22 января пятница
СЕЙЧАС -20°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (214)

Кирилл
16 окт 2013 в 18:08

Спасибо за статью,надеюсь много пешеходов прочитает её и будут бдительны и внимательны при переходе проезжей части!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 окт 2013 в 18:49

ну тонировку боковых стёкол запретили - мы видим ненапрасно.. она проклятая во всём виновата..была..

ОТВЕТИТЬ
16 окт 2013 в 18:54

Весьма полезная информация для беспечных граждан.
Даже собаки переходят дорогу по пешеходному переходу, видел неоднократно.

ОТВЕТИТЬ
Хохол
16 окт 2013 в 18:58

Это реакция ГИБ2Д, на происходящее на дорогах, все писали после сбитых пешеходов,что ничего не делается по безопасности...
Типа галочка,провели мероприятие-профилактика!!! Мифы написать же не сложно. То, что нет экипажей на улицах и все ездят по своим ПДД, на это лучше закрыть глаза...

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 окт 2013 в 19:02

Ну а где статья, что водителям при наступлении осени нужно - 1. снижать скорость перемещения по городу в пределах прописанных в ПДД 2. Зная маршрут и подозревая пешеходные переходы, снижать скорость вплоть до остановки, если в соседнем ряду стоят автомобили 3. Все время быть начеку в условиях плохой видимости (туман, дождь, сумерки) и ждать появления пешехода (ребенка, собаки, и кого-угодно), т.е. опять -таки снизить скорость в пределах допустимого.
Пока официальные средства массовой информации не будут радеть за соблюдение правил, а будут на потребу народу излагать оправдания их нарушений, ничего хорошего в стране не будет. Это точно.

ОТВЕТИТЬ
16 окт 2013 в 19:11

ура! наконец-то пособие для пешеходов! его бы еще и другими средствами массовой информации распространить!

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 окт 2013 в 19:26

Как все просто. Оказывается осень во всем виновата.. Давайте ее отменим как в других странах Там же ее нет. А может дело в голове и адекватности наказания.

ОТВЕТИТЬ
Driver Paj
16 окт 2013 в 19:41

Можно скинуться на тиражирование этого материала, сделать на самоклейке и попробовать договориться с УК, ТСЖ и прочими, чтобы в лифтах наклеили.
Если это будет реализовываться, готов пару тысяч внести на благое дело.

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 окт 2013 в 19:55

Приглядитесь как сегодня пешеходы дорогу переходят!!! Так и есть, морду в потолок и прут на всех парусах!!! А ведь не все водители высматривают пешеходов, чтобы им дорогу уступить!!! Пешеходы услышали по телевизору, что штрафы повысили за то, что пешехода не пропустил и ходят задрав башку, чуть ли ни с закрытыми глазами переходят проезжую часть! Я сам водитель со стажем, и то дорогу чуть-ли ни перебегаю убедившись, что это можно сделать, даже на зеленый свет!!!!!! Так что правильно все пишут, кто слишком уверен в своей правоте, тот больше и страдает!!! Жалко тех, кто так глупо попадает под колеса авто, да еще и с летальным исходом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Надо бережней относиться к своей жизни!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 окт 2013 в 20:05

Вот бы провести учебу и сотрудникам ГИБДД, что они знали чем должны заниматься на работе (службе).

Света
16 окт 2013 в 20:06

В стране, где полно "непуганных идиотов," информация приходит через: амбулаторное лечение, реанимацию или при вносе на погост !

16 окт 2013 в 20:10

Тонировка здесь и правда не причем! был затонирован 35% в круг без лобового стекла! Когда машина затонирована так, глаза не утомляются от бликов солнца, а тем более от ослепительно белого снега зимой! Проблема не здесь! Переходы нужно оборудовать кнопками и светофорами! Уважаемые власти, обратите внимание!

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 окт 2013 в 20:29

ДАЖЕ собаки соблюдают правила.
А многие водители как были ***, незнающими ПДД, так и остались ими.
Идешь на зеленый, а тут один, ПИИИ, при повороте на лево, летит по лужам, сигналит пытаясь проехать ранше встречного движения.

