Хороший аккумулятор, хорошее масло и термокейс на аккумулятор. Всё, никаких проблем! ))
Гость
17 декабря 2013, 21:43
Достаточно:
1) заряженного и исправного аккумулятора
2) масла требуемого уровня вязкости согласно окружающей среде.
3) Исправный авто.
Остальное все реклама:
-марка масла на пуск не влияет - влияет вязкость
-Марка аккумулятора на пуск не влияет - влияет емкость, уровень заряда, срок эксплуатации.
-На пуск не влияет одеяло на движке, темболее на экономию топлива.
Важно: машина должна быть полность исправна, работать все датчики, стартер, генератор и т.д.
Все гениальное просто.
Достаточно:
1) заряженного и исправного аккумулятора
2) масла требуемого уровня вязкости согласно окружающей среде.
3) Исправный авто.
Остальное все реклама:
-марка масла на пуск не влияет - влияет вязкость
-Марка аккумулятора на пуск не влияет - влияет емкость, уровень заряда, срок эксплуатации.
-На пуск не влияет одеяло на движке, темболее на экономию топлива.
Важно: машина должна быть полность исправна, работать все датчики, стартер, генератор и т.д.
Все гениальное просто.
Исправность авто подразумевается априори. Вязкость масла понятна как белый день. Одеяло на мотор - почти что бесполезная штука, как бы ещё и не вредная для ГБЦ. И не путайте одеяло на мотор и термокейс для аккумулятора - это две совершенно разные вещи! Все гениальное просто, Вы правы, но так же просто и то, что одна из главных причин плохого запуска даже тсправного авто - это замороженный аккумулятор. Не придирайтесь пожалуста к словам "замороженный аккумулятор", потому что в морозы терпят нудобства даже супер-новые аккумуляторы, купленные буквально только что в магазине, на утро, проведя ночь на морозе, они могут доставить неудобства своим счастливым владельцам. Поэтому и получается, что аккумулятор в термокейсе долше проживёт, чем голый аккумулятор. Те кто не верят, проведите простой эсперимент - попробуйте погулять по улице в пуховике и без него. Как Вам больше понравится? Вот то же самое и с аккумулятором. Я к продаже термокейсов не имею ни малейшего отношения, просто я купил сначала один, а потом и второй (на два автомобиля). Разница весьма ощутима. Сравнивать могу, потому, что машины у меня с 1992 года, и все ньансы про вязкость масла и исправность автомобиля мне очень знакомы и понятны.
"Первое правило «прикуривания» – автомобили не должны касаться друг друга" - да хватит морить уже!
Гость
18 декабря 2013, 10:12
действительно =)
перед началом прикуривания нужно обеспечить нежное касание корпусов двух автомобилей =)
Гость
17 декабря 2013, 20:52
Ну не завелась! Бывает и на старуху проруха. Зима как обычно пришла неожиданно. И что делать, если нет поблизости добра молодца с железным конем? Куда позвонить, чтобы хотя бы за деньги дали "прикурить".
Лучше бы поделились телефончиком "службы спасения" или личным опытом. Была бы польза от разговора.
Гость
17 декабря 2013, 21:47
Куплю Ниву, помогу с запуском в холод, от души. Без б...
Гость
17 декабря 2013, 21:21
Ничего лучше гаража не придумано, 7 лет вообще никаких проблем не испытываю. Покупал за 250 тыс.руб. Если бы платил за стоянку минимум 1500 в мес*12*7лет = 126000, Половину уже окупил, так и сейчас его продать можно за такую же сумму.
Гость
17 декабря 2013, 23:35
Вы деньги за гараж отдали сразу всю сумму, а за стоянку можно в день полтинник отдавать не напрягаясь. И любой экономист поможет вам посчитать стоимость ваших денег за семь лет....
Гость
18 декабря 2013, 09:00
Гость
17 декабря 2013, 23:35
Вы деньги за гараж отдали сразу всю сумму, а за стоянку можно в день полтинник отдавать не напрягаясь. И любой экономист поможет вам посчитать стоимость ваших денег за семь лет....
да я особо не напрягаюсь расставаясь с такими суммами и покупая действительно нужные вещи
Гость
18 декабря 2013, 09:15
Гость
17 декабря 2013, 23:35
Вы деньги за гараж отдали сразу всю сумму, а за стоянку можно в день полтинник отдавать не напрягаясь. И любой экономист поможет вам посчитать стоимость ваших денег за семь лет....
Деньги за стоянку отдал и забыл, а за гараж можно вернуть продав его. Это вложение называется;)
Во первых минусовой провод надо не на кузов цеплять а на ДВС, например к опоре двигателя, или на ГБЦ, при этом массовая и плюсовая клеммы вашего АКБ должны быть надёжно подключены к АКБ иначе возможно вы будите клиентом мастерской по ремонту ЭБУ, во всяком случае на ВАЗ-ах мусор в EEPROM обеспечен.
