RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

0 м/c,

729мм 74%
Подробнее
0 Пробки
USD 103,27
EUR 108,56
перейти к публикации
136 комментариев к публикации

Дрянная и незабвенная

20 января 2014, 07:50
Гость
20 января 2014, 09:35
Ура свершилось, автор повзрослел и пишет что то стоящее , что приятно читать и где есть поразмыслить а не однобокое мнение автора как было ранее. Что касается статьи то совершенно верно на вазах тогда действительно учились ездить и ездили везде и неважно было, у меня подобный опыт был на запоре пусть не мой но ы с другом обьездили всю область , утром ремонт днем катаемся и все было здорово и какое же было счастье когда на трассе нам удавалось его разогнать до 110 км/ч, но было страшно но и восторг был просто дикий. казалось будто он счас взлетит. Для критиков и умников на дороге более не было никого и наша глупость могла быть только нашей глупостью и под угрозу жизни другим мы не представляли.
Гость
20 января 2014, 10:47
Видно у вас есть очень крутые спуски!
Гость
20 января 2014, 11:32
Гость
20 января 2014, 10:47
Видно у вас есть очень крутые спуски!
автор повзрослел и пишет что-то стоящее хахаха :D а вы кто вообще, критик, чтобы такие вещи говорить человеку, который про машины уже сто лет пишет и чьими материалами зачитывается куча народу?
Гость
20 января 2014, 15:33
Гость
20 января 2014, 11:32
автор повзрослел и пишет что-то стоящее хахаха :D а вы кто вообще, критик, чтобы такие вещи говорить человеку, который про машины уже сто лет пишет и чьими материалами зачитывается куча народу?
К вам приехал, к вам приехал Сергей Паленыч дорогой!
Гость
20 января 2014, 09:39
Первая машина была восьмерка короткокрылая. Несмотря на то, что рекорд "неломучести" был зафиксирован на отметке 17 дней (т.е. чуть больше двух недель в ней ничего не ломалось), я вспоминаю ее с теплотой, все-таки первая машина, в ней же была и первая близость. Раньше все по-другому воспринималось. Автор, согласен с тобой полностью!
Гость
20 января 2014, 10:40
Кто же в ней тебя приблизил?
Гость
21 января 2014, 13:33
Тоже первая машина была подобным корытом, как я был счастлив, когда я от неё не избавился, после этого твёрдо решил, что лучше на общественном транспорте ездить, чем на такой помойке. Через пару лет накопил на новую бюджетную иномарку, езжу на ней уже 6 лет.
Гость
4 февраля 2014, 15:45
Гость
21 января 2014, 13:33
Тоже первая машина была подобным корытом, как я был счастлив, когда я от неё не избавился, после этого твёрдо решил, что лучше на общественном транспорте ездить, чем на такой помойке. Через пару лет накопил на новую бюджетную иномарку, езжу на ней уже 6 лет.
ТОчно. Если нет ни рук и соображалки - бюджетная иномарка - самый рациональный путь.
Гость
20 января 2014, 10:08
Артем, браво! Читала - и вспоминала нашу первую машину, пятерочку. И хотя была она едва ли не старше меня на момент покупки - мы относились к ней с большой любовью. Купили на "свадебные" деньги в 2004 году за 30 тысяч рублей, затем вложили в разные ремонты еще 30, и за те же самые тридцать через полгода и продали. Но это - цена опыта:) Только тот, кто прошел эту школу, умеет ценить комфорт:))
Гость
20 января 2014, 11:36
Первая машина, как первая любовь - нервы максимально оголены и ты еще не покрылся налетом, а то и прослойкой, житейского опыта и практицизма. Ты не держишь в голове кучу проблем, не озадачен завтрашним днем и особо не помнишь день вчерашний. Ты живешь ей и счастлив уже этим.))) Первая по настоящему своя машина - 17-ти летняя восьмерка в экспортном варианте исполнения с минимально возможным движочком 1,1 л))) До сих пор вспоминаю с трепетом и ностальгией. Особо щемящую тоску вызывает момент прощания при сдаче в утиль(((
Гость
20 января 2014, 15:28
про день завтрашний и вчерашний - в самую точку! красиво сказано)
Гость
20 января 2014, 16:59
Ты продал своего "лучшего друга".
Гость
20 января 2014, 18:35
Гость
20 января 2014, 16:59
Ты продал своего "лучшего друга".
И первая любовь сегодня тоже не со мной.Что поделаешь - жизнь(
Гость
20 января 2014, 09:20
Автор, совершенно с тобою согласен! Если научился хорошо ездить на нашей машине, то справишься с управлением любого авто, максимум с чем будут временные сложности, так это с привыканием к габаритам
Гость
20 января 2014, 21:21
Ага, а потом едешь по дороге и видишь иномарки, превратившиеся в миг в куски металла. Пилоты которых тоже думают на иномарке ничего не страшно после шестерки.