ОТВЕТИТЬ
Дед
16 окт 2013 в 20:40

Почему гаишники всегда стоят за пешеходным переходом?Выполняют план по нарушителям или ищут тех,кто может откупиться?Было бы на много лучше если бы стояли перед переходом.У них в названии " инспекция БЕЗОПАСНОСТИ".

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 окт 2013 в 21:01

поставьте светофор на остановке восходящая.нереально много машин. ни пешеходам не перейти,ни машинам не выехать, а рядом новый микрорайон

ОТВЕТИТЬ
16 окт 2013 в 21:18

может такие зебры делать не надо было на тормоз нажимаешь машина катьтся

Гость
16 окт 2013 в 21:33

Особенно бесят кадры, которые оденут капюшон, в уши воткнут наушники и прут напролом. Есть машины или нет - наплевать

ОТВЕТИТЬ
16 окт 2013 в 21:49

Сам бываю и в роли пешехода, не понимаю людей перебегающих на свой красный!!! Куда торопитесь??? Вас иногда не видно. Побольше всем внимательности, понимания, уважения!!!

гражданин
16 окт 2013 в 22:06

Тупо несущиеся , якобы знающие свои права пешеходы (но явно не соблюдающие ПДД) на дорогах с более, чем двумя полосами-пациенты психиатров и окулистов. Еще ни один из ГИБДД не признал факта-чем больше штрафы за непредоставление преимущества пешеходам на зебре, тем больше никчемных штрафов, а главное увеличение наездов на пешеходов на зебре. Логика пешехода проста-штрафуют автомобилистов, поэтому прусь и буду переться (перебегать, переползать, говорить по мобиле, ехать на вело) на переход. И ни один из них не думает , что также нарушает ПДД (начинать движение по зебре, только убедившись в безопасности своих действий). Инспектора ГИБДД тупо штрафуют водителей никогда не разбираясь в ситуации. Поэтому безнаказанность и опрометчивость пешеходов и приводят к росту аварийности на нерегулируемых переходах (особенно там, где более 2-х полос)

ОТВЕТИТЬ
Гвоздь
16 окт 2013 в 22:20

Перехожу дорогу и всегда смотрю останавливается ли следующий автомобиль за первым авто, потом стою на полосе которая остановилась и жду когда на второй оттормозятся и так далее в зависимости от количества полос!!! могу стоять на второй третьей полосе долго... водители которые меня уже "пропустили" бибикают, матами орут! - а че я могу сделать если на последней/предпоследней полосе не останавливаются!? вот и стою жду! так не приятно это! вроде должны водители понимать,что ну не кинусь я на соседнюю полосу пока там поток не остановится!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 окт 2013 в 23:15

А сколько пешеходов стоят на трамвайных путях напротив своих остановок только потому, что им так удобно и наплевав на то, что стоят они на проезжей части и мешают движению других участников ДД. И ведь нарушают тем самым. НО когда же у нас будет хорошая пропаганда безопасного пешеходного движения?! Ведь назрело же!

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 окт 2013 в 23:25

А может ручник начнем натягивать перед зеброй, пропуская группу пешеходов !!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 окт 2013 в 23:35

Авточел занялся заигрыванием с горячими уральскими джигитами на необузданных автомобилях. Теперь всем стало ясно почему гибнут пешеходы. Потому что верят в главный миф, что на дороге главный закон это ПДД по которым они имеют преимущество на пешеходном переходе.

Гость
17 окт 2013 в 00:06

Как можно перейти дорогу, например, у Родника? Бодрым шагом за отведенные 23 секунды пересечь 4 полосы может не каждый. И это если тронуться с места сразу после того, как пешеходам загорелся зеленый.
А вообще бесит наглость некоторых водителей, которые ведут себя так, будто с рождения ездят на машине и никогда не были пешеходами. Перейти дорогу по зебре - это как милость свыше, только поклон еще надо отвесить водителям, которые пропустили. МНЕ горит зеленый - так еще и ходить небезопасно. Пока буду вертеть головой влево-вправо-влево, снова загорится для меня красный)

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 окт 2013 в 01:24

страхуйте пешеходов тоже!!! пусть платят за ущерб по их вине!!! камикадзе сами лезете под колеса а потом еще и водитель виноват.

