23 января суббота
СЕЙЧАС -27°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (134)

Фото пользователя
24 окт 2013 в 17:55

Сегодня переходила дорогу в районе Кузнецова 2а... Медсправку собираю. Как водитель, припарковаться я могла там только напротив (хотя много нарушителей, останавливаются с нужной стороны дороги при отсутствии разрешения остановки в данном месте). А вот пройти в ворота этой поликлиники... сначала я прошла остановку общественного транспорта, дошла до ближайшего НПП (рядышком), перешла дорогу и обратно поднялась к воротцам в заборе. Народ, конечно, смотрю, перебегает во всю.
В общем, поняла... прочувствовала, как неудобно. Хотя делать НПП прямо на остановке ОТ тоже не логично, будет неясно, то ли в ождидании ОТ стоит человек, то ль перейти дорогу хочет.

ОТВЕТИТЬ
Тоже иногда пешеход
24 окт 2013 в 18:00

У нас только высокий забор и яркий плакат (переход КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕН!) вместо бывшего перехода помогут.
А тупость некоторых пешеходов просто безгранична: идет с двумя детьми по первому ряду до перекрестка, а там уже на красный переходит.

ОТВЕТИТЬ
Вася
24 окт 2013 в 18:09

Иначе как диверсией против пешеходящих граждан эту работу по ликвидации пешеходных переходов не назовешь.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 окт 2013 в 18:45

ПДД 1. Общие положения
«Пешеходный переход» — участок проезжей части, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2 и выделенный для движения пешеходов через дорогу. При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между знаками 5.19.1 и 5.19.2.
Начальник отделения пропаганды ГИБДД Челябинска Алексей Горшков не знает ПДД? Что тогда говорить про рядовых сотрудников?!

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 окт 2013 в 18:46

Переход через 8-ми полосную дорогу, как возле магазина Spar на Чичерина - прямой путь на тот свет, некоторые пешики ещё умудряются и по когда-то существовавшему переходу пытаться ходить и с большим негодованием и размахиванием сумками реагируют на не пропускающие их автомобили. А ведь правила однозначно запрещают делать нерегулируемые переходы на дорогах такой ширины. Вот как-то так...

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 окт 2013 в 18:48

Все правильно, не надо пешеходники оставлять на ШИИИРОКИХ улицах. Пример той ненужности: переход на Воровского напротив Ростелекома.

ОТВЕТИТЬ
24 окт 2013 в 18:54

Правильно, давно пора. Понавтыкают через каждые 50 метров НПП для того чтоб бабки на выборах голосовали за инициировавших это дело, а патом эти же бабки и мрут на этих НПП, а невиновному человеку изза чужой тупости капот рихтовать за свои деньги. Давно пора предать забвению этот никчемный рудимент. И буквально каждый день подтверждение этому.

ОТВЕТИТЬ
тостер
24 окт 2013 в 19:07

это просто безалаберность и бардак. типичное состояние у нас. есть же знак специальный для пешеходов, обозначающий что проход запрещен. очень такой понятный знак, привлекает внимание.
убираете переход, ну трудно что ли с трубы один знак сдернуть, надеть другой, развернуть лицом к пешеходам. трубу даже демонтировать не надо.
но как обычно, начальник инициативу не проявил, остальные забили, а если бы и была инициатива, денег бы на этот знак не выделили.
а то что бабушку задавили, спроса с них никакого, виновата конечно же бабушка.
потом детей давить будут, виноваты конечно же дети.
людям свойственно ошибаться, человек если привык к маршруту, то часто действует на автоматизме, предполагая что знак на месте и никуда не делся, это же очевидно любому и такие действия надо предусматривать. вот это и будет предупреждение ДТП, а не то, чем ГИБДД занимается.
сколько раз уже было. изменили схему движения на перекресте, хоть бы раз повесили большой желтый предупреждающий банер.