Во вторых если вы будите таскать авто на тросе чтобы завестись, то в некоторых случаях вы клиент моториста.
В третьих если авто не завелось после трёх попыток (не стоит крутить стартер более 10 секунд) запуска то и не стоит его трогать целее будет.
Гость
18 декабря 2013, 08:18
Да уж. Сорванные зубья ремня ГРМ - прямое следствие попытки таскать замерзший авто на буксире.
Гость
17 декабря 2013, 20:39
Интересно какая машине не может запуститься при минус от 20-30 градусов. закрадываются сомнения что это не машина а брелок какой-то. Минус 30-35 вот здесь уже 50/50 и с этих температур уже начинаются настоящие машины.
Гость
17 декабря 2013, 21:48
Ниссан х-трейл, ниже 25 отказывается запускаться, стартер мотор крутит, а двигатель не запускается.
Есть байка что если погреть рукой датчик уличной температуры (под передним бампером) запускается без проблем :-)
Вот так.
Гость
17 декабря 2013, 22:35
любая может не запустится. причин много.
Гость
17 декабря 2013, 22:44
Аккумулятор, масло, свечи - вот главное, собственно об этом и говорится в статье.
Машина вообще не при чем. Со старым, посаженым аккумулятором при -20 одинаково не заведется и старенький таз и новый кайен.
Гость
18 декабря 2013, 14:10
Так понимаю, статься написано неучем и блондинкой, судя по "скопипащенным" с инета цитатам разных лет давности... При этом большинство из советов - "исповедь заблуждающегося автомобилиста".
Гость
17 декабря 2013, 21:11
////Если и этот способ не помог, остается последняя надежда – попытаться вытянуть машину на тросе. Как правило, КПП при этом переключается на вторую или третью скорость, поскольку так автомобиль проще тащить.
Вытягивать автомобиль лучше на нейтралке - однозначно на нейтралке авто проще тащить, чем на 2 или 3-ей скорости.
Гость
17 декабря 2013, 23:03
на 2ю включают чтобы обороты двигателя выросли до приемлемых 200-300 для запуска
Гость
18 декабря 2013, 00:45
Втыкаете 3ю, сцепление выжато, когда немного разгонят - то просто отпускаете сцепление. Лучше использовать 3ю, т.к. зимой на льду на 2й, колеса могут просто скользить и не крутиться.
Гость
18 декабря 2013, 11:17
Гость
17 декабря 2013, 23:03
на 2ю включают чтобы обороты двигателя выросли до приемлемых 200-300 для запуска
Вы по русски читать умеете? Зачем Вам обороты двигателя 200-300? Речь идет про
"вытянуть машину на тросе". Человек рассказывает как вытянуть авто - про заводку авто ни слова. Первый раз слышу чтобы кто-то вытягивал или буксировал авто включая передачи. Разве что мазохисты на это способны.
Гость
17 декабря 2013, 20:46
...............если очень холодно или есть сомнения в запуске..........................
1. НЕ ГЛУШИТЬ !!!!! расход аи 92 на холостом ходу за 11 часов ( с 22:00 до 9:00 ) = 11 литров( 302 руб.) и вентилятор в 1 положение.
2. вызов такси 150 руб. + прикурить 150-200 руб,+время+ нервы+ опоздание на работу .
? что дешевле ?
Гость
17 декабря 2013, 21:09
Дешевле купить нормальнуюмашину, содержать ее в добром здравии и менять через 2-3 года
Гость
17 декабря 2013, 21:37
А еще документы оставить в салоне и не закрывать авто. А может поставить автозапуск с прогревом?
Гость
17 декабря 2013, 21:54
Ух как вы.....
Почему не закладываете:
1- варианте: расход масла, фильтр быстрей пачкается, износ ремней, работу вентилятора печки
2- варианте: ожидание такси, опоздание такси, как следствие нервы и опоздание на работу.
Может дешевле следить за авто?
Гость
17 декабря 2013, 20:05
автозапуск помогает неплохо у меня стоит просто супер никаких проблем
вчера ставил на автозапуск(-18),утром один уехал со двора)))
Один во дворе стоял?
Гость
17 декабря 2013, 21:39
+100, ночью запустится погреется, зато утром тепло хорошо, и с проводами не бегать, и расход за ночь - 1-2 литра, думаю лучше возни с утра
Гость
17 декабря 2013, 22:07
Скажите мне как чайнику, плиз, работает ли метод "дальнего света на 10-15 секунд"? Впервые о таком слышу:(
Гость
17 декабря 2013, 23:12
работает. при небольшой нагрузке на аккумулятор. В нем начинает выделяться тепло. при этом сам аккумулятор не успевает разрядиться. В итоге когда начинает работать стартер (серьезная нагрузка) аккумулятору проще справляться.
Гость
18 декабря 2013, 00:37
Мало того что работает, но и значительно продлевает срок службы аккумулятора. Главное - не забудьте выключить свет перед запуском.
Гость
18 декабря 2013, 11:56
Не верь, ни разу не помог
Гость
17 декабря 2013, 23:58
В связи с увеличением количества женщин-водителей появилось много фирм, оказывающих услуги мобильного шиномонтажа, запуска авто, даже сугроб расчистят, тока денежки плати. Но дешевле перед зимой проверить все системы машины.
Гость
18 декабря 2013, 11:57
у меня шкода-октавия с ДВС-TSI и коробкой dsg-7 даже в -37 запускается с пол оборота безо всяких автозапусков и вебаст, езжу с заводской сигнализацией и заводским штатным оборудованием, вмешательств извне в проводку не терплю, может потому и служит верой и правдой третью зиму, да и еще у чехов для РФ под капотом акум.75-й без вариантов. То что сегодня утром -19 я считаю это не мороз.
"в таком случае стартер не будет касаться коробки передач" - каким боком он ее касается? Не смешите народ - учите матчасть!
Гость
17 декабря 2013, 21:35
Сам выучи. В таком случае крутить придется ДВС без КПП.
Гость
17 декабря 2013, 22:34
graf это вы учите мат часть. что бы не выглядеть не удобно.
Гость
17 декабря 2013, 23:02
Гость
17 декабря 2013, 21:35
Сам выучи. В таком случае крутить придется ДВС без КПП.
Это понятно всем, кто хотя бы в общих чертах представляет устройство авто. Просто сама фраза кривая. Мне бы тоже хотелось посмотреть на анатомию этого касания. :)
===
Если и этот способ не помог, остается последняя надежда – попытаться вытянуть машину на тросе. Как правило, КПП при этом переключается на вторую или третью скорость, поскольку так автомобиль проще тащить.
===
И после такого катания - прощай катализатор.
Гость
17 декабря 2013, 21:18
Какая связь с катализатором ?
Гость
17 декабря 2013, 22:18
Гость
17 декабря 2013, 21:18
Какая связь с катализатором ?
А куда бензин будет деваться несгоревший? Двигатель крутится, форсунки в цилиндр смесь подают, а зажигания нет. Бензин в катализаторе скапливаться будет. А потом когда машина заведется и катализатор нагреется - прощай катализатор.
Гость
17 декабря 2013, 22:37
Гость
17 декабря 2013, 21:18
Какая связь с катализатором ?
прямая. но больше всего страдает у современных моторах, особенно корея японского клана это грм.
Гость
17 декабря 2013, 19:28
Если и это не помогло – возможно, есть проблемы с исправностью машины ))
в баке и на проводке нет воды ))
рассмешили....
Гость
18 декабря 2013, 16:48
Ага, а как воду в баке проверить, есть она там или нет? Крикнуть "ау, вода, ты там?" в горловину?
Гость
18 декабря 2013, 21:30
Гость
18 декабря 2013, 16:48
Ага, а как воду в баке проверить, есть она там или нет? Крикнуть "ау, вода, ты там?" в горловину?
Можете спичку кинуть в бак... Главное - чтобы машины не соприкасались
Гость
19 декабря 2013, 16:14
Гость
18 декабря 2013, 21:30
Можете спичку кинуть в бак... Главное - чтобы машины не соприкасались
Еще для успешного пуска можно делать так.
Включить зажигание. Чтобы топливный насос создал давление в топливной магистрали. Сновы выключить зажигание и снова включить. Давление в топливной магистрали будет гарантированно рабочим. И форсунки смогут начать распылять бензин.
Гость
18 декабря 2013, 12:13
При включении зажигания топливный насос итак создает рабочее давление порядка 3-3.5 атмосфер, при этом не важно один раз вы включили зажигание, или два раза..., - давление от этого не изменится, и на запуск двигателя количество включений зажигания методом "вкыл. - выкл. на 3-4 секунды" не влияет. В любом случае форсунки смогут начать распылять бензин только после того, как им на это даст указание ЭБУ, что, в свою очередь, произойдет не раньше того, как вы начнете крутить коленчатый вал стартером. При многократном включении зажигания подряд, топливный насос включается для создания рабочего давления только первые 3 раза, далее включается защита от перегрева, так что вы можете делать "вкыл. - выкл." хоть семь, хоть десять раз,- насос уже начиная с четвертого раза не участвует в вашей "прилюдии"..., и когда вы все-таки созреете на запуск, то двигатель заведется с давления, созданного в системе еще с первого включения зажигания...