поставил себе кенгурятник чтоб наверняка...

ОТВЕТИТЬ
Кос
17 окт 2013 в 01:26

ЛУЧШИЕ ПЕШЕХОДЫ - ЭТО ВОДИТЕЛИ, думаю не для кого не секрет

ОТВЕТИТЬ
ГОСТЬ
17 окт 2013 в 08:22

Недавно переходил по н. пешеходному переходу по Худякова к плотине. Так инспектора ГИБДД стояли после перехода в 50м от него. На мой вопрос -почему после , а не до? узнал о себе много нового.....

nissan
17 окт 2013 в 08:35

в меня два раза влетали сзади, оба раза не пешеходниках, причем не в эти разы ни вообще я резко не торможу, оба раза водители были пьяные (один раз утро, другой раз конец рабочего дня) ... поэтому смотрите, крутите головой во все стороны, если хотите остаться живым и здоровым, за вас никто другой не побеспокоится .... еще про организацию и поддержание порядка на пешеходных переходах, если бы все они были освещены (особенно в сумерках), если не был закрыт обзор со стороны подхода пешеходов к переходам (а зачастую выскакивают как черт из табакерки из-за машин, кустов, деревье, киосков....)

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 окт 2013 в 09:07

Один пишет "пешики прут через ПП, головой вертят в разные стороны", другой "вальяжно вышагивают, говоря по тлф, не глядя по сторонам", в статье написано "переходить ПП не останавливаясь", в комментах к новости о ДТП на мясокомбинате говорили "выглядывать надо, а пропускают ли тебя на следующей полосе"....
Знаете что, многоуважаемые водители, есть ПДД, которые соблюдать необходимо. Темное время суток, темная одежда у пешеходов? Так каждый ПП обозначен знаками со световозвращающим покрытием, сбрасываете ли вы скорость? А то, что пешеходы "прыгают под колеса как только загорится зеленый". Вы сами пешком вообще не ходите? Все дороги порасширяли, молодой и то переходит, что времени впритык хватает, пока вы доезжаете, начав на желтый, заканчивая на красный, а потом только пойдет пешеход, то на той стороне он точно заканчивает уже на красный, а сейчас не просто сигналят, а тупо ехать начинают или газуют на сцеплении, матерясь "а че, мине зиленый, а ты пресся". Побольше нужно взаимного уважения (когда пишут "кегли", "пешки", "мешки с костями", ни о каком уважении речи не идет, а соответственно, и соблюдении прав неуважаемого человека). Ты был "прав, но ты мертв", так вы любите о пешеходах говорить? Не уж то именно эта мысль будет согревать вас года два - три, прерываемая дилеммой как поднять мыло не нагибаясь?

Гость
17 окт 2013 в 09:10

вся статья - нескромное оправдание нарушений ПДД и "перевод стрелок" на потерпевших, причины совсем в другом - 50% водителей садясь за руль превращаются в хамло и быдло не признающее не только ПДД, но и не уважающих жизнь и здоровье других участников ДД

Откровения "кегли"... или почему я нарушаю ПДД.
17 окт 2013 в 09:13

Привет, меня зовут Антон, мне 29 лет, и я - "кегля". Я тот самый пешеход, который нарушает правила перехода улицы в Москве. Сегодня я расскажу вам о своей жизни, и о том, что толкает нас - "кегли" выскакивать на дорогу перед вашей машиной.
стандартным стал ответ автомобилистов: "Какой смысл нас штрафовать за скорость, если пешеходы переходят где им в голову ударит???" Этот вопрос я слышу регулярно, когда повышают ответственность автомобилистов за нарушения ПДД, всегда хотя бы пара комментариев в новостях на тему: "а когда уже начнут штрафовать пешеходов" проскакивает. И, признаться, я некоторое время думал, что этот вопрос задают просто очень сволочные люди, у которых напрочь атрофировалась совесть... Но все же пересилил себя, разобрался и понял - многие люди правда не понимают, почему пешеходы в России переходят дорогу как попало.

