RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

747мм 69%
Подробнее
4 Пробки
USD 105,06
EUR 110,49
перейти к публикации
115 комментариев к публикации

Водителям не избежать проверки на дурман

15 октября 2013, 16:12
Гость
16 октября 2013, 08:42
Согласна, но в случае с каннабидолом в моче надо тогда регламентировать степень вещества с целью уточнения - находится ли лицо в состоянии "опьянения" или это просто следы употребления, т.к. опьянённым ездить нельзя, а за факт употребления всего лишь штраф положен, но лицо управляет трезвое. Так сделано в Германии и др. странах, где марихуана также запрещена (считается наркотиком), но закон там адекватен и меры принимаются действительно к лицам в состоянии опьянения, а не просто к неделю назад употребившим и совершенно трезвым в момент управления т/с.
Гость
16 октября 2013, 09:38
Лилу,умница.Дело говоришь. Но к сожалению государство не будет так заморачиваться.
Гость
16 октября 2013, 10:14
В Германии при установлении вменяемости водителя оформляется медицинское свидетельство, забирается кровь на исследование. А если водила совершил ДТП, да еще тяжелое-то употребление "неделю назад" выльется в 100% его вину в аварии. ТАм быстро навесят так, что человек сто раз пожалеет,что сел за руль под парами.
Гость
16 октября 2013, 10:15
Гость
16 октября 2013, 09:38
Лилу,умница.Дело говоришь. Но к сожалению государство не будет так заморачиваться.
Государство это мы все. Но мы все пока что -сторонние наблюдатели, пока кучка это государство обдирает и продает. Вместе в его гражданами.
Гость
16 октября 2013, 09:31
Ребята,что пишут "КУРНУЛ-НАРИК". Вы не знаете о чем пишете. Разберемся в понятии "наркотик"? Где можно посмотреть результаты хотя бы одного исследования,на основании которого запретили марихуану? У нас в истории современной России к сожалению очень много лжи и подмены понятий. Вас "лечит" государство в лице чиновников которые думают уж точно не о том как же вам сделать получше. А вы к сожалению ведетесь. Вам сказали-это хорошо,а это плохо. И вы принимаете все за чистую монету. Не желая узнать как же дело обстоит на самом деле. Самые банальные примеры это отношение большинства людей к свастике и той же марихуане. Всем мир.
Гость
16 октября 2013, 11:48
Ну ты один умный во всем мире! Почему ты к нам обращаешься с вопросами? Почему ты нас учишь? "Вас лечит...Вы ведетесь... Вам сказали.." Ты пиши ВСЕГДА: НАМ сказали, МЫ ведемся!
Гость
16 октября 2013, 12:34
Потому что ментальность России такова, что принято синячить испокон веков - у нас алко совершенно легальный наркотик, и это нормально с точки зрения российского гражданина. Кому вы что объяснить пытаетесь? Правильно кто-то про синячьё написал, вякающее про нарков. И кстати, про свастику вы к чему это написали, непонятно?
Гость
16 октября 2013, 13:09
Гость
16 октября 2013, 12:34
Потому что ментальность России такова, что принято синячить испокон веков - у нас алко совершенно легальный наркотик, и это нормально с точки зрения российского гражданина. Кому вы что объяснить пытаетесь? Правильно кто-то про синячьё написал, вякающее про нарков. И кстати, про свастику вы к чему это написали, непонятно?
Свастика - символ солнца множества древнейших мировых культур. Конопля - древнейшая и полезнейшая культура. Не чувствуете взаимосвязь? Вместо просвещения нам вбивают в голову страх и неприязнь.
Гость
16 октября 2013, 06:54
1. В каждом городе ГНК и ФСКН знает контрольные точки нарко трафика. 2. В каждой сети трафика, в каждой ветви есть по 1 действующиму сотруднику. 3. Все получают такие откаты на каждом уровне, что сама борьба противоречит себе. 4. Алчность и рост финансовых аппетитов ни кто не отменял. 5. За сутки по всей стране, можно внезапно накрыть 80% товара и закрыть все сети - Сразу же пропадет в штате организаций потребность в людях, платить пустые зарплаты. - придется закрыть и посадить с выше 50% сотрудников полиции, с выше 20 % управленцев администрации. И это только самый минимум... Разговор о предотвращения наркотиков, сравним с доступным жильем для молодых семей и обещаний про низкий процент инфляции. пустые разговоры. Сколько денег, ошибся смертей нужно для счастья ? ... у каждого своя цифра. Всем здоровья, удачи.