Гость
22 января 2014, 00:41
и к тормозу
Гость
20 января 2014, 10:26
Артем 8 лет авто -это еще юность..моей "старушик" уже 33 года..
Гость
20 января 2014, 11:52
Да, одна из приятных периодически всплывающих ностальгических тем о нашем прошлом У меня первой была копейка, точнее 011. Покупал у деда в гаражах, после капиталки, в идеальном состоянии. В 2003-м за 17 т.р.)) Из трудов только полировка полировка и еще раз полировка выгоревшей краски. Нашел родные хром.колпаки, нарисовал красной краской в центре их "катафоты", наполировал весь родной хром, сделал сход-развал и всё, ловил взгляды абсолютно всех! Все думали она нулевая, а она 77го года была, зато свиду довел до совершенства. Но мало она у меня была, продал из-за возникших потребностей, а так не хотелось. Много раз ее еще потом видел за сколько лет, зато ее не спутаешь из потока:) Потом была 8ка 86 года и я 4 хозяин, вот это да, после копейки казалась Мазератти))) Капиталки она не видела, но ездила без проблем, карб был идеально настроен. Опять доводил старался но в движок не лез, а надо было. Зато сколько позитива, газ в пол нажмешь - и в зеркале видишь как черная копоть валила, будто турбо режим)) Музыка стояла, катались и радовались. И не ремонтировали, один раз только зарядка пропала тут же сделал. Наши машины учат всему, это верно! Это сейчас смотришь и все учатся на нормальных свежих и новых машинах. И наши дети уже не верят что у нас не было планшетов, а то что были машины копейки и М412 так только на картинках... "Только тот, кто прошел эту школу, умеет ценить комфорт:))" - согласен полностью!
Гость
20 января 2014, 23:57
А у меня первая была б/у БМВ-316, 83 г.в. двигатель 1.8 ( не акула, так называемая "переходная модель"). выбирал сам и так как это первая машина на такие огрехи как ржавчина даже внимания не обратил что впоследствии сказалось на состоянии машины. двигатель работал как часы, тихо, без вибраций. пневматические задние амортизаторы, хочешь низко, хочешь высоко, как накачаешь так и будет. переодически ломалась. и тогда можно было за голову хвататься. так как стоимость запчастей сильно кусалась. к примеру накрылся термостат, можно было бы поставить и от отечественных машин, изюминка в том что они открывались при температуре 90 градусов, родной от БМВ начинал открываться уже при 80 градусах. пришлось покупать в магазине новый, на разборах сей продукт отсуствовал. обошёлся 1800 р. против 110-120 р. за отечественный. хотя разборки выручали очень сильно, снижали затраты на обслуживание. большой минус был в том что официальные мастерские занимающиеся машинами БМВ отказывались принимать машину в ремонт, ссылаясь на отсуствие тех.документации, а обращения к всяким дядям Васям часто нужного эффекта не давало. Так что часто приходилось самому всё делать. постигать ремесло автослесаря. через пять лет ржавчина машину доконала. все взвесив, затраты на ремонт превышали стоимость машины, продал по низкой цене. Артём прав утверждая что если первая машина типа БМВ или подобная, на "классике" ездить потом не возможно. я так и не смог, садился несколько раз по необходимости, но это непоротливое "чудище" страшно было водить. Но благодарен я своей первой машине за её возможности, которые спасали меня первое время после автошколы, за возможность быстро уйти из опасной ситуации на дороге. на ней в 2000 г. было моё первое и единственное пока ДТП, и то не по моей вине. Много ещё чего можно порасказать о первой машине, но думаю хватит. Следующие машины у меня были только новые и не очень дорогие. научился жить по средствам. Не стоит брать дорогую машину потом ломать голову где взять денег на её обслуживание.
Гость
21 января 2014, 14:57
первая личная машина камаз 4310, после него маз, вот с маза на камаза обратно не охота )))
Гость
21 января 2014, 17:14
Время классики как транспортного средства уходит в прошлое. Да, еще наматывают километры до первой капиталки инжекторные семерки и четверки, которые только-только перестали выпускать. Современные автомобили рафинированные, они потакают нашим капризам. Хочешь быстро - легко, 150 по трассе - руль одной рукой. Хочешь комфорта - пожалуйста, любая температура у тебя в салоне, нажми пару кнопок. И все в таком духе. Единственное, что они не дарят - это чистоты ощущений, пропала радость управления. Моя мечта - ВАЗ 2101 или 2103 в стоковом исполнении, в том первозданном виде, в каком эти машины вышли из ворот завода. Без тонировки, без музыки, без всех улучшайзингов, которыми сейчас мучают машины. Это будет летняя машина выходного дня, это будет друг, который подарит чистую, ни с чем не сравнимую радость управления!
Гость
22 января 2014, 08:34
По трассе руль одной рукой - да вы, батенька, самоубийца. Про таких потом и пишут - не справился с управлением.
