RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

6 м/c,

южн.

751мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
283 комментария к публикации

Lada Priora. Честный рестайлинг

3 января 2014, 08:45
Гость
3 января 2014, 17:38
А я езжу на ВАЗ 2105 1986 года и считаю что машины стоимостью выше 100 000 рублей покупают только нечистые на руку люди! Такие огромные деньги честным трудом не заработать, а кто на руку не чист, того Исус в царство Божье не пустит! Вот работаю я клерком в офисе, у меня зарплата 10 000 рублей. Из них 3 000 я плачу за квартиру, 4 000 уходят на пиво и сигареты, и остается только на доширак, ну и бонусом там что намучу где с пацанами! Где денег взять на новую Ладу Преору?? Не воровать же, как все те кто ездят на этом превосходном автомобиле! А уж те кто может позволить себе иномарьку - вообще илита!
Гость
3 января 2014, 19:30
Таких зарплат уже не бывает -10000р))))))))))))) А если так то мне искренне жаль бездельников, которые денег себе заработать не могут, а только тролят на форумах))))) Только и знают, что ноют - все воруют - а подумать кочерыгой, как денег заработать - мысль в голову не приходила???
Гость
3 января 2014, 20:12
Гость
3 января 2014, 19:30
Таких зарплат уже не бывает -10000р))))))))))))) А если так то мне искренне жаль бездельников, которые денег себе заработать не могут, а только тролят на форумах))))) Только и знают, что ноют - все воруют - а подумать кочерыгой, как денег заработать - мысль в голову не приходила???
А как заработать то? Зарплата 10 000 рублей, не платят больше, что делать то...
Гость
3 января 2014, 20:46
Гость
3 января 2014, 20:12
А как заработать то? Зарплата 10 000 рублей, не платят больше, что делать то...
Ну возможно стоит попробовать перейти на другую работу? Я в своё время ушёл с завода в рекламную фирму, работать монтажником. И ещё нашёл подработку - в итоге сейчас общий доход - 90 т.р - Но я же не ворую! А пашу! Купил себе и квартиру (в ипотеку) и машину (в кредит). Так что всё зависит от желания работать!
Гость
3 января 2014, 11:23
Сам владею Оптимой 2,4. Когда выбирал авто, проехал много салонов, и в итоге остановился на Киа. Во-первых все бренды дают гарантию 2 или 3 года, во-вторых у всех доплата за металлик. Облик авто очень дерзкий, и точно могу сказать, что люди оглядываются на автомобиль, когда видят, что это КИА сам замечал. И главное, что сборка не наша, а корейская. Перед КИА была Хонда Аккорд 7, авто очень нравился, но прилетели в зад 2 раза и пришлось продать. Пока проехал немного 30 т.км, машиной очень доволен, и нисколько не жалею о покупке. Я думаю, что года через 2 корейцы обойдут или как минимум сравняются по качеству с немцами. Всем удачи.
Гость
3 января 2014, 12:45
Надо было приору, брать, она лучше КИА
3 января 2014, 13:56
А при чем здесь КМА оптима???Вроде о приоре речь.Даже не одноклассник
Гость
3 января 2014, 14:08
Ты под чем, тут про ИКОНу автопрома отечественного написано! Я не говорю, что ты некорректно сравниваешь КИА и ВАЗ, но с Мурзиком) ахах) За такие деньги лучше VAG , чем узкорылый непойми что. А оборочиваются на хозяина) смотрят ну что за дурак очередной купил груду пластика.
Гость
7 января 2014, 12:29
В общем я понял что как ,ни крути,а у 5-ти летней иномарки +++ больше чем у новой приоры.Да и в новой приоре по сути только новый салон с "дубовым"пластиком....а агрегаты-то......(
Гость
7 января 2014, 18:09
Согласен!
Гость
7 января 2014, 21:05
Не понял, какие +++ у 5-летней иномарки, кроме скорой замены отъездивших свой срок деталей за безумные деньги? Или вы верите, что иномарки не изнашиваются?
Гость
7 января 2014, 22:24
Гость
7 января 2014, 21:05
Не понял, какие +++ у 5-летней иномарки, кроме скорой замены отъездивших свой срок деталей за безумные деньги? Или вы верите, что иномарки не изнашиваются?
Но а наши авто уже с минусами с конвеера выходят,так я лучше ездить буду на 5-ти летней иномарке,при чём собранной не в России,и поменяв один раз деталь, забуду про неё,нежели на тазе не вылазить из автосервисов и ям в гаражах!
Гость
3 января 2014, 13:57
"Короче говоря, по уровню оснащенности Priora не уступает иномаркам среднеценового сегмента (скажем, до 800 тысяч рублей)." - сами то понимаете о чём говорите? Ведро с болтами - напичканое электроникой (которая непонятно как там работает) не может конкурировать ни с одной иномаркой АПРИОРИ!!!!! Если бы приОра предложила бы все эти ОБЫЧНЫЕ (для иномарки ) опции лет так 10 назад - многих бы это заинтересовало! А так - увольте!))) Тут друг купил корейца, марку называть не буду - сами поймёте, за 580тр - полный фарш (кроме кожи) и подогрев руля итд итп и оптитронная панель. Ну как можно эту машину к примеру сравнить с ПрИоРоЙЙЙЙЙЙЙЙ????
Гость
3 января 2014, 17:29
Да запросто ) Что в этом корейце всюду пахнет дешманом, что в приоре (но в преоре то как бы заранее ждешь что всюду будет дешман, а от корейца тоже казалось бы ждешь, но как-то не в той мере, а потому впечатления сильнее)...зато преора по крайней мере собрана православными людьми, с благословения Патриарха и одобрения Государя, во благо матушки Руси, а кореец собран рептилоидами, в нем каждая гайка являют собой богоборческое явление, православному люду противное и неприемлемое.
Гость
3 января 2014, 17:51
580тр - полный фарш (кроме кожи) и подогрев руля итд итп и оптитронная панель. Ну как можно эту машину к примеру сравнить с ПрИоРоЙЙЙЙЙЙЙЙ???? Это СОЛЯРИС/РИО что ле??? Ну да, думаю с преорой этот китайский шлак не сравнить =)))
Гость
3 января 2014, 21:29
Гость
3 января 2014, 17:29
Да запросто ) Что в этом корейце всюду пахнет дешманом, что в приоре (но в преоре то как бы заранее ждешь что всюду будет дешман, а от корейца тоже казалось бы ждешь, но как-то не в той мере, а потому впечатления сильнее)...зато преора по крайней мере собрана православными людьми, с благословения Патриарха и одобрения Государя, во благо матушки Руси, а кореец собран рептилоидами, в нем каждая гайка являют собой богоборческое явление, православному люду противное и неприемлемое.
Это от твоих православных комментов, адольфушка, дешманом пахнет.