в исправном автомобиле (масло по сезону, АКБ, свечи, компрессия в норме, форсунки чистые и т.д.) на запуск может повлиять лишь плохое качество топлива.
Гость
18 декабря 2013, 16:15
Гость
18 декабря 2013, 12:13
При включении зажигания топливный насос итак создает рабочее давление порядка 3-3.5 атмосфер, при этом не важно один раз вы включили зажигание, или два раза..., - давление от этого не изменится, и на запуск двигателя количество включений зажигания методом "вкыл. - выкл. на 3-4 секунды" не влияет. В любом случае форсунки смогут начать распылять бензин только после того, как им на это даст указание ЭБУ, что, в свою очередь, произойдет не раньше того, как вы начнете крутить коленчатый вал стартером. При многократном включении зажигания подряд, топливный насос включается для создания рабочего давления только первые 3 раза, далее включается защита от перегрева, так что вы можете делать "вкыл. - выкл." хоть семь, хоть десять раз,- насос уже начиная с четвертого раза не участвует в вашей "прилюдии"..., и когда вы все-таки созреете на запуск, то двигатель заведется с давления, созданного в системе еще с первого включения зажигания...
в исправном автомобиле (масло по сезону, АКБ, свечи, компрессия в норме, форсунки чистые и т.д.) на запуск может повлиять лишь плохое качество топлива.
Мда, есть такое мнение, что далеко не на всех автомобилях топливный насос включается вместе с зажиганием, а только при включении стартера. Например тойота. хотя для хонды ваше утверждение верно(кроме отключения при перегреве))).
Гость
18 декабря 2013, 17:19
Гость
18 декабря 2013, 16:15
Мда, есть такое мнение, что далеко не на всех автомобилях топливный насос включается вместе с зажиганием, а только при включении стартера. Например тойота. хотя для хонды ваше утверждение верно(кроме отключения при перегреве))).
вы хоть толком прочитайте что было написано выше, причем здесь "есть такое мнение, что далеко не на всех автомобилях топливный насос включается вместе с зажиганием...", вам человек четко написал, что топливный насос включается вместе с включением зажигания, но не более трех раз подряд для исключения перегрева самого насоса..., вроде подробно и ясно описано, причем вполне так и есть.
Я на семерке помнится 1 января за городом в 8 утра заводил свою ВАЗ-2107 при -37 выкрутив свечи и прокалив их на газовой плите, да аккум дома ночевал. Люди в то утро на дорогу выскакивали и 1000 рублей предлагали за подвоз с ЧМЗ до ж/д вокзала
Гость
18 декабря 2013, 11:25
Я на семерке заводил свою ВАЗ-2107
Гость
18 декабря 2013, 13:14
Гость
18 декабря 2013, 11:25
Я на семерке заводил свою ВАЗ-2107
Нашли чем гордиться.На семерке и я бы смог ваз-2107 запустить.А вы попробуйте на нексии свою нексию запустить.Я вот могу.
Гость
18 декабря 2013, 14:04
Гость
18 декабря 2013, 11:25
Я на семерке заводил свою ВАЗ-2107
Я думаю семерка, это Номер Зоны, какая нибудь ЯВ 48/7. )))
Гость
18 декабря 2013, 14:13
лучший способ! надо электроплиткой через удлинитель в окошко подогреть картер двигателя потом заводится с полоборота!
Гость
18 декабря 2013, 15:19
Самый надёжный способ - развести под картером кастерок .
Гость
18 декабря 2013, 15:23
Или машину в подезде парковать, тоже вариант не плохой !
Гость
18 декабря 2013, 16:20
В силу обстоятельств, сделал свой "тарзан".
Холодный дополнительный АКБ 100 а/ч на время запуска переносится из багажника под капот и подключается доп.проводами к штатным выводным клеммам АКБ. Вес батареи небольшой, тока холодного АКБ 100 а/ч хватает для уверенного пуска. Все остальные варианты запуска уже были испробованы, но не приносят желаемого результата, т.к. авто старое. Сильно не пинать, как только заработаю, так сразу куплю нового сида 1,6 ))
P.S. Провода сделаны из: 2 м. медного сварного кабеля КГ-50, луженые наконечники для кабеля с плоским концом и отверстием под крепеж, стандартные клеммы АКБ 2 шт., "барашковая" гайка для снимания плюсового провода (если нет холодов ниже -20), 1 час свободного времени.
