RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

0 м/c,

746мм 86%
Подробнее
5 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
101 комментарий к публикации

Mercedes отрикошетил в трактор

25 июля 2013, 16:26
Гость
25 июля 2013, 18:02
камеры интерсвязи уже не те
Гость
25 июля 2013, 18:49
Это точно,нечего невидно
Гость
25 июля 2013, 20:06
Гость
25 июля 2013, 18:49
Это точно,нечего невидно
Запылилась однако
Гость
25 июля 2013, 21:07
Читаю я ребята коменты и "ужахаюсь" как говорил Пантелей Прокофич в "Тихом Доне" ... Даже призывы к тому что бы быть адекватными и вежливыми друг к другу, встречаются в штыки!!!... что с нами, автолюбители и профессионалы?????????????????7 Пусть все таки торжествует разум!!!!! Прошу Вас, пожалуйста. ведь мы все детей в своих машинах перевозим, мы все отцы, братья, дети.....
Гость
25 июля 2013, 22:22
У самого, наверное, шашка под сиденьем. На самом деле все просто, необходимо привлекать за превышение, для этого дажэ гиббд не нужно, несколько камер по городу и исполнительные листы на работу. Придет такой исполнительный лист в конце месяца на тридцатку, задумаешься в след раз превышать или нет.
Гость
26 июля 2013, 11:31
Гость
25 июля 2013, 22:22
У самого, наверное, шашка под сиденьем. На самом деле все просто, необходимо привлекать за превышение, для этого дажэ гиббд не нужно, несколько камер по городу и исполнительные листы на работу. Придет такой исполнительный лист в конце месяца на тридцатку, задумаешься в след раз превышать или нет.
Согласен, Слава! Ох как согласен. И если уж быть честным до конца, то и шашку порой ох как хочется достать на людей которых я не трогаю а они подвергают жизнь родных мне людей опасности. Но... с нашим законодательством я тот час превращусь в преступника а истинный преступник будет потерпевшим и твердить что он не виновен. О времена о нравы.
Гость
26 июля 2013, 16:22
Гость
26 июля 2013, 11:31
Согласен, Слава! Ох как согласен. И если уж быть честным до конца, то и шашку порой ох как хочется достать на людей которых я не трогаю а они подвергают жизнь родных мне людей опасности. Но... с нашим законодательством я тот час превращусь в преступника а истинный преступник будет потерпевшим и твердить что он не виновен. О времена о нравы.
Демократия - власть имущего народа.
Гость
25 июля 2013, 22:50
ну какого нафик грейдера???? ещё бы написали бульдозера...
Гость
26 июля 2013, 16:31
тогда бы уже "танк" написали)
Гость
25 июля 2013, 23:42
Эксковатор,там был экскаватор...я от удара уходил...хендай подставил пассажирку под удар...я постарался вывернуть и сделал все что смог...но экскаватор не успел увидеть...хорошо хоть все живы
Гость
26 июля 2013, 09:09
Вижу только передний ковш, т.е. это погрузчик, если б было сзади навесное оборудование с ковшом(на фото не вижу просто), то тогда это уже экскаватор-погрузчик! P.S. тонировку нужно вернуть, жарко без неё, да и безопаснее, стекло не осыпается при разбитии, в салоне не видно ничего, если что так=) прошу не писать людей о том что наклей простую плёнку, с простой вы тоже не пройдёте тест на светопропускаемость, т.к. с завода она уже 80% с чем-то всего=) Это нужно для того, чтобы видеть кто едет за рулём...
Гость
26 июля 2013, 12:07
Не надо летать, а если страдаешь дальтонизмом-ходи пешком
Гость
26 июля 2013, 15:55
спасибо, что в этой ситуации сделал все, что смог. жизнь этой "пассажирки" для меня бесценна
Гость
25 июля 2013, 18:07
Давайте вернем тонировку!!!)))
Гость
25 июля 2013, 18:49
Давайте,не будем.
Гость
25 июля 2013, 20:01
Гость
25 июля 2013, 18:49
Давайте,не будем.
Будем, Будем!!!!!!
Гость
25 июля 2013, 20:56
Гость
25 июля 2013, 20:01
Будем, Будем!!!!!!
Зачем? Причём тут вообще черная плёнка?
Гость
25 июля 2013, 18:23
предполагаю в киа ремни были перекинуты через сиденья, вот и получили они переломы
Гость
25 июля 2013, 20:12
Что,ремни получили переломы??
