30 ноября вторник
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (389)
Сергей
30 сен 2013 в 14:19

"Итак, возьмите свою машину, отнимите от ее стоимости 555 тысяч рублей, и вы получите сумму, которую переплатили в угоду своему эго."

Моя помойка 21099 в принципе продастся за 55т.р. Хм... с кого полляма трясти?

ОТВЕТИТЬ
Екатерина
30 сен 2013 в 13:02

А подскажите а/м за 555 тыс., чтоб с автоматом, подушками безопасности не только у водителя, с подогревом сиденья(зимой актуально!),с кондиционером(летом необходим!)Чтобы в багажник влезала при этом не только дамская сумочка, а детская коляска тоже.Ну и при этом безопасный и экономичный.Есть такие?

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 сен 2013 в 17:57

Согласен с автором.это византийская природа наша такая и дороги убитые.На улицах Европы не встретишь такого стада дорогих джипов-просто незачем...А по поводу нищебродов-бедность не порок.Если ты воспарил над серой массой населения и летаешь на крутой тачке не стоит гадить сверху и унижать и оскорблять тех чей доход ниже твоего.Не забывай в какой стране живем.Все относительно и переменчиво...Завтра и у тебя могут быть не самые приятные перемены...примеров насмотрелся много...сама таким был(((изменился..)

ОТВЕТИТЬ
30 сен 2013 в 16:24

понт он дороже денег. и на этом держится все потреб...ское общество

30 сен 2013 в 20:22

Реакция публики предсказуема, у кого машина дороже 555 555 рублей кинулись с пеной у рта доказывать что в ней есть рациональное зерно. Народ, хватит лукавить, у меня самого машина за 800 тыс. к тому же бэу, но я открыто признаю что это понты, они доставляют мне удовольствие и точка. Кто мне судья? Артем кажется не против этого, да у него самого машина дороже. А если говорить именно о рац. составляющей, вполне устраивает служебная Ниссан Альмера Классик, машина не фонтан, но свои функции выполняет.

Гость
1 окт 2013 в 16:33

Знакомый работал в сервисе автосалона Хонда. Рассказывал про своего клиента состоятельного мужчину, имеющего в своем автопарке Аккорд и Ладу "девятку". На первой ездит постоянно, вторая стоит в гараже на случай, когда у Аккорда подойдет время ТО или по другим причинам возникнет необходимость сдать машину в сервис. И мой знакомый однажды поинтересовался, почему этот в принципе не бедный человек не купит себе нормальную машину "на замену" вместо этой "девятки". Ответ был такой: "Потом когда я забираю Аккорд из сервиса и пересаживаюсь в него с "девятки", я себя как будто в раю чувствую. Вот чтобы не забывать, что бывает и по другому, езжу на "девятке"."

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 сен 2013 в 23:31

Автор начал за здравие, но вот фраза Я совсем не предлагаю внедрить мою идею. Упаси бог от такого «автомобильного коммунизма». перечеркнула все.
Артем, зачем включил заднюю? Про автомобили спорить лень, недавно покупали супруге бытовую технику, все то же самое. Есть обычная стиралка, а есть такая же, но в три раза дороже. Разница в трех программах управления и еще какой-то хр**, которой никто не пользуется. Зашибись. Я говорю: тебе шашечки или ехать? Тебе стирать или в тетрис со стиралкой играть?
Есть разумный предел трат, за которым повышение качеств идет медленнее, чем повышение цены. Это любой экономист знает. Чтобы получить 99%, нужно потратить 1 единицу ресурсов. Чтобы получить оставшийся процент, нужно потратить 10 единиц.
К сожалению, зомбированние население достигло уровня, когда их доят, а они думают, что массаж делают. В Европе давно этим переболели, там понт это олдтаймер, а машина хороша так, которая из А в Б довезет и много денег не потребует. Но до этой рациональности еще дозреть надо, пока индейцы бусами наиграются, хитрые европейцы уже все черное золото у них вытянут.

ОТВЕТИТЬ
30 сен 2013 в 18:41

Согласна, но планку подняла бы до 800 000)) А вообще, если у человека есть деньги и машина доставляет ему радость (лично ему - ну прет его...)))) то почему бы и нет.

ОТВЕТИТЬ
Гус
1 окт 2013 в 10:29

А я мечтаю пересесть с седана на новый внедорожник. 1,5 ляма придется переплатить за свое эго. Квартирные вопросы решены и поездить на хорошей машине (пока есть еще возможность) очень хочется.. А что поделать, ведь живем в однова...

Димон
30 сен 2013 в 13:41

Пишут про дорогие "понты" именно те люди, которые никогда не имели в личном пользовании дорогую машину, тестдрайвы и покатушки не в счет. Попробуйте поездить на немце с полгодика, а потом пересесть на японца, и вам станет понятна та самая переплата за "понты". Это примерно как пересесть с японца на китайца или ВАЗ, ощущения схожи. И не пойму нищебородского мнения: "Вот мой Дастер самая рациональная покупка, а кто ездит на Х5 тупо понтуется". Если у человека есть возможность потратить 3-4 млн (не в кредит понятно)за автомобиль, который ему приносит удовлетворение, подчеркивает его статус и возможности, то почему бы ему этого не сделать - живем-то один раз в жизни, и с собою сэкономленые на покупке авто 2-3 млн никто в гроб не заберет...

ОТВЕТИТЬ
Фиговин
30 сен 2013 в 16:28

Узко мыслит городской житель - автор статьи.
Предложите ка мне автомобиль по потребностям:
2-е детей и жена, 1-2 раза в год доехать на отдых, автотуризм, средний пробег 1400 км. в одну сторону, время года лето или зима, когда как. Соответственно вещи себе, жене, детям, игрушки. Частненько с собой мама или брат. Естественно дети в детских креслах.
При этом нужен полный привод, или его имитация т.к. дороги у нас вовремя зимой никто не чистит, а ямы и ухабы такие, что гружёная пузотёрка почти всегда пузом асфальт цепляет.
При этом высокий автомобиль позволяет лучше отслеживать дорожную ситуацию на дороге "высоко сижу, далеко гляжу".
Обязательно кондиционер, я люблю своих детей и не хочу что бы они в жару парились в машине стоящей в пробке.
Обслуживание: желательно от ТО до ТО в машину даже не заглядывать.
При этом достаточно мощный двигатель: безопасность обгонов.
Единственное что подходит - Дастер 4WD 2.0л, но в пресловутые 555т.р. не лезет, а с мотором 1,6 динамика как у безногой черепахи, а динамика нужна для безопасных обгонов.

