RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

4 м/c,

южн.

754мм 100%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
99 комментариев к публикации

Когда автомобиль становится лодкой...

12 июля 2013, 16:15
Гость
12 июля 2013, 21:44
Какой-то быдлячок за рулем
Гость
12 июля 2013, 20:39
Дожди нужны, я вот картошку уже запарился поливать. В позапрошлом году не поливал, так один горох выкопал, а в прошлом поливал и рад как слон.
Гость
12 июля 2013, 21:38
А зачем слону картошка ?
Гость
12 июля 2013, 19:58
Это не дождь стихийное бедствие, это наши власти с их дорожной революцией стихийное бедствие!
Гость
15 июля 2013, 17:24
Ну и чем вам "дорожная революция" не угодила? Ям на дороге не осталось - так давайте за отсутствие ливневки хаять будем! На все сразу денег не хватило - потом и ливневки будут... А дожди такие и раньше были - мы 12 лет назад на своей старенькой "шестерке" в такой ливень попали - плыли по пр.Победы, иномарки глохли вокруг нас, а мы под песню из "Титаника" по радио (Ди-джей сказал: "по просьбам Челябинцев!") гребли потихоньку вверх - мимо Юничела, и радовались, что вода в салон не залилась - значит машина еще не дырявая!
Гость
21 июля 2013, 03:30
Гость
15 июля 2013, 17:24
Ну и чем вам "дорожная революция" не угодила? Ям на дороге не осталось - так давайте за отсутствие ливневки хаять будем! На все сразу денег не хватило - потом и ливневки будут... А дожди такие и раньше были - мы 12 лет назад на своей старенькой "шестерке" в такой ливень попали - плыли по пр.Победы, иномарки глохли вокруг нас, а мы под песню из "Титаника" по радио (Ди-джей сказал: "по просьбам Челябинцев!") гребли потихоньку вверх - мимо Юничела, и радовались, что вода в салон не залилась - значит машина еще не дырявая!
Ям на дорогах не осталось? Издеваетесь что-ли? Вы видимо как-то причастны к "дорожной революции", раз их так защищаете и не замечаете очевидного. Дороги в ужасном состоянии. Их ремонтируют, а через несколько месяцев опять нужен ремонт в этих же местах! Ливневки закатывают под асфальт, ремонтируют дороги в дождь, экономят на материалах, не соблюдают технологий ремонта... Наверное надо "любимой" власти сказать спасибо за это, да?
Гость
12 июля 2013, 18:25
Эх, Рассея... Дождик прошел - стихийное бедствие.
Гость
12 июля 2013, 20:18
А мне такое нравиться,хоть какоето разнообразие,местами чуть ли не плавать можно и кстати для серфинга такой потоп подойдет-трос к машине доску под ноги и поехали....удивляюсь я людям, которым таких потопов боятся,нужно быть готовым ко всему,офисы видимо редко затапливает,вот и отвык народ от воды.А насчет одежды,ничего страшного,закинул в стиралку и вуаля все чисто и сухо.
Гость
13 июля 2013, 02:20
+1 Не перевелись ещё здравомыслящие.
Гость
12 июля 2013, 23:14
Точно, быдломузон в быдломобиле)))
Гость
13 июля 2013, 10:07
Модель быдломобиля не разобрал
Гость
14 июля 2013, 14:23
а чё Фактор2 играет , норм чё )
Гость
15 июля 2013, 09:35
Гость
13 июля 2013, 10:07
Модель быдломобиля не разобрал
По моему это Саманд.
Гость
13 июля 2013, 09:09
Странные вы, клерки. До "дорожной революции" им не нравилось, после не нравится...ничего не нравится, как вот таким угодить. Я последние 6 лет в Екатеринбурге жил, после Екатеринбурга дороги Челябинска кажутся просто праздником. Дороги ровные, пробок нет совсем (кто считает что есть, вам на неделю в Екатеринбург надо), ментов нет, ездишь вообще как хочешь, везде удобные развязки и съезды, нет вообще ни единого повода чтобы хаять дорожников в Члб. А ливневка - проблема всех городов России, а может быть и не только России, кто его знает как там в басурманиях после таких ливней дело обстоит. Вон у Москалей недавно потоп был, так ничем не лучше же было.
Гость
13 июля 2013, 11:05
Ответ один мой фюрер, к стенке их, только так.
13 июля 2013, 14:33
Мы жители Челябинска хотим,что бы наш город был образцом хороших дорог. Про Екатеринбург согласна у нас лучше дороги,а вот до Бельгии не дотягиваем там в деревне "Формула-1"проходит по "обычной" сельской дороге.Про Монако я думаю и говорить не стоит.
