RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

0 м/c,

750мм 59%
Подробнее
8 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
46 комментариев к публикации

Пешеходы попали под удар

13 августа 2013, 16:30
Гость
13 августа 2013, 19:46
Интересно, когда установят конские штрафы для пешеходов??? А то ведь ничего не боятся.
Гость
13 августа 2013, 20:56
А водители прям овцы напуганные. Почитай, сколько ДТП с пешеходами и сколько с водителями. Ответственность должна быть для всех нарушителей, причем суровая и неотвратимая.
Гость
14 августа 2013, 08:30
Гость
13 августа 2013, 20:56
А водители прям овцы напуганные. Почитай, сколько ДТП с пешеходами и сколько с водителями. Ответственность должна быть для всех нарушителей, причем суровая и неотвратимая.
расстрел на месте
Гость
14 августа 2013, 09:29
Гость
13 августа 2013, 20:56
А водители прям овцы напуганные. Почитай, сколько ДТП с пешеходами и сколько с водителями. Ответственность должна быть для всех нарушителей, причем суровая и неотвратимая.
Вот именно! ДЛЯ ВСЕХ! СУРОВАЯ И НЕОТВРАТИМАЯ! Часто ли пешиков наказывают? почти никогда! А надо бы, а то ходят по перекресткам по диагонали. Понятно, что правил не знают и на свою жизнь им плевать, но почему водитель должен страдать из-за таких вот "баранов"?
Гость
13 августа 2013, 19:51
Опять пешеходы!!! Опять в неположенном месте!!! Опять судьба водителя, не ВИНОВАТОГО в наезде, надломлена!!! Пешеходы! Учите ПДД, берегите свои жизни, ведь она, жизнь, одна!!!
Гость
13 августа 2013, 21:01
181 ДТП говорит о том, что все водители знают ПДД?
Гость
14 августа 2013, 11:38
Водитель всегда виноват.
Гость
14 августа 2013, 17:58
Гость
13 августа 2013, 21:01
181 ДТП говорит о том, что все водители знают ПДД?
говорит о том, что у некоторых плохая реакция или завышенная самооценка
Гость
13 августа 2013, 21:46
У пешехода, как правило, нет при себе документов, вот они из-за этого легко уходят от ответственности, надо их просто сразу увозить в спецприемник дней на 10, как раз и документы найдутся и отсидит за нарушение ПДД. Вышел за хлебушком по ближайшей траектории, а вернулся только через неделю, вот это аргумент, причем пенсионерам надо срок увеличивать вдвое.
Гость
14 августа 2013, 10:10
Сам как-будто пешком не ходишь? Против тебя и обернуться может
Гость
14 августа 2013, 13:19
Самый правильный пешеход, это водитель! Который идет пешком. Т.к. знает все нюансы. Мне 26, я водитель со стажем, но я очень боюсь пешеходных переходов. Прохожу максимально осторожно и только по правилам. В неположенном месте хрен когда пойду.
14 августа 2013, 15:29
Я бы в трое давал.
Гость
14 августа 2013, 16:02
Вот я каждый день за рулем. Но по вечерам с ребенком гуляю, дороги перехожу. И мне в голову не придет перебегать перед автомобилями, даже на переходе. Подошли, встали, убедились что все пропускают, и быстренько перешли, именно быстренько, потому что проезжая часть - это ПРОЕЗЖАЯ ЧАСТЬ, и то что на некоторых участках проезжей части нарисовали белые полосы, не означает что по проезжей части надо разгуливать как в парке!!! Пропускают Вас, покиньте как можно скорее проезжую часть (стариков, детей и инвалидов не касается). Думаю не меня одного бесят пешеходы, которые своей походкой в развалочку на переходе как бы мстят водителям - "Я вот иду такой(такая) медленный, а вы ждите, ха-ха". Именно из-за таких и возникает желание при возможности не пропускать. Другое дело когда пешик видит что его пропускают и быстренько перебежал, вот таким честь и хвала (сам так делаю).
Гость
14 августа 2013, 16:52
Потому что вы еще и водитель, а не только пешеход. За большинством водителей как раз наблюдается более резвое пересечение проезжей части. А гуляющие как по подиуму, согласен, раздражают. Ладно дети малые, пожилые, с ограниченными способностями люди, тут то же согласен. Но половозрелые в благоприятном состоянии идущие специально со скоростью черепахи, а за частую даже понимая, что не успеют. Ну что тут скажешь=))
14 августа 2013, 13:00