Гость
16 октября 2013, 10:28
Прямо всезнайка
Гость
16 октября 2013, 16:35
согласна. у меня соседи цыгане продают наркоту. все об этом знают, а толку то? как продавали так и продают.
Гость
17 октября 2013, 15:58
Полностью согласен с автором. Ну а с другой стороны не было бы спроса не было б и предложения. А человек всегда хочет отвлечься от забот. Естественная потребность. Наркотики будут всегда. Это данность.
16 октября 2013, 15:49
Ну вот..теперь предприимчивые будут продавать кристалльно чистую мочу и на этом зарабатывать...ибо спросите у любого принимавшего,состоявшего на учете ну и вообще у того,кто более-менее в теме,каким образом можно пройти такой тест... PS: И все же самым страшным тератогенным эффектом обладает отнюдь не марихуана,а как раз-таки алкоголь...но никто,увы,признавать это не хочет по вполне понятным причинам
Гость
16 октября 2013, 16:25
Тут явно только плюсы для правительства +переход на Алкоголь братья ротенберги получат выгоду от продаж +заработают денег на тестах. и минусы для нас -преступность увеличится по пьяни убивают больше и грабят -ну и алкоголь вреднее сами знаете чего в 1000 раз
Гость
15 октября 2013, 19:13
предрейсовый осмотр водителя грузового или общественного транспорта должен проводиться ежедневно, штатным доктором. людей владеющим оружием по долгу службы тоже должен осматривать ежедневно старший, который это оружие ему выдает. на эти цели списываются деньги по определенным статьям, а вот Ужесточить контроль за этими предприятиями и докторами необходимо и стоит это гораздо дешевле. СОБИРАТЬ ДЕНЬГИ с курсантов автошкол и желающих приобрести оружие БЕССМЫСЛЕННО, что им стоит несколько дней не употреблять. другое дело если гос-во хочет просто СОБРАТЬ КУЧУ ДЕНЕГ
Гость
15 октября 2013, 21:25
Следы употребления держутся до месяца
Гость
16 октября 2013, 11:43
а в чем смысл предрейсового осмотра? - ну допустим прошел я этот осмотр, сел за руль и глотнул коньячку из заветной фляжки
Гость
16 октября 2013, 13:40
Гость
15 октября 2013, 21:25
Следы употребления держутся до месяца
от 10 дней до 3-х месяцев.
Гость
15 октября 2013, 21:23
я конечно не против закона! но есть люди которые не наркоманы не алкоголики но раз в год могут курнуть ! и так курнул через неделю сел за руль остановили сделают тест на наркотики покажет и как быть?? курил то неделю назад!
Гость
15 октября 2013, 21:55
а не курить не вообще пробовали?
Гость
15 октября 2013, 22:24
А что, курнул - это не наркоман? Выбирайте. Или руль, или курнуть.
Гость
15 октября 2013, 22:29
раз курнул-значит нарик!)))а что не так?если гомик только по-праздникам ....то он не гомик чтоли??!!!или если по-праздникам убиваешь,то не убийца ???!!!!!
Гость
16 октября 2013, 09:44
1500 на разовый анализ ? тест полоски на три вида наркотиков (опиаты, канабиноиды + что-то там семейства ЛСД) стоит 20 рублей. Баночка в которую писают стоит несколько копеек. Оставшиеся деньги на откат ????
Гость
16 октября 2013, 10:28
Опята - тоже наркота ? Давно подозревал, раз кучкуются !
Гость
15 октября 2013, 20:54
то детей тестируют, то водителей. сделайте невозможным их ввоз в Россию и изготовление тут, и все ,не нужно будет тратить бюджетные деньги. у нас что, полиции и таможни нет?
Гость
15 октября 2013, 21:29
ввоз кого, простите, невозможным сделать? детей и водителей? еще и изготовление их запретить? ну, это уж совсем жесткие меры... конечно, аварийность в данном случае обязательно уменьшится, но как-то это жестоковато, чтоли....
Гость
16 октября 2013, 20:09
Полиция у нас для честных людей , она же наша любимая полиция знает все точки где варят и продают я даже больше скажу она же и крышует эти точки . Возьми любого наркомана с улицы посади в обезьянник и через сутки за дозу он сам все точки назовет. Все это просто в принципе просто господам полицейским это не надо они же у нас бедные им все зарплату подымают а им все мало .
Гость
16 октября 2013, 13:03
Внезапно проверить медицинский персонал любой больницы от мало до велика любово ранга ..... "обаржошся"
Гость
15 октября 2013, 18:21
Все правильно! Все верно! Но остался осадок от прочитанного, а именно последний абзац - такое ощущение, что снова придумали новую фишку (бесспорно правильную и нужную) для того, чтобы освоить 2 млрд. И это при том, что "оплачивать тест кандидаты в водители, скорее всего, будут самостоятельно".
Гость
16 октября 2013, 11:14
ой дурман-траваа, закружилась головаа))
Гость
16 октября 2013, 15:31
я тоже как-то не совсем понял, куда конкретно требуется 2 млрд рублей? Комиссию то оплачивает водитель
Гость
15 октября 2013, 22:35
еще к списку надо добавить водителей маршруток!!!! вот конкретный пример: в парковом на Бейвеляусловная(куча маршруток стоит на грязном пятаке) конечная маршруток............ я несколько раз видела кучку нерусских водителей которые курят не сигареты!!!!!!! и сколько аварий иза них..... они "нерусские" и по ним трудно определить в каком они состоянии. Маршрутчиков перед рейсами никто не проверяет, у них даже нет стационарной кончной остановки!!!! И еще интересно а как на курение спайса проверять будут, до сих пор не признали Госнаркоконтроль эту гадость наркотиками, то есть анализ не покажет наличие чего там в спайс входит, а ведь водители наверное и эту гадость курят!!!
Гость
16 октября 2013, 08:52
изучайте законодательство!!! всю эту гадость, при выявлении новых видов, вносят в соответствующие списки. и не надо говорить того чего не знаете.
Гость
16 октября 2013, 13:44
Гость
16 октября 2013, 08:52
изучайте законодательство!!! всю эту гадость, при выявлении новых видов, вносят в соответствующие списки. и не надо говорить того чего не знаете.
списки списками, а тесты тестами. месяцы и годы уходят, чтобы придумать и внедрить тесты на новые вещества.
Гость
18 октября 2013, 17:54
про насвай забыли. они его даже на ходу употребляют.
Гость
16 октября 2013, 10:44
А давайте предложим такие законы - Если человек в состоянии стресса сел за руль то его лишают прав. Если водитель не занимался сексом неделю штраф (не важно Ж или М). При выявлении что у водителя что то болит - отстранение от управления, штраф. А уж если неприятности в семье то машину на штраф-стоянку, водителя в психиатрическую клинику на освидетельствование. И везде должны быть анализы, заключения, выяснения и разбирательства.
Гость
16 октября 2013, 11:33
ещё можно на интеллект несколько задачек давать, заодно и дороги разгрузятся немного
Гость
16 октября 2013, 11:48
если приклеил(ла) по три восклицательных знака с каждого угла авто - дальше автодрома чтоб не выезжала)
Гость
22 октября 2013, 21:42
10 БАЛЛОВ!!!!!!!! Это туда в Москву-пусть прикурят )))))))))))
16 октября 2013, 00:35
Вот странно: - Водитель может быть за рулем только ОДНОГО авто - У полисмена только ОДИН пистолет - С летчиками и моряками та же история их будут проверять и они за это будут платить нашему любимому государству, в лице разнообразных чиновников всеми ими управляющими .... А вот этих самых чиновников, депутатов и прочих ВОВ и МЕДВЕДЕЙ мы проверять НЕ БУДЕМ .... ХАХАХА
Гость
16 октября 2013, 08:21
Ты не поверишь - кроме чиновников и депутатов существует еще и куча бизнесменов разного рода, и бандитов, и просто граждан, которые дают взятки, берут взятки. Что с ними делать? А их-то гораздо больше, чем депутатов и чиновников.
16 октября 2013, 11:24
Гость
16 октября 2013, 08:21
Ты не поверишь - кроме чиновников и депутатов существует еще и куча бизнесменов разного рода, и бандитов, и просто граждан, которые дают взятки, берут взятки. Что с ними делать? А их-то гораздо больше, чем депутатов и чиновников.
Уважаемый shao, обращаю Ваше "драгоценное" внимание на то, что "бизнесмены и бандиты" (если они одновременно не являются чиновниками и депутатами) НЕ ПИШУТ законов, которым сами не готовы подчиняться ....
Гость
15 октября 2013, 22:48
был в голандии, позволил там попробывать марихуанну, прилетел домой (таможню прошёл с собой ни ни я законопослушный) сел за руль, лишили на 2 года, плюс на учёте у нарколога, хожу в баночку писаю...... Между употреблением и тем как сел за руль интервал 5 дней..... узажаемые законотворци вас кто ужалил?
