RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
89 комментариев к публикации

Московский развод: Largus за 630 тысяч

8 октября 2013, 16:38
Гость
9 октября 2013, 09:40
Да, нет тут никакого развода. Есть невнимательность и невнимание. А в дальнейшем крики меня обманули, я не знал, не видел. Сказки всё это, поэтому в суде и не докажешь. Если смог вернуть, молодец, а если нет пеняй только на себя.
Гость
9 октября 2013, 14:46
а он по сути вернул не потому-что обманули а из-за качества нашего авто-прома
Гость
9 октября 2013, 15:17
изначально цель была незаконное обогащение путем обмана потребителя, все признаки на лицо, ждали окончание рабочего дня, выматывали клиента якобы долгим сбором документов, прописывали цифру прописью, в туалет не пускали,отключили вентиляцию чтобы вызвать обморочное состояние клиента и т.д. любой даже самый внимательный рассеет свое внимание и подпишет тем более иногородний которому еще 2000 км авто гнать
Гость
9 октября 2013, 15:52
Гость
9 октября 2013, 15:17
изначально цель была незаконное обогащение путем обмана потребителя, все признаки на лицо, ждали окончание рабочего дня, выматывали клиента якобы долгим сбором документов, прописывали цифру прописью, в туалет не пускали,отключили вентиляцию чтобы вызвать обморочное состояние клиента и т.д. любой даже самый внимательный рассеет свое внимание и подпишет тем более иногородний которому еще 2000 км авто гнать
в чем обман сам все видел все подписал, не нравиться встань и уйди , иди дыши на улицу не кто не держит силком.а так можно обвинять кого угодно сылаясь на солнечные вспышки и магнитные бури
Гость
9 октября 2013, 13:40
Сам практически оказался в такой ситуации. Нужен был универсал новый 2104 или 2111, посмотрел инет. Обзвонил несколько салонов везде говорят: "Да цена именно такая как указано на сайте, да если иногородний то компенсация проезда (хоть самолет), подарок зимняя резина, сигнализация" Халява вещь страшная - купился, поехал. По факту - авто на 50-70 тыров дороже чем в обьявлении. Про подарки ничего не знают, кто отвечает на телефоны на сайте - тоже ничего и никого не знают. Перезваниваешь на телефоны указанные на сайты прямо из салона. Отвечающий узнав что что ты в салоне бросает трубку и больше не отвечает. Главное сделано ты в салоне. В общем развод полный. Аналогично по кредиту в таких салонах. В кредитном отделе салона заявляют- работаем в 18 банками, кто одобрит кредит с тем банком и заключим. По факту: Кредит даст только один определенный банк. Мне сообщили название. Пошел за первоначальным вносом (с собой не было). По дороге зашел в инет за отзывами по этому банку. Волосы стали дыбом- ситуация как описана в этой статье. Кредит берешь 200 отдаешь 400. При том (по отзывам) работники салона делают все чтобы заморочить голову покупателям и сбить их с толку (торопят, шумят и т.д.). В общем сел на самолет и улетел домой. Мораль- бесплатный сыр обходится очень дорого. Не ведитесь на рекламу московских салонов. Просите знакомых в москве съездить проверить информацию. Все удачи
Гость
9 октября 2013, 14:36
а что вы ожидали от банка, во всех банках дикие переплаты-кредит для некоторых халява а по факту если посчитать кредиты нет смысла брать в наших банках.
Гость
14 октября 2013, 20:26
Гость
9 октября 2013, 14:36
а что вы ожидали от банка, во всех банках дикие переплаты-кредит для некоторых халява а по факту если посчитать кредиты нет смысла брать в наших банках.
он конечно ожидает взять 100500 на столько же лет и вообще не платить. за 5 лет норм переплата, хочешь меньше иди в сбер. в сбере не дают? значит правильно делают. бери кредит на год, переплата будет меньше на много. Халявщики!
Гость
14 октября 2013, 20:46
кредит это в большинстве своем жизнь не по средствам. не можешь заработать - возьми у дяди под процент, все честно. Дядя тебя не заставляет брать у него бумажки за дополнительные бумажки. Это ты приходишь за его бумажками и соглашаешься на его процент. Не хочешь платить процент, заработай сам, либо живи по средствам....
