RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
71 комментарий к публикации

Топ-5 осенних ловушек на дорогах

17 сентября 2013, 15:13
Гость
17 сентября 2013, 18:14
при приближении к всречным машинам перевидите взгляд на правую обочину или закройте один глаз сильно
Гость
17 сентября 2013, 18:52
А лучше два)))слепит же)
Гость
17 сентября 2013, 20:10
Нет, при приближении к "всречным" машинам, нужно надевать противогаз, что бы не пахло. Ну и фразу свою сами почитайте еще раз - сможете сами понять ее?
Гость
17 сентября 2013, 20:58
При приближении к встречным машинам, в тумане, надо опустить стекло высунуть голову . Также должны поступать водители встречных машин .
Гость
17 сентября 2013, 20:01
Колея в любое время опасна. Главная опасность - отсутствие мозга в голове участника движения!
Гость
17 сентября 2013, 18:38
если занос на полном приводе - нужно прокладку менять.....между рулем и сиденьем
Гость
17 сентября 2013, 21:19
А заднеприводным нужно менять прокладку ?
Гость
17 сентября 2013, 21:37
Ну конечно, ведь полный привод- панацея!
17 сентября 2013, 21:56
Бывает ритмичный занос. Не дай бог попасть неподготовленному.
Гость
17 сентября 2013, 22:10
осень подкралась незаметно. господа мотоциклисты, скутеристы, садоводы до свидания ,до весны!!!!!!!!!! на дороге полегче дышать будет. еще бы джамшутки залегли в спячку и все, коммунизм на дороге.
Гость
18 сентября 2013, 09:13
Статья непонятно для кого, автор, не трать время по-напрасну, не пиши больше.
Гость
18 сентября 2013, 09:47
"увеличьте дистанцию" ... вот никак не получается, проходит бувально несколько секунд и какой то "чудак" обязательно втыкается перед тобой
Гость
18 сентября 2013, 11:53
100% правды, стоить оставить расстояние в котором может поместится авто, так оно сразу там появится, ладно бы еще с поворотником туда перестроится, так нет же просто тупо изменит траекторию и вклинится перед тобой!
18 сентября 2013, 12:12
Гость
18 сентября 2013, 11:53
100% правды, стоить оставить расстояние в котором может поместится авто, так оно сразу там появится, ладно бы еще с поворотником туда перестроится, так нет же просто тупо изменит траекторию и вклинится перед тобой!
Ну и что по-вашему изменит включенный поворотник при перестроении?!
Гость
18 сентября 2013, 12:53
18 сентября 2013, 12:12
Ну и что по-вашему изменит включенный поворотник при перестроении?!
Многое! Хотя бы можно будет среагировать вовремя и не вписаться в зад машине. А то ездят все хаотично и без поворотников. Откуда я долджна знать налево или на право он рванет.
Гость
17 сентября 2013, 17:38
Спасите - помогите !!!! Как бороться с заносом на полном приводе? 1. Если передний мост подключен через муфту 2. Если включена блокировка
Гость
17 сентября 2013, 19:28
Катапультироваться.
Гость
17 сентября 2013, 21:37
Действия по выводу из заноса полноприводного автомобиля могут различаться в зависимости от типа полного привода и от того, на какую из осей передается большая часть тяги. В любом случае постоянно сохраняйте правильную посадку, быстро поворачивайте руль в сторону заноса и мягко выравнивайте автомобиль. Выполняя резкие маневры, старайтесь прогнозировать занос и всегда быть готовыми к нему.
Гость
18 сентября 2013, 08:49
Гость
17 сентября 2013, 19:28
Катапультироваться.
Ходить пешком тоже вариант :)
Гость
17 сентября 2013, 21:16
Это разве ловушки? Ловушки-это когда на пересечении Кашириных-Чичерина со стороны центра идет четыре полосы прямо, а знаки "движение по полосам" остались старые (до строительства съезда направо), и в соответствии с ними движение прямо разрешено только из двух левых полос. Таких ловушек по городу....
17 сентября 2013, 21:57
А некоторые в противотуманки ксенофобии ставят...
18 сентября 2013, 01:46
Едва на рынке успели появиться направленные дождевые шины, как маркетологи придумали термин «аквапланирование». Другими словами, термин «аквапланирование», появившийся одновременно с направленными дождевыми шинами, является на сто процентов маркетинговым. Именно благодаря маркетологам многие автомобилисты, стараясь избежать аквапланирования, стали приобретать более дорогие шины для своих автомобилей. Безусловно, смысл в этом есть, так как направленные дождевые шины действительно противодействуют аквапланированию. Но данная характеристика (противодействие аквапланированию) не настолько важна при выборе покрышек. Хотя маркетологи вместе с производителями и продавцами шин стараются убедить потребителя в обратном. Короче, не гоняйте, а то потом будем ржать над вами тут))
Гость
18 сентября 2013, 11:47
Аквапланировние реально есть. Если вы не попадали в него, то это не значит, что его нет. А уж как его назвать - дело десяток. Но когда руль резко становится "пустым" - не очень приятное ощущение. И действительно - главное не крутить его в разные стороны (он легкий как на вывешенных колесах) и не паниковать.
18 сентября 2013, 12:17
Гость
18 сентября 2013, 11:47
Аквапланировние реально есть. Если вы не попадали в него, то это не значит, что его нет. А уж как его назвать - дело десяток. Но когда руль резко становится "пустым" - не очень приятное ощущение. И действительно - главное не крутить его в разные стороны (он легкий как на вывешенных колесах) и не паниковать.