Гость
25 июля 2013, 21:19
Кому что хотели доказать, не пристегиваясь (если действительно так)? Так больше комфорта при езде? Сомневаюсь...
Гость
25 июля 2013, 22:36
Гость
25 июля 2013, 21:19
Кому что хотели доказать, не пристегиваясь (если действительно так)? Так больше комфорта при езде? Сомневаюсь...
Нет, на самом деле, ремень немного мешает и придушивает, особенно летом по голому телу, но я лично без ремня даже три метра на парковке не проеду, привычка.И не могу выносить, когда у меня непристегнутые люди. И сама у всех пристегиваюсь. Как-то подруга понеслась за городом, так я, сидя на заднем, шарила в поисках ремня. Хотя знаю два случая, когда людям спасло жизнь то, что не были пристегнуты. Один из джипа с пассажирского вылетел наружу, когда тот переворачиваться начал, другой через багажник хэтчбэка вылетел, а машину как банку консервную смяло.
Гость
25 июля 2013, 19:09
у нас что клуб самоубийц открылся? день ото дня всё хлеще и хлеще!!! то под трактор, то под панелевоз, то в подземный переход!!! ЛЮДИ давайте не будем пренебрегать ПДД!!! и будем взаимовежливыми!!! и водители н пешеходы!!!
Гость
25 июля 2013, 19:25
не пойму я, какой смысл от этих ваших просьб?
Гость
25 июля 2013, 19:37
Гость
25 июля 2013, 19:25
не пойму я, какой смысл от этих ваших просьб?
а от ваших слов?????
Гость
25 июля 2013, 19:40
Гость
25 июля 2013, 19:25
не пойму я, какой смысл от этих ваших просьб?
смысл в том, уважаемый, что может-быть благодаря ей вы завтра вернётесь домой!
Гость
26 июля 2013, 09:43
"Прошлой ночью под Миассом на девятом километре автодороги Миасс–Карабаш произошло лобовое столкновение двух автомобилей, один из которых с места происшествия скрылся." Ну если после лобового скрылся, то значит "Запорожец" был, у него двигатель в багажнике стоит.
26 июля 2013, 12:20
А как же Порше-911?
Гость
31 июля 2013, 17:58
Он не скрылся, он аннигилировался после удара.
25 июля 2013, 18:15
видео и статья интересные, но само видео от ИС как от дешевого китайского телефона за 500 рублей(Качество никакое)
Гость
26 июля 2013, 09:49
Дзержинского 57....Там такие дыры на дорогах...., и тому кто про них не знает, печалька будет...Наверное машинка как раз и попала.
Гость
25 июля 2013, 21:32
Достали!! Сколько можно? Сейчас авария на свердловском - победы, пересаживайтесь на велосипеды!
Гость
26 июля 2013, 08:18
Йоу-йоу, дорожный рэп
Гость
26 июля 2013, 10:43
С че с кчеством видео ? такое ощущение, что снято не на камеру,а пирожок с картошкой .
Гость
26 июля 2013, 16:12
даааааааааааааа, дела!!!!!!!!!
Гость
26 июля 2013, 16:50
Спасибо тебе интерсвязь за 3D видео ( такое реальное по качеству !!! ))))
Гость
31 июля 2013, 10:03
да когда там появится свитофор со стелкой на лево как на 40 лет победы и пр победы.Сколько уже там таких аварий в день не поразу.ГИБДД хватит стоять в кустах и на публичной библиотеке бестолку.Когда займетесь безопастностью дорожного движения а не выкалачевания штрафов ,для этого камеры должны быть установленны.А то все бла бла.У нас и без вас дпс есть бла бла бисты начиная с верхушки ит.д.
Гость
26 июля 2013, 11:03
Мда. Когда летишь - нужно высоту набирать. И огни аэронавигационные не помешают. Полет на бреющем очень опасен, особенно в городе.
Гость
26 июля 2013, 13:05
не сказать что очень уж быстро ехал судя по видео. виноват полностью тот кто поворачивал. не уверен - не поварачивай
Гость
26 июля 2013, 12:30
Вы читаете плохо или только свои накопившиеся стереотипы пополам желанием что то чиркануть желаете выплеснуть???Я ведь сказал что не превышал и ехал на зеленый!Кто не верит,у меня на странице видео,смотрите,а потом уже говорите.Только внимательно смотрите.А на счет скорости,взлета и дальтонизма, так я пилотировал як-53 в петле и штопоре был и огни посадочные различаю прекрасно, так же как и цвета.Хватит нести чушь только ради того что бы ее сказать, это не аргументировано и глупо. Повторюсь,видео в хорошем качестве есть у меня на странице
Гость
26 июля 2013, 13:18
Прошу прощения если обидел, но все таки неясно как на 60 можно не заметить встречку и не оттормозится. Тем более что на перекрестке лучше скорость сбрасывать. Особенно если видишь что стоящая на поворот машина начинает движение. Про пилотирование вообще неясно - вроде на мерсе авария была, а не на яке. Ну и замечание про скорость относится к большинству аварий приводимых в сводках - там же не только про аварию с мерсом написано. Ну и рад конечно что причина аварии не в превышении скоростного режима, хотя по отскоку второй машины это приходит в голову в первую очередь
Гость
26 июля 2013, 16:18
Говорить можно что угодно, тем более сейчас. На видео чётко видно, что оттормаживать начал заранее - да и то вляпался.
Гость
26 июля 2013, 17:30
Так тебя же не обвиняют в ДТП. А то, что летел хорошо - так твоей вины нет. Педаль газа просто заклинило ))) Еще бы ты тут написал - превышал. Смешной такой )))
Гость
26 июля 2013, 16:50
Между прочим, Интерсвязь не имеет права на перекрестках снимать меня или мое авто без моего на то разрешения.
Гость
26 июля 2013, 17:32
Это кто такое вам сказал? Вас может любой фотограф снимать без вашего разрешения. Вопрос только в месте и обстоятельствах сьемки. В данном месте и при таких обстоятельствах - свободно может кто угодно.
Гость
27 июля 2013, 00:14
Гость
26 июля 2013, 17:32
Это кто такое вам сказал? Вас может любой фотограф снимать без вашего разрешения. Вопрос только в месте и обстоятельствах сьемки. В данном месте и при таких обстоятельствах - свободно может кто угодно.
Чувак, читаю конституцию РФ в части неприкосновенности личности и частной жизни
Гость
28 июля 2013, 01:19
Гость
27 июля 2013, 00:14
Чувак, читаю конституцию РФ в части неприкосновенности личности и частной жизни
А ты какого хрена со своей личной жизнью в общественное место попёрся?
Гость
26 июля 2013, 02:14
Не понял причём здесь тонировка но я и большинство людей за и чё это за закон такой противоречаший здравому смыслу
Гость
26 июля 2013, 08:22
Чуть ли не каждый день аварии на данном перекрестке Комсомольский-Молодогвардейцев, давным давно там пора сделать доп секцию для поворота налево
Гость
26 июля 2013, 09:52
давным-давно там есть секция для поворота налево
Гость
26 июля 2013, 11:15
Гость
26 июля 2013, 09:52
давным-давно там есть секция для поворота налево
Просят так же сделать и для пешеходов )))
Гость
26 июля 2013, 18:30
Все просто...умножьте массу моего авто на скорость и получите результат..у Хендая повреждено только левое крыло, ходовка и то не сильно, а каково могло быть если бы гнал как все говорят под 100 км...я бы скорее всего распилил бы его или забросил в магазин,а не откинул...а вот почему вообще не избежал аварии...да потому что он дважды подъезжал...сначала резко выехал,за тем проехал снова и вариантов для маневра почти не осталось. вот ссылка на мою страницу .там видео в хорошем качестве,правда угол не очень ,но все ясно...и с сигналом светофора и (примерно) моей скоростью.Я хоть и водитель мерседеса, но не придурок гоняющий в час пик на по городу
Гость
29 июля 2013, 14:09
Так вы тормозили вообще то. Потому вьехали не на сотне. Ну это про повреждения.
Гость
29 июля 2013, 14:49
Гость
29 июля 2013, 14:09
Так вы тормозили вообще то. Потому вьехали не на сотне. Ну это про повреждения.
Вы видели там тормозной след?
Гость
27 июля 2013, 10:36
....Помимо водителя в результате аварии травмы получила 38-летняя пассажирка KIA – оба пострадавших были госпитализированы с места происшествия с многочисленными переломами.....а за киа сид кредит платить, он разбит,а всеравно платить.мда....мне машины типа киа сид,киа рио,хундай солярис никогда не нравились слабенькие они,несмотря на то что понтоваты, у нас больше половины потребителей машин в них толком не разбираются,неудивительно что в народе всякие солярисы популярны.