Я попробую объяснить так, чтобы вы поняли, что именно толкает "кегли" к вам под колеса.

Расскажу о себе. Еще недавно - года два назад - в метро я всегда ходил по эскалатору пешком - и вниз, и вверх. Даже на станции "Тимирязевская" я успешно начинал подъем снизу, и доходил до самой верхушки эскалатора. Тогда это было развлечением и тренировкой молодого организма. Уже два года я так не делаю. Дело в том, что у меня нашли рак, начали лечить - всякая химиотерапия и прочее - не важно... просто теперь мне бывает очень тяжело подняться на три ступеньки в автобус. Вы молодой и здоровый человек, я недавно тоже был таким - так вот я могу сравнить. Для меня три ступеньки в автобус, после курса химиотерапии, это как для вас на третий этаж пешком по лестнице. К сожалению я не утрирую. Понятно, что рак - это достаточно редкая штука. И что такое событие было бы странно принимать всерьез, планируя город.

Гость
17 окт 2013 в 09:14

Вывод из статьи-не переходите дороги вообще!

Откровения "кегли"... или почему я нарушаю ПДД.
17 окт 2013 в 09:18

Это также как с инвалидами-колясочниками. Много вы их видели в Москве? Каждый, наверное, удивлялся - чего ради них покупать низкопольные автобусы и делать пандусы, если их в городе считанные единицы? Этому удивляются все - и это нормально. У меня сестра - инвалид-колясочник, и я знаю, что сводить ее в кино - это целая эпопея. Нужно специальное такси, нужно спустить коляску со второго этажа (для этого брат сделал направляющие рельсы на ступеньках и вбил кронштейны для лебедки в стены подъезда), в городе всего один кинотеатр, где есть возможность ее завезти в зал... Проехать ни по одной улице она не сможет - ни сама, ни с помощью: слишком крутые уклоны, слишком много бордюров, ни один подземный или надземный переход не оборудован лифтом... Поэтому мы спускаем ее коляску на лебедке, а потом грузим ее в такси, и везем в единственный пригодный кинотеатр Воронежа. Я думаю о том, что в нашем доме живет инвалид-колясочник догадываются только жильцы нашего подъезда - они видят направляющие рельсы из уголков, которые сделал брат. У нас во двор выходят три 9-ти этажных дома. Я ни разу не видел других инвалидов, кроме моей сестры на улице в Воронеже. И долгое время я думал, что их в общем-то, наверное очень мало - почти нет.
Вопрос о том, сколько же у нас инвалидов посетил меня не сразу... я жил бок о бок с инвалидом-колясочником, и не задавался этим вопросом. При этом, я изредка ездил за границу - например в Польшу, в Чехию. И я удивлялся - потому что там на улицах было много инвалидов. Ну как много?.. Они встречались. Они куда-то катили свои коляски. И я думал: "вот, блин - страна инвалидов". Потом сестра съездила в Японию, и вернувшись сказала: "Знаешь, а я бы там могла жить - совсем без помощи. Там везде можно передвигаться с коляской". Но я не оценил. Потом мы с ней были в Женеве - и я ее возил по улицам, мы ездили в автобусе, в поезде... мы гуляли по центру, по окраинам, по сельской местности. Мы жили в дешевых гостиницах.

Откровения "кегли"... или почему я нарушаю ПДД.
17 окт 2013 в 09:21

Так вот - я не знаю, как в Японии, а во Франции и Швейцарии, пожалуй, она тоже могла бы жить. Жить - это как вы. Ходить в кафешки, в кино, гулять по улице, ездить в троллейбусе. Ходить по магазинам. Делать самые обычные вещи. Жить. И там - не в России - так живет куча людей, их видно на улицах - за время поездки в Европу я видел больше инвалидов на улице, чем за всю жизнь в России.

Так вот, инвалидов-колясочников в Москве живет порядка 150 тысяч. 90 процентов из них никогда не покидают стен своей квартиры. Ну и ладно, правда - всего то 150 тысяч человек?.. И причем тут вообще "кегли" - колясочники же на дорогу у нас, слава богу, пока не кидаются?

