ПОЧЕМУ ЭТОТ НА МЕРСЕ ВЛЕТЕЛ В МАРЧА МОИХ РОДИТЕЛЕЙ А НЕ В МОЕГО ФРЕДА
Гость
6 декабря 2013, 21:41
Сочувствую. Только вопрос у Вас риторический. В чём вина дочки и жены Вивчерука ? (погибли на Доватора/Шаумяна в июле).
Дай Бог здоровья Вашим родителям.
Гость
8 декабря 2013, 22:14
На кой тебе это счастье? Под меня в июле курица на крузе под передок залетела, как сама жива осталась - спасибо безопасности шевролета, 3 месяца машинку восстанавливал, всю сезонную работу про...л, а ей хоть бы фиг... Щас страховую мучаем... Выздоровления твоим близким.
=> Мое личное мнение о понимании опыта. Водить различный мото- и автотранспорт я начал с 14 лет, поэтому, когда пошел учиться на права в 19 лет, стал считать себя уже опытным водителем на фоне моих одногруппников =) После первых двух лет вождения я про себя улыбался, что наивно считал тогда себя опытным, так как за прошедшее время успел по-бывать в глупом ДТП, получить несколько штрафов, уснуть за рулем на М5 (вовремя тогда проснулся) и закончить курсы "Безопасного вождения". Спустя еще три года я снова понял, что ошибался - ДТП, сон, курсы, штрафы, беспрерывный стаж, чувство автомобиля еще не делают тебя опытным водителем, опыт нарабатывается постоянно, ведь меняются погодные условия, дороги, автомобили, траффик и сами водители (психология вождения). Когда стаж стал 10 лет, я опять улыбнулся, ведь спустя это время стиль моего вождения сильно изменился, изменилось мышление, пропала бесшабашность, появилась осторожность и не особо задумываясь стал предугадывать действия других участников дорожного движения. Так что и после стажа 5 лет я поторопился себя зачислить в опытные водители =) Последние 3 года я строго соблюдаю ПДД. И даже сейчас не возьмусь причислять себя к опытному =) Скорее спокойный, вежливый и аккуратный.
Еще раз повторюсь, что наиглавнейшее - это инстинкт самосохранения! Он почти уравнивает на дороге новичков и опытных водителей. Он, а не ПДД, заставляет пристегиваться ремнями и соблюдать другие Правила. Например, вчера ехал по Бр.Кашириных, как обычно во втором ряду 40-60 км/ч, так как первый оставляю для ОТ, третий и четвертый для 60-120 км/ч. Даже не смотря на то, что дорогу еще не почистили от снега, многие водители неслись по 3 и 4 ряду 80-90 км/ч. Уверен, что среди них были и новички и те, кто считает себя опытными. А ведь в таких условиях вероятность ДТП возрастает в несколько раз. Для любого авто и для любой резины.
Гость
7 декабря 2013, 18:23
сегодня друган имея 17 лет стажа слетел с трассы. Аккуратность и спокойствие главное. дтп секундное дело. кто бывал в таких ситуациях поймет.
К моему удивлению заметила как раз наоборот при ухудшении погодных условий общий поток транспорта снижает скорость. Никто не пытается обогнать, хотя едешь медленно и перестраиваются гораздо корректней. Вчерашний день не стал исключением, Челябинские водители порадовали своим поведением. Единственный негативный момент водители совершенно забывают, что выезд на регулируемый перекресток если на нем образовался затор запрещен. Еще можно понять когда выехали на зеленый, ну ладно на желтый, но когда уже на красный лезут. Это уже к погоде не имеет никакого отношения.
К моему удивлению заметила как раз наоборот при ухудшении погодных условий общий поток транспорта снижает скорость. Никто не пытается обогнать, хотя едешь медленно и перестраиваются гораздо корректней. Вчерашний день не стал исключением, Челябинские водители порадовали своим поведением. Единственный негативный момент водители совершенно забывают, что выезд на регулируемый перекресток если на нем образовался затор запрещен. Еще можно понять когда выехали на зеленый, ну ладно на желтый, но когда уже на красный лезут. Это уже к погоде не имеет никакого отношения.
Что значит "К моему удивлению заметила как раз наоборот при ухудшении погодных условий общий поток транспорта снижает скорость."? Я где-то написал, что при первом снеге "общий поток" увеличил скорость?
Гость
8 декабря 2013, 01:08
Крутой водила это тот кто может изменить ЛЮБОЙ ЗАКОН ФИЗИКИ, и его ФИО в списке любой команды Формулы № 1. А если он их не изучал, а с крутой авто эти знания не продаются (авто купил, "мозги не купил"). Самый хороший урок зимнего вождения = поездка на велосипеде по зимней автодороге от Челябинска до Ебурга, сразу заработают мозги, вестибулярный аппарат, и сбивается спесь (якобы Вы взяли ГОСПОДА БОГА ЗА ЯЙЦА, купив наикрутейший авто за 5000000 рубликов). Законы Физики и физиология одинакова для всех, (олигархов и бомжей), кто не верит, проверьте, спрыгнув с пятого Этажа, или прокатитесь на велике (по указанному выше маршруту) андреалина выше крыши. Никому не желаю зла, просто будьте людьми, все мы гости в этой жизни, и с собой туда рюкзак не унесёшь.
Гость
9 декабря 2013, 10:04
тут на форуме про суммы авто лучше не писать. Сейчас найдутся и будут брызгать слюной, что за 5 лямов машина "ниочем", вот за 10-15 норм, у меня таких 5 в гараже стоит)))
Гость
9 декабря 2013, 15:39
Гость
9 декабря 2013, 10:04
тут на форуме про суммы авто лучше не писать. Сейчас найдутся и будут брызгать слюной, что за 5 лямов машина "ниочем", вот за 10-15 норм, у меня таких 5 в гараже стоит)))
Нет мсье, орать буду про то, что комментатор им завидует. Патамучта тачка это показатель "статуса". Правда какого не понятно=))
Гость
6 декабря 2013, 21:53
Сегодня утром по снегу машинки ехали намного аккуратней чем вечером. Итог три ДТП по Свердловскому тракту из них одно лобовое в районе цинкового завода.. Вот интересно, почему изменение погодных условий так сильно влияет на стиль вождения у опытных водителей, и совсем не проявляется у новичков ?
Гость
6 декабря 2013, 22:31
Новичок как неопытный - явление редкое, на всех неормальных курсах вождения рассказывают об особенностях езды во время плохихи погодных условий, особо продвинутые могут сделать выводы даже из школьных уроков физики. К сожалению, основная часть - ***, которые, в лучщем случае, могут научиться на своих ошибках. Это в лучшем случае...
Гость
6 декабря 2013, 23:11
Спасибо, Саныч просвятил. Но водятлов меньше не становится. Или в автошколах для слабоумных учатся.
to Умник
В данном случае, скорее всего, главную роль играет инстинкт самосохранения. Некоторые из моих знакомых-новичков, после обильных осадков, на день или два отказываются от поездок на своем автомобиле, ждут пока почистят дороги и другие водители привыкнут к изменившемся дорожным условиям. Затем сами аккуратно привыкают к зимнему вождению.
Опытом тоже нужно пользоваться разумно. Некоторые считают себя опытными и это иногда приводит к самым страшным авариям. =>
Гость
7 декабря 2013, 13:27
Кто знает подробности ДТП вечером возле зоопарка на Труда 06.12.2013?Что там за замес произошел?Кто виноват?
Сейчас-4°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -9
5 м/c,
южн.
754мм 93%Подставился под иномарку: трое в больнице