что мы живем в мегаполисе. Коррупция, бизнес, автокредиты способствуют росту автопарка города. "неадекватов все больше" - логично, неадекватных людей во все времена было поровну, а так как есть рост автопарка, значит и неадекватных на дороге больше. "женщин за рулем все больше" - больше - не значит хуже, уникумов (с хорошей и плохой стороны) хватает не зависимо от полового признака. Сегодня девушка на сером Лансере ехала по Комсе, а на коленях у нее планшетник, так она на светофорах и заторах его пользовала =) "сини за рулем все больше" - потому что наказание неадекватное за подобные шалости. "автомобили по качеству все хуже" - что Вы подразумеваете под качеством? Тут очень обширная тема =) Очень спорная =) "ПДД знают все меньше" - в процентном отношении нисколько не меньше, а также. "ГИБДД все жаднее" - достаточно не нарушать и ни о какой жадности речи вообще не может быть! И как многие говорят - лучшая борьба с коррупцией, это не давать =) "суды все мягче" - суды будут жестче, когда законы будут соответствующими. "страховые все неуступчивее" - это банальный бизнес и к нему подключились грамотные юристы. Каждый зарабатывает на хлеб, как может и умеет, и на сколько позволяют рамки закона (или лазейки). "пешики наглее и самоувереннее" - поколение не обученных людей и воспитанных на плакатах: "Зебра - главнее лошадей!". "хрусты неимеея серого вещества" - Маруся, Ваш выход =) "как можно ездить бедному колхознику?" - по ПДД и ДДД =) P.S. Колдобины были на этом участке всегда, опять же возросший трафик. Местами стало даже лучше. А вот "Что делать?" - знают, да не делают.
Гость
19 июня 2013, 10:08
Гость
19 июня 2013, 00:10
Давайте будем объективными! "Дороги все хуже" - на самом деле лучше, разве что из-за нынешнего трафика они изнашиваются быстрее. "водителей все больше" - придется смириться, что мы живем в мегаполисе. Коррупция, бизнес, автокредиты способствуют росту автопарка города. "неадекватов все больше" - логично, неадекватных людей во все времена было поровну, а так как есть рост автопарка, значит и неадекватных на дороге больше. "женщин за рулем все больше" - больше - не значит хуже, уникумов (с хорошей и плохой стороны) хватает не зависимо от полового признака. Сегодня девушка на сером Лансере ехала по Комсе, а на коленях у нее планшетник, так она на светофорах и заторах его пользовала =) "сини за рулем все больше" - потому что наказание неадекватное за подобные шалости. "автомобили по качеству все хуже" - что Вы подразумеваете под качеством? Тут очень обширная тема =) Очень спорная =) "ПДД знают все меньше" - в процентном отношении нисколько не меньше, а также. "ГИБДД все жаднее" - достаточно не нарушать и ни о какой жадности речи вообще не может быть! И как многие говорят - лучшая борьба с коррупцией, это не давать =) "суды все мягче" - суды будут жестче, когда законы будут соответствующими. "страховые все неуступчивее" - это банальный бизнес и к нему подключились грамотные юристы. Каждый зарабатывает на хлеб, как может и умеет, и на сколько позволяют рамки закона (или лазейки). "пешики наглее и самоувереннее" - поколение не обученных людей и воспитанных на плакатах: "Зебра - главнее лошадей!". "хрусты неимеея серого вещества" - Маруся, Ваш выход =) "как можно ездить бедному колхознику?" - по ПДД и ДДД =) P.S. Колдобины были на этом участке всегда, опять же возросший трафик. Местами стало даже лучше. А вот "Что делать?" - знают, да не делают.
>> "суды все мягче" - суды будут жестче, когда законы будут соответствующими. Они эти то исполняют сильно избирательно. Сначала бы научились эти нормально исполнять. А то для кого то трезвого 9ть турмы выпишут, а для бухого 2 поселения.
Гость
19 июня 2013, 10:56
Гость
19 июня 2013, 10:08
>> "суды все мягче" - суды будут жестче, когда законы будут соответствующими. Они эти то исполняют сильно избирательно. Сначала бы научились эти нормально исполнять. А то для кого то трезвого 9ть турмы выпишут, а для бухого 2 поселения.
