перейти к публикации
122 комментария к публикации

«Мясо» в ДТП – уже не страшно?

6 декабря 2013, 15:31
Гость
6 декабря 2013, 17:41
" «Лично я из принципа не смотрю такое видео, – рассказывает автомобилистка с четырехлетним стажем вождения Мария Рощина." Часто розовые очки, предвестник белых тапочек.
Гость
6 декабря 2013, 18:21
Да, некоторые считают что они бессмертны и с ними ничего не сможет случиться, однако именно этим "горцам" надо и в первую очередь в качестве меры наказания назначать общественные работы где нибудь в судебке. Пару раз принятие участия в собирании "пазла" вместе с санитарами морга дадут незабываемые ощущения, и накрепко заложат в их мозгу, что будет, если нарушать
Гость
6 декабря 2013, 20:07
Гость
6 декабря 2013, 18:21
Да, некоторые считают что они бессмертны и с ними ничего не сможет случиться, однако именно этим "горцам" надо и в первую очередь в качестве меры наказания назначать общественные работы где нибудь в судебке. Пару раз принятие участия в собирании "пазла" вместе с санитарами морга дадут незабываемые ощущения, и накрепко заложат в их мозгу, что будет, если нарушать
Да просто собрать десяток-другой "гонсчегов" и ПОКАЗАТЬ запись "сборки паззлов" !!! Мало кого не вывернет наизнанку, зрелище- то кайфовое !! ) А прикрыл глазки--хрясь демократизатором по коленной чашечке, вот тогда точно педали давить не сможешь...
Гость
6 декабря 2013, 21:09
вы путаете розовые очки с нормальной адекватной реакцией.
Гость
7 декабря 2013, 11:50
Сегодня утром чувак на леворукой фигне на все скорости входил в поворот с Ун. Набережной на Молодогвардейцев, на ручнике, вылетая на встречку погазил дальше. На чужих ошибках гончеги не учатся к сожалению, поэтому согласен только неотвратимость доооолгого наказания.
Гость
7 декабря 2013, 14:08
Гость, вас задели, что ль? Вы рядом были в этот момент? Или просто со стороны свидетель? Кто-то от этого пострадал или просто завидно стало, как кто-то на "леворукой фигне" может позволить себе то, что вам не по зубам? Не тряситесь над своими помойками и будет вам тоже щастье))) Курсы контраварийного вождения, да ледовые покатушки никто не отменял, там и вас научат, как проходить управляемый занос. Большинство ДТП от неопытности и неумения, а как попадут в нештатную ситуацию - то "приплыли", ездить-то основная масса совсем не умеет, только кричать о соблюдении ПДД и могут, ибо тошноты и другого не дано.
Гость
7 декабря 2013, 23:12
Гость
7 декабря 2013, 14:08
Гость, вас задели, что ль? Вы рядом были в этот момент? Или просто со стороны свидетель? Кто-то от этого пострадал или просто завидно стало, как кто-то на "леворукой фигне" может позволить себе то, что вам не по зубам? Не тряситесь над своими помойками и будет вам тоже щастье))) Курсы контраварийного вождения, да ледовые покатушки никто не отменял, там и вас научат, как проходить управляемый занос. Большинство ДТП от неопытности и неумения, а как попадут в нештатную ситуацию - то "приплыли", ездить-то основная масса совсем не умеет, только кричать о соблюдении ПДД и могут, ибо тошноты и другого не дано.
При чем тут управляемый занос, если человек написал про поворот с дрифтом? Знаю одного такого, в год по несколько раз машину бьет, потому что ездит именно так, в последний раз почти в хлам разбил. Удивляюсь, почему он ещё жив.
