RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -8

4 м/c,

южн.

728мм 93%
Подробнее
2 Пробки
USD 103,95
EUR 110,48
перейти к публикации
129 комментариев к публикации

Опасный большегруз

8 июля 2013, 12:04
Гость
8 июля 2013, 14:22
Видео №889. Там нет проезда на красный если Пятнашка поворачивала со встречки налево. Виновата она лишь в том что создала помеху автору.
8 июля 2013, 20:09
И еще Пятнашка виновата в том, что задние фонари у нее тонированы-утонированы! Бесят такие "тюнеры". На солнце у таких "товарищей" даже тормозные сигналы не видно, я уж не говорю про указатели поворотов (если их вообще еще хоть кто-то включает). На работе у меня один такой "тюнер"-колхозник есть. У него еще и передние фары тонированы, и ксенон в противотуманках, и шторки на передних окнах (как в катафалке) - полный комплект чёткого пацана. Сколько с ним не бился - не понимает человек, что не зря производитель авто сделал прозрачные стекла в фарах и лампочки, не слепящие встречных водителей...
Гость
8 июля 2013, 22:14
Капец... еслли это не проездна крассный то на ДкКолющенко народ сам под колёса бросился и киоск на проезжуючасть поставил....
Гость
8 июля 2013, 22:49
8 июля 2013, 20:09
И еще Пятнашка виновата в том, что задние фонари у нее тонированы-утонированы! Бесят такие "тюнеры". На солнце у таких "товарищей" даже тормозные сигналы не видно, я уж не говорю про указатели поворотов (если их вообще еще хоть кто-то включает). На работе у меня один такой "тюнер"-колхозник есть. У него еще и передние фары тонированы, и ксенон в противотуманках, и шторки на передних окнах (как в катафалке) - полный комплект чёткого пацана. Сколько с ним не бился - не понимает человек, что не зря производитель авто сделал прозрачные стекла в фарах и лампочки, не слепящие встречных водителей...
не виновата пятнашка. Во всём виновен её водитель
Гость
8 июля 2013, 15:58
У нас пол страны по кольцам ездить не умеют!!! Я когда по внешней стороне еду, всегда опасаюсь таких ездунов, которые думают что у меня "помеха с лева"
Гость
8 июля 2013, 20:11
А вы всегда с правого ряда налево поворачиваете? Такое ощущение, что вы сами по кольцам ездить не умеете! Вы должны заблаговременно перестроиться из внешнего ряда левее, а не ехать налево по внешнему кольцу!
Гость
8 июля 2013, 20:42
Гость
8 июля 2013, 20:11
А вы всегда с правого ряда налево поворачиваете? Такое ощущение, что вы сами по кольцам ездить не умеете! Вы должны заблаговременно перестроиться из внешнего ряда левее, а не ехать налево по внешнему кольцу!
Дмитрий, автор комментария имел ввиду, что на кольце из внешней полосы разрешено движение как прямо по кольцу, так и съезд направо. А остальные полосы - только по кольцу. То есть, когда а\м из 2 или третьей полосы начинает съезжать с кольца без предварительного перестроения, то возникает аварийная ситуация. Я сама так однажды водятла на бордюр вытолкнула. Ехала по внешней полосе на разрешённых 60 км\час по кольцу, а он пытался проскочить кольцо напрямую на скорости явно за 80 км\час. Увидел, что попадает, дёрнулся ... - улетел, брюхо рассыпал по бордюру. Я даже тормозить не стала. Пускай постоит - правила почитает. У нас большинство водителей не знают правил движения по кольцу. Вы, кстати, тоже ПДД перечитайте.
Гость
8 июля 2013, 22:14
Гость
8 июля 2013, 20:11
А вы всегда с правого ряда налево поворачиваете? Такое ощущение, что вы сами по кольцам ездить не умеете! Вы должны заблаговременно перестроиться из внешнего ряда левее, а не ехать налево по внешнему кольцу!
ПДД учи, умник!
