Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Lada Priora. Честный рестайлинг»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ283
Адольф
3 янв 2014 в 17:38

А я езжу на ВАЗ 2105 1986 года и считаю что машины стоимостью выше 100 000 рублей покупают только нечистые на руку люди! Такие огромные деньги честным трудом не заработать, а кто на руку не чист, того Исус в царство Божье не пустит! Вот работаю я клерком в офисе, у меня зарплата 10 000 рублей. Из них 3 000 я плачу за квартиру, 4 000 уходят на пиво и сигареты, и остается только на доширак, ну и бонусом там что намучу где с пацанами! Где денег взять на новую Ладу Преору?? Не воровать же, как все те кто ездят на этом превосходном автомобиле! А уж те кто может позволить себе иномарьку - вообще илита!

Серега!
3 янв 2014 в 11:23

Сам владею Оптимой 2,4. Когда выбирал авто, проехал много салонов, и в итоге остановился на Киа. Во-первых все бренды дают гарантию 2 или 3 года, во-вторых у всех доплата за металлик. Облик авто очень дерзкий, и точно могу сказать, что люди оглядываются на автомобиль, когда видят, что это КИА сам замечал. И главное, что сборка не наша, а корейская. Перед КИА была Хонда Аккорд 7, авто очень нравился, но прилетели в зад 2 раза и пришлось продать. Пока проехал немного 30 т.км, машиной очень доволен, и нисколько не жалею о покупке. Я думаю, что года через 2 корейцы обойдут или как минимум сравняются по качеству с немцами. Всем удачи.

Максим
7 янв 2014 в 12:29

В общем я понял что как ,ни крути,а у 5-ти летней иномарки +++ больше чем у новой приоры.Да и в новой приоре по сути только новый салон с "дубовым"пластиком....а агрегаты-то......(

666
3 янв 2014 в 13:57

"Короче говоря, по уровню оснащенности Priora не уступает иномаркам среднеценового сегмента (скажем, до 800 тысяч рублей)." - сами то понимаете о чём говорите? Ведро с болтами - напичканое электроникой (которая непонятно как там работает) не может конкурировать ни с одной иномаркой АПРИОРИ!!!!! Если бы приОра предложила бы все эти ОБЫЧНЫЕ (для иномарки ) опции лет так 10 назад - многих бы это заинтересовало! А так - увольте!))) Тут друг купил корейца, марку называть не буду - сами поймёте, за 580тр - полный фарш (кроме кожи) и подогрев руля итд итп и оптитронная панель. Ну как можно эту машину к примеру сравнить с ПрИоРоЙЙЙЙЙЙЙЙ????

8 янв 2014 в 15:55

а я вам всем понтовитым владельцам купленых иномарок в кредит на 10 лет скажу вы лохи вы просто делаете прибыль банкам

Гость
7 янв 2014 в 14:12

тазы для гопов и нищебродов

За правду
9 янв 2014 в 11:49

1) Купил таз за 400 тыр, выехал из саона и дороже чем за 250 тыр не продаж !
2) друг взял в 11 году и на 9 тыщ. км. капиталка ДВС ! как вам это ? Мой друг на работу ездил реже чем в автосервис (по гарантии слава богу). дилеры старались с гарантии снять - не с могли к счастью !

Гость
4 янв 2014 в 02:25

жги исчо Адольф) Не пойму никак кому эти преорогрантокалины нужны,еще и в ре-стайле, хотя и вижу их на дороге море конечно...чем руководствуется покупан при выборе этих повозок,для меня реально загадка!? обьясните, а? выгодный ценник и выгодный кредит - ответы в незачет!

трость
4 янв 2014 в 14:34

Очень ждал выхода, читал все статьи, еще на этапе разработки читал все статьи, теперь собираюсь купить две, одну законсервирую для сына, на второй по праздником и только летом на дачу буду с чувством абсолютного удовольствия буду катать себя!
Эта машина для тех кто ценит комфорт и безопастность, надежность всех ее узлов позволяет забыть о существовании магазинов автозапчастей! Престижный внешний вид понравится тем кто любит выделить себя из общего потока серой массы автомобилей, а тонировынные стекла и рамки для номеров "пробочныйбоксерчег" - позволят передвигаться с выездом на встречную и пожизненно поворачивать налево из крайнего правого ряда. В общем сегодня настоящий праздник для настоящих ценителей НАСТОЯЩЕГО Автомобиля!

Гость
3 янв 2014 в 16:10

У наших машин один большой + их цена !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и все!!!!!!!!

Гость
3 янв 2014 в 21:00

На фото, где задний бампер близко сфотографирован, под парктроником потеки ржавчины. Это есть в базовой комплектации, или за ржавчину нужно доплачивать?

Гость
4 янв 2014 в 19:40

будучи студентом,наскреб 200к на машину,ибо не успевал с работы в универ. купил 14ку с 16кл движком,"супер-авто" так называемые. машине почти 3 года,пробег 80000(я второй хозяин,первый был знакомый,каждую неделю он гонял в Уфу,поэтому за 2 года набил 60к пробега)
за все время,помимо расходников, менялись:ролики+помпа,стойки вкруг,генератор(менялся на трассе в мороз,гена был куплен в соседней деревне,заменил за час парой ключей,это основной плюс таза). сумма всего перечисленного 11к. сейчас сцепление начинает пробуксовывать,к весне заменю(3к сцепление,1,5к работа,ибо без гаража не заменить,до этого все менял сам).
глупо ждать от тазика комфорта,но за эти деньги альтернативы нет,ино очень скоро потребует больших вложений.
брать приору за 450,когда тот же фокус стоит 600,но на порядок лучше,имхо очень глупо

Гость
6 янв 2014 в 00:05

Сегодня днём видел реально две приоры, которые запустить не смогли,у одной вдвоём колдовали над акб ,а владелец 2-й пытался запустить и кроме стрекотания стартера нечего не вышло.Почему выпуская авто в нашей стране зная какой у нас климат,даже для своего народа нормально сделать немогут,скажут за акб следить надо, вовремя заряжать либо менять перед зимой.Интересно но моей иномарке 6-ть лет акб родной не разу нос в него не совали,и авто спокойно запускается,ФАКТ.

Гость
9 янв 2014 в 10:32

Спор этот никогда не кончится. Скажу так "Лучший автомобиль это то автомобиль который ты можешь себе позволить".
У самого в семье 2 приоры, одна 11го другая 12го, проблем не было никаких на одной пробег почти 60000, на другой жена ездит 9000. Приоры брал осознано хорошая комплектация, цена по сравнению с конкурентами , доступное ТО да много чего. Будет возможность куплю конечно иномарку но не солярис не поло с китайскими движками, а что то подороже, поэтому на данном этапе автомобиль вполне устраивает. Зато смешно над людьми которые купив иномарку в кредит не могут позволить потом себе купить хорошую зимнюю резину (диски то минимум 16) не могут пройти ТО , денег не хватает, обманывая себя ненужностью данного мероприятия, начинают вымучивать с страховками и т.д.
Сам работаю в автобизнесе и могу сказать одно , даже именитые иномарки грешат плохим качеством в последнее время, не говоря уже про корейцев,китайцев у которых брак на новых авто проявляется уже через 1500-2000 км. Вообщем каждый решает для себя сам. Я решил могу себе позволить приору, ее обслуживание, тем более новый авто, поэтому на данный момент для меня это отличный автомобиль в своем классе, который ни разу не подвел.

АЛЕКСЕЙ
3 янв 2014 в 14:50

Да похоже кузову от 10-ки ещё долгое будущее грозит,сколько новых моделей приор наклепать ещё можно путём рейстайлинга,поздно ваз спохватился в гонке автомобилестроения ведь иностранные производители продаваемые большую часть своих авто в Россию на месте стоять однозначно не будут и всегда предложат автомобиль качеством в разы лучше ваза,они этим жили живут и будут жить.

Гвоздь
9 янв 2014 в 13:47

Хотелось бы ненавязчиво напомнить любителям б/у автотранспорта о том, что вам застраховать свою машину по КАСКО едва ли получится.
А в наше смутное время иметь страховку от ущерба и угона - не помешает.
Так появляется ЖИРНЫЙ плюс у нового автомобиля, пусть и отечественного производства.
PS: новые приоры в Чечне сейчас собирают или в Тольятти? Кто знает?

4 янв 2014 в 01:47

Купил Приору хетчбек в октябре 2011 г. в кредит по гос программе. Причина - не воспринимаю б/у авто, из стоимости от 350 до 400 тыс. это самый нормальный вариант (если судить по двигателю, внешнему виду и комплектации), было всего 240 тыс. руб. (продал Пежо 307 после ДТП).

Комплектация максимальная. В итоге вышла 403 (машина) + 42 (кредит) + 28 (каско за два года по спецпрограмме, уже окупило себя, ущерб от ДТП 70 тыс.) = 473 00 руб.
Пробег сейчас 42 500 км., за все время ВНИМАНИЕ!!! ничего не сломалось, и ничего не доставило неприятностей (хотя при покупке готовил себя к этому).
Обслуживаю в сервисе (не у дилера) по регламенту каждые 15 тыс. масло везде синтетика, фильтра обычные, свечи родные "Brisk".
На обслуживание + материалы за ТО-0, 1, 2 потратил около 12 тыс. руб.
Заправляю АИ-95 ,расход примерно (с точностью до 90%, по компьютеру) город 7,9 (зима 8,5), трасса 6,0
После покупки сразу поставил сигналку с авт. запуском и комплексный антикор. все вместе вышло 9 500 руб.

Так вот какие плюсы:
+ Хороший двигатель, динамика и экономичность
+ Очень бюджетное содержание автомобиля (сервис, запчасти, расходники), даже в сравнении с бюджетными иномарками типа соляриса, поло и логана.
+ Полезные опции, которых нет у моих друзей на более дорогих машинах, такие как: подогрев лобового стекла, датчик дождя, штатный USB разъем

А вот такие минусы:
- Главный и основной - акустический комфорт (салон, что называется гремит).
- Машина быстро теряет в цене поэтому, продавать её раньше чем через три года невыгодно.
- Престиж марки и подколы друзей.

В сухом остатке - Приора это нормальная машина, которая оправдывает свою стоимость в 400 тыс. (сейчас конечно около 430 тыс.), которая вряд ли подкинет серьезные расходы в период первых трех лет. Да, машина не для понтов, но зато по возможностям. И вообще главное любить свою машину какой бы она не была.

Я никого не призываю продавать свои машины и идти покупать приору, но я как реальный владелец данной машины, ещё ни разу не пожалел о сделанном мной выборе.

Владелец Приоры
6 янв 2014 в 15:08

Здравствуйте уважаемые посетители этой статьи!
Вам можно узнать - сколько лет всем ??? Все пишут что автоваз это ведры с болтами и т.п.... Вы хоть сами то на приоре ездили лично за рулем ну хотя бы 1 день.....Владею авто 2 года - да есть у наших автомобилей (абсолютно 100% у всех отечественных) мелкие косяки - что то гремит, чтото скрипит, какая нибудь маленькая поломка......НО !!!! сколько это стоит и доступность...Здесь правильный был коментарий что приора для работы а иномарка для души...хотя если денег не хватает на иномарку приора дает такой же в принципе комфорт как и иномарка...сейчас на приоре есть: абс + усилитель тормозов, подогрев лобового стекла! + датчик света и датчик дождя, кондиционер, парктроник, эл.усилитель руля + 4 стеклоподъемника, 2 подушки безопасности = 440т.р. ======= ПОКАЖИТЕ МНЕ АВТО ЗА ТАКУЮ ЖЕ ЦЕНУ С ТАКОЙ КОМПЛЕКТАЦИЕЙ ??? А только потом говорите какие вы все крутые и наш автохлам и есть ведро и т.п. Если заработали вы на иномарку - зачем обсирать наши - вполне авто стоит своих денег. И САМОЕ ГЛАВНОЕ ПОЙМИТЕ ВЫ ВСЕ -НЕ ПРИОРА , НЕ ГРАНТА , НЕ КАЛИНА виноваты что их наши рабочие и снабжение завода сэкономила назап.частях - ставят самые деш.зап.части которые порой выходят из строя...мелочь типа трубочки на стеклоомыватель который могли поставить резиновый а ставят типа как у капельницы и в мороз она дубеет и лопается ...Вв целом пироры и гранты и калины на данный момент самые доступные авто и комфортные за свои деньги.П ро зап.части тож самое в любой дыре сможете купить ...кто по трассе ходит и в далека - сам все знает и поймет меня ...а кто по городу попу возит ...тот наверное ничего не сможет понять...

Владельцу приоры
6 янв 2014 в 18:15

У меня на данный момент приора хетчбэк. Да, внешний вид крутой - заводской тюнинг торрес, ксенон, литье. Смотрится супер. Сейчас я ее продаю. Не хочу больше ездить на приоре. Сколько добра в проиру не вмести - отечественный автопром оным же и останется. Поэтому каждый выбирает машину по комфорту. Мой комфорт проиоры закончился.

8 янв 2014 в 17:28

у людей владельцев иномарок появляются дешевые понты на дороге одному владельцу мерса пришлось выбить зуб за слова когда ты видиш такие машины ты должен пропускать их

Гость
9 янв 2014 в 05:22

лучшее пешком (общ транспорт) нежели на ВАЗе. Моё мнение и точка!

lawyer
10 янв 2014 в 10:17

В 2006 году купил хендай акцент в комплектации с автоматом, цена вопроса около 360 т.р. (в кредит брал). Сейчас 120 тыс. на спидометре , НИКАКИХ проблем с машиной вообще не знал, машиной полностью доволен. Жаль, что перестали с автоматом выпускать, новую такую же купил бы )))) Наши машины за 500 т.р. - это слишком, за такую цену можно с рук по достойней найти вариант.

Гость
5 янв 2014 в 01:08

Сам ездил на 2105, потом на 2114, потом на 2112, от безысходности когда нет денег нужно ездить на нашем автопроме потому что ремонт дешевле... с появлением денег сел на японца, сейчас камри 3,5 обратно не хочуууу!!!

Максим
6 янв 2014 в 20:13

Вот теперь думаю,что лучше:новая приора люкс или мазда 3,форд фокус 2 и та и другая 2007-08г.г

Гость
9 янв 2014 в 12:31

"Но главное, новая Priora получила ESP – систему стабилизации Bosch девятого поколения." Зачем? Пацанчики все равно срежут пружины. Вот если сразу на заводе выпустят и сертифицируют пацаномобиль с заниженным до 50 мм дор. просветом, кетайским ксеноном, тонировкой вкруг, "формульными" зеркалами, долбящим сабом, то продажи попрут)

Гость
9 янв 2014 в 12:31

Лада Седан! Баклажан!
Лада Седан! Баклажан!

Ярче солнца блестит фантастический цвет.
Валиком красил дизайнер Ахмед!
Выхлопной трубой дурманит,
Все в космическом тумане!

Лада Седан! Баклажан!
Лада Седан! Баклажан!

Как луч от звезды Альдебаран.
Сквозь гиперпространство лечу в Тёплый Стан.
Купил диплом таксиста, шестьсот рублей - не триста.
Везу тебя, как министра! Ну, или как минимум, зам. министра!

Лада Седан! Баклажан!
Лада Седан! Горный Вулкан!

ВАЗ – гранёный алмаз!
Фары в ночи, как орлиный глаз.
1600 километров в час -
Космической кары нейтронный фугас!

ВАЗ, костюм Adidas -
Доспехи богов галактических трасс.
Ja! Was ist los? Was ist das?
Враг ослеплён светом белых лампас!

Термоядерная шаурма!
Вместо солнца взойдёт хурма!
Горным эхом сто тысяч раз
Породнились Казбек и Пегас!

ВАЗ – гранёный алмаз!
Фары в ночи, как орлиный глаз!
1600 километров в час -
Космической кары нейтронный фугас.

Лада Седан! Баклажан!
Лада Седан! Баклажан!

