перейти к публикации
135 комментариев к публикации

PR-ухмылка АВТОВАЗа: Путин, Саша и Top Gear

17 июля 2013, 16:37
Гость
Гость
2 августа 2013, 17:08
У вас ВАЗ - значит у вас финансовые проблемы. Заканчиваются проблемы - заканчивается ВАЗ. На тазиках ездят от безденежья, и только! Ведь вы не поедете отдыхать в Сочи если можете спокойно позволить себе Испанию например. Каждому своё! П.С. Сам на тазе
Гость
23 июля 2013, 09:52
Разве Сашу Грей можно назвать девушкой?
Гость
29 июля 2013, 22:27
Сейчас и матерей 3 детей в СМИ и в народе называют девушками...
Гость
22 июля 2013, 23:24
"Его вердикт – хорошая машина!" ВОТ ПУСТЬ ЕГО НА НЕЙ И ВОЗЯТ! Главное - не цена ТАЗиков и даже не их "какчество"; главное - такие тачанки, как и дешевые иномарки, типа всяких Нексий, опасны для Вашего здоровья! Поймите это, люди, и поберегите себя и окружающих!
Гость
18 июля 2013, 17:02
Ругайте не ругайте автоваз, но пусть хоть как то движутся вперед - иначе вообще станем баноново-нефтяной республикой...
Гость
18 июля 2013, 17:52
Да мы уже давно такая республика.Как нефть в цене падает так сразу кризис.Кому не лень - посмотрите цены на нефть за последние 20 лет.И о Боже.Какие странные совпадения (обратите внимание на сколько стоил баррель в 1998 году и в 2008)А по-телику нам "лечат" то Америка в кризисе виновата, то еще как-нибудь по ушам проедут...
Гость
18 июля 2013, 16:12
Сынок, жена нужна такая, чтобы когда ты приходил домой и она спрашивала бы греть ли тебе борщ, ты бы отвечал — Да, Саша Грей.
Гость
18 июля 2013, 16:39
спасибо за совет, отец...
Гость
18 июля 2013, 14:27
Цена машины указаывается для показания что это НЕ ВАЗ!А Саша Грей на хрена она мне!!!Видео с ней я видел много раз, ничего, но это же видео, его смотришь постоянно для одной цели --....., а в жизни думаю вряд ли кто с ней стал встречаться((((
Гость
18 июля 2013, 14:56
Ща хапнешь комментов!!!!Если ухе не хапнул.
Гость
18 июля 2013, 15:21
для показания что это НЕ ВАЗ, достаточно написать что это не ВАЗ, так что цели при написании цифр, вполне объяснимы, впрочем как и ваша цель --.....
Гость
18 июля 2013, 15:23
и еще одно... а количество комнат в квартире, тоже как то связано с АВТОВАЗом?
Гость
18 июля 2013, 13:18
Я прям смотрю все так любят половыми органами мерятся)) У одного за 700 тыщ, у другого за 2,5 млн. Думаете Саша Грей статью читает эту?)))
Гость
18 июля 2013, 13:51
У меня за 25 тысяч, при том рублей, да и тех в кредит =(
Гость
18 июля 2013, 12:10
Мое первая ласточка была Ваз 21099, купил подержанным. Много ламолась, постоянно вытекал антифриз, но часто выручала и только хорошие воспоминания. Потом продал купил получше. Сейчас машина за 2,5млн. Но ловлю себя на мысле , что езжу по городу и высматриваю свою первую ласточку и если бы увидел, то купил бы не задумываясь назад. Ведь бывает что машина - это не просто повозка , а часть тебя, часть твоей жизни.
Гость
18 июля 2013, 12:54
как трогательно , сижу и плачу
Гость
18 июля 2013, 11:54
Если в топ гир даж Ламбо Авентодор критикуют что уж говорить про ладу и москвич который в 1100 раз дешевле
Гость
18 июля 2013, 13:58
Работа у них такая. Если бы они все хвалили, то какой смысл смотреть?
Гость
18 июля 2013, 09:00
Зря на ВАЗЫ наезжаете, у меня первые 4 машины были ВАЗЫ, да старые, да все время что то ломалось, да постоянно я друзей и они меня куда и откуда тащили в сервис, да это так, но эти машины я покупал за 100 - 160 тысяч рублей!!!!!!!Если не было денег что сделаешь????Сейчас иномарка за 700 тысяч у меня!НО это сейчас, а у кого нет денег - у молодежи (Нормальной а не мажорной) у пенсионеров???Для того чтобы съездить на рынок или в сад на выходные или так на пикник можно и на ВАЗЕ!Вот я жил в полторке - тяжко, но смысл ее ругать стало лучше ч деньгами купил большую квартиру, но для начала и полуторка мечта для многих!Я вот когда больше денег заработаю куплю ВОЛГУ для души!!!!!!!
Гость
18 июля 2013, 10:25
А чего такая дешевая? Не мог чтоли кредит взять да что-то поприличнее купить?
Гость
18 июля 2013, 10:38
К сожелению этого большинство не понимает. Время нынче такое. По сути - время деградации. Хотя бы один умник попробовал чтото сделать умом, а уж потом разбрасывался высказываниями об автовазе. Поливание грязью - это удел тех, кто сам ничего не может.
Гость
18 июля 2013, 16:35
Рамзан, ну даже за такую малую стоимость, ну неужели не могут просто по-человечески прямыми руками собрать?
Гость
18 июля 2013, 07:11
Top Gear, недалёкая передача, т.к. рассчитана на недалёкую аудиторию.
Zeland

