перейти к публикации
37 комментариев к публикации

Jeep Grand Cherokee и Compass: новая легенда

17 октября 2013, 09:19
Гость
17 октября 2013, 14:13
Гранд Чероки зачетный драдулет, поинтереснее всяких Х5 да Таурегов, которых пруд пруди ленивый только себе их не купил!
Гость
17 октября 2013, 16:17
"ленивый только себе их не купил!" ой ли? себе что купили? я так понимаю, Вы не ленивый?
Гость
18 октября 2013, 08:47
Гость
17 октября 2013, 16:17
"ленивый только себе их не купил!" ой ли? себе что купили? я так понимаю, Вы не ленивый?
Не важно на чем езжу я, я говорю о том что этих Х5, Таурегов, 200-х как грязи уже приелись, а тут свежий аппарат еще не успел замылить глаза! А вы так понимаю на чем то подобной ездите раз так всполошились, не расстраивайтесь у Вас отличный авто!
Гость
18 октября 2013, 10:44
а ты забавный... и смешной даже
Гость
17 октября 2013, 17:07
плохо только что на эти авто через 2-3 года на вторичке ценник падает до 50-60% и спроса нет.
Гость
17 октября 2013, 20:07
Продайте мне такой авто на вторичке на 60% дешевле нового?
Гость
18 октября 2013, 13:00
Гость
17 октября 2013, 20:07
Продайте мне такой авто на вторичке на 60% дешевле нового?
через три года покупай,если захочешь с пробегом 70-80 т.км, на автосайтах полно объяв
Гость
18 октября 2013, 13:40
Уважаемый 123, в прошлом году лично продал 2 автомобиля Jeep Grand Cherokee с пробегом: один 2011 года за 1 870 000 р (при стоимости новой 2 100 000 р), второй 2010 года за 1 500 000 (при стоимости новой 2 050 000 р), как видите потеря стоимости первого за год составила примерно 11%, второго около 27%. Проданы эти автомобили были в сроки чуть более одной недели. Пятилетние Grand Cherokee(это 2008-2009 г.в.), при стоимости нового на тот период 1 700 000 р, продаются за 1 000 000 р, и даже тут получается 42% стоимости. Поэтому утверждение, что данные автомобили теряют 50-60% через 2-3 года эксплуатации в корне неверно. Посмотрите сколько теряют за 1-й год экслуатации автомобили стоимостью более 3 000 000 р.
Гость
22 октября 2013, 20:35
а какие плюсы у дизеля нового - можно всем услышать?
Гость
23 октября 2013, 08:58
Лично мне нравится звук работающего двигателя!
Гость
23 октября 2013, 08:58
Лично мне нравится звук работающего двигателя!
Гость
18 октября 2013, 11:01
Добрый день ! 2й год пытаюсь найти на вторичном рынке Гранд Чероки за оптимальную стоимость, предложений увы мало и цена высокая. Видимо Гранд стоит того.
Гость
21 октября 2013, 13:10
в след.году продавать буду.......на новый уйти хочу......а так расставаться неохота.....движка 4,7, расход по городу 18, трасса 16.....2002г.в. в идеальном состоянии - из аварий - 2 небольшие вмятинки, даже исправлять не буду(чтобы не красить, да их выдуть можно) Американец истинный(из Детройта)...а по цене сейчас бы за 600 ушел....
Гость
23 октября 2013, 11:23
Дорогой гость. Новый дизель приобрел массу достоинств по сравнению с предшественником, во-первых увеличилась мощность с 218 до 241 л.с. и крутящий момент с 510 до 550 Нм, что в свою очередь улучшило динамику и приемистость автомобиля; во-вторых уменьшился расход топлива с (город/трасса) 13,1/8,6 л/100км до 10,3/7,2 л/100км, а благодаря новой шумоизоляции, по звуку, его не отличить от бензинового. Автомобили с новым дизелем продаются с 2011 года и уже великолепно себя зарекомендовали, как в условиях сильного холода, так и в жаркий зной. Чтобы убедиться в этом, приглашаю Вас в наш автосалон, чтбы лично протестировать автомобиль и ощутить на себе все преимущества нового дизеля.
Гость
23 октября 2013, 20:21
што вы написали только налоговой в радость, и дизель не отличит от бензика тока моя мама, и выхлопы не написали, а это щас важно.. а ремонтопригодность на уровне? или как в пайнтфандере? или щас у всех типа так? и как можно убедиться, придя в салон, што машины себя зарекомендовали в зиму? А цифры про расход топлива это абстракция ваабще. и как у вас с ТО и ценами...НО, ув. руководитель, чироки мне всегда нравился и я стремлюсь..