Гость
18 декабря 2013, 16:55
Ну вот зачем всю малину испортил?! ))) Тут все крутые чуваки собрались, на отличных самых лучших в мире машинах, супер-масло у всех, новый аккумуляторы раз в неделю, и даже если ихние машины погрузить на всю ночь в жидкий азот, то они всё-равно заведутся (или запустятся, как там правильно-то, от греха подальше)
А Вы тут уважаемый, с какими-то проводами сварочными и гайками барашковыми! Ну что Вы право, в барье общество аристократов, со своими гайками, да ещё и барашковыми, ни стыда ни совести!!! )))
Держись, щщщас запинают. И тебя, и меня!!! ))))
Гайки, говорит, барашковые... И кабеля сварочные... Да ещё машина не новая у него...... Ишь чего удумал.)))
Гость
18 декабря 2013, 18:21
Гость
18 декабря 2013, 16:55
Ну вот зачем всю малину испортил?! ))) Тут все крутые чуваки собрались, на отличных самых лучших в мире машинах, супер-масло у всех, новый аккумуляторы раз в неделю, и даже если ихние машины погрузить на всю ночь в жидкий азот, то они всё-равно заведутся (или запустятся, как там правильно-то, от греха подальше)
А Вы тут уважаемый, с какими-то проводами сварочными и гайками барашковыми! Ну что Вы право, в барье общество аристократов, со своими гайками, да ещё и барашковыми, ни стыда ни совести!!! )))
Держись, щщщас запинают. И тебя, и меня!!! ))))
Гайки, говорит, барашковые... И кабеля сварочные... Да ещё машина не новая у него...... Ишь чего удумал.)))
Просто выбор при покупке пал на квартиру, авто еще поменять успею. А по поводу общества аристократов...когда утром при -30-35 не запускается двигатель, почти любой аристократ становится ближе к народу ))..помогаю, если просят.
Гость
18 декабря 2013, 17:24
Ну вы даете, что до сих пор никто не знает как заводить машину в морозы? Была у меня как то 12-ая. Купила с рук у друзей - она у них в -20 уже не заводилась, а у меня нежным поворотом ключа и в -35.....И все машины после нее тоже заводятся. Был правда случай, после двух суток при -43 на улице - не завелась. Но почему-то я знала, что надо делать. Парадокс. Забавно видеть, как часто наши мужчины, подсев на автосервисы и машины автоматы, да что греха таить, и на наших отечественных, прыгают вокруг машин и вообще не знают что делать, даже машину с дороги убрать не могут, даже от автобензоколонки в сторону не хотят отталкать. Спасибо - таким эта статья и пригодится.
Гость
18 декабря 2013, 17:38
Не, не пригодится таким. Они будут тут гордо доказывать что их машина заводится с пол оборота в любые холода, а по утрам с той же гордостью будут искать у кого "прикурить". Вот и все дела!))
Гость
18 декабря 2013, 18:27
у меня нежным поворотом ключа и в -35....
Как хочется такую ледь...
Гость
17 декабря 2013, 22:16
Прикуривать можно и цеплять плюс к плюсу, минус к минусу с одного акб на другой. Но чтобы автомобиль донор работал, а тот, который прикуриваете от донора был заглушен и чтобы на нём были выключены все эл. приборы! При таком раскладе вы заряжаете севший акб, минут за 10-15 реально уже завестись будет севшему пациенту, но прикуриваемые провода нужно обязательно скинуть во время запуска севшего пациента, генератор или его составляющие, даже стартер могут выйти из строя. Если батарея была посажена в 0, то лучше после 10-15 минут оживления севшей батареи, делать так, как написано в статье выше, т.е. плюсовые клеммы обоих акб соединяете друг с другом, а минус от донора пойдёт на массу севшего пациента, когда пациент заведётся , сразу снимайте провода, дабы сберечь эл.оборудование. А вот запуск тарзанкой вообще не рекомендую, они дают сразу повышенные заряд, что быстро приведёт ваш акб в неисправное состояние...
Гость
18 декабря 2013, 14:01
Да вот похоже вот такой вот тарзанкой мне один раз Акумулятор и убили. помутнел электролит. А потом как выяснилось дело было не в нем а тупо плохо работал стартер!
Гость
18 декабря 2013, 16:04
сегодня метель и ограниченная видимость и все равно находятся удоды которые не включают ближний свет
Гость
18 декабря 2013, 16:26
и почему-то среди них больше женщин сегодня...может забывчивость
Гость
17 декабря 2013, 21:14
И главное при прикуривании - не сдергивать клеммы с аккумулятора при работающем двигателе.
Гость
18 декабря 2013, 19:33
а я купил себе провод сечением 16мм и клеммы на 400 ампер, красиво все оформил изолентой и теперь машина заводится сразу после подключения. а с китайскими стоишь пол часа мерзнешь и нифига
Гость
19 декабря 2013, 23:23
Я тут почитала, в восторге от вас . Это так брутально - разбираться в дросселях, подшипниках, картерах. Я поняла, мажоры на крутых тачках, знающие только телефон техпомощи -фи. Самые классные мужики - на отечественной механике. Я СЕРЬЕЗНО. Респект. А женщины на отечественных - я их априори уважаю.