Гость
22 января 2014, 10:18
Гость
22 января 2014, 08:34
По трассе руль одной рукой - да вы, батенька, самоубийца. Про таких потом и пишут - не справился с управлением.
А вы, батенька, фантазер! Не надо домысливать то, чего нет. В тексте ни слова не сказано что я на 150 держу руль одной рукой. А указана только возможность совершения этого поступка. Не надо мне быть пророком и судьей. Не суди, да не судим будешь
Гость
4 февраля 2014, 16:14
Гость
22 января 2014, 08:34
По трассе руль одной рукой - да вы, батенька, самоубийца. Про таких потом и пишут - не справился с управлением.
Я в 99.9% рулю одной рукой, кстати на волге без ГУРа и, кстати, я не качок. Правда 150 волга не едет, да и я не захочу :).
Гость
20 января 2014, 12:28
Моим первым автомобилем была "пятнашка", тогда еще собранная по обходной технологии. Это был совершенно ущербный автомобиль, в котором вся эта куча навесного пластика скрипела и дребезжала до немогушечек, регулярно отваливалась и царапалась, я плевался сто раз, потому что аналогичная 99-ка с пластиковыми черными бамперами была бы куда практичнее. После продажи пятнашки у меня было стойкое ощущение "избавился", но... но теперь, по прошествии более 10 лет, я пытаюсь вспомнить, чем она меня напрягала, и не могу вспомнить ничего. Да, были проблемы с электрикой, но эти же проблемы у меня были в 2010 году с ФФ2. Бывало сдыхал аккумулятор, но опять же тот же Форд тоже баловался такими вещами. А уж сколько царапин и сколов у меня было на Лачетти, всех и не пересчитаешь. Поэтому я согласен с Артемом: наше ощущение определяется уровнем потребления. Конечно, после пятнашки пересев на Лачетти я испытывал культурный шок и с недовольством вспоминал пятнашку, но годы шли, машины менялись, были косяки и пострашнее. И в итоге я вернулся к мысли, что не так и плох наш автопром. Жаль только теперь уже совсем и не дешев.
Гость
20 января 2014, 14:58
Первая тачка была Лада 2115. Вообще мне с ней повезло. На момент покупки ей было 6 лет. Она и до сих пор у меня сейчас есть, я периодически на ней езжу по работе и таксую, 2,5 года живет у меня. Повезло в том плане, что она работает, как часы. Пару раз ездил на текущий ремонт, типа замены стоек, ремня ГРМ, помпы, а так летает, как космическая ракета. Комфорта, естественно никакого. Во время езды в машине стоит такой грохот и дребезжание, что становится страшно. Единственное, что может избавить от этого грохота, это когда я включаю вентилятор - на 3-ей скорости он ревет так, что кажется сейчас взлетим. Во время проезда по ухабам и полицейским под днищем что-то лязгает и вообще идут какие-то непонятные звуки. Я смотрел, все там держится нормально, откуда такие звуки - не ясно. Еще фишка - мокнет багажник. Как проедешь по лужам, особенно весной, в углублении для колеса собирается вода, а изоляция вся промокает. Сколько я ни пытался вычислить, откуда поступает вода, мне этого сделать так и не удалось. А вообще, я ее люблю свою Ладу, особенно теплые чувства вызывает период весны, когда текут ручьи, свежий весенний воздух, мирно гудящий мотор и еле уловимый запах бензина в салоне. Не знаю почему, вот просто так и все. Вначале когда я первый раз сел за руль, она мне казалась какой-то огромной изнутри и лучшей машины для меня тогда не существовало. Сейчас пересел на WV Golf, ну надо заметить разница чувствуется сразу же, как только садишься за руль. По первости меня можно сказать просто шокировала тишина в салоне во время езды, а когда просто стоял на светофоре, казалось, что машина заглохла - не слышно было работу мотору и вибрации не было. Пока вот езжу на этой парочке, а вообще хочется попользовать БМВ.
Гость
20 января 2014, 17:20
Прямо Андерсен.
Гость
20 января 2014, 17:26
"А вообще, я ее люблю свою Ладу, особенно теплые чувства вызывает период весны, когда текут ручьи, свежий весенний воздух, мирно гудящий мотор и еле уловимый запах бензина в салоне. Не знаю почему, вот просто так и все" полностью поддерживаю....про свой (отца) ВАЗ 21074 1993 года выпуска!
Гость
21 января 2014, 08:39
серебристый цвет?
Гость
21 января 2014, 10:28
Ностальгия ностальгией, но обратно бы не пересел, правда ведь, Артём? Сразу вспоминается замечательный фильм "Окно в Париж", когда одному из героев предлагается вернутся в Россию, у того бегут слёзы и говорит, что всё бы за это отдал, но потом ... (я просто катался по полу). Моя первая была тоже 06 (деньги ведь ещё занимал), капиталка двигателя, замена - сцепления, заднего редуктора, полуоси, радиатор, вечно пропадающий тосол и тормозная жидкость; новые, но некачественный запчасти, ветер задувающий через щели. НО это всё ерунда так как были поездки с друзьями и куда мы только на ней не забирались - в лес, в горы, к озёрам т.д. Теперь на своей машине за 1 млн с лишним уже жалко. Эх пойти купить что ли классику.
