В жизни любого автомобилиста хватает сюрпризов. Экстремальная заправка в незнакомом месте, перепады температуры и процессы в недрах двигателя, невидимые взгляду, способны надолго лишить уверенности в своем автомобиле.
Присадки в топливо позволяют избежать неприятных неожиданностей. Чудес они не творят, но тем не менее способны на многое – например, очистить топливную систему от вредных отложений, нейтрализовать воду, содержащуюся в бензине или солярке, а также спасти мотор от поломки из-за некачественного топлива. Итак, три аргумента в пользу «витаминов для бензина».
Аргумент №1: загрязнения в топливной системе образуются независимо от того, какое топливо вы используете
Даже самое лучшее топливо испаряется не полностью и оставляет смолистую пленку на деталях. К этой пленке прилипают другие загрязнения – частицы нагара и ржавчины, продукты разложения масла и т.д. В итоге на деталях образуются смолисто-лаковые и шламовые отложения, мешающие нормальной работе двигателя.
Моющие присадки, содержащиеся в топливе, не справляются с этой проблемой. Механизм их действия направлен, скорее, на поддержание стабильности топлива и не удаляет уже существующие отложения. По такому же принципу действуют и большинство присадок зарубежных производителей для самостоятельного применения. Некоторые препараты могут быть слишком агрессивны. Отслаивая загрязнения крупными кусками, они способны разрушить резину и пластик, что мотору тоже не на пользу.
Как же бороться с загрязнениями топливной системы, если большинство присадок не моют или откровенно вредят? Использовать каждые 3-5 тысяч километров присадки в топливо направленного действия: очиститель инжекторов LAVR Injection Cleaner Petrol, очиститель форсунок дизеля LAVR Jet Cleaner Petrol и очиститель карбюратора LAVR Carburetor Diesel Petrol, а также комплексные очистители топливной системы. Эти препараты безопасно и эффективно растворяют загрязнения, а также позволяют экономить топливо. Они станут отличным дополнением к тяжелой артиллерии из арсенала автосервисов – очистке форсунок на промывочном оборудовании, которую нужно проводить раз в год.
Аргумент №2: вода, всегда содержащаяся в топливе, вызывает коррозию и мешает нормальной работе двигателя
Чем опасна вода в топливе, знает каждый автолюбитель. Она вызывает коррозию, ухудшает свойства топлива, собирает другие загрязнения, которые затем попадают в топливную систему. В межсезонье влага может насолить автовладельцу еще и ледяными пробками, из-за которых двигатель запустится лишь после долгого прогрева в теплом гараже.
Удалить влагу из топливной системы помогают нейтрализаторы воды, которые можно добавлять в топливо при каждой заправке. Присадки в бензин LAVR Dry Fuel Petrol и присадки в дизельное топливо LAVR Dry Fuel Diesel защитят дорогое топливное оборудование от коррозии и устранят перебои в работе двигателя. А для того чтобы вода в топливе не стала неприятным сюрпризом зимой, используйте осушитель топлива LAVR Universal Fuel Dryer. Эта новинка способна удалить до 100 граммов опасной влаги из бензина или дизельного топлива.
Аргумент №3: всего одна заправка некачественным топливом может убить мотор
Октановое и цетановое числа – самые важные показатели бензинов и дизельных топлив. Именно от них зависит, как ведет себя горючее: вовремя ли воспламеняется, полностью сгорает или нет, возникает ли в процессе горения детонация, разрушающая мотор.
В Интернете найдется масса историй о том, чем может быть чревата заправка на незнакомой АЗС: плохой запуск, низкая динамика, троящий движок и даже серьезная поломка, из-за которой автомобиль останавливается прямо на трассе. Именно на этот случай в багажнике полезно иметь несколько упаковок присадок-корректоров LAVR Oktane Plus или LAVR Cetane Plus. Повышая октановое и цетановое числа, эти присадки возвращают уверенность на дороге в любой ситуации!
P.S.: А для легкого запуска и идеальной работы дизельного двигателя зимой пригодится присадка в дизельное топливо LAVR SuperAntigel, которая по праву пользуется уважением у обладателей легковушек и суровых дальнобойщиков.
На правах рекламы.