Гость
22 декабря 2013, 14:36
Если и этот способ не помог, остается последняя надежда – попытаться вытянуть машину на тросе. Как правило, КПП при этом переключается на вторую или третью скорость, поскольку так автомобиль проще тащить.))))ПОРЖАЛ...
Гость
18 декабря 2013, 11:54
Хороший, заряженный аккумулятор и синтетическое зимнее масло - вот и все. И не надо ломать голову со светом, отсосами/подсосами, прикуриваниями, тросами и прочим рукоблудием от лукавого.
Гость
18 декабря 2013, 13:26
Хотел бы посмотреть как вы крабовую машину в мороз без подсоса заводить будите?
Гость
18 декабря 2013, 22:27
Гость
18 декабря 2013, 13:26
Хотел бы посмотреть как вы крабовую машину в мороз без подсоса заводить будите?
Что интересно, осталось их не так уж много, а пользоваться дроссельной заслонкой все равно никто толком не умеет, кроме энтузиастов.
Гость
19 декабря 2013, 08:10
Гость
18 декабря 2013, 22:27
Что интересно, осталось их не так уж много, а пользоваться дроссельной заслонкой все равно никто толком не умеет, кроме энтузиастов.
"не так уж много" - пока что заметное количество. Для тех, кто не в курсе - подсос управляет в основном воздушной заслонкой и тем, у кого он есть приходиться уметь им пользоваться.
Да, ДВС используються не только на автомобилях, практически все "мелкие" ДВС крабовые, с ручным управлением воздушной заслонкой.
Тигуан 2.0 - пока рекорд -33 с первого раза. Бензин 98, автозапуска нет, масло 0-40, хотя было бы 10-40 - тоже самое. Там разница в 5 градусов ни на что не повлияет. Кстати кажись реально непосредственный впрыск улучшает заводимость авто.
Гость
18 декабря 2013, 13:21
Так же свечи помогает залить) Если залил, ваще тоска. Катушки снять проблема, тем более на морозе.
Гость
18 декабря 2013, 13:24
а вот если залил бы 95 а то и 92 то еще легче бы завелся.
а вот если залил бы 95 а то и 92 то еще легче бы завелся.
92 s Tsi - убийство двигателя, 95 - заводится ХУЖЕ 98, там состав отличается в пользу 98 (более лёгкие фракции и летучии). Можно поискать в инете инфу. Кстати, когда холодно, надо заправляться как можно чаще, чтобы было давление насыщеных паров или типа того.
Гость
17 декабря 2013, 19:47
Прикуривают так: сначала отворачивают пробку бензобака реципиента, подсоединяют плюсы обеих машин, потом соединяют минусы донора аккумулятора и лючок бензобака реципиента, чтобы не было осечки, донор должен быть в заведённом состоянии !
Гость
17 декабря 2013, 20:35
Светочка, в данном случае Ваш интеллект сыграл с Вами злую шутку.
Гость
17 декабря 2013, 20:38
:)
Гость
18 декабря 2013, 10:47
У большинства иномарок лючок бензобака пластиковый - хоть "заподсоединяйся", контакта не будет)))))
Гость
17 декабря 2013, 21:23
Серьезная статья. Полина, как же так? При зарядке аккумулятора происходит выделение тепла, реакция экзотермическая. При разрядке в мороз, т.е. при включении фар перед пуском происходит обратная реакция с поглощением тепла. Поясните ситуацию.
Гость
17 декабря 2013, 23:02
То,чему нас учили в школе оказалось ложью:((( Вот к примеру нам говорили что при охлаждении предметы сжимаются. А как тогда вода,замерзая,увеличивается в объеме и разрывает емкости,в которых находится?
То,чему нас учили в школе оказалось ложью:((( Вот к примеру нам говорили что при охлаждении предметы сжимаются. А как тогда вода,замерзая,увеличивается в объеме и разрывает емкости,в которых находится?
В школе вообще мозги детям забивают всякой ерундой. А про воду она расширяется замерзая, то есть переходя в другое агрегатное состояние.
Гость
18 декабря 2013, 09:18
Спасибо, посмеялся. Разрядился и поглотил тепло.
Гость
17 декабря 2013, 19:16
А чего его будить? Пусть спит, другим людям ездить не надо мешать.
Гость
18 декабря 2013, 08:02
Надают тут советов. А вот у меня в руководстве написано, что автомобиль должен заводиться С НЕОТЖАТЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ.