Гость
10 июля 2013, 15:26
Видео 896, водитель не просто неадекватен, это пожиратель детей какой то! Зачем? Ну зачем? Ведь это же ребенок!!!! Ну давайте уже будем нормальными ВСЕ!!!!!!!!! (хотя каюсь, иногда эмоции так захлестывают что просто трудно себя в руках держать)
10 июля 2013, 20:38
Это случилось 6 июля 2013. Перекресток Бажова-Танкограда. Челябинск.
Гость
11 июля 2013, 09:55
10 июля 2013, 20:38
Это случилось 6 июля 2013. Перекресток Бажова-Танкограда. Челябинск.
Да, номерок надо было запомнить!! ну и колеса пшик
12 июля 2013, 00:01
Гость
11 июля 2013, 09:55
Да, номерок надо было запомнить!! ну и колеса пшик
Номер и заявление уже в ГИБДД
10 июля 2013, 16:01
Видео 896. Почти как на заставке видео.
Гость
8 июля 2013, 14:23
Видео №893. И вот этих водятлов большегрузов называют профессионалами???
Гость
8 июля 2013, 15:14
у нас в челябинске все маршрутки так ездят ,уже привыкли
Гость
8 июля 2013, 15:42
Гость
8 июля 2013, 15:14
у нас в челябинске все маршрутки так ездят ,уже привыкли
Уж маршрутчиков точно никто не называет профессионалами, а дольнобойщики бьются за звание профессионалов.
Гость
8 июля 2013, 19:11
Гость
8 июля 2013, 15:42
Уж маршрутчиков точно никто не называет профессионалами, а дольнобойщики бьются за звание профессионалов.
законодательно получит права на автобус намного сложнее чем на фуру
Гость
9 июля 2013, 21:44
только слепой может не увидеть,какая там мертвая зона.он же не около машины ехал.
Гость
8 июля 2013, 18:40
Видео 890. Он не только на красный, но далеко не из крайнего левого ряда налево поворачивает, а знаков движения по полосам там нет.
Гость
13 июля 2013, 22:04
по №893: у водилы фуры косяк, в том, что заходил по правой стороне, а не по кр.левой, как все дальнобои делают. Для проч.водителей: справа у фуры МЁРТВАЯ зона,а у"америки" она просто огромная, легковушка там прячется только так, и кто там по дуге летит по диагонали, ему неведомо, посему, нечего под него лезть, а потом кричать, что творишь, тем паче можно просто взять правее и занять 1-ю полосу, ничего не мешало, спокойно и без нервов
Гость
9 июля 2013, 09:55
Видео 893. В недавней статье на Авточеле была хорошая фраза - "Водитель! Умирая на главной дороге под фурой, помни, ты был прав!".
Гость
10 июля 2013, 15:53
Сказал водитель фуры сидя за решёткой.
Гость
11 июля 2013, 05:36
Гость
10 июля 2013, 15:53
Сказал водитель фуры сидя за решёткой.
Из-за решетки можно выйти, а вот встать из гроба - только в фильмах ужасов и произведениях фантастов.
Гость
11 июля 2013, 11:47
чисто по правилам фура малость борзанула,но...дорога почти пуста иникто не мешает этому велосипедисту с моторчиком держаться чуть правее ,что-бы движение со второстепенной примыкающей дороги вливалось в общий поток без остановки.господа недоводители надо думать позитивно и в комплексе,а не так что я прав,потому что прав.предлагаю выдаватьв в РФ только права профи с обучением и стажировкой всех обучаемых на всех видах авто!что-бы не было делитантов ,что-бы все понимали что такое подрезать груженую фуру на подьеме или не уступить дорог уавтобусу который уже тронулся от остановки.
Гость
8 июля 2013, 19:42
893 фура, видя твое торможение, решил что ты пропускаешь. Второе. ну видишь крупняк лезет, ну пропусти. Третье: зачем ты потом тормозил? Разборки клеил?
Гость
8 июля 2013, 20:35
И не говори. Человек не подозревает, что тяжелая машина останавливается гораздо дольше, чем его четырехколесный друг. Если бы под фуру залетел,выкладывал видео уже кто-нибудь из его близких.