Гость
8 января 2014, 15:55
а я вам всем понтовитым владельцам купленых иномарок в кредит на 10 лет скажу вы лохи вы просто делаете прибыль банкам
Гость
8 января 2014, 16:35
Дима Васильев ты всех-то не обобщай и не груби! Я допустим свои иномарки,пускай и не новые,за то не в кредит брал а заработал честным трудом.
Гость
8 января 2014, 19:27
если катаешся на вазе и ездий дальше у меня друг запчастями торгует, дак он вас любит, богатеет за счёт вас!УДАЧИ.
Гость
8 января 2014, 21:09
с твоим подходом, тебе есть надо бросать а то делаешь прибыль продуктовым магазинам
Гость
7 января 2014, 14:12
тазы для гопов и нищебродов
Гость
7 января 2014, 17:22
А как быть с теми, у кого ТАЗ и иномарка? они кто?
Гость
7 января 2014, 18:40
А вот хамить не надо. Тут высказывают мнение об автомобиле, а не о их владельцах. Я ездил на наших тазиках 10 лет......за то сам заработал......мнение об авто......авто "Г"....сейчас езжу на крайслере, очень доволен. По вашим словам я был нищебродом или гопом??? Оставьте свои данные и я Вам лично объясню, что это не так.
Гость
7 января 2014, 19:14
жаль не слышат тебя на кавказе они там эти авто любят
Гость
9 января 2014, 11:49
1) Купил таз за 400 тыр, выехал из саона и дороже чем за 250 тыр не продаж ! 2) друг взял в 11 году и на 9 тыщ. км. капиталка ДВС ! как вам это ? Мой друг на работу ездил реже чем в автосервис (по гарантии слава богу). дилеры старались с гарантии снять - не с могли к счастью !
Гость
9 января 2014, 12:40
Много в праздники пил??? Чет несет тебя про капиталку в 9000 км и ремонты… видать с другом у тебя не в порядке, а не с машиной )))
Гость
9 января 2014, 13:17
Гость
9 января 2014, 12:40
Много в праздники пил??? Чет несет тебя про капиталку в 9000 км и ремонты… видать с другом у тебя не в порядке, а не с машиной )))
Тут нет ни какого троллинга, все это чистая правда! Диллер продавший машину на Труда 22 находится возле Депо №1, капиталил на Молодогвардейцев 2. Что касается остальных косяков, так это тоже правда из сервиса друг просто не вылазил!
Гость
9 января 2014, 13:24
Гость
9 января 2014, 12:40
Много в праздники пил??? Чет несет тебя про капиталку в 9000 км и ремонты… видать с другом у тебя не в порядке, а не с машиной )))
А что не так написано ? Я согласна с первым пунктом! Мой муж не мог продать полуторогодовалу приору с полным фаршом за половину цены от дилерской !!! А о чем это говорит? Что цены на ВАЗ завышены и пробили потолок уже пятого этажа.. А кому нужна машина, которая стремительно падает в цене? Лучше взять иномарку, зато знаешь, что после не останешься у разбитого "таза", а сможешь выручить хоть какие то деньги !!! :)
Гость
4 января 2014, 02:25
жги исчо Адольф) Не пойму никак кому эти преорогрантокалины нужны,еще и в ре-стайле, хотя и вижу их на дороге море конечно...чем руководствуется покупан при выборе этих повозок,для меня реально загадка!? обьясните, а? выгодный ценник и выгодный кредит - ответы в незачет!
Гость
4 января 2014, 11:29
стоимость содержания
Гость
4 января 2014, 12:54
Ты представь, что зарплата твоя 20-30 тыр, и всё сам поймёшь.
Гость
4 января 2014, 23:07
Если тебе мама с папой не объяснили,что жить по средствам это не позорно,то жизнь научит.Если успеет.
Гость
4 января 2014, 14:34
Очень ждал выхода, читал все статьи, еще на этапе разработки читал все статьи, теперь собираюсь купить две, одну законсервирую для сына, на второй по праздником и только летом на дачу буду с чувством абсолютного удовольствия буду катать себя! Эта машина для тех кто ценит комфорт и безопастность, надежность всех ее узлов позволяет забыть о существовании магазинов автозапчастей! Престижный внешний вид понравится тем кто любит выделить себя из общего потока серой массы автомобилей, а тонировынные стекла и рамки для номеров "пробочныйбоксерчег" - позволят передвигаться с выездом на встречную и пожизненно поворачивать налево из крайнего правого ряда. В общем сегодня настоящий праздник для настоящих ценителей НАСТОЯЩЕГО Автомобиля!
Гость
4 января 2014, 21:11
а я знал одного - так он не дождался - помер от отчаинья что так долго не выпускают это новьё...
Гость
4 января 2014, 21:27
Адольфушка, это опять ты? Или у тебя появились ученики?
Гость
4 января 2014, 22:15
превосходное чувство юмора!)))
Гость
3 января 2014, 16:10
У наших машин один большой + их цена !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и все!!!!!!!!
Гость
3 января 2014, 17:30
И еще они Богоугодны, в отличие от этого хлама заморского!
Гость
5 января 2014, 14:56
Ох, как же Вы заблуждаетесь, Уважаемый! Их цена не плюс,а огромный минус! Были бы они НАМНОГО дешевле, тогда ДА! Элементарно тотже тьфу СОЛЯРИС 600 тысяч и ПРИОРА с навязанными допами почти 500
Гость
6 января 2014, 15:03
Гость
5 января 2014, 14:56
Ох, как же Вы заблуждаетесь, Уважаемый! Их цена не плюс,а огромный минус! Были бы они НАМНОГО дешевле, тогда ДА! Элементарно тотже тьфу СОЛЯРИС 600 тысяч и ПРИОРА с навязанными допами почти 500
Это всё из разряда: "Добавить ВСЕГО ТО 100 тыс и купить иномарку тариф на воду подняли на 5% -...неть как много - ВООБЩЕ ОБОРЗЕЛИ" ЗЫ Для тех, кто разучился считать - разница между вашими 500 и 600 - 100 тыс. или 20%
Гость
3 января 2014, 21:00
На фото, где задний бампер близко сфотографирован, под парктроником потеки ржавчины. Это есть в базовой комплектации, или за ржавчину нужно доплачивать?
Гость
3 января 2014, 21:52
Даж стесняюсь спрашивать...откуда по-твоему ржавчина на ПЛАСТИКОВОМ элементе....
Гость
3 января 2014, 21:53
это только в топовых комплектациях))) В базе надо за это доплачивать....
Гость
3 января 2014, 22:13
Вы в своем уме? Как на пластиковом бампере из-под пластикового датчика может быть ржавый потек? Чему там ржаветь? )))
Гость
4 января 2014, 19:40
будучи студентом,наскреб 200к на машину,ибо не успевал с работы в универ. купил 14ку с 16кл движком,"супер-авто" так называемые. машине почти 3 года,пробег 80000(я второй хозяин,первый был знакомый,каждую неделю он гонял в Уфу,поэтому за 2 года набил 60к пробега) за все время,помимо расходников, менялись:ролики+помпа,стойки вкруг,генератор(менялся на трассе в мороз,гена был куплен в соседней деревне,заменил за час парой ключей,это основной плюс таза). сумма всего перечисленного 11к. сейчас сцепление начинает пробуксовывать,к весне заменю(3к сцепление,1,5к работа,ибо без гаража не заменить,до этого все менял сам). глупо ждать от тазика комфорта,но за эти деньги альтернативы нет,ино очень скоро потребует больших вложений. брать приору за 450,когда тот же фокус стоит 600,но на порядок лучше,имхо очень глупо
Гость
4 января 2014, 21:38
я скромно по городу(только личные дела) в год меньше 45 тыс км не наматываю
Гость
5 января 2014, 00:21
не рановато сцепление то... того?
Гость
5 января 2014, 15:05
Гость
5 января 2014, 00:21
не рановато сцепление то... того?
У меня на новой сцепление прожило 24 тысячи =) первым сдх подшипник, после разбора под диффектовку корзина диск и маховик! автоваз жеж=)
Гость
6 января 2014, 00:05
Сегодня днём видел реально две приоры, которые запустить не смогли,у одной вдвоём колдовали над акб ,а владелец 2-й пытался запустить и кроме стрекотания стартера нечего не вышло.Почему выпуская авто в нашей стране зная какой у нас климат,даже для своего народа нормально сделать немогут,скажут за акб следить надо, вовремя заряжать либо менять перед зимой.Интересно но моей иномарке 6-ть лет акб родной не разу нос в него не совали,и авто спокойно запускается,ФАКТ.
Гость
6 января 2014, 10:34
Ты кстати погоди, вот Преоре как только 6 лет будет, она тоже спокойно запускаться станет. Чем старше машина - тем она лучше, ФАКТ! Поэтому все в Рашке и покупают б/у автомобили, в Рашке же умные люди живут, не то что Амеры, которые "ну тупыыые" - тоже ФАКТ очередной =)
Гость
6 января 2014, 12:22
Сегодня днем видел реально три иномарки, которые запустить не смогли и дальше что , в -30 с утра посмотри и увидишь не только российский автопром который не могут запустить !
Гость
6 января 2014, 13:03
Это не ФАКТ, а искажение факта. Уж аккумуляторы-то сейчас и в лексусе, и в жигулях - из одного магазина. Просто одни владельцы свои миллионные иномарки холют и лелеют ежедневно, а другие под капот 6 лет не заглядывали.
Гость
9 января 2014, 10:32
Спор этот никогда не кончится. Скажу так "Лучший автомобиль это то автомобиль который ты можешь себе позволить". У самого в семье 2 приоры, одна 11го другая 12го, проблем не было никаких на одной пробег почти 60000, на другой жена ездит 9000. Приоры брал осознано хорошая комплектация, цена по сравнению с конкурентами , доступное ТО да много чего. Будет возможность куплю конечно иномарку но не солярис не поло с китайскими движками, а что то подороже, поэтому на данном этапе автомобиль вполне устраивает. Зато смешно над людьми которые купив иномарку в кредит не могут позволить потом себе купить хорошую зимнюю резину (диски то минимум 16) не могут пройти ТО , денег не хватает, обманывая себя ненужностью данного мероприятия, начинают вымучивать с страховками и т.д. Сам работаю в автобизнесе и могу сказать одно , даже именитые иномарки грешат плохим качеством в последнее время, не говоря уже про корейцев,китайцев у которых брак на новых авто проявляется уже через 1500-2000 км. Вообщем каждый решает для себя сам. Я решил могу себе позволить приору, ее обслуживание, тем более новый авто, поэтому на данный момент для меня это отличный автомобиль в своем классе, который ни разу не подвел.
Гость
9 января 2014, 13:30
Согласен с тобой на все 120%!!! у самого был автоваз за 6 лет 250 тыщ прошла и почти ничего не ломалось!!! были рабочии русские машины которые пробегали за год по 65-75 тыщ мининимум и ломались ну уж точно не чаще иномарок. просто любой машине необходимо обслуживание качественное с качественными и оригинальными зап. частями, не надо на машине экономить и она будет вам служить долго!!! Сам работаю в автобизнесе, в офиц. дилерстве и прекрасно вижу что 75% клиентов просто не в состоянии качественно обслуживать свою иномарку!!! начинают экономить на зап частях покупая не оригинал и т п!!! Наверное женам тоже покупают вместо бриллиантов фианиты, свиду то одинаково))))))))))))))))))))
Гость
9 января 2014, 13:30
Ни разу ? ))) Скажи это моему другу. Он выпустит на тебе весь негатив, что заставили испытать его дилеры!
Гость
9 января 2014, 14:28
Гость
9 января 2014, 13:30
Согласен с тобой на все 120%!!! у самого был автоваз за 6 лет 250 тыщ прошла и почти ничего не ломалось!!! были рабочии русские машины которые пробегали за год по 65-75 тыщ мининимум и ломались ну уж точно не чаще иномарок. просто любой машине необходимо обслуживание качественное с качественными и оригинальными зап. частями, не надо на машине экономить и она будет вам служить долго!!! Сам работаю в автобизнесе, в офиц. дилерстве и прекрасно вижу что 75% клиентов просто не в состоянии качественно обслуживать свою иномарку!!! начинают экономить на зап частях покупая не оригинал и т п!!! Наверное женам тоже покупают вместо бриллиантов фианиты, свиду то одинаково))))))))))))))))))))
Сам клиент и вижу 99% дилеров просто не в состоянии качественно обслуживать имиже проданные машины и тем более отвечать за брак !
Гость
3 января 2014, 14:50
Да похоже кузову от 10-ки ещё долгое будущее грозит,сколько новых моделей приор наклепать ещё можно путём рейстайлинга,поздно ваз спохватился в гонке автомобилестроения ведь иностранные производители продаваемые большую часть своих авто в Россию на месте стоять однозначно не будут и всегда предложат автомобиль качеством в разы лучше ваза,они этим жили живут и будут жить.
Гость
3 января 2014, 22:53
Они живут в России лишь по той простой причине, что Государь разрешает им жить! Захочет Государь и весь их рептилоидный бизнес в момент запретит!
Гость
4 января 2014, 01:37
Гость
3 января 2014, 22:53
Они живут в России лишь по той простой причине, что Государь разрешает им жить! Захочет Государь и весь их рептилоидный бизнес в момент запретит!
Тогда исчезнут такие модели как САЙБЕР и ЛАРГУС и останется опять ваз 2107.