Гость
18 декабря 2013, 11:48
вы немного не с той стороны поняли смысл прочитанного в вашей инструкции..., "с не отжатым сцеплением" - это означает, что муфта сцепления должна быть выжата, т.е. лепестки корзины сцепления не должны быть отжаты пружиной, прижимающей диск сцепления к маховику двигателя, а для этого вы должны выжать педаль сцепления.
в некоторых руководствах даже пишут, что производить запуск автомобиля необходимы с выжатой до конца педалью сцепления, что бы исключить движение автомобиля, если он стоит на включенной передаче...
Гость
18 декабря 2013, 15:20
Гость
18 декабря 2013, 11:48
вы немного не с той стороны поняли смысл прочитанного в вашей инструкции..., "с не отжатым сцеплением" - это означает, что муфта сцепления должна быть выжата, т.е. лепестки корзины сцепления не должны быть отжаты пружиной, прижимающей диск сцепления к маховику двигателя, а для этого вы должны выжать педаль сцепления.
в некоторых руководствах даже пишут, что производить запуск автомобиля необходимы с выжатой до конца педалью сцепления, что бы исключить движение автомобиля, если он стоит на включенной передаче...
более того добавлю, многие автомобили на мкпп ты просто не заведешь не выжав педаль сцепления.
Гость
18 декабря 2013, 08:17
на форум фсех!
Гость
18 декабря 2013, 10:42
На какой?
Гость
18 декабря 2013, 14:06
Гость
18 декабря 2013, 10:42
На какой?
На любой! )))
Гость
18 декабря 2013, 11:15
В основном все проблемы с запуском двигателя зимой, из за аккумулятора !!!Новый аккумулятор избавляет владельца от мучений на одну зиму точно, а стоит ли это того решать вам!!!!
Гость
18 декабря 2013, 12:49
у меня в 2005 году под капотом новенькой ВАЗ2112 с 16 кл.ДВС объемом 1,6 л стоял новенький аккумулятор, который крутил стартер просто великолепно, но почему-то данный авто при понижении температуры до -25 просто отказывался заводиться, спас положение автозапуск, который ночью запускал авто на 15 минут и утренние проблемы решались.
Гость
18 декабря 2013, 15:34
Гость
18 декабря 2013, 12:49
у меня в 2005 году под капотом новенькой ВАЗ2112 с 16 кл.ДВС объемом 1,6 л стоял новенький аккумулятор, который крутил стартер просто великолепно, но почему-то данный авто при понижении температуры до -25 просто отказывался заводиться, спас положение автозапуск, который ночью запускал авто на 15 минут и утренние проблемы решались.
Полностью с вами согласен, поэтому и написал что "в основном" а не "всегда".С ВАЗами так и есть, если взять два одинаковых автомобиля, то один в -35 легко будет заводиться а со вторым в -25 проблемы начнутся, и тогда либо греть ночью либо вебасто.
Гость
17 декабря 2013, 22:31
С осени надо подготовиться: масло, свечи, провода, аккумулятор - заехать просто на проверку, возможно и менять не надо. Иногда надо промыть заслонку дросселя, на авто старше 3 лет, иначе может залипнуть на морозе и придется немного поработать педалью газа для запуска, даже если это инжектор. Насчет прикуривания реже это надо делать на современных авто, тем более если с АКПП, также их лучше не возить на буксире.
Гость
17 декабря 2013, 23:05
Наверное Ваш коммент будет рекордсменом по количеству "перлов мудрости" :)))
Гость
18 декабря 2013, 13:19
Начало не плохое, но когда про прикуривание на авто с автоматом вредно - уже "перловка" пошла.
Гость
18 декабря 2013, 14:05
Гость
18 декабря 2013, 13:19
Начало не плохое, но когда про прикуривание на авто с автоматом вредно - уже "перловка" пошла.
Мне вот тоже интересно чем опасно прикуривание для авто с АКПП. Про буксир базаров нет!
Гость
18 декабря 2013, 00:13
Разве минус 20 для машины холодно, у меня с залитыми свечами (залил автозапуском при плохом масле в КПП) в -30 машина заводилась после проветривания камер сгорания в течении 5 секунд. Просто нужно следить за исправностью генератора и аккума и масло хорошее заливать, 0в40 например
Гость
18 декабря 2013, 09:12
В случае крайней необходимости: выжымаем сцепление и газ затем поворачиваем ключ зажигания и ждем 3-5 сек когда закочает бензонасос, затем пуск. Двигатель процентов 90%, запускается и стремится к максимальным оборотам (и это при минус 30 преставьте) быстро отпускаем педаль газа.
Я пробовал при минус 30 метод конечно варварский но в случае крайней необходимости воспользоваться можно.