Гость
24 октября 2013, 22:48
Тройку лет назад чуть не купил себе Гранда. Но, немного поразмыслив, почему то передумал. Хотя на мой взгляд автомобиль легендарный. Отвернуло от него абсолютный консерватизм производителя и нежелание подстраиваться под новые тенденции рынка. Иначе, внедрять, что то новое. Хорошо конечно применять в новом кузове старые варианты подвесок. Снижение затрат и всё такое. Вообщем надо меняться, а не только фары менять и магнитолку. Будет абсолютно новый продукт - обязательно стану клиентом данной марки. Повторюсь - всегда испытывал к ним уважение. Но пока езжу на конкурентах. Рекламировать которых не буду, хотя беспредельно ими доволен, и пока у них в этом сегменте нет реальных конкурентов. Куча наворотов за сравнительно небольшие деньги, обалденная управляемость, и максимальная забота о водителе, даже в базовой комплектации. Хотя у меня далеко не базовая, да ещё и полноприводное купе с прекрасным клиренсом и фОрмами))))))
Гость
25 октября 2013, 13:39
Уважаемый Алексей. Вы, наверное, недостаточно осведомлены об изменениях в Jeep Grand Cherokee 14-го модельного года, и хотелось бы узнать каким "наворотам" Вы отдаете предпочтение при покупке автомобиля, какие из них есть в Вашем авто и нет в Grand Cherokee?
Гость
19 октября 2013, 20:51
Как владелец двух авто Гранд Чероки и Додж Дюранго нового модельного ряда, искренне благодарю персонал Челябинских официалов за адекватность (!)(редкость в наше время), в частности: Павла(служба сервиса) и Алексея(запчасти).
Гость
24 октября 2013, 10:56
Уважаемый гость, в радость или не в радость, а увеличение крутящего момента на 8%, при уменьшении расхода топлива дают о себе знать. Сидя в автомобиле с заведенным двигателем, не только Ваша мама, но я уверен и Вы, не сможете отличить разницу. Что касается выхлопа: выброс СО2 на предыдущих 270, на новых 218 г/км, экологический класс - четвертый. Убедиться в том, что автомобили зарекомендовали себя в зиму, придя в салон, можно проконсульровавшись с сервисными консультантами, которые непосредственно обслуживают эти автомобили, можно - у клиентов, приехавших в сервис в данный момент на обслуживание, которые непосредственно эксплуатируют данные автомобили, и все наши автомобили с тест-драйва, что дизельные, что бензиновые, хранятся на открытой стоянке, и каждый день без проблем заводятся и быстро прогреваются. И расход топлива это не абстракция, а паспортные данные о топливной экономичности от производителя, при эксплуатации автомобиля в идеальных условиях, для наших реальных, суровых, уральских условий расход будет отличаться на 2-3 литра максимум. Стоимость ТО-1 составляет 12 500 рублей, последующие зависит от условий эксплуатации и определяется после проведенной диагностики, как правило до ТО-8 эти цифра остается неизменной. Говорить об этом автомобиле можно очень долго, но лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, поэтому я предлагаю Вам посетить наш автоцентр, и лично убедиться во всем вышесказанном, к тому же Вы стремитесь к нему и информация, полученная здесь не будет лишней, даже в качестве ознакомления.
Гость
24 октября 2013, 13:15
SRT 8 - Вот настоящий автомобиль!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Только эта модель Jeep самая лучшая!!!!!!!!!!!!!
Гость
25 октября 2013, 22:31
логично - объясни алексей- што чироки на полуосях ездит или монитора нет?
Гость
29 октября 2013, 14:11
Да огромный он... мне б что поменьше.
Гость
30 октября 2013, 11:25
А вот двигатель итальянский не подведёт, как-то странно такой крутой брэнд а своих двигателей нет.
Гость
30 октября 2013, 15:09
Уважаемый потенциальный клиент, на самом деле у Chrysler есть свои двигатели, в частности HEMI и Pentastar, котоые используются не только на Grand Cherokee. Не стоит сомневаться о надежности данного дизеля, автомобили с этими двигателями продаются с 2011 года и у клиентов, купивших эти автомобили отсутствуют по ним нарекания, у некоторых из них пробеги заходят за 100 000 км. Все тест-драйвовские автомобили хранятся на открытой стоянке и на утро без проблем запускаются. А что еще нужно от двигателя: надежность, динамика и неприхотливость - все это воплощено в двигателе производства VM Mоtiri, который устанавливается на Jeep Grand Cherokee. Увеличение продаж автомобилей Grand Cherokee с дизельными двигателями в России говорит о том, что люди довольны данным автомобилем.