А я и не писал что аквапланирвания нет. Сверхруковые скорости тоже есть если что. Только если автомобиль попал в в аквапланирование, то это означает что водитель как минимум выбрал скорость не подходящую дорожным и погодным условиям.
Гость
18 сентября 2013, 13:34
аква планирование есть но оно разное у всех-глупый пример на волге его не бывает почти не когда масса большая и тот же форд фокус размерность колес тажа а вот масса ниже и для фокуса актуально аква планирование, а для тех же газелей с их массой и маленькими колесами не очень актуально, на уазе масса тоже но приличную скорость не разовьешь толком и пустить в аква планирование его почти не реально-и хорошие покрышки очень актуальны для иномарок это и управляемость и отсутсвие аква планирования
Гость
18 сентября 2013, 08:41
"«Если ехать с разрешенной скоростью не более 70 км/ч...» - считает инструктор по вождению Александр Старцев". И это инструктор говорит? С каких пор разрешенная скорость 70 км/ч. То что до 80 теперь не берут штрафы, еще не значит, что разрешенная стала больше 60 км/ч!
Гость
18 сентября 2013, 12:54
А что же это значит? Давайте не будем лукавить.
Гость
18 сентября 2013, 14:33
Гость
18 сентября 2013, 12:54
А что же это значит? Давайте не будем лукавить.
Это значит, что разрешенная - 60, а ПРЕВЫШЕНИЕ до 80 - не штрафуется.
Гость
17 сентября 2013, 19:30
Вот новичкам сюрприз будет, когда они на переднем приводе газ в пол нажмут в надежде на то, что он их вытащит... Сразу же будет пробуксовка передних колес и авто поедет по инерции прямо.
Гость
17 сентября 2013, 21:39
Чтобы вывести из заноса переднеприводную машину, нельзя прекращать подачу топлива в мотор, ибо справиться с опасностью в состоянии исключительно ведущие колеса. Порой для окончания опасного маневра хватает только прибавки газа. И только в наиболее проблемных случаях приходится маневрировать баранкой, корректируя положение автомобиля. Судя по изложенному, чтобы нормально преодолеть поворот на машине с передним приводом, сперва заблаговременно сбросьте скорость. Проходите поворот со стабильной скоростью, допускается ее незначительное наращивание. Однако прибавление газа во время прохождения поворота и его начала может привести к пробуксовке передней пары. Как только сцепление с дорогой этих колес исчезнет, авто перестанет быть управляемым, его будет нести по кривой, более пологой от заданной – это свидетельствует о возникновении сноса. В этом случае поворачивание баранки практически ничего не дает. Чтобы сцепление колес с поверхностью восстановилось и машина продолжила движение по нормальной траектории, нужно плавно убавить скорость движения до момента, когда контакт передней пары с асфальтом восстановится.
Гость
17 сентября 2013, 22:08
в автошколах учат плавно нажимать при заносе, а не тапку в пол. так что за новичков не беспокойтесь.
18 сентября 2013, 01:43
Ну так не надо топать на газ, надо плавно нажимать. Ну а если машина с вывернутыми колесами все равно прямо едет, то ручник в помощь - зад машины уйдет в бок, а там уже и газа дать надо
Гость
18 сентября 2013, 08:55
Все эти проблемы решаются просто, Скорость адекватная дорожной обстановке, МАшина постоянно должна идти в натяг никаких движений накатом, Руль держим обоими руками ну и самое главное трезвый ум!
Гость
17 сентября 2013, 17:36
очень полезная статья .Спасибо
Гость
17 сентября 2013, 20:47
Ну какие такие осенние ловушки могут ждать на дороге ? Волков бояться, в лес не ходить !
Гость
17 сентября 2013, 21:31
Света, признайся твой Солярис на Горького-Ловина отжег?
Гость
18 сентября 2013, 14:44
Гость
17 сентября 2013, 21:31
Света, признайся твой Солярис на Горького-Ловина отжег?
в точку! отлично! ))
Гость
17 сентября 2013, 22:10
Лучше расскажите про то как движется дело движется, после гибели девочки с матерью
Гость
18 сентября 2013, 08:30
откуда цифра 70 км/ч ?
Гость
18 сентября 2013, 14:31
Конечно, многое из написанного верно, оно и понятно - это выдержки из правил своими словами. Но некоторые моменты просто шедевральны: 1. "Видите, что машина перед вами берет левее? Делайте то же самое." - а если правее? 2. "Чтобы удержать рулевое колесо, разведите локти в стороны." - попробуйте развести локти в стороны на своем авто )) 3. "Если видимость совсем плохая, можно приблизиться к лобовому стеклу." - просто улыбнуло. Если приблизиться к стеклу на 20-30 см, то улучшится видимость на несколько метров? )) 4. "переведите взгляд на правую обочину или закройте один глаз" - следует пояснить, что после проезда встречки, следует открыть закрытый (не ослепленный) глаз и закрыть другой, который ослеплен. 5. "Если ехать с разрешенной скоростью не более 70 км/ч" - разрешенная вроде 60 км/ч в городе, не?
Гость
17 сентября 2013, 19:49
"Чтобы удержать рулевое колесо, разведите локти в стороны." рулевое колесо похоже от белаза)