Как бы Вам объяснить... Такой разброс из-за того, что в законе очень много лазеек, и ценнее тот юрист, который лучше других умеет ориентироваться в этих лазейках. И дело даже не в мягкости судов, а скорее в безграмотности некоторых судей, коррупции, и, конечно же, самих законах. Опыта у меня в уголовных делах нет, но вот по гражданским кое-какой есть. Некоторые дела на моей практике доходили до абсурда. Самый короткий процесс на моей памяти - зашли в зал судебных заседаний, судья тут же плюхается на свое место, сильно зевает, потягивается и говорит: "Эх, сейчас бы подушку и раскладушку!", затем кладет подбородок на сцепленные пальцы рук, которые уже лежат на столе (т.е. фактически полулегла на стол) и добавляет: "Истец, ответчик придет? Нет. Ну, тогда давайте мы вынесем заочное решение? До свидания!"
Гость
18 июня 2013, 19:37
Хлам в головах, а головы закрыты у кого тонировкой, у кого шторками.
Гость
19 июня 2013, 09:53
Катафалки
Гость
19 июня 2013, 11:23
Гость
19 июня 2013, 09:53
Катафалки
вот точно! со шторками ездят,как катафалки
Гость
19 июня 2013, 15:12
Гость
19 июня 2013, 09:53
Катафалки
А я всё думаю, на чё похоже?! Весь свой ассоциативный ряд уже перебрал...точняк - катафалки!!!
19 июня 2013, 11:07
Ещё в далёком 2001-м когда я получал справку у нарколога и психиатра для получения ВУ, то меня осматривали на предмет признаков как наркомании, так и беседовали на предмет выявления психологических отклонений. Когда продлевал ВУ в 2011, то ни каких бесед не было, кроме пары стандартных вопросов типа - ты псих?, осмотр не проводился, ах да, вены посмотрели. Это всё к тому, что на дороге всё больше становиться тех, кому попросту нельзя там находиться.
Гость
19 июня 2013, 13:56
Согласен, когда получал в 2008 та же история, вопрос типа находитесь ли вы под наблюдением психиаторов итп. Проверки ноль ни карточки моей не было, ни запроса по базам. На наркоманию то же самое, руки не смотрели. В общем-то справка чисто для соблюдения требований, формальность. Я бы вообще ввел требовани получать справку по месту жительства с обязательным требованием, чтобы карточка была минимум года 3 заполнена. А по поводу накотов, синхронизация баз полиции и медиков по своим поднадзорным.
Гость
20 июня 2013, 09:31
Согласен ни какой проверки сейчас на наркаманию нет, это печально!!! Хотя очень много способов есть это проверять!!!
Гость
18 июня 2013, 20:38
Вот ведь судьба, встретились жители Вологодской и Курганской областей. Соболезнования...
Гость
19 июня 2013, 12:45
Вот это жесть! Соболезнования родным. Вообще нужно наказания ужесточать, а также это касается водятлов с Такси-улыбка!!! Недавно их водятел на приоре спровоцировал ДТП на трассе! Подумайте прежде чем пользоваться их услугами!
Гость
19 июня 2013, 13:59
Ага и гоняют по городу ночью 100-110, причем не только по участкам типа с аэропорта но и по улицам более оживленным с поворотами, пешеходными переходами, светофорами. Ехать страшно было. Кстати если присмотреться к ситуации, такси до сих пор нанимают водителей так сказать сверх штата, без шашечек, проверок при выезде на состояние опьянения итп.
Гость
19 июня 2013, 14:24
Гость
19 июня 2013, 13:59
Ага и гоняют по городу ночью 100-110, причем не только по участкам типа с аэропорта но и по улицам более оживленным с поворотами, пешеходными переходами, светофорами. Ехать страшно было. Кстати если присмотреться к ситуации, такси до сих пор нанимают водителей так сказать сверх штата, без шашечек, проверок при выезде на состояние опьянения итп.
Если их всех проверять на выхлоп, то кто же бабло носить будет! )))
Гость
18 июня 2013, 20:36
То,что нам на уши вешают, что уснул якобы за рулем, полная ерунда. Кто это выяснил? Сначала сбежал, а потом наплел, что уснул, ну тогда совсем у нас следствие в ажуре.