ОТВЕТИТЬ
Лопух
24 окт 2013 в 19:34

"Комиссия против народа". Эксперимент №...
Спасибо, конечно, за план ликвидации КПП, только вот большинство пешеходов не сразу поймет что к чему и водители тоже. Привычка. Даже яркие плакаты (дельное предложение от Тоже иногда пешеход) не сразу помогут. Пешеходы привыкли "тут" ходить и даже голову не поднимают, пока неожиданно в забор не упрутся и от непонимания и неожиданности лезут через него и бегут на другую сторону. Водители тоже привыкли "тут" пропускать и могут из-за невнимательности, либо по доброте душевной и старой памяти, спровоцировать ДТП.
Из плюсов. Для ДПС сократится количество кормушек, поэтому придется больше перемещаться по городу. Хотя, как вариант, могут кормиться какое-то время на удаленных нпп нарушающими пешеходами, но это хлеб и вода, водители более калорийны ) Также отсутствие КПП, якобы увеличит скорость перемещения авто между офисом, домом, бакалеей и мусорными баками.
Из минусов. В первое время смертность пешеходов увеличится, также будет увеличение "не битых и не крашенных" машин. Издержки эксперимента. Потерпим.
Водители к таким изменениям привыкнут быстрее, учитывая нелюбовь к нпп. Им достаточно будет заметить один раз и понеслась душа в рай, как следствие, большинство потеряет осторожность на этих участках дороги. Пешеходы - даже если и заметят, то какое-то время или периодически все-равно будут нарушать и причин на это у каждого будет вагон и маленькая тележка.
Лично я - против ликвидации. На отдельных участках дорог даже за увеличение. Для тех, кто перемещает свою п.. хм... свое тело в машине не со скоростью потока, а по пдд рф, особой роли не играет количество пешеходников.
Наш город превращается в сплошную магистраль и при этом для пешеходов ничего не делается, а только усложняется перемещение по улицам. Ведь есть отдельная категория горожан, о которых даже не подумали.
Есть желание увеличить трафик? Нужно подходить с умом, а не просто избавиться от нпп. Нужна альтернатива.

ОТВЕТИТЬ
24 окт 2013 в 19:58

Нашим водителям мало светофоров и разметки, надо заградительные барьеры выставлять и противотанковые ежи.

ОТВЕТИТЬ
Ронж
24 окт 2013 в 21:11

Адольф! Ты когда бухой по чмз ездишь зебры замечаешь хоть?

ОТВЕТИТЬ
Фронтеровод
24 окт 2013 в 21:14

Низкий интеллектуальный уровень челябинских автомобилистов делает невозможным существование нерегулируемых пешеходных переходов.

ОТВЕТИТЬ
Игорь
24 окт 2013 в 21:23

Вопрос только в том, что демонтаж пешеходных переходов должен быть направлен на снижение числа наездов, травматизма и смертности, а не на то, чтобы "проучить" якобы невнимательных, среди которых дети и пожилые люди, и которые не замечают (иногда в силу возраста), что пешеходный переход исчез. Рядом с прииском, пока переход был, исправно дежурила машина ДПС, штрафовавшая водителей, так поставьте вы сейчас там патруль и предупреждайте людей, что перехода уже нет. Поштрафуйте в конце концов. А то пока раз метка сотрется и люди привыкнут, там еще пара-тройка трупов будет.

Гость
24 окт 2013 в 21:41

Алексей Горшков, а зачем на новой широкой дороге между садами Петушок и Мичуринец сделали 2 пешеходных перехода с интервалом 100 метров ? Что бы увеличить вероятность попадания под колеса пешеходов в 2 раза ? На одном переходе водитель еще может сконцентрировать внимание, а когда сразу идет второй, маловероятно. Нужно было делать ОДИН С ОСВЕЩЕНИЕМ, на вам видимо это не понять.

Какими должны быть пешеходные переходы
24 окт 2013 в 21:57

Сегодня мы поговорим про пешеходные переходы и про то, какими они должны быть. У нас ежегодно тысячи людей погибают, пытаясь перейти дорогу. Вместо того, чтобы защитить пешехода на дороге, власти занимаются сознательной провокацией: пытаются загнать людей под землю, делают нерегулируемые зебры на многополосных дорогах и убирают светофоры, заставляя людей перебегать дорогу в неположенным месте.