ОТВЕТИТЬ
Сомневающийся
30 сен 2013 в 14:47

Хорошая статья... До последнего времени ездил на ВАЗ 2108 от 1999 года выпуска... Не в силу материальных соображений, а просто привык... И ничего... Не умер! Но решил взять новую машину... Из соображений, "А для чего она РЕАЛЬНО!"... Остановился на Рено Логан, опять же, не из материальных соображений... Полностью устроило... На работе пара девиц, с автоманьяком оценили покупку так: Да кому нужен Рено Логан... Он у КАЖДОГО ВТОРОГО! Вот если бы типа ИНФИНИ или БМВ... Нормальная современная логика у людей!

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 сен 2013 в 17:29

Поддержу автора. Концерны не делают дешевых машин не потому что не могут, а потому что не хотят. Смысл им жаться, если люди Шкоду Йети за 1.2 ляма покупают и Соларис за 700? Опыт Шнивы показывает что вместительный полноприводник может стоить в пределах обсуждаемой суммы, а поскольку иностранцы гораздо эффективнее делают машины, то стоит ожидать только снижения цены. Можно просто сравнить объем выпуска Шнивы и какой-нибудь глобальной машины, и станет ясно, какой еще потенциал для снижения себестоимости есть

ОТВЕТИТЬ
1111111111111
2 окт 2013 в 11:30

А я вот ездию на ЧепЫрки, дорожного просвета хватает, так как увеличил клиренс проставками, скорость выше 100 мне не нужна, так что маневренность вполне устраивает,
Конечно всем охота кушать черную икру, пить дорогие напитки, ездить на хороших дорогих машинах, жить в роскошных аппартаментах, но.......НЕТ У МЕНЯ ДЕНЕГ В ДАННЫЙ МОМЕНТ НА ВСЕ ЭТО.
У НАС СИСТЕМА ТАКАЯ-КТО БОГАЧЕ, ТОТ ОБЯЗАТЕЛЬНО НАГЛЫЙ И ВСЕГДА ИДЕТ ПО ГОЛОВАМ.Так нельзя, нужно уважать других, ПРИЯТНО удивляет на дороге, когда какой нибудь БМВ Хэ5 пропускает меня на семерке (бывшей машине), да и на 14-ке бывали такие ситуации, ВСЕТАКИ есть из богачей НОРМАЛЬНЫЕ люди, которые УВАЖАЮТ (не знаю как в жизни, но по крайней мере на дороге) обычных автомобилистов, А ДОРОГА является зеркалом общественности в государстве, жаль только у нас ее нет!!!

Ириска
30 сен 2013 в 13:00

У меня РАВ последней модели. Кроме пресловутой безопасности, которую Вы предлагаете не брать в расчет, моя машина сочетает в себе достоинства всех семи перечисленных выше авто:для длинных ног, для плохих дорог, для поездок на природу, вожу семь человек и т.д. Тойота, к слову, обладает еще одним достоинством - редко ломается. В нем нет кожаного салона,навигатора, домкрата со стразами и всяких там прибамбасов для подтверждения собственного эго. Это качественная машина. И за это я готова платить.Заметьте, именно не переплачивать, а платить.

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 сен 2013 в 12:25

Немного здравого смысла есть, но предлагая отечественный автопром, который ржавеет на первом году жизни - это негуманно по отношению к людям, которые и 555555 будут наскребать и через год уже начнутся проблемы. Помотрите тесты авторевю по Nissan Almera. Ржаветь стал автомобиль не дойтя до тестов на надежность кузова и покрытий. Не люблю комментировать что-либо. Каждый смотрит через призму своих интересов, но тут не удержался. Не надо утрировать такие вещи. И на основании чего сделана планка 555555?

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 сен 2013 в 20:23

А вот наши деды и в лес, и по грибы на копейках ездили и ничего, хватало, а нынешним толстопузам без 18 см просвета никуда, может дело в том что просто водить надо уметь и в техники разбираться, а не только кнопочки на айфонах тыкать?

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 сен 2013 в 12:21

Попробуй купить дастер,за 555 т.р(говорю как владелец дизельной версии)а в шниву уйдет за 100 тысяч км больше половины её стоимости(тоже факт)

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 окт 2013 в 19:01

Каждый,действительно,покупает то,что ему нравится.У всех разные цели.Про понт в целом верно написано-традиции капиталистической России.Но вот напишу про себя-обожаю Ленд Крузер 80\100.Я уже как-то писал про это.Машина сверхнадежная,особенно дизель у 80-ки почти вечный.Просто люблю эти авто.И все.Нет никаких понтов,недостаточной уверенности или чего там еще приписывают обычно.Просто нравится.К тому же внедорожник,особенно дизельный, считаю наиболее практичным для себя.Ездит везде и всегда.+Как ни крути,внедорожники безопаснее.Не отрицаю,перед Камазом все равны,но большинство аварий происходит с участием обычных легковушек.Например,столкнулись Ленд Крузер и Киа Рио.У водителя и пассажиров какого авто больше шансов выжить?Естественно у Крузака.Поэтому моя любовь к внедорожникам еще больше укрепляется-к практичности и проходимости добавляется безопасность.

ОТВЕТИТЬ
Мое мнение
3 окт 2013 в 09:09

В телевизионном сюжете достоинства какого-то кроссовера Ауди расписывали: "А какая четкая графика у навигатора!... А приемником можно управлять не только кнопочками на руле, но и вот этой пупочкой!..."
Полный бред! Машина 3,5 млн стоит. Одни понты! Вся супер-пупер безопасность и управляемость в 1 млн укладывается. Все, что дороже, уважающий себя и окружающих человек покупать не станет.

ОТВЕТИТЬ
Алексей
30 сен 2013 в 18:00

Да вообще какая разница кто на чем ездит у одних позволяет бюджет купить машину 10 000 000 у других нет.МАШИНА ЭТО СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ И НИЧЕГО БОЛЬШЕ ПРОСТО. А понты не понты это дело личное хочешь с потами ездить так и плати за них.

Гость
30 сен 2013 в 22:06

своему эго я не доплатил ))

Гость
1 окт 2013 в 16:04

Самое интересное, как меняется мировоззрение человека, один друг ездил в 90-х на тазах (он чинил их и ездил на своих и клиентских, у него много было), и считал их лучшей машиной, а сейчас разбогател немного купил Спортаж в новом кузове и говорит что тазы это ... Как быстро люди отказываются от убеждений

2 окт 2013 в 19:00

Статья правильная, только планка неправильно установлена. Неоправданные понты начинаются миллионов с трех, а все что до этого - разумная плата за дополнительный комфорт.

Тюменец
30 сен 2013 в 13:45

"Есть Renault Sandero, есть семиместная LadaLargus, есть проходимец UAZ Patriot, есть кроссовер Renault Duster и более внедорожная Chevrolet Niva..." Чест6но говоря - качество сборки всей это компании вызывает большие подозрения )))Если нет денег больше то конечно я буду ВЫНУЖДЕН купить что из этого, но если есть деньги почему не купить ЛУЧШЕ (качественей, надёжней, безопасней) ?

ОТВЕТИТЬ
Alex
30 сен 2013 в 12:55

У всех разный доход. Не надо равнять.
Стоимость приобретаемой машины не должна превышать ГОДОВОЙ семейный бюджет.
Мировая практика.
Или мы пойдем своим путем???

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 сен 2013 в 16:41

Согласен с автором, но планку поднял бы до 800 т. Столько стоит FF3 в полном фарше, этой машины будет достаточно для всех

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 сен 2013 в 16:30

Суперская статья, у Артем как обычно очень оригинальный взгляд на вещи, подпишусь под каждым словом, хотя давно уже езжу на авто за милион слишним, ловлю себя на мысли не стоит он тех денег

ОТВЕТИТЬ
Адольф
1 окт 2013 в 04:47

Артем, как думаете, какой ответ на задачу "двигаюсь с пацанами, по моде района"? )

ОТВЕТИТЬ
30 сен 2013 в 12:39

Вот +100500. по вашей калькуляции я со своим фьюженом заработал 155,555 руб

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 окт 2013 в 14:31

Не понял,к чему эта статья.Понты,как пишет автор,будут всегда.Каждый берет машину себе исходя из своего золотого запаса.У меня Фольксваген,сядешь в Логан...жуть.Ездить можно и на табуретках конечно.Не хочу обидеть владельцов Рено.А вот что производители задирают цены...вот об этом бы и поговорил автор.Сколько стоимость машины с завода и реальная.А дилеры живут и не очень бедно.

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 окт 2013 в 16:55

У отца за последние 25 лет было более 20 машин своих и служебных (ИЖи-каблучки, УАЗы, ВАЗ (06, 08, 093, 099, 112, Приора, Калина, Нива,) и т.д.)У самого 112 Лада с пробегом в 250 тыс.км ВСЕ машины при должном уходе отъездили далеко за 100 тыс. км. Так свой УАЗ-буханка отходил без кап.ремонта 500 тыс.; своя -099 прошла 350 тыс. км; служебная -093 прошла без кап.ремонта 360 тыс и сама уехала к другому хозяину, В служебную Ниву первые 110 тыс ВООБЩЕ не заглядывал - сейчас машина проехала около 200 тыс. км и дальше работает в организации с тратами только на расходники; сейчас отец ездит на Калине-универсал и очень доволен машиной. Кто после этого мне скажет, что отечественные авто ненадежные? Все указанные машины используются круглогодично, а у служебных средний годовой пробег около 65 тыс. км. Господа-горожане, за сколько лет вы накатаете от дома до Ашана хотя бы 60 тыс. км? лет за 5? Так тыс до 100 пробега и вазовские машины не требуют затрат на ремонт. А специально для тех, кто хает ВАЗ спрошу "давно ли вы сидели за рулем отечественного авто?"
Если человек покупает машину для перемещения из А в Б, обладая рациональной логикой, он никогда не купит себе дорогую (брэндОвую) машину, т.к. она тупо не нужна. Сам могу позволить себе купить машину типа ино-внедорожника, но глядя на цену авто, его обслуживания да и отзывов (не владельцев, а сервисников) всё больше поглядываю в сторону УАЗ Патриот, т.к. часто езжу на рыбалку, в лес, в деревню со свеми выходящими. И хоть даже сейчас с этим справляется моя 112, УАЗик хочу чтобы просто быть чуть увереннее при штурме очередной лужи с грязью осенью/весной или сугроба зимой, чтобы не ждать дорожников, а уж попогрейки, литые диски, парктроники, кондиционеры, подушки безопасности, усилители руля, АБС, мешающая зимой, и прочая дребедень, без которой я и сейчас легко обхожусь, ЕСТЬ и В ОТЕЧЕСТВЕННОМ АВТО.

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 сен 2013 в 13:23

И это пишет автор, кот. ездит на авто дороже 555 555 руб. ))

ОТВЕТИТЬ
30 сен 2013 в 14:42

А Путин и Медведев не одно и тоже???

30 сен 2013 в 21:30

Статья правильная ,мнение субьективное мое личное,здравый смысл присутствует, и в больших количествах.

Leo
1 окт 2013 в 10:17

Тем, кто не понял.Автор просто высказал свою точку зрения, кторую он никому не навязывает и не призывает пересаживаться на отечественный автомобиль.Так что для возбуждения нет повода.