Гость
8 октября 2013, 20:42
А желчи-то сколько в комментариях, вроде от ошибок никто не застрахован, а вот выкрутиться и вернуть кругленькую сумму, как этого добился Игорь, не каждый сможет и ни у каждого хватит мозгов и терпения довести дело до конца. Так что помолчали бы "доброжелатели"!
Гость
8 октября 2013, 21:09
Респект Игорю..конечно плохо что такой вред здоровью, но это Россия...
Гость
8 октября 2013, 21:21
да я думаю у каждого хватит мозгов обратится к юристам и что бы они довели дело до конца
Гость
9 октября 2013, 11:32
Согласна с вами, как будто ни кто не ошибался, все такие прям правильные-не дышите прям на них.
Гость
9 октября 2013, 09:53
Самое интересное что в интернете данная тема уже давно мусолится все вроде в курсе про дешевые машины в Москве. Мораль- сперва обращаемся к помощи яндекса и читаем отзывы, только это поможет сократить кучу времени. Зато Игорь получил бесценный опыт и думаю стал юридически очень грамотным Гражданином.
Гость
9 октября 2013, 12:10
Честно говоря, не знаю. Когда я работал в одной компашке, водитель, возивший директора, рассказывал, что ездил за машиной в Мааассскву. Там машина на 70 тыс. руб. была дешевее, чем у нас. Правда, покупали Ленд Крузер...
Гость
8 октября 2013, 22:42
Москва это осиное гнездо.
Гость
9 октября 2013, 09:28
чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву!©Кутузов
Гость
9 октября 2013, 11:16
Гость
9 октября 2013, 09:28
чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву!©Кутузов
И не просто сжечь, а дотла и напалмом!! Кровососы эти задолбали, как опухоль на теле России!!! Только и вламывают в её "лечение" регионы, толко и вламывают!!!! Предлагаю ампутировать ёё к черту!!!
10 октября 2013, 12:19
Гость
9 октября 2013, 09:28
чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву!©Кутузов
Надо памятник сделать..а эти слова золотом...
Гость
8 октября 2013, 18:29
бесплатный сыр бывает только в мышеловке и то для второй мышки
Гость
9 октября 2013, 00:20
это ты не сам придумал, поэтому не смешно!
Гость
9 октября 2013, 09:31
Два приятеля: -У меня мыши издеваются над котом; -как так? -Мажут сыр в мышеловке валерьянкой!
Гость
14 октября 2013, 20:03
и то если не отравленный, а это уже яяяяяяяяяя придумал!
Гость
9 октября 2013, 12:20
Эти же люди покупают в кредит микроволновки по 10 тысяч и телевизоры по 50. Как можно не читать кредитный договор перед подписанием? Насколько надо быть недальновидным, чтобы покупая машину за 600 тысяч и зная, что это очень большая сумма для покупки, ставить свою подпись под непрочитанным договором.
Гость
9 октября 2013, 14:44
Страна вечно-зеленых помидоров, что не надоело всё время наступать на грабли?
Гость
8 октября 2013, 18:23
Лох-не мамонт! Не переведется!
Гость
8 октября 2013, 19:06
Буква М в вашем имени обозначает Мамонт?
Гость
8 октября 2013, 19:35
согласен, виновник истории сам виноват во всём, берет кредит не читая договора....
Гость
8 октября 2013, 21:14
хотел то же самое написать....опередили
Гость
9 октября 2013, 08:17
220 тысяч за страховку!?!?! Люди, вы чем думаете? У меня на машину в 1,5 миллиона страховка в два с лишним раза меньше.
Гость
9 октября 2013, 08:46
Вот КУпишь Ларгус тогда поймешь за че 220 рубликов!
Гость
9 октября 2013, 09:37
Нашел чем хвастаться. Вот у меня за машину стоимостью 900 тысяч страховка 22 тысячи. вот это страховка.
Гость
9 октября 2013, 10:34
Гость
9 октября 2013, 09:37
Нашел чем хвастаться. Вот у меня за машину стоимостью 900 тысяч страховка 22 тысячи. вот это страховка.