Гость
27 июля 2013, 13:51
купи себе бтр (на авторынке стоял вроде)и езди не боясь!!!
Гость
30 июля 2013, 09:11
Откуда такие сведения про кредит то ?
26 июля 2013, 01:12
Так то у мурзика немного вариантов было Оттормозиться в пол. Уйти вправо/влево. Дернуть за ручник и столкнуться бортами. Поддать газку и пролететь насквозь появившегося авто. А вы бы какой выбрали?!
Гость
26 июля 2013, 08:20
Все правильно сделал. И хорошо и не хорошо, что в грейдер. А ведь мог отрикошетить в какую-нибудь малолитражку, не дай Бог с ребенком на борту
26 июля 2013, 11:23
Гость
26 июля 2013, 08:20
Все правильно сделал. И хорошо и не хорошо, что в грейдер. А ведь мог отрикошетить в какую-нибудь малолитражку, не дай Бог с ребенком на борту
Ага, а могло и крышу срезать вместе с головой. Зато все правильно сделал))
Гость
26 июля 2013, 16:32
с ручником понравилось бы)
Гость
25 июля 2013, 18:46
Про вчерашнюю аварию в Копейске: Ваз и Паз есть у кого информация??
Гость
26 июля 2013, 13:07
Вроде в "катастрофах" было.
Гость
25 июля 2013, 21:34
Мерседес очень уважаемого человека, очень порядочного и авторитетного в определенных кругах профи. Владелец вообще низачто пострадал. От такого дурака который наперерз выезжает никто не застрахован.
Гость
26 июля 2013, 00:01
Гнать не надо через такие перекрёстки - на них полно дебилов, не ценящих ни Вашу ни свою жизнь. Он по правилам конечно прав, но легче ли ему от этого?
Гость
26 июля 2013, 11:27
Гость
26 июля 2013, 00:01
Гнать не надо через такие перекрёстки - на них полно дебилов, не ценящих ни Вашу ни свою жизнь. Он по правилам конечно прав, но легче ли ему от этого?
согласен. тем более если едешь не в потоке машин, когда точно никто не вылезет, а первым, после того, как какое то время попутных автомобилей не было. нужно прогнозировать хоть немного, что поворачивающие могут ломануться, и они вас не видят из за других поворачивающих. нужно снижать скорость.
Гость
28 июля 2013, 06:00
Как в анекдоте: - Кто первым проедет перекрёсток? - Мерседес. - Да, откуда он возьмётся? - А, кто их разберёт откуда они берутся. Скорость у мерса, явно за 100. Не едет, летит - "низэнько". Светофора не видно, но, по поведению машин стоящих на молодогвардейцев, космонавту на мерсе, явно зелёный. Явно на градское кладбище торопился. Только направление перепутал. ---------------------------- "виновник ДТП" - это для суда. На практике всегда виноваты оба. Не надо ездить в режиме "был бы ты один на свете, равных не было бы тебе..."
Гость
26 июля 2013, 10:33
Мерин сам виноват. Езда с большой скоростью делает тебя невидимым.
Гость
26 июля 2013, 13:55
А что случилось на том же месте, что и авария с мерином?? Там стояла вроде старая японка, причем аккуратно приехав в зад трамваю на остановке.
Гость
29 июля 2013, 02:02
Нужно разрешить тонировку -- люди вешают разные занавески и т.д. и т.п -- они же совсем ничего не видят.
Гость
29 июля 2013, 22:45
Ищу фото или видео ДТП на Комсомольский-Косарева 25.07.2013г. приблизительно в 18-00 ( +5-10 мин ) Сбило пешехода (девушку) на зебре , переходила на зеленый сигнал
Гость
30 июля 2013, 13:52
Любителям, защитникам, сочувствующим любителям и защитникам тонировки: http://www.youtube.com/watch?v=sTLDkEa-OCg Посмотрите видео и решите, так ли всё радужно?
Гость
25 июля 2013, 21:31
И опять вылет на тротуар.....
Гость
26 июля 2013, 09:30
Не то слово. Проезжала мимо, видела. Он снёс ограждение. Стоял на тротуаре. Счастье, что люди на том месте не стояли.