RU74
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Челябинске
Погода-10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -15

0 м/c,

743мм 92%
Подробнее
7 Пробки
USD 108,01
EUR 113,09
перейти к публикации
32 комментария к публикации

Европротокол еще жив?

24 февраля 2014, 15:57
Гость
24 февраля 2014, 17:31
не могут насытиться эти страховщики
Гость
24 февраля 2014, 21:31
Если нет разногласий, то можно нарисовать схему и приехать в ГИБДД для оформления. И без разницы какой ущерб. ГИБДДшники в справочке не пишут сам ты рисовал или сотрудник на месте оформлял. Мне ОСАГО виновника с "радостью" выплатила всю сумму и я рада.
Гость
24 февраля 2014, 23:51
Тоже рисовал на днях схему ДТП, в Копейске, попросили подписаться под нарисованным, однако в справке об авторстве схемы ни слова. Но все равно факт ДТП гайцы должны зарегистрировать и увидеть глазами...
Гость
25 февраля 2014, 09:39
Гость
24 февраля 2014, 23:51
Тоже рисовал на днях схему ДТП, в Копейске, попросили подписаться под нарисованным, однако в справке об авторстве схемы ни слова. Но все равно факт ДТП гайцы должны зарегистрировать и увидеть глазами...
При такой схеме оформления они выходят и смотрят повреждения.
24 февраля 2014, 20:08
Удар сзади, сломанный бампер и царапина на крышке багажника. Именно царапина. Ремонта на 30 тыр.(бампер под замену, крышку багажник подкрасили). Для кого этот европротокол?! и даже 50 тыр смешная сумма. Правительство на другой планете живёт, родной(с)
Гость
25 февраля 2014, 09:35
А разве самостоятельное оформление ДТП по бланку, представленному к ОСАГО, и совместный выезд в ГИБДД для оформления всех бумаг, это не европротокол? Два раза так делал, без ожидания сотрудников ГИБДД. Проблем не было.
Гость
25 февраля 2014, 13:37
Нет, европротокол совсем без гаишников. "Выезд в ГИБДД для оформления всех бумаг" юридически ничем не отличается от "ожидания на месте" (на "выходе" такие же бумаги, разве что оформлено другим гаишником).
Гость
25 февраля 2014, 15:39
Нет, это не европротокол. Это стандартная схема, просто не ГАИ едет к вам, а вы к ней. Европротокол же подразумевает обращение в страховую компанию без справки из ГИБДД.
Гость
24 февраля 2014, 20:02
А кто нас защитит от произвола страховщиков ? Они все ноют что мы их обманываем и на них наживаемся , пойдите в любой районый суд и посмотрите сколько там дел , люди идут в суд не для того что бы нажиться а от безвыходности , пусть попробуют страховщики за 19000 на калине поменять и покрасить почти всю заднию часть автомобиля , когда там только с учетом износа кузовного железа на 17000 ......
Гость
24 февраля 2014, 20:52
"Приведу реальный пример. На светофоре в задний бампер моего не очень дорогого авто слегка въехала другая машина, – рассказывает автомобилист Кирилл Ветров. – Внешние повреждения минимальны, но после калькуляции замены фонаря, покраски и рихтовки выяснилось, что ущерб перевалил за 60 тысяч рублей. За чей счет восстанавливать, если воспользоваться европротоколом? Один раз можно обжечься, второй – нет" перечень повреждений можно узнать?
Гость
25 февраля 2014, 09:13
Недорогой-это BMW пятерка.Просто понятие "недорогой" у всех своё.
Гость
25 февраля 2014, 09:37
У знакомого тоже был подобный случай-на элантре. Сосед сдавая назад въехал в него. у него сломан бампер, противотуманка, бачок омывателя (Он в бампере спрятан) ущерб насчитали 78 тыс.
Гость
27 февраля 2014, 12:40
Царапинка на бампере у колесной арки (структурная часть) - бампер под замену c покраской, с демонтажем/монтажем локеров, брызговиков, датчиков парковки, одноразовых катафотов, одноразовых молдингов. Царапина на диске - оригинальный диск под замену. На первый взгляд на грязной машине видно только легкий след на бампере, ну никак не подумать, что ремонт превысит 25 тыс., а он составил почти 50. Я соглашусь и на 25, но страховой видимо не выгодно.
Гость
25 февраля 2014, 10:04
Падок народ до халявы. Смекнули ушлые ребята, вот и отжимают у страховых бабло. Ну а те, соответственно, защищаются. Итог. Стаж вождения более четверти века безаварийной езды. Страховка и техосмотр на этот год 9100р. В прошлом году было 3700р. И это , я так понимаю, не предел. Поразительно до чего изобретательны наши люди, да вот беда, вектор не тот. Эту энергию, да в экономику, да мы бы по темпам экономического роста все страны за пояс заткнули.
Гость
25 февраля 2014, 12:29
Еще забыл посчитать транспортный налог ,тогда "веселей"будет.
Гость
25 февраля 2014, 14:17
А что за машина то если не секрет, модель, объем?
Гость
28 февраля 2014, 10:27
Гость
25 февраля 2014, 14:17
А что за машина то если не секрет, модель, объем?
Форд фьюжн. 80л.с. 2007г. Страховка без ограничений. Может на себя одного оформлял тысченку бы сбросили.
24 февраля 2014, 19:19
Хотел продлить осаго в Альфа-страховании сегодня-отказали, говорят мы больше не страхуем в Челябинске, езжайте в Магнитогорск или Ебург...
Гость
25 февраля 2014, 12:45
В ВСК меня тоже "послали", сказали "бланков нет, обратитесь в другую страховую компанию", а я им 10 лет взносы платила......
25 февраля 2014, 14:49
Гость
25 февраля 2014, 12:45
В ВСК меня тоже "послали", сказали "бланков нет, обратитесь в другую страховую компанию", а я им 10 лет взносы платила......
Когда,меня послали в ВСК, попросил письменный отказ,не дали,написал сам и попросил подписать,отказали,в офисе кроме меня было человек 5 таких-же,подпишитесь говорю,как свидетели, в суд пойду,ни один не изъявил желания. Мораль;какого *** ноете,если боитесь слова против сказать?
Гость
24 февраля 2014, 21:16
Изучал как то независимую оценку своего автомобиля из 69000 насчитанных оценщиками 17000 ( это с учетом износа 45 %) это только железо , все остальное это краска и работа , расценки за работу они берут сервисов в моем случаи Челябинск Лада , все расценки за работу от туда ....у хонд мазд свои расценки да и цены на автомобиль тоже соотвествующие ......
Гость
25 февраля 2014, 00:58
Независимые оценщики не считают по ценам Офиц.дилеров. Например, в Гольфстриме замена бампера стоит столько же сколько сам бампер, а Оценка говорит цену за работу на 1/3 меньше.
Гость
25 февраля 2014, 12:50
Кто мешаем самим составить схему ДТП и если нет разногласий в виновности, прибыть в районное ОГИБДД и вам там и схему перерисуют и напишут все! Просто щас очень долго приходиться ждать инспекторов!
Гость
25 февраля 2014, 16:22
Не кто не мешает,рисуйте. Просто очень велика вероятность ,что это будет поводом для отказа в выплате. Ещё есть шанс быть обвинённым в мошенничестве.
Гость
24 февраля 2014, 21:00
Факт в том, что большинство такие "смешные" суммы, добросовестно работая на "дядю" или во благо страны, даже за месяц не заработает. п.с. - большой кусок формованного пластика и целая банка нано-краски не должны стоить так смехотворно дешево.
Гость
25 февраля 2014, 00:07
пациент скорее мертв, чем жив
Гость
25 февраля 2014, 10:06
Европротокол-лишний повод отказать в выплате или ещё более уменьшить её размер.
Гость
25 февраля 2014, 12:25
Европротокол - для Европы (мы же живем в Азии - надо Азипротокол придумывать, хотя его страховые уже давно придумали!)!
Гость
25 февраля 2014, 13:12
Для Европротоколов нужны независимые Еврокомисары, но только бесплатные, а не за 25 т.р.
Гость
25 февраля 2014, 14:04
Мой бывшей жене страховку тут давече насчитали на пол года в ВСК 8500 и это на ваз )))).....втирали ей типо теперь при страховании по осаго обязательно страхования жизни ))) ...вообще уже оборзели
Гость
27 февраля 2014, 12:46
А можно ли по европротоколу оформить ДТП с участием одного автомобиля?
Гость
25 февраля 2014, 09:17
Всё бы хорошо.Но вот уверенности ,что полис у виновника настоящий никакой нет.Посему жду ГИБ2Д.Что и ВАМ советую.