RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

0 м/c,

738мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к публикации
155 комментариев к публикации

Эхо аварии на Доватора: приговор остался в силе

20 февраля 2014, 16:12
Гость
20 февраля 2014, 20:12
Вотину надо было еще добавить! Всех дураками хочет сделать, заставить увидеть то чего не было. Совести совсем нет.
Гость
20 февраля 2014, 23:10
Точно! То, что он трусливо спрятал регистратор после дтп, уже все за себя сказало.
Гость
22 февраля 2014, 00:08
Гость
20 февраля 2014, 23:10
Точно! То, что он трусливо спрятал регистратор после дтп, уже все за себя сказало.
А то, что он за спину собственной жены и ребенка спрятался - это как ???
Гость
20 февраля 2014, 18:16
Начните с себя! Включайте не только мозги, но и сигналы ПОВОРОТА ВАШЕГО АВТО!!!! Водитель с 1977 года. С уважением, ко всем участникам дорожного движения.
Гость
20 февраля 2014, 22:31
Я на хорошей иномарке езжу. С какой стати я должен напрягаться, трогать рычажки поворотников перед каждой какой-нибудь Жучкой?! Перед равным себе, конечно, включу.
Гость
21 февраля 2014, 02:32
ДОБАВЛЮ ЗАРАНИЕ ВКЛЮЧАЙТЕ
Гость
21 февраля 2014, 02:45
Гость
20 февраля 2014, 22:31
Я на хорошей иномарке езжу. С какой стати я должен напрягаться, трогать рычажки поворотников перед каждой какой-нибудь Жучкой?! Перед равным себе, конечно, включу.
..Знаешь я тоже медленно не езжу, в шашки делаю поток на одном дыхании, чувствую всех вас, однако при этом показываю поворотник.. попробуй и ты, а то ты выглядишь на дороге как Узбек..,они там так ездят...А с поворотниками твои маневры будут выглядеть красивее...гляди и здесь себя засветишь !
Гость
21 февраля 2014, 14:37
Один хоть по-мужски себя ведет, типо..Натворил-отвечу, а нытье этой девочки на тойоте утомило уже
Гость
21 февраля 2014, 02:35
Лысенко хоть пальцы не гнет, виноват, мол, простите. Причем сразу такую позицию занял, может хоть что-то человеческое осталось. А вот Вотин вообще только омерзение вызывает. Так вести себя на глазах у родителей погибшей.... Я не я и хата не моя и на всех заседаниях весь из себя принц. Противно смотреть. Будь мужиком - признай свои ошибки, да попроси у людей прощения.
Гость
21 февраля 2014, 08:52
Абсолютно согласна. Сама конечно своими глазами ничего не видела, но читая статьи складывается именно такое мнение. Мне бы хотелось чтоб Лысенко немножко скостили срок. Да, он виноват, жизни не вернуть, но если он действительно сожалеет и признает свою вину, то мне кажется, ему надо дать шанс. Вотин, согласна, к сожалению вызывает только омерзение к себе и к своим близким.
Гость
21 февраля 2014, 11:16
В точку!
Гость
24 февраля 2014, 21:34
какой он принц?понторез на дешевой кривой помойке!пока тихо скачет-попал,скукожился как тряпка,пусть посидит,жена другого найдет
Гость
21 февраля 2014, 01:01
каждому кто получает права, надо устраивать обязательно несколько подробных занятий с разбором вот таких случаев. чтобы наизусть заучивали истории ДТП, чтобы в мозг попадало даже тем, у кого мозгов мало. а потом устраивать экзамен, чтобы проверять как усвоили. подавать все максимально эмоционально, чтобы видели, чьи жизни были оборваны, судьбы искалечены, дети убиты. сколько страданий доставлено родственникам. чтобы примерили это все на себе. чтобы цепляло каждого. только так молодые без башки, но с понтами, хоть как-то начнут осознавать общественную опасность своего поведения на дороге мужу и родителям искренние соболезнования. словами не передать. кто этого не пережил лично - никогда не поймет. а кто пережил, тому такие слова уже не нужны.