Я А
1 окт 2013 в 22:41

Хаааа, ясно же с первых строк что автор стебается, сколько народу повелось на слово "понт", за живое задееел

Гость
3 окт 2013 в 01:36

Короче, как ни крути, а за "понты" мы переплачиваем от 30 и более процентов от стоимости авто... И чем оно дороже в салоне, тем (с учётом накрутки диллера) тем больше переплата...

Директор
30 сен 2013 в 23:44

Извините, не сдержусь. Какой у нас сволочной народец. Как обсуждать чужие машины, даже купленные на свои честно заработанные деньги, так все кричат об избыточности, зато для себя любимых и миллион, и полтора это нормально. Двойная планка, граждане. Если директору предприятия, который несет ответственность за судьбы десятков тысяч сотрудников, вы отказываете в праве ездить на удобном ему авто, то и сами извольте покупать чисто по потребностям. Автор еще и завысил сумму, можно и тремя сотнями ограничить, не переломитесь. А если для себя можно любую покупать, то незачем обсуждать чужие деньги, тем более вам неведомо, как они зарабатываются и откуда берутся.

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 сен 2013 в 12:39

Вот мне тоже пришла в голову одна хорошая мысль - зачем в салонах авто такое обилие пластика? Я понимаю, что это красиво и дешево. Сначала да, но во-первых лет через пять это все начинает греметь и скрипеть - защелки и пистоны тоже пластиковые, а во-вторых огромное количество свободного пространства съедается этим самым пластиком. Что под ним? Радиатор печки, воздуховоды, проводка, но большей частью - пустота. Ведь какая милая приборная панель у Москвича-401 - ничего лишнего, аскетизм и практичность! И греметь нечему и свободного места вагон. Так зачем месту водителя и пассажира придавать форму капсулы гоночного болида? Чтобы при аварии кусок этого пластика разрезал бедренную артерию?

ОТВЕТИТЬ
Денис
3 окт 2013 в 11:05

почему людей так волнует на чем их соседи по потоку едут? ну едет твой сосед на машинке за 3 млн, ну и пусть. Может для него это счастье. Разве плохо, что счастливых людей будет больше на свете? И не надо завидовать, и утешать себя, что у соседа машина кредитная. Сами себе нервы треплете и жизнь укорачиваете.

ОТВЕТИТЬ
Не факт
30 сен 2013 в 23:40

Народ, зачем считать чужие деньги? В кредит-не в кредит, наворовал и т.д. . Это к сути разговора отношения не имеет. Понты - это шторки, лампоЦки, надписи типа ХУЛИГАН или кто-то там акбар, невероятные глушаки и иже с ними. А хорошая машина - это хорошая машина. Икаждый из нас любит свою, но мечтает о лучшей. Или будет мечтать. Потом. Это человеческая природа. Зачем спорить? Уверяю Вас всех, что когда Автору будет по карману например Лексус или Мерс или дай Бог что-нибудь покруче - он их купит!!! Правда-правда. Купит. Станет высоко оплавиваемым редактором какого-нибудь уважаемого издания или медиамагнатом и купит как миленький. И будет ездить. И любой другой поступит так же. А вы здесь "ведётесь". Ну смешно.

ОТВЕТИТЬ
Местный
30 сен 2013 в 12:26

Все так и есть - просто нечего добавить. Разве только про то, как нас дергает за ниточки животных инстинктов реклама, надавливая на кнопки этого самого эго. Уже устал от отношения к себе как к аборигену от всех каналов. Вот якобы сел именно в этот автомобиль, и "город вокруг стал иным", и молодая (заметьте позиционирование!) пара изумленно оглядывается вокруг изнутри авто...я бы очень хотел, чтобы наша действительность изменилась, но не надо на этом спекулировать!!! Но подобной разводке все потакают - увеличение звука на рекламе и приписывание товару нереальных свойств есть прямое нарушение закона "О рекламе", но все центральные каналы делают это...

Гость
30 сен 2013 в 20:23

Полностью согласна с автором,больше половины таких авто куплены в кредит,живут в съемных квартирах, зато на понтах на автомобилях высшего класса ездят,не могут первое то пройти и транспортный налог оплатить.Если нет бабла,не хрен и суваться с калашным рылом в суконный ряд.

ОТВЕТИТЬ
Туареговод
30 сен 2013 в 23:56

Мне думается, что Артём тут нас всех потихоньку троллит ))) За 555 тыр. Патриот. Да, точно, Артём, вы видели, как у Патриота при ДТП съезжает кузов с рамы? Так посмотрите! Потом и советуйте этот гроб на колёсах. Понты, если за понты принимать безопасность, то да, можно уплатить 555 тыр и знать, что в случае серьёзного ДТП ваши шансы на жизнь невелики.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 окт 2013 в 01:13

Езжу на Рено Логан за 360т.р Покатался на Опель Астра за 740т.р у знакомого.О каком комфорте вы говорите? такая же табуретка.

ОТВЕТИТЬ
Капитан Себастьян
3 окт 2013 в 11:00

Скажи ка дядя, а СУБАРУ это понты или....?

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 окт 2013 в 11:18

Направление статьи может и правильное, но автору еще надо пройти немалый путь в совершенствовании своей идеи и оформлении мыслей... Например, в понятии "понты". Во-первых, субъективно само это понятие и для разных категорий людей оно означает совершенно порой различные аспекты. Например, можно ли считать понтом покупку просторного, удобного багажника, отличной надежности и управляемости Октавии, Короллы, Гольфа или последнего Фокуса?.. При том, что все эти машины предлагаются в самых разных комплектациях, среди которых есть варианты совсем без "излишеств"? А может быть надо считать "понтом" покупку большого авто, такого как "Пэтриот" (к слову, шильдик "патриот" на кузове изображается аглицким шрифтом - вполне так патриотично), который потребует гораздо большего Вашего личного времени для содержания его в рабочем состоянии? Намеренно не упоминаю про денежные затраты, ибо считаю, что именно время для человека наиболее ценный ресурс.
Во-вторых, "планка" из странного числа в шесть пятерок... Вы не упомянули в статье, что если бы мы покупали машины в богатой Америке, то в эту планку вошли бы не только все перечисленные мной машины, но и даже многие кроссоверы в базовой комплектации? Это ведь в бедной России одни люди себе могут позволить купить вполне утилитарные машины только в кредит, считая это "понтом" или достижением, если хотите, а другие заказывают за счет госбюджета 132 машины БМВ класса люкс (даже по "цивилизованным западным" меркам), считая это вполне рациональным и объяснимым явлением.
Еще можно приводить аргументы и примеры в-третьих, в-пятых и в-десятых, но пусть уж автор сам потрудится более четко разделить для себя понятия, корректно и четко сформулировать суть вопроса. Без пространных рассуждений.

