Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Клубное ДТП: хоккеист невиновен?»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ335
Гость
14 авг 2013 в 19:44

Отцу Дмитрия...
Вы сами говорите, что все три экспертизы в Москве,Петербурге и Челябинске подтверждают, что БМВ ехал на желтый сигнал светофора,который, как Вы понимаете, позволяет завершить движение на перекрестке, а вот Ваш сын не имел права начинать движение до тех пор, пока не загорится зеленый сигнал светофора и пока другие участники не завершат движение на перекрестке. И уж тем более сын должен был понимать, что несет двойную ответственность, не только за себя, но и за жизнь пассажира. Соответственно,должен был быть осторожным вдвойне. К сожалению, молодежь не всегда думает о последствиях и тем более, не оценивает безопасность автомобиля на котором передвигается, а самое главное забывают о своих близких, которые ждут их дома целыми и невредимыми. Дай бог Вашему сыну скорейшего выздоровления и прощения его родителями Саши Новгородцева, которые потеряли сына навсегда.

Уже не капитан
14 авг 2013 в 18:33

Да даже если и на желтый, что это принципиально меняет? БМВ, при некоторых оговорках, имел право выехать на перекресток на желтый. ПДД разрешают. А вот 2110 не имела права трогаться, даже на зеленый! Пока не проехали все, кто уже выехал на перекресток. Не тут ни какой обоюдки, ни при каких обстоятельствах. И цена автомобили, и положение в обществе ни чего не меняют.

гость
14 авг 2013 в 19:51

А вот интересует один вопрос - а что мешало водителю бмв остановиться? Его торможени не создало бы аварийной ситуации, так как , наверно, за ним ни кто на такой же скорости не ехал. Я не эксперт, и не могу высчитать с точностью до метра и секунды, где была БМВ во время смены сигнала светофора и была ли возможность затормозить, но машина то скоростная и тормоза прекрасные, и если не было привышения, то могла, наверно, спокойно остановиться.

Март
14 авг 2013 в 23:25

Когда водителю десятки загорается зеленый свет, он уже с разбитой мордой катится по перекрестку - о чем тут еще можно говорить? Хотел фору - он ее получил.

Гость
14 авг 2013 в 17:57

Не буду много писать, но всегда руководствуюсь при начале движения ПДД 13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.
Обоюдка. со всех по штрафу ИМХО

14 авг 2013 в 18:49

Судя по записи видеорегистратора вина все-таки водителя ВАЗа. ПДД, пункт 6.2 "ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;". Таким образом, водитель ВАЗа не имел права выезжать на перекресток на желтый сигнал светофора. ПДД, пункт 6.14 "Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение." Х6 был на перекрестке через секунду после включения желтого сигнала и завершил бы маневр. Если чисто по человечески, то очень жалко парней в десятке и им не надо было выезжать на перекресток на желтый сигнал. С другой стороны, водителя Х6 тоже следовало не торопиться и остановиться перед светофором, наверняка он видел мигающий зеленый, загорающийся желтый, но думал проскочить. Надо запомнить, что желтый сигнал светофора - запрещающий, а не как у нас принято думать, что на желтый можно начинать движение.

Уже не капитан
15 авг 2013 в 15:37

Тут уже много написали про завершение проезда перекрестка водителем БМВ. Раскрою еще одну тайну (для тех, кто ПДД не читает и/или не понимает): границы перекрестка определяются не по предполагаемым линиям, продленным по бордюрам пересекающихся дорог, а по НАЧАЛУ закруглений этих бордюров. Т.е. практически от самого светофора. Так на какой сигнал выехал БМВ на перекресток?
Далее, сказал раз, повторю еще, т.к. вижу, что не доходит: 2110 нельзя было выезжать на перекресток не только на желтый, но и на ЗЕЛЕНЫЙ ТОЖЕ! Нельзя до тех пор, пока перекресток не покинут все, кто на него выехал. Или даже пешеходы, которые могли выйти из-за стоящих правее десятки. Он был ОБЯЗАН убедиться в безопасности и только после этого выезжать.
Для следствия имеет значение определение того, чье нарушение правил привело к ДТП. К ДТП привело нарушение десятки. Бумер, если что то и нарушил, можно было его покарать за это штрафом (но уже поздно, срок давности прошел), но не признать виновным. Ни как. По совести - лично я ни за что бы не стал выскакивать на десять полос проспекта Ленина на желтый! Это безрассудство, хоть и разрешенное правилами. Просто нужно думать не только за себя, но и за "того парня".