Так вот, когда я попал в Нью-Йорк, я подумал - что это город разваливающихся доходяг. Дело в том, что тут все тротуары оборудованы для того, чтобы на них можно было передвигаться с коляской. И я тут видел кучу инвалидов-колясочников, и в обычных колясках, и в электрических - с пультом управления. Их куча. И на Манхэттене и в Бронксе, и в Бруклине... Но я не о них сейчас. Я о тех, кто пользуется созданными для них условиями - здесь миллионы бабулек, которые идут опираясь на специальную тележку, которую толкают перед собой. Они толкают тележку на колесиках, на ней сделано креслице. И когда бабулька устает, она садится на креслице и сидит. А потом встает и толкает его дальше. И, конечно, она толкает его по ровным, очищенным от снега тротуарам, на которые везде есть скаты и нет борбюров на переходах. Такие бабулек и дедулек тут сотни. Мне казалось, что у нас таких "развалюх" как-то поменьше. Наши старички по-спортивней будут - думал я сперва.

Откровения "кегли"... или почему я нарушаю ПДД.
17 окт 2013 в 09:23

А потом заметил, что тут еще куча мамочек к колясками. В Москве их очень и очень мало. Они есть - но вы не представляете, насколько их мало. У нас можно найти мамочек с детьми в сквере, в жилой застройке... во дворе они тоже гуляют на детской площадке. А вот тут они просто сумасшедшие - бешеные они тут - они тут по магазинам на Манхэттене шарятся, они тут в метро ездят, они умудряются на Тайм Сквеар гулять! Тут не так много детских площадок - я по крайней мере видел их очень мало (может их тут прячут?..) - а вот молодых мамашек я тут видел кучу. Они очень бойко тут катаются по этим тротуарам, со скатами, могут забить все место в низкопольном автобусе... И тогда я задумался: ну не может же быть так, что тут все старушки-развалюшки, все мамаши бешеные, а все инвалиды сплошняком параолимпийцы?.. Еще я вспомнил о незаметном и ничем не примечательном самом себе - парне 29 лет - который с трудом поднимается по лестницам, и очень ценит эскалаторы и лифты. А ведь на первый взгляд я совершенно ничем не отличаюсь от здоровых. И тогда я попытался узнать - а сколько же на самом деле нас - таких в городе? Скольким людям тяжело спускаться, подниматься, и просто ходить?

Нас треть. Почти 30 процентов. Молодые и сильные не понимают как нам тяжело. Они смотрят вокруг и не понимают, что не видят нас потому что нам настолько тяжело жить в Москве, что мы зачастую не можем выйти из квартиры. Я как-то был в Экспериментаниуме и там был наглядный макет, предлагающий испытать на себе все прелесть жизни беременной женщины на позднем сроке беременности.

Откровения "кегли"... или почему я нарушаю ПДД.
17 окт 2013 в 09:24

Это был такой рюкзак, который весил до черта. Надев его я подумал: "Черт, как они со всем этим ходят?!" А сейчас я думаю в добавок: как они со всем этим ходят по нашим улицам? Как они поднимаются "со всем этим", да еще с тошнотой, по лестницам подземных переходов?.. Как они вообще живут в этом гребаном городе Москве??? В заперти, на такси и на машине. Также, как мы с сестрой - лебедками и такси. Также как я после химиотерапии. И не потому, что жить иначе нельзя - а просто потому, что город забыл о трети своих жителей. Потому что молодым и сильным у нас посрать на все что вокруг. У нас нет тренажера, который бы повесил по 20 кг на каждую ногу, чтобы объяснить молодому и сильному - как это - подниматься по лестнице подземного перехода вверх после химиотерапии, или когда тебе стукнуло 50 лет.
Так вот эти молодые и сильные садятся за руль машины и легко проезжают километры, тратя на это дело минуты. В Москве порядка 30 процентов жителей чаще передвигается на автомобилях, и порядка 70 процентов жителей - чаще на общественном транспорте. Автомобилисты в России очень странные люди - они практически не ходят пешком. У нас не принято парковаться по правилам, у нас принято парковаться поближе к месту назначения. Я знаю кучу автомобилистов, которые зимой не носят верхнюю одежду - они выскакивают из подъезда в машину, припаркованную поперек тротуара во дворе, и едут на работу, где паркуются во втором ряду напротив входа в офис и идут на работу. Это люди живущие совсем в ином мире, чем те "кегли" о которых они пишут на форумах.

