Мне вот удивляет владельцы такого вот авто, которые могут по горам ездить, по камням ездить, и вообще ничего не страшно машине, а вот когда едешь в городе за такой машиной, и видишь, что водитель тормозит перед трамвайными путями, и так осторожно их переезжает))))) Смешно становится
Гость
31 января 2014, 00:52
Может у них машина в ипотеке, заправка в кредит? Смех конечно, но реально, зачем брать? На бордюр или в сугроб заехать немного - не могут, по неровностям - чуть не на руках, зато с перекрестка до путей стартануть - это да. похоже на БПАН, только они еще с ксеноном и громкими трубами. Не ко всем конечно относится, но все-же?
Гость
31 января 2014, 07:12
100% причем притормаживают так, что некоторые пузотерки с ними не сравнятся. Ну и само собой вероятно весь потенциал этой машины для них - пару раз в год на дачу.
Гость
31 января 2014, 11:24
Гость
31 января 2014, 07:12
100% причем притормаживают так, что некоторые пузотерки с ними не сравнятся. Ну и само собой вероятно весь потенциал этой машины для них - пару раз в год на дачу.
Умники, блин. Вам даже рядом постоять не светит, вот и мелете. Авто весом под три тонны просто не может летать по нашим жд путям, т.к. пути эти с нарушением всех гостов сделаны (особенно на перекрестках). Даже суперпупер подвеска такого надругательства не вынесет. Мозг включите, прежде, чем писать. Автомобили повышенной ПРОХоДиМОСТИ, а не пролетаемости...
Гость
30 января 2014, 11:52
Каков смысл мероприятия?
Гость
30 января 2014, 13:24
"Arctic Express" - это презентация легендарных автомобилей Arctic Trucks, которые продемонстрируют свои внедорожные качества на специально построенной площадке с экстримальными препятствиями.
Также Вас ждут сноуборд фристайл шоу, горячие напитки и угощения и другие интерактивные развлечения.
Приходите вместе с друзьями или семьей и испытайте дух приключений вместе с ARCTIC TRUCKS!
Гость
30 января 2014, 17:33
Провести рекламу тойота, оправдаться за незаконно забытыю линейку сурфов. А про презентацию "Легендарных" - чет нам вжевывают не то. Может им еще снег посыпать реагентом? позиционируются как OFFROAD - на снежные поля их!!! Заняли бывшее место сбора дрифтеров, автозвука и стритрэисеров... Стыдно. Не пойду.
Гость
31 января 2014, 11:02
Я почему-то сначала подумал что у Торгового голгофу или эшафот строят :) (а было бы символично)
Гость
31 января 2014, 16:28
раз в неделю бы казнили бы чинушу-казнокрада
вот это было покруче любой олипияды
Гость
30 января 2014, 14:38
Автомобили,конечно классные. Для путешествий и элит-рыбалок самое то. Вот только их прихотливость к горючему сомнительная. Предположим: российская глубинка, деревня Верхние Косяки, из топлива только солярка из-под трактора или 92-й разбавленный... Как вам такой экстрим? Я не с целью повредничать, просто в защиту старых добрых "джипов" 90-х годов...
Гость
30 января 2014, 21:30
объемным двигателям не помеха бадяжное топливо, там все перерабатывается.
Смотря для чего вы хотите использовать этот уни... уаз - если в качестве курятника, то соглашусь с вами, а вот если в качестве автомобиля... А разве это автомобиль?
ну если так то там им только и место)))) 500 000 за комплект дороговааааато как то)
Красота требует жертв (финансовых)
Гость
30 января 2014, 14:20
стоимость таког окомплекта на LC200 стоит 500 000 руб
Гость
1 февраля 2014, 23:36
А что в видео смену картинок ещё быстрее не сделали, чтобы вообще ничего непонятно было
Гость
3 февраля 2014, 14:27
Стесняюсь спросить, а где там бездорожье? Там уже все в трассах от Нив Патриотов причем стоковых!!!
Гость
6 февраля 2014, 20:18
а чего минусите про тоеты и восхваляете ниву? Я конечно не люблю японское, но в целом тоета полноценный автомобиль, не мерсик конечно, но и не шлак. Хороший автомобиль, с простой конструкцией, за это их и любят, надежность и простота без ущерба комфорту. то что цена на япов в России завышена, это минус конечно. Но и с нивой сравнивать - пустое это. Совсем другой класс внедорожников. И даже старый добрый уаз не ровня по классу крузеру, крузер все таки огромныйв отличии от советских аналогов. И нива тоже хороша, только в своем классе и за свои деньги. и уаз также. так что *** можно все. Но для позитивной жизни, для оптимизма, нужно все-таки искать во всем плюсы. И сразу увидите, что положительного то в мире намного больше, чем плохого. Всем удачи на буераках!
Гость
30 января 2014, 20:43
Wow! ... с каких это пор Тoyota Hilux стали легендарными? Легендарные автомобили зовутся по-другому - Ford F-150, например... Легендой автомобиль становится при внушительном тираже проданных авто.
Гость
30 января 2014, 21:28
а легендой она стала вместе с командой топ гир на северном полюсе. Паджерик на дакаре легендой был. Ленд ровер на кэмэл трофи, феррари на ф1. так понятнее?
а легендой она стала вместе с командой топ гир на северном полюсе. Паджерик на дакаре легендой был. Ленд ровер на кэмэл трофи, феррари на ф1. так понятнее?
Не, не стала. Это такой же маркетинговый ход как экспедиция амарок, экспедиция бт-50 на певек и т.п.
Не, не стала. Это такой же маркетинговый ход как экспедиция амарок, экспедиция бт-50 на певек и т.п.
ну если с этой стороны судить, то любое мероприятие, тот же поход в кино, можно оценивать как маркетинговый ход. Вы специалист по маркетингу?
Гость
2 февраля 2014, 23:24
А я вчера у Торгового записался на тест LC 200 (который со шноркелем №536), сегодня ездили от салона ТОЙОТА на Кашириных на трассу за Шершнями (холмы ). Это было нечто (первый раз ездил по такому бездору). Авто реально прёт по всем спускам-подъёмам-ухабам, кто там был знает. Адреналин через край!
LC 200 сидит в колее, где даже у нивы проблем не возникает. Проверено. Еще бы - 3 тонны массы и такие габариты.
Когда мы ездили, Нива там курила в сторонке, и проезжала бочком по пригоркам, а в крутую гору что-то не рискнула лезть.
А там где LC сядет в колею, Нива просто повиснет на брюхе.
LC 200 сидит в колее, где даже у нивы проблем не возникает. Проверено. Еще бы - 3 тонны массы и такие габариты.
Если LC 200 сидит в колее - проблема в прокладке между рулём и сиденьем и нежелании изучить возможности автомобиля. Никакая "Нива" не будет несколько часов идти по болотистой местности, в воде, а Крузак будет. При полной загрузке и без всяких перегревов двигателя. Про скоростные характеристики и комфорт умолчим, даже сравнивать с "Нивой" не хочется. Про крутой подъём и говорить нет смысла, LC200 поднимется, а "Нива" просто перевернётся.
А вообще - лучший вариант для полного бездорожья - старый добрый УАЗ с железными бамперами. И стоит копейки. Если есть, конечно, где его оставить в деревне. Но комфорта там не будет, и передачи с перегазовкой переключать придётся.
Гость
2 февраля 2014, 17:36
Эх, не получилось приехать на праздник! Кому-нибудь удалось прокатиться? КАк ощущения??
Сейчас-5°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -10
5 м/c,
южн.
754мм 93%Arctic Express прибывает в Челябинск