Гость
9 июля 2013, 13:59
ну остановились они оба на красный, у автора по ходу эмоции через край били, но не думаю что он его догонял бы если бы не светофор. А объяснять водителям фур ничего не следует, они всё равно не способны это понять, у них же машина тяжелее и останавливается дольше это всё им разрешает. Это не ко всем относится, есть много нормальных водил на фурах которые себя так не ведут, но всё равно неадекватов гораздо больше.
Гость
9 июля 2013, 18:56
Правильно понял ситуацию Игорь! Кто еще в этой ситуации чайник!!!???
Гость
8 июля 2013, 18:26
Нервная особа))) Этот перекресток так абсолютно все проезжают и будут проезжать пока нормально разметку не нарисуют.
8 июля 2013, 23:40
Жэнщины оч. не сдержаны, потому как оч. эмоциональны, поэтому это простительно. представьте на минуту еслиб они были так жэ хладнокровны и рассудительны как мужчины.
Гость
9 июля 2013, 07:03
Она наверняка думала что у нее до сих пор односторонее движение) НЕ в обиду женщинам водителям, но очень часто возникают ситуации, когда логика и взгляд на знаки отсутствуют.
Гость
9 июля 2013, 17:18
скорей всего умная блондинка)))
Гость
11 июля 2013, 23:29
Уважаемые Гости вам кое что надо переосмыслить в этой жизни А не доказывать на том свете кому куда смотреть.
Гость
16 июля 2013, 23:30
На маршрутках нет Русских,где они ? почему все иностранцы,я бы их вообще не допустила,они же работают ,торопятся денег заполучить,а не за безопасность пассажиров.всегда с ними ругаюсь,останавливаются только на пешеходных дорожках,и где же мы должны проходить,когда горит зеленый?
Гость
10 июля 2013, 23:06
893 Автор включи голову и спроси себя он тебя видел?
Гость
11 июля 2013, 10:17
поддерживаю. +100
Гость
11 июля 2013, 17:38
Фура едет со второстепеннй и обязана продолжать движение ТОЛЬКО УБЕДИВШИСЬ, что не создает помех участникам движения, имеющим приоритет. Ну и дело уже в сумерках было - не увидеть включенных фар можно только специально.
Гость
11 июля 2013, 21:27
Естественно не видел - зачем крутить головой и смотреть есть ли кто на главной если едешь на фуре. Жить захочет - затормозит/обьедет, что автор и доказал.
Гость
8 июля 2013, 23:40
Да может вообще легковой в мертвую зону фуры попал ...дальняк его может и не заметил даже
Гость
9 июля 2013, 17:23
Друид, ты один адекватный чел!!!!!
Гость
9 июля 2013, 12:54
сами сядте на фуру и посмотрите как и что они все для вас везут в тород
Гость
9 июля 2013, 14:05
для фур другие правила действуют?
Гость
9 июля 2013, 17:28
Гость
9 июля 2013, 14:05
для фур другие правила действуют?
для фур и грузивиков малость другие правила, это правда
Гость
12 июля 2013, 13:08
Гость
9 июля 2013, 17:28
для фур и грузивиков малость другие правила, это правда
они сами это придумали...
Гость
9 июля 2013, 00:00
А я сегодня на красный развернулась, помех никому не создала,НО- Переживаю теперь все равно))
Гость
9 июля 2013, 08:35
Я Вас на регистратор заснял, сегодня в ГАИ повезу материал, чтоб Вы получили заслуженное наказание
Гость
9 июля 2013, 18:10
Гость
9 июля 2013, 08:35
Я Вас на регистратор заснял, сегодня в ГАИ повезу материал, чтоб Вы получили заслуженное наказание
запись с регистратора не может являться доказательством для административного наказания за нарушение ПДД на портале гос услуг кстати собирают подписи чтобы запись регистратора стала основание для наказания нарушителей
Гость
11 июля 2013, 09:09
Гость
9 июля 2013, 18:10
запись с регистратора не может являться доказательством для административного наказания за нарушение ПДД на портале гос услуг кстати собирают подписи чтобы запись регистратора стала основание для наказания нарушителей
Запись может являться основанием для правонарушение, только если владелец такового напишет заявление или что то вроде того. В ГИБДД об этом говорили, что нужен понятой, которого будут приобщать к Административному наказанию. Но с регистраторами я так понял, пока кучу лазеек чтобы не быть оштрафованным)
Гость
10 июля 2013, 18:56
895 это же уму непостижимо. Его из - за поворота просто никто не увидит. Реально, ездят как хотят
11 июля 2013, 22:17
В том то и дурость.