16 октября 2013, 00:49
Продолжайте писать в баночку.
Гость
16 октября 2013, 07:19
Да лучше на 10 лет тебя лешили , а здесь я ни ни я законопослушный а .... там курил. НАРКОМАН.
Гость
16 октября 2013, 09:40
Гость
16 октября 2013, 07:19
Да лучше на 10 лет тебя лешили , а здесь я ни ни я законопослушный а .... там курил. НАРКОМАН.
Ну-ну, полегче там с ярлыками! Что есть наркотик - понятие сугубо территориальное. Есть страны, где лицо, употребляющее алкоголь, является наркоманом. Следовательно, и ты сам НАРКОМАН с точки зрения законов той страны. К несчастью, мозг хоть всем даётся, не все умеют им пользоваться.
Гость
16 октября 2013, 12:27
наркоманы разные бывают, травку курит много людей и ездять потом аккуратно словно документы дома забыли, потому что страшно ехать становится, на 60 как будто 100 топишь. а вот остальных торчков нужно убирать с дорог, но в основном это молодежь до 25 лет. вообще странно что штрафы подняли, (может человек вчера курил или неделю назад, а его прав лишать и штрафовать, это ведь личное дело курить или пить), и второй момент - акциз на алкоголь решили понизить в стоимости, то есть сознательно подталкивают народ на алкоголизм и соотвественно пополнение бюджета за счет штрафов. я вот не вижу ничего плохо в том что бы покурить, но если в пятнциу покурить вечером то и пнд утром покажет наличие, и как быть? лишаться прав? или пить водку зная о вероятности что буду неадекватен и не способен отдавать отчет своим действиям?
Гость
16 октября 2013, 13:28
А слабо не пить и не курить ? Ту же вопрос " А как расслабляться ? " - а никак, не напрягаться значит ) Хобби, спорт , семья - вот самые адекватные антидепрессанты
Гость
16 октября 2013, 15:05
Гость
16 октября 2013, 13:28
А слабо не пить и не курить ? Ту же вопрос " А как расслабляться ? " - а никак, не напрягаться значит ) Хобби, спорт , семья - вот самые адекватные антидепрессанты
иди это мужикам расскажи которые не пьют не курят а потом в 40 лет инсульт или инфаркт ловят не твое дело слабо курить или не слабо, каждому свое, тебе от того что другие курят хуже стало? везде идет пропаганда курения по всем каналам от 2х2 и до первого канала. и насчет спорта молчал бы, я курю, но в тоже время и спортом занимаюсь и для оздоровления народа сделал немало и у самого есть спортивные достижения, для твоих детей возможно даже примером явлюсь, продвигаю спорт в массы. иди доказывай мужикам какая семья антидепрессант когда жена считает что ей одеть нечего и к ней демоны пришли по календарю
16 октября 2013, 15:56
Гость
16 октября 2013, 15:05
иди это мужикам расскажи которые не пьют не курят а потом в 40 лет инсульт или инфаркт ловят не твое дело слабо курить или не слабо, каждому свое, тебе от того что другие курят хуже стало? везде идет пропаганда курения по всем каналам от 2х2 и до первого канала. и насчет спорта молчал бы, я курю, но в тоже время и спортом занимаюсь и для оздоровления народа сделал немало и у самого есть спортивные достижения, для твоих детей возможно даже примером явлюсь, продвигаю спорт в массы. иди доказывай мужикам какая семья антидепрессант когда жена считает что ей одеть нечего и к ней демоны пришли по календарю
У него стаж семейной жизни,скорее всего,невелик,потому он так и рассуждает... надо вернуться к этому разговору лет через ...цать
Гость
16 октября 2013, 09:53
Как меня умиляет здешнее синячье с сигаретой в зубах, которое что-то там вякает про наркоманов. Ребятки, по европейским меркам вы сами если не наркоманы, то просто конченые люди.
Гость
16 октября 2013, 13:11
вообще отлично, а куда извините пойдут два миллиарда , если водители сами будут оплачивать тест? Ну вот просто интересно? а сейчас что тогда мешает все тоже самое делать без выделения миллиардов? или у нас в стране все конченные в голову уже давно и под эгидой любой херни могут просто отмывать бабки?
Гость
15 октября 2013, 18:26
опять бабки будут отмывать... подешевле тестов то нету? итак уж стоимость обучения кажись под 30k везде как то пытаются всё для народа сделать, а тут всё усложняют, да ещё и деньги тянут... люблю Россию, а государство нет...
