Мощный старт сильного игрока

Поделиться

На челябинский авторынок вышел новый, сильный игрок – компания «Мирай», которая представляет японский бренд Subaru. На днях состоялось торжественное открытие салона «Субару Центр Север» на Свердловском тракте, напротив авторынка. На церемонии присутствовали гендиректор «Субару Мотор Россия» Есиаки Ичимура, управляющий директор «Субару Мотор» Кадзуси Иосида, владелец компании «Мирай» и титулованный гонщик Александр Доросинский, а также... игроки местного хоккейного клуба. Как проходило это колоритное шоу и что объединяет «Субару» и команду «Трактор» – в нашем репортаже.

Перед фасадом ультрасовременного здания автосалона выстраиваются машины, судя по всему, гостей будет много. На входе посетителей встречают хлебом-солью, а девушки в нарядах с преобладанием синего цвета, то есть цвета фирменного созвездия Subaru, сопровождают гостей по высокой лестнице в просторный шоу-рум. Места у колонн облюбовали шаржисты – один из них рисует машину и улыбающихся пассажиров. В центре оборудована сцена для выступлений музыкантов, а по периметру зала расставлены новые Subaru, видимо, совсем недавно сошедшие с конвейера. Сверкают.

Пресс-конференция проходит на специальной площадке, которая представляет собой этакий миниатюрный зал славы команды «Трактор» – на перегородках висят майки небезызвестных Евгения Кузнецова, Петри Контиолы, Майкла Гарнетта и т. д. Генеральный директор Subaru Motor Есиаки Ичимура (на эту должность он был избран недавно) говорит, что ему впервые выдалась возможность открывать дилерский центр в нашей стране.«И я очень этому рад, – заявил г-н Ичимура. – Это важное событие с точки зрения расширения сети центров «Субару» в России. Мы верим, что наши машины лучше всего подходят для российских условий и, думаю, вы по достоинству оцените наши полноприводные автомобили. Их качеством мы гордимся».

Поделиться

И действительно, Subaru – это воплощение представлений о настоящем японском качестве, которого можно добиться только в течение многих лет стремления к совершенству. В автомобилях традиционная японская изящность сочетается с авангардными техническими решениями, благодаря которым марка считается одной из лучших в мире. В основе концепции Subaru лежат безопасность и надёжность во время движения. 

Свое название Subaru марка автомобиля получила от скопления звезд в созвездии Тельца. Шесть звезд можно разглядеть на ночном небе невооруженным глазом, а еще порядка двух с половиной сотен – если воспользоваться телескопом. В Европе это скопление называется Плеядами, в Китае – Мао, а в Японии – Субару, что означает «указывающие путь».

Новый салон «Субару Центр Челябинск» построен в полном соответствии со стандартами Fuji Heavy Industries. Под крышей двухэтажного дилерского центра общей площадью 2600 квадратных метров находятся просторный шоу-рум, позволяющий представить весь модельный ряд Subaru, современный высокотехнологичный сервисный центр, оборудованный 12 постами для обслуживания авто, цех кузовного ремонта, склад оригинальных запасных частей, зона отдыха, кафе-бар, детский уголок, офисные помещения.

Объясняя причины строительства центра в столице Южного Урала, владелец компании «Мирай» и гонщик Александр Доросинский признался, что очень любит Челябинск и часто здесь бывает. «При этом для меня всегда было загадкой, почему здесь – в отличие от других крупных городов России – так мало автомобилей «Субару», – отметил г-н Доросинский. Ну а директор ХК «Трактор» Владимир Кречин рассказал, при чем тут собственно хоккей. «Для многих водителей бренд «Субару» означает спорт и адреналин, эти же ассоциации уместны и в отношении хоккея. Мы с удовольствием приняли предложение компании «Мирай» о сотрудничестве, и теперь будем продвигать друг друга на спортивной арене», – пояснил директор клуба. А сообщение о том, что среди гостей открытия присутствуют игроки «Трактора», публика встретила особенно громкими аплодисментами. Впрочем, во время главного эпизода церемонии, когда японцы, надев белые перчатки, разрезали синюю ленту, хлопали еще громче.

Поделиться

Гости смогли полюбоваться великолепной «звездной россыпью» автомобилей – в шоу-руме был представлен весь модельный ряд автомобилей Subaru. Это и WRX STI – настоящий гоночный болид для городского асфальта, легендарная модель, участвовавшая в чемпионатах ралли по всему миру. И Forester – автомобиль, созданный для тех, кто не желает ограничивать себя в путешествиях. Он одинаково хорошо чувствует себя на городских улицах, скоростной автостраде и на бездорожье. Tribeca – просторный и вместительный кроссовер люкс-класса. Как отмечают представители Subaru Motor, все без исключения автомобили Subaru отличают горизонтально-оппозитные двигатели и симметричный полный привод. Благодаря этому машины проявляют все свои лучшие динамические и ходовые качества. 

Что касается шоу-программы, то, пожалуй, самое яркое зрелище ожидало гостей в «святая святых» дилерского центра – в сервисной зоне, где автомобили проходят техническое обслуживание. Кроссовер в «облаках» пены, обласканный эротичными мойщицами, диагностика машины в 3D-формате, почти волшебные манипуляции в камере для покраски, благодаря которым бренд «Субару» ожил на совершенно черном капоте – пусть к повседневным реальностям сервисного обслуживания все это имело весьма опосредованное отношение, но выглядело впечатляюще.

Техническое и интеллектуальное оснащение дилерского центра можно смело назвать переходом на новый уровень качества предоставляемых услуг в продажах и сервисе автомобилей Subaru. Как отметил управляющий директор «Субару Мотор» Кадзуси Иосида, он был приятно удивлен, когда ознакомился с системой клиентского обслуживания и сервисного сопровождения дилерского центра. «Выражаясь по-народному, это круто. Думаю, даже в Японии пока еще нет такой системы. Я еще раз убедился, что нам есть чему поучиться у своих партнеров», – сказал он.

А ближе к завершению шоу на площадку перед сценой выкатили два настоящих гоночных болида «Субару». Это предмет особой гордости руководства дилерского центра (мы ведь упомянули о том, что владелец компании «Мирай» – опытный гонщик). «Инженеры-конструкторы Subaru уделяют повышенное внимание устойчивости и безопасности автомобиля, его поведению на разных скоростях и в экстремальных дорожных условиях, – говорил в одном из интервью Александр Доросинский. – За свою жизнь я протестировал больше 50-ти марок, но лучше Subaru не нашел машины». Желающие могли занять кресло водителя в машине, лично осмотреть салон спорткара и сделать фото на память. Чем, собственно, желающие и занимались. А те, кому спорт ближе, чем машины, играли в импровизированный хоккей с воспитанниками «Трактора». Разумеется, дружба победила.

Оставшись под впечатлением, гости уходили с мероприятия в хорошем настроение и с пакетами фирменных сувениров от официального дилера. Новый дилерский центр «Субару Центр Север» приглашает всех посетить автосалон и ознакомиться с автомобилями, представленными по адресу: Свердловский тракт, 16б.

Фото: Фото Евгения ЕМЕЛЬДИНОВА

На правах рекламы

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter