RU74
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Челябинске
Погода-10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -15

3 м/c,

зап.

743мм 92%
Подробнее
7 Пробки
USD 108,01
EUR 113,09
перейти к публикации
78 комментариев к публикации

Четыре жертвы лихой встречки

24 февраля 2014, 16:51
Гость
25 февраля 2014, 10:36
Ну убивайтесь вы о столбы, улетайте в кювет, чтож вы уроды других-то с собой тянете?!
Гость
26 февраля 2014, 09:44
похоже реально водила лансера напугался что в столб летит поэтому и мотанул рулем
Гость
24 февраля 2014, 21:32
А что разве только на этом мосту летают, да по всему городу у нас одни выпускники ЧВАКУУШа, т.е. летчики, едишь 60-70 а тебя и справа и слева обгоняют, была бы возможность и с верху бы перепрыгивали...
Гость
24 февраля 2014, 22:40
по городу средняя скорость давно 80, поэтому по правилам нужно двигаться со скоростью потока)
Гость
24 февраля 2014, 23:27
Гость
24 февраля 2014, 22:40
по городу средняя скорость давно 80, поэтому по правилам нужно двигаться со скоростью потока)
А правила у нас не предусматривают езду 80 по городу. Гонщики любят применять этот пункт правил в свое оправдание, забывая про другие пункты. Сказали бы честно "нарушаем и будем нарушать", зачем прикрываться ПДД? Да и среднюю скорость неправильно считаете.
Гость
25 февраля 2014, 00:07
Гость
24 февраля 2014, 22:40
по городу средняя скорость давно 80, поэтому по правилам нужно двигаться со скоростью потока)
Средняя скорость по городу километров 30, а 80 это промежутки между светофорами.
Гость
24 февраля 2014, 20:41
таких как на Ленцере каждый 100-тый в городе храбрецы!да не в том месте!***,и больше нечего сказать
Гость
24 февраля 2014, 19:04
1 на какие деньги будут лечить гастробайтеров???2- ф.и.о снимальщика колес(очень за свои отомстить хочется)
Гость
24 февраля 2014, 19:51
Правильно пацан сделал ! Не бросайте коней во дворах, последние подковы снимут..
Гость
24 февраля 2014, 21:45
Гость
24 февраля 2014, 19:51
Правильно пацан сделал ! Не бросайте коней во дворах, последние подковы снимут..
как воспитали так и сделал только не показали что за это дело можно и рук лишится
Гость
25 февраля 2014, 12:36
Скорая медицинская помощь оказывается ВСЕМ БЕСПЛАТНО!!!
Гость
24 февраля 2014, 21:08
Почему нет информации про ДТП: 21.02.2014 около 18-45, в г.Челябинске по ул. Молодогвардейцев, на остановку "Педучилище" вылетел а/м Москвич 2141. Видел, вызывал скорую. Нет пострадавших? Или тему "замалчивают"??
Гость
25 февраля 2014, 10:06
А кто Вам сказал, что авточел официальный канал информации о ДТП? Звоните в ГИБДД. Там спрашивайте.
Гость
25 февраля 2014, 10:19
Конечно, замалчивают! Видимо Москвич принадлежал депутату!!! А какая у Вас причина замалчивания, как Вы считаете?))
Гость
25 февраля 2014, 19:01
Гость
25 февраля 2014, 10:19
Конечно, замалчивают! Видимо Москвич принадлежал депутату!!! А какая у Вас причина замалчивания, как Вы считаете?))
Зачем звонить - всё видел сам. Просто власть успокоилась, авточел не пишет, а опасные остановки остались... В том числе остановка "Педучилище": прямой участок дороги "под горку", ларьки у самой дороги, людям на остановке негде спрятаться от опасности.
Гость
24 февраля 2014, 18:56
спрашивается куда так гнать?
Гость
24 февраля 2014, 21:50
Незаконный извоз ,помощь гастробайтерам обойти закон ,Теперь лечение этих граждан "дружественной" республики за наш счет.Опять гастробайтеры приносят одни проблемы.
Гость
25 февраля 2014, 01:20
Насколько мне известно с каждым годом бабушек и дедушек уборщиков становится все меньше, а южных гостей все больше, грузчики они, маршрутчики они...Москва грустно сознается что без них уже не может, Челябинск столицу потихоньку в этом догоняет))) Потому прекратите напраслину мусолить, смиритесь)))
Гость
25 февраля 2014, 12:00
Ну куда же вы так летаете, думайте головой, ведь во круг Вас живые люди, почему из за таких как вы гонщиков страдают и погибают другие люди!!!!!!!!!!! Захотели адреналина, выезжай за город туда где нет других участников движения и дрифтуйте там, влетайте в повороты, на боку катайтесь, только по дальше от других людей!!!!
Гость
25 февраля 2014, 16:23
илл в калине
Гость
25 февраля 2014, 22:09
На этих поворотах часто бьются. Только от лица "лётчиков" могу сказать, что даже когда едешь со скоростью 80км/ч в левой полосе можно потерять управление. Тем более с учетом что в зоне двойной сплошной то снег, то лёд, то всякая грязь с реагентами. Из личного опыта, - в конце января сама летела 80км, и также шла на обгон по левой. Также машину занесло и также зад стало тащить из стороны в сторону, а машину понесло боком. Машина просто летит и ощущение, что она сама по себе. Скажу честно, мне просто повезло. Пока я летела мимо как в замедленной съёмке проплывали машины на обеих полосах. На самом деле, все замедлили ход, благо скоростной режим они не нарушали. В итоге машину развернуло и я оказалась посередине дороги. Могу сказать, что в эти доли секунды за тебя действует твой внутренний робот. У кого-то он полностью отключает всё, у других - как автомат действует. До сих пор не могу вспомнить, что я делала. Конечно, сейчас на этом участке дороги я уже еду по правой и снижаю скорость, т.к. стало действительно страшно. Могу сказать одно - пока на своей шкуре не почувствуешь, не поймёшь. Такой мы народ. Отдельное спасибо всем водителя, соблюдающим скоростной режим. Если бы Вас тогда там не было, то меня бы сейчас здесь не было.
Гость
26 февраля 2014, 21:04
Соболезную!!!, это дорожная война! С каждым днём уносит всё больше жизней (((
Гость
25 февраля 2014, 10:26
Исследователь жизни... Зря руль влево дёрнул! Нормально же скользил!
Гость
25 февраля 2014, 11:46
Не говори мне тож понравилось, четко шел. мастерства и опыта маловата. а так красиво, если бы не жесткий финал было бы отлично!
Гость
24 февраля 2014, 19:18
Надо-то было просто ногу с педали тормоза убрать и вырулить, жаль постродавших.
Гость
24 февраля 2014, 20:42
Причем тут тормоз?он шел в полный газ(педаль была в полик)
Гость
24 февраля 2014, 21:32
Гость
24 февраля 2014, 20:42
Причем тут тормоз?он шел в полный газ(педаль была в полик)
видео смотри внимательно, "полик")))
Гость
24 февраля 2014, 22:03
Гость
24 февраля 2014, 20:42
Причем тут тормоз?он шел в полный газ(педаль была в полик)
водятел смотрю я совсем не чувствует пятую точку ,разве не понятно что заднюю ось надо стабилизировать путем маневрирования, учиться и еще раз учиться
Гость
25 февраля 2014, 09:15
дрифт на мицубиси не удался. мало играл гонсчиг в игры компьютерные.
Гость
25 февраля 2014, 23:52
Без полного привода в России все-таки нельзя...
Гость
26 февраля 2014, 09:46
Без полного привода в голове в России нельзя!
Гость
28 февраля 2014, 22:47
Гость
26 февраля 2014, 09:46
Без полного привода в голове в России нельзя!
Так и знал, что кто-нибудь возразит этой банальностью! Ну, и привод в голове нужен, согласен...
Гость
25 февраля 2014, 00:14
Убейте в себе инстинкт выворачивать руль в противоположную сторону заноса, в 10 из 10 случаев это приведет к беде.
Гость
25 февраля 2014, 02:05
Убей в себе инстинкт писать комментарии-ведь кто то поверит же. А вообще, ты сам как представляешь? Куча умных людей не пробовали по другому и в пдд вписали то. что на ум пришло?? представляю что бы было, если бы ты ПДД писал. Опасно было бы на лифте ездить. передние колеса должны смотреть в ту сторону, в которую нужно чтобы повозка шла. А ты как ездиш? Чуть занос-ты в карусель? Еще поди и с ручником? Дрифтерам расскажи-они тебя поколотят)))
Гость
25 февраля 2014, 08:26
Максим. ты не прав. ))) На видео водитель просто не успел отреагировать на стабилизацию задней оси. Как следствие, положение руля не было скорректировано и результат на лицо.
Гость
25 февраля 2014, 10:24
Повороты можно проходить тремя способами - вкатывание, силовое скольжение и управляемый занос. В силовом скольжении колёса смотрят в сторону повороту, а в управляемом заносе в обратную. Дак вот для силового скольжения нужна хорошая мощность и мастерство (желательно ещё ПП)! PS: Ну а в городе нужно использовать подобие вкатывания!!! На гонках нету встречки и авто там с каркасом безопасности!!!
Гость
25 февраля 2014, 22:17
Педаль ТОРМОЗА его подвела.... если уж "поплыл" то только ГАЗ в помощь...естественно если в голове что-то есть!
Гость
26 февраля 2014, 10:12
а в автошколе такому научат? НЕТ!!!!
Гость
26 февраля 2014, 23:28
Гость
26 февраля 2014, 10:12
а в автошколе такому научат? НЕТ!!!!
верно в автошколе нет!, а в профессиональном дополнительном обучении да, но жизнь преподносит такие моменты ,что не угодаешь!
Гость
27 февраля 2014, 16:09
В таком случае педаль тормоза должна быть жестко наказана.
Гость
24 февраля 2014, 23:32
Человек постой Дверь души закрой! Ты не знаешь кто чужой кто свой... И надежда боль Снимет как рукой Помыслами будь всегда святой! Непорочным стать К Господу взывать Истину и ложь во всем узнать! Нет пути назад Горечи утрат Сможешь цену слов своих познать...!
Гость
27 февраля 2014, 16:15
Это гангста рап?
Гость
25 февраля 2014, 12:05
Вообще непонятно чего исполнил))) Гонишь, так проходи поворот по внутреннему радиусу, никогда никуда не выкинет!!!
Гость
25 февраля 2014, 16:18
он обгонял
Гость
25 февраля 2014, 17:19
вопрос к дорожникам: где разделительный барьер?
Гость
25 февраля 2014, 17:38
нашим *** хоть китайскую стену поставь как бились так и будут
Гость
25 февраля 2014, 21:24
я не понял как лансер умудрился влево улететь, его же вправо заносило
26 февраля 2014, 11:59
отпустил тормоз еще и рулем добавил
Гость
28 февраля 2014, 08:56
бла бла бла, не так ехал не туда поворачивал, скоростной режим не соблюдал... Смысл ваших слов мне не понятен товарищи "эксперты шумахеры" Газ или тормоз в пол - по обстановке, если боком не ездил не разу и не был в экстремальной ситуации за рулем то убьещься конечно... И не надо давать советы куда когда поворачивать, со временем дойдет, доедит, ну, или не доедет :D:D:D P.S. водители которые пользуются автомобилем по принципу дом - работа - дом на мой взгляд самые неопытные и опасные (имею ввиду экстремальные ситуации) после новичков... Сугубо личное мнение...
Гость
28 февраля 2014, 18:44
Как бы не стоит всех приравнивать к одной гребенке. Да я использую машину в основном работа дом магазин)) и не раз ставило боком (не дрифтер, передний привод) и как не странно думаю такое будет случатся и впредь, просто люди все разные, кому то дано осознать ситуацию и правильно среагировать, кому то нет, руль конечно так вертеть как ланцере это как минимум увечия
Гость
24 февраля 2014, 22:28
Типичная "дорога смерти" - чередующиеся затяжные прямые участки сменяющиеся крутыми поворотами. Прошлую зиму несколько раз вытягивал там "гонсчиков" из сугробов, в ту зиму решил ездить по старой дороге-через кольцо. Пусть там пост периодически стоит, мне без разницы - я не пью.
Гость
24 февраля 2014, 22:51
"Почему нет информации про ДТП: 21.02.2014 около 18-45, в г.Челябинске по ул. Молодогвардейцев, на остановку "Педучилище" вылетел а/м Москвич 2141. Видел, вызывал скорую. Нет пострадавших? Или тему "замалчивают"??" (с) Тоже интересно... Там кто-то явно пострадал. Лежал ничком и не шевелился.
Гость
24 февраля 2014, 23:25
Жизни суета мчится сквозь года Бездны уготовила судьба Радость иногда Память навсегда И порой стучится к нам беда... И когда для нас луч надежд угас Духом поднимает сердца глас Чаша мудрых фраз и заветный сказ Ты услышишь от людей не раз Знай что все пройдет словно талый лёд Горе радость и печаль уйдет Испытание ждет Жизнь спеша идет И былые дни перечеркнет...
Гость
25 февраля 2014, 12:19
хорошо боком шел!!! зачем было дергаться, не понимаю....
25 февраля 2014, 12:59
Нормальный "рабочий" поворот, но он умудрился на нем убиться. Уж если испугался и дал по тормозам, так и держал бы до последнего. Отпустил - сразу выкинуло (еще и рулем помог). Со стороны, конечно, просто рассуждать, но, думаю, водила просто этого не знал.
Гость
25 февраля 2014, 15:35
Водителю на калине реально повезло, лансер в миллиметрах от него прошел, я думаю если бы он в калину ударился результат печальнее был , во внедорожник он уже боком въехал по касательной
Гость
25 февраля 2014, 17:32
гонять не фиг. если ехал 60 то приехал бы. пусть на пять минут позднее зато сам целый и машина цела. больше всего жаль другого водителя который пострадал из-за этого Шумахера.
Гость
26 февраля 2014, 20:22
видео не работает тут не когда
Гость
27 февраля 2014, 17:21
Люди, не поленитесь, скатайтесь на пустырь! Попробуйте машинку в занос пустить и выйти из него. Пару раз в неделю и вы прочувствуете свой автомобиль. Теория одно - на практике все по другому. Сам не раз пробовал себя на пустырях и скажу что данные навыки ОООООООооооооооооочень полезные в условиях суровой действительности.
Гость
2 марта 2014, 10:09
Водитель десятки все таки погиб. А на этом участке у с. Половинка постоянно аварии, причем в лоб. Сам лично видел последствия двух страшных аварий с человеческими жертвами. Одна из них в декабре. Будте там осторожны. И еще постоянно бьются на участке через Кичигинский бор...
Гость
2 марта 2014, 10:58
Ездить спокойно надо, а не вые..... Одни шумахеры собрались, из-за таких таропыг-советчиков остальные водители в постоянной зоне риска. советчики, читать противно.
2 марта 2014, 15:13
что за страна все таки не понимаю, за угон какой то ср.ной гранты предусматривается 12лет тюрьмы а за сбитого и погибшего пешехода 5-6 лет , Как это, законодатели вообще с башкой не дружат или они так шутят, дурдом ничего не скажешь
Гость
24 февраля 2014, 23:38
нахрен руля так силно крутанул в лево так хорошо шол мог просто в занос проехать зря рулем матанул
Гость
25 февраля 2014, 11:43
Да да чуть поболее газу и рулем регулировать , а так резко влево да еще поди по тормозам дал. А так вообще нормально шел, чутка не хватило смелости нажать на газ и вырулить!
Гость
25 февраля 2014, 16:21
на встречной светлой японки в рубашке родился...