Гость
13 июля 2013, 15:26
13 июля 2013, 14:33
Мы жители Челябинска хотим,что бы наш город был образцом хороших дорог. Про Екатеринбург согласна у нас лучше дороги,а вот до Бельгии не дотягиваем там в деревне "Формула-1"проходит по "обычной" сельской дороге.Про Монако я думаю и говорить не стоит.
Если говорить о Рашке, то Челябинск и так являет собой образец хороших дорог. Лучше только у Москалей в Петербурге, но там и бюджеты куда лучше, и общий интерес Федералов к этим городам несколько выше. А до Бельгии мы не дотягиваем ни по одному из показателей жизни, не надо путать Рашку с цивилизованной Европой. Рашка, которая лишь 20 лет назад стала свободной страной, жители которой лишь 20 лет назад стали свободными от рабства, должна пройти еще очень долгий путь.
Гость
13 июля 2013, 10:09
А мне снегопад по душе, включил полный привод и дальше поехал.
Гость
13 июля 2013, 12:31
А Троицкий тракт вообще жуть! У ЧПАТО-2 море! Переезд на Старотроицком - это настоящее испытание как для машин, так и для водителей, причем независимо от погоды. Мост у "Маяка" два года тому назад хотели расщирить - на этом хотение умерло. Я вот не понимаю - эти многолетние проблемы никто из городских мужей не видит?
Гость
13 июля 2013, 12:41
В июле 2013 года получила ответ из Администрации Металлургического района об обрезке деревьев во дворе нашего дома по ул.50 лет ВЛКСМ, 15. Смысл такой: в 2011 (!) году было обрезано одно рухнувшее аварийное дерево, и если будут деньги, то в 2013 (!) году продолжим.... Судя по всему, денег никогда не будет. А самим нельзя это делать!
Гость
12 июля 2013, 18:16
Вечером на ЧМЗ, к-т Россия можно было купаться!!! Стоял на перекрестке, так от волн встречных авто машину качало, как яхту. В видео-ролике дверь открывали. Если б я открыл - то точно затопило.
Гость
13 июля 2013, 11:25
там такая беда из покон веков. а воз и ныне там
Гость
14 июля 2013, 16:14
по Румянцева после Первого Спутника машины плавали!
Гость
15 июля 2013, 13:31
Гость
14 июля 2013, 16:14
по Румянцева после Первого Спутника машины плавали!
Сообщение для тех, кто потерял номера в Ленинском районе. http://vk.com/sedoylr74?w=wall133232019_3312
Гость
13 июля 2013, 11:09
Вот по лужам едешь себе 30-40 км/ч и норм, но нет есть куда-то вечно спешащие летуны от которых брызги в разные стороны, а потом удивляются чего им камень в стекло кинули или тачку поцарапали, Вы не одни на дороге, если себя не жалко убейтесь где-то по тихой!
Гость
13 июля 2013, 23:53
Купи нормальное авто и езди, как белые люди - плюя на лужи.
Гость
14 июля 2013, 21:24
Гость
13 июля 2013, 23:53
Купи нормальное авто и езди, как белые люди - плюя на лужи.
Нормальное это какое?
Гость
15 июля 2013, 16:26
Гость
13 июля 2013, 23:53
Купи нормальное авто и езди, как белые люди - плюя на лужи.
Речь не о марке авто, а о том как культурно проезжать лужи, дабы не обрызгать встречный и попутный поток. На бездорожье можешь водить так, как твоей душе угодно, если, конечно, там можно и проедешь=). Въезжая в лужу, ты не знаешь что там под колёсам(ты можешь думать, что знаешь...), может там люк или яма глубокая, поэтому по-тихоньку.
Гость
13 июля 2013, 22:58
Мне вот интересно - что мешает переждать дождь на возвышенности? Обязательно ехать что ли надо, чтобы потом мотор поменять?
Гость
13 июля 2013, 23:14
вот вот, моря уже несколько лет на слуху - а всё равно заезжают в море!
14 июля 2013, 18:20
Просто канализация у нас не ливневая, а дождиковая)
Гость
15 июля 2013, 16:09
БРАВО!!!
Гость
12 июля 2013, 23:34
В прошлом году также в середине июля был ливень по-серьёзней. Утонул на авто. Двигатель под замену... обошлось такое удовольствие в 120000 рэ...
Гость
13 июля 2013, 22:45
Ливнёвки не справляются?? У нас есть ливнёвки? На сколько я видел, у нас планомерно уже несколько лет асфальт закатывается просто поверх ливнёвок, вот вам и результат
Гость
14 июля 2013, 22:18
дорожная революция рулит!!! кто нибудь видел чтоб при строительстве новых дорог делали водостоки??? а в смети на строительство они наверняка есть.
Гость
15 июля 2013, 09:37
Закатано все в асфальт и линевки, и канализационные люки и трамвайные пути умудряемся закатать, о каких линевках может идти речь? Наши таджики о них и не слышали!
Гость
13 июля 2013, 10:39
Передаю привет дятлам которые лужи преодолевают на скорости свыше 50км/ч при рядом идущем встречном потоке. Да и попутном тоже.
Гость
13 июля 2013, 10:59
Спасибо, приятно )
Гость
13 июля 2013, 19:02
у кого пузотерка с дубовой подвеской, а у кого нет-а если серьезно если выбрал такое авто чего тогда жаловаться
Гость
13 июля 2013, 19:47
Гость
13 июля 2013, 19:02
у кого пузотерка с дубовой подвеской, а у кого нет-а если серьезно если выбрал такое авто чего тогда жаловаться
Причём подвеска - лобовое заливает, ничего не видно.
Гость
13 июля 2013, 10:59
По Воровского 60 специально огороженная парковка для машин, на фотографии не видно, на самом деле она очень даже по размерам приличная. Только жильцы дома повесили стальной трос с замком, чтоб чужие не парковались. Один раз, когда троса еще не было, пыталась поставить там машину на этой парковке, ко мне подошел мужик и сказал, что эта парковка только для жителей этого дома. И если я не уберусь, то как только уйду, он проткнет мне колеса. Так что заслужили они это событие.
Гость
13 июля 2013, 11:15
Отчасти может и правы, если вы паркуетесь не так как все, к примеру все параллельно стоят, а вы по диагонали, а в остальном, какая разница с какого двора, может я в гости приехал и уже авто нельзя поставить, вот это бред. Тут на днях на ютюбе видео видел, как женщина приехала мусор выбрасывать, а дворник и ещё какой-то недочеловек, сказали ей, что это мусорка только для жителей этого двора и не дали ей выбросить, там был скандал и разорванный мешок мусора... Ладно бы она на газон мусор кидала, тогда я бы понял их, так к мусорке подъехала и всё по-человечески!
Гость
15 июля 2013, 11:43
Понаставят всякие "гости" поперек.... а потом жителям парковаться негде (двор кстати наша частная собственность).
Гость
15 июля 2013, 12:18
Гость
15 июля 2013, 11:43
Понаставят всякие "гости" поперек.... а потом жителям парковаться негде (двор кстати наша частная собственность).
когда тебе будет "много-много" лет и тебя будет обслуживать сотрудник го.соц.помощи - он к тебе НЕ ПРИЕДЕТ, потому как "территория вокруг дома частная, парковаться нельзя"! Будешь сидеть голодная в пыльной квартире - ЛЮБОВАТЬСЯ ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ из окна!!
Гость
12 июля 2013, 18:19
Какие точные и ёмкие комментарии в видео! Отчего-то до "великой дорожной революции" таких морей на улицах не было. Тема уже не первый год поднимается, а воз и ныне там...тонет.
Гость
12 июля 2013, 20:13
Раньше была меньшая площадь асфальта, с вода с которой свободно стекала на обочины (был небольшой поперечный уклон дороги), где впитывалась (при несильном дожде). Сейчас дороги имеют большую площадь, их делают максимально горизонтальными (в поперечной плоскости) и огораживают бордюрами. В результате получается канал, по которому вода текёт вдоль дороги и собирается на проезжей части дорог в низменостях. Ну а ливнёвки у нас делаются для галочки и обычно выше этих низменостей.
Гость
12 июля 2013, 21:24
Гость
12 июля 2013, 20:13
Раньше была меньшая площадь асфальта, с вода с которой свободно стекала на обочины (был небольшой поперечный уклон дороги), где впитывалась (при несильном дожде). Сейчас дороги имеют большую площадь, их делают максимально горизонтальными (в поперечной плоскости) и огораживают бордюрами. В результате получается канал, по которому вода текёт вдоль дороги и собирается на проезжей части дорог в низменостях. Ну а ливнёвки у нас делаются для галочки и обычно выше этих низменостей.
нормальные раньше были ливневкийу
Гость
12 июля 2013, 20:53
Владельцам автомобилей, судя по фотографиям, никто ничего не должен. Машины нужно ставить на предназначенные для этого места, коих тут не видно. Достали уже те кто ставит тачки на детские площадки и газоны - вот пример, почему этого делать не надо. Я бы еще колеса спустил этим владельцам авто.
Гость
14 июля 2013, 09:15
Фото смотри внимательно. Асфальтированная парковка с бордюрами. Пустозвон.
Гость
14 июля 2013, 19:50
полностью согласна , и власти тут не причем когда ,когда сами на газоне стоят.... Может хоть это научит некоторых не ставить машины на газоны ...
Гость
15 июля 2013, 10:30
А меня достали те, кто вместо того, чтоб зарабатывать, сидят и комменты строчат. ПДД хоть почитайте. Ну и УК заодно.
Гость
12 июля 2013, 21:20
Вчера попал под такой ливень стоЯл на перекрёстке энгельса и комуны около двух часов пройти было не возможно море было выше колен на юносте полный ужас там мировой океан весь транспорт стоял как и на энгельса весь поток шол в низ по эгельса на труда
Гость
18 июля 2013, 16:24
весь центр-низина, смоет в первую очередь. живу на горке, по Культуры, и ничего подобного (лужи по колено и т.д.)не наблюдали.
Гость
15 июля 2013, 09:05
Ехал в субботу 13,06 в районе 22-23 часов. Под мостами в Ленинском – вода стоит. Посмотрел, что нормально проехать можно. Поехал- норм. За мостами стояли только заниженные авто – салоны сушили. Едим дальше, по Ленина возле Тойота -центра низкое место – вода стоит. Машин 5-10десят, затопило. Многие стоят без аварийки (проводку коротит наверно) прям на середине дороге, фанари на улице не горят. Что так сложно выставить знак аварийной остановки, или его просто нет. Постоял, посмотрел, что лужа достаточно высокая, поехал в объезд до ул. Танкистов. Едим дальше. Возле восточной проводной ЧТЗ опять озеро. Опять остановился. Машины затопленные стоят. Смотрю на озеро, можно утонуть. Что делать? Домой в Чурилово надо ехать. Выезжаем на обочину и по тротуару вдоль забора объехал озеро, смотрю за мной целый караван поехал. Это я к чему все рассказываю. Если у Вас не джип, зачем испытывать судьбу, форсировать озера, можно же на бабки здорово попасть. Достаточно переждать или другой путь выбрать.
Гость
15 июля 2013, 15:53
Не понятно из повествования, куда утонувшим надо было ставить знак аварийной установки? В лужу? Как? Ведь, буйков с собой никто не возит.
Гость
13 июля 2013, 01:11
вот они дорожные революционеры!
Гость
13 июля 2013, 02:37
У нас в Торонто был ливень в понедельник. Канадские идиоты утопили целый поезд с 1400 людей. Дело было так. Линия проходит вдоль реки, ехать - 15 минут по опасному участку. В 5:00 пустили поезд и он прорвался. Пустили в 5:30, остановился в самом низком месте и час стоял - машинист решал с диспетчерской что делать. В это время пришла вода из верховьев реки (кстати река называется Дон) и затопил нижний этаж поезда. Люди ушли на второй этаж. Пришли две надувные лодки и стали вывозить людей, по 5-6 человек. Последние ушли из поезда пешком в начале первого ночи, домой добрались в 3 утра.
Гость
13 июля 2013, 09:44
Когда автомобиль становится лодкой? Отвечаем: - Когда строят дороги и забывают при этом про ливневки.
Гость
13 июля 2013, 11:10
перекресток комсмольский-каслинская практически всегда затоплен во время дождя, и свердловский в воде стоит в районе алого поля и дворца спорта! ДОРОГИ ЖЕ ОТРЕМОНТИРОВАЛИ!?????????????
Гость
12 июля 2013, 20:02
"спустя полчаса вода с улицы ушла. Я думаю, наши ливневки просто не приспособлены для такого количества осадков" - противоречие, либо за полчаса ушла что вполне нормально для такого объема осадков, либо не справляется, тогда бы мы до утра плавали. Нигде в мире не строят ливневки в расчете на пропуск максимально возможного потока.
Гость
12 июля 2013, 22:43
Я думаю,что скорее владельцам этих автомобилей грозит штраф за парковку на газоне.