ну это скорее всего 50/50 с франшизой
Гость
8 октября 2013, 18:36
______Вот это цена вопроса Для автовладельца ситуация вылилась в проблемы со здоровьем – от переживаний мужчине ПАРАЛИЗОВАЛО НОГИ.
Гость
9 октября 2013, 10:55
теперь еще рублей 200 надо чтобы машину на ручное управление переделать?
Гость
9 октября 2013, 14:48
Капец так переживать...щаз заплачу....
Гость
8 октября 2013, 18:29
подождать то не мог немного. скоро этих машин пруд пруди будет и у нас, а за 630 тыс и поцивильнее машину купить можно. ворье наживается как может. тут даже юристом быть не надо, совет один: как бы не устал, как бы не был измотан, читай внимательно бумаги, возьми домой ознакомиться, если торопят ,что-то подсовывают подписать по быстрому- сразу разворачивайся и уходи. 400 тыс на дороге не валяются, их заработать надо.
8 октября 2013, 20:01
А раньше наша страна была самой читающей в мире. Сегодня это не в моде. Ну, как говорится, кому что нравится.
Гость
8 октября 2013, 22:17
А для чего вообще лезть в кредит ради какого то куска металла и пластика?
9 октября 2013, 13:27
Да пусть хоть на 50 листах будет договор, ну даже если ты, как и большинство, не читаешь весь договор, НО сумма сделки-то!!! это-то надо было посмотреть!!!
Гость
8 октября 2013, 22:26
Один вопрос: есть признаки ст.159. Где надзор? Государству выгоден лохотрон?!
Гость
9 октября 2013, 11:53
в чем лохотроно-клиент сам подписал документы(их не кто не поделывал), цену можно указывать и без ндс и др налогов и поборов.-все по честному
Гость
9 октября 2013, 12:04
Тут многие умом блещут, я смотрю. Так вот - мошенники всегда заранее продумывают всё до мелочей. Приличный, интеллигентный, порядочный человек действительно не может предугадать все эти схемы (дотянуть до конца рабочего дня, чтобы сам покупатель начал торопиться, составить 20-страничный договор.......). Винить человека в том, что у него нет подобных схем в мыслях - я бы не стала. Человек реально пострадал. Я как-то составляла претензию одному из интернет-провайдеров. Их договор написан шрифтом 8 и страниц много. Претензия им была составлена на 12 листах таким же шрифтом. Подействовало. Извинились и отстали. Так что с ними нужно их же методами - помогает очень быстро. Ну и всем на будущее: ЧИТАЙТЕ договоры внимательнее.
Гость
9 октября 2013, 14:38
мощеничество это обман а если ты не прочел договор то какой тут обман
Гость
9 октября 2013, 15:28
Гость
9 октября 2013, 14:38
мощеничество это обман а если ты не прочел договор то какой тут обман
Если я приму решение "запудрить вам мозг", то я это сделаю. Если Вы окажетесь обманутым, то будете обвинять меня в мошенничестве или себя в невнимательности? Я же говорю - это важно, мзаведомо составлять работу с клиентом таким образом, чтобы он не имел возможности как следует изучить договор (весь день оформлять документы и под вечер дать клиенту, а у того уже билеты на обратную дорогу оплачены могут быть), не давать возможности даже под вечер изучить договор, постоянно торопить, что мол конец рабочего дня и бедный манагер хочет домой, что манагер не обманет и всё так, как клиент видел в рекламе..... (заведомо лишать клиента возможности хоть как-то изучить договор и заверять, что условия такие, какими их представили в рекламе...). Я не юрист (хотя юриспруденцию изучала очень хорошо), но по-моему это всё имеет отношение к мошенничеству. Например, отлаженная схема и огромное количество одинаково обманутых людей - я бы не стала их всех называть не хорошими словами. А вот тех, кто отладил подобные схемы.......
Гость
9 октября 2013, 09:33
Диагноз:Острая интеллектуальная недостаточность.