Откровения "кегли"... или почему я нарушаю ПДД.
17 окт 2013 в 09:26

Они уже давно не пробовали ходить пешком настолько долго, чтобы успеть устать. "Бытие определяет сознание", - заметил К.Маркс, и он был прав! В бытие автомобилиста просто нет такого понятия, как "устал идти пешком по дороге". Они даже не догадываются, что можно устать (!) пока идешь в магазин купить хлеба покушать. Они помыслить не могут, что у нас нет скамеек как в Европе, и у нас нет скатов для тележки-сидушки, чтобы бабуля которая пошла в магазин могла отдохнуть по дороге.

Так вот - это правда - треть людей в городе может устать просто потому, что идет.. потому что поднимается по лестницам.. потому что стоит на светофорах. Вы стоите на светофоре сидя в теплом салоне машины, в котором не капает с неба ни дождь, ни снег. Бабуля, которая пошла за хлебом стоит и ждет пока вы проедете на светофоре и знает (это то чувство, которое я кстати не смогу никогда вам объяснить - как это знать ЭТО) - что она долго не простоит. В прямом смысле. Это, б..., не аллегория никакая. Это когда ты с тяжелой сумкой по льду шел, и тебе светофор светит на табло 120 секунд, чтобы дождаться зеленого, который будет гореть 12 секунд, чтобы ты бегом перешел. А перед тобой 6 полос, которые надо УСПЕТЬ перейти. И отдохнуть тебе негде, потому что дальше мороз, и ледяная горка, и пока ты не дойдешь до дома - ты рискуешь всем. Потому что упадешь - и скорее бездомная собака подойдет узнать что с тобой, чем окружающие люди.
Так вот теперь, когда вы вдруг узнали о существовании трети жителей города, я расскажу вам о том, в каких условиях мы живем. По новому ГОСТу пешеходные переходы должны быть на расстоянии 250-300 метров друг от друга, при том, что предел пешеходной доступности в городе составляет 500 метров. Раньше по ГОСТу (который исправили во имя строительства бессветофорных магистралей) расстояние требовалось 120-150 метров.

Откровения "кегли"... или почему я нарушаю ПДД.
17 окт 2013 в 09:27

Переходы устроены так, что зачастую для того, чтобы перейти погулять в парке напротив дома мне надо пройти порядка 700 метров пути (!). При этом аналогичные параметры расстояний включают в себя еще и лестницы подземных или надземных переходов. Чтобы перейти Ленинградское шоссе во многих точках надо пройти порядка 1 км и преодолеть лестницу на подъем и на спуск. Значительная часть переходов даже через многополосную улицу со скоростным движением не оборудована светофором. Там, где светофор есть его фазы ВСЕГДА настроены на приоритет пропуска автомобилей. При планировании ОДД в России никто никогда не учитывает пешеходные потоки, зачастую их даже не считают нужным посчитать для включения в программное обеспечение иммитационного микромоделирования. Молодые и сильные организаторы дорожного движения, сто процентов которых имеет автомобиль, понятия не имеют о трети жителей города, которые физически не могут пройти 700 метров пути и лестничный пролет. В значительной части мест в пределах прямой видимости вообще нет перехода, и надо еще догадаться в какую сторону к нему идти.

Так вот эти переходы, недружелюбные к людям, не освещенные в темное время суток, расположенные так редко, что до них очень трудно добраться НИКАК не защищают от ДТП. В России совершается 70 тысяч ДТП с пешеходами - это каждое третье ДТП с пострадавшими. Из них ТРЕТЬ происходит на пешеходном переходе. В год под колесами машин гибнет 10 тысяч пешеходов, еще столько же становятся калеками. Еще раз - каждый третий сбитый пешеход, был сбит на "зебре". Пешеходам, которым предлагается потратить кучу сил, чтобы дойти до перехода на нем не гарантирована никакая защита. В большинстве городов России значительная часть автомобилистов не пропускает пешеходов на зебре. Иногда это вообще доходит до абсурда, когда первый ряд останавливается, в машина идущая во втором ряду сбивает человека. То есть сейчас система переходов - это ловушка для людей, которые должны тратить кучу сил, не получая в замен ничего.