И еще момент. Ни где про это прямо не написано, но что то мне подсказывает, судя по травмам, что в десятке ни кто не был пристегнут. Конечно, от бокового ускорения ремни защищают меньше, но и фронтальное ускорение было сильное! Не могу гарантировать, но считаю, будь они пристегнуты, травмы были бы менее страшными. И, вероятно, не смертельными.

Гость
14 авг 2013 в 18:52

Отцу Дмитрия...

Тут и без экспертов видно, что зеленый сигнал светофора для вашего сына, включился уже после удара. Даже если Х6 двигался с превышением скорости, это не явилось причной ДТП.

Дмитрию скорейшего выздоровления.

гость
14 авг 2013 в 18:13

Для этого мы разыскиваем свидетелей ДТП, которые видели, с какой скоростью двигалась иномарка, и визуально могут ее определить» Вот таких бы людей в гибдд и на радары не пришлось бы тратиться.

15 авг 2013 в 12:36

Читаю и просто ужасаюсь, но не в плане ситуации с ДТП, а понимаем многими ПДД! Из-за таких неучей и торопыг страшно в городе ездить. Научитесь правильно понимать ПДД наконец-то!
Запомните раз и навсегда, что ЖЕЛТЫЙ - ЗАПРЕЩАЮЩИЙ СИГНАЛ СВЕТОФОРА! п.6.14 ПДД РФ - это очень спорный пункт, он применяется в трех случаях: 1) при желтом можно покинуть перекресток тем, кто поворачивает налево или разворачивается, так как пропускал до этого встречный поток; 2) для невнимательных водителей, которые "прошлепали" мигающий 4 секунды зеленый (а невнимательность - это уже одно из нарушений ПДД); 3) для тех, кого нужно отмазать при ПДД.
Кто не согласен, ответьте на вопрос: Для чего нужен мигающий зеленый? Чтобы принять решение и остановиться и не проезжать перекресток на ЗАПРЕЩАЮЩИЙ ЖЕЛТЫЙ или втопить на перекресток, чтобы когда загорится ЗАПРЕЩАЮЩИЙ ЖЕЛТЫЙ и водитель мог себя оправдать - "я не успеваю"?
Тормозить нужно и принимать решение об остановке ТС, когда начинает мигать зеленый, а не когда загорелся ЗАПРЕЩАЮЩИЙ ЖЕЛТЫЙ! Я всегда руководствуюсь именно этим Правилом.

Дамир
14 авг 2013 в 18:38

На видео видно, что те которые только начали движение остановились а десятка ехала на скорости, то есть надвигалась к перекрестку на небольшой скорости и при начале смена сигнала добавила газу и результат на видео все видно. Да БМВ тоже добавил чтобы успеть и имел полное право так как был разрешаюшим его сигнал, а не десятки. Будьте бдительны все дорожники движения те, кто торопится и те кто не смотрит по сторонам. 19 лет стаж посчитать не трудно. Так что всем будьте бдительны.

15 авг 2013 в 08:32

Почему 10-ка была уже на середине перекрестка, когда на сфетофоре горел только желтый сигнал? Красный - стоим, желтый - приготовиться, зеленый - трогаемся.

гость
15 авг 2013 в 07:13

Вина водителя десятки очевидна, начал движение на запрещающий сигнал. Но как то странно звучат объяснения, что бмв не виновен, ссылки на пункт в правилах на допуск движения на желтый сигнал светофора. А почему не рассматривают пункт правил, в котором обязуют водителя выбирать скоростной режим согласнео дорожным условиям. В ночном городе при затрудненой видимости из -за домов выбрать такую скорость то же как то не совсем правильно!

14 авг 2013 в 20:52

когда горел желтый для десятки для бумера горит красный(сьездите и посмотрите как работает светофор не только там а по всему городу)- вывод бумер залетел на запрещающий красный, а десятка на запрещающий желтый, обоюдка

NDV
14 авг 2013 в 21:39

Нужно писать Малахову, Корчевникову, черту лысому но нужно поднимать бучу! Ну явная несправедливость! И видио есть, никуда не пропало, к счастью, и экспертов на валом независимых. Ну как так то? В Америки и не таких "звезд" засаживали.