Гость
15 октября 2013, 20:09
есть подешевле - на беременность. по правде: очередная видимость работы "уважаемых законотворцев". столько "натворили" законов, противоречащих друг другу, что штрафы, по закону, платить не за что!
Гость
15 октября 2013, 19:37
"Очередь за Солнцем на холодном углу. Я сяду на колёса, ты сядешь на иглу..." ))
Гость
15 октября 2013, 20:04
пластмассовый мир победил(((((
Гость
16 октября 2013, 14:23
А, значит, слава психонавтам! Никто не проиграл... )))
Гость
16 октября 2013, 16:27
эх Егорка жалко его
Гость
15 октября 2013, 19:54
Организация "Свобода выбора" сама себе противоречит, так как выбора совсем не оставляет никакого. Они хотят дороги совсем сделать пустыми. Такая инициатива не будет иметь общественного одобрения .
Гость
15 октября 2013, 21:26
Вы употребляете что-ли? Раз думаете что вас коснется. Алкоголикам и наркоманам не место на дороге - это правильный выбор.
Гость
15 октября 2013, 22:25
Гость
15 октября 2013, 21:26
Вы употребляете что-ли? Раз думаете что вас коснется. Алкоголикам и наркоманам не место на дороге - это правильный выбор.
Если алкоголики и наркоманы имеют права, то они такие же участники движения как и все остальные и уже не важно что они делают свободной рукой за рулём: пересталяют флешку или держат фужер с *** и то и это одинаково отвлекает водителя.
Гость
16 октября 2013, 12:20
Гость
15 октября 2013, 22:25
Если алкоголики и наркоманы имеют права, то они такие же участники движения как и все остальные и уже не важно что они делают свободной рукой за рулём: пересталяют флешку или держат фужер с *** и то и это одинаково отвлекает водителя.
Пусть свои права дома реализуют. А на дороге им не место.
Гость
15 октября 2013, 18:34
Хорошо что я уже с правами
16 октября 2013, 15:48
Все равно как минимум раз в два года будешь проходить.
Гость
15 октября 2013, 20:53
А растоман чё тоже наркоман???
Гость
15 октября 2013, 22:44
Смотря что и в каких количествах дует
Гость
16 октября 2013, 16:29
смеешься что ? алкоголик в 100 раз наркоманее чем растоман. но за руль не пустят скажут ты наркомаааааааан ах ты ай яй яй . все пренуд лечение нет прав родители в шоке. А тем временем алкоголики убивают на дороге людей и сами разбиваются
Гость
15 октября 2013, 21:12
Примерная продолжительность возможного обнаружения каннабиноидов в моче: 3 сут. - при разовом употреблении, 10 сут.- при эпизодическом курении, 40 сут. – при хроническом курении. Так что тех, кто покуривает "травку" регулярно и садится за руль, стоит задуматься! Здесь уже не получится пару часов переждать, пока стакан пива выветрится.
Гость
16 октября 2013, 09:23
Они уже почти все на химию перешли, спайс и все такое, а там кнаб...дов нет, и ни какие тесты не покажут. Так что, как там говорится в кино, ." нет у них методов против ...."
Гость
16 октября 2013, 14:09
Ну и что что следы держатся долго??? Остаток следов в организме не означает автоматическое наличие опьянения.
Гость
16 октября 2013, 10:12
А разве сейчас при прохождении комисси на права не нужно заключение нарколога? 2 года назад на такой комиссии в Златоусте абсолютно всех заставляли сдавать анализ (вены, к слову, не смотрели). Да и сейчас точно также сдают. О чем законопроект-то?
Гость
16 октября 2013, 12:04
у нас ничего не сдают. Приходишь, платишь 100 руб , рукава закатываешь, и все, свободен.
Гость
16 октября 2013, 14:30
Гость
16 октября 2013, 12:04
у нас ничего не сдают. Приходишь, платишь 100 руб , рукава закатываешь, и все, свободен.
Тогда встречный вопрос. Почему в достаточно бедном городе в областе проверяют всех на этих тест-полосках, а в областном центре нет?
Гость
16 октября 2013, 18:07
В любом случае алкоголь лучше в умеренных количествах,вне рабочее время и не за рулём, раньше так жили и всё было ок!!! А сейчас поколение спайса и соли скоро начнут рожать у...дов и гибнуть пачками!!! Молодёжь опомнитесь!!!
