при приближении к всречным машинам перевидите взгляд на правую обочину или закройте один глаз сильно
Гость
17 сентября 2013, 18:52
А лучше два)))слепит же)
Гость
17 сентября 2013, 20:10
Нет, при приближении к "всречным" машинам, нужно надевать противогаз, что бы не пахло. Ну и фразу свою сами почитайте еще раз - сможете сами понять ее?
Гость
17 сентября 2013, 20:58
При приближении к встречным машинам, в тумане, надо опустить стекло высунуть голову . Также должны поступать водители встречных машин .
Гость
17 сентября 2013, 20:01
Колея в любое время опасна.
Главная опасность - отсутствие мозга в голове участника движения!
Гость
17 сентября 2013, 18:38
если занос на полном приводе - нужно прокладку менять.....между рулем и сиденьем
Бывает ритмичный занос. Не дай бог попасть неподготовленному.
Гость
17 сентября 2013, 22:10
осень подкралась незаметно. господа мотоциклисты, скутеристы, садоводы до свидания ,до весны!!!!!!!!!! на дороге полегче дышать будет. еще бы джамшутки залегли в спячку и все, коммунизм на дороге.
Гость
18 сентября 2013, 09:13
Статья непонятно для кого, автор, не трать время по-напрасну, не пиши больше.
Гость
18 сентября 2013, 09:47
"увеличьте дистанцию" ... вот никак не получается, проходит бувально несколько секунд и какой то "чудак" обязательно втыкается перед тобой
Гость
18 сентября 2013, 11:53
100% правды, стоить оставить расстояние в котором может поместится авто, так оно сразу там появится, ладно бы еще с поворотником туда перестроится, так нет же просто тупо изменит траекторию и вклинится перед тобой!
100% правды, стоить оставить расстояние в котором может поместится авто, так оно сразу там появится, ладно бы еще с поворотником туда перестроится, так нет же просто тупо изменит траекторию и вклинится перед тобой!
Ну и что по-вашему изменит включенный поворотник при перестроении?!
Ну и что по-вашему изменит включенный поворотник при перестроении?!
Многое! Хотя бы можно будет среагировать вовремя и не вписаться в зад машине. А то ездят все хаотично и без поворотников. Откуда я долджна знать налево или на право он рванет.
Гость
17 сентября 2013, 17:38
Спасите - помогите !!!! Как бороться с заносом на полном приводе?
1. Если передний мост подключен через муфту
2. Если включена блокировка
Гость
17 сентября 2013, 19:28
Катапультироваться.
Гость
17 сентября 2013, 21:37
Действия по выводу из заноса полноприводного автомобиля могут различаться в зависимости от типа полного привода и от того, на какую из осей передается большая часть тяги. В любом случае постоянно сохраняйте правильную посадку, быстро поворачивайте руль в сторону заноса и мягко выравнивайте автомобиль. Выполняя резкие маневры, старайтесь прогнозировать занос и всегда быть готовыми к нему.
Гость
18 сентября 2013, 08:49
Гость
17 сентября 2013, 19:28
Катапультироваться.
Ходить пешком тоже вариант :)
Гость
17 сентября 2013, 21:16
Это разве ловушки? Ловушки-это когда на пересечении Кашириных-Чичерина со стороны центра идет четыре полосы прямо, а знаки "движение по полосам" остались старые (до строительства съезда направо), и в соответствии с ними движение прямо разрешено только из двух левых полос. Таких ловушек по городу....
Едва на рынке успели появиться направленные дождевые шины, как маркетологи придумали термин «аквапланирование». Другими словами, термин «аквапланирование», появившийся одновременно с направленными дождевыми шинами, является на сто процентов маркетинговым. Именно благодаря маркетологам многие автомобилисты, стараясь избежать аквапланирования, стали приобретать более дорогие шины для своих автомобилей. Безусловно, смысл в этом есть, так как направленные дождевые шины действительно противодействуют аквапланированию. Но данная характеристика (противодействие аквапланированию) не настолько важна при выборе покрышек. Хотя маркетологи вместе с производителями и продавцами шин стараются убедить потребителя в обратном. Короче, не гоняйте, а то потом будем ржать над вами тут))
Гость
18 сентября 2013, 11:47
Аквапланировние реально есть. Если вы не попадали в него, то это не значит, что его нет. А уж как его назвать - дело десяток. Но когда руль резко становится "пустым" - не очень приятное ощущение. И действительно - главное не крутить его в разные стороны (он легкий как на вывешенных колесах) и не паниковать.
Аквапланировние реально есть. Если вы не попадали в него, то это не значит, что его нет. А уж как его назвать - дело десяток. Но когда руль резко становится "пустым" - не очень приятное ощущение. И действительно - главное не крутить его в разные стороны (он легкий как на вывешенных колесах) и не паниковать.
А я и не писал что аквапланирвания нет. Сверхруковые скорости тоже есть если что. Только если автомобиль попал в в аквапланирование, то это означает что водитель как минимум выбрал скорость не подходящую дорожным и погодным условиям.