Откровения "кегли"... или почему я нарушаю ПДД.
17 окт 2013 в 09:28

Наши организаторы дорожного движения упорно отказываются признать этот факт. Они уверены, что причина того, что люди переходят дорогу в неположенном месте именно в правовом нигилизме. Они не представляют себе, что город построенный для молодых и здоровых диктует такие правила, которые треть людей в нем не может выполнить ФИЗИЧЕСКИ. И поэтому они не пытаются, даже не думают о том, чтобы попробовать облегчить передвижение пешеходов. Они ставят ограждения. И пешеходы, в том числе старушки, пытаются перелезть через ограждения, чтобы перейти дорогу. Люди, которые и так ходят из последних сил, люди которым нужна вообще-то тележка с колесами для опоры, но которые ее не могут использовать в России из-за наледи и бордюров, эти люди вынуждены тратить последние силы, чтобы перелазить через ограждения (!) и рискуя жизнью перебегать дорогу.

http://mymaster.livejournal.com/344609.html

Откровения "кегли"... или почему я нарушаю ПДД.
17 окт 2013 в 09:31

В Самаре когда я написал, что установка пешеходных ограждений - это признак импотенции организатора ОДД - я имел ввиду именно то, что люди, занятые планированием ОДД не понимают, что борются с людьми, которые физически неспособны играть по "их правилам". Но главный организатор ОДД страшно обиделся на меня за этот эпитет. Он молодой и сильный, ездит на машине, и он не понимает, что редкие переходы, на которых сбивают с той же вероятностью, что и в любом другом месте, это подлинная причина нарушений. И что с этой причиной нельзя бороться заборами, так как они не прибавят сил трети населения города, которая не может играть по правилам "молодых и здоровых". В том посте мне ответил еще и самарский депутат, он сказал, что поддерживает установку пешеходных ограждений... "потому что бабушки опираясь на них могут отдохнуть по дороге". Господа, к сожалению, это не шутка. Он правда это написал. И я тогда страшно обиделся на него, подумал - каким фашистом надо быть, чтобы такое написать. А вот теперь я понимаю, что он вовсе не фашист - он ПРАВДА ТАК ДУМАЕТ. Он увидел тех старушек, которые не могут дойти в магазин купить себе поесть, потому что кругом заборы и нет переходов, увидел как они опираются на пешеходное ограждение и подумал: "Ну вот бабули отдохнут!" Ведь он никогда в жизни не был старым. Ему не делали химиотерапию. Его не сбила на пешеходном переходе машина, и он не стал одним из инвалидов-колясочников... Он правда не знает ничего об этом.
Недавно Максим Кац показал мне карту очагов аварийности в Щукино. Я надеюсь он напишет о ней пост. Я выдерну только один факт - значительная часть ДТП с пешеходами в Щукино происходит на дороге над подземным переходом. Это выглядит абсурдным, но это факт. Это статистика, которая сухим языком числа погибших и раненых говорит о том, что люди рискуют своей жизнью, но не спускаются на этот лестничный пролет вниз. И я знаю, почему они не спускаются. Не все, но некоторые из них, - такие как я. Они не спускаются, потому что не уверены, что найдут силы подняться назад.

ОТВЕТИТЬ
Откровения "кегли"... или почему я нарушаю ПДД.
17 окт 2013 в 09:32

Нас таких - каждый третий житель города. И нам страшнее не найти сил подняться из очередного перехода, в котором негде отдохнуть, чем погибнуть под колесами машин наверху. Кстати, автомобилисты - видя что там нет наземного перехода не снижают скорость, они менее готовы к человеку на дороге. Поэтому будь там зебра - там было бы меньше жертв. Но там нет зебры, потому что ОДД проектируют молодые и сильные.