Гость
9 октября 2013, 09:38
Кто-то за Ларгусом в Москву,кто за телефоном, что такого то? вот была у человека мечта,купить машинку в кредит,ну и поехал.не вижу в этом ничего такого дикого.А уроды,которые таким образом,на таких только и наживаются,на порядочных и наивных гражданах. Молодец,что отбил свое.Здоровья мужику.
Гость
9 октября 2013, 12:07
У меня знакомый купил Ларгуса. Причём так хотел купить, что стоя в очереди и не дождавшись буквально пару недель, купил с рук, новую, на 20 тыс. дороже! О как! Какие машины у нас начали делать, что люди готовы платить больше, чем продаёт салон, т. е. ВАЗ правильно делает, что повышет цены?
Гость
9 октября 2013, 12:19
А если бы там был пункт о "смертном приговоре", который покупатель не прочитал сославшись на мелкий шрифт, кто тогда виноват !!!
Гость
8 октября 2013, 18:47
А какая была бы сумма, если бы дело затягивалось ? Миллионы что ли ?
Гость
8 октября 2013, 19:53
Один штраф за неисполнение требований покупателя:50% от суммы невозврата.
Гость
8 октября 2013, 21:15
Гость
8 октября 2013, 19:53
Один штраф за неисполнение требований покупателя:50% от суммы невозврата.
+ неустойка
Гость
9 октября 2013, 09:24
Гость
8 октября 2013, 21:15
+ неустойка
+моральный ущерб и затраты на лечение
Гость
8 октября 2013, 19:31
да неперевились на Руси дураки,
Гость
9 октября 2013, 11:44
...они и "неперевИдутся"...
Гость
9 октября 2013, 11:53
Да, согласен нет ни какого развода, жаль парня по человечески конечно, но документы читать нужно обязательно и внимательно и не винить потом продавцов, как это за частую у нас делается. Такая же ситуация может возникнуть и на вторичном рынке. Покупатель покупает товар, а затем винит продавца, якобы "Перекупы" втюхали, а я такой хорошенький за что меня обманули. С таких вот ситуаций и складывается отрицательный стереотип о людях которые продают авто. Народ прежде чем что то брать включайте мозги если они у Вас есть, если нет зовите специалиста и спрашивайте в конце концов с себя за принятое решение, дураков сейчас на рынке нет. Это касается всех товаров которые продаются на нашем рынке. Покупая к примеру бензин на АЗС одной марки по разным ценам и разного мягко говоря качества мы же не кричим на каждом углу "Перекупы" проклятые обманули.
Гость
14 октября 2013, 20:17
да он зарабатывает просто за месяц как 2 ларгуса. можно позволить себе и не читать эти бумажки...вот как раз на таких аферах, знает такие автосалоны и идет к ним целенаправленно. У него в производстве таких дел штук десять находится.
Гость
9 октября 2013, 14:28
Прочитал всех и по большому щету понял что народ у нас не хочет шевелить мозгами принимая ответственное решение, времена сейчас такие не можешь читать плати "мзду", и не нужно защищать лохов и обвинять продавцов, в конце концов все мы тоже в определенных ситуациях бываем продавцами, и как мы ведем себя в "шкуре" продавца, тоже стараемся преподнести свой товар в наилучшем качестве зачастую не думая о последствиях лишь бы бабло получить. Так что давайте посмотрим иногда на себя со стороны.
Гость
9 октября 2013, 17:54
Очень полезная и поучительная история!!! Автору и главному герою респект))) PS Побольше бы таких "житейских" статеек)))
Гость
8 октября 2013, 19:06
самое интересное что обществаная организация получила деньги, а должна быть некомерческой она же общественная а не частная шарашка, не адвокат-получаеться развод на разводе.
Гость
8 октября 2013, 23:29
Ты наверное удивишься, дружище, но даже Робин Гуд не отдавал всё награбленное - кормить отряд тоже чем-то надо. То, что организация некоммерческая, опять же, не означает, что она не может получать гонорары за выполненные работы. Просто эти работы не являются основным источником дохода организации. Такие дела...
Гость
8 октября 2013, 23:45
А кушать что должен специалист? Лично вы готовы работать бесплатно?
Гость
9 октября 2013, 08:16
Т.е. сотрудники этой общественной организации должны работать бесплатно, оплачивать свои расходы, командировки и аренду помещений тоже за свой счет? Как вы думаете много бы побед в судах одержала бы подобная организация?