ОТВЕТИТЬ
30 сен 2013 в 14:35

Владелец Соляриса (комфорт). Взял комфорт, потому что других не было :)
Переплата составила 22 445 (от авторских пятерок). туда вошли противотуманки, цвет ручек и еще хз что.
ПТФ почти не пользуюсь.
НО, я все равно куплю себе попозже кроссовер от Мазды или БМВ.
Понты? ну и что.

Гость
2 окт 2013 в 10:30

Больше всего понравился последний абзац

2 окт 2013 в 12:24

Автор (думаю, что намеренно) игнорирует тему комфорта.

Передвигаться можно и на б/у классике за менее, чем 100 т.р., учитывая, что большинство, как и я, большую часть времени возит только себя любимого.

Но хочется же просто удобно сидеть за рулем и предоставить эту возможность своим пассажирам, и не слушать завывания двигателя/трансмиссии/ветра.

Я не знаю ни одной машины менее, чем гольф-класса, которая это позволяет. Ценники за неущербные комплектации начинаются с 650-700 т.р.
Если же есть более миллиона на машину, почему, собственно, нет?

ОТВЕТИТЬ
4 окт 2013 в 15:59

Артем, вы как всегда в своем стиле. Вы в своих статьях не учитываете массу факторов. Например, при годовом пробеге от 100 тыс.км. и более, авто ценой от 1млн. любой известной иностранной марки из "понтов" превращается в необходимость, т.к. отечественный авто не выдержит такой эксплуатации. Ах да, еще остается так любимый Вами "логан". Тут таких условий эксплуатации не выдержит уже водитель. Согласен, есть частные случаи опровергающие мое утверждение, что поделаешь, голь на выдумки хитра.
"Хочу поехать в экспедицию - UAZ Patriot". А если я хочу поехать действительно в экспедицию, а не на практику ремонта автомобиля в полевых условиях подручными средствами, то что мне купить за 555 т.р.?
И аргументов в опровержение Ваших высказываний я могу привести массу.
Вся разумная аудитория сайта уже поняла, что у вас нет ни возможности ни желания ни нужды покупать дорогое авто. Зачем же писать об этом в каждой статье?

Гость
8 окт 2013 в 11:29

Хм. Очередная статья ради того чтоб просто написать. В перечень авто не вошли самые "ходовые" поло и солярисы. А где логаны и чебурашки от рено? А где форды и киа? Для максимальной суммы рекомендую выбрать максимальную сумму автокредита, которая на данный момент составляет 750 т.р. Сам автор ездит явно не на Ладе, пользуясь круиз контролем.
Мне машина нужна для повседневной жизни поездка: на пикник, в загородное поместье, в качалку, в бассейн, на шопинг. Поезка должна быть комфортной и недорогой. Отсюда климатконтроль и не очень прожорливый двигатель - две опции которые,для меня обязательно, должны быть в авто. Это скорее требования а не понты. У каждого данные требования свои. Считать эти требования понтами - снобизм.

Гость
8 окт 2013 в 11:55

Езжу на Поло Седан, когда покупал были сомнения, не взять ли кредит на что-то посерьезнее, нравилась Джетта. Нисколько не жалею, за свои деньги максимум авто

30 сен 2013 в 18:33

Я не понял Артема в этот раз, несколько раз перечитал статью.
А что делать, если мне нужна машина для пп.2, 3 и 5 одновременно? Купить три? Вот так логика... То бишь, машина с крашенными в цвет кузова бамперами - понт, а три машины в семье - не понт?
Опять же, что есть понт? Уже задавали вопрос... Одному и стеклоподъемники - понт. А поди поспорь, на скорость, как говорится, не влияет...
На прошлой неделе проехал всю Германию, Чехию и обратно. Больше машины с объемом двигателя больше 2 литров понтом не считаю: у нас был МВ С180 с турбированным двигателем 1.6 - реально тяжело на автобанах. И уши закладывает сильно. В следующий раз арендуем Е-класс с двигателем 280 или 350. И это не понт. Это реалии жизни. А вот то, что МВ треть денег берет за понт - это да. Но именно этого я у Артема не услышал.

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 сен 2013 в 13:18

Бредовая идея - разумные люди покупают тот автомобиль, который им нужен. я бы посмотрел, как в Альмеру назад воткнуть детское кресло, при полностью отодвинутом водительском кресле, а в багажник положить нормальную детскую коляску.

ОТВЕТИТЬ
егор
30 сен 2013 в 11:57

Согласен...Понты погубят Россию-если это уже не случилось...Обидно до соплей.

ОТВЕТИТЬ
boo
30 сен 2013 в 21:02

Какую чушь вы пишете товарищ автор. люди покупающие премиум, новый, они это делают не на последние деньги. если человек заработал на такие машины он должен купить недоразумение под названием дастер. если есть деньги их что закапывать или сжигать только потому что купить дорогую машину это понт. да это мы нищие считаем это понтом и бежим покупать форд в кредит на 200 лет. а для состоятельных людей это просто очередная покупка.

