Авто Автозапуск: зимуем, не понижая градус

Автозапуск: зимуем, не понижая градус

Каждому автомобилисту со стажем знакомо чувство безысходности, когда выходишь из дома в морозное зимнее утро и живо представляешь, как сейчас коченеющими даже в перчатках пальцами возьмешь щетку и будешь отскребать замерзшее стекло, а потом еще и сядешь в отвратительно-холодный салон. И хорошо еще, если двигатель запустится, а не отправит тебя ловить маршрутку.

Но жизнь идет, времена меняются. К счастью, сегодня все это анахронизм, пережиток прошлого. Автозапуск – это как парктроник или коробка АКПП. Те, кто никогда ими не пользовался, сомневаются, иногда спорят, ну а те, кто распробовал всю полезность и удобство подобных технологий, уже никогда с ними не расстанутся. Давайте вместе изучать блага цивилизации в нашем новом зимнем обзоре.

Начнем с одной из самых передовых систем, которая сочетает превосходную защиту автомобиля с комфортом автозапуска. Компания «Автотехнологии» предлагает автосигнализации Star Line, обладающие современной технологией кодирования сигнала, позволяющей владельцу быть уверенным в безопасности автомобиля. Хотите заработать пять миллионов? Достаточно всего лишь интеллектуально взломать код управления сигнализации Star Line. Можете не пытаться – все равно не получится. Производитель не стал бы объявлять премию в пять миллионов тому, кто сделает это, если бы не был уверен, что такая возможность абсолютно исключена.

Системы Star Line построены на новой платформе «Телематика», которая обеспечивает владельца широким спектром охранных и сервисных функций. Это даёт возможность управлять работой и получать тревожные сообщения не только с помощью брелока с двухсторонней связью, но и с помощью мобильного телефона GSM, что намного расширяет возможности системы по сравнению с другими брендами. Здесь доступны не только стандартные функции (охрана, управление, запуск ДВС), но и, например, возможность контроля местоположения и передвижения автомобиля по координатам GPS. Владельцы смартфонов могут установить специальное мобильное приложение, позволяющее управлять сигнализацией с гаджета.

Страховые часто увеличивают стоимость страховки из-за сигнализации с автозапуском, ссылаясь на то, что она понижает защиту автомобиля от угона, но не в случае со Star Line.

«Наши сотрудники помогут в решении этой проблемы, – говорит руководитель компании «Автотехнологии» Сергей Шеломенцев. – Мы предлагаем комплексное решение, где за безопасность автомобиля отвечает не только автосигнализация, но еще и дополнительный иммобилайзер, механический замок капота, маяк GPS. При установке Star Line, оборудованных системами GPS, GSM, а также комплексом «Star Line Победит», страховые компании, наоборот, дают скидку по риску «Угон» до 50 процентов».

Конечно же, Star Line не позволит автовладельцу замерзнуть подступающей уральской зимой. Функция ночного запуска ДВС обеспечивает комфортную эксплуатацию автомобиля для владельца и предотвращает излишний износ двигателя при запуске в экстремальный мороз. Автозапуск возможен с брелока или по звонку с телефона, в заранее установленное время, либо при падении температуры двигателя ниже определенного значения.

Стоимость системы Star Line вместе с установкой колеблется от 4950 до 25 000 рублей. Гарантия составляет три года.

Существуют и более дешевые решения проблемы защиты автомобиля и запуска зимой, с которыми нас знакомит компания «DD-Авто». Например, сигнализация «КГБ» – отличный вариант для недорогой машины. Она удобна в эксплуатации, обладает хорошей дальностью и надежностью.

Если автомобиль не новый, то серьезных угонщиков он не заинтересует, а чтобы защитить машину от непрофессионалов, вполне достаточно уровня охраны «КГБ». Многие челябинские автовладельцы выбирают именно ее из-за оптимального соотношения цены и качества.

Сигнализация «КГБ» подходит для всех машин, кроме иномарок 2013 года выпуска и некоторых более ранних немецких автомобилей. Это очень простая и понятная в использовании сигнализация без лишних кнопок. Любой человек, взяв брелок в руки, сразу же со всем разберется.

«По ней практически не бывает гарантийных обращений, так как не бывает сбоев в работе, – говорит руководитель компании «DD-авто» Сергей Томилов. – Но даже если что-то случается, мы очень быстро все исправляем, так как работаем с официальными представителями марки, а значит обладаем высокой квалификацией в установке и обслуживании сигнализации».

Зимой, когда остывает масло и мотор, автозапуск поможет разогреть двигатель и обеспечить рабочую температуру утром. Это положительно влияет на долговечность двигателя, так как не позволяет агрегату остыть ниже определенной температуры. И самое главное, сигнализация «КГБ» гарантирует, что утром автовладелец придет и сядет в теплую машину, а не будет согреваться гимнастическими упражнениями по очистке заледеневших стекол.

Стоимость системы КГБ FX-5 – 3450 рублей, КГБ FX-7 – 3650 рублей.