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июля 2013, 12:37
британское ханжество и снобизм!
21930088

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июля 2013, 17:03
Просто британский юмор - он не для всех... А вам бы я посоветовал терпимее относиться к зеркалам
Гость
18 июля 2013, 01:47
Видео стареющее. Хоть это и шоу, но почти во всём они правы. Это всё устарело ещё 30 лет назад. А мы пытаемся до сих пор этим гордиться. Ну да, есть один плюс - утилитарность. Не жалко и ремонт 3 копейки. Но были бы деньги у обладателей ваза, они тут же купили бы другую машину. Так что не надо иллюзий, наш автопром без поворотно отстал от всего мира. И пока им управляют "эффективные менеджеры", которые умеют только отжимать бабки для себя любимого, нам ничего не светит.
198725291

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июля 2013, 01:27
У тазика цена-должна соответствовать качеству!Т.Е 150-200 т.руб.МАКСИМУМ,С АКПП,Кожей и климатом.....:))))
Гость
18 июля 2013, 10:35
Еслиб на ВАЗе всё это было за такую сумму, как минимум дешевые инопомойки были бы в ауте.
Гость
17 июля 2013, 23:49
ТАЗ-порно для бедных.
Гость
18 июля 2013, 00:03
Зато гордости как у обладателей Ленд Крузера)))
Гость
18 июля 2013, 10:34
Может быть всё проще? Может просто не все мажоры, которые за счет мамочки и папочки живут, или может быть просто кто то честно зарабатывает себе на жизнь на заводе например? Или водителем? Есть вообще понимание о своих высказываниях необдуманных?
196425835

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июля 2013, 12:16
Какой у Вас был первый автомобиль? папочка или папик сразу лексус подогнали?
Гость
17 июля 2013, 23:42
Хотелось бы видеть в нашей автомобильной промышленности больше научно-технического прогресса. В частности в создании современных моторов, в электронике, дизайне, систем безопасности и т.п. Наши автопром застрял в прошлом веке.
Zeland

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июля 2013, 12:32
Судя по всем комментариям, не только к этой теме, мышление у многих застряло в прошлом веке!
Гость
17 июля 2013, 23:25
Если выбирать ладу или сашу грей, то выбираю сашу грей. Пробег хоть и там и там большой, но последняя хотя бы не ломается!
21930088

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июля 2013, 22:38
Кларксон-то, между прочим, даже в обзоре "коммунистических" авто (12 сезон, 6 выпуск) восхищался "Нивой". "Однажды я ехал на ней по очень жёсткой просёлочной дороге на скорости 80 км/ч, и я смог воспользоваться прикуривателем!" Понятное дело, из болота они её вытаскивали "капиталистическим Лэнд Ровером" - но на то он и Кларксон. В Боливии у них вообще из трёх авто 1980 года выпуска самым надёжным "неожиданно" оказался Рэйндж Ровер. А Лэнд Крузер сломался, не доехав до финиша. Британцы! Порода... Наша "Нива" - действительно гениальное творение инженеров и веха в истории автостроения. Жаль, что единственная
Гость
17 июля 2013, 21:52
и нафига это все???топ гир,актрисы,модели красивые.....вы сделайте чтобы движок нормально работал,чтоб не тупил и не тарахтел как дизельный на холостых,не вибрировал!у ихнего сегодняшнего восьмиклапанника(потомка двигателя 2111) пик крутящего момента на 2500-2700 об мин,ну куда это годится??он крутиться не хочет,не тянет ничерта,поскольку пик момента уже пройден вначале,это для трактора двигатель сгодиться,а не для калины с грантой....ибо даже у древнего шоховского карбюраторного движка пик момента 3200-3600 об мин т.е. почти посередине между холостыми и макс оборотами врезультате дедовская шоха гаражного хранения откликается и тянет живее гранты с электронной педалью газа,которая тупит тупит и еще раз тупит....вот есть же чтото что хорошо работает,тотже двиг 2111,нафига переделывать так что это только хуже становится.Их доработки конфликтуют между собой-в восьмиклапанник воткнули облегченную ШПГ,казалось бы хорошо больше мощности,но инжектор и фазы газораспределения настроили так,что двигатель не крутиться и тарахтит как дизельный,да еще педаль электронную воткнули,в результате легкая ШПГ не может реализовать свое назначение....их инновации это мертвому припарки.
Гость
18 июля 2013, 09:16
"Дедовская шоха" откликается на педаль газа только из-за самого карбюратора.
Гость
18 июля 2013, 09:21
Уважаемый моторист, вы почитайте хотя бы умные книжки про эластичность, приспособляемость ДВС по моменту. Это чтобы впредь подобных глупостей не писать. Или вы это так шутите (троллите)? ;)
Гость
18 июля 2013, 10:24
Со многим соглашусь,да, с этой электронной педаль@ <3аза движок тупит,карбюратор на то и карбюратор что при нажатии он мгновенно ускорительным насосом впрыскивает порцию топлива,поэтому он резкий отзывчивый....на поздних классиках с евро 3(вроде)е-педали нет,однако инжектор жрет жрет и жрет там похоже зажигание и фазы поздние выставлены.вообще многодроссельный впрыск для ваза это то что надо!
Гость
17 июля 2013, 21:45
А меня два раза прав лишали и оба раза на Жыге =)
Гость
17 июля 2013, 22:50
Весомый повод для гордости
Гость
17 июля 2013, 20:32
А мне нравится Жига, моей первой машиной была Жига, первая авария была на Жиге, бесценный опыт автомеханика был получен на Жиге... Жига - это стиль жизни, а импортные авто - бездушные повозки для передвижения. Когда появляется возможность, сажусь за руль классики и получаю настоящие удовольствие удовольствие=), бывает даже появляется желание купить старую Жигу в качестве машины для души) Автокредитной школоте не понять что это машины 60х годов разработки, и в свое время они были современнее чем всякие СаляроПолоЛоганы сейчас...
Гость
17 июля 2013, 20:55
Если в Вашем повествовании, заменить Жигу на Сашу Грэй, рассказ получится более живой, интересный и настоящий. =)) ПыСы - про Жигу все в точку. Наверное через это многие прошли, особенно старшего поколения.
Гость
17 июля 2013, 21:14
Пересел на Поло.... поверь на ваз больше не ногой! ты просто не поверишь, что можно просто положиться на авто и ездить! (сам участвовал в производстве бортовых компов на тазах)
Гость
17 июля 2013, 21:18
про первую любовь в жиге забыл написать )))))
Гость
17 июля 2013, 20:30
Как сказал главный конструктор Автоваза "..если бы я делал плохие машины, разве бы я ездил на крутых немецких тачках..?"
Гость
17 июля 2013, 20:30
Для 70, 80-х годов прошлого века производившими автозаводами СССР автомобили : ВАЗ -2107, Москвич -412, ЗАЗ -969 очень даже были хороши для своего времени. Экспортировались во многие страны. Автомобиль НИВА вообще, считался инновационным автомобилем того времени и сейчас его выпускают, потому, что пользуется спросом у покупателей. Двигатель например Москвича - 412-го по своим техническим характеристикам был полностью сопоставим с тогдашним двигателем БМВ-3. А ГАЗ - 24 например, ну просто автошедевр для того времени. А сейчас Ё-мобиль уже лет десять делают, всё сделать не могут. В СССР за пять -шесть лет города с современными автозаводами строили и всей социалкой и жильём в придачу, тот же Тольятти с АВОВАЗОМ, Набережные Челны с КАМАЗОМ. Работала страна под названием СССР!
Гость
18 июля 2013, 10:45
ЗАЗ 969 это не ЗАЗ вовсе,а ЛуАЗ,"Лумбик",совсем другая машина. На бездорожье серийному "Лумбику" конкуренцмю может составить только ЗиЛ 157 и ГАЗ 66. Ну или специально подготовленный для Трофи внедорожник.Кстати, интересно было бы взглянуть на подобный спор!Уважаемый Артем Краснов,как мысль?
Гость
18 июля 2013, 16:42
Для справки, движок 412-го это двигатель послевоенного Опеля.
Гость
18 июля 2013, 17:59
Вообще то двигатель космича был слизан с двигателя м-10(производства BMW) но,только вот с оригиналом "BMW" ни когда не сравниться, потому что наши копировать даже не умеют!!!!!!!
Гость
17 июля 2013, 20:26
сейчас уже не жигули и запорожцы. совсем другие авто, но не нахваливая автоваз, прошу Вас, вспомните себя! за машинами в очередь стояли.годыыыыы! и тот же самый запорожец пер по любой грязи, исправно возил картошку и яблоки из сада. семерка, а потом девятка были пределом мечтаний, и все, всем были довольны. наши машины нам послужили. а сейчас другое время, зажиточных много стало, и мажоров откровенных, для которых в машине руль если кожей крокодила не обтянут,то это и не машина вовсе. самое удивительное то, что никто не радуется тому. что все больше и больше людей могут позволить себе авто, пусть приору, пусть калину. но это начало, следующая машина будет лучше и дороже. успехов всем на дорогах!!!
Гость
17 июля 2013, 20:43
Не, что ты, каждый купил свой бюджетный (подставить название автомобиля) в кредит под (указать ставку по кредиту) и теперь надо всем вокруг с пеной у рта доказывать что эта покупка и этот автомобиль не нищебродство обычного офисного клерка с зарплатой в 30 тысяч рублей, а осознанный выбор, при том выбор правильный. И этот клерк, обладая (подставить название автомобиля) стал на три ступени выше, нежели этот "лох" владеющий (подставить название автомобиля). Наследие Совка, все чисто по-русски.
Гость
17 июля 2013, 21:26
Гость
17 июля 2013, 20:43
Не, что ты, каждый купил свой бюджетный (подставить название автомобиля) в кредит под (указать ставку по кредиту) и теперь надо всем вокруг с пеной у рта доказывать что эта покупка и этот автомобиль не нищебродство обычного офисного клерка с зарплатой в 30 тысяч рублей, а осознанный выбор, при том выбор правильный. И этот клерк, обладая (подставить название автомобиля) стал на три ступени выше, нежели этот "лох" владеющий (подставить название автомобиля). Наследие Совка, все чисто по-русски.
Совок то тебя чем не устраивает? Там было бесплатное образование, гарантированное рабочее место, соц.гарантии, комуналка 7% от зарплаты да и пенсию платили вовремя. Хотя что я тебе объясняю, нынешнему поколению соц. сетей и саши грей, не понять нужных человеку ценностей для нормального существования.
Гость
17 июля 2013, 21:47
Гость
17 июля 2013, 21:26
Совок то тебя чем не устраивает? Там было бесплатное образование, гарантированное рабочее место, соц.гарантии, комуналка 7% от зарплаты да и пенсию платили вовремя. Хотя что я тебе объясняю, нынешнему поколению соц. сетей и саши грей, не понять нужных человеку ценностей для нормального существования.
Неа. Не понять. Мне была нужна частная собственность, учился я за 100 000 рублей В ГОД (ты кредит за свою машину платишь больше), а работа меня и не интересовала никогда. И правда, нынешнему поколению не понять ценности рабов КПСС, так что ну эту демагогию )
Смотритель AI

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июля 2013, 20:01
История «Жигулей» - статья по адресу http://www.zr.ru/content/articles/484752-istorija_zhigulej_ochevidnyje_i_neverojatnyje/ Качество ВАЗов упало в конце 80-х - в 90-е годы, когда появились кооперативы, а затем другие мелкие производители автодеталей сомнительного качества, а также просто подделки. И в 90-е резко упала культура производства. Сейчас у АВТОВАЗа 2 основные проблемы: 1. он не может научить своих рабочих качественно собирать машины и 2. те же самые отдельные поставщики сомнительных деталей, поменять которых непросто, так как это может увеличить себестоимость машины. Хотя некоторые ключевые детали и блоки на любом современном ВАЗе - импортные. АВТОВАЗ всё-равно был и будет флагманом отечественного автостроения, и его продукция была и будет народной.
Гость
17 июля 2013, 19:50
Чего-то верится с трудом, что бы ТОР GIRовцы нашетазами довольны остались! Смотрел пару передач с обзором нашетазов, глумились TOP GIRовцы над нашетазами не слабо! Конечно можно перевод за уши притянуть и в итоге нашетаз круче мерса будет! Лучше бы тазопроизводителям хвоста накрутили чтобы за качеством лучше смотрели, да и ценник в адекватные рамки установили.
Гость
17 июля 2013, 19:30
Что объединяет порноактрису и АвтоВАЗ? Что та - порнуха, что это!
Гость
17 июля 2013, 19:46
Как обычно, идет планомерное развращение русского народа.
Гость
17 июля 2013, 20:02
Гость
17 июля 2013, 19:46
Как обычно, идет планомерное развращение русского народа.
Это происки рептилоидов! Но им не победить нашу веру и нашу духовность! Россия выстоит! Выпьем за это и помолимся!
Фанtом