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 окт 2013 в 21:20

Артем Краснов - идеальный провокатор)))))
Авто- это тоже самое, что одежда , еда, квартира.
Каждый может купить то, что ему по средствам. И только в России это предмет дискуссий.
По этой логике надо жить в "хрущевке" - а что - квадратных метров хватает поспать и принять душь.
Ходить постоянно в ждинсах и футболке - а что - нормально и демократично - а еще фантазии для "тюнинга" : принты на грудь.
Богатые и бедные будут всегда! И позиционирование товаров будет всегда!
кстати - если я каждый день ем мороженое - это понты? )))))))))

ОТВЕТИТЬ
Марина
2 окт 2013 в 15:53

Читаю и поражаюсь,откуда у людей столько зависти???? Ну не могу я позволить себе купить БМВ ,но ведь от этого оно не стало плохим... если я по своему доходу простите могу себе позволить опель астру... так почему я должна покупать ладу гранту????????????? Только для того, что бы никто себя ущербным не чувствовал????Опять же я никому не пытаюсь диктовать что все должны ездить именно на опель астре dts купе и не иначе,потому что это имею я... но вам то кто дал право диктовать мне?????
И вообще знаете ребята,я все больше утверждаюсь во мнении, что здесь сидят и ждут, любую новость ,любой повод что бы выплеснуть свою злость и агрессию,будь то дтп... так это вообще сразу дикий ор.... особенно если виновник барышня... уууу.. спуску ей тут никто не даст,и никого не волнует виновата она в принципе или нет... Так Так и хочется сказать слова кота Леопольда: "Ребята давайте жить дружно!!!!"

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 сен 2013 в 18:56

Renault, Duster
Не стоит 555 555 руб

ОТВЕТИТЬ
Не факт
30 сен 2013 в 17:42

Рациональность, понты (которые, согласен, дороже денег)..... Узкоутилитарный подход. А об удовольствии управления хорошим (да! дорогим!) автомобилем автор-монетарист забыл. Я не имею ввиду удовольствие от того что кто-то завидует и не удовольствие от понтов (чо, типа я, я такой крутой-богатый, вы тута все никто). Я СОВСЕМ о другом. ;-)) НУ, кто испытал, тот понимает.

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 окт 2013 в 12:55

То же самое можно написать про телефоны, Верту потому и разорилась, что понты хороши пока не приходит осознания, что это всего лишь понты

Гость
2 окт 2013 в 15:01

а мне нужен недорогой, крепкий и простой автомобиль. Чтобы не ломался в тяжелых условиях и мог перевозить груз по неважной дороге. Хрен с ними, мне не нужны абс, есп, электростеклоподъемники и кондиционер. Даже усилитель руля можно не ставить. Мне нужно, чтобы он ремонтировался дешево и на коленке, и жрал автобусный бензин без особого вреда для себя (ну живу я в глухой деревне - здесь нет даже евро-2. Правда экология тут все равно выше хе хе). Увы, но сейчас таких и не найти. Все нежные очень стали...

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 сен 2013 в 14:18

Авто стоило 2,5 мил.когда брал не счетаю что платил за понты, платил за: технологии, безопасность и статус, тк врощаюсь в опридиленной сфере интересов. Авто позваляет зарабатывать не завидуйте

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 сен 2013 в 16:56

"Безаварийность больше зависит от настроя водителя, чем от ТТХ его автомобиля – вот за это я готов поручиться."
Поручится за всех водителей которые вокруг тебя?? этот бред автора?? Каким бы аккуратным не был водитель всегда есть вероятность (и отнюдь не нулевая), что в него "приедут" другие водители. Поэтому выбирая автомобиль крайне глупо не обращать внимания на его безопасность. Рекомендовать сэкономить 100 т.р. на автомобиле и купить капсулу смерти с нулевой боковой/фронтальной защитой глупо.
Мне дорога своя жизнь и жизни тех кто в моем автомобиле.

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 окт 2013 в 01:00

Любит у нас народ считать деньги в чужих карманах, ну переплатили и что?

Лёха
1 окт 2013 в 15:56

Что хотел сказать автор? Оправдать свою неспособность купить то-то дороже бюджетного сегмента? Вся статья - однобокая субъективная пурга! Ни одного аргумента - сплошь плоды фантазии и завистливой ненависти к людям, способным приобрести авто подороже, чем за 555555р.

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 сен 2013 в 17:26

Интересные рассуждения, хотя цифра 555 несколько занижена. Я бы назвал 1,5 миллиона, все таки все что выше это пижонство, а хороший внедорожничек с дизелем это не понт, а суровая необходимость для тех, кто часто ездит в глубинку

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 сен 2013 в 23:49

Катайтесь на том что нравится,это ваша жизнь и ваш выбор,все автомобили создаются для нас и нам выбирать на чём ездить, если нравится БМВ значит покупай БМВ это не понты это желание человека,не хочеш бмв бери ВАЗ или ЛОГАН кому какая разница каждый живёт так как считает нужным ,кто-то на велосипеде ездиет или вообще пешком ходит , бывает и не бедные люди катаются на приорах,а кто-то БЭХУ в кредит тянет.

ОТВЕТИТЬ
Вован
1 окт 2013 в 16:17

А на каком авто ездить автор статьи?
Если не секрет конечно.

ОТВЕТИТЬ
Возмущенный
3 окт 2013 в 11:17

А я не против запретить машины за 455 тыс. и дороже, потому что рынок не терпит пустоты. Появятся новые не зажиревшие производители которые предложат хороший авто за эти деньги. Люди вы не понимаете что вас тупо доят, а вы еще с пеной у рта доказываете, что это хорошо???? Общество рабов, ради чего наши деды воевали, чтобы вы катались на немецких кроссоверах, посредством которых у нас выкачивают нефтедоллары? Задумайтесь немного не только о своих желудках, но и о будущем страны, и многое поменяется в мировоззрении. Некоторые комментарии тут вызывают чувство омерзения, словно ничего святого кроме рубля не осталось

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 окт 2013 в 04:02

я купил фольксваген не из-за раздутого эго, а потому что я не смог пройти тест драйв приоры до конца из-за головокружения от воняющего пластика, а когда сел в салоне в кию, то мое тело встало в распор между сиденьем и потолком)))

ОТВЕТИТЬ
Владислав
3 окт 2013 в 10:44

Статья - оправдание собственных неудач. Соберись наконец, заработай и купи нормальное авто! С такими выводами встает вопрос, а накой тогда квартира 100 м.кв? Дача? Смартфон? если твой жизненый принцип - аскетизм и минимализм, то не навязывай его другим. Мы живем в мире бурноразвивающегося прогресса и глупо игнорировать его результаты. Кроме ЭГО, я еще покупаю комфорт, безопасность и уверенность и нме по барабану сколь я переплачиваю, а если вопрос об экономии - покупай автомобиль с пробегом.