"Накануне вечером от дома №17 по улице Карпенко был похищен автомобиль марки Daewoo Matiz... По данному факту возбуждено уголовное дело по части первой статьи 166 УК РФ «Неправомерное завладение автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения»." =) Похищен без цели хищения =)
Гость
14 августа 2013, 13:58
все правильно,читайте внимательнее. Нет умысла на хищение,"только покататься" это и есть ст. 166 УК РФ угон.
Гость
15 августа 2013, 10:52
Гость
14 августа 2013, 13:58
все правильно,читайте внимательнее. Нет умысла на хищение,"только покататься" это и есть ст. 166 УК РФ угон.
вы юмора что ли не понимаете, сарказма-иронии?
Гость
14 августа 2013, 16:56
В природе существует естественный отбор, такое чувство что некоторые двуногие в процессе эволюции потеряли инстинкт самосохранения. Или может быть считают себя бессмертными и бесстрашными когда перебегают дорогу
Гость
15 августа 2013, 10:53
всё вместе: потеряли инстинкт самосохранения и считают себя бессметрными и ударостойкими железными людьми
Гость
14 августа 2013, 11:27
Не дороги, а сплошной кегельбан. Продолжают торопиться граждане и гражданки в никуда. Что водители, что пешеходы, что мотоциклисты/скутеристы, что велосипедисты. Не все конечно, но статистика не вдохновляет.
Гость
13 августа 2013, 20:32
У Камаза номера забелили, а у FW почему-то нет.
13 августа 2013, 23:17
Потому что вины ее нет, вот и не забелили
Гость
14 августа 2013, 10:23
13 августа 2013, 23:17
Потому что вины ее нет, вот и не забелили
Ну и КАМАЗист не виноват(конечно если все было, как написано). Пешеход должен идти на встречу потоку, чтобы видеть приближающийся автомобиль.
14 августа 2013, 15:28
А вдруг он в Тарасовку на секретный объект навоз вёз.
Гость
14 августа 2013, 12:59
Предлагаю поставить везде надземные и подземные переходы а штрафы за переход в неположеном месте увеличить в разы тогда никто ни кому мешать не будет.
Гость
14 августа 2013, 22:40
А кто будет контролировать соблюдение правил? Не то ли сотрудники, которые сегодня на это забили?
Гость
15 августа 2013, 10:51
Гость
14 августа 2013, 22:40
А кто будет контролировать соблюдение правил? Не то ли сотрудники, которые сегодня на это забили?
если для людей создать все возможности для соблюдения правил, они будут их соблюдать. Полсе строительства надземного пешеходника на лакокраске ни разу не видел пешехода на дороге.
Гость
15 августа 2013, 21:51
Гость
15 августа 2013, 10:51
если для людей создать все возможности для соблюдения правил, они будут их соблюдать. Полсе строительства надземного пешеходника на лакокраске ни разу не видел пешехода на дороге.
А я читал в сводках про несколько трупов на этом участке, хотя самому тоже ни кто не прыгал под колеса.
Гость
13 августа 2013, 23:39
"33-летний мужчина, находившийся за рулем автомобиля Lada Granta, не справился с управлением на изгибе дороги, в результате чего машина опрокинулась. От полученных травм водитель скончался на месте происшествия" - 1. хорошо бы провести экспертизу рулевого управления - мы знаем, каково оно у ТАЗов; 2. при опрокидывании ТАЗиков у их владельцев шансов мало.
Гость
14 августа 2013, 10:11
У вашего трамвая рулевое бесспорно гораздо лучше... и трамвай каждый день другой.
Гость
14 августа 2013, 11:14
Ну проведут экспертизу, а толку? Будет рулевое неисправно или исправно, вина на водителе в любом случае. Еслиб перед поворотом снизил скорость как положено, то даже в случае опрокидывания последствия не были такими удручающими. Тут скорее другое: скорость не позволила машине остаться на дороге, от того и последствия такие.
Гость
13 августа 2013, 21:34
Давно пора за пешеходв взяться, а то только водителей ущемляют, то дорогу пешеходу не уступил,Ю то сбил, а как им перебегать в неполженном месте или на красный, так всего 100 рублей, и для водителей штрафы растут в разы, а для пешеходов как был, так и остался.
13 августа 2013, 23:17
Не верю я в эту чепуху, что перед метеорным дождем люди с ума сходят. НО ФАКТ на лицо !!!
Гость
14 августа 2013, 08:37
Любопытный факт про электроусилитель руля!!! по ссылке http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=524976 . Я думаю что еще не одна смерть на плечах тольятинского завода....пишите комент. что думаете про это?