Гость
19 июня 2013, 16:30
читай внимательно: "По его словам, на данном участке дороги он уснул, из-за чего автомобиль вылетел на встречную полосу и врезался в двигавшийся встречно ВАЗ-2114. В настоящий момент выясняются все обстоятельства аварии." ПО ЕГО СЛОВАМ!
Гость
18 июня 2013, 19:30
Ваз, который с мохавом столкнулся, кабриолетом мчсники сделали ? Или всё-таки кореец влупил так, что крыша отлетела ? Водитель киа сбежал--водители ВСЕХ дорогих джипов такие трУсы или только 41-летний курганец ? Люди ! Крутите педали--два велосипедиста насмерть не бьются. Максимум синяки и шишки.
Гость
18 июня 2013, 22:42
"киа ....- .... дорогих джипов" - насмешили меня 2-мя последними словами
Гость
19 июня 2013, 09:16
Гость
18 июня 2013, 22:42
"киа ....- .... дорогих джипов" - насмешили меня 2-мя последними словами
вы знаете сколько мохав стоит?
Гость
19 июня 2013, 11:49
Гость
19 июня 2013, 09:16
вы знаете сколько мохав стоит?
1 800 000! Но в дорогие джипы все равно не попадает! Только в бюджетные внедорожники.
Гость
18 июня 2013, 18:25
Что страна,что автомобили которые она производит,что дороги- один хлам.
18 июня 2013, 19:13
А кто вас держит в этой стране? "Железный занавес" уже давно открыли... Приятного путешествия.
Гость
18 июня 2013, 20:53
18 июня 2013, 19:13
А кто вас держит в этой стране? "Железный занавес" уже давно открыли... Приятного путешествия.
денег накоплю и с удовольствием уеду
18 июня 2013, 19:13
А кто вас держит в этой стране? "Железный занавес" уже давно открыли... Приятного путешествия.
Это наша родина, не понимаете? Впрочем,такие,как Вы (АДОЛЬФЫ всякие),и не поймут
Гость
19 июня 2013, 11:19
Не адекватов на дороге приумножилось, вот и я впервые за 9 лет попал в аварию с полным уничтожением своего авто об гостью из Курганской обл.. В связи с этим, прошу откликнуться тех, у кого сохранилась запись в\р хотя бы проезда через двойную полосу а\м Kia Ceed 20.05 на пересечении Каслинской и 8 Марта. Спасибо!
Гость
19 июня 2013, 18:06
Давно пора регистратор купить. Такое ощущение что зоопарк на дорогу выпустили. Я давно езжу с видеорегистратором и если что докажу свою невиновность.
Гость
20 июня 2013, 09:04
Гость
19 июня 2013, 18:06
Давно пора регистратор купить. Такое ощущение что зоопарк на дорогу выпустили. Я давно езжу с видеорегистратором и если что докажу свою невиновность.
такой уж я, не нравится мне всякие висюльки и девайсы на лобовом, приходится платить за свой комфорт
4 июля 2013, 07:09
Гость
20 июня 2013, 09:04
такой уж я, не нравится мне всякие висюльки и девайсы на лобовом, приходится платить за свой комфорт
На лобовом есть места где они АБСОЛЮТНО не мешают!
Гость
19 июня 2013, 10:33
Причем тут женщин больше за рулем. Женщины водят автомобиль гораздо аккуратнее. Но и среди них есть тупицы. А "сопливые" мальчишки купят автомобиль (чаще в кредит или папа купит) и все, они короли на дорогах. А дороги наши-жуть. Все больше убеждаюсь- в России проблема Дураки и дороги.
Гость
19 июня 2013, 11:13
К чему здесь ваш поток сознания? Что касается аккуратности, давно спорный момент, очень спорный. куча примеров есть лично у меня, о выездах в лоб, подрезании и прочих прелестях от "аккуратисток". И да, за рулем все - водители. Половая принадлежность не дает преимуществ.
Гость
19 июня 2013, 11:22
Неважно, кто за рулем мужчина или женщина, водитель - он водитель, пола не имеет. Он может обладать либо не обладать мозгом, что гораздо важнее.
Гость
19 июня 2013, 17:45
Гость
19 июня 2013, 11:13
К чему здесь ваш поток сознания? Что касается аккуратности, давно спорный момент, очень спорный. куча примеров есть лично у меня, о выездах в лоб, подрезании и прочих прелестях от "аккуратисток". И да, за рулем все - водители. Половая принадлежность не дает преимуществ.