Fylhtq
15 авг 2013 в 11:27

Эксперты, выяснив что скорость была выше нормы, определят имел ли водитель техническую возможность предотвратить дтп, если да, скорость имеет причинно-следственную связь с аварией, если нет то не имеет такой связи, а значит превышение скорости не влияет на ход судебного заседания. Водитель, превысивший просто получит штраф за превышение, а вина останется за тем кто не предоставил преимущества, а именно десятка. Да найдется умник, который напишет, что при скорости в 60 км ч последствия явно были бы меньше, но не существует такой методики которая могла бы определить тяжесть последствий на той или иной скорости, а в суде не принимаются всякие домыслы и догадки. Это примерно так же как судить автоваз за то что не сделал достаточно безопасную машину, которая не может выдержать такое дтп

15 авг 2013 в 07:43

Виновата десятка, на видео отчетливо видно, что зеленый загорелся после столкновения!!!Или сейчас разрешается выезжать на перекресток не на зеленый свет???

Фото пользователя
15 авг 2013 в 08:37

Народ вы что права то покупали или совсем не помните правил ?
1)На данном участке светофор регулируемый и не имеет значение второстепенная дорога.
2)при подъезде к светофору, если путь торможения окажется длиннее и машина окажется на перекрестке, то водителю разрешается пересечь перекресток на желтый сигнал светофора.
3)факт который очевиден водитель лады стартонул раньше тем самым не убедился что перекресток еще не свободен.тем более в правилах написано что начинать движение можно только на зеленый сигнал светофора.
4)скорость реакции водителя составляет 0,8 секунды (это перекинуть ногу с газа на тормоз, при скорости 60
км/ч за это время авто проезжает 12 метров) а теперь представим Х6 тормозит но при торможении уже явно вылетает на перекресток на красный сигнал светофора и удара бы точно не исбежал другому участнику в пассажирскую дверь или другие части авто и там таже мог кто то быть...
итак в заключение скажу-х6 превышение согласно правилам штраф,но выезд на перекресток ему не был запрещен, а вот водитель лады выехал на перекресток на запрещающий сигнал не убедившись в безопасности тем самым справоцировав ДТП.
Ребята дорога это смерть которая может поджидать на каждом повороте так что будьте внимательны на дороге.

15 авг 2013 в 16:30

(Продолжение =>)
Итог: ВАЗ нарушил п.6.2 ПДД РФ. Х6 - нарушил п.6.2 ПДД РФ, но может воспользоваться п.6.14 ПДД РФ (...не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению...) Учитывая скорость, Х6 должен был находиться менее чем в 31ом метре от перекрестка при скорости 77 км/ч (а эта скорость уже является нарушением п.10.2 ПДД РФ). Разница между появлением Х6 и моментом, когда загорелся ему желтый, равна 0.5 секунд. Т.е. он находился в 21 метре от перекрестка и не мог остановиться не прибегнув к экстренному торможению. Формально все понятно - вина водителя ВАЗа очевидна. Но! Есть еще причинно-следственный нюанс в произошедшем ДТП и его тяжелых последствиях. В случае судебного разбирательства, его могут учесть. Есть практические примеры. Учитывая эти самые 77 км/ч и разницу во времени с того самого момента, как Х6 появился на перекрестке и начал "мигать" зеленый (в данном случае водителю настройками светофора было предоставлено 3,5 секунды подумать над своими возможностями и действиями) прошло 4 секунды, а значит Х6 находился в 85.6 метрах от перекрестка. Мог остановиться дважды! Но предпочел "проскочить"! Заметил поздно мигающий зеленый? Глупое оправдание! Очередной "долетчик" на авось. Вместо тормоза нажал на газ, чтобы успеть проскочить 8ми полосный пр.Ленина на бреющем полете на желтый сигнал светофора. А если бы пьяный пешеход вывалился на переход у ВТБ-24? Не случилось и ладно.
Не уж то так сложно усвоить, что мигающий зеленый предупреждает о скором запрещающем желтом сигнале и подразумевает оценить обстановку и принять меры к торможению, так как есть еще те, кому нужно закончить поворот. Очень многие думают, что тормозить нужно только на желтый =) Это в каких таких автошколах их обучали?! =)
Каждый день приходится наблюдать за такими неучами или наглецами. На каждом перекрестке, за один «круг» сменяющихся сигналов, находится 3-5 водителей успевающих воспользоваться п.6.14 ПДД РФ то ли от незнания, то ли от спешки и наглости.