Гость
8 декабря 2013, 03:33
Гость
7 декабря 2013, 14:08
Гость, вас задели, что ль? Вы рядом были в этот момент? Или просто со стороны свидетель? Кто-то от этого пострадал или просто завидно стало, как кто-то на "леворукой фигне" может позволить себе то, что вам не по зубам? Не тряситесь над своими помойками и будет вам тоже щастье))) Курсы контраварийного вождения, да ледовые покатушки никто не отменял, там и вас научат, как проходить управляемый занос. Большинство ДТП от неопытности и неумения, а как попадут в нештатную ситуацию - то "приплыли", ездить-то основная масса совсем не умеет, только кричать о соблюдении ПДД и могут, ибо тошноты и другого не дано.
А вам вероятно такие покатушки по зубам?! Скорее всего вы ему еще и руку пожмете после того как такое на "леворукой фигне" вам в лоб прилетит.
Гость
7 декабря 2013, 07:27
Уверен на сто процентов, что нет ни одного водителя который хотя бы раз не нарушил хоть какой нибудь пункт правил дорожного движения. Но нарушения нарушениям рознь, забытый поворотник при маневрирование во дворах и проезд на красный разные вещи. А ещё меня интересует, почему нет роликов с подобными темами - " Не чистишь дороги от снега - можешь оказаться на скамье подсудимых" , Не ремонтируешь проезжую часть - ..." и тд. Очень много ДТП происходит по причине плохих дорог. А ещё интересный факт, по наблюдайте за собой во время движения - мы даже на нормальной дороге очень много внимания уделяем непосредственно покрытию - не пропустить яму, открытый люк или бугор и тд. Наши дорожники до того приучили водителя всматриваться в дорогу, что внимание на обстановку вокруг, на знаки практически не остаётся. Ещё большое количество рекламы вдоль дорог, особенно световые экраны, бьющие по глазам вносят свою лепту.
Гость
7 декабря 2013, 11:48
Снизь скорость
Гость
7 декабря 2013, 19:22
Ездили в солнечную долину через непряхино , перед верхними карасями на прямой дороги в яму резина и диск на выброс повезло что встречных не было
Гость
8 декабря 2013, 03:23
Гость
7 декабря 2013, 11:48
Снизь скорость
Снизь скорость...выйди из машины, помолись и едь дальше?!
Гость
6 декабря 2013, 18:07
Давайте кишков оторванных ног, рук, голов. показывайте как деблокируют бедолаг из разкореженных авто, как живых так и уже остывших)))))). показывайте как у сбитых людей на асфальте остается-то, чем мгновенье назад он думал что он бессмертный. Показывайте это в место рекламы алкоголя, сигарет, прокладок женских и шампуней на основных каналах нашего телевидения. Принимайте законы против алко водятлов за рулем в плоть до пожизненного заключения. А лучше расстрела на лобном месте в центре города. Вот тогда будет толк и будет страх перед любого рода нарушением. Тогда вообще не будут иметь места случаи, таких как ЛЕКСУСА, ТОЙОТЫ и пары жмуриков, а уж если и случись-то расстрел незамедлительно.
Гость
6 декабря 2013, 18:54
Не сработает - люди привыкают ко всему, даже к невероятной жестокости - посмотрите на количество программ про криминал, например.
Гость
6 декабря 2013, 22:07
Гость
6 декабря 2013, 18:54
Не сработает - люди привыкают ко всему, даже к невероятной жестокости - посмотрите на количество программ про криминал, например.
Я больше скажу: начинает появляться нездоровый интерес, цинизм. Хлеба и зрелищ! ((
Гость
8 декабря 2013, 03:06
Если такие ролики начнут гонять по ТВ, то вы, и многие другие потратят кучу времени и денег на вправление психики своих детей
6 декабря 2013, 21:02
Большую роль в нарушениях также играет отсутствие неотвратимости наказания. Для разных слоев населения у нас работают разные статьи УК и разное рассмотрение дел в судах. Что толку ужесточать статьи, повышать штрафы, если их можно обойти стороной.. А ролики про жесткач работают только на адекватных людей, а они, как правило, ездят аккуратно.
Гость
6 декабря 2013, 18:21
Коллекции видео с регистраторов в Ютюбе - необходимо смотреть... типичные ошибки, повторяющиеся ситуации и последствия этих ошибок - отрезвляют.
Гость
7 декабря 2013, 00:45
Сегодня ехал 20 км\ч, за мной тоже плелась машина, включил правый поворотник стал медленоооо парковаться...тот чувак который ехал сзади - в меня "приехал"))) От сюда мораль, 90% аварий из-за тупых людей, а эту аудиторию вы не образумите и не запугаете соц. рекламой))) И еще почему все "инет" баталии вокруг дтп? Что люди у нас погибают только в дтп??? А что эпидемии раковых заболеваний в стране нету? А что эпидемия спида закончилась? А что цены на все повышаются, а доходы основной массы населения не растут в результате молодые семьи боятся завести 2-го ребенка...что ведет к тому что стана вымирает - это не острая проблема??? (про пик рождаемости прошлого года не вспоминайте это выстрел из прошлого! дети 82-90 года который встали на ноги, завели семьи и имеют возможность завести детей...а что через 5 лет будет?! Подсказка - начало демографической катастрофы...) Просто происходит старый добрый фокус нужно найти "врага", сконцентрировать на нем общество и другие проблеммы перестают существовать - есть только нарушители пдд, вот их всех перевоспитаем, или водилок лишим и заживем))) Вывод тем товарищам которые совершают резонансные дтп, типа как на доватора недавно, давать по 20 лет общего! Без разницы кто у них папа, и сколько малолетних детей...Через годик 98% водителей в "чувство" придет и будут аккуратно и ответственно ездить)))
Гость
7 декабря 2013, 01:07
"Пить надо меньше. Надо меньше пить". (с) Вы сайты/ресурсы не перепутали? )))
Гость
7 декабря 2013, 06:33
Гость
7 декабря 2013, 01:07
"Пить надо меньше. Надо меньше пить". (с) Вы сайты/ресурсы не перепутали? )))
Ситуация на дорогах это отражение положения дел в обществе...вот что я хотел сказать если вы не поняли))) А пить действительно надо меньше, тут вы правы...и есть тоже, еще поменьше спать...и побольше работать))) Хорош писать пойду на работу, и вам всего наилучшего)))
Гость
7 декабря 2013, 09:14
ты зашел на сайт с автомобильной ТЕМАТИКОЙ. Какой рак, какой спид?!
Гость
7 декабря 2013, 11:46
В условиях беззаконности - жесткая социальная реклама не действенна. Все знают, к чему приводит употребление наркотиков, но наркоманов меньше не становится. Все зависит от реальности. Если вокруг тебя все нарушают правила и никакого наказания не следует, то и ты начнешь нарушать. Все страшные ДТП произошли из-за нарушения пдд. И водители не первый раз нарушили. Нет системного предотвращения правонарушения. И самое печальное что наши правоохранительная система везде плохо справляется. Насильники-наркоманы разгуливают по улицам, рецидивисты с ножами в маршрутках, наркодилеры у школ. Каждый день мы видим как олени выезжают на встречку и едут себе спокойно дальше, и никто их не останавливает и не штрафует. Я тоже вижу выход в самоорганизации граждан, типа народного патруля.
Гость
8 декабря 2013, 19:50
согласен, но не во всем, реклама должна найти своего зрителя, а в том обществе которое сейчас в стране (не в обиду, но вы не представляете как до тошноты страшно когда видишь коллектив, в т.ч.девушек, ржущих над сборниками дтп с пострадавшими в ютубе, это просто "абзац") никакого эффекта не будет, скорее наоборот еще попробовать захотят идиоты. Воспитание, образование, мораль нужно прививать с детства, школы же уже 30 лет подряд теряют эти традиции, что бы кто ни говорил, а в СССР такое просто было недопустимо
Гость
9 декабря 2013, 15:33
Соглашусь. Любителей езды по встречке вижу каждый день и не по одному. И плевали они на всех и вся.
Гость
7 декабря 2013, 14:03
"Сегодня ехал 20 км\ч, за мной тоже плелась машина, включил правый поворотник стал медленоооо парковаться...тот чувак который ехал сзади - в меня "приехал"))) От сюда мораль, 90% аварий из-за тупых людей" - вот это верно подмечено, именно из-за тупней, которые поворот могут осуществить не иначе как с черепашьей скоростью, и плевать на всех хотели. Да и пробки из-за таких - ну как же, нормально проехать рельсы или неровности низзя, кредитопомойка ведь потребует вложений потом - чуть раньше подвеску перетряхнуть религия не позволит (а мож, и деньги все на кредит уходят, не с чего), лучше "медленоооо" тошнить и создавать пробки, зато суметь успеть продать не ремонтируя. Браво!!!
Гость
7 декабря 2013, 18:47
Ну вашим-то восьмеркам закатанным пленкой со всех сторон уже не один ремонт не поможет))
Гость
7 декабря 2013, 20:38
Гость
7 декабря 2013, 18:47
Ну вашим-то восьмеркам закатанным пленкой со всех сторон уже не один ремонт не поможет))
Не угадали. А впрочем, не возражал бы, если все восьмёрки г. Че только моими стали, но мечтать не вредно))) Но тема не об этом, однако.
Гость
8 декабря 2013, 04:17
Гость
7 декабря 2013, 20:38
Не угадали. А впрочем, не возражал бы, если все восьмёрки г. Че только моими стали, но мечтать не вредно))) Но тема не об этом, однако.
Так-то реально надоели эти тошнотики, которые не могут побыстрее ехать. 20км/ч это слишком круто. Боишься побыстрее? Ходи пешком!!! Тогда и машина целее будет и ходовку не разобьешь. Бывает, что перед носом выезжают с прилегающей территории, и плетутся еле-еле впереди тебя. Я на 2110 однажды такого подтолкнул на Хонде. Чтобы быстрее ехал. Отдал ему 3000 руб. Зато теперь наверное боится медленно ездить.
Гость
6 декабря 2013, 21:05
ЧТОБЫ СФОРМИРОВАТЬ У ЧЕЛОВЕКА нужное поведение, учить его надо более на хороших примерах, на том, как делать правильно. если же человек видит только то, что нельзя, то у него все равно не появится (из ниоткуда) правильного поведения. Он, конечно, бедет пробовать другие варианты. НО, кто сказал, что метод проб и ошибок самый эффективный? Самый эффективный метод безопасности на дороге (да и в жизни) основан на мотивации достижения, а не на мотивации избегания. И "пряник" может быть не только в виде премий, в виде реального пряника. Человеку должно быть УДОБНО И ПРИЯТНО выполнять ПДД.
Гость
6 декабря 2013, 21:30
Приятно почитать здравомыслящего человека!
Гость
6 декабря 2013, 21:48
А я считаю, что пользы от рекламы нет никакой, ну или есть, но ничтожно мала. Гораздо больше пользы было бы, если вернуть контроль за дорожным движением. Пока на дорогах беспредел, хоть засмотрись всякой социальной рекламы, гибныть люди на дорогах не перестанут.
6 декабря 2013, 23:17
Кем контролировать то, никого не осталось. Вона в Первопрестольной, и то за водятлом всего два патруля гонялось, кода он захотел на аудиенцию к ЦАРЮ попасть.
Гость
7 декабря 2013, 02:55
Всем привет! Я считаю, что кровавые ролики не помогают! Ведь тараканы в головах людей не кончают жизнь самоубийством при просмотре расчлененки, они просто на время затихают и отсиживаются по углам. Но со временем выползают и продолжают жить как ни в чем, не бывало! Хотел бы еще подчеркнуть, что аварии происходят не только из-зи превышения скоростного режима! Из личного опыта, езжу около 80 км/ч (ну нравиться скорость), как минимум раз в день находиться "правильный водятел" (водитель считающий себя правильным только из-за того, что передвигается со скоростью 60 км\ч), видимо решивший покончить жизнь самоубийством, резко перестраивается и создает аварийную обстановку. Граждане не устану повторять "ВКЛЮЧАЕМ ГОЛОВУ ЗА РУЛЕМ!". Если Вы не превышаете скорость это еще не повод тыкать пальцем в окружающих! В правилах много других пунктов помимо превышения скорости, которые многие из Вас (правильных водителей) нарушают даже не осознавая того! Например: 1. При совершении маневра обязаны убедится в его безопасности! 2. Разговаривать по телефону во время движения - ЗАПРЕЩЕНО! 3. Препятствовать другому водителю завершить маневр - ЗАПРЕЩЕНО! 4. При одновременном перестроении из ряда в ряд двух авто, преимущество имеет авто справа! 5. Парковка на пешеходном переходе, перекрестке - ЗАПРЕЩЕНА! И в завершении, меня всегда интересовало как люди при завершении какого-либо поворота (правый, левый) попадают куда-попало только не в свой ряд? (поворачивает со второго ряда, а попадает в первый и третий) При этом с умным лицом возмущается! А также создается впечатление, что большинство водителей не знакомы с такой фигурой геометрии как окружность. Сегодня чуть-чуть не снесли на перекреске Молодогвардейцев-Набережная, товарищи при повороте с Молодогвардейцев на Набережную (налево) поворачивали не по окружности, а по прямой.
Гость
7 декабря 2013, 12:10
ну да, а некоторые пилоты при выполнении маневра путают небо и землю. потому что в этом нет ничего ненормального, поэтому в европе и в продвинутых странах азии оч понятно разлинованы перекрестки.
Гость
7 декабря 2013, 13:21
Гость
7 декабря 2013, 12:10
ну да, а некоторые пилоты при выполнении маневра путают небо и землю. потому что в этом нет ничего ненормального, поэтому в европе и в продвинутых странах азии оч понятно разлинованы перекрестки.
Причем пытались снести когда я стоял на светофоре в третьем ряду и ждал зеленого Набережная(от Родника в сторону Чичерина), в это время горел зеленый на поворот Молодогвардейцев-Набережная (налево). Их третий ряд, как минимум каждый второй, пытались поцеловать мое авто!
7 декабря 2013, 19:57
"Молодогвардейцев-Набережная" - начните с себя, прежде чем оскорблять других: эти улицы не пересекаются!
Гость
8 декабря 2013, 12:28
Вот самая сильная социальная реклама. Для любого возраста. Очень, очень сильно. http://www.youtube.com/watch?v=s1o1NULLWJU
Гость
8 декабря 2013, 14:38
http://www.youtube.com/watch?v=dOpybNR50DE&list=PL886487A072E5A3CB
6 декабря 2013, 21:45
Процентов 80 кровавых ДТП происходит по вине "молодых" водителей стажем вождения до трёх лет. Агрессия, амбициозность, самоуверенность... С годами приходит опыт вождения и это сглаживается, если водитель жив остаётся...
Гость
7 декабря 2013, 14:24
А вы им всем абонементик на транспорт прикупите!))))
7 декабря 2013, 21:25
Гость
7 декабря 2013, 14:24
А вы им всем абонементик на транспорт прикупите!))))
Да я бы с радостью...
Гость
8 декабря 2013, 11:24
7 декабря 2013, 21:25
Да я бы с радостью...
А вдруг они на иномарках? По вашим ведь словам только на отечественных авто в дорожное попадают? Обидите вы тогда иномаристов!
Гость
8 декабря 2013, 00:00
Тупая реклама, вообще не торкает. Умный просчитывает на два-три хода вперёд, а тупой... даже не посмотрит её(рекламу), до него дойдёт только когда на себе прочувствует, и то вряд ли... А страна кишит дебилами.
Гость
9 декабря 2013, 23:23
Не буду ругаться .Я старый водитель , начинал на мотоциклах -лет 20 ,потом на машине . И вот из моей практики - ездил на мотоциклах ,около 6 - ти было смертельных случаев ,но во время реагировал .На автомате . На машине ,даже тогда ,когда было на дорогах их меньше и то случались довольно неприятные ситуации . Бывало на дороге во время движения вдруг у впереди идущего Камаза выносило задние колеса с полуосью ,как то ехал и навстречу мне несся грузовик со спящим шофером .Ну и многое другое . Я к чему это говорю ребята и девчата . Не надо отвлекаться на разную ерунду ,типа разговорчики во время движения по сотовому ,старайтесь держаться правой стороны ,быть внимательным , при езде не злиться на водил . Люди у нас разные . Ну и не сильно гонять .
Гость
7 декабря 2013, 09:57
По моему просто нужно обратить внимание на качество обучения вождению, раньше по полгода учились в ДОСААФе, а сейчас двухмесячные курсы подготовки камикадзе, а потом такой новоиспеченный ученик доучивается на собственных ошибках, ладно если пострадает только железо...
Гость
8 декабря 2013, 19:45
дело не в вождении, а в падении моральных принципов и пофигизме людей садящихся за руль, сейчас даже модно стало говорить фразу "а вы что ни разу не нарушали", парковаться на тротуар и ездить по нему, проезжать на красный, учить других на дороге во время движения, рисковать и ставить в опасность других - люди отупели, перестали чуствовать опасность и к сожалению стали черствы к другим участникам движения, в частности пешеходам, которые вообще в дтп всегда платят своим здоровьем, в отличие от тех же водителей, которые даже выпендриваясь в 90% ничем не отвечают - в основном страдает железо и то особо не учит - у всех по 2-е страховки (ОСАГО и КАСКО) и всем на все наплевать как мне сказал один идиот, попытавшись научить меня пропускать авто внезапно включившее поворотник.
Гость
8 декабря 2013, 21:54
Гость
8 декабря 2013, 19:45
дело не в вождении, а в падении моральных принципов и пофигизме людей садящихся за руль, сейчас даже модно стало говорить фразу "а вы что ни разу не нарушали", парковаться на тротуар и ездить по нему, проезжать на красный, учить других на дороге во время движения, рисковать и ставить в опасность других - люди отупели, перестали чуствовать опасность и к сожалению стали черствы к другим участникам движения, в частности пешеходам, которые вообще в дтп всегда платят своим здоровьем, в отличие от тех же водителей, которые даже выпендриваясь в 90% ничем не отвечают - в основном страдает железо и то особо не учит - у всех по 2-е страховки (ОСАГО и КАСКО) и всем на все наплевать как мне сказал один идиот, попытавшись научить меня пропускать авто внезапно включившее поворотник.
Если вы такой. то не надо других ровнять по себе.
Гость
9 декабря 2013, 10:05
Гость
8 декабря 2013, 21:54
Если вы такой. то не надо других ровнять по себе.
что зацепило ?!)) все-таки вы именно такой раз так прореагировали как на личную обиду, видимо я очень точно описал ваш "портрет", нужно исправляться иначе рано или поздно вас исправят )))
Гость
6 декабря 2013, 20:58
да не работает ваше запугивание - вы же видите результаты, а все равно - баранами на новые ворота. Вам психолог рассказывает, КАК действует запугивание (шок) на сознание человека. Нет, все равно продолжаем. "ШТРАФЫ УВЕЛИЧИТЬ! КИШКИ ВЕЗДЕ ПОКАЗАТЬ!"
Гость
9 декабря 2013, 14:20
Это который психолог? Тот, который студент Андрей ?
Гость
6 декабря 2013, 18:41
берегите каждый себя
Гость
7 декабря 2013, 09:30
Вчера ехал по Труда от Родника около 10 вечера.Крупное ДТП с участием Лансера 10-го(остальные авто не разглядел)Кто подробности слышал?
Гость
8 декабря 2013, 03:24
там еще мазда 3 или 6 была
Гость
9 декабря 2013, 15:13
Гость
8 декабря 2013, 03:24
там еще мазда 3 или 6 была
показалось аккорд, ну может и нет. не до просмотров было
Гость
6 декабря 2013, 23:17
Да мало толку от таких роликов. Большинство, просмотрев их, говорит: "Ха, ну со мной такого точно не случится. Я же...."
Гость
7 декабря 2013, 22:44
прошу откликнуться очевидцев аварии на перекрестке братьев кашириных чайковского 6.12.2013 в 19.40
Гость
9 декабря 2013, 08:25
главное что такие ролики показывают, а старые добрые мультфильмы запрещают
Гость
9 декабря 2013, 09:10
Поддерживаю, я тоже из принципа не смотрю такие ролики, в последнее время как откроешь 74.ru, этот разбился, этот сгорел, этот сбил, а толку-то от этих новостей, только негатив один. Как ездили ужасно, никакой культуры, так и ездят. Одно радует, что больше адекватных водителей, чем гонщиков.
Гость
9 декабря 2013, 15:10
Мне достаточно увидеть разбитый автомобиль, что бы не забывать про осторожность и правила. Кому то хоть лобовое кишками закидай, всё равно будут нарушать - это какой то вызов миру "спокойствия". Думаю неотвратимость наказания и снижение коррупции сделали бы хороший вклад в безопасность на дороге. Т.к. многие думают, ну раз "внедорожнику" можно, то и я тоже переступлю, а тем более "ни кто не видит".
Гость
11 декабря 2013, 12:18
просто нужно ввести нормы закона, позволяющие отнимать у людей машины за нарушения ПДД!!! Тогда проблем не будет, все сразу же станут соблюдать!
Гость
21 декабря 2013, 23:09
Штрафы и неотвратимость оплаты конского штрафа. И видео будет не так интересно как штраф который придет и который надо срочно оплатить иначе он удвоиться или турма
Гость
20 января 2014, 14:13
04.01.2014 ПРОИЗОШЛО ДЬП НА ПЕРЕКРЕСТКЕ УЛ.МОЛОДОГВАРДЕЙЦЕВ И БР.КАШИРИНЫХ ПРИМЕРНО В 00.15 НОЧИ.СЕБЯ ВИНОВАТЫМ НЕ СЧИТАЮ ОЧЕВИДЦЕВ ПРОШУ ОТКЛИКНУТЬСЯ.И ЕЩЕ ВАПРОС ПОЧЕМУ ДЕЛО О ДТП ОКАЗАЛОСЬ НЕ НА КАШИРИНЫХ 102.А НА ЯБЛОЧКИНА .БЫЛ БЕЗ СОЗНАНИЯ КОГДА ПРИШЛ В СЕБЯ НАХОДИЛСЯ В СКОРОЙ .МЕНЯ ДЕЛАЮТ ВИНОВНИКОМ НО ВИДИО ДОКАЗЫВАЕТ ОБРАТНОЕ .
Гость
6 декабря 2013, 18:12
че толку от пропагандирующих роликов, заходишь на ютуб, ставиш водятла напротив монитора, выбираешь кровавые аварии и если хоть немного мозгов осталось то задумается о своих нарушениях
Гость
6 декабря 2013, 18:53
если всех водятлов к тебе домой водить ютюб смотреть, квартира треснет
Гость
6 декабря 2013, 17:52
А я в танке езжу обложившись подушками и медленно.
Гость
6 декабря 2013, 18:32
Ребята изживайте страх всех видов и форм,навязанный нам ОГПУ-НКВД-КГБ.
Гость
6 декабря 2013, 23:25
Вот ты где прохлаждаешься. А мы там заждались, замаялись. Хватит пугать людей своим старым катафалком. И так всю очередь пропустил.
Гость
6 декабря 2013, 17:59
Чёрный юмор и ''мясо'' неплохое сочетание - для спиногрызов, трагические случаи про котят - для женщин и некоторых мужчин, а мужиков не перевоспитаешь , поэтому их так мало !
6 декабря 2013, 18:55
Видимо вам просто не везет на них, либо характер у вас еще тот...
Гость
7 декабря 2013, 21:31
Мужик настоящий, сейчас данный вид занесён в Красную Книгу, как вымирающий.
Гость
6 декабря 2013, 23:08
Я всегда смотрела ролики такого плана при случае.По мне так помогает.Не скрою иногда погонять хочется(это у всех в крови или почти у всех), но еду спокойно,не нарушая скоростной режим,потому что последствия нарушения могут оказаться плачевными.В последнее время стала замечать,что очень сильно нарушают скоростной режим на отечественных автомобилях(никого обидеть не хочу),при этом редко замечаю иномарку на бешеной скорости.
Гость
8 декабря 2013, 19:38
нарушают все, зависимости от происхождения автомобиля нет, нарушают потому что чувствуют безнаказанность вот и весь секрет. В современной России можно снести остановку с людьми проезжая перекресток пьяным, на красный, со скоростью 130 в городе и при этом получить 4-5 лет поселения с возможностью УДО через 2 года + еще нагло обжаловать такой приговор, опираясь на "неумышленность" преступления, хотя такая неумышленность граничит с терроризмом и многие юристы вообще считают что ст.264 УК РФ нужно упразднять - она лишь отдушина для преступников за рулем
Гость
7 декабря 2013, 01:24
В нормальном цивилизованном обществе (не в России) журналисты понимают что такое мораль, и никогда не показывают зрителям трупы людей (достаточно понимать что погибшие - это чьи - то близкие и родные люди и выставлять их смерть на всеобщее обсуждение не этично), но в нашем обществе значительная часть психически нездоровых людей желает этого видеть (обратите внимание на рейтинги подобных роликов), а другая часть таких же психически нездоровых (хотя и в погонах) людей желает это снимать и показывать. Явный пример, когда ГАИшники возили по городу трейлер с разбитой машиной и муляжом трупа - это же насколько больным нужно быть чтобы такое придумать. Никогда отрицательные эмоции не успокоят и не остановят человека. А что касается "мяса и крови", то по личному опыту выездов на ДТП к этому виду действительно привыкаешь и перестаёшь воспринимать как чужое горе, но кто сказал что это хорошо...
Гость
7 декабря 2013, 12:06
кто сказал что там не показывают? вы там давно были? в америке целая программа комплексная разработана для злостных нарушителей, в неё входит курс лекций по безопасности вождения с фото и видео из реальной жизни, дискуссии и экзамен. в англии тоже для молодежи получающей права довольно жесткие видео демонстрируются. ну это то с чем я сталкивалась как минимум.
Гость
7 декабря 2013, 02:00
Я не пристегиваю детей.. Женя, теперь я буду строже..
7 декабря 2013, 10:09
Вчера возле одного из ТК водителю истерику устроила и по колесам напинала... Подходила к перекрестку возле ТК, и этот красава выезжал с парковки мне навстречу... Я отошла, жду в сторонке, когда проедет, и он стоит. Я пошла - он повернул и на меня поехал. Зря он, правда. На всю жизнь запомнит что такое поворотник, и зачем он нужен. Упырь! А реклама отличная. Кто-то тут сказал "зачем там дети". А по-моему это самое действенное - увидеть, в какой ситуации можете оказаться, и если не жалко себя - может хоть детей своих пожалеют!
Гость
9 декабря 2013, 15:16
ничего не понял