Гость
21 января 2014, 11:16
Я систематически порываюсь прикупить Ниву б/у. Каждый раз себя останавливаю...А очень хочется :)
Гость
22 января 2014, 13:46
Гость
21 января 2014, 11:16
Я систематически порываюсь прикупить Ниву б/у. Каждый раз себя останавливаю...А очень хочется :)
Продаю,пиши если что.
Гость
20 января 2014, 18:14
Ох, Артем, с последним абзацем сложно не согласиться:) До сих пор вспоминаю свои кровавые мозоли от жуткого руля проржавевшей белой "шестеры" в небольшой провинциальной автошколе:) И педали, до которых еще нужно дотянуться, и руль, который поворачивался только после того, как на него наваливаешься всем весом:) Современные машины, конечно, и удобней, и настраиваются под водителя лучше, и управление не многим сложнее, чем для некоторых - швейная машинка. Но это цена опыта, и будь у меня выбор, я бы снова мазохистично согласилась бы набивать "шишек" на старых жигулях. Обучение вождению на машинах-автоматах в моем консервативном представлении - читерство какое-то))
Гость
23 января 2014, 00:16
вы про "кровавые мозоли" серьёзно?
Гость
21 января 2014, 09:45
Свою "Оду" я склонна вспоминать со смешанным чувством. С одной стороны, счастливая девушка не должна знать, что делать, если на ходу отказывает вакуумный усилитель тормоза, и уж точно не обязана уметь заводиться с толкача. И застревающая в третьей и задней передачах омская коробка, у-у-у-у! С другой стороны, живой девушке на целой машине весь спектр столь сомнительных знаний пригодится, если она намерена и дальше оставаться живой и на целой машине.
Гость
22 января 2014, 13:41
Зато после отказа вакумника на ходу, горящего стартера на ходу, разломанного краба в ходовке, пробитого картера с вытекающим маслом и много чего другого, после чего ты еще ехал и доезжал до гаража или "дяди Васи" понимаешь - что Бог он таки не фраер, он все видит и таки нас бережет))) А "дядя Вася" в гараже видя машинку крестился только - Как же ты, голубушка, вообще доехала??!!!.... Просто садясь за руль нашего авто надо понимать, что приключение уже началось.
Гость
22 января 2014, 21:15
Мой водительский стаж 50 лет. Начинал водить машины какие сейчас разве что не картинках увидишь, и то эти картинки надо поискать, МАЗ 200, ГАЗ 51, ГАЗ 63, УралЗИС и т.д. Современным молодым водителям просто представить невозможно что значит вести, например ЗИЛ 164 (вес 9 тонн с грузом) не имеющим никакого усилителя рулевого управления тормоза пневматические, да еще и по дорогам целины. Но вождение этих машин вырабатывало навыки которые в наше время не получишь ни на каких курсах по вождению в экстремальных условиях. Вождение таких машин вырабатывало умение чувствовать машину до последней гаечки, заставляло буквально срастаться с ней и дорогой. Ошибки те машины не прощали, никаких тебе подушек безопасности антиблокировок и парктроников. Все просто - хочешь доехать живым и здоровым учись не хочешь - не садись. И это умение сейчас очень помогает. А когда сейчас едешь по городу и видишь, чуть изменились погодные условия (снег,гололед), и сразу десятки микроаварий грустно становится.
Гость
24 января 2014, 21:57
А Вы динозавров видели?
Гость
20 января 2014, 10:46
Скупая слеза умиления пробежала по лицу Адольфа при прочтении материала... =)
Гость
21 января 2014, 09:39
У меня первой машинкой был "Капиндос" Пионэр автомобилестроения ВАЗ 2101, Вспоминая ощущения от первой поездки, могу сказать, что это было очень круто, ну как бы сейчас на мерине или БМВ. Учитывая, что сел я за руль этого коня после ГАЗ51(Будка) и ЗИЛ130 (кто ездил - поймет) Пусть автор возьмет на тест "Газон" поездит на нем недельку, после него и москвич 412 будет как 911.... у него же наверно прав на "С" нету. А сейчас есть другая проблема.... Когда мальчику на 18 лет родители дарят crossfire или GTR с номерами 777 и правами в бардачке и эти малолетки начинают меряться ... на дороге, очень жалею, что у меня под задницей не ГАЗон или ЗИЛок. Автор лучше бы спросил на какие средства Вы купили свой первый автомобиль. И ответ "Сам скопил/заработал" потерялся бы среди "Подарили" или "Купили родители"
Гость
20 января 2014, 09:41
До сих пор вспоминаю свою первую Ниву. Особенно первая авария и дядя Ваня в гараже. который буквально на глазах сделал машину "не бит, не крашен". Швеллера вместо бамперов. Первые деньги, заработанные на аварии. Поездки по полям, по лесам, бездорожью... Приятно вспомнить.
Гость
20 января 2014, 09:54
Нашел чем гордится шверера вместо бамперов.
Гость
20 января 2014, 10:37
"Первые деньги, заработанные на аварии" - это как? Устроил аварию - получил деньги?
Гость
20 января 2014, 12:49
Гость
20 января 2014, 10:37
"Первые деньги, заработанные на аварии" - это как? Устроил аварию - получил деньги?
Дядя Ваня сделал машину дешевле, чем оценили. )) Потом аварий было море. Просто не уворачивался от всяких дебилов, потому что не очень умел и не сильно хотел. Особенно запомнился мерс с пропоротой бочиной от фар до габаритов. Тогда это была первая ласточка, пролетающая на красный в состоянии АО.
Гость
20 января 2014, 13:02
Если серьезно, то машины того времени, это авто, которые позволяют доподлинно узнать, что такое скорость 100 км/час. Это много. Что такое управляемый занос, что такое выброс на встречку и т.д. А все кт ездил на тех авто с благодарностью воспринимают всех новых электронных помощников в современном авто. Но иногда, для приобретения или восстановления навыков нужно поездить на таких машинах. Раз в три месяца, или перед началом зимне-летнего периода.
Гость
20 января 2014, 17:28
Нет, необходимо всем водителям на вёдрах раз в три месяца давать проехать на хорошем автомобиле, чтобы они не смогли сесть назад в свои ведра и тем самым уменьшили количество их пребывания на наших дорогах
Гость
20 января 2014, 21:26
Гость
20 января 2014, 17:28
Нет, необходимо всем водителям на вёдрах раз в три месяца давать проехать на хорошем автомобиле, чтобы они не смогли сесть назад в свои ведра и тем самым уменьшили количество их пребывания на наших дорогах
Я Вам даю гарантию, что человек, который смог проехать на "ведре", на хорошем автомобиле проедет без проблем. А вот водитель, который учился ездить на автомате, с бортовыми системами "антипробуксовки", курсовой устойчивости и ассистента при подъеме в гору, убъется при поломке этих систем на 10-м километре движения. И как бы Вам понятнее объяснить, для кого-то порше первый авто, который убить не жалко...а для кого-то ЗАЗ 968 м.
Гость
21 января 2014, 00:04
Гость
20 января 2014, 21:26
Я Вам даю гарантию, что человек, который смог проехать на "ведре", на хорошем автомобиле проедет без проблем. А вот водитель, который учился ездить на автомате, с бортовыми системами "антипробуксовки", курсовой устойчивости и ассистента при подъеме в гору, убъется при поломке этих систем на 10-м километре движения. И как бы Вам понятнее объяснить, для кого-то порше первый авто, который убить не жалко...а для кого-то ЗАЗ 968 м.
А я вам гарантирую, что как только тазовод впервые сядет в машину с АБС и почуствует "пинок" по педали, он с перепугу педаль отпустит, а по инструкции надо держать!
Гость
21 января 2014, 09:17
А у меня первая машина была 9-ка 1996 года, когда покупал думал, что вообще идеальный вариант, но через две недели после покупки попал на кап. ремонт движка (масло сапунило) ремонт тогда обошелся в копеечку. Потом были только мелкие ремонты, но стабильно)) каждый месяц, еще из прелестей летом в салоне было очень жарко, а зимой салон вообще не прогревался и вставал помню в 6 утра когда на работу надо было к 9-ти шел в гараж и думал заведется она сегодня или на работу из гаража на такси придется ехать. Хорошо конечно, что был такой опыт, но я рад что сейчас таких проблем уже нет.
Гость
21 января 2014, 09:56
экономил на общественном транспорте?)))
Гость
21 января 2014, 10:18
Точно, так все и было, только с девяткой 97 года. Как поется в одной песне: летом мучила жара с дождями, а зимою холод донимал. Заведется ли еще пол беды, не умрет ли где-нибудь на перекрестке или на трассе.
Гость
20 января 2014, 10:39
Ну наконец... Артём сменил имидж, сменил фото.... сменил тематику и ударился в ностальгию! Если серьёзно, то и сам с теплотой вспоминаю батин Москвич-412))
Гость
20 января 2014, 10:54
Репект, дедовская троичка в люксовом варианте (эхпортный на то время), живущя в деревне, меня научила практически всему))), а личный первенец опель кадет 1,8 уже был моим ферденандом. Т что я ощущал за рулем этого шатла после жигуленки сравнимо с перегрузками как в F1))) так что заголовок в точку!