Какими бывают пешеходные переходы? Переходы бывают подземные, наземные и надземные. Возможно вас это удивит, но в городе пешеходные переходы должны быть только наземные! Загонять пешеходов под землю - бесчеловечно. Подземными пешеходами не могут пользоваться инвалиды, они дорогие и неудобные, их мало, из-за них люди начинают перебегать дорогу. В Москве примерно 28% населения - это люди старше 60 лет, а также люди с колясками, в колясках, больны или травмированы. Всем им очень тяжело ходить под землю, а ещё тяжелее перебегать 6 полос дороги. Когда вам 25 и вы молодой и сильный, это кажется пустяком, но вот когда вам 70 и перед вами 6 полос машин, а ходить вы умеете только медленно, тут совсем другое дело. Хорошие переходы дорог нужны огромному количеству людей.

Самые ужасные переходы - надземне. Особенно у нас. Если в Европе еще встречаются легкие и элегантные конструкции, то любой надземный пешеходный переход делают таким, чтобы в случае войны по нему могла проехать танковая колонна. С переходами вообще интересная ситуация. В центре города, где надо делать зебры, у нас роют подземные переходы на каждом шагу. На трассах же, где зебры делать нельзя, у нас вместо подземных и надземных переходов рисуют зебры.

Вот яркий пример идиотизма:

http://zyalt.livejournal.com/642449.html

Одно слово, к вопросу о пешеходных переходах
24 окт 2013 в 21:58

У нас принято избавляться от светофоров и "зебр" - говорят они мешают машинам ездить быстрее. Это типичное заблуждение. Светофор был изобретен для того, чтобы помогать машинам ездить быстрее, и не попадать в ДТП. Если где-то светофор чему-то мешает, то это в первую очередь вопрос к тому ***, который настраивал его фазы (у нас, по старой доброй привычке эта задача зачастую отдана на откуп полным *** - бывшим и действующим сотрудникам ГИБДД).

Я иногда жалею, что не могу взять всех тех, кто этого не понимает, с собой на экскурсию... ну скажем в Японию. Япония не бедная страна. Там, например, у каждой кочки на дороге выставляют специального человека с светящимся указателем, чтобы он махал им и помогал машинам кочку объехать. Если бы кто-то у нас стал так делать - то все дороги были бы густо заставлены людьми с указателями. А в Японии - без проблем: денег хватает и на ремонт дорог, и на людей у редчайших кочек, пока их не заделают. Поверьте - там хватило бы денег и на подземные, и на надземные переходы, если бы они потребовались.

http://mymaster.livejournal.com/316616.html

Одно слово, к вопросу о пешеходных переходах
24 окт 2013 в 22:00

Поэтому японцы очень хорошо знают, что пешеходные переходы со светофором - это очень хорошо. Вот, для примера вам перекресток в Акаихабаре. Слышали об этом крупном многоэтажном плотно застроенном центральном районе огромного Токио?
Что ж в этом перекрестке?

А вы нажмите на картинку - там ссылка на Викимэпия. Перекресток отлично виден. А рядом есть объект - подземная станция метро, точнее четыре входа в ее вестибюль. Если вы поводите там мышкой вы увидите ее - она подсветится.

Итак, под перекрестком зарыт вестибюль станции метро, и подуличные переходы к нему. Однако сверху - организован пешеходный переход, и светофор. А у нас бы *** занимающиеся ОДД убрали бы зебры, убрали светофоры, зато поставили бы на всем перекрестке заборчики от пешеходов.

А теперь давайте померяем, сколько до соседних зебр? 150 метров в любую сторону. Может мы тупим, может это заколдованный перекресток?! Может тут проектировщики ошиблись?! Давайте мотнем карту и поедем куда-нибудь еще. Я домотал до некой станции Hong? Sanch?me - опять подземные переходы, и опять зебра. И опять соседние зебры в 150 и даже меньше метрах. Вы туда не мотайте - вы мотайте в ЛЮБОУЮ точку Токио, крупнейшего, огромного даже по сравнению с Москвой, города. Берите самые толстые улицы, меряйте - 150 метров. Сто пятьдесят метров, на местной уличной сети, в жилой застройке.

Откроем теперь Тверскую, центр Москвы. 300-400 метров между подземными переходами. А вы на Садовом померяйте. Или еще смешнее - Ленинградку. А теперь учтите, что 500 метров - согласно СНиПа предел пешеходной доступности. Не с потолка, кстати, цифра взята... 500 метров средний человек пройти может - дальше, это уже сложно. Если вы молодой и сильный, и вам полкиллометра пройти на то, чтобы просто перейти улицу это ок, то вспомните, что вокруг есть и другие люди......

Одно слово, к вопросу о пешеходных переходах
24 окт 2013 в 22:00

Не нравится Токио? Вот вам Берлин, учтите что тут переходы обозначают не зеброй, а пунктирными линиями. Меряйте. И смотрите на разметку - смотрите на поворотные ряды, на выделенные полосы автобусов. Смотрите на остаровки безопасности на широких дорогах.

Светофоры, зебры... в крупнейших мегаполисах мира. Наверное они сошли с ума?! Наверное там ужасные пробки? Так вот, я думаю вы не удивитесь, узнав что по нашим меркам пробок там практически нет. У нас - с отсутствием зебр и светофоров - спокойно стоят и Ленинградка, и Садовое и Тверская. А вот у них - с зебрами и светофорами не стоят, а едут.

В целом в развитых странах плотность светофорных объектов в пять (!) раз выше, чем у нас. При этом у нас, даже по нашим отвратительным античеловечным нормам, обеспеченность пешеходными переходами составляет всего лишь 40% от нормативной. Нормально размещенный и настроенный светофор - это не препятствие для потока, это средство которое делает поток РАВНОМЕРНЕЕ. Равномерность потока - это его важнейшее свойство, которое увеличивает пропускную способность в целом по трассе. В противном случае поток пролетая один бессветофорный перекресток, тут же утыкается в другой. Или в сужение дороги. Или в узкую УДС центра.

http://mymaster.livejournal.com/316616.html

Гость
24 окт 2013 в 22:21

Дорожная революцияЮ однако. Когда создавали этот "рукотворный" бардак о последствиях не думали. Весь Челябинск изрисован "Зебрами". Ведь нарисовать гораздо легче и дешевле, чем строить подземные или надземные пешеходные переходы. А жизнь человека для властей - копейка.

ОТВЕТИТЬ
Открываем СНиП 2.07.01-89*
24 окт 2013 в 22:29

6.25. На магистральных улицах и дорогах регулируемого движения в пределах застроенной территории следует предусматривать пешеходные переходы в одном уровне с интервалом 200—300 м.

другой не менее серьёзный действующий документ:
Расстояние между пешеходными переходами следует принимать:
1.Скоростные дороги, магистральные улицы и дороги общегородского значения непрерывного движения минимум 400м максимум -600м
2. Магистральные улицы и дороги общегородского значения регулируемого движения минимум-300 максимум 400
3. Магистральные улицы и дороги районного значения минимум - 250м максимум - 300м!
4. Улицы и дороги местного значения минимум-150 МАКСИМУМ - 200м!
улиц категории №1 у нас нет , №2 с натяжкой можно назвать меридиан +/- тройку участков других улиц . ВСЕ остальные улицы Челябинска №3 и №4 и там максимально расстояние между переходами хоть со светофорами, хоть без = 200-300 метров!!! если есть какая-нибудь больница, школа, остановка общ. транспорта, крупный магазин то переходы просто обязаны быть в рядом, даже ближе минимума, но не более указанных в СНиПах.
Так что смело в смерти женщины погибшей у Лыжной Базы и десятки других, можно обвинить сотрудников ГИБДД и нашу администрацию, которая решила что пешеходные переходы со светофорами создают пробки. Откройте 2ГИС, у Лыжной Базы растояние между переходами стало 650 метров! а ведь ровно посередине остановка, поликлиника, детское спорт сооружение и входв Парк. Посмотрите ул.Труда между Зоопарком и Энегельса растояние 700 м!!! а ведь ровно посередине остановка ОТ которая назвывается "МФЦ" но от которой идти до него = 700 метров, Центральный Стадион, Уральская Молния. От Лакокраски до Комс проспекта вобще 1,5 км. кроме них в Челябинске ещё десятки таких нарушений.
Господи нач. отд. пропаганды ГИБДД Челябинска Алексей Горшков, когда будут соблюдаться СНиПы защищающие пешеходов, тогда и смертей на дорогах города будет меньше. Остальное пустая болтология и осознанное убийство пешеходов.