Гость
15 авг 2013 в 10:14

Безумно жаль парней. Но говоря о причинах склоняюсь к большей мере вины водителя десятки. Даже если на словах предположить превышение скорости БМВ. Не продолжи движение десятка на красный, ДТП бы не произошло 100%. Не будь у БМВ превышения, но выехал бы он на перекресток на желтый - ДТП вероятно не произошло бы. А может и произошло. Таким образом, выезд десятки на красный однозначная причина ДТП, а превышение скорости - возможная. Еще один момент, заставляющий так думать - остальные автомобили. Соверши БМВ столкновение с несколькими начавшими движение, больше бы склонялся к виновности БМВ. но мы имеем то, что имеем.

Гость
14 авг 2013 в 23:42

В ходе автотехнической экспертизы специалисты смогли до долей секунды просчитать все случившееся. В результате эксперты заключили, что Максим Якуценя ехал без превышения скорости на зеленый сигнал светофора. Если за 100 км/час, это не превышение, предложение изменить ПДД. Лично проверял на этом перекрестке на чистый зеленый при весе авто 1250 кг. при скорости 80 передние колеса отрываются от земли, а здесь 2,5 тонны влетает оторвавшись четыремя колесами. Вопрос: сколько стоит эксперт? Десятка выехала на желтый! Нарушение? Х6 выехал на желтый! Нарушение? Ставить под сомнение выводы эксперта, делать свою экспертизу и самое главное правильно задать вопросы эксперту.

Гость
15 авг 2013 в 09:50

Посмотрите внимательно запись: БМВ при въезде на перекресток подлетел, т.к там горка. Скорость была очень большая для города. Правильно писал отец водителя 10-ки: "Я не согласен с результатами данной экспертизы. Я сделал три экспертизы в Москве, Петербурге и Челябинске, и все специалисты заключают, что BMW X6, скорость которого была более 93 км\ч"
Если бы не такое халатное отношение к правилам пдд обоих участников, то этого с большей долей вероятности не случилось. В любом случае тяжких последствий удалось бы избежать. Да согласен что пишут выше про начало движение участников движение на желтый сигнал. Почти на каждом перекрестке наблюдаю эту картину. Больше половину машин выкатываются на перекресток еще до начала движение.

мил человек
15 авг 2013 в 11:29

Забыли все где стоят на перекрестке:
пересечение ,стоп линия или напротив светофора
Пропускать завершающего движения надо пусть он хоь на красный вылетает
В сбытии виновата 10-ка,тяжесть события определила беха.
Но... на скорости 40 км/ч груженый камаз на месте бехи делов наделал больше.С ним тоже судились бы?А если он был бы в зоне знак "проезд грузовым запрещен"? Нет с него штраф за нарушение.

гость
15 авг 2013 в 15:51

ВОДИТЕЛЬ ИНОМАРКИ ВИНОВАТ ЛИШЬ В ТОМ, ЧТО ЗАРАБОТАЛ НА ПРИЛИЧНУЮ МАШИНУ... ОТСЮДА СТОЛЬКО ВОПЛЕЙ НЕДОВОЛЬНЫХ. ОН ТОЖЕ НЕ РОДИЛСЯ ХОККЕИСТОМ, ПРОСТО В СВОЕ ВРЕМЯ НЕ НЮХАЛ КЛЕЙ ПОД ЗАБОРОМ, А ПАХАЛ. НА САМОМ ДЕЛЕ ЭТО ПРОСТО ЗАВИСТЬ - ОБЫЧНАЯ ЗАВИСТЬ, ПЕЧАЛЬ ДУШИ О БЛАГОПОЛУЧИИ БЛИЖНЕГО... КАЖДОМУ СВОЁ, ГОСПОДА.