Гость
21 февраля 2014, 10:41
Вы абсолютно правы!!!
Гость
26 февраля 2014, 02:05
Если у человека в принципе нет мозга, то хоть сколько примеров трагедий покажи - им все равно пофигу! Пока до человека не дойдет, что за такое могут расстрелять, пешеходов так и будут давить. Добренькое у нас правосудие. Судьи как-будто родную маму судят. Я никак не пойму, откуда такое смешное наказание, где элементарный здравый смысл: люди УБИЛИ людей, сознательно (а на что еще рассчитываешь, разгоняясь по оживленной дороге средь бела дня??), и нате вам пятилетку. Только ПОЖИЗНЕННОЕ, как минимум!!!
Гость
21 февраля 2014, 17:24
Единственный неадекват в этой ситуации - Вотин!Во-первых, исходя из видеозаписи -дебил на дороге (еще мягко сказано),во-вторых, ему показалось,что Лысенко с ним зарубился,в-третьих,не признает свою вину,опровергая очевидное!
Гость
25 февраля 2014, 17:24
М-да, морковнику с лёхусом нехтягаться.
Гость
6 марта 2014, 14:57
вообще то, да будет вам всем известно, адвокаты лексусовода как могут отмазывают, затягивают следствие, не являясь на судебные процессы.
21 февраля 2014, 13:44
Этот Вотин уже одолел,все из себя не виновного корчит.СИДЕТЬ И ЕЩЕ РАЗ СИДЕТЬ!!!
Гость
21 февраля 2014, 13:08
Светлые души уходят вперёд Почему так - никто не знает Видно ОН их неистово ждёт И плачет , и грустит, и страдает... В тот ужасный и солнечный день, Накрывая крылом дитя Ты пыталась покинуть тень Что лишила жизни тебя... Верю я: правосудие грянет И убийца получит сполна: И в кутузку надолго сядет, И вдоволь хапнет ****! А ещё лучше - Божией волей Пусть воздастся ему по делам Носом к носу пусть встретится с Олей И объяснит ей за что умерла. Объяснит это маленькой Маше, Заглянув в детский искренний взор Без лицемерия, лжи или фальши Пусть он примет этот укор. И душа пусть его вечно плачет И пускай позабудут о нём Только так и никак не иначе Всем воздастся, кто был палачом.
Гость
1 марта 2014, 00:17
Сильно!!!
Гость
21 февраля 2014, 10:30
Вотин весь такой невиновный, а даже голову поднять побоялся. МАЛО дали, подайте касационку в верховный, там пересмотрят и не отмотают, как надеятся, а еще пару-тройку витков накинут. Радовался бы, что поселение дали, а не общий.
Гость
20 февраля 2014, 19:34
эти *** еще и приговор обжаловали?! ... без совести и моральных принципов.
Гость
21 февраля 2014, 16:30
не страшно жить в колонии или жить без прав или лексуса..страшно потерять семью.. смысл жизни..для кого то жить,бежать с работы к родным,к жене и дочке..радоватся первым шажкам и словам малышки.. вы лишили человека всего этого..пусть Бог вас накажет. мама, которая в последние секунды жизни пытается уберечь свое дитя от страшной участи, пусть вечно стоит в ваших глазах.
20 февраля 2014, 18:58
еще совести хватило на обжалование подать. им и так мягкий приговор вынесен. не на поселение надо их, а в тюрьму!
Гость
22 февраля 2014, 00:05
Да и не помешало бы как в Эмиратах 200 ударов палкой по спене ! А лучше 2000 раз !
Гость
20 февраля 2014, 21:39
Эти парни виноваты уже в том, что устроили гонки в городе, да еще в активное время суток. Им дали очень мягкое наказание.
Гость
21 февраля 2014, 17:51
Если бы остановка была оборудована столбиками, то они бы не спасли людей от подлетевшего Лексуса, он бы их снёс играючи, вес то приличный
Гость
20 февраля 2014, 19:45
Жаль,что у нас такое правосудие. В Китае их бы ждал огромный срок. Или вышка
Гость
21 февраля 2014, 01:24
В Китае давят людей и не останавливаются.Неудачное сравнение.
Гость
21 февраля 2014, 08:20
Гость
21 февраля 2014, 01:24
В Китае давят людей и не останавливаются.Неудачное сравнение.
Погуглитесь. И расстреливают бывает
Гость
23 февраля 2014, 13:42
Два подонка, бабу с ребенком убили, кто таких мразей на свет-то произвел. Сидят блеят, ни чего мужского в них нет, что поступки что слова чмордяйские.
Гость
25 февраля 2014, 14:59
палодирую стоя!!
Гость
20 февраля 2014, 19:41
Надо не поселения, а ЛИШЕНИЕ свободы. Тогда задумаются!!!
Гость
21 февраля 2014, 10:45
Однозначно обоих в тюрьму таких надо а не поселение
Гость
21 февраля 2014, 00:10
Расстрел
Гость
21 февраля 2014, 14:35
Солидарен!
Гость
23 февраля 2014, 13:37
6,5 лет расстрела.
Гость
20 февраля 2014, 18:22
Погибли Мама и дочка 3 года, ни какое наказание, ни какая компенсация, казнить их мало. Сожалею, скорблю (((
Гость
21 февраля 2014, 09:39
Вообще за гонки на дороге надо башку отрывать на месте ДТП
20 февраля 2014, 18:45
"Он до сих пор настаивает, что не виноват в случившемся и за все должен отвечать его друг Лысенко." - ну, вот, а до этого отрицали знакомство. Друзья, конечно, ныне, еще те пошли. "но остановиться перед перекрестом с Шаумяна они не успевали" - не собирались - так точнее. "Toyota врезалась в Nissan, после чего сместилась и ударила Lexus. От этого тяжелый внедорожник полетел на тротуар" - там еще и тяжелый внедорожник был? "Он уверял, что Lexus протаранил Toyota" - Лексус летел по своей полосе, поэтому Тойота "подрезала" его. Так что не "протаранил" - Тойота вытеснила/"подрезала"/"подставила бочину". "Тем не менее у них еще остается призрачная надежда на изменение срока или оправдание" - пусть призрачной и останется! "В том числе и из-за широкого резонанса расследование уголовного дела было было максимально открытым" - только благодаря резонансу.
Гость
21 февраля 2014, 11:12
Уважаемый Фантом! Вы достаточно внимательный и наблюдательный человек, почему до сих пор удивляетесь местным писакам?
Гость
3 марта 2014, 00:28
у меня брата сбило насмерть на копейском шоссе и в связи с тем,что у обвиняемого родственники в пагонах,он непонес вобще никакого наказания! писали в прокуратуру в суды а толку ноль он невиновен что совершал обгон с права и сбил человека!
Гость
20 февраля 2014, 21:32
хоть один реальный срок за идиотизм на дорогах
Гость
21 февраля 2014, 12:01
Смертная казнь все исправит, и тогда люди будут бояться что либо совершать.
Гость
21 февраля 2014, 12:23
Вот такие же ур... Ситуация один в один и тоже чуть остановку не протаранили бестолочи http://autochel.ru/text/advice/761109.html
Гость
21 февраля 2014, 16:17
Деньги родственникам не вернут погибших... Это тоже мера наказания для виновных. Чтобы они на "химии" не кольца табачного дыма учились в потолок выпускать под "мой номер 245, на телогреечке печать", а осваивали профессию швеи-мотористки, варежки шили и форму для сотрудников ФСИН. А зарплата пойдёт на выплату. Ходорковский не захотел осваивать эту профессию, его в своё время по УДО не выпустили.
Гость
25 февраля 2014, 13:17
Бессовестный Вотин
Гость
21 февраля 2014, 07:13
надо подавать кассацию.сам прошел все круги челябинского правосудия.в верховном отменили. а здесь явно сроки завышены под давлением резонанстности дела
Гость
21 февраля 2014, 08:50
Ты так же говорить будешь,если твоих близких такие ...... раскатают?!
Гость
21 февраля 2014, 09:18
Упаси Господь Вас когда-нибудь оказаться на месте родных погибших девочек.
Гость
21 февраля 2014, 09:48
Cроки завышены?! Не дай Бог Вам, "гостьсегодня 07:13", быть пострадавшей стороной.
Гость
20 февраля 2014, 19:20
вотин больше виноват, чем Лысенко, почему ему в 2 р меньше выплачивать?
Гость
21 февраля 2014, 11:13
Потому что он нищее в 2р.
Гость
21 февраля 2014, 11:23
Они виноваты одинаково, потому что оба выехали на перекресток под красный
Гость
21 февраля 2014, 15:46
Лично мне тоже хотелось Вотина "прижать поплотнее", действительно виноваты оба, но причина в том, что Лысенко хоть тут повел себя в отличии от Вотина чуточку совсем капельку совествливее - он сам раскаялся и пообщал выплатить компенсацию...как я понял сумму он тоже сам обозначил и она оказалась больше положенной судом Вотину.
Гость
20 февраля 2014, 19:03
Анекдот: Два зека в камере. Первый сидит на нарах, второй ходит от стенки к стенке. Первый второму - слушай, что ты ходишь? Ты думаешь если ты ходишь, ты не сидишь? Эти два сверхзвуковых ледчека, свое налетали сполна. С запасом на несколько лет вперед. Теперь пусть ходят, бегают, ползают - но сидя!!!!
Гость
20 февраля 2014, 21:22
Неподходящая тема для анекдотов, не находишь?
Гость
20 февраля 2014, 23:52
Гость
20 февраля 2014, 21:22
Неподходящая тема для анекдотов, не находишь?
Самый раз я паржал!! А вам почему не смешно???
Гость
21 февраля 2014, 10:37
Фотка с ментом просто эпичная! А вообще раз погибших не вернуть, зачем родственникам виновные должны что-то выплачивать? Эти родственники и так бабла с неравнодушных граждан срубили. Всё им мало.
Гость
21 февраля 2014, 11:18
Как ни странно я согласна с вами. Деньги не могут вернуть назад умерших. И выглядит даже кощунственно, когда деньгами "выкупают" содеянное. Жизнь за жизнь. Так будет правильно.
Гость
21 февраля 2014, 14:43
Red Smile, не судите, да не судимы будете...
Гость
21 февраля 2014, 15:03
тоже согласна!!!
Гость
21 февраля 2014, 10:34
А я думаю еще виноват водитель ниссана, кторый хоть и двинулся на зеленый свет, не убедился в безопасности. Может это и парадокс, но сколько толдычат, прежде чем рвануть на зеленый ну посмотри ты направо и налево, это же секунду занимает! Веть такие аварии сплошь и рядом кто то пролетает на остатки розового, кто то уже стартанул вперед штанов. Пропусти он их пролетели бы они и хоть погибшие были бы живы.
Гость
21 февраля 2014, 10:55
точно! поддерживаю
21 февраля 2014, 11:00
У вас и права есть наверно? Сдайте их в ГИБДД, пока не совсем поздно. На момент аварии ниссан ехал на зеленый свет и до проезда перекрестка ему оставалось проехать 2 полосы из 8, то есть он проехал 3/4 этого перекрестка. Теперь вопрос: сколько секунд должен был убеждаться в безопасности водитель ниссана перед тем как поехать?
Гость
21 февраля 2014, 11:42
еще виноват настройщик светофоров дальше бы на 5 сек поставил и они промчались бы,еще виноваты работники ГИББД что есть такие гонщики.еще виноваты родители что таких воспитали,виноват инструктор в автошколе,врач который справку выдал,виноват горбачев что страну развалил,виноваты депутаты законы мягкие для таких пишут еще написать кто виноват.
Гость
25 февраля 2014, 12:29
надо было дать особого режима лет 10-15 а не 6,5 поселения!!!!
Гость
27 февраля 2014, 18:30
я бы этим ...... ноги бы вырвал. и лет 15 дал. что бы всю жизнь на калясках гоняли .......
Гость
28 февраля 2014, 12:48
Вотин та еще ***. на месте друзей забыл этого нечеловека навсегда. думаю в колонии ему быстро определят место. после смертельных случаев в 2013 году начал учить подругу (она пешеход) чтобы пряталась на переходе, остановке за естественными препятствиями (дерево, столб). наблюдал что она подойдет прямо к краю обочины и стоит ждет спокойно зеленый не смотрит по сторонам. страшно за нее и других пешеходов.
Гость
7 марта 2014, 14:33
Вообще, исходя из видео, первый удар произошел в результате столкновения Тойоты и Лексуса, это же видно и слышно. Лексус встал на два колеса т.к. наехал на задний правый колесный диск Тойоты в момент первого удара. Вследиствии чего водитель Лексуса потерял управление и улетел в остановку. Так что в первую очередь виноват Вотин, ну и Лысенко виноват однозначно, т.к. улетел на остановку в результате нарушения двух пунктов ПДД - это превышение скрости и проезд на красный сигнал светофора.
Гость
23 февраля 2014, 08:51
Бесконечно жалко маму с дочкой,из-за двух дебилов не стало двух людей абсолютно ни в чем не виноватых.Лично я считаю око за око,кровь за кровь.Убили жену с дочкой,значит надо и у них убить родных на их глазах,или отдать уродов родным погибших,что бы они каждый день по кусочку рвали их на протяжении нескольких лет,или посадить их пожизненно к садисту(типа чикатило)в камеру уж он найдет способы развлечения с ними.И все это обязательно показывать по центральному телевидению,сделать эдакое реалити-шоу,что бы следующие гонщики-дебилы видели что их ждет,что бы знали какая расплата будет за свои тупые,глупые,никому не нужные понты на дороге.А всем тем кто считает что им много дали,или якобы они не виноваты,а виноват ниссан(который вообще не виновен)я искренне желаю оказаться в подобной ситуации.Взять бы всех этих защитников привязать к столбу и пустить в них снаряд в 2 тонны весом на скорости больше 100,а потом посмотреть как они будут защищать убийц.А Вотинов трус,слабак,и самый главный виновник.
Гость
21 февраля 2014, 08:05
http://autochel.ru/text/today/754524.html а как же с этим быть
Гость
21 февраля 2014, 10:37
тут показательное выступление. Смотите как мы строго всех судим! Но как мы знаем правила не для всех, есть избранные.
21 февраля 2014, 10:21
Колония поселения??? Да это ж вообще НИЧТО!!! За то, что они натворили, там не поселение, и даже не общий режим, а хотя бы лет по 15 строгача им надо!!!!!
Гость
23 февраля 2014, 17:50
Эмоции все это... Ну, по какой статье УК РФ Вы предлагаете "15 лет строгача"?
Гость
21 февраля 2014, 01:46
да на поселении ещё по "веселее чем в тюрьме"
Гость
21 февраля 2014, 22:24
Ну, эти хоть посидят маленько, а не справку принесут о недееспособности, как некоторые... Меня тот случай впечатлил вообще...
Гость
22 февраля 2014, 02:20
случайностей не бывает, такова жизнь
25 февраля 2014, 11:26
пацаны шли к успеху, но не фартануло...
Гость
25 февраля 2014, 19:40
со сроками всё в поряде , когда учишся на права там предупреждают об этом ,а если купил тогда увы!
Гость
20 февраля 2014, 18:01
Ну и где сроки то? Сколько им дали в итоге?
Гость
20 февраля 2014, 20:09
Фемида отмерила обоим участникам столкновения по шесть лет и пять месяцев в колонии-поселении
Гость
21 февраля 2014, 07:54
Гость
20 февраля 2014, 20:09
Фемида отмерила обоим участникам столкновения по шесть лет и пять месяцев в колонии-поселении
как колония-поселение? СТРОГАЧА им надо дать!!! зэки бы их научили правила движения соблюдать!!!!
Гость
21 февраля 2014, 08:53
Гость
21 февраля 2014, 07:54
как колония-поселение? СТРОГАЧА им надо дать!!! зэки бы их научили правила движения соблюдать!!!!
зэкам наплевать, кто и что сделал, воровская романтика осталась в 80х. а вот поселение не такой плюс как многим кажется, в некоторых регионах это отселение тех, кто на зоне не выживет, обиженных, крыс, стукачей и прочего сброда даже зэков не достойных.
Гость
25 февраля 2014, 21:32
не хрена тайота не виноват...,его вина то что вылетел на красный и принял в право уходя от удара в бочину нисану а вот гаврик на лексусе не соблюдая дистанции щол ему под самой *** и увидев что тот тормозит с уклонением догнал его также выкрутив руль в право от чего и встал на два колеса *** от страха потерял управление и убил 2х людей. факт есть факт а суд принял решение по эмоциям на показуху ,до кучи надо было водилу нисана закрыть за то что не убедился в безопасности движения после разрешающего сигнала светофора и справоцировал эту аварию с трагедией
Гость
28 февраля 2014, 13:03
тормозить с уклонением можно только или очень опытному водители или полному чайнику. на заднеприводном автомобиле 100 пудовый занос. да и вообще на любом. лексус по правой полосе шел тойота по левой. даже если бы лексус оттормозился и остался сзади то марковник бы прилетел в ниссан полюбому. скорость большая. а если бы марковник размотал ниссан то лексус полюбому отормозился и пролетел на красный. очень много летом обсуждали поведение этих водителей. после апеляции даже выброшенного регистратора мне лично понятно кто из них человек и однажды ошибся потом раскаялся а кто ребенок и не мужик.
Гость
2 марта 2014, 10:18
Гость
28 февраля 2014, 13:03
тормозить с уклонением можно только или очень опытному водители или полному чайнику. на заднеприводном автомобиле 100 пудовый занос. да и вообще на любом. лексус по правой полосе шел тойота по левой. даже если бы лексус оттормозился и остался сзади то марковник бы прилетел в ниссан полюбому. скорость большая. а если бы марковник размотал ниссан то лексус полюбому отормозился и пролетел на красный. очень много летом обсуждали поведение этих водителей. после апеляции даже выброшенного регистратора мне лично понятно кто из них человек и однажды ошибся потом раскаялся а кто ребенок и не мужик.
тут не то, что ребенок или мужик, а то что два невинная девочка и ее мать погибли по их вине, и по понятиям нужно было обоим расскаиваться именно за смерть, которую они спровоцировали своими действиями.
Гость
6 марта 2014, 14:54
Очередной ид...к. сочувствую, что Боженька мозгов в черепушку твою не вложил. Очень надеюсь, что автомобиля у тебя нет.
Гость
20 февраля 2014, 20:19
не виноваты парни строители дорог виноваты дорогие широкие и хорошие строят что гонять можно.
Гость
21 февраля 2014, 00:10
Точно,не виноваты)))
Гость
21 февраля 2014, 09:18
Ещё производители машин , и ещё производители презервативов
Гость
21 февраля 2014, 11:21
Скажите еще что мама с дочкой сами виноваты что под колеса машины от страха побежали!!!!
Гость
21 февраля 2014, 15:11
все такие правильные, посмотрел бы на вас, если бы ваши дети на скамье подсудимых оказались
Гость
21 февраля 2014, 16:13
зато они живые..эти дети...посмотрела бы я не тебя если бы твою дочь с внучкой сбили..
Гость
22 февраля 2014, 09:30
Ты это расскажи отцу и мужу, который в один момент потерял любимых людей. Как он еще не шлепнул этих чудо-гонщиков...
Гость
21 февраля 2014, 10:25
Если смотреть видео, то на 1:45-1:46 видно что лексус уже врезался в тойоту, и полител в остановку (до столкновения ниссана с тойотой).
Гость
21 февраля 2014, 17:13
к чему это написано? врезался вследствие чего он? вследствие того, что Вотин решил увернуться от ниссана и подрезал Лысенко.