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 сен 2013 в 13:48

408й пыжик, ситроен с4 седан, флюэнс, киа серато, фокус, оказались понтовыми машинами????????????? странная логика

вам
30 сен 2013 в 14:56

кашу или кашу, собственно , все ездили на копейках и были рады. Раньше говорили дешевая японская машина, что сейчас о них не скажешь -аппетит приходит во время еды, а дальше ,к означенной сумме прибавляется их "хочу", потому как на местном рынке это не производится, сверхприбыль называется, ну и рекламой через пять минут - по мозгам.

Гость
30 сен 2013 в 18:55

Renault, Duster не стоит 555 555

Гость
30 сен 2013 в 18:55

Вы ищете: Renault,

ГостинеЦ
1 окт 2013 в 00:08

Люди покупают вещи,которые им не нужны, на деньги, которых у них нет, что б понтонуть перед людьми, которых не знают! Вот так и есть ведь! Это я к кредитным авто с примочками, ценник коих за 700-800 тыр

Лёха
1 окт 2013 в 00:47

"Безаварийность зависит от настроя водителя,а не от ТТХ его автомобиля" с этим, полностью согласен с автором.Зачем написано всё остальное,я так и не понял.

Zex
1 окт 2013 в 03:18

Некоторое время назад я изменил своё мнение про понты и автомобили... Поработал в автосалоне БМВ полгода, поближе познакомился с автомобилями, и сделал вывод, чио они просто прекрасны :-) Особенно мощность и надёжность двигателей, прекрасная окраска кузова. А TLC 200 с его могучим дизельным двигателем вообще сказка :-) Единственный недостаток завышенные цены на ТО... Если бы сейчас у меня была достаточная сумма, я не задумываясь купил бы TLC200, и уехал бы на нём в путешествие :-)

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 окт 2013 в 09:36

У меня на работе один алеша купил легаси в кредит и все лето ездил на шипованной резине.

Кинетик
1 окт 2013 в 12:48

Подпишусь под каждым словом автора, планку 555 555 обсуждать не буду, но где-то близко плюс/минус инфляция

Мордоворот
1 окт 2013 в 12:53

Езжу на Оке. Кто против?

Райдек
1 окт 2013 в 19:00

Есть мечта внедорожник,т.к. все свободное время провожу на природе летом (на рыбалке). Да и зимнюю рыбалку освоить хочется. Готов переплатить эго на 250000, хоть китайский Ховер взять,свой 3 дверный автомобиль продать наконец)

Гость
2 окт 2013 в 10:07

Статья эта кость в горле менеджеров, у них доход зависит от цены продаваемой машины

Сергей
2 окт 2013 в 20:53

По всем параметрам меня бы полностью устроил 301й с дизелем. Но! Цена, блин... и это без Вебасты.

Зашел на огонек
5 окт 2013 в 23:38

статья ни о чем.

сначала про машины потом, про телефоны (у автора небось не звонилка за 900рублей?)
Также можно рассуждать и про шмотки, продукты питания, образование про все сферы жизни, как и сколько мы переплачиваем,
кому то и 555тр это неподъемная сумма за машинку, а кто то тратит эти деньги за пару походов в ресторан
Автор, про пенсионный фонд не забудь написать в следующий раз, сколько мы переплачиваем...

спрос рождает предложение, спрос двигает экономику , науку, изобретения, которые делают жизнь лучше красивее, эффектнее, интереснее - на рынке нет товара который не покупают.

Логический минимум цены у каждого свой и писать об этом смысла нет

Гость
6 окт 2013 в 00:28

Есть 2 явно спорных момента, которые сразу бросились в глаза:
1. Многодетные семьи и Лада. Сразу видно, что у автора маленькая семья и ему по барабану до многодетных. Ему дать например детей 4 и ладу и посмотреть на него и главное его жену. :)
2. Есть большая группа людей, имеющих например Глентваген и однокомнатную хрущевку, которые за счет Глентвагена создают определенное впечатление и получают деньги, позволяющие кормить семью
и содержать хрущевку и Глентваген. По науке это называется мимикрия. Для тысяч людей это реальность.

Гость
6 окт 2013 в 01:14

у меня знакомый погиб при лобовом когда ехал за рулем на уаз 469 а машина ничего подремонтировали и продали
а знакомая на honde-cr v улетела с откоса несколько раз перевернулась и машина восстановлению не подлежала а знакомая тьфу тьфу в порядке и таких случаев много так что если вы цените свое здоровье и жизнь а также близких то не ездите на небезопасной дешевке
помните здоровье и жизнь есть самое дорогое

Александер
6 окт 2013 в 17:45

Спорить можно бесконечно долго, о вкусах не спорят, как известно,немного подискутировать все же можно.
Разница в цене не столь велика сейчас по сравнению с уровнем комфорта, безопасности и прочего. Езжу на десятке 3-го года, доволен, не подводила, но елки-палки вы видели тот штатный отечественный "климат-контроль", пластик приборной панели, гидрокорректор фар ? все вышеперечисленное есть, но реализация... И вот именно в ней дело. Выходит переплачивая за "понты" платишь просто за то чтоб все было по человечески-со здравым смыслом-как положено, это отражается в моральном духе водителя - его эмоциональном состоянии и спокойствии за рулем. 2-й по важности фактор безопасности после тех сост автомобиля, маловажный фактор скажете вы???
Главная мысль, о переплате: в нашем обществе капитализма все только и держится на наценках, весь малый-средний и прочий бизнес, по сравнению с показателями советского общества мы ничего не производим, цены растут непрерывно - з.п. отстают,
Мы постоянно и непрерывно переплачиваем, осознанно, порой нет.
Так почему для себя любимого(ой), для своей семьи, для своих близких и родных не переплатить, как и во многих других случаях, осознанно, и наслаждаться приобретением??? Почему нет? Ведь все мы достойны лучшего.

Хочу привести известную цититу: "У меня весьма непретязательный вкус - мне достаточно самого лучшего".
Да и автор статьи понимает что единого ответа на его вопрос о "понтах" нет и быть не может, а потому все это пустая болтовня.

Гость
6 окт 2013 в 19:54

А я на "Калине" езжу и не "парюсь" что дешёвая. Всё упирается в доход, сколько зарабатываешь, то и покупаешь. Для меня лучше менять через каждые два года новый "уазик" и его не жалеть, использовать на всю катушку. Давайте представим один ланд крузер и сколько за эти деньги можно купить уазиков. По жизни я аскет, лишнего ничего не надо, но у меня есть всё, что нужно для жизни человеку. Кстати в уазик можно и коляску запихать или бочку железную, да всё, что влезает в дорогие джипы.

9 окт 2013 в 00:06

Начать надо с того, что автомобили в России стали дорогими по причине лоббирования правительства АВТОВАЗ, ГАЗ и другими отечественными автозаводами, что, мол, им не выжить в условиях жесточайшей конкуренции с б/у иномарками, ввозимыми в массовом кол-ве из-за рубежа. Что, мол, все, что ввозят, это автохлам, а вот продукция наших автозаводов - это непризнанный талант выпускать без изменений одну и ту же модель более 30 лет! Пошлины подняли... Но качество машин не улучшилось, за-то ценник растет с каждым годом...Сравните сколько стоят машины у нас и в США. Там BMW X5 в переводе на наш рубль , ну, миллиона на 1,5, всего потянет...А у нас? Что касается тюнинга: это не будет ни малым, ни средним бизнесом. Автор возможно не в курсе, но отечественный тюнинг весьма динамично начал развиваться в конце 90-х в нач. 2000-х годов. Это не синие "писалки" и не наклейки STREET Racing...Я о серьезном тюнинге. Так вот, тюнинг в нашей стране запретили те же ребята из Правительства в купэ с ГИБДД. "Объективные" причины нашлись - у нас загубить посевную - это единственное, что очень хорошо получается...
Можно много писать, но самое главное, что никак не могут понять наши правители, что, чем богаче живет население, тем богаче будет страна в целом. И тогда даже в мыслях не будут рождаться ценовые планки в 5555555 руб.

Логрин
11 окт 2013 в 00:02

Т.е. мне с Одой походу тут вообще делать нечего)))

МАЗДА3
11 окт 2013 в 15:28

Народ, да покупайте вы себе машины какие хотите, какие можете себе позволить! в кредит или не в кредит кому какая разница, чего сидеть и тут обсуждать! Или может просто от нечего делать..

13 окт 2013 в 16:33

Я согласен с владельцами AUDI Q7 и MAZDA3. Я сейчас езжу на BMW 318I Touring 1998 г.в. Скажу, что по всем параметрам - ходовым, управления, удобства посадки и пр. он намного превосходит многие новые бюджетные иномарки.

владимир
28 окт 2013 в 18:37

нечего не изменится, если Ролс Ройс будет стоит 555 тыс руб, то он будет стоят с *, то есть цена действительна при покупке пакета услуг по обслуживанию автомобиля на 2 года стоимостью 3 млн руб. в итоге комплект - 3млн 555 тыс руб, отдельно авто без комплекта не продаётся вот и всё!

Илья
24 дек 2013 в 16:05

Поработал я на сервисе оф. дилера. Уважаемые (вроде бы) европейские марки, сборка европа и Россия. Так вот, народ за очень серьезные деньги покупает реально ВЕДРА. Ну машина, ну двести лошадей, ну привод полный, ну приподнята. Пять человек влазит, но не просторнее чем в Логане. Багажник тоже не полтора куба. Покатался я на них... Ну валит, ну тихая, ну попа с подогревом, сиденья беленькие. Но ТАКИЕ ДЕНЬГИ!!! Квартиру -не квартиру но пару комнат можно спокойно прикупить. А то и квартиру в области. А тут - ВЕДРО. Его разбьют, угонят и т.д., и нет ведра. Да и ломаются они только в путь и в гарантийный период.

Гость
30 сен 2013 в 17:48

До конца даже читать не стал. Считаю данную статью бредом, машина должна соответствовать доходам и потребностям. Если я зарабатываю (например) 100 000 в месяц, то я могу себе позволить ездить на машине стоимостью 1 000 000 - 1 500 000 руб, это не будут понты, если я с доходом 30 000 руб в месяц и ипотекой на 40 лет куплю такую машину - тогда да, это чистые понты.
У меня 2 машины - старая праворукая Тойота чтобы ездить по городу и подготовленный Паджеро, чтобы ездить там где нет дорог (обычно, среди недели, на нем ездит или мама или жена). Первая машина стоит 300 000, вторая 400 000.
Были и жигули - частыми поломками не доставали, но мелочевка и комфорт - на 3 балла из 5, был и УАЗик - замечательная машина, ехал везде, но стоимость обслуживания и ремонта (если брать период в год) на Паджерике гораздо меньше. Сейчас я ни за что не поменяю свои машины на Российскую технику (даже если предложат новую приору или Патриот в обмен на мои машины). Недавно думал на что можно поменять свою Тойоту, с моей небольшой доплатой, в итоге по соотношению цена/качество/характеристики не нашел адекватной замены, или дорого, или не соответствует предъявляемым требованиям (левый руль, недорогое обслуживание, простота конструкции, двигатель не менее 1.8 литра, от 120 до 200 л/с, соответственно неплохая динамика, хорошая управляемость, хорошие тормоза)

Делайте выводы и учитесь жить по средствам.

ОТВЕТИТЬ
30 сен 2013 в 16:16

Хочу Поршик розовый в стразиках ! И да- я этого достойна !

ОТВЕТИТЬ