Гость
15 авг 2013 в 09:30

К сожалению, гонщики-малолетки разбиваются не только сами, но и уносят жизни невиновных людей. Ладно хоть в этой аварии никто из адекватных людей не пострадал.
Уважаемые гонщеги, выберете себе какой-нибудь перекресток и там гоняйте на красный (для вас видимо те, кто страртует на зеленый, пенсионеры и неудачники), и побольше убивайтесь ибо вы на дорогах не нужны воообще

Гость
15 авг 2013 в 09:43

Не понимаю чего именно добивается отец Дмитрия Теплякова. Его сын грубо нарушил ПДД и поплатился за это, да ещё и попутчика угробил. Или он хочет, чтобы его сына, проехавшего на красный сигнал светофора и тоже с явным превышением скорости, признали правым? И зачем ему Якуценя? Или отец хочет ему материальный ущерб выплатить за разбитую хб?

Алекс
15 авг 2013 в 10:43

что за светофоры, на обоих перекрёстках горят желтый сигнал???
давно уже пора перепрограммировать светофоры как на нескольких перекрёстках(например свободы-евтеева) что красный горит пару секунд-это даёт все участником завершить маневры до включения зелёного. а-то у нас пошла мода в последнее время проскакивать перекрёстки на желтый, да на красный!!!!

Гость
14 авг 2013 в 17:52

Не ...... лететь на красный который перед носом переключается на желтый свет.

14 авг 2013 в 17:48

Решение эксперта неудивительно!

Гость
14 авг 2013 в 20:47

Макс виноват только в том ,что у него много денег, и он известная личность

Гость
15 авг 2013 в 08:33

В данном случае, выводы экспертов правильны. Нельзя начинать движение на желтый сигнал светофора. Водитель десятки нарушил ПДД и никакой обоюдки тут не будет. Да, возможно, БМВ превысил скорость, но доказать это... В общем, родственникам парней можно только пожелать сил и терпения. Жаль ребят, но они сами виноваты, увы.

Гость
15 авг 2013 в 08:51

Надоели эти фанаты!!! Надеюсь вашим детям повезет больше и лет через 20 другой такой же не снесет их, стоящих на остановке или едущих в машине. И вообще о чем спор - ОН УБИЛ ЛЮДЕЙ!!!!

кися
14 авг 2013 в 21:50

отцу Дмитрия. Обратитесь к производителю БМВ именно В ГЕРМАНИЮ - тамошние спецы сделают вам свою экспертизу, дорого будет, но если выиграете после этого суд, то вам возместят расходы. а иначе - просто грязь на всех льёте, это плохо.

15 авг 2013 в 16:30

Повторюсь от 22.10.2012.
Внимательно посмотрел видео с авторегистратора размещенного в ютуб.
Данная запись позволяет посмотреть в замедленном повторе. А именно - в 1 секунде 20 кликов вправо (влево), т.е. в 20 кликах 50 миллисекунд.
Получаем следующую раскладку.
11.5 секунда - начал "мигать" светофор для пешеходов, а значит и для потока по Пушкина.
14.5 секунда - появляется в третьем ряду ВАЗ до места столкновения около 25 метров, машина во второй полосе все это время потихоньку двигается.
15 секунда - загорается красно-желтый для потока по пр.Ленина, соответственно желтый для потока по Пушкина. Прошло 3.5 секунды (70 кликов*50 миллисекунд = 3500/1000 = 3.5 секунды) с того момента, как начал "мигать" зеленый потоку по Пушкина.
15.5 секунда - появляется Х6. Расстояние до места столкновения около 15 метров. ВАЗ продолжает движение, также со второй полосы начал разгон другой авто, загораживающий обзор ВАЗу. Еще полторы секунды будет гореть красно-желтый по Ленина и желтый по Пушкина.
16.2 секунда (+16 кликов) - машина с регистратором стоит на месте, машина справа начинает движение (нарушение п.6.2 ПДД РФ), происходит столкновение Х6 и ВАЗа. Запрещающий для всех потоков еще будет гореть 0.8 секунды. Подводим предварительные расчеты исходя из данных времени и приблизительного пути пройденного авто за это время. V=S/t. Скорость ВАЗа = 25 м/1.7 сек = 14.7 м/с = 52.9 км/ч в момент столкновения. Скорость Х6 = 15 м/0.7 сек = 21.4 м/с = 77 км/ч в момент столкновения.
17.0 секунда - загорается зеленый по Ленина и красный по Пушкина.
18.0 секунда - ВАЗ вылетает за пределы проезжей части. Х6 продолжает "крутить" па.
(Продолжение =>)