Гость
12 июля 2013, 19:41
Народ, ну вы вообще! Где доказательства, что раньше было лучше? Просто не было интернета, вернее не было активных комментаторов, а как сравнить то, что было раньше? У кого есть фото после ливней 10 лет назад? Да ни у кого, тогда надо было фотик с собой носить, а сейчас в любом мобильнике есть. А по поводу фото искалеченных авто - есть большое подозрение, что машины стоят там, где стоять не должны - либо газон, либо детская площадка, либо просто зеленая зона. И не видать им выплат никаких, и Лев Воропаев не прав. Не надо ставить авто на не предназначенное для этого место. Не злорадствую, просто каждый сам отвечает за свои действия
Гость
12 июля 2013, 21:19
По Свободе вниз всегда во время ливня был поток. Мы как-то застряли во время дождя на острове (маленький остров, он щас и не остров уже вовсе), оттуда ехали на такси (волга, желтенькая такая ,24-я, ибо начало восьмидесятых)), так вода в салон заливалась через двери (закрытые, но, видимо, внизу дыра была). Фотографии само собой нет))
Гость
12 июля 2013, 21:31
ну конечно елси бы оно грохнулось на детскую площадку с детьми вот это да....
Гость
13 июля 2013, 21:53
Гость
12 июля 2013, 21:31
ну конечно елси бы оно грохнулось на детскую площадку с детьми вот это да....
Дети в такую погоду дома сидят обычно)
Гость
13 июля 2013, 00:38
что за страна дождь и снег так сразу стихийное бедствие и происходит из года в год-пора нормально относиться к таким вещам
Гость
12 июля 2013, 21:23
уважаемый юрист не очень знаком с практикой – если и взыщут, то только с управляющей компании
Гость
13 июля 2013, 22:12
Из него юрист-как из всем известной субстанции пуля.Одни понты. Знаю его много лет,самоучка,организация "все разрулим" существует только в воспаленном мозге.
Гость
13 июля 2013, 23:10
В деревнях их вообще нет, и что? Расслабились мы, горожане. Воду после отключения планомерного задержут на пару дней, возмущаться начинаем, погода плохая, тоже не довольны. Похоже всех бы устроила жить как в матрице, амебами становимся, товарищи...
Гость
14 июля 2013, 11:29
Лучше тихо по старому молчать в тряпочку?
Гость
14 июля 2013, 14:30
У меня после такой поездки номер смыло, все утро искал без результатов((( Помогите найти номер 981
Гость
15 июля 2013, 13:23
Прикреплять надо нормально , тогда искать не придется . Зато прогулялся и подышал свежим воздухом .
Гость
12 июля 2013, 20:19
а без воды и не туды и не.......
Гость
13 июля 2013, 09:09
Тута аще морееба...
Гость
14 июля 2013, 12:38
Спасибо Миша Революционер....
Гость
14 июля 2013, 13:44
Аватовладельцы! Кто потерял государственные регистрационные знаки на Новороссийской в луже - приезжайте к этому месту, там висят 8 номеров. Свой искал и еще нашел кучу..
Гость
14 июля 2013, 16:20
Люди кто нашел мой номер на ленина 2 ВЕРНИТЕ!!! (981)
Гость
14 июля 2013, 17:31
А где найти контакты этого автоюриста ? У меня как раз такой страховой случай. Нужна помощь!
Гость
14 июля 2013, 23:20
У нас вообще в управляющей компании заявление на спил старых деревьев не принимают, говорят, что заявление должно быть подписано всеми собственниками квартир. Видимо ждут очередное происшествие.
Гость
15 июля 2013, 06:14
Ну правильно! "Революционеры дорожные" в прошлом году в погоне за "бабками" все ливневки под асфальт укатали. Новых не заложили - вот теперь пожинаем плоды их работы. Если без ума и ногами делать - результат будет всегда одинаково предсказуем.
Гость
15 июля 2013, 07:30
Если бы дорожные службы не бабло жрали а следили бы за левнёвками которые просто забиты,таких потопов бы не было!!!!
Гость
15 июля 2013, 10:19
https://www.youtube.com/watch?v=5vr5sfo9ZmU&feature=youtube_gdata_player
Гость
13 июля 2013, 23:27
Каждому поставившему машину на газон или детскую площадку – по дереву!!!
Гость
14 июля 2013, 12:33
Каждой детской площадке и газону - по машине!!!
Гость
15 июля 2013, 09:40
А если бы дерево упало на детей, играющих на площадке? По вашей логике. управляющая компания должна "забить" на деревья, если везде машины ставят?
Гость
13 июля 2013, 11:14
нефиг машины ставить во дворах, сами организовали стоянку, у нас тоже весь двор заставлен