Гость
13 июля 2013, 22:23
Интересно, сколько человек опелеводу "покрутили у виска", когда встретили такого ездюка? )) А может ктонить подсобрал бабла с его страховой--верняк 100%--чуток шоркнуть бампером и вот они--денежки!! )))
Гость
10 июля 2013, 20:01
Про маршрутки на "красный" можно каждый день выкладывать.. правый поворот со Свердловского проспекта на ул. Воровского по стрелке.. но это не для маршруток, а для нормальных водителей
Гость
10 июля 2013, 20:53
энгельса и ленина там постояно на красный ездят путая светофоры
Гость
11 июля 2013, 15:23
Гость
10 июля 2013, 20:53
энгельса и ленина там постояно на красный ездят путая светофоры
Да все маршрутчики Дальтоники это многое объясняет!
Гость
9 июля 2013, 11:14
№889 это даже не на красный а завершение у него.
Гость
9 июля 2013, 21:50
какое завершение.цвет когда сменился?водятел на 15 должен был пропустить.а он даже не оратил внимание на того кто мог бы ему прилично въехать в бочину.
Гость
9 июля 2013, 12:20
889 и 891 перекресток Гончаренко - Барбюса?
Гость
10 июля 2013, 23:27
Ага причем 891 от 15-ки из 889
Гость
10 июля 2013, 12:54
Лучше б вы другую систему выбрали. На территории какого района больше нарушений - того начальника ГИБДД и "прославлять". Хватит им по кабинетам отчёты строчить да совещания совещать. Когда работать начнут?
Гость
12 июля 2013, 19:06
Нарушений на дорогах столько, что подобный "рейтинг" отразит только район где ездят больше автомобилей с регистраторами, присылающими видео в рубрику.
Гость
9 июля 2013, 19:01
№893 Посмотрите видео на 8 секунде, у большегруза главная дорога(знак слева от оператора), а у этого "киносъёмщика" знак конец главной дороги(справа на столбе). Он должен был дорогу большегрузу уступить, а он чуть под него не залез... Ему надо пятки большегрузу целовать, что тот отвернул в последний момент...
Гость
9 июля 2013, 20:29
Уважаемый Алексей! Если Вы так трактуете эти знаки, то Вам нужно обратиться к врачу по глазам и заново посмотреть и выучить дорожные знаки...
Гость
9 июля 2013, 21:11
"знак слева от оператора" - дублирующий знаку "справа на столбе", не конец главной дороги. Там трехполостное движение, вот ставят дублирующие знаки. На 9 секунде видно на столбе справо от фуры знак "Уступи дорогу", и если у тебя большегруз не надо тупо давить на газ в надежде что тебе уступят (никто не хочет оказаться под фурой), надо соблюдать правила и притормаживать видя знак "Уступи дорогу". Единственное оправдание водителю фуры - мертвая зона, что по всему и было, он не видел оператора, из разряда "Мама меня фура убила".
Гость
9 июля 2013, 21:55
видео внимательно посмотрите,знаки внимательно расмотрите.и в книжечку пдд загляните.направлени главной дороги стрелками указывает.вы случайно не на фуре ездите.
Гость
10 июля 2013, 16:23
К видое 893 там грузовик на второстепенной дороге! знаки стоят что у поворачивающего с права главная дорога! Там постоянно ни кто ни вечером ни днё знаки не соблюдает! поэтому постоянно проезжая там стараюсь перестраиваться заранее в правый ряд, и всё равно норовят проехать как то так ....