Гость
5 января 2014, 00:08
Гость
4 января 2014, 01:37
Тогда исчезнут такие модели как САЙБЕР и ЛАРГУС и останется опять ваз 2107.
а кому нужны эти сайберы и ларгусы?
Гость
9 января 2014, 13:47
Хотелось бы ненавязчиво напомнить любителям б/у автотранспорта о том, что вам застраховать свою машину по КАСКО едва ли получится. А в наше смутное время иметь страховку от ущерба и угона - не помешает. Так появляется ЖИРНЫЙ плюс у нового автомобиля, пусть и отечественного производства. PS: новые приоры в Чечне сейчас собирают или в Тольятти? Кто знает?
Гость
9 января 2014, 14:26
В Китае, ну запчасти точно там !
Гость
9 января 2014, 14:54
как любитель б/у автотранспорта могу сказать, что плюсы в многократном размере перекрывают этот минус со страховкой.
Гость
9 января 2014, 15:42
Так первыми в списке угонов Вазы. Не б/у иномарки,заметьте:/
Гость
4 января 2014, 01:47
Купил Приору хетчбек в октябре 2011 г. в кредит по гос программе. Причина - не воспринимаю б/у авто, из стоимости от 350 до 400 тыс. это самый нормальный вариант (если судить по двигателю, внешнему виду и комплектации), было всего 240 тыс. руб. (продал Пежо 307 после ДТП). Комплектация максимальная. В итоге вышла 403 (машина) + 42 (кредит) + 28 (каско за два года по спецпрограмме, уже окупило себя, ущерб от ДТП 70 тыс.) = 473 00 руб. Пробег сейчас 42 500 км., за все время ВНИМАНИЕ!!! ничего не сломалось, и ничего не доставило неприятностей (хотя при покупке готовил себя к этому). Обслуживаю в сервисе (не у дилера) по регламенту каждые 15 тыс. масло везде синтетика, фильтра обычные, свечи родные "Brisk". На обслуживание + материалы за ТО-0, 1, 2 потратил около 12 тыс. руб. Заправляю АИ-95 ,расход примерно (с точностью до 90%, по компьютеру) город 7,9 (зима 8,5), трасса 6,0 После покупки сразу поставил сигналку с авт. запуском и комплексный антикор. все вместе вышло 9 500 руб. Так вот какие плюсы: + Хороший двигатель, динамика и экономичность + Очень бюджетное содержание автомобиля (сервис, запчасти, расходники), даже в сравнении с бюджетными иномарками типа соляриса, поло и логана. + Полезные опции, которых нет у моих друзей на более дорогих машинах, такие как: подогрев лобового стекла, датчик дождя, штатный USB разъем А вот такие минусы: - Главный и основной - акустический комфорт (салон, что называется гремит). - Машина быстро теряет в цене поэтому, продавать её раньше чем через три года невыгодно. - Престиж марки и подколы друзей. В сухом остатке - Приора это нормальная машина, которая оправдывает свою стоимость в 400 тыс. (сейчас конечно около 430 тыс.), которая вряд ли подкинет серьезные расходы в период первых трех лет. Да, машина не для понтов, но зато по возможностям. И вообще главное любить свою машину какой бы она не была. Я никого не призываю продавать свои машины и идти покупать приору, но я как реальный владелец данной машины, ещё ни разу не пожалел о сделанном мной выборе.
Гость
4 января 2014, 20:19
Приора для работы, Иномарка для души вот и всё,у каждого своё мнение,приора дешевле в обслуге, меньше употребляет топлива по работе мататься самый раз.Иномарка дороже в обслуге но комфортнее во много раз ,а просто передвигаться можно хоть на той хоть на этой.
Гость
5 января 2014, 00:12
странно, у меня салон не гремит. А вот ветер шумит)))
5 января 2014, 14:17
На обслуживание + материалы за ТО-0, 1, 2 потратил около 12 тыс. руб......Вы там капиталку делали???:)))
Гость
6 января 2014, 15:08
Здравствуйте уважаемые посетители этой статьи! Вам можно узнать - сколько лет всем ??? Все пишут что автоваз это ведры с болтами и т.п.... Вы хоть сами то на приоре ездили лично за рулем ну хотя бы 1 день.....Владею авто 2 года - да есть у наших автомобилей (абсолютно 100% у всех отечественных) мелкие косяки - что то гремит, чтото скрипит, какая нибудь маленькая поломка......НО !!!! сколько это стоит и доступность...Здесь правильный был коментарий что приора для работы а иномарка для души...хотя если денег не хватает на иномарку приора дает такой же в принципе комфорт как и иномарка...сейчас на приоре есть: абс + усилитель тормозов, подогрев лобового стекла! + датчик света и датчик дождя, кондиционер, парктроник, эл.усилитель руля + 4 стеклоподъемника, 2 подушки безопасности = 440т.р. ======= ПОКАЖИТЕ МНЕ АВТО ЗА ТАКУЮ ЖЕ ЦЕНУ С ТАКОЙ КОМПЛЕКТАЦИЕЙ ??? А только потом говорите какие вы все крутые и наш автохлам и есть ведро и т.п. Если заработали вы на иномарку - зачем обсирать наши - вполне авто стоит своих денег. И САМОЕ ГЛАВНОЕ ПОЙМИТЕ ВЫ ВСЕ -НЕ ПРИОРА , НЕ ГРАНТА , НЕ КАЛИНА виноваты что их наши рабочие и снабжение завода сэкономила назап.частях - ставят самые деш.зап.части которые порой выходят из строя...мелочь типа трубочки на стеклоомыватель который могли поставить резиновый а ставят типа как у капельницы и в мороз она дубеет и лопается ...Вв целом пироры и гранты и калины на данный момент самые доступные авто и комфортные за свои деньги.П ро зап.части тож самое в любой дыре сможете купить ...кто по трассе ходит и в далека - сам все знает и поймет меня ...а кто по городу попу возит ...тот наверное ничего не сможет понять...
Гость
7 января 2014, 02:29
вы забыли что в эту стоимость входит пассивная безопасность на уровне китайского автопрома а может даже и хуже. толку от подушки если кузов не держит удар. качество как лотерея, приобретать авто чтобы постоянно чинить времена не те!
Гость
8 января 2014, 14:02
"+ усилитель тормозов" - а есть иномарки на которых нету? Притом, что на жигулях ВУТ появился на 2103 в семдесяткакомто году.
Гость
9 января 2014, 22:36
Гость
8 января 2014, 14:02
"+ усилитель тормозов" - а есть иномарки на которых нету? Притом, что на жигулях ВУТ появился на 2103 в семдесяткакомто году.
Ну что Вы напали на человека. От волнения перепутал, ВУТ понятно везде стоит. Он имел ввиду, наверное, что-то вроде EBD или Brake Assist.