Алексей
24 окт 2013 в 22:31

ООООООООООООООООО) Наконец то ГИБДД начало читать ПДД. Забавно. Ещё бы разяснительную работу начали с населением про правильное прохождение пешеходов по нерегулируемым пешеходным переходам. Пункт 4.5 ПДД РФ.

24 окт 2013 в 22:45

Надо не убирать переходы, а ставить светофоры в этом месте для обеспечения безопасности.

Гость
24 окт 2013 в 22:55

Интересно посмотреть в глаза этой Комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения Администрации г.Челябинска. Котоая вдруг решила, что для безопасности пешеходов, этим пешеходам, бабушкам необходимо теперь пройти лишних 500, 600метров-километр чтобы попасть в Поликлинику или Многофункциональный центр оформить пенсию по инвалидности или сходить в магазин за хлебом. Предлагаю главе этой комиссии сесть выйдти наконец из служебного автомобиля:
1. Сесть в инвалидное кресло, взять кастыли, или детскую коляску и попробовать на Теплотехе сесть на трамвай в любую сторону воспользовавшись очень удобным и безопасным переходом.
2. Взять маленького ребёнка и прогуляться часов в 7 вечера по современным подземным переходам на Повороте на ЧМЗ или на КБСе.
3 Взять тяжелых сумок и выйдти на остановке МФЦ у ГагаринПарка а потом прогуляться 800 метров через переход у Зоопарка до самого этого МФЦ, переходя отличную 10 полосную магистраль без островков безопасности.
Всем кто редко выходит из своего автомобиля, и уже давно не ценит чужое время и здоровье, тоже не мешает попробовать.

ОТВЕТИТЬ
Иван
24 окт 2013 в 23:07

на месте убранных пешеходных переходов установите светофоры.
Мне как водителю, они не сильно мешают, а вот бабулям и остальным пешеходам, мамам с колясками будет в разы легче и удобнее и мне спокойно, никаких случайных неожиданных пешеходов. зачем создавать такие небезопасные для всех условия в городе?

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 окт 2013 в 23:32

"что в этом году комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения администрации Челябинска запланировала демонтаж почти 40 нерегулируемых пешеходных переходов"
Ничего себе. Я не понял это у нас программа "развитие спорта в Челябинске"???? Почему бы не установить светофоры или опять денег нет?
Глупо думать что все пешеходы будут топать новые сотни метров чтобы попасть на другую сторону дороги. Когда расстояние было поменьше, то и желающих перейти в не положенном месте гораздо меньше. Ждём новых жертв дорожной революции сбитых в в новых "неустановленных местах" где были переходы.

Гость
24 окт 2013 в 23:47

"Но опять-таки, как сказал Алексей Горшков, чаще всего у пеших участников дорожного движения поблизости есть альтернативный путь на другую сторону дороги."
Что значит поблизости? 50 метров или 350-400 метров? Скорее второе! а ведь надо ещё пройти до перехода и назад туда куда было нужно, а это ещё 350-400 метров. Сколько надо пройти пешеходу метров и других переходов например чтобы перейти дорогу на месте убранного подземного пеш.перхода на ост. Тракторных Трансмиссий на Свердловском тр. ?