Лой Быканах
14 авг 2013 в 18:35

Такой хоккей нам не нужен! (с)

16 авг 2013 в 12:23

а этой человечине на спорт каре то что. поехал новый спорт кар купил.....я так же попал в дтп. бмв по ул.красной ехал на красный сигнал а я на зеленый по ленина и в итоге я его дал в бок и я же остался виновен.вот такая у нас страна . кругом обман и неспроводливость...

Гость
16 авг 2013 в 14:42

противно до чего...заработай и закон тебе не писан станет...

Гость
14 авг 2013 в 20:57

а мне интересно, если бы на месте ваза оказался другой Х6 с другой звездой хоккея, и все ехали бы на желтый, то кто был бы виноват? а в данном случае я и не сомневался ни капли.

Гость
15 авг 2013 в 08:24

Ситуация сложная, неоднозначная. Вина водителя ваза есть, но вот что смущает. На видео отчетливо видно, что и други авто начали движение, то есть получается, что они тоже не видели опасность с правой стороны. Так что может быть, что бмв просто летела с такой скоростью, что ее не было видно на момент начало смены сигнала. А это получается, что водитель бмв нарушил правила, выбрав скоростной режим не соответсвующий данной дорожной ситуации.

15 авг 2013 в 09:46

а что , кто-то умер ?

По делу : по данной видеозаписи ни один судья в здравом уме не возмет в рассмотрение заключение о скорости,
т.к. регистратор китайски и с какой он скоростью пишет/сжимает видео никому не ясно.
Здесь можно судить только о цвете светофора. х6 выезжает на светофор на свой желтый - ай-яй-яй канеш, но правилами допустимо- ибо не успел затормозить. а вот 10-я вылетает на красный+желтый - и это прямое нарушение.
Кстати - таких ... неумных людей на записи несколько - начали трогаться на красно-желтый, стадное чувство блин.

15 авг 2013 в 10:02

Вина Якуцени очевидна.

15 авг 2013 в 14:08

БМВ ехала с превышением скорости однозначно, и на желтый свет. Водитель десятки тоже нарушил, поехал на желтый. Это обоюдка. Судья не прав и это останется на его совести...

Гость
17 авг 2013 в 09:54

Родители Саши и Димы, примите правду, хоть вы и не хотите верить в то, что ваши мальчики летели на желтый сигнал светофора,а БМВ завершал (летел) движения на желтый сигнал светофора.ВИНОВАТЫ ОБА,какая бы правда горькой не была, а денежный средств на лечение Димы хоккейный клуб мог бы и помочь

Гость
14 авг 2013 в 19:33

опять раздули тему..людям поговорить больше не о чём?

Уже не капитан
15 авг 2013 в 15:37

Бррррррр... Мать моя - женщина. И ведь все эти люди ездят со мной по одной дороге! Ладно бы пешеходы безправные рассуждали, чувствуется ведь, что водители! Уважаемые, читайте, пожалуйста, ПДД РФ. Хотя бы изредка и вдумчиво. Для тех, кто читаел и понимает, всё очевидно: виновник в ДТП - 2110.
Стартовать на красный - ваще фишка местных водятлов стала. Стартуют не по своему зеленому, а по погасшему зеленому на перпендикулярной дороге. Очень ярко это видна на Черкасской, на повороте к КСу. Там красный горит в обе стороны секунд 10. За это время по Черкасской успевает тронуться иногда до десятка автомобилей.

16 авг 2013 в 12:12

ДА все они на крутых тачках щитают себя высше всех бесмертные какие а. все наши хокеисты гоняют на спорт карах вообще терпеть не могу таких людей которые создают дтп а потом становятся не виновными по тому что денег много.

Скептик
18 авг 2013 в 21:30

Конечно, хоккеист не виноват! Хоккеист и не может быть виноват - по определению. Он слишком много для виновности зарабатывает.

14 авг 2013 в 17:54

Якуценя уехал в Донецк, теперь ищи его!