а уж сколько у женщин куча примеров о выездах в лоб, подрезании и прочих прелестях от "аккуратисток". Давайте считать по данной новости, кто лучше водит М или Ж: 1 ДТП: М сбивает пешехода 2 ДТП: М врезается в М 3 ДТП: М уворачивается от столкновения (вместо того, чтобы тормозить) и М (который летел по встречке) 4 ДТП: М слетел в кювет и умер 5 ДТП: В без пола сбивает пешехода. Предположительно М, иначе, зная редакцию, они бы написали. 6 ДТП: М - М - столкновение при повороте налево. Итак, из 6 аварий в 6ти виноваты мужчины - водители. Вы ещё смеете заикаться о женщинах водителях?
Гость
18 июня 2013, 19:20
серо-сине-зелёный это за цвет?
Гость
18 июня 2013, 19:34
Мурена
Гость
18 июня 2013, 22:21
Приоры в мурену не красят... Цунами скорее всего
Гость
18 июня 2013, 22:40
у моей первой был желто-зеленый-серебристый, для народа - "мираж"
Гость
18 июня 2013, 22:45
посмотрите на это стойбище погибших коней. хотите сюда? тогда давите на газ еще сильней!
Гость
19 июня 2013, 11:19
ой, да не всегда скорость решающий фактор. Простое неумение пользоваться авто + неадекватность реакции ситуации.
Гость
18 июня 2013, 23:27
"23-летний мужчина, находившийся за рулем иномарки без номерных знаков, был лишен права на управление автомобилем и только за последний год привлекался к административной ответственности девять раз" - у кого-то еще возникают вопросы: "зачем каждый раз пишут у кого сколько нарушений?"?
Гость
19 июня 2013, 10:11
чтоб примерно можно было судить об адекватности наездника.
Гость
19 июня 2013, 11:06
Гость
19 июня 2013, 10:11
чтоб примерно можно было судить об адекватности наездника.
Если он уже был лишён, и после этого привлекался, то надо судить не о его адекватности (у него она отсутствует напрочь), а о адекватности наказаний за данные нарушения.
Гость
19 июня 2013, 11:21
в его-то случае, такого вопроса не возникает.
Гость
18 июня 2013, 19:10
Гибнут в основном в вазах 10 моделей, жесткость кузова ни о чём. Посадить бы парочку директоров автоваза за смерти на дорогах, может тогда начнут собирать лучше
Гость
18 июня 2013, 21:35
Курганцы курганят прямо как в девяностых...
Гость
21 июня 2013, 00:14
очень жаль девушку!Соболезнования родным и близким
Гость
18 июня 2013, 22:11
Наивный владелец KIA из Кургана. Он был на 100% уверен, когда сбегал, что его не найдут? Может страхи из детства - мертвых боится... И снова гибнут невиновные =( Родным и близким соболезнования!
Гость
19 июня 2013, 12:34
Сами мы наивные. Пьяный, всяко. К бабке не ходи. Сбежал, проспался, явился с повинной. Классика.
Гость
19 июня 2013, 17:08
кто как умеет тот так и давит на газ,а ползти по дороге где 90 разрешено 40 км в час это преступление
Гость
19 июня 2013, 17:47
таких 0,0001 из миллиона. гораздо больше тех, кто на встречку перед близко-идущей машиной едет.
Гость
8 июля 2013, 23:45
таких уродцев полно которые едут за городом 30-40км.в час.сам живу за городом в 40км.и в каждые выходные еду часа полтора домой из-за какой нибудь мадам не видящей ни чего кроме капота своей машины,или 90 летний дедок за рулем.и таких наездников процентов тридцать в челябинске.кровь кипит когда заезжаешь на мост и с него видишь сарафан в пару километров и во главе какая нибудь красненькая машинка.
Гость
19 июня 2013, 11:14
А разве участок Челябинск-Мисяш не четырехполосный с разделительным ограждением? Откуда там взялась встречная приора?
Гость
19 июня 2013, 14:08
Точно! Как с трассы на Мисяш поворачиваешь, так сразу то же появляются две дополнительные полосы со знаком автомагистраль.