Гость
25 окт 2013 в 00:06

Странно. Борются с наземными пешеходными переходами, увеличивают скорость передвижения, создают комфортные условия только для автомобилей и пытаются этим улучшить статистику по аварийности и пробкам.
В Москве тоже был такой градоначальник, и со всей своей командой и антигородской программой улетел в тартарары. Теперь другой и в городе появились совершенно другие мнения как должны выглядеть городские улицы
http://proboknet.livejournal.com/299614.html#cutid1

Водитель
25 окт 2013 в 00:08

Понимаю недовольство пешеходов,мест для того,чтобы перейти дорогу становится меньше. Но жизнь показывает,что зебра и знак не гарантирует безопасности при переходе дороги. Далеко не каждый из нас пропускает пешеходов,и ладно бы речь шла о просто не пропуске,иногда реально водители создают опасность. Часто и пешеходы перебегая дорогу, не смотря по сторонам, ставят свою жизнь под угрозу.Давайте не будем друг другу портить жизнь, водителям внимательности и соблюдения скоростного режима, пешеходам - благоразумия и, опять же, внимательности. Нет единой меры избежания этой беды, на самом деле только вместе (водители и пешеходы), мы можем избежать негативных последствий!

Водитель
25 окт 2013 в 00:16

Ну убрали на моём каждодневном маршруте два перехода. Чем стало лучше? Лучше бы поставили светофоры. От сэкономленной одной минуты (2 шт х 30 сек) мне ни холодно не жарко, зато неожиданные пешеходы не будут выскакивать. Если будет светофор то и гонщиков что они на загородной трассе будет меньше, что уже намного комфортнее, безопаснее для меня и моей семьи. Получилось что и пешеходам пакость создали и мне не безопасно, могу покалечить какунибудь старушку.

ОТВЕТИТЬ
Водитель
25 окт 2013 в 00:19

Вот это нечто!!! За одно только такое, при нормальном городском руководстве, должны были полететь головы:
"В ГИБДД Челябинска пояснили, что «демонтировать разметку довольно-таки сложно, к тому же под воздействием погодных условий, а также потока машин, увеличившегося в связи с упразднением пешеходного перехода, в течение зимнего сезона она сама изотрется»."

Вадим
25 окт 2013 в 02:16

интересно, а куда писать звонить если нет перехода там-где просто обязан быть!????

Nocturne
25 окт 2013 в 02:25

я так понимаю, что, убирая НРПП в привычном для пешехода месте, оставляя разметку (которая сама по-себе когда-нибудь сотрется), наши супер-умы госдумы повышают безопасность этой дороги? Оо
ну да. там может и станет безопасно после того как собьют пару детишек и еще несколько человек (не дай бог конечно).
в нашей стране, пока что-нибудь трагичное не случится - никаких мер не предпримут. РОИССЯ ВПЕРДЕ!

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 окт 2013 в 08:26

Да у нас полно нерегулируемых пешеходных переходов, установленных с нарушением всех ГОСТов. Вот далеко ходить не надо - Касарги. 277 метров всего то - зато 4 НПП, хотя ГОСТ Р 52766-2007 "Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования" говорит "4.5.2.1. Пешеходные переходы через автомобильные дороги в населенных пунктах располагают через 200 - 300 м. В населенных пунктах протяженностью до 0,5 км устраивают не более двух пешеходных переходов с интервалом 150 - 200 м."

А уж пункт "4.5.2.4. Пешеходные переходы должны быть оборудованы дорожными знаками, разметкой, а в случае возможности использования распределительных сетей - стационарным наружным освещением. На дорогах с шириной проезжей части 15 м и более наземные пешеходные переходы должны быть оборудованы островками безопасности в соответствии с 4.2.6." Нарушается у нас сплошь и рядом. Особенно интересны НПП в местах, где по 3 полосы и более в каждом направлении.

ОТВЕТИТЬ
житель
25 окт 2013 в 09:09

Сбили человека на зебре. Плохо? - Отвратительно. Если резонансное событие - ругают обычно власть. С кого спрос? И власть решает проблему по своему гениально - убрать пешеходный переход как первопричину проблем. Да, но пешеходные переходы сами по себе не рождаются - они возникают там, где есть необходимость. Весьма разумно тут в комментариях прозвучало что неплохо-бы посадить властьимущих на инвалидные коляски и пусть потестируют пешеходные переходы, да не поразу и с секундомерами. Еще можно беруши на уши, палочку белую в руки, глаза завязать и вперед на переход. Пусть почувствуют себя в роли некоторых пешеходов. Опыт получится незабываемый. Возможно после таких опытов в городе появятся освещенные зебры, знаки с подсветкой - лежачие полицейские и свет в светофорах будет менятся более разумно. А если подобные мероприятия проводить не в качестве эксперимента, а на регулярной основе - то возможно и деньги найдутся быстро на развитие общественного транспорта и метро появится.

Гость
25 окт 2013 в 09:34

Если уберут пешеходны переход на Г.Танкограда - Потемкина, где переходить улицу? Ближайшие регулируемые перекрестки это на Бажова и на проспекте Победы. Никак не близко.

25 окт 2013 в 09:48

Че спорить то? Реально регулируемый пешеходный переход самое то! В некоторых местах можно и по требованию поставить. Кто-то писал про то что пешеходы по воздуху ходить должны. А почему бы и нет? Можно над и под землей переходы поставить. По идеи оптимальнее отделить пешеходов от автомобилей на сколько возможно, а не сводить их на дороге.

Гость
25 окт 2013 в 10:01

Да о чём Вы?
ГИБ2Д там стоит ,чтоб только деньги с водил за не пропуск пешеходов драть.А то что пешики ,по привычке, идут где хотят-им пофигу.Там хоть все забором обставь все равно будут ходить и перелезать.Потому как наказания нету.А челябинцы понимают только наказание рублем.

Гость
25 окт 2013 в 10:05

На счет переходов. Приехал на Шершни, где плотина, решил в выходной погулять. Погулял, потом реши в парк срулить, и... обламался. Вообще нет в том месте перехода для пешехода, нарушают все, 100%, велосипедисты, пешеходы. Поставили светофор для водителей. Всегда прямо (через новый мост) и поворот налево(по светофору), скажите, как там вообще можно перейти? Ближайший переход в 2 километрах, возле конного клуба, или за мостом... Там такие толпы людей и велосипедистов ходит и ездит, А перейти - нельзя.

Денис
25 окт 2013 в 10:10

Рад, что возбудил общественность и об этом написали. Надеюсь Комиссии, ГИБДД зашивелятся и доделают все не наскоряк а по уму. Пешеходы, водители, всех жалко, все становятся заложниками ситуации и невнимательности.

25 окт 2013 в 11:16

Специалисты говорят, что НПП ненужны.
Люди говорят обратное.
Да, но люде - не специалисты...

Грустно. Мне нравится жить в России в целом и в Челябинске в частности, но очень обидно, что где-то там почему-то уже лучше, а у нас и просвета не видно...

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 окт 2013 в 11:54

В Екате почему то наоборот делают переходы и устанавливают на них светофоры там где их никогда не было, и лежачих полицейских штампуют только так.. дикари.

09.2013
"По поручению главы администрации Екатеринбурга Александра Якоба в городе появились новые знаки, светофоры, а также пластиковая разметка, предупреждающие о том, что рядом находятся дети.
Так, на шести участках в районе образовательных учреждений появились 12 знаков «Дети», пластиковая разметка нанесена на 472 участках, в том числе на 147 пешеходных переходах у школ. «Лежачие полицейские» восстановлены на 21 участке, сообщает пресс-служба мэрии.
Кроме того, в городе появились 11 новых светофоров. Искусственные неровности появились на 25 участках, в том числе возле школ и детских садов.

Чуток не в тему
25 окт 2013 в 12:10

А меня одолевает вопрос! Когда на вновь сделанных, потом отремонтированных, и вновь испоганенных дорогах (Ун. Набережная) появится РАЗМЕТКА???? В том числе и ПП!