15 авг 2013 в 01:50

Не буду оправдывать водителя ВАЗ 2110 его вина в раннем начале движения. Но мне лично трудно представить до какой скорости нужно разогнать X6, что бы после столкновения его развернуло на 360 градусов!!!? И почему Якуценя испугался сказать следствию, что превысил разрешенную скорость ведь как говорится ТРУС не играет в хоккей!

15 авг 2013 в 00:14

А на кого льет грязь отец дмитрия? Мне кажется что он просто констатирует факты.

чел
15 авг 2013 в 11:21

Надо срач заканчивать.
Все всем ясно .
Каждый выбрал свою сторону правды.
А продолжание поиска "истины" для себя вещь не нужная,не благодарная и опасная для здоровия психики.Тут многим спорящим помощь психолога нужна,СРОЧНО.
Надо жить дальше.
И принемать жизнь такой, какой тебе её дает Бог.

Гость
15 авг 2013 в 13:51

Я немогу понять одно - почему по дтп со смертельным исходом не проводится следственный эксперемент, который бы четко дал ответы, мог бы водитель бмв затормозить или нет. Так же не понятно, имеет ли водитель бмв притензии к водителю ваза или нет. Если нет, то все разбирательства смысл теряют. Водителя десятки однозначно не оправдают, вина его очевидна. Если будет доказанно превышение скорости бмв, то штраф 300 руб и все.

15 авг 2013 в 16:20

Кстати по видео - поехал весь поток , просто 10 быстрее . Может все стартанули на красный. Смотрел видео - я не спец ,НО !!! там перед зеленым горел типа желтый - хотя ГОСТ Р 52289-2004 "...последовательность включения сигналов: красный - зеленый - желтый - красный..." Может кто помнит как там работает светофор.

Алексей
15 авг 2013 в 00:32

Да тут экспертом быть не нужно что бы понять! Понять что БМВ летел под 100, и по сути стартовал на желтый! А как раз таз доезжал на желтый что можно по пдд. пускай и не умно но можно.
Так что этот ваш хоккеист виноват на 100%!

Витек
15 авг 2013 в 09:41

прочитал коменты, тут спорная ситуация, но скорость большая у бехи, мне интересно Якуценю не мучает совесть????
и по коментам видно, что есть один или два человека, кто близко видимо знаком с максимкой, всячески минусуют и отписываются.
А вообще вы о чем??тут человек умер, не своей смертью! Вот те кто тут умничает, представьте себя, вы поехали на зеленый и какой нить ... вылетел на красный, потом будете орать на небесах...
Максим Якуценя иди в другой клуб!!!

slava
15 авг 2013 в 10:35

Получается лексусовода, на доватора который, тожэ вскоре оправдают, он тожэ завершал маневр.

гость
14 авг 2013 в 19:39

Сложно коментировать, согласно правилам, скорее всего, виноват водитель десятки. Но если сесть мысленно за руль десятки, то они подъезжали к перекрестку, который бвл пуст, из- за домов мчащуюся бмв, скорее всего, не видели, поэтому и продолжили ускорение. Просто понадеелись оба на "АВОСЬ", а вот это и подвело.

Гость
14 авг 2013 в 21:23

реально если приглядеться видно при торможении у БМВ отрываются колеса от асфальта. реально превышение скорости. и если бы столкновение было между равными водителями скажем честно решение суда было бы другое.
мне стыдно за такой хокей....

Алекс
15 авг 2013 в 10:47

в машине в которой установлен видеорегистратор стояла и ждала разрешающего сигнала светофора-зеленого; 99% оба летели на желтый.

Гость 25
15 авг 2013 в 10:58

Машина справа от 10-ки начала движение на желтый, парнина 10-ке подлетая к перекрестку не могли видеть БМВ, но видели что машина с права начала движение.Понадеялись что перекресток пуст...Т.е. по факту виноваты парни на 10-ке. Только грустно -можно и самому как то не увернуться от пролетающей БЕХИ,-они же правы, ну и что что их можно не увидеть и не среагировать? Все равно они же правы...

Гость
15 авг 2013 в 14:16

10-ка поехала на желтый. А должна была тронуться только на зелёный, пропустив всех, кто завершает маневр.

15 авг 2013 в 15:05

честно - все комменты не дочитал, споры глухих со слепыми.