Гость
14 июля 2013, 19:00
ВИДЕО 896-ПРЯМО ПОЧТИ КОПИЯ ЗАСТАВКИ ПЕРЕД ВИДЕОРОЛИКАМИ
Гость
15 июля 2013, 09:33
Видео № 895. Водитель видимо заблудился немного)))
15 июля 2013, 18:48
№889. Посмотрите внимательно 11-ую секунду. Справа висит светофор для тех, кто движется со стороны Жигулей и он КРАСНЫЙ! Более того, для пешеходов горит зеленый и там едет велосипедист (мог запросто стать жертвой). Нарушение ПДД Жигулями однозначно. "Где у 15-ки там стоп линия?" - при чем здесь стоп-линия? По Вашему, он должен был встать по середине главной дороги перед красным сигналом светофора или задавить велосипедиста? "Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора..." - с чего Вы взяли, что ВАЗ откуда-то въезжал на зеленый? "Правил вы не знаете" - это уж точно: не знаете Вы правил!
Гость
16 июля 2013, 17:21
894 это у них обычное дело!!!
Гость
25 июля 2013, 16:42
895, это не МОСТ, это ПУТЕПРОВОД....
Гость
30 июля 2013, 15:50
№897 Просто обалденный газон.
Гость
8 июля 2013, 16:25
Ничего интересного......
Гость
16 июля 2013, 10:25
А тут не для "интереса и крови" выкладывают,а наглость и ошибки показывают.
Гость
8 июля 2013, 15:25
Ну хоть ты и по главной, хоть и прав... Не зря же предписывают двигаться по правой полосе... А не по крайней левой (хоть в городе это и разрешено).
Гость
8 июля 2013, 17:03
9.4. В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия. Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т – только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил.
Гость
9 июля 2013, 20:56
А КАК ИХ ТРАКТОВАТЬ ЕСДИ СПРАВА У "ОПЕРАТОРА" ВИСИТ ЗНАК КОНЕЦ ГЛАВНОЙ ДОРОГИ А СЛЕВА У БОЛЬШЕГРУЗА ГЛАВНАЯ ДОРОГА, ДА И МОМЕНТ ТОРМОЖЕНИЯ ЛЕГКОВОЙ БЫЛ РАСЦЕНЕН КАК ОСТАНОВКА С ЦЕЛЬЮ ПРОПУСТИТЬ ФУРУ.
Гость
9 июля 2013, 22:02
момент торможения-это экстренное торможения.в каком месте там знак конец главной дороги?!стрелки под знаками ни о чем не говорят?читайте и учите правила.живу на чмз часто вижу как с этого моста люди пытаються повернуть на куйбышева,но такого уверенного недоводителя еще невидел
Гость
11 июля 2013, 20:19
Ещё один "зоркий" разглядел на видео полоски на знаке главной дороги и "незаметил" 2 "морковки" у фуры: левая на столбе у бампера фуры на 8 секунде, правая - на столбе перед слиянием дорог. Это ничего, что знак "окончание главной дороги" вешают совместно с "морковкой" чтобы потом не говорили, что полосок отмены на знаке не заметили.
Гость
13 июля 2013, 13:14
Еще один, не хотел бы я с вами на нерегулируемых перекрестках встречаться.
Гость
8 июля 2013, 15:28
893 очередное доказательство что все водятлы фур не адекватные люди!
Гость
9 июля 2013, 18:54
Ты всех зачем приписываешь? Сам профи что ли? Сколько ездишь за рулем год, два?
Гость
9 июля 2013, 13:06
№889 Правил вы не знаете, но при этом уверенно стоите там где надо ехать и едите там, где надо стоять. Читайте! "13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16) водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора." Где у 15-ки там стоп линия?
Гость
9 июля 2013, 21:48
линий и знаков стоп нет.но пропустить 15 обязана была!
Гость
10 июля 2013, 20:15
Гость
9 июля 2013, 21:48
линий и знаков стоп нет.но пропустить 15 обязана была!
Название ролика: "На красный". О том что при повороте налево нужно пропускать всречку и речи нет. Если кто-то этого не знает, то на дороге делать ему нечего.