Гость
16 октября 2013, 18:43
Дык естественный отбор никто не отменял. Если человек хочет убиться - флаг ему в руки. Спайсы и соли их никто насильно употреблять не заставляет.
Гость
16 октября 2013, 23:34
Все то ты знаешь как раньше жили? Мама с папой пример показывали гулять не пускали.
Гость
15 октября 2013, 18:29
Пнятно. Опять медицинское лобби. сколько надо денег и времени потратить, чтобы эти комиссии пройти? А просто базы попадавшихся на применении наркотических средств и лечившихся от алкоголизма не пробовали просто прикрепить к базам водительских удостоверений?
Гость
17 октября 2013, 16:02
Миллиарды будут выброшены в никуда. ГНК и ГИБДД станут богаче. Вот и всё. Назовите страну где победили наркоманию?
Гость
24 октября 2013, 16:23
Китай, там смертная казнь и нарков почти нет а в 1950 вся страна загибалась от опиума сейчас процент наркоманов ГОРАЗДО ниже чем в россии
Гость
15 октября 2013, 22:35
Вот и я тоже же проэто што трава это ненаркотик!
Гость
16 октября 2013, 09:44
Редакция 74.ru -- освежите информацию по розыску Водителя SUBARU (ДТП у Мегаполиса) ???
Гость
16 октября 2013, 23:47
просто на до лигализовать зелень вот и все и проблем нет как в голандий
Гость
17 октября 2013, 21:25
А если я без прав?!То мне и наркотики можно?Надо бороться с теми кто их продает,а не употребляет!Срывая листочки с дерева,не убить его!
Гость
21 октября 2013, 22:18
УВАЖАЕМЫЕ ! ДАЙТЕ ССЫЛКУ ХОТЬ НА ОДНО ПРЕСТУПЛЕНИЕ СОВЕРШЕННОЕ РАСТАМАНОМ. УСТАНЕТЕ ИСКАТЬ!!! СИНЕБОТОМ? КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПАЧКАМИ... ПЕЧАЛЬНО,ЧТО ТАКАЯ БОЛЬШАЯ СТРАНА, ПОКА НАС СПАИВАЮТ., САЖАЮТ НА ГЕРОИН, СПАЙС, СОЛЬ И Т.Д, РАЗВАЛИТСЯ КАК ГНИЛОЕ БРЕВНО. А ВСЕ ПОТОМУ ЧТО ВСЕ ТУТ САМИ ЗА СЕБЯ. НАБЛЮДАЛ ТУТ ЗА ПАРНЯМИ ЛЕТ 13, СИДЯТ КУРЯТ СИГАРЕТЫ НА ЛАВКЕ И НИКТО ИЗ ПРОШЕДШИХ МИМО УЖЕ ДАЖЕ НЕ ОБРАЩАЕТ НА ЭТО ВНИМАНИЯ, ЭТО НОРМА!! САМ НЕ ПЬЮ ДАВНО, ПОКУРИТЬ НЕ ПРОТИВ ИНОГДА, МОЖЕТЕ НАЗВАТЬ МЕНЯ НАРКОМАНОМ ЕСЛИ УГОДНО, ЕЗЖУ ЗА РУЛЕМ ПОТОМ 60 В ПРАВОМ РЯДУ И НЕ ПОВЕРИТЕ СРАЗУ ПЕРЕСТАЮТ БЕСИТЬ ЭТИ МАРШРУТКИ, ОПУЩЕННЫЕ ЧЕТЫРКИ. ЕЕ КУРИЛИ СОТНИ ЛЕТ НАЗАД И БУДУТ КУРИТЬ ВСЕГДА, ДАЖЕ КОГДА ПРОЙДЕТ ВРЕМЯ ЭТИХ ХИМОЗНИКОВ И НАСТАНЕТ ДРУГОЕ. ЭТО ВЕЧНОЕ.
Гость
23 октября 2013, 13:09
БРАТЬЯ и СЁСТРЫ, МЫ ДЕТИ СОЛНЦА И МЫ ЛЮБИМ ЦВЕТЫ =)
Гость
15 октября 2013, 19:09
Наркоман что ли?
Гость
15 октября 2013, 19:31
только зачем экипажу судов проходить , там отрадясь не было наркоманов и плавают месецами не заходя в порт потому и небыло.
Гость
16 октября 2013, 09:47
Периодически курю мару , когда хочется поприкалываться . И НАПЛЕВАТЬ мне на закон ! У МЕНЯ РЕАЛЬНЫЙ документ - отмазка есть .