Гость
9 октября 2013, 09:29
Москва- сплошной лохотрон! Как ума хватает у некоторых ехать туда за машинами....?
Гость
9 октября 2013, 12:52
мужик молодец, боролся до конца и называть его лохом язык не поворачивается, т.к. лох платил бы молча. В.Курилин сделал хорошее дело
Гость
12 октября 2013, 00:49
Ну что ж, статья - хороший урок всем наивным людям, все еще консервативно цепляющимся за ТАЗики. Вот такое качество (неисправности в новой машине), известная нам "безопасность", юморной "комфорт", явно завышенная цена, никудышный "сервис" и (что достаочно ясно и освещено в статье) разводы покупателей в ТАЗ-салонах. Вы все еще хотите приобрести ТАЗ-машину?!
Гость
12 октября 2013, 18:44
+
Гость
8 октября 2013, 23:41
По сути это мошенничество . Жулики пользуются тем, что наши "органы" часто в доле или просто не хотят работать .
Гость
9 октября 2013, 08:25
за ларгусом в МОСКВУ совсем ума нет
Гость
11 октября 2013, 12:13
тоже едва не повелся. Ездил в Москву в командировку, думал, обратно на авто - уж очень цена "вкусная". Контора, если интересно, "Авентис Авто". Развод на все 100%. Звонишь, общаешься - есть человек, приехал - нет его. Цен, указанных на сайте, нет и в помине. Подарков, акций - тоже. Да и машин в наличии (кстати, в количестве аж 21 штуки в любых цветах) тоже нет. Менеджер на все вопросы отвечает "у нас есть люди, которые говорят по телефону, но они ничего не знают и не понимают. А, типа, я знаю все". И сразу начинает подписывать на кредит. В общем, дольше 3 минут я на этот салон не потратил. Чего и Вам желаю.
Гость
9 октября 2013, 11:41
Прочитав статью до конца, задался вопросом: а кто в данной ситуации жертва??? Игорь в данном случае оказался в существенном плюсе.
Гость
9 октября 2013, 14:52
+100.Чото никакого сочувствия к этому игорю нет...Поди хотел еще и за моральный вред спилить, вот типа ноги и парализовало...люди иногда больше в жизни теряют, чем 230 тыщ.
Гость
16 октября 2013, 13:21
паралич ног это ПЛЮС???
Гость
9 октября 2013, 09:54
самое важное не сказали: как здоровье у Игоря? С ногами-то КАК????
Гость
12 октября 2013, 00:44
НОВЫЕ ВЫРОСЛИ
Гость
9 октября 2013, 12:33
на самом деле респект мужику, который призвал этих к ответу, жаль что далеко не у всех, попавшихся на их уловки, это получается...надеюсь со здоровьем у героя статьи уже порядок
Гость
9 октября 2013, 08:37
за ларгусом в москву??? зачем он вообще нужен??? головой надо думать
Гость
9 октября 2013, 15:10
ну а че классный авто, в европе очень популярен (под брендом дачия) на каждом шагу встречается сам видел, а кинуть с авто хоть в Москве хоть дома могут, в Магнитогорске автосалон форд обонкротился люди без денег и авто остались судятся до сих пор, хоть и не Москва, а технологии кидалова отработанны, в Московских автосалонах в момент подписания кредитного договора практикуется еще отключение электроэнергии, клиенту свечкой освещают места где нужно подпись ставить, сам текст клиент не читает, в результате китайский джили продают по цене мерса.
Гость
9 октября 2013, 12:17
Не мошенники, а умные люди, составить грамотный договор не каждому дано, задача покупателя найти уловки в договоре, все наши беды от того что нам лень это делать, проще всего обвинить продавца !!!
Гость
9 октября 2013, 16:40
Странно. Тольятти вроде поближе Москвы будет. Выбор же в Тлт явно повыше будет. Причем, ненадо ничего знать, просто выходишь с вокзала в Самаре, подходишь к таксистам и говоришь, какой авто тебе надо и по какой цене. Сами отвезут, им за это комиссия капает.