Гость
18 сентября 2013, 13:34
аква планирование есть но оно разное у всех-глупый пример на волге его не бывает почти не когда масса большая и тот же форд фокус размерность колес тажа а вот масса ниже и для фокуса актуально аква планирование, а для тех же газелей с их массой и маленькими колесами не очень актуально, на уазе масса тоже но приличную скорость не разовьешь толком и пустить в аква планирование его почти не реально-и хорошие покрышки очень актуальны для иномарок это и управляемость и отсутсвие аква планирования
Гость
18 сентября 2013, 08:41
"«Если ехать с разрешенной скоростью не более 70 км/ч...» - считает инструктор по вождению Александр Старцев".
И это инструктор говорит? С каких пор разрешенная скорость 70 км/ч. То что до 80 теперь не берут штрафы, еще не значит, что разрешенная стала больше 60 км/ч!
Гость
18 сентября 2013, 12:54
А что же это значит? Давайте не будем лукавить.
Гость
18 сентября 2013, 14:33
Гость
18 сентября 2013, 12:54
А что же это значит? Давайте не будем лукавить.
Это значит, что разрешенная - 60, а ПРЕВЫШЕНИЕ до 80 - не штрафуется.
Гость
17 сентября 2013, 19:30
Вот новичкам сюрприз будет, когда они на переднем приводе газ в пол нажмут в надежде на то, что он их вытащит... Сразу же будет пробуксовка передних колес и авто поедет по инерции прямо.
Гость
17 сентября 2013, 21:39
Чтобы вывести из заноса переднеприводную машину, нельзя прекращать подачу топлива в мотор, ибо справиться с опасностью в состоянии исключительно ведущие колеса. Порой для окончания опасного маневра хватает только прибавки газа. И только в наиболее проблемных случаях приходится маневрировать баранкой, корректируя положение автомобиля.
Судя по изложенному, чтобы нормально преодолеть поворот на машине с передним приводом, сперва заблаговременно сбросьте скорость. Проходите поворот со стабильной скоростью, допускается ее незначительное наращивание.
Однако прибавление газа во время прохождения поворота и его начала может привести к пробуксовке передней пары. Как только сцепление с дорогой этих колес исчезнет, авто перестанет быть управляемым, его будет нести по кривой, более пологой от заданной – это свидетельствует о возникновении сноса. В этом случае поворачивание баранки практически ничего не дает. Чтобы сцепление колес с поверхностью восстановилось и машина продолжила движение по нормальной траектории, нужно плавно убавить скорость движения до момента, когда контакт передней пары с асфальтом восстановится.
Гость
17 сентября 2013, 22:08
в автошколах учат плавно нажимать при заносе, а не тапку в пол. так что за новичков не беспокойтесь.
Ну так не надо топать на газ, надо плавно нажимать. Ну а если машина с вывернутыми колесами все равно прямо едет, то ручник в помощь - зад машины уйдет в бок, а там уже и газа дать надо
Гость
18 сентября 2013, 08:55
Все эти проблемы решаются просто, Скорость адекватная дорожной обстановке, МАшина постоянно должна идти в натяг никаких движений накатом, Руль держим обоими руками ну и самое главное трезвый ум!
Гость
17 сентября 2013, 17:36
очень полезная статья .Спасибо
Гость
17 сентября 2013, 20:47
Ну какие такие осенние ловушки могут ждать на дороге ? Волков бояться, в лес не ходить !
Гость
17 сентября 2013, 21:31
Света, признайся твой Солярис на Горького-Ловина отжег?
Гость
18 сентября 2013, 14:44
Гость
17 сентября 2013, 21:31
Света, признайся твой Солярис на Горького-Ловина отжег?
в точку! отлично! ))
Гость
17 сентября 2013, 22:10
Лучше расскажите про то как движется дело движется, после гибели девочки с матерью
Гость
18 сентября 2013, 08:30
откуда цифра 70 км/ч ?
Гость
18 сентября 2013, 14:31
Конечно, многое из написанного верно, оно и понятно - это выдержки из правил своими словами.
Но некоторые моменты просто шедевральны:
1. "Видите, что машина перед вами берет левее? Делайте то же самое." - а если правее?
2. "Чтобы удержать рулевое колесо, разведите локти в стороны." - попробуйте развести локти в стороны на своем авто ))
3. "Если видимость совсем плохая, можно приблизиться к лобовому стеклу." - просто улыбнуло. Если приблизиться к стеклу на 20-30 см, то улучшится видимость на несколько метров? ))
4. "переведите взгляд на правую обочину или закройте один глаз" - следует пояснить, что после проезда встречки, следует открыть закрытый (не ослепленный) глаз и закрыть другой, который ослеплен.
5. "Если ехать с разрешенной скоростью не более 70 км/ч" - разрешенная вроде 60 км/ч в городе, не?
Гость
17 сентября 2013, 19:49
"Чтобы удержать рулевое колесо, разведите локти в стороны." рулевое колесо похоже от белаза)
Сейчас-1°C
переменная облачность, небольшой снег
ощущается как -6
5 м/c,
ю-з.
743мм 93%Топ-5 осенних ловушек на дорогах