Но при условии что вы не уверены что вашего аккумулятора не хватит на вторую попытку.
Гость
18 декабря 2013, 17:02
в жизни никогда аккумулятор не снимал ни какими одеялами не пользовался и в любой мороз заводился, акромя случаев когда свет забывал выключить.
Нахрена минус прикуривателя к массе присоединять, и чё будет то если к минус к минусу присоединить не заведётся или взорвётся, а может Луна на Землю свалится? Ох уж эти теоретики.
Гость
18 декабря 2013, 17:57
Забыли о самом простом способе показанном на Автоплюсе - использовать аккумулятор шуруповерта как донор.
Бензиновый завести проще, а вот дизеля это дааа, вот минус 23 и уже фигавато
Гость
18 декабря 2013, 19:35
У меня машина ночует в гараже, так что данная проблема не особо волнует. Но друг, который работает у официально дилера, где я приобрёл последнее авто, настоятельно советует никому не давать "прикуривать". Ссылается он на то, что инжектор на совеременных иномарках работает для конкретно своего двигателя, выставляет соответствующие обороты при прогреве и т.д., и когда на него (инжектор) идёт резкая нагрузка из вне в процессе "прикуривания", может чего-то там впоследствие неправильно работать (велика такая вероятность), а то и попросту может прийти в негодность. Я ему верю, в "прикуривании" отказываю, в крайнем случае (когда не отвертеться) - глушу машину и снимаю свои клемы со своей батареи, только потом все настройки в авто "слетают".
Всем удачи на дорогах.
Гость
24 декабря 2013, 12:28
с помощью резинового шланга направить дым из выхлопной трубы на тормозные барабаны
Гость
18 декабря 2013, 15:46
можно ещё перед тем как глушить вечером, погонять движок 3000 оборотов в течении 30-40 сек. это просушит свечи.
Гость
18 декабря 2013, 16:22
Наталья, свечи на работающем ДВС не мокнут, это процедура необходима, чтобы прокалить электроды на свечах зажигания)
Гость
18 декабря 2013, 16:30
кто ж вам такое сказал, что свечи остаются мокрыми/влажными, если не погонять?? ...надо еще по колесам попинать, когда уходишь со стоянки....мотористы плачут в сторонке..
Гость
18 декабря 2013, 10:54
Объясните физический смысл написанного в статье: почему при прикуривании надо подключать провод не к минусу АКБ донора, а к массе? Я всегда делал так: сперва соединяем плюсы АКБ, потом цепляем провод к минусу АКБ донора и подключаем его на снятую минусовую клемму пациента. Это делается для того, чтобы не заряжать АКБ пациента, а подать напряжение на стартер. Заводим пациента, скидываем крокодил с минусовой клеммы и сразу же одеваем ее обратно на АКБ. Но при таком подключении будет скачок напряжения, вызванный переходным процессом, т.к. АКБ это резистивно-емкостная нагрузка. Чтобы его избежать, пациенту, после запуска надо включить вентилятор печки и обогрев заднего стекла, т.к. это резистивно-индуктивная нагрузка. Нагрузка согласуется, и переходный процес будет минимальным по времени, без скачков.
Гость
18 декабря 2013, 14:14
Ничего не понял ну надеюсь это работает! ))
Гость
18 декабря 2013, 11:35
а где стартер касается коробки передач? там сначала маховик, затем всякие выжимные подшипники и т.д. и т.п.
вот журналисты пошли - ни объяснить ничего не могут, ни описать как следует!
Гость
18 декабря 2013, 12:36
Ели такой умный то догадайся. А если не догадываешься то объясняю, чтобы СТАРТЕР не тратил энергию акб на прокрутку кпп отключите ее (имеется связь ДВС и КПП) выжав сцепление.
Гость
19 декабря 2013, 00:10
комментарии пишут люди вообще далекие от техники! ЭЙ ПЕШЕХОДЫ ХВАТИТ УМНИЧАТЬ!!! P.S. Технически исправный авто запустится на любом морозе!
Гость
19 декабря 2013, 00:43
Мадам, ваше место на кухне возле кастрюльки с супом, эй! ))))
Гость
17 декабря 2013, 22:14
Автозапуск по температуре всему голова и никаких проблем (при условии наличия исправного акума)
Гость
17 декабря 2013, 22:59
А ваще зимой таскать на веревке авто разрешается? ПДД вроде не велят этого делать. Если только за деньги(штраф).
Гость
18 декабря 2013, 15:50
в гололед а гибкой сцепке нельзя!
Гость
17 декабря 2013, 21:31
И вообще-то, Минздрав предупреждает: курение вредит вашему здоровью!
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -5
3 м/c,
зап.
744мм 80%Как разбудить авто морозным утром