во избежание такой вот несуразицы с "желтым-красным" на перекрестке между переключениями делают 3-5 сек, когда ВСЕМ горит красный. так и поворачивать налево легче, и аварий в теории меньше на фазах переключения светофора.
Правда, у нас полно злодеев, которые будут еще все эти 5 сек "доезжать" на красный, а также полно утырков, начинающих проезд перекрестка не на свой зеленый, а на поперечный красный...

еще бы вспомнить не лишне, где начинается перекресток, а где пересечение проезжих частей дорог, что такое стоп-линия и почему ее нельзя пересекать на запрещающий сигнал светофора.

а в целом - "не торопись, а то успеешь"

15 авг 2013 в 16:02

БМВ однако прочная машина...

Гость
15 авг 2013 в 16:30

Да нельзя на желто-красный сигнал выезжать на перекресток при любых раскладах!!!! На мой взгляд одна из причин ДТП выезд на красный авто в первом ряду (торопыга-...) медленно НО НА КРАСНЫЙ!!!(Напугал БМВ своим движением на красный и закрыл обзор ребятам на десятке. Судя по видео также медленно налажив в штаны скрылся от страха ...!!!

Гость
16 авг 2013 в 16:01

БМВ набрал скорость явно задолго до того, как загорелся желтый свет

Гость
18 авг 2013 в 10:46

Были парни пристёгнуты ремнями или нет? Если нет, то какие травмы были бы при пристёгнутых ремнях?

Гость
18 авг 2013 в 12:19

Быстро едешь, тише понесут... куда спешили ребята...ведь даже не пробка и не утро перед работой...

Талисман
15 авг 2013 в 14:53

Чем богаче и знаменитей человек-тем меньше он виноват в любых преступлениях.

Гость
15 авг 2013 в 17:38

девушка сразу за сумочкой стартанула на заднее сидение-вот что для людей важно блин!

Гость
14 авг 2013 в 21:27

гнать на второстепенной дороге с выездом на проспект Ленина и потом говорить что он ехал на желтый?????
чуть не задел и другие машины. Где реально люди справедливость????? Когда кончится беспредел "блатных" на дорогах??? сколько еще должно умереть людей чтоб начали соблюдаться законы???

Елена
15 авг 2013 в 09:45

По-моему, отец пострадавшего Дмитрия сейчас просто пытается срубить бабла с хоккеиста.

174
14 авг 2013 в 21:53

Тогда у кого бэха свежее,тот и прав))).

Гость
15 авг 2013 в 12:10

Не справедливо, вина тракториста очевидна.

15 авг 2013 в 15:57

Давайте свернем в другое русло . Виноват , не виноват оставим в покое. Соц.опрос - если бы простой человек выехал на перекресток , пусть на зеленый , но погибли бы люди - как вы думаете ему дали бы срок ?!!

гость
14 авг 2013 в 20:50

поздравляем максима - летай и дальше..

рус
18 авг 2013 в 18:27

Кто у нас в стране ездит в нас. пункте со скоростью 60 км\ч, по трассе 90 км\ч? У нас как на ралли от светофора до светофора, со светофора кто быстрее.Что бы не спорить о статусе человека и наличии ден знаков, нужно включать голову и иногда думать не только за себя но и за того дятла у которого думалка не работает. Приехав зарубеж борзота и прыть у наших соотечественников быстро пропадает, все такие законопослушные...

14 авг 2013 в 22:45

Загорается желтый и после этого происходит въезд машин на перекресток и столкновение...
Это значит что Якуцени во время въезда горел красный (не желтый - как многие думают), а десятке красный с желтым. Оба запрещающие - обоюдка.
PS^ Когда Якуцени горел желтый - десятке красный. Якуцени красный - десятке желтый с красным.

Адольф
14 авг 2013 в 20:02

Поздравляю Максима с такой хорошей новостью! Болеем за Трактор, пацаны!

Реальный случай
14 авг 2013 в 21:55

Вы будете смеяться, но был и такой случай. Судья признал обвиняемого в изнасиловании невиновным, так как ВНИМАНИЕ, согласно результатам экспертизы, вина обвиняемого составила 99,99999% (т.е.не 100%), а значит на обвиняемого распространяется презумпция невиновности. Слава богу, решение отменили, а судью наказали.