RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

0 м/c,

740мм 80%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
76 комментариев к публикации

Больше чем заправка: «Газпромнефть» теперь и в Троицке

15 ноября 2013, 09:05
Гость
19 ноября 2013, 16:30
Что то ЛУКОЙЛ с реконструкцией своих заправок отстает от Газпрома. Пока ковыряется на своих старых, делают смешное подобие современных азс, пилят инвестиции акционеров, Газпром по соседству открывает новую станцию. И ведь не хотят замечать что рынок и авторитет ЛУКОЙЛа потерян. Газпрому необходимо лишь время обслуживания сократить и все, все остальное просто замечательно и устраивает потребителя. Желаю успехов.
19 ноября 2013, 17:01
Что бы объективно говорить о качестве реконструкции, нужно смотреть объём работ, а не скорость монтажа наружной оболочки.
Гость
20 ноября 2013, 07:43
Насколько знаю раньше лукойлы еще по франшизе были...сейчас не в курсе...
Гость
20 ноября 2013, 10:13
Лукойл - организация как ни крути коммерческая, негосударственная. За каждую копейку вложенных денег акционеры требуют определенный эффект, прирост. Газпром же государственная компания. Поэтому для них нормально и в убыток работать, и при реконструкции АЗС "рисовать" любые цифры, лишь бы объект на выходе получился масштабным и эффектным, чтобы за яркой оболочкой скрыть отставание по качеству топлива. Раиль, Вы зря радуетесь, ведь этот нарядный банкет за наши с вами деньги, за счет налогоплательщиков. Национальное достояние так сказать)
Гость
17 ноября 2013, 13:39
бензин плохой у них,люди ведутся на красивую обложку,у меня машина чувствительная очень чувствительная к бензину,их бензин вылетает в трубу просто,расход становится интересный. А ещё улыбает то когда едешь мимо заправки газпром а там очереди по 5 машин,думаешь вот людям нечего делать отстаивать их)))очереди их конёк)))
Гость
17 ноября 2013, 20:33
Да! Стоял и буду стоять в очередях на Газпроме,мне каждая копейка дорога,после оформления кредита на авто,а вчем собственно дело то я не пойму,не вы же стоите а я,какие проблемы то,или зависть опять!!!
Гость
18 ноября 2013, 16:23
Гость
17 ноября 2013, 20:33
Да! Стоял и буду стоять в очередях на Газпроме,мне каждая копейка дорога,после оформления кредита на авто,а вчем собственно дело то я не пойму,не вы же стоите а я,какие проблемы то,или зависть опять!!!
да не кричи!!!
Гость
19 ноября 2013, 13:58
Гость
17 ноября 2013, 20:33
Да! Стоял и буду стоять в очередях на Газпроме,мне каждая копейка дорога,после оформления кредита на авто,а вчем собственно дело то я не пойму,не вы же стоите а я,какие проблемы то,или зависть опять!!!
Да кто тебе завидует, дружище? Наоборот. Я потерял карточку 1.5 года назад и счастлив. Попращался с очередями, приобрел 2.5часа жизни в месяц, а это не мало. Жалко и троичан, я оттуда родом. Куча народа добровольно приобретет ярмо бонусного рабства.
Гость
17 ноября 2013, 18:57
Дизтопливо у них хорошее?
Гость
18 ноября 2013, 09:10
Это где? Подскажите адресок? Почти все заправки объездил в поисках хотя бы евро 4, но нигде нет. Везде евро 3. А на таком дизеле только камазы норм ездят. и то не долго.
Гость
19 ноября 2013, 15:34
Гость
18 ноября 2013, 09:10
Это где? Подскажите адресок? Почти все заправки объездил в поисках хотя бы евро 4, но нигде нет. Везде евро 3. А на таком дизеле только камазы норм ездят. и то не долго.
На Газпроме везде дизель 5 класса! и уже давно... они еще летом на него перешли! и я с ними... хороший дизель!
Гость
21 ноября 2013, 11:02
Гость
19 ноября 2013, 15:34
На Газпроме везде дизель 5 класса! и уже давно... они еще летом на него перешли! и я с ними... хороший дизель!
Карен. вы когда заправлятся будете, обратите внимание на уголок покупателя. там прекрасно все написано. И в перечне топлива напротив дизеля написано что у них евро3.
Гость
15 ноября 2013, 14:38
Если бы они на заправках не "бодяжили" кофе, то было бы совсем прекрасно.
Гость
15 ноября 2013, 16:11
А еще лучше, чтобы соляру нормальную продавали. В личную машину, сомневаюсь, стоит ли зимой заправляться на ГПН.
Гость
15 ноября 2013, 19:45
Ну вы полный бред написали. Там аппараты стоят, стоимостью с нормальный авто. Ничего не бодяжат. Как знаток кофе говорю!!!
Гость
18 ноября 2013, 22:02
Действительно, салярка постоянно с водой, ребята, может хватит бодяжить? Зима на носу.
Гость
15 ноября 2013, 18:56
Ну чо, газпром? Опять вашу солярку будем зимой из баков выковыривать, как желе, ложками?
Гость
18 ноября 2013, 15:46
Зальете-будете)))
Гость
18 ноября 2013, 22:05
Гость
18 ноября 2013, 15:46
Зальете-будете)))
На каждые 100л. соляры с Газ.пр.нефт. 0,5 л спирта - и норм. едет.
Гость
24 ноября 2013, 22:57
Все элементарно. Есть солярка зимняя в которой нет парафина. Но ГПН то продает летнюю+присадку. Причем присадку льют в холодную солярку а присадка при этом уже не работает (парафин уже начал кристализоваться. Присадка так же связывает и воду и та не оседает на дне а идет в двиг вместе с соляркой, пар бъет по поршню и в общем капец. Вобщем уточняйте что Вам льют. Если температура по паспорту до -25 то лучше после минус -15 ее уже и не лить.
Гость
16 ноября 2013, 22:46
на лукойле очереди небольшие, 98-ой не хуже ГПН, что вы как стадо баранов на этот g-drive клюете?
Гость
17 ноября 2013, 23:25
+100. Да и ладно, пусть все тусуются на Газпроме. Зато на Лукойле не больше одной машины в очереди. Красота!
Гость
18 ноября 2013, 11:40
сам ушет от Джи на 98-й, могу сказать с уверенностью, что по ощущениям и поведению машины он гораздо лучше
Гость
25 ноября 2013, 12:50
заправляюсь на ГПН 92 бензином, очень доволен, после 60000 пробега менял фильтра топливные - они чистые. на другой машине 70000 пробег ездили от фирмы на лукойле по карте заправлялись халявно , там много непонятных хлопьев в баке, вся сетка рыжая и бак скользкий.... пришлось снимать и мыть. После лукойла моя машина вообще не едет, пытаюсь на обгон - не едет... как будто сзади прицеп накинули, когда изкатаю лукойл, лью гаспромовский и ускорение отличное!!!!! лукойл как не приеду у них то учёт, то света нет, то пересменка..... зато пусто :))))
17 ноября 2013, 13:11
На Копейском шоссе - ул. Энергетиков две заправки по разные стороны дороги - ГПН и Башнефть. На ГПН противные очереди стоят на улице(!!!), и карточку втюхивают за деньги. На Башнефти прямо через дорогу очередей нет, платишь в тепле, девочки на кассе сидят симпатишные, можно купить и пирожок, и газировку, и для машины по мелочи химии всякой, карточку дали бесплатно, и бензин лучше и дешевле. Ваапще, о чём речь-то???? ))))))
Гость
18 ноября 2013, 15:44
Хамло там сидият спящее...
Гость
19 ноября 2013, 15:55
Гость
18 ноября 2013, 15:44
Хамло там сидият спящее...
На Башнефте карточек со скидками нет в наличии уже больше 6-ти месяцев, так что не надо ля-ля...
19 ноября 2013, 16:56
Гость
19 ноября 2013, 15:55
На Башнефте карточек со скидками нет в наличии уже больше 6-ти месяцев, так что не надо ля-ля...
У меня их две, давным-давно, причём бесплатно, и пользусь каждый день, скидку сразу же предоставляют, без всяких там накоплений, вот тебе и ля-ля....
Гость
16 ноября 2013, 18:49
Я им писал на сайт по долгому облуживанию-ответили, что поменяют программное обеспечение в срок до конца года. И это решит все проблемы. Недолго осталось. Подождем-посмотрим...
Гость
18 ноября 2013, 09:08
им бы ещё поменять качество топлива ))))
Гость
18 ноября 2013, 19:13
Гость
18 ноября 2013, 09:08
им бы ещё поменять качество топлива ))))
Меня, пока, устраивает...
Гость
17 ноября 2013, 22:40
Стал заправляться на ГПН ДТ приходится чаще менять топливный фильтр,а то ЧЕК загорается.
Гость
18 ноября 2013, 19:22
Вообще то от фильтра - чеk не загорается..
Гость
20 ноября 2013, 22:22
Гость
18 ноября 2013, 19:22
Вообще то от фильтра - чеk не загорается..
Вообще то чек может загореться от датчика давления топлива, давление малое из-за плохой проходимости топ. фильтра!
Гость
18 ноября 2013, 10:44
Ой е-ей. Заправлялся 1.5 года на Лукойле, после покупки нового а/м. 2 раза побывал у дилера на промывке топливной системы. Потом 1.5 года на ГПН. Ни разу (сплюнул). Адреналин запредельный доложу я вам, когда обороты зависают и машина сама себя на нейтралке прогазовывает до 4500 об/мин. Так что все эти Экто чушь и разводилово.
Гость
18 ноября 2013, 12:14
Ну и зачем лить "экто" в новую машину ?? "Присадочный" бенз заправляют обычно в 5летние (и старше) машинки. Ну или когда пробег большой (от 80 000). Назначение "экто": присадками ПОПЫТАТЬСЯ смыть ту грязь, которая образуется при сгорании топливно-воздушной смеси. Некоторые для этой цели промывают инжектор (если авто современное, а ни какой-то ВАЗ-"копейка").
Гость
22 ноября 2013, 11:22
Гость
18 ноября 2013, 12:14
Ну и зачем лить "экто" в новую машину ?? "Присадочный" бенз заправляют обычно в 5летние (и старше) машинки. Ну или когда пробег большой (от 80 000). Назначение "экто": присадками ПОПЫТАТЬСЯ смыть ту грязь, которая образуется при сгорании топливно-воздушной смеси. Некоторые для этой цели промывают инжектор (если авто современное, а ни какой-то ВАЗ-"копейка").
Никакой разницы между 92 и 92 Экто по сути нет. Сказки про чудо свойства опять. Смысл сказанного в том был, что Лукойл лично для меня мимо. Лучше постою в очереди.
Гость
18 ноября 2013, 15:42
Чем плох Лукоил: топливо "испаряется" в никуда. Но машина едет. К слову сказать на 10 л. можно проехать в городе 85-90 макс км. Чем плох ГПН: Обслуживание-АФИГИТЕЛЬНО МЕДЛЕННО. На 10 л. можно проехать около 110-115 км. Но... Вялый разгон... Сия стасистика проверена лично на одном авто. Ежеденевно по 200 км, посему считаю реально объективной свою оценку. И еще... Реклама, по ТВ раньше шла, про бла бла бла... путешевствовать с надежным попутчиком-бред. Из области выехал в сторону УФЫ-забудь про азс ГПН...
Гость
18 ноября 2013, 16:30
Ездил в Астрахань на рыбалку осенью, по трассе заправки такие не много, но есть, но они называются просто "Газпром" соответственно наши дисконтные карты там не "канают". Последня заправка в сторону Уфы - на подъеме около Усть-Катава. Бензин не всегда стабильного качества - на своей новой машине заметил, двигаясь по одному и тому же маршруту по трассе, бывает расход по компу 9л/100км, а бывает 12л/100км (подчеркну при равных условиях движения). Ну и цены конечно в маркете на всякую мелочь - просто космос, хотя конечно за удовольствие нужно платить.
20 ноября 2013, 14:41
Роман Михайлович, могу сказать тоже самое, с точностью наоборот: ГПН : улетает в никуда! а УКОЙЛ норм.
Гость
19 ноября 2013, 21:25
...Езжу летом в Пензу - 1200 км. Туда еду, средний расход - 9.4, обратно - 10.3. Условия, стиль движения, нагрузка, кондёр - одинаковые. Единственная разница - туда еду на ГПН километров 800, обратно - только 200 (первая заправка к Ч). 9.4 для моей сузуки - совсем здорово... Не такой уж фанат ГПН, но чем другим обьяснить?
Гость
20 ноября 2013, 22:58
Очень часто езжу из челябинска в сатку, так вот три разных машины, одинаковый бензин, одинаковые условия. манера вождения и подобное а пасход ВСЕГДА больше на пути в сатку чем из сатки в челябинск!!!
Гость
24 ноября 2013, 23:04
Гость
20 ноября 2013, 22:58
Очень часто езжу из челябинска в сатку, так вот три разных машины, одинаковый бензин, одинаковые условия. манера вождения и подобное а пасход ВСЕГДА больше на пути в сатку чем из сатки в челябинск!!!
Открой карту и посмотри высотные отметки. Дорога в Сатку, и далее до Самары в гору.... Примерно та же ситуация с Екатом туда меньше обратно больше.
Гость
16 ноября 2013, 14:05
Помпезно открыли новую заправку на тополинке! А сервиса нет! Один оператор и по 10-15 человек в очереди, но зато 8 заправщиков! Я за последние 2 недели там был три раза и простоял по 15-20 минут при том что был за уже заправляющейся машиной. Это огромный минус вашим заправкам.
Гость
21 ноября 2013, 11:33
"Эстонские заправки"
Гость
18 ноября 2013, 09:24
У Газпромнефти бензин какой то воздушный улетучивается быстро, перестал заправляться перешел на Лук и Башнефть
Гость
18 ноября 2013, 15:43
А у меня вот как то наоборот началось...
19 ноября 2013, 13:02
Самые отстойные заправки- "Газпромнефть". Всегда очередь!!! Даже если 2-3 машины, и то стоишь минут 10. Это как же надо ненавидеть своих посетителей, что бы их заставлять ждать. Как так можно построить систему менеджмента??? Почему на других заправках очередей нет? На Газпроме-постоянно? Объезжаю стороной эту сеть.
19 ноября 2013, 14:45
Я даже ещё и отворачиваюсь!!!)
Гость
22 ноября 2013, 16:56
очереди жесть, бензин так себе, главное что больше всего задевает , так что Газпром с каждым разом меняет свою бонусную программу к сожалению не в пользу потребителя... сейчас что бы получить доп бонусы нужно заправиться на 1001р., в сравнение раньше было 601р., ну и дальше со статусами так же.....
Гость
24 ноября 2013, 23:05
Плюс к этому отменена скидка за ночь, праздник.
Гость
24 ноября 2013, 11:46
Заправлялся на гпн 2 года. Зимой запуск хуже,но когда посмотрел на черные лакообразования на свечах, то сменил на лукойл заправку. Свечи серенькие после лука.еъал в сторону уфы, и залил башнефть. Результат: расход меньше, тяга больше. Мой выбор - это Башнефть!
Гость
25 ноября 2013, 13:11
заправляюсь только на гпн за 3 года проехал 90000. свечи поменял только сейчас, состояние хорошее было, чистые, а вот электрод сгорел от времени, ресурс свечей моих 35-40000 а я выработал в 2 раза. движек не троил, работал ровно. зимой холодный пуск отличный даже на 92.
Гость
15 ноября 2013, 18:41
Когда в Магнитогорске откроют заправки?
15 ноября 2013, 22:06
4 года заправляю солярой на гпн в городе,и как то не разу невыковыривал ложкой. Вот что у них минус так это долгое обслуживание
Гость
16 ноября 2013, 13:34
Соглашусь с маратом обслуживание просто досведание по времени приехал и встал
Гость
17 ноября 2013, 12:12
Следуя в Костанай, заправил полный бак в Троицке перед тем, как заехать в приграничную зону. А потом выяснилось, что в дружественной республике бензин дешевле - около 26 руб./литр 92-го.
Гость
18 ноября 2013, 00:44
В Златоусте откройте.
Гость
18 ноября 2013, 11:05
Заливаю простой 95 на Луке не ЭКТО
Гость
18 ноября 2013, 15:46
Да... Про "косяки"-они есть и будут у всех. Просто кому то не везет иногда...
Гость
18 ноября 2013, 18:54
"национальное достояние"
Гость
18 ноября 2013, 19:47
При чём тут национальное достояние. Сотрудники ГПН от него ни копейки не имеют. Работают только за з/п, которую держат "средней" по региону. И операторов поэтому у них постоянно не хватает, не хотят за такое достояние работать...
Гость
19 ноября 2013, 13:58
Карточка есть? Приобрести не желаете?
Гость
19 ноября 2013, 14:32
При всех достоинствах, качество топлива очень низкое.
Гость
19 ноября 2013, 16:06
на прошлой неделе ночью ехал в Кольцово. Прибл. около 100км. от Челябинска заправка ГПН. Остановился, так как в баке было не более 5л. Очередь была порядка 8-10 человек и одна девушка оператор. Она занималась приготовлением хот-догов. Прождал 20 минут
Гость
20 ноября 2013, 11:29
Кстати, моя стандартная речь на кассе - Здравствуйте, *номер колонки*, 95-й, *на какую сумму заправляюсь*, джи драйв не надо, в акциях не участвую. Многие жалуются на очереди. но оператор обязана всё это спросить, выслушать ответы и тд.
Гость
20 ноября 2013, 14:46
как были очереди километровые,так и остались. приехал жду одновременно со мной mazda приехала он в очереди третий получился. впереди меня три машины. 15 мин ждал надоело, поехал на ГАРАНТ на ГАРАНТЕ не было связи с банком(по карточке заправлялся) поехал на кольцо ЛУКОИЛ. заправился, еду обратно мимо ГАЗПРОМ MAZDA стоит только вторым номером. ВОПРОС. зачем там два оператора.
Гость
22 ноября 2013, 21:04
Очереди должны быть только в туалетах,а не на заправках!
Гость
23 ноября 2013, 22:55
Уже более года отказался от Газпрома по причинам: низкое качестов топлива, гигантские очереди ВЕЗДЕ!. Я не трясусь над каждой копейкой, чтобы из-за бонусов все это терпеть. Заправляюсь на ЛУКОЙЛЕ все устраивает. Расход с лукойлом меньше, так что не факт, что бонусы эти газпромовские выгодны..
Гость
24 ноября 2013, 21:15
а еще поставти переходгик на дт