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июля 2013, 23:15
И это написал человек, у которого ни с АвтоВАЗом ничего не было, ни с порнухой! Так, слышал звон, да понял, где он.
Гость
17 июля 2013, 18:57
Полхо вы ТОПгир смотрите была там и Нива 4х4... утопили они её, не умея пользоваться раздаткой понижайкой и блокировкой....
Перевозчик222

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июля 2013, 19:54
Оно не тонет!
Гость
25 июля 2013, 08:59
у нивы нет блокировок в стоке )))
197999645

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июля 2013, 18:53
Все выше перечисленные примеры не более чем шоу. И относиться к этому надо соответственно. LADA будет популярной маркой всегда пока разница в цене с ближайшими по классу и комплектации иномарками будет от ста килорублей. Если при этом качество сборки и комплектующих будет расти, на зло злопыхателям, то в нише "бюджетного" авто будет очень жесткая конкуренция.
Гость
17 июля 2013, 18:42
Спасибо уважаемому Владимиру Владимировичу и партии Единая России, благодаря их усилиям, благодаря их политической воле, Автоваз станет ведущим мировым производителем автомобилей. Не удивительно что в России большая часть автомобилей - это автомобили Лада. Как бы яро не пыхтели злобой Вазофобы, но наш православный народ "голосует рублем", выбирая лучшее!
Гость
17 июля 2013, 19:14
Ваз постоянно надо ремонтировать. А у меня на Логане, только масло меняю каждые 15000 км и проблем не знаю. Машина надёжная, на 50 лет точно хватит, двигатель там миллионник.
Гость
17 июля 2013, 19:30
Гость
17 июля 2013, 19:14
Ваз постоянно надо ремонтировать. А у меня на Логане, только масло меняю каждые 15000 км и проблем не знаю. Машина надёжная, на 50 лет точно хватит, двигатель там миллионник.
Хаха, масло зачем так часто менять? Боишься что двигатель капризный умрет? У меня ВАЗ 2106 1991 года (при том я ее в 2002 взял уже не новую, после двух владельцев), вот масло меняю в среднем раз в 50000 км (но дорогое лью: Лукойл), машина надежная, на 80 лет точно хватит, а двигатель такой же - миллионник. По обслуживанию ничего не делал, заехал в русский сервис, там квалицифированные инженеры сказали что все ништяк, они и сами на Жигулях ездят, но у них Седьмые. Я конечно согласен что Епонские автомобили надежнее, там двигатели миллиардники и на некоторых моделях даже масло (да и другие технические жидкости) рассчитано на весь цикл службы автомобиля, но и наши авто тоже неплохи.
Гость
17 июля 2013, 19:45
Повторюсь еще раз адольф, Да будет тебе известно, что: Слова православный и русский - не есть одно и то же. Православным может быть человек любой нации, так же как и русский не обязательно является православным, а в нашей стране, к счастью, большинство сограждан религиозной чумой еще не заболели, атеизм силен.
Гость
17 июля 2013, 18:36
ну видимо сашу грей, знаменитого механика из ролевых фильмов, пользовали на тачках другого класса. а тут дрифт на калине... надо учитывать мнение эксперта
Перевозчик222

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июля 2013, 19:53
А вы очень хорошо разбираетесь в творчестве мадам Грей... К чему бы это?
Гость
17 июля 2013, 22:08
17 июля 2013, 19:53
А вы очень хорошо разбираетесь в творчестве мадам Грей... К чему бы это?
Грей умнее некоторых постящих, хотя и с особенностями мышления женщина.
Гость
17 июля 2013, 18:34
"Сперва крышка багажника никак не поддавалась главе АВТОВАЗа Игорю Комарову, а затем и мотор отказался завестись от руки Путина. Но позже премьер разобрался и проехал тестовый трек, разогнавшись до 120 км/ч. Его вердикт – хорошая машина!" ??!! Хорошая машина??? Хорошая машина заводиться с первого раза в -40 и открывается все что должно с первого раза.
Гость
17 июля 2013, 19:25
Тебе не кажется что Путину виднее? Кто ты такой чтобы обсуждать слова Государя?
Гость
17 июля 2013, 19:50
Гость
17 июля 2013, 19:25
Тебе не кажется что Путину виднее? Кто ты такой чтобы обсуждать слова Государя?
Вторую главу Конституции перечитай, адольфик
Перевозчик222

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июля 2013, 19:52
Если это "хорошая машина", то пускай он на ней и ездит!
Гость
17 июля 2013, 18:34
Я конечно Тазики неуважаю, но данное видео это слишком ( не им судить какие у нас были автомобили)
Гость
17 июля 2013, 19:25
это топ-гир,они недовольны всеми авто практически,Кларксон вечно коры отмачивает
Фанtом

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июля 2013, 18:31
Как-то посмотрел ТОП-ГИР с обзором китайского автопрома. В сравнение с нашим автопромом китайский можно назвать "с озорной улыбкой на устах" "отходами жизнедеятельности живого организма." =)
Гость
17 июля 2013, 18:22
Не особо топ-гировец и подкован, барабан алюминиевый, но вставка то металл!!!
Гость
18 июля 2013, 00:49
Алюминий это металл такой. Просто он лёгкий.
Гость
18 июля 2013, 09:33
про тормозные свойства, как у сыра - абсолютно верно)))
Гость