Гость
20 января 2014, 12:58
Сдается мне, что автор прочитал комментарии к одной из своих предыдущих статей :)
Гость
20 января 2014, 15:47
НУ нет каких-то теплых воспоминаний, или ностальгии или какой-то благодарности.Первое авто "семерка", он же семен, он же сема, он же боливар, он же рыдван. В первые месяцы: 5 кг веса как не бывало, летом даже в сланцах ноги потели, затем была девятка, с ней воспоминаний больше, Может от того, что первое авто было куплено не в 18 лет, а уже после института, а может от того, что в час пик на перекрестке карбюратор приказал долго жить или утром 8 марта, когда едешь жене за цветами, а машина глохнет и не заводится (умер стартер), тебе звонит жена, дорогой ты где, а ты: хотел сделать сюрприз, поехал за цветами, но сюрприза не жди, буду только вечером, авто надо утащить, отремонтировать, а на дворе праздник. С тех пор ностальгии и чувства свободы как-то не возникает и не возникало, а всегда хотелось минииального кофморта, а самое главное надежности и безопасности. Так что купив иномарку, хоть и не новую, но свежую, я сумку с инструментом бросил на балкон и уже давно ее оттуда не достаю, чему несказанно рад
Гость
20 января 2014, 17:18
Да, как же тебя жизнь обидела, не дав в 18 хорошую иномарку!
20 января 2014, 22:20
Может дело было не в машине....?
21 января 2014, 08:25
Не пробовали с толкача заводить? Делается "одной левой ногой" - благо семерка не такая тяжелая машина. Умирал стартер на восьмерке - завел без проблем с толкача, покуда катиться - прыгаешь, выжимаешь сцепление, 3-тью, и газку)
Гость
20 января 2014, 15:47
1987г. - моя первая - ЗАЗ-968М. тогда купить машину было за счастье. Мы любили свою машину. 6 человек в салоне + 6 мешков картошки в и на багажнике - ехали и песни пели. Мыли ее после каждой поездки. За 7 лет ни разу не был в сервисе - все делал сам - даже сход/развал. много после нее было машин, но ни одной я так не любил и не вспоминал с такой теплотой, как первую.
Гость
21 января 2014, 10:42
Первый запорожец собирал в гараже- достался по наследству. Ездил три года - был доволен как поросенок... Вторая машина - копейка итальянка старше меня на год, мне было 26! идеальная машина по тем временам. Оценил комфорт. потом 9-ка и покатилось... немцы, реэкспорт, корейцы, снова немцы много всякого добра было. А жене на учебу взял 14-ку. Училась ездить год. Теперь у нее нет вопросов - никаких. Наши машины действительно многому учат...
Гость
20 января 2014, 11:55
Москвич 408 - отличный агрегат с управлением КПП на руле
Гость
21 января 2014, 09:10
408 -управление кпп, уже на полу. Может 402, 407, 403?
Гость
21 января 2014, 16:29
Гость
21 января 2014, 09:10
408 -управление кпп, уже на полу. Может 402, 407, 403?
нет, именно 408, 66г.в.
Гость
22 января 2014, 22:23
зачем вреш на 408 передача была на полду на кулисах на руле была 407 и 403
Гость
21 января 2014, 07:56
Это ж как надо себя не уважать, чтоб назвать свою машину ведром.
21 января 2014, 09:14
Солидарен. Это примерно также, как самого себя обзывать нехорошими словами. Только еще хуже. Машина то чем виновата, тем что она старая и качеств запчастей плохое что ли? Тем что у хозяина руки из задницы растут? Или тем, что у него нет денег на иномарку, которую он не будет называть ведром?) Эдак можно и ТЛК Прадо называть "пустым и бедным ведром" - так ведь и есть))
Гость
20 января 2014, 14:22
Отличная тема, написано очень здорово! Спасибо! Мне вспомнились слова Высоцкого:"Всегда так: чем больше вкладываешь в дело, в человека, в ребенка, в любимую девушку — всегда становится дороже и ближе и это дело, и человек … ". А насчет собственных реминисценций всплывает в памяти неповторимая папина копейка...
Гость
20 января 2014, 09:38
Еще не важно старая машина или новая. У меня все машины новые,но не лежит у меня машина к б/у. У меня третья машина и тоже из салона, мне это нравится во первых новое это новое, во вторых я предпочитаю себя винить во всех ошибках а не поносить недобрым словом предыдущих владельцев , да и просто внутрений комфорт. Кому нравится подержанные машины я не спорю вы правы что иногда б/у взять практичнее, но у каждого свои тараканы в голове и если вам комфортно одно другим комфортно другое )))))
Гость
20 января 2014, 14:56
Статья совсем не про то..
Гость
20 января 2014, 16:42
У меня первым автомобилем был ВАЗ 21074 2004 г.в., карбюраторный еще =) Сказочное ведро...первый месяц ездил и радовался, потом ездил и думал "скорее бы от него избавиться". Но, надо сказать, машина хоть и была ведром, но не подводила в принципе, .. из точки А в точку Б доставляла. С тех пор 6 автомобилей уже поменял, приходя к выводу что автомобиль - это какая-то дрянь и по большей мере излишество, теперь вот все мечтаю что когда наконец-то и в Челябинске появится цивилизованное метро (хотя бы 2 ветки), то для передвижения по городу от автомобиля можно будет отказаться совсем...но, боюсь, при моей жизни никакого приличного метро в убогом и нищем Челябинске, увы, не будет...
Гость
20 января 2014, 17:13
Поменял уже 6 автомобилей, да вас, батенька, и метро не устроит, вы потом начнёте о личном вертолёте мечтать.
Гость
22 января 2014, 11:56
Шесть машин поменял. А Челябинск нищий и убогий!
Гость
21 января 2014, 09:15
Эх, молодежь! ))) Шестерки, восьмерки...Теми годами, верх мечты и совершенства. Одиннадцать лет, с 79 до 90, эксплуатировал Победу. Вот это да, настоящая школа автомобилиста.
Гость
22 января 2014, 09:06
А вот это действительно круто. Мечтаю о такой машине.
Гость
12 февраля 2014, 18:38
да откуда же у вас уже в те годы были такие авто?! в моей семье вон даже мотоцикла в глаза не видели, ни у кого кроме меня прав нет, так сейчас вон все равно проблема неразрешима, не могу купить и содержать авто, где вы только деньги берете?!!!
20 января 2014, 10:50
Первая машинка тоже была шестерка, и с автором согласен на все 100%, ощущения она дарила именно такие. Те чувства как первая любовь, неповторимы и на нынешних машинах неосуществимы. Еще что характерно, на 200 рублей тогда можно было больше 12 литров 92-го бензина залить
Гость
12 февраля 2014, 18:31
А в моей семье никогда не было ни машины, ни даже мопеда! А все потому что некому подсказать как правильно обращаться с машиной, как водить, как чинить! На права сдал, а возможности купить и содержать - нету! И никто, уважаемые автомобилисты, из вас мне ни разу не помог! Стыдно вам должно быть!
Гость
20 января 2014, 12:27
подравнять забор, = подрОвнять забор для демонстрации продавцу = для демонстрации покупателю. удачи Артём и без ошибок.
Гость
20 января 2014, 14:02
подровнять - сделать более ровным, слегка выровнять. Бамперами забор не ровняют =) подравнять - сделать одинаковым в каком-либо отношении, привести в соответствие с кем-, чем-либо, например забор с изгибом под бампер
Гость
20 января 2014, 14:41
Первое авто - ВАЗ 21083. 1992 г.в. Куплен мной в 2004 году. Черная. Мне она казалась чем-то мега крутым. Научился ремонтным работам с ней. По моему, я только в двигатель и КПП не влезал! Остальное все перебирал по нескольку раз!)) Да, сегодня вспоминаю с теплотой этот авто. он научил меня многому...
Гость
20 января 2014, 17:23
Куда ты его дел? Продал или повесил на столб?
Гость
21 января 2014, 00:40
А я учился ездить на отцовом УАЗ 3962 (санитарка). Вот это аппарат! До сих пор впечатления от проходимости, вместительности и НАДЁЖНОСТИ (прошел без кап.ремонта почти полмиллиона км)... Вот думаю сменить свой передний привод на Патрика. А после "санитарки", где ВООБЩЕ нет никаких регулировок сиденья и вес под 2 тонны всё ваше нытье о тугом руле и т.п. просто - детский лепет... Да и отец посадил первый раз за руль, когда я еще в школу не пошел...
Гость
22 января 2014, 09:03
Вы что-то с цифрами напутали. Эта машина не может пройти без капиталки полмиллиона. А так да, хороший аппарат.
21 января 2014, 08:34
2108 85-года была моей первой машиной... Притом коробка была после пожара :) Купил в состоянии глушителя нет, резонатор болтается, карбюратор засран, 2-ая не включается, сцепление изношено вхлам, ручник не держит, втягивающее работает в 80% случаев :) За два года вложил 135 тр, поменяв два раза коробку!, сцепление! (тоже 2 раза - вот такое кач-во запчастей...), ДВС (возвращаясь с Зюраткуля, перегрел родной 1,3 - оказалось капиталку ему криво сделали, и от перегрева долбануло в три цилиндра дырки в кулак!!! Я уж про мелочи молчу вроде радиаторов, генератора, стартера, бачков и т.п. :) Родным осталась рейка, монтажный блок, АКБ от прошлого хозяина, кузов и... сиденья! Зато потом... Песня - сигналка с а/з (на карбюраторе!), система охлаждения по принципу калины (быстро греется в мороз и тепло + через печку больший поток ОЖ идет, и от печки не в блок, а в термостат), электрозамок багажника, щиток приборов калина (реально красиво, функционально и очень круто), шумо-виброизоляция... Кулиса КПП+карданчик от калины (жене спасибо!:))... Растяжки стоек спереди и сзади. Кстати, реально помогали в поворотах. И мне реально нравилось всё это делать (а делал почти всё сам). При том в салоне НИЧЕГО не скрипело и не шумело! Эх, ностальгия.
Гость
4 февраля 2014, 16:06
Про автозапуск с карбюратором - можно подробности?!
Гость
23 января 2014, 10:17
Ни слова лишнего, все в точку! Пока не освоишь классику вазовскую, нечего себя баловать иномарками с удобствами! Моя первая машина была 10-ка, убитая-убитая, любимая-любимая! Машинки меняются, а десятке я благодарна до бесконечности. Мы намотали с ней соплей на кулак вместе, я плакала, когда продавала ее, пересаживаясь на калину, потом снова вазы-вазы. Сейчас у меня изумительный внедорожник с полным приводом и вариатором, но десятка моя первая и любимая дочка. Надо по правильному пути пройти, чтобы оценить и получать истинное удовольствие от езды.
Гость
24 января 2014, 21:58
"Пока не освоишь классику вазовскую, нечего себя баловать иномарками с удобствами!" - что-то как-то Вы за всех все решили...
Гость
26 января 2014, 14:37
Насчет безопасности езды на "шахе", автор не прав, не надо бы так хаять эту машину. Вся безопасность езды на любой машине, я считаю - зависит от наличия мозговых извилин в голове человека. Поддерживая шестерку в технически исправном состоянии, на ней возможно ездить сколь угодно долго.
Гость
8 февраля 2014, 23:01
"Вся безопасность езды на любой машине, я считаю - зависит от наличия мозговых извилин в голове человека" - не пытаясь преуменьшить роль "мозговых извилин", я все же должен сказать, что не ВСЯ (далеко не вся!) безопасность от них зависит. Скажем, не по Вашей вине в Вашу машину въехали (не дай Бог, конечно!). И как Вам помогут Ваши "мозговые извилины", когда при рассматриваемой ситуации к Вам в салон въедет движок, а Вы сами "поцелуетесь" с рулем безнадежно технически отсталой "шохи"?!
Гость
20 января 2014, 12:19
Первая Ваз 2105, 1987г.в. за год практически не осталось ни одного агрегата который бы не пришлось разбирать.... но зато она была своя и ездил не на общественном транспорте.... только положительные воспоминания и самое главное опыт!!! от управления до механики...
20 января 2014, 15:25
http://www.youtube.com/watch?v=yA7ZyFluQcI на Оке по европе... Без номеров и техосмотра :) С дырой в полу... :)
Гость
20 января 2014, 17:30
я о шестерке в качестве первой машины и не мечтал... в 99-м я мог позволить себе только 24--ю волгу, ушатанную и списанную из таксопарка с неизвестно каким пробегом. стоила она тогда мой годовой заработок (стипендия + подработка) - 500 долл. Хорошо современным студентам, за лето можно заработать на вполне сносный автомобиль.
Гость
20 января 2014, 21:19
сотрите мне память, хочу надеть розовые очки и заново вступить во взрослую жизнь
Гость
20 января 2014, 23:26
Вспоминается сразу папин "горбатый", после которого его же копейка казалась чудом техники. К 18 годам научился делать все, включая капиталку двигателя... Жизнь длинная, у самого уже 10-я машина, с 2005 ино (новые каждые 3 года) а руки изредка чешутся что-нибудь сделать - а ничего не надо оказывается
Гость
21 января 2014, 03:22
все так, все так... начинал с ВАЗ-21043, не работает печка-есть скребок, что-то сломалось-подъезжал к автомагазину и тут же производил мелкий и средний ремонт, сугробы раздвигал как лекодол Ленин. не было ни разу чтобы она сломалась так, что не мог ехать дальше (однажды даже правая шаровая от старости отвалилась при развороте через трамвайные пути,-домкрат+нужная запчасть в автомагазине через квартал+съемник и ключи=мчим дальше! зато теперь не очкую вдали от дома, ведь у меня всегда в багажнике автоаптечка для ремонта: изолента, проволока, молоток, пассатижи, мурзилка на всякий случай. особенно запомнил буханье дверями при закрытии!..
Гость
21 января 2014, 09:54
Дрянная и незабвенная... я подумал это о Женщине сначала
Гость
21 января 2014, 12:14
Первая машина и она же по сей день- Mercedes 240D в 123 кузове. Отличный агрегат, для того, чтоб ездить и ничего не чинить-самое оно.Был куплен в отличнейшем состоянии у деда чуть больше, чем за сотку.Сейчас уже 6 лет она у меня, и кроме расходников и один раз генератора ничего не менял.Доволен очень-очень, все отлично-от управления до удовольствия от вождения.
Гость
21 января 2014, 20:16
А я до сих пор старенькую классику держу (кроме своего основного авто, конечно); даже гараж для нее специально завел отдельный - с верстаком, с ямой смотровой, с комнатой отдыха. Люблю иногда в движке поковыряться, поэкспериментировать чего-нибудь, иногда езжу вокруг ГСК по приколу.
Гость
22 января 2014, 10:12
"После «шестерки» Skoda Octavia 1964 года"...? Вы уверены?