Так вот я вам рассказал о чем думает бабуля, кидающаяся вам под колеса вне перехода. К сожалению, чтобы ее понять, мне пришлось самому стать инвалидом, да еще и много поездить и посмотреть. Поэтому я понимаю с чем связан тот факт, что в Нью-Йорке зебры через каждые 50 метров даже там, где есть подземные переходы. Я понимаю, почему также в Токио, и почему там никто не ставит пешеходных ограждений. Мне понятно, почему у нас в стране одни из худших в мире показателей по числу ДТП с пешеходами. А молодые и сильные водители, которые ленятся найти место для легальной парковки на соседней от места назначения улицы, и пройтись пешком по городу - об этом не знают. Не знаю об этом и руководители ЦОДД в Москве, которые делают невыносимые физически условия для переходов. Об этом не подозревает самарский депутат, который порадовался за возможность старушкам отдохнуть на пешеходных ограждениях... Об этом всем, скорее всего не знали вы, и не знают ваши знакомые. Об этом знает треть жителей города, которых это касается - только это не самые сильные люди, многие из них уже загнаны настолько, что не могут покинуть четыре стены своей квартиры.

http://mymaster.livejournal.com/344609.html

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 окт 2013 в 09:37

Это не мифы, это обычное нарушение закона,как со стороны водителей, так и пешеходов

Горожанин
17 окт 2013 в 09:39

Очень занимательная и актуальная статейка (читай инструкция для пешеходов)!!! Ждем подобную статью для водителей.
Водители и пешеходы, будьте взаимно вежливы! Берегите себя и окружающих!

Гость
17 окт 2013 в 09:40

Лет 15 назад в Финляндии наблюдал, как переходят дорогу на нерегулируемых переходах. Пешеход подходит к краю проезжей части, останавливается, чтобы его увидели. Как только ставит одну ногу на проезжую часть, обозначая свое желание перейти дорогу, машины останавливаются. Убедившись, что его пропускают, переходит дорогу. Вот бы прописать этот порядок действий в наших ПДД. А то наши пешеходы без остановки на краю дороги выскакивают бодрым шагом, лицо "углом", как будто у них две жизни ...

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 окт 2013 в 09:42

Хорошая статья. Жаль только, что те кому она предназначена скорее всего ее не прочтут.
Вообще хочется посоветовать всем участникам дорожного движения начать ДУМАТЬ прежде чем что то сделать(это касается и водителей, и пешеходов). ЛЮДИ НАЧНИТЕ НАКОНЕЦ ДУМАТЬ ГОЛОВОЙ, ОНА ВАМ ДАНА НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ЕСТЬ. Ну и не помешало начать бы хоть не много уважать других участников дорожного движения.

P.S. Есть конечно нормальные, адекватные люди, но почему то их с каждым днем становиться все меньше.

Гость
17 окт 2013 в 09:50

Во первых совет пешеходам- не нужно никогда перебегать проезжую часть. А внимательно и плавно переходить ее. А водителям советую просто напросто соблюдать скоростной лимит и всегда ожидать патенциальную опасность на вроде выбегающих дураков или резко маневрирующих шумахеров.

пешеход
17 окт 2013 в 09:55

водил, которые сбивают на зебре, самих надо на пешеходном раздавить, когда они переходят на зеленый. Чтоб понятней было.

Гость
17 окт 2013 в 09:56

Делали бы нормальные штрафы тыщ. по 100 за проезд на красный и камеры на каждом перекрестке, ситуация бы исправилась. А то водители плевали на пешеходов, особенно на нерегулируемых переходах

Гость
17 окт 2013 в 10:06

Наглый пешеход- мертвый пешеход. Много где такое слышал. Так что пешеходы, советую вам почаще включать мозг на дороге и протирать окуляры. Будьте внимательней переходя проезжую часть и не портите свое здоровье и нашу водительскую карьеру. Запомните, хоть и пешеход ПОЧТИ всегда прав, но против железяк тягаться не стоит. Не губите ваши души!

ОТВЕТИТЬ
17 окт 2013 в 10:34

как говорится: смотрите на машины по сторонам, а не на светофоры, светофоры ещё никого не сбивали!