Автосигнализация с автозапуском – далеко не единственный способ обеспечить теплый запуск двигателя и комфортную температуру в салоне зимним утром. Об этом хорошо знают в компании «Авто-семь». Предпусковые подогреватели зарубежного производства Eberspächer, Webasto и отечественные «Теплостар», «Бинар» работают на топливе из автономного бака или бака машины и обеспечивают прогрев двигателя при низких температурах.

Такие системы хороши тем, что позволяют заметно снизить износ двигателя, потребление топлива и расходных материалов, уменьшить общую нагрузку на аккумулятор. Холодный запуск мотора в условиях масляного голодания полностью исключается. Снижение расхода топлива по сравнению с автозапуском происходит потому, что отсутствует регулярный прогрев двигателя (подогреватель включается только один раз перед поездкой).

Установить автономный подогреватель или отопитель можно практически на любой автомобиль. Обычно они рассчитаны на дизельное топливо или бензин, но существуют модели, работающие и на газе.

«Пульт управления подогревателем (мини-таймер) напоминает электронный будильник, и обычно у пользователя с ним никаких трудностей не возникает, – рассказывает руководитель компании «Авто-семь» Андрей Антонов. – Есть возможность подключения дистанционного пульта управления, GSM-модуля (управление с телефона) или дополнительного канала автосигнализации. Для обеспечения надежной работы производитель рекомендует в качестве профилактики включать подогреватель раз в месяц, в том числе и в теплое время года».

Гарантия на монтаж и оборудование импортного производства составляет один год, отечественного производства – полтора года.

Стоимость оборудования с установкой зависит от объёма двигателя – чем он больше, тем выше должна быть теплопроизводительность подогревателя.

Легковые автомобили:

  • Webasto EVO-5 5,2 кВт – 52 тысячи рублей; EVO-4 4,2 кВт – 42 т. р.;

  • Eberspacher 5W 5 кВт – 52 т. р.; 4W 4,3 кВт – 42 т. р.;

  • «Бинар-5 компакт» 5 кВт – 28 т. р..

Грузовые автомобили:

  • «Теплостар» 14 ТС 12–15,5 кВт – от 27 т. р.

Отопители воздушные:

  • «Планар» 4 ДМ; 44 Д; 8 ДМ от 3 до 8 кВт – от 20 т. р.

Пожалуй, самый простой и оригинальный способ облегчить запуск двигателя зимой – это установить термокейс в компании re-Styling. Он представляет собой термос уникальной конструкции, который служит для защиты АКБ от перегрева летом и переохлаждения зимой. Кроме обеспечения температурного режима, он защищает аккумулятор от грязи, пыли и слабых механических воздействий, которые могут являться причиной саморазряда и преждевременного выхода АКБ из строя. Термокейс помогает сохранить температуру, даже если автомобилем не пользовались несколько дней.

Учитывая большие сезонные перепады температур за критические отметки (выше +30 и ниже -30), а также специфику эксплуатации на российских дорогах, необходимо создание комфортных условий работы для АКБ. В этом термокейс – незаменимый помощник.

«Из нашей практики следует, что на автомобили японского, корейского и российского производства термокейс устанавливается без проблем, – говорит руководитель отдела продаж компании re-Styling Михаил Байда. – В автомобилях немецкого производства приходится убирать стандартный кожух, защищающий только от пыли и грязи.

Также существуют автомобили, в которых не удается установить термокейс. Это Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne, Ford Mondeo».

Термокейс дополняют нагревателем с терморегулятором для АКБ (сокращенно НТА). Это электронное автоматизированное устройство, которое служит для обогрева аккумулятора зимой и постоянного контроля за напряжением, оповещая автовладельца о возможных неисправностях бортовой электрической сети автомобиля. Работает оно, только когда автомобиль заведен. Интервал автоматического нагрева АКБ составляет от 0 до +25°С. Нагрев происходит до тех пор, пока температура в термокейсе не достигнет +25°С, независимо от перерывов в работе двигателя. Накопленное во время поездок тепло термокейс надежно удерживает в течение очень продолжительного времени.

Оба устройства надёжны в эксплуатации и не нуждаются в дополнительном обслуживании и контроле, поэтому могут работать круглый год. Использование термокейса безопасно. Все материалы прошли испытания воздействием агрессивных сред (кислота, антифриз, бензин, тормозная жидкость) и проверялись на устойчивость к возгоранию. Сертификация изделий подтвердила высокие заявленные теплоизолирующие свойства, которые допускают максимальное падение температуры, при -40°C, не более 1°C в час.

Стоимость термокейсов самых распространенных размеров (55–65 Ам/ч) составляет 1100–1200 рублей. Установка обойдется от 200 до 500 рублей в зависимости от конструкции посадочного места аккумуляторной батареи. Срок службы продукции «Термокейс» при правильной эксплуатации – 15 лет и более. Гарантия на изделие составляет один год с момента приобретения.

Фото: Видео Андрея ВИННИКОВА, монтаж Игоря ГОРДИЕНКО

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления