Авто Новый Equus сплотил звезд

Новый Equus сплотил звезд

Необычная забава – угадывать марку этого авто. Если человек не слышал об Equus, шансов нет. Большинство, конечно, ставит на Mercedes-Benz, встречаются варианты Maybach, Pullman и Lexus, кто-то смеется и говорит: «Ну... Какой-то американский лимузин...»

В четверг, 12 сентября состоялась презентация нового Hyundai Equus, приуроченная к открытию Equus-клуба – точки сбора самых известных и успешных людей Челябинска. В частности, одной из звезд первого Equus-клуба был гребец Антон Васильев, который накануне получил ключи от нового кроссовера из рук губернатора Челябинской области Михаила Юревича за победу в чемпионате мира.

А вот и новый Equus, сохранивший все характерные черты предшественника, его импозантность и стать, к которым добавилось несколько приятных акцентов. Обилие хрома прошлой модели уступило место более сдержанному матовому лоску, фары обзавелись светодиодными излучателями, а радикальнее всего преобразился полностью переработанный интерьер. В топовой версии он щеголяет 12-дюймовым монитором, а задним пассажирам адресованы девятидюймовые мониторы. Круиз-контроль с функций автопилота, который работает на любых скоростях, теперь доступен в базовой комплектации.

Пока взволнованные гости разбирались в невероятном многообразии опций нового Equus, я ангажировал трехкратного олимпийского чемпиона Владимира Парфеновича, ныне тренера олимпийской сборной по гребле.

– Владимир Владимирович, вы ведь тоже причастны к победе Антона? – спрашиваю.

– Да, я взял его уже на финальной стадии подготовки к первенству, чтобы «подточить когти». Мы большое внимание уделяем психологической подготовке, иногда это самое важное.

Мне интересно, волнуются ли спортсмены перед столь ответственными соревнованиями или этим парням страх неведом.

– Волнуются! – смеется мой собеседник. – Их так колбасит – словами не передать. И это не зависит от количества стартов и побед, наоборот, выиграть первый раз психологически даже проще. Приезжая на олимпиаду впервые, ты только узнаешь, как все работает, а второй раз ты уже знаешь, что тебя ждет. И поверьте, чтобы это выдержать, нужна колоссальная сила воли. Не так сложно выиграть титул, куда сложнее его удержать.

За окном презентационного зала ДЦ Hyundai чудная осень, но скоро октябрь–ноябрь, холода. Будут ли гребцы тренироваться в такую погоду?

– Пока лед не встанет, – говорит Владимир Владимирович. – Но вы знаете, холод, брызги, дождь – это далеко не самое сложное. Вы понимаете, когда спортсмен гребет на дистанции, он испытывает физическую боль. Страшную боль. Никто не силен настолько, чтобы стать чемпионом вполсилы. Если ты одарен, но не хочешь боли, найдется тот, пусть даже менее талантливый, кто перейдет порог своей боли и одолеет тебя.

В контексте нашей беседы я думаю про Equus – вот пример автомобиля, который пытается взять олимпийское золото в невероятно конкурентной, консервативной и высокомерной дисциплине – в представительском классе. Планка так высока, что ему приходится выжимать из себя все и больше, чтобы одолеть таких признанных фаворитов, как немецкая братия и крепнущая японская оппозиция. Он тоже проходит через боль – ту боль, которая сопровождает рождение всего нового. Как дебютант олимпиады он спокойно относится к скепсису и даже пренебрежению, потому что в конце концов значимым является осязаемый результат, а не мнения. За два с небольшим года на рынке он занял уверенное четвертое место в высшем сегменте автомобилестроения.

«Здесь очень важно поверить в себя», – говорит Владимир Парфенович, и это в равной степени относится к спорту высоких достижений и автопрому.

Я помню, как в 90-х вышел автомобиль SsangYong Korrando, название которого расшифровывалось как Koreans Can Do – «Корейцы тоже могут». Это был непритязательный «уазик» с цитатами из Jeep Wrangler. Как же много изменилось за это время, ведь сегодня корейский автомобиль Equus бросает перчатку ни много ни мало новому Mercedes-Benz S-класса. Как написал один американский обозреватель Майкл Остин после теста Equus: «Если вы хотите нечто немецкое с тем же уровнем безопасности и технологий, оно обойдется вам в стоимость Equus плюс хорошо упакованного Genesis Coupe».

Мне давно хотелось пообщаться с владельцами Equus, а в Челябинской области, вопреки скептикам, продано несколько десятков представительских седанов. И вот мечта сбылась: мы общаемся с Сергеем и Натальей, которые поочередно ездят на Equus первой генерации.