Гость
10 июля 2013, 16:18
К видео 893 Сам 08.07.13 ехал с женой по улице Куйбышева, в правом ряду (ЖЕНА ЗА РУЛЁМ СКОРОСТЬ БОЛЬШЕ 40 КМ В ЧАС НИКОГДА НЕ ЕЗДИЕТ "СТРАШНО ЕЙ"!) Подъезжаем к т-образному перекрёстку молодых и куйбышева! 2 полосы направо и 2 налево! движемся в совей крайней правой. Маз гружёный металлом едет в левой ПРОСТО НАЧИНАЕТ ЗАЖИМАТЬ И СПИХИВАЕТ С НАС СПОЛОСЫ НА ПОВОРОТ НА ФИЕСТУ! СИГНАЛИЛИ ТАК ИСТОШНО, ЧТО ВСЕ ВОКРУГ ОБЕРНУЛИСЬ! (У ЖЕНЫ ДОМА НЕРВНЫЙ СРЫВ СЛУЧИЛСЯ!!!) ЕМУ ВСЁ БЫЛО ПОХ.РУ(ни поворотников, не убедился, что никого не подожмёт вообще ничего!) смещение было такое /2/1/(маз с 2 на 1) перекрёсток \4\3/2/1/(МЫ ЕХАЛИ В СВОЕЙ ПОЛОСЕ КАК ПОЛОЖЕНО ПО ПРАВИЛАМ, НИЧЕГО НЕ НАРУШАЯ!!!!!) КСТАТИ ЕЗЖУ НА ЧЕРИ ТИГГО НЕ УВИДЕТЬ РЯДОМ СТОЯЩУЮ СКАБИНОЙ И ПАРАЛЛЕЛЬНО ДВИГАЮЩУЮСЯ ПРОСТО НЕ ВОЗМОЖНО!!!!! (СПЕЦИАЛЬНО СДЕЛАЛ ЭТОТ ГАД!!!) так что вас водитель я крайне понимаю! Голосую за ваше видео!
Гость
11 июля 2013, 10:15
Так длинномеры по правилам со второй полосы поворачивают. Смешно смотреть на водил которые на поворотах пытаются пролезть рядом с полуприцепом.( его ведь заносит на 2 полосы). Считаю что в автошколах нужно хотя-бы 1 час поездить на грузовых машинах, что бы народ не ожидал чудес маневринности от большегрузных авто. А логика типа я еду по правилам и точка не уместна, да и правило ДДД никто не отменял. Сам был свидетелем когда на скорости 20 км/ч лоб в лоб столкнулись две женщины.
Гость
12 июля 2013, 19:37
Гость
11 июля 2013, 10:15
Так длинномеры по правилам со второй полосы поворачивают. Смешно смотреть на водил которые на поворотах пытаются пролезть рядом с полуприцепом.( его ведь заносит на 2 полосы). Считаю что в автошколах нужно хотя-бы 1 час поездить на грузовых машинах, что бы народ не ожидал чудес маневринности от большегрузных авто. А логика типа я еду по правилам и точка не уместна, да и правило ДДД никто не отменял. Сам был свидетелем когда на скорости 20 км/ч лоб в лоб столкнулись две женщины.
Вы путаете "смещение прицепа" (далее - "сп") с рядностью движения. Когда на крутом повороте тележка прицепа едет по радиусу метра на полтора меньше, чем тягачь - это "сп", когда тягачь, выехавший на перекрёсток во втором ряду справа покидает его в первом ряду (при том, что количество рядов увиличивается) - это намеренное перестроение, которое не имеет никакого отношения к "сп" - они сейчас часто так ездят в городе даже прямо. Поворот там плавный ("сп" небольшое), в коментарии явно указано на движение на уровне кабины (на которую "сп" не распространяется). Вы конечно же тут же вспомните про 2 их любимую отмазку под названием "слепая зона" (как раз около кабины). Тогда скажите почему двигаясь в плотном движении (даже в пробках) они престраиваются так как будто на дороге кроме них никого не может притсутствовать.
Гость
10 июля 2013, 13:12
Начинать наведение порядка нужно с разгона ГБДД. Видео №897 наглядное тому подтверждение. Это не исключение, это причина бардака.