Гость
6 января 2014, 18:15
У меня на данный момент приора хетчбэк. Да, внешний вид крутой - заводской тюнинг торрес, ксенон, литье. Смотрится супер. Сейчас я ее продаю. Не хочу больше ездить на приоре. Сколько добра в проиру не вмести - отечественный автопром оным же и останется. Поэтому каждый выбирает машину по комфорту. Мой комфорт проиоры закончился.
Гость
6 января 2014, 21:35
ПОЛНОСТЬЮ С ВАМИ СОГЛАСЕН!
Гость
7 января 2014, 18:32
На заводе тюнинг не делают.
Гость
7 января 2014, 20:49
Гость
7 января 2014, 18:32
На заводе тюнинг не делают.
Что-то я тоже не припомню токого чтоб приоры тюнинговали на заводе.???
Гость
8 января 2014, 17:28
у людей владельцев иномарок появляются дешевые понты на дороге одному владельцу мерса пришлось выбить зуб за слова когда ты видиш такие машины ты должен пропускать их
Гость
8 января 2014, 22:54
В данном случае понты были совсем недешевые, если мерс свежий. Вообще, чтобы не было недоразумений, владельцам престижных авто нужно писать на машине её рыночную стоимость с учетом года выпуска и пробега. У кого стоимость меньше, тот и пропускает.
Гость
8 января 2014, 23:25
Гость
8 января 2014, 22:54
В данном случае понты были совсем недешевые, если мерс свежий. Вообще, чтобы не было недоразумений, владельцам престижных авто нужно писать на машине её рыночную стоимость с учетом года выпуска и пробега. У кого стоимость меньше, тот и пропускает.
И + писать график по кредиту!)))
Гость
8 января 2014, 23:51
Вообще ты и правда должен пропускать их!
Гость
9 января 2014, 05:22
лучшее пешком (общ транспорт) нежели на ВАЗе. Моё мнение и точка!
Гость
9 января 2014, 10:58
ну... на озеро например метнуться после работы или любимой тёще помоч рассаду в сад отвезти...
Гость
9 января 2014, 12:36
Наверное, в трамвае написал на кредитном айфончике через халявский WiFi. Кому нужно твое мнение??? Катайся дальше! Что сказать то еще тебе!
Гость
9 января 2014, 15:45
Гость
9 января 2014, 10:58
ну... на озеро например метнуться после работы или любимой тёще помоч рассаду в сад отвезти...
Я к тому что машина у нам не Ваз,к счастью.
Гость
10 января 2014, 10:17
В 2006 году купил хендай акцент в комплектации с автоматом, цена вопроса около 360 т.р. (в кредит брал). Сейчас 120 тыс. на спидометре , НИКАКИХ проблем с машиной вообще не знал, машиной полностью доволен. Жаль, что перестали с автоматом выпускать, новую такую же купил бы )))) Наши машины за 500 т.р. - это слишком, за такую цену можно с рук по достойней найти вариант.
Гость
10 января 2014, 12:38
А ты продай теперь свой Хюндай по своей цене)))а виг вам. Максимум 250 штук можно взять и то пару месяцев покупателей будешь искать.Ни кто их не берёт,рынок ими завален.
Гость
10 января 2014, 12:54
Про хёндай акцент действительно правда, живучая машина и в плане бензина очень экономичная,причём двигатель довольно резвый,у друга КИА спектра тоже крепкая машина.
Гость
10 января 2014, 18:39
Гость
10 января 2014, 12:38
А ты продай теперь свой Хюндай по своей цене)))а виг вам. Максимум 250 штук можно взять и то пару месяцев покупателей будешь искать.Ни кто их не берёт,рынок ими завален.
250 "штук" в 2013 - это удешевление машины каждый год на 5% с 2006 года. Это очень неплохой показатель. Массовые модели ещё больше процентов теряют. А по поводу "пары" месяцев: машины в хорошем состоянии сразу продаются.
Гость
5 января 2014, 01:08
Сам ездил на 2105, потом на 2114, потом на 2112, от безысходности когда нет денег нужно ездить на нашем автопроме потому что ремонт дешевле... с появлением денег сел на японца, сейчас камри 3,5 обратно не хочуууу!!!
Гость
5 января 2014, 12:13
От сумы да тюрьмы...
Гость
5 января 2014, 14:21
Гость
5 января 2014, 12:13
От сумы да тюрьмы...
а не надо завидовать......парень молодец!!!! видно что работал и заработал........респект)) я сам на камри хоче Е-шку 300 ну не как не приоруууу-ууу!!!
Гость
8 января 2014, 19:04
богач однако..
Гость
6 января 2014, 20:13
Вот теперь думаю,что лучше:новая приора люкс или мазда 3,форд фокус 2 и та и другая 2007-08г.г
Гость
6 января 2014, 22:09
Стоял перед таким выбором,в итоге взял фф2, достаётся бедолаге по полной 122000 реально накатал без проблем, но когда-нибудь и в него прийдётся вложиться чего будет стоить не дёшево, зато опять на долго.А в приорку часто но дёшево и в принцепе машинка тоже нечего. Из ваза она лучшая симпатичнее чем гранты,калины,чепырки.
Гость
6 января 2014, 23:15
Гость
6 января 2014, 22:09
Стоял перед таким выбором,в итоге взял фф2, достаётся бедолаге по полной 122000 реально накатал без проблем, но когда-нибудь и в него прийдётся вложиться чего будет стоить не дёшево, зато опять на долго.А в приорку часто но дёшево и в принцепе машинка тоже нечего. Из ваза она лучшая симпатичнее чем гранты,калины,чепырки.
Алексей,у меня был ваз 21102,2004г.проездил я на нём 3 года и продал перекрестившись,кровушки он моей попил в доволь...После ниссан альмера 2 n 16, аппарат не плохой,два года откатал,под капот не лазил,продал,купил фф2 "испанца"но вот не задача-прав лишили,фф2 продал,срок почти отгулял и вот думаю взяв приору не получится ли как с моим прошлым вазом....
Гость
7 января 2014, 18:11
Мазда 3
Гость
9 января 2014, 12:31
Лада Седан! Баклажан! Лада Седан! Баклажан! Ярче солнца блестит фантастический цвет. Валиком красил дизайнер Ахмед! Выхлопной трубой дурманит, Все в космическом тумане! Лада Седан! Баклажан! Лада Седан! Баклажан! Как луч от звезды Альдебаран. Сквозь гиперпространство лечу в Тёплый Стан. Купил диплом таксиста, шестьсот рублей - не триста. Везу тебя, как министра! Ну, или как минимум, зам. министра! Лада Седан! Баклажан! Лада Седан! Горный Вулкан! ВАЗ – гранёный алмаз! Фары в ночи, как орлиный глаз. 1600 километров в час - Космической кары нейтронный фугас! ВАЗ, костюм Adidas - Доспехи богов галактических трасс. Ja! Was ist los? Was ist das? Враг ослеплён светом белых лампас! Термоядерная шаурма! Вместо солнца взойдёт хурма! Горным эхом сто тысяч раз Породнились Казбек и Пегас! ВАЗ – гранёный алмаз! Фары в ночи, как орлиный глаз! 1600 километров в час - Космической кары нейтронный фугас. Лада Седан! Баклажан! Лада Седан! Баклажан!
Гость
9 января 2014, 21:36
Эк тебя колбасит не по-детски.
Гость
10 января 2014, 18:54
Гость
9 января 2014, 21:36
Эк тебя колбасит не по-детски.
Да это не он, вы погуглите, отличная песня :)
Гость
11 января 2014, 15:38
Это вас с Эспумизана таращит и плющит.
Гость
9 января 2014, 12:31
"Но главное, новая Priora получила ESP – систему стабилизации Bosch девятого поколения." Зачем? Пацанчики все равно срежут пружины. Вот если сразу на заводе выпустят и сертифицируют пацаномобиль с заниженным до 50 мм дор. просветом, кетайским ксеноном, тонировкой вкруг, "формульными" зеркалами, долбящим сабом, то продажи попрут)
Гость
9 января 2014, 13:20
В точку! Маркетологи ТаЗа, возьмите Гостя 12:31 на работу в отдел! Не пожалеете !
Гость
9 января 2014, 14:41
Гость
9 января 2014, 13:20
В точку! Маркетологи ТаЗа, возьмите Гостя 12:31 на работу в отдел! Не пожалеете !
Да он похоже просто покурил )))))))))))))
Гость
9 января 2014, 17:56
Нормальная тема так-то! Но продажи Преоры и так прут...маркетологам не надо придумывать ничего нового.
Гость
9 января 2014, 14:55
У меня 12го года, типа SE, про некоторые вещи пишут как про гранту писали на фоне калины) К примеру у меня тоже багажник в 430 литров, и задний подлокотник такой же, и лючок для длинномеров тоже на защелках. И зеркала такие же, и климат такой же и даже сиденья с новым профилем. Новая торпеда на любителя, мне моя (дорестайлинговая черная) больше нравится с часами, как на пассате:) Салон не гремит, хотя в отзывах много читал что гремит..ставил в передние двери колонки и понял почему не гремит)) обшивки дверей теперь помимо пистонов - на мастику садят, по всей нижней кромке. Вот те светлые инженера автоваза, гениальное - просто! Торпеда не гремит, в целом тихо. Про гранту просто раньше тоже писали смеялся, во, новые безшумные замки, а посмотрите сколько места в ногах задних пассажиров, и что маршрутный компьютер стал заменять покупной бортовой и т.д...и ничего что на калине это все как раз и придумали, а на гранту перетянули в силу одного кузова Пересел на приору с калины. Кто сравнивает и думает что купить - это 2 разные машины. Приора нравится как раз таки поведением на трассе, движок в 98 л.с. после 8-клапанного 81 л.с. просто реактивный, на обгонах дарит уверенность, разгон как у самолета. Посадка в машине полулежачая, в калине ближе к классике сидячая. Зато на калине бездорожье не пугает, свесы короткие везде проезжаешь не задевая. На приоре по началу шоркал мордой поперечные ямы с непривычки. В калине места заметно больше, особенно в задних ногах. Ну и большой плюс калины - жаркая печка, в частности для ног. В приоре ноги мерзнут и на задние ноги можно сказать не дует после калины. Для себя больше приора нравится, на ней трассы приятнее ездить, для семьи лучше калина, двери широко открываются, дет.кресло не мешает переднему сидоку. Но за такие деньги как предлагают люксы (430 - 460) я такие не возьму, потом дороже чем за 350 не продашь даже через пол года
Гость
9 января 2014, 19:54
зачем продавать через полгода?
Гость
10 января 2014, 09:35
Гость
9 января 2014, 19:54
зачем продавать через полгода?
Вам пытаются сказать, что цена падает не реально быстро и сильно!
Гость
10 января 2014, 18:56
Гость
10 января 2014, 09:35
Вам пытаются сказать, что цена падает не реально быстро и сильно!
а на иномарки не падает?))
Гость
10 января 2014, 14:05
Отъездил на Приоре 4 года, накрутил 75 тыс. Менял пыльник штока КПП и помпу по гарантии. Все остальное ездило и ездит. Сейчас ситроен в два раза дороже - отличие конечно есть, но не в два раза
Гость
10 января 2014, 15:22
французы конечно лучше, но тоже так себе автомпром.
Гость
10 января 2014, 16:22
А ты сядь обратно на приору, а потом снова на Ситроен, и поймешь, в два раза отличие, или в 200. Только ламер может эти две машины сравнивать
Гость
20 февраля 2014, 10:06
Гость
10 января 2014, 16:22
А ты сядь обратно на приору, а потом снова на Ситроен, и поймешь, в два раза отличие, или в 200. Только ламер может эти две машины сравнивать
Комплексы из вас так и прут
Гость
3 января 2014, 17:56
Артем, привет вам и с Новым годом! На ваш взгляд, что все-таки более интересно (современно, технологично, рационально) выглядит: обновленная Преора или обновленная Калина? Вы же и на Калине ездили уже, при том, как я помню, писали о ней в весьма положительном ключе. Я как-то больше симпатизирую Калине 2 )
Гость
9 января 2014, 10:17
Адольф, спасибо за поздравления, а что касается вопроса... Наверное, обновленная "Калина" показалась более современной, эргономичной и с чуть лучшим соотношением управляемость/комфорт. Зато в "Приоре" я вспомнил это почти забытое ощущение "механического" автомобиля, когда ты чувствуешь, что едешь, что управляешь им. В этом тоже есть свой шарм )))))) Думаю, вы понимаете, о чем я.
Гость
9 января 2014, 17:01
Гость
9 января 2014, 10:17
Адольф, спасибо за поздравления, а что касается вопроса... Наверное, обновленная "Калина" показалась более современной, эргономичной и с чуть лучшим соотношением управляемость/комфорт. Зато в "Приоре" я вспомнил это почти забытое ощущение "механического" автомобиля, когда ты чувствуешь, что едешь, что управляешь им. В этом тоже есть свой шарм )))))) Думаю, вы понимаете, о чем я.
Да, Артем, вот именно это ощущение так привязало меня к Жигулям. Теперь больше на них не езжу, начал переживать за безопасность движения, но от Преоры и Десятки, которые когда-то у меня были, у меня лишь самые теплые воспоминания...по большей части именно из-за того что Преорой управляю я, а та же Тойота управляет мной )
Гость
3 января 2014, 20:58
таз-не таз.....за свои деньги-вполне себе машинка..... вот НЕолигархи катают рио,крузы,фокусы...и иметь вторую машину в семье-приорку,калину,совсем не зазорно им.... по доходу и расход. сам на приоре полтора года откатал-ни одной поломки и чего чёрт дёрнул меня на ино.....СОВЕРШЕННО БЕЗ РАЗНИЦЫ НА ЧЁМ СВОЮ З.ДНИЦУ С РАБОТЫ ДОМОЙ КАТАТЬ.
Гость
3 января 2014, 21:44
В 09-10 годах Преора у меня была. Продал на чета около 70 тыр пробега, из поломок - катушка зажигания, адна штука. Так-то ведровата канеш, но про поломки всякие сказки слушать ваще бесит =)
Гость
4 января 2014, 12:17
каждому своё, что тут скажешь
Гость
4 января 2014, 00:06
А я уже гоняю на этой приоре доволен как слон,в автоцентре мне под заказ привезли белую как хотел. Со старой не сравнить, курсовая ваще тема)) правда говорят люксов дефицит особенно белых.
Гость
4 января 2014, 11:42
Приора ЛЮКС, само по себе бредово звучит)
Гость
4 января 2014, 20:14
На приоре люкс передачи с таким же кайфом как и на старой включаются???
Гость
4 января 2014, 14:10
А что датчики парктроника в цвет кузова покрасить руки отсохли?
Гость
4 января 2014, 21:36
тогда к стоимости надо еще 10 тыс добавить
Гость
9 января 2014, 11:36
Гость
4 января 2014, 21:36
тогда к стоимости надо еще 10 тыс добавить
Дак добавьте, но не забудьте минуснуть сверх прибыль заложенную в каждый таз! К слову это от 100 до 300%
Гость
6 января 2014, 15:21
И по поводу что заводится - не заводится...........Та кто то написал что стояли 2 приоры и никто не мог завести из них авто....видно кто это писал совсем не водитель даже...Вы хоть раз то сами по зиме заводились и знаете из за чего не может авто завестись ??? Только для Вас кто это написал - скажу именно Вам - 1.Только Вы проверте бензин есть у Вас ...... а если по правильному то : к зиме проверяется и если надо обслуживается : 1.аккумулятор; 2.свечи; 3.масло (двигатель + коробка (коробка 1 раз в 60тыс); 4.стартер; 5.генератор; 6.модули, либо проовода свечные; ====== и если у вас све это в порядке ...то вы на приоре в - 40 заведетесь при правильном выполнении не хитрых действий.... поморгали дальним , выжали сцепление, выключили всякие там печки музыку свет и заводитесь...не больше 8сек и если все таки не завелись с первого раза дайте сек 30 машинке отдохнуть и пробуйте ......больше чем уверен если все в порядке с вышеперичисленным - с 3х попыток в такой мороз - 40 заведетесь без проблем 100%. Да кстати к дополнение к 1 коментарию моему...есть еще подогрев сидений пердних в комплеектации...а теперь скажите какой авто даст за такие деньги такой комфорт ??? У нас на стоянке и бмв, и фольц не могли завестись при - 28...не машина а владелец всегда виноват что у него не завелась...хоть лексус хоть мерс без разницы - если за ними не смотреть........
Гость
6 января 2014, 17:17
Было две приоры ,на каждой откатал по году,брал б/у для работы,плюсы малый расход бензина,шустрый двс,с хорошей резиной по сугробам ползёт хорошо,печка я считаю не плохая по сравнению с 10-кой,минус бренчит полка и скрепит салон,лечится проклейкой и деревянной полкой,на капоте от сколов вспучилась краска,но навернулся китай опорник клапана в кучу,ремонт с полной устоновкой от 21124 и проблема забыта,типерешний обладатель нарадоваться ей не может.На второй шпилька от 2112 шайба 5мм и двухрядник фирмы ИНА решил проблему сразу сам, ибо не иномарка и сделать можно самому.Опять же не каждый человек на моём месте стал бы копаться с ней и я понимаю их,хотя для меня это приемлемо и не зазорно,будут деньги куплю лексус.
Гость
10 января 2014, 12:32
Гость
6 января 2014, 17:17
Было две приоры ,на каждой откатал по году,брал б/у для работы,плюсы малый расход бензина,шустрый двс,с хорошей резиной по сугробам ползёт хорошо,печка я считаю не плохая по сравнению с 10-кой,минус бренчит полка и скрепит салон,лечится проклейкой и деревянной полкой,на капоте от сколов вспучилась краска,но навернулся китай опорник клапана в кучу,ремонт с полной устоновкой от 21124 и проблема забыта,типерешний обладатель нарадоваться ей не может.На второй шпилька от 2112 шайба 5мм и двухрядник фирмы ИНА решил проблему сразу сам, ибо не иномарка и сделать можно самому.Опять же не каждый человек на моём месте стал бы копаться с ней и я понимаю их,хотя для меня это приемлемо и не зазорно,будут деньги куплю лексус.
объясните мне: ЗАЧЕМ копаться в иномарке? в иномарку сел и поехал. а для женщин российские машины ваще противопоказаны
Гость
7 января 2014, 00:03
Поездил я на наших и на их, на новых и не новых. Последний год езжу на X-Trail, также использую 3-годовалую Нексию в максималке, она сменила в этой роли годовалую 2114 (всмысле за те же деньги). Есть конечно плюсы и у наших машин. Но мне важнее, чтобы машина от ТО до ТО ездила и не ломалась. Даже на Нексии это получается с гораздо большим комфортом, на наших нет. И как бы 450т.р. это не совсем считаю дешево за Приору (+10т.р. сигналка,+12т.р. резина,+6,5т.р. антикор, +1,5т.р. коврики), эдак к 450 т.р. еще 50т.р. добавить и можно купить почти новый Фокус 1,6 с лялечным пробегом, комплектом зимних колес и сигнализацией, машина гораздо более приятная для пятой точки, нервной системы и кошелька, а разница будет в итоге около 20т.р.
Гость
7 января 2014, 11:27
Пошла реклама фокусов
Гость
7 января 2014, 13:59
Гость
7 января 2014, 11:27
Пошла реклама фокусов
Да никто фокус не рекламирует обычная иномарка, которая чемто до немцев тоже не дотягивает.как и у других машин есть +и- а вообще статья та про приору.вот и помогите пожалуйста людям с выбором.
Гость
9 января 2014, 10:56
Качество ино-к среднеценового диапазона упало до уровня приор и калин, разница только в шумоизоляции салона... ну дык и зачем переплачитвать? Телега она и есть телега, как не назови...
Гость
9 января 2014, 13:26
За тем, что иномарку можно продать за деньги, а тазик за мешок картошки !
Гость
9 января 2014, 15:41
Гость
9 января 2014, 13:26
За тем, что иномарку можно продать за деньги, а тазик за мешок картошки !