Гость
25 окт 2013 в 12:18

Знак сняли и увезли и это считается демонтажом пешеходного перехода? 1-2 года жителей приучали переходить проезжую часть на пешеходных переходах, обязательно по "зебре". Внезапно, втихую знаки сняли, а "зебры" то остались. Как жители узнают о ликвидации пешеходного перехода если "зебры" остались на месте и место перехода не перегорожено? Кто детей предупредил?. Какие знаки указывают что пешеходного перехода уже нет, если "зебра" на месте? Со стороны властей города это преступная халатность и все ДТП на пешеходных переходах должны лежать на их совести.

Автомобилист
25 окт 2013 в 12:19

правильно сделали возле прииска что знаки убрали и забор поставили, сделать бы так на всех пешеходниках был бы рай для автомобилистов,а то эти пешеходы мечутся выскакивают да еще и пропускать их надо, мешают ездить

Гость
25 окт 2013 в 12:22

думаете «зебра – главнее всех лошадей»??,мда.... все мертвые и покалеченные пешеходы тоже так думали......

25 окт 2013 в 12:37

В Челябинске власти решили истребить пешеходов как класс? Если зебры убирают, то почему светофоры не ставят??? Как детям и старикам безопасно переходить дороги? Когда наши градоначальники по вине ДТП станут калеками и, следовательно, пешеходами, тогда и прочувствуют результат своих трудов на собственной шкуре.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 окт 2013 в 12:40

например на улице 5 ПП, ну хорошо - убрали опасный ПП где сбивали пешеходов, но по статистике сбитых пешеходов меньше не стало - значит стали чаще сбивать на оставшихся 4-х, выявили самый опасный и через год убрали и его - но количество сбитых меньше не стало, т.к. количество людей переходящих дорогу в данном районе не изменилось!! а количество ПП уменьшилось, одновременно увеличилось расстояние между ними, а значит через каждый ПП стало переходить больше, опять выявлять самый опасный среди оставшихся 3-х и убирать??? - утопический путь, направленный не на организациюю ДД, а на исправление статистики.
P.S. все это происходит на фоне массового выезда автомобилей на тротуары и парковки на тех же ПП, тротуарах, газонах, скоро пешеходам летать надо будет учится

Гость
25 окт 2013 в 12:48

На Лыжной базе пешеходник убрали года два назад и даже знак повесили "движение пешеходов запрещено" - всем пофиг, бегают там постоянно. И бабка, которую пазик сбил, побежала в неположенном месте, видя этот знак, видя отсутствие разметки да еще и наверняка зная, что пешеходного перехода там давно уже нет и идти нельзя. Просто ей было тяжело идти до ближайшего перекрестка. Там правда был вполне удобный НПП, зачем убрали- непонятно.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 окт 2013 в 12:49

Уважаемые пешеходы!
Будьте внимательны:
наличие пешеходного перехода не превращает улицу в пешеходную зону, а следовательно нужно быть предельно внимательным и пересекать проезжую часть именно по переходу, а не как Вам заблагорасудится
(это обычно происходит когда выходите из общественного транспорта и сразу же с этого места начинаете переходить, порою за десятки метров от перехода).

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 окт 2013 в 13:14

А я своему старшему каждый день говорю чтобы он не переходил на НПП по 40 лет Победы, 39 и про сбитых там людей говорила 100 раз, и картинки страшные показывала. Но он все равно иногда переходит там дорогу- когда торопится. Я сама и мой муж водители, и мы когда ездим по городу помним, что и наш старший иногда перебегает дорогу по НПП и поэтому не гоняем и следим за знаками. Ведь по НПП переходят дети, старики и мамы с детьми. Самая беззащитная часть населения. А вы взрослая и сильная часть водители рассуждаете как фашисты-обзывая и унижая пешеходов. Добрее надо быть к другим. И перестать превышать скорость. 40-60 по городу в густонаселенных районах-это нормально.

ОТВЕТИТЬ