Саня
9 янв 2014 в 14:55

У меня 12го года, типа SE, про некоторые вещи пишут как про гранту писали на фоне калины)
К примеру у меня тоже багажник в 430 литров, и задний подлокотник такой же, и лючок для длинномеров тоже на защелках. И зеркала такие же, и климат такой же и даже сиденья с новым профилем. Новая торпеда на любителя, мне моя (дорестайлинговая черная) больше нравится с часами, как на пассате:)
Салон не гремит, хотя в отзывах много читал что гремит..ставил в передние двери колонки и понял почему не гремит)) обшивки дверей теперь помимо пистонов - на мастику садят, по всей нижней кромке. Вот те светлые инженера автоваза, гениальное - просто! Торпеда не гремит, в целом тихо.
Про гранту просто раньше тоже писали смеялся, во, новые безшумные замки, а посмотрите сколько места в ногах задних пассажиров, и что маршрутный компьютер стал заменять покупной бортовой и т.д...и ничего что на калине это все как раз и придумали, а на гранту перетянули в силу одного кузова
Пересел на приору с калины. Кто сравнивает и думает что купить - это 2 разные машины. Приора нравится как раз таки поведением на трассе, движок в 98 л.с. после 8-клапанного 81 л.с. просто реактивный, на обгонах дарит уверенность, разгон как у самолета. Посадка в машине полулежачая, в калине ближе к классике сидячая. Зато на калине бездорожье не пугает, свесы короткие везде проезжаешь не задевая. На приоре по началу шоркал мордой поперечные ямы с непривычки. В калине места заметно больше, особенно в задних ногах. Ну и большой плюс калины - жаркая печка, в частности для ног. В приоре ноги мерзнут и на задние ноги можно сказать не дует после калины. Для себя больше приора нравится, на ней трассы приятнее ездить, для семьи лучше калина, двери широко открываются, дет.кресло не мешает переднему сидоку. Но за такие деньги как предлагают люксы (430 - 460) я такие не возьму, потом дороже чем за 350 не продашь даже через пол года

10 янв 2014 в 14:05

Отъездил на Приоре 4 года, накрутил 75 тыс. Менял пыльник штока КПП и помпу по гарантии. Все остальное ездило и ездит. Сейчас ситроен в два раза дороже - отличие конечно есть, но не в два раза

Адольф
3 янв 2014 в 17:56

Артем, привет вам и с Новым годом! На ваш взгляд, что все-таки более интересно (современно, технологично, рационально) выглядит: обновленная Преора или обновленная Калина? Вы же и на Калине ездили уже, при том, как я помню, писали о ней в весьма положительном ключе. Я как-то больше симпатизирую Калине 2 )

Гость
3 янв 2014 в 20:58

таз-не таз.....за свои деньги-вполне себе машинка.....
вот НЕолигархи катают рио,крузы,фокусы...и иметь вторую машину в семье-приорку,калину,совсем не зазорно им....
по доходу и расход.
сам на приоре полтора года откатал-ни одной поломки и чего чёрт дёрнул меня на ино.....СОВЕРШЕННО БЕЗ РАЗНИЦЫ НА ЧЁМ СВОЮ З.ДНИЦУ С РАБОТЫ ДОМОЙ КАТАТЬ.

Приора люкс
4 янв 2014 в 00:06

А я уже гоняю на этой приоре доволен как слон,в автоцентре мне под заказ привезли белую как хотел. Со старой не сравнить, курсовая ваще тема)) правда говорят люксов дефицит особенно белых.

кость
4 янв 2014 в 14:10

А что датчики парктроника в цвет кузова покрасить руки отсохли?

Владелец Приоры
6 янв 2014 в 15:21

И по поводу что заводится - не заводится...........Та кто то написал что стояли 2 приоры и никто не мог завести из них авто....видно кто это писал совсем не водитель даже...Вы хоть раз то сами по зиме заводились и знаете из за чего не может авто завестись ???
Только для Вас кто это написал - скажу именно Вам -
1.Только Вы проверте бензин есть у Вас ......
а если по правильному то : к зиме проверяется и если надо обслуживается :
1.аккумулятор;
2.свечи;
3.масло (двигатель + коробка (коробка 1 раз в 60тыс);
4.стартер;
5.генератор;
6.модули, либо проовода свечные; ====== и если у вас све это в порядке ...то вы на приоре в - 40 заведетесь при правильном выполнении не хитрых действий.... поморгали дальним , выжали сцепление, выключили всякие там печки музыку свет и заводитесь...не больше 8сек и если все таки не завелись с первого раза дайте сек 30 машинке отдохнуть и пробуйте ......больше чем уверен если все в порядке с вышеперичисленным - с 3х попыток в такой мороз - 40 заведетесь без проблем 100%.
Да кстати к дополнение к 1 коментарию моему...есть еще подогрев сидений пердних в комплеектации...а теперь скажите какой авто даст за такие деньги такой комфорт ???
У нас на стоянке и бмв, и фольц не могли завестись при - 28...не машина а владелец всегда виноват что у него не завелась...хоть лексус хоть мерс без разницы - если за ними не смотреть........

Гость
7 янв 2014 в 00:03

Поездил я на наших и на их, на новых и не новых. Последний год езжу на X-Trail, также использую 3-годовалую Нексию в максималке, она сменила в этой роли годовалую 2114 (всмысле за те же деньги). Есть конечно плюсы и у наших машин. Но мне важнее, чтобы машина от ТО до ТО ездила и не ломалась. Даже на Нексии это получается с гораздо большим комфортом, на наших нет. И как бы 450т.р. это не совсем считаю дешево за Приору (+10т.р. сигналка,+12т.р. резина,+6,5т.р. антикор, +1,5т.р. коврики), эдак к 450 т.р. еще 50т.р. добавить и можно купить почти новый Фокус 1,6 с лялечным пробегом, комплектом зимних колес и сигнализацией, машина гораздо более приятная для пятой точки, нервной системы и кошелька, а разница будет в итоге около 20т.р.

Гость
9 янв 2014 в 10:56

Качество ино-к среднеценового диапазона упало до уровня приор и калин, разница только в шумоизоляции салона... ну дык и зачем переплачитвать? Телега она и есть телега, как не назови...

Гость
10 янв 2014 в 17:47

По мне дак лучше на ПРИОРЕ ездить, чем на китайских копиях,либо покупать иномарку в сборке которой китай не учавствовал.Они почему-то на своих машинах не ездят, а только на карейцах да немцах.

Владелец настоящего авто
16 янв 2014 в 02:48

А лично мне тут одно интересно: если я по приколу наеду колесом своего авто на капот этой Жучке, у нее движок вычпокнется к ней в салон или все-таки кнаружи?

Che
3 янв 2014 в 13:35

По полной стоимости владения приора натягивает КИА просто на раз ))))) не говоря уже про немцев. Особенно на метане или пропане.

кекс
3 янв 2014 в 14:39

С удовольствием куплю, в кредит, на 5 лет.

Приоровод
4 янв 2014 в 18:22

Люблю приору хоть и моросит по мелочи, а через 4-5 лет куплю кэмри. Я всякие рио, крузы, сиды и т. д. не воспринимаю.

Гость
4 янв 2014 в 19:05

ДА! НЕ ЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ!
ТОТ ЖЕ КУЗОВ ТОЛЬКО НАПИЧКАЛИ !ВАЗ-2110 (ПРИОРА) — российский субкомпактный автомобиль, четырёхдверный переднеприводный седан[1] производства Волжского автомобильного завода. Выпускался на АвтоВАЗе с 1995 !!!?????
НА ДВОРЕ 2014!!!!!!
ПОРА И ЧТО ТО НОВОЕ ПРОИЗВЕСТИ!?

Пвел
7 янв 2014 в 23:35

На корову хоть седло одень, лошадью не станет...

Гость
9 янв 2014 в 19:10

Все ништяк-рукоять КПП от "Чепырог" так и осталась? или ето сломали и воткнули чо было?))

Гость
10 янв 2014 в 16:25

странно. в декабрьском "За рулем" уже рассказывают про приору-2 и это совсем другая машина нежели эта. та больше на поло-седан с переда похожа

11 янв 2014 в 12:14

Надо не сарье до ума доводить уже, а как все нормальные автопроизводители кузов менять раз в 2-3 года и туда ставить новую электронику, и убирать дефекты прежних моделий, тогда может что то и получится, конечно сохраняя конкурентно способную цену.

Гость
12 янв 2014 в 02:23

Почему ДХО не сделали? А машина хорошая, кому как деньги достаются, но все иномарки в такой комплектации будут стоить больше минимум на 100 тысяч, а вот ощущение от дешевого пластика в дешевой иномарке не выветрится долго. И на трассе с двигателем 85-90 лошадей, и более тяжелым кузовом, чем у Приоры будет тяжело обгон завершить. Кто ездил в отпуск на Юг хорошо меня поймут. Косяки у моей приоры 2008 г. по кузовщине много ржавчиков на капоте, но по сравнению со многими 2009 и 2010 моя более свежий вид имеет, капот не цветет, потому что сколы стараюсь подкрашивать и полировать машинку Амвеевским полиролем раза 2-3 в год. Движок 98 л.с. - нет переплаты за ОСАГО (до 100 лошадей) а у кого 106 лошадей, 108 уже дороже (101-150), хотя резвости такая добавка не сильно покажет. Конечно приборка стала интереснее и задок не придавлен. Сам я противник парктроника, считаю его бесполезным, чуть загрязнится или столбики какие всё равно не видит. А круиз контроль, ESP весьма полезные. Приору будут хаять папенькины сынки получившие машины в подарок и у кого руки не правильно растут.

335
3 янв 2014 в 11:33

Очередной шаг на месте сделан)))великий автопром!)

Гость
3 янв 2014 в 18:52

этож таз! некамильфо

7777777
3 янв 2014 в 23:36

Ну АвтоВАЗ молодцы!!!...Такими темпами мы нынешнюю Тойоту догоним году так в 2114. Прогресс.

Гость
4 янв 2014 в 11:52

Гопцы теперь вообще на фарше будут)

4 янв 2014 в 12:10

вот оно воплощение в комментариях фразы "бомбануло"

5 янв 2014 в 15:03

интересно, а красят ее также или как предыдущие? Знакомый ездил на универсале 2011 года брал в салоне, через год пошла ржавчиной крыша! Сам езжу на АвтоТазе Великолепной Гранте! С завода в КПП стоит блокировка диффа,На комплектации стандарт!!! Видимо при сборке не хватило запчастей и поставили что под руку попалось! Инфа 100% тачку брал с салона и новую!

AIriny174
6 янв 2014 в 10:31

Думаю надо сходить на презентацию, посмотреть в живую на автомобиль, прокатиться)

Гость
7 янв 2014 в 20:45

Уважаемые, вы что-то не в ту сторону свернули,давайте вернёмся к дебатам о приоре "люкс" )

Максим
7 янв 2014 в 23:40

В общем народ, ни с кем не хочу спорить,у каждого своё мнение,тем более хамить как тут уже кто-то начал. Это вечный спор"наш" против "импорта" и наоборот....Хотя почти весь этот "импорт" у нас стали собирать и в Китае.
А лично моё мнение - LADA PRIORA "люкс" - это не моя машина и точка! Всем спасибо!

Максим
8 янв 2014 в 18:59

Тут дело уже в человеке а не в авто...

11 янв 2014 в 22:06

ездил на ПРИОРЕ брал новую в салоне в кредит за 1.5 года машина прошла 173000 без всяких заморочек не в двигатель не в ходовку нелазили очень рад этой машине продал так как ударили в бок не стал заморачиватся сейчас езжу на шкоде актавия новая прошла 30000 тыс и ходовка умерает благо автомобиль на гарантии и ужу честно сказать желею что взял ШКОДУ буду прадовать и опять на приору

Тойотовод
12 янв 2014 в 16:51

Ну, наверное, есть еще какая-то нишевая категория потенциальных владельцев таких машин... Я не понимаю, зачем многие из счастливых владельцев нормальных авто хают на форумах ВАЗы? Пусть малообеспеченные люди тоже какую-то радость от приобретения автомобиля испытывают. Зачем эту радость отравлять? Вообще, зачем кого-то обижать? Желаю всем мира, добра и процветания, не обижайте друг друга и наслаждайтесь каждый своим авто!

серегин
12 янв 2014 в 22:48

Ой долго я держался...:) У меня приора 2011 года. Режим работы каждый день 50-60 километров каждый день. Иногда в месяц 2-3 тысячи получается. В среднем 30 тысяч в год пробега. От ТО до ТО без проблем. Да в машине есть косяки. Она шумновата, полка гремит. Но зато я не думаю о стоимости ТО и страховки. Я покупаю нормальную резину. Приценивался к машинам более высокого класса, думаю, что владение таким авто будет уже меня финансово напрягать. Машину использую исключительно как средство передвижения. Так вот это не самый худший вариант. А почему никто на форуме не задумывался, что очень много народа ходит и фотографирует на телефон, а не на зеркалку полнокадровую? Да потому, что элементарно разницы в фото не видят. Так и к машине многие относятся. На каждый день одно. С семьей на выходных другое. Ну не практично выходной костюм каждый день таскать. Так же и использовать каждый день автомобиль стоимостью 1 млн. рублей для меня не практично. Так что каждому свое. Посмотрел на стоимость новых ино и ужаснулся. То что можно назвать автомобилем от 700. То что что менее очень сравнимо с приорой.

ТАЗоненавистник
13 янв 2014 в 17:38

Что интересно - вопросы безопасности тазоводами как бы совсем игнорируются...