Гость!!!!!!!!! Суперответ!!!!!!! ЗАЧОТТТТ
Гость
10 января 2014, 17:47
По мне дак лучше на ПРИОРЕ ездить, чем на китайских копиях,либо покупать иномарку в сборке которой китай не учавствовал.Они почему-то на своих машинах не ездят, а только на карейцах да немцах.
Гость
10 января 2014, 20:09
сразу видно что небыл в китае
Гость
11 января 2014, 11:32
Полностью поддерживаю!
Гость
16 января 2014, 02:48
А лично мне тут одно интересно: если я по приколу наеду колесом своего авто на капот этой Жучке, у нее движок вычпокнется к ней в салон или все-таки кнаружи?
Гость
19 февраля 2014, 11:32
Иди работай, дядя-камазист
Гость
1 марта 2014, 23:45
В салон - к гадалке не ходи.
Гость
3 января 2014, 13:35
По полной стоимости владения приора натягивает КИА просто на раз ))))) не говоря уже про немцев. Особенно на метане или пропане.
Гость
13 января 2014, 17:28
Особенно, стоя во дворе
Гость
3 января 2014, 14:39
С удовольствием куплю, в кредит, на 5 лет.
Гость
8 января 2014, 12:02
купил приору-хапнул горя
Гость
4 января 2014, 18:22
Люблю приору хоть и моросит по мелочи, а через 4-5 лет куплю кэмри. Я всякие рио, крузы, сиды и т. д. не воспринимаю.
Гость
4 января 2014, 20:31
Да и правильно чего кости мыть ей,у самого была приора ездил на ней пока деньжат небыло на иномарку ремонтировал её,да и ладно всё устраивало,накопил денег купил иномарку комфортнее конечно, но приору ругать не буду хоть и недостатков в ней хватает.
Гость
4 января 2014, 19:05
ДА! НЕ ЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ! ТОТ ЖЕ КУЗОВ ТОЛЬКО НАПИЧКАЛИ !ВАЗ-2110 (ПРИОРА) — российский субкомпактный автомобиль, четырёхдверный переднеприводный седан[1] производства Волжского автомобильного завода. Выпускался на АвтоВАЗе с 1995 !!!????? НА ДВОРЕ 2014!!!!!! ПОРА И ЧТО ТО НОВОЕ ПРОИЗВЕСТИ!?
Гость
8 января 2014, 13:37
Сейчас на дорогах Ксюх много. Вашими словами: ДА! НЕ ЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ! ТОТ ЖЕ КУЗОВ ТОЛЬКО НАПИЧКАЛИ ! Opel Kadett E (Daewoo Nexia) — немецкий (изначально) субкомпактный автомобиль, четырёхдверный переднеприводный седан производства Opel (в последствии для России - корейский узбексткой сборки). Выпускался на Opelе с 1984 г !!!????? НА ДВОРЕ 2014!!!!!! ПОРА И ЧТО ТО НОВОЕ ПРОИЗВЕСТИ!?
Гость
7 января 2014, 23:35
На корову хоть седло одень, лошадью не станет...
Гость
12 января 2014, 21:47
+100500
Гость
9 января 2014, 19:10
Все ништяк-рукоять КПП от "Чепырог" так и осталась? или ето сломали и воткнули чо было?))
Гость
10 января 2014, 09:06
Кпп... А ручник?? 2108 образца 84 года
Гость
10 января 2014, 16:25
странно. в декабрьском "За рулем" уже рассказывают про приору-2 и это совсем другая машина нежели эта. та больше на поло-седан с переда похожа
Гость
10 января 2014, 17:01
За рулем как обычно встал от спячки, этой преоре 2 сто лет в обед, про нее нормальные издания в 2005 еще писали
Гость
11 января 2014, 12:14
Надо не сарье до ума доводить уже, а как все нормальные автопроизводители кузов менять раз в 2-3 года и туда ставить новую электронику, и убирать дефекты прежних моделий, тогда может что то и получится, конечно сохраняя конкурентно способную цену.
Гость
11 января 2014, 13:38
Только "почемуто" значительная часть иномарок на дорогах - ксюхи и китайцы - причём они как раз и соответствуют ценовой нише нашепрома (обычно нашепром сравнивают с иномарками более высокого ценового диапазона). Только вот ксюха в юности звалась Opel Kadett E (который выпускался с 84 г.), а чинапром выпускает китайские копии не самых свежих моделей других производителей.
Гость
12 января 2014, 02:23
Почему ДХО не сделали? А машина хорошая, кому как деньги достаются, но все иномарки в такой комплектации будут стоить больше минимум на 100 тысяч, а вот ощущение от дешевого пластика в дешевой иномарке не выветрится долго. И на трассе с двигателем 85-90 лошадей, и более тяжелым кузовом, чем у Приоры будет тяжело обгон завершить. Кто ездил в отпуск на Юг хорошо меня поймут. Косяки у моей приоры 2008 г. по кузовщине много ржавчиков на капоте, но по сравнению со многими 2009 и 2010 моя более свежий вид имеет, капот не цветет, потому что сколы стараюсь подкрашивать и полировать машинку Амвеевским полиролем раза 2-3 в год. Движок 98 л.с. - нет переплаты за ОСАГО (до 100 лошадей) а у кого 106 лошадей, 108 уже дороже (101-150), хотя резвости такая добавка не сильно покажет. Конечно приборка стала интереснее и задок не придавлен. Сам я противник парктроника, считаю его бесполезным, чуть загрязнится или столбики какие всё равно не видит. А круиз контроль, ESP весьма полезные. Приору будут хаять папенькины сынки получившие машины в подарок и у кого руки не правильно растут.
Гость
12 января 2014, 18:12
Не будь те таким завистником,не увсех такие папы есть, просто кто-то на з*** не сидит а зарабатывает и может позволить себе авто по комфортне.Приора это обычная вазовская машина,Я ездил на 12-шке после которую продал и купил приору, дак вот раздница только в смене кузова и салона.Динамика таже, разгон как на 12-й отличия не почувствовал,не буду спорить есть и иномарки вялые.А по поводу рук которые собирают её на заводе,тут да откуда они уних растут не знаю.Знаю одно автомобиль должен от ТО до ТО ездить и не увсех как у вас времени хватает ковыряться с ним,ибо это время я лучше использую для заработка денег и времяпровождения с семьёй, чем в гараже под машиной.
Гость
3 января 2014, 11:33
Очередной шаг на месте сделан)))великий автопром!)
Гость
3 января 2014, 18:52
этож таз! некамильфо
Гость
3 января 2014, 23:36
Ну АвтоВАЗ молодцы!!!...Такими темпами мы нынешнюю Тойоту догоним году так в 2114. Прогресс.
Гость
4 января 2014, 11:52
Гопцы теперь вообще на фарше будут)