– Это личный автомобиль Наташи, она ездит на нем каждый день, – рассказывает Сергей. – Вообще марка Hyundai вошла в нашу жизнь случайно, у нас была Sonata, и мы остались очень довольны, пробег 200 тысяч километров – без каких-либо нареканий (заменили одну шаровую). Вот так мы, что называется, прикипели к этой марке: у меня самого сейчас Grandeur, у Наташи – Equus. Машину она водит сама, а большой салон у нас постоянно востребован – трое детей. Дети – это ведь самое дорогое, поэтому они должны получать лучшие места в автомобиле, а «Экус» уделяет задним пассажирам исключительное внимание. Вообще он привлек нас прежде всего стильным дизайном, и если те же немецкие машины зачастую смотрятся обыденно, то Equus неизменно вызывает интерес и восхищение. Мы никогда не скрываем его происхождение, когда спрашивают, так и говорим: да, это Equus производства концерна Hyundai. По моему опыту, корейский производитель достиг невероятного сочетания высокого качества и умеренной цены, поэтому мы планируем оставаться лояльными к марке и дальше.

Вот так: лояльные клиенты, идущие по ступенькам модельного ряда, есть не только у немецких брендов. Правда, в случае с Сергеем и Наташей они добрались до вершины, до флагмана модельного ряда, и, казалось бы, дальше идти некуда. Но ведь есть еще упомянутый спорткар Genesis Coupe, автомобиль не столько для тела, сколько для души. А зная упорство Hyundai в освоении новых сегментов, не исключим появления, допустим, суперкара – почему нет?

Кстати, на следующий день после заседания Equus-клуба в Челябинске стартовал чемпионат Урала по гребле. Пусть вас не удивляют постоянные ссылки на этот вид спорта: Автокомплекс «Регинас» имеет давние и прочные связи с греблей благодаря, в первую очередь, увлеченности генерального директора Василия Рыбакова.

– Мы социально ориентированная компания, и нам приятно играть важную роль в поддержке такого вида спорта, как гребля, – сказал Василий Петрович в момент, когда в присутствии гостей с нового Equus сняли покрывало.

В победах уральских спортсменов есть большой вклад Автокомплекса «Регинас», который располагает тренировочной и тренерской базой. Если помните, летом на пляже «Балтийский берег» все желающие могли попробовать свои силы в гребле на «драконе» – еще один проект «Регинаса». Наверняка, звезды этого спорта будут посещать и новые заседания Equus-клуба, ведь нынешнее событие было первым, но не последним.

Под конец презентации, когда гости уже расходились, я снова вернулся к новому Equus. Как и предшественник, он сражает богатством комплектации: в базовой версии есть фактически все оборудование, которое вы можете помыслить у автомобиля такого класса. Пассажирам заднего ряда адресован целый пульт управления в подлокотнике, который позволит отрегулировать громкость аудиосистемы, настроить сиденья с электроприводом или закрыть шторки на окнах. Задние пассажиры здесь главные, но этот вовсе не значит, что Equus не способен доставить удовольствие водителю. Имея 430 л. с. под капотом, восьмиступенчатый (!) «автомат» и адаптивную подвеску – способен и еще как. Но в любом случае приоритетом является всепоглощающий комфорт: своим технологическим щитом Equus незаметно ограждает тебя от внешнего мира.

Кстати, при покупке Hyundai Equus действуют невероятно щедрые спецпредложения: не будем раскрывать всех секретов, но вы можете обсудить подробности с отделом продаж официального дилера – поверьте, вы будете удивлены!

А потому ждем нового Equus-клуба и отзывов первых владельцев обновленной модели. Чего-чего, а спортивной злости и амбиций «Экусу» не занимать, и, кто знает, может быть, очень скоро он станет олимпийским чемпионом класса?

Уже сегодня вы можете записаться на длительный тест-драйв обновленного Hyundai Equus на сайте или по телефону (351) 239-52-20.

Официальные дилеры Hyundai в Челябинске:

Автокомплекс «Регинас»
адрес: 454021 г. Челябинск, ул. Бр. Кашириных, 141а;
тел.: (351) 239-52-20, 268-96-76;
Hyundai-reginas.ru
Время работы: с 9:00 до 21:00.
Схема проезда.

Компания «Истен-Моторс»,
адрес: г. Челябинск, Свердловский тр., 5р;
тел./факс: (351) 211-02-20;
Hyundai-istenmotors.ru
Время работы: с 9:00 до 21:00.
Схема проезда.

Фото: Фото автора

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления