RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

3 м/c,

зап.

746мм 64%
Подробнее
5 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
213 комментариев к публикации

Жизнь пассажира держится на изоленте

25 февраля 2014, 14:57
Гость
25 февраля 2014, 17:39
дык если бы ежедневно, ну или хотя бы в неделю раз такие облавы. да гнилые ведра на штрафстоянку, да горцев на их привычный транспорт пересадить, да на дорогах бы коммунизм наступил...
Гость
25 февраля 2014, 20:29
У вас на ЧМЗ стойла для ослов поставили? А пассажиров в люльку оптом?
Гость
25 февраля 2014, 17:03
Капец,ни одного местного водителя-все пришельцы с гор
Гость
25 февраля 2014, 17:26
Может Вы пойдете
Гость
25 февраля 2014, 20:05
Гость
25 февраля 2014, 17:26
Может Вы пойдете
Что ты хочешь этим сказать?
Гость
25 февраля 2014, 21:28
Гость
25 февраля 2014, 17:26
Может Вы пойдете
Пойду, сколько платить будешь? УСТРОЮСЬ ВОДИТЕЛЕМ НА МАРШРУТ Обещаю быть самым ВЕЖЛИВЫМ и грамотным т.к. учился в российской школе, российским ПДД, права российские, не купленные, стаж 17лет, машину предпочитаю иномарку, т.к. они меньше ломаются.
Гость
25 февраля 2014, 17:47
Когда уже наведут порядок среди маршруток. Сколько можно уже наблюдать их бесстрашные и безответственные проезды на красный, остановки в неположенных местах и т.д. и т.п. Почему порядочные водители должны ездить по правилу 3Д, для кого ПДД то написаны??!!
Гость
27 февраля 2014, 15:53
при юревиче хотели послать водителей на сдачу экзаменов.и типа перенесли.ну понимаете кто и перенес.чтоб забыли все.водители маршруток разговаривают то еле еле.а тут читать и учить надо.как здесь заступник написал типа они 14 часов работаю,устают.когда же им учить.
Гость
28 февраля 2014, 08:28
Гость
27 февраля 2014, 15:53
при юревиче хотели послать водителей на сдачу экзаменов.и типа перенесли.ну понимаете кто и перенес.чтоб забыли все.водители маршруток разговаривают то еле еле.а тут читать и учить надо.как здесь заступник написал типа они 14 часов работаю,устают.когда же им учить.
Вообщето не в юревичах дело - эти самые "хотели...перенесли" на федеральном уровне приняты. З.Ы. перенесли на март - в ближайшем времени должно быть продолжение.
25 февраля 2014, 20:09
За примером далеко ходить не надо: взять площадку возле ЮУРГУ. Там порой по 15-20 маршруток толкаются и не могут разъехаться» А рядом в это время стоит минимум один экипаж ГИБДД и ему откровенно пофиг на эти маршрутки, его "цель" пешеходы переходящие на красный.
Гость
25 февраля 2014, 20:33
А еще парочка сопровождают эвакуаторы. У ЮУрГУ их всегда тьма "пасется".
26 февраля 2014, 00:00
Так же на площади революции. Стоят один-два, тоскливо взирают, как от остановки маршрутки в третий-четвёртый (там их реально четыре) ряд выпрыгивают от остановки резко. И плевать хотели. Чего стоят?
Гость
25 февраля 2014, 19:22
американцы ещё дерзят, опаздывает он, дали бы суток 15 для начала
Гость
25 февраля 2014, 19:57
учит еще)) ДАВАЙ быстрее СОСТАВЛЯЙ!!!
Гость
26 февраля 2014, 21:00
Ты африканцев с Американцами попутал...
Гость
25 февраля 2014, 17:11
С таким умным видом смотрит, как инспектор протокол заполняет, можно подумать, понимает что он там пишет.
Гость
27 февраля 2014, 15:47
ну.на днях еду,а водила орет чайковский,чайковский?типа на чайковского выходят.или случай еду прямо не меняю полосы и маршрутка подрезает слева.догнал и спрашиваю какого ... ты делаешь?!а он говорит я же мигал.и рукой показывает.типа я должен пропустить.маршрутки не являются общественным городским транспортом и нету такого преимущества как трамваев,автобусов и траллейбусов.а если кто то сомневается внимательней пдд почитайте.когда уже проверят их на знания пдд и русского языка.
Гость
28 февраля 2014, 08:19
Гость
27 февраля 2014, 15:47
ну.на днях еду,а водила орет чайковский,чайковский?типа на чайковского выходят.или случай еду прямо не меняю полосы и маршрутка подрезает слева.догнал и спрашиваю какого ... ты делаешь?!а он говорит я же мигал.и рукой показывает.типа я должен пропустить.маршрутки не являются общественным городским транспортом и нету такого преимущества как трамваев,автобусов и траллейбусов.а если кто то сомневается внимательней пдд почитайте.когда уже проверят их на знания пдд и русского языка.
Ты сам то ПДД читал? Маршрутки являются ОТ и пользуются всеми приемуществами ОТ, которых ВСЕГО 2: им должны уступать при НАЧАЛЕ ДВИЖЕНИЯ от ОБОЗНАЧЕННОЙ остановки и они имеют право двигатся по выделенным для ОТ полосам (про трамвай разговор отдельный). Всё остальное - возможность отступления от некоторых требований ПДД, знаков, разметки приемуществ не даёт.
Гость
28 февраля 2014, 08:22
Гость
27 февраля 2014, 15:47
ну.на днях еду,а водила орет чайковский,чайковский?типа на чайковского выходят.или случай еду прямо не меняю полосы и маршрутка подрезает слева.догнал и спрашиваю какого ... ты делаешь?!а он говорит я же мигал.и рукой показывает.типа я должен пропустить.маршрутки не являются общественным городским транспортом и нету такого преимущества как трамваев,автобусов и траллейбусов.а если кто то сомневается внимательней пдд почитайте.когда уже проверят их на знания пдд и русского языка.
Вы сами то ПДД читали? Маршрутки являются ОТ и пользуются всеми приемуществами ОТ, которых ВСЕГО 2: им должны уступать при НАЧАЛЕ ДВИЖЕНИЯ от ОБОЗНАЧЕННОЙ остановки и они имеют право двигатся по выделенным для ОТ полосам (про трамвай разговор отдельный). Всё остальное - возможность отступления от некоторых требований ПДД, знаков, разметки, - приемуществ не даёт.
Гость
25 февраля 2014, 16:35
Давно пора уже навести порядок в перевозках пассажиров!
Гость
25 февраля 2014, 17:16
Это сарказм, или Вы серьезно верите, что порядок наведут, и вообще хотят навести? У ГИБДД все чики-пуки. То с тонировкой показуху сделали. Сейчас с маршрутками. Завтра опять детские кресла проверять будут. При этом такого, чтоб везде стояли и ежедневно, ежеминутно пресекали нарушения, мы скорее всего, не увидим... Так - разовые акции.
Гость
25 февраля 2014, 17:49
Гость
25 февраля 2014, 17:16
Это сарказм, или Вы серьезно верите, что порядок наведут, и вообще хотят навести? У ГИБДД все чики-пуки. То с тонировкой показуху сделали. Сейчас с маршрутками. Завтра опять детские кресла проверять будут. При этом такого, чтоб везде стояли и ежедневно, ежеминутно пресекали нарушения, мы скорее всего, не увидим... Так - разовые акции.
Дадада. На превышении скорости ГИБДДшники Челябинска вобще глаза закрыли. Как будто от регистрации смертельных аварий им ещё премию выписывают. На Кашириных, Доватора, Унив. Набержной, Труда, Победы и мн. др. дебилы круглосуточно гоняют по 100-130 км/час , а властям и дела нет. Почему бы не установить камеры видофиксации как делают во всех городах-милииониках и стрич миллионы с убийц, камеры окупились бы через неделю. Так нет они ведь будут наказывать и авто с номерами ООО, а это неправильно.
Гость
25 февраля 2014, 20:18
Гость
25 февраля 2014, 17:16
Это сарказм, или Вы серьезно верите, что порядок наведут, и вообще хотят навести? У ГИБДД все чики-пуки. То с тонировкой показуху сделали. Сейчас с маршрутками. Завтра опять детские кресла проверять будут. При этом такого, чтоб везде стояли и ежедневно, ежеминутно пресекали нарушения, мы скорее всего, не увидим... Так - разовые акции.
И не фиг до тонировки докапываться! Это скорее не неисправность, а аксессуар!!! И мне он не мешает!!!
Гость
25 февраля 2014, 17:01
организация и контроль пассажирских перевозок города и области "ниже плинтуса" - полный бардак в исполнении транспортной и технической дисциплины! ТОЛЬКО "БАБЛО"!
Гость
25 февраля 2014, 20:38
Маршрутки нарушают на каждом шагу, подрезают, от остановок отъезжают перпендикулярно, невзирая на потоки машин! Достали уже! Ставьте объективные камеры, пусть отвечают за свои поступки. Одного такого *** догнала на светофоре и показала, кто он, так у него аж желваки заходили. Забывают, что не на скачках, а за рулем ПАССАЖИРСКОГО транспорта. Людей в маршрутках жалко, там ведь много детей и пожилых. Ужас!
Гость
25 февраля 2014, 21:34
А как вы ему показали кто он? Тоже надо так. Бесят, от остановки между полос едут не спеша, пока копейки считают, еще и с поворотником, ни с какой стороны не объедешь.
Гость
26 февраля 2014, 21:06
Сам(а) и попадешь, если правила вообще знаешь...
Гость
25 февраля 2014, 16:37
Ну так какие предприятия нарушители? Напишите названия , номера маршрутов.
Гость
25 февраля 2014, 20:16
вам какая разница,типа вы ездить на этих маршрутах не будите))))
Гость
25 февраля 2014, 23:27
Да все поголовно!
Гость
26 февраля 2014, 07:16
Такая текучка, сегодня он на своём хламе здесь, завтра уже на другом маршруте. У нас наверное 90% не конторские, а частных лиц.
Гость
25 февраля 2014, 20:22
ПОКАЗУХА КАК ВСЕГДА. А ДОЛЖНО БЫТЬ ТАК. НАКОСЯЧИЛ, АДМИНИСТРАТИВКА И ВЫСЫЛКА ЗА ЕГО СЧЁТ НА РОДИНУ БЕЗ ПРАВА В ТЕЧЕНИИ 10 ЛЕТ ВЪЕЗДА В РОССИЮ.
Гость
26 февраля 2014, 11:44
Согласен 100% применения ко всем иностранным узбекистанам и т.д
Гость
25 февраля 2014, 21:40
Как то мягко полицейский разговаривал с лицом кавказской национальности, в других странах, в частности в сша он бы по зубам уже получил., а наш что то любезничает с ним. Совсем страх перед законом потеряли!!! И указывает главное еще. Надо проводить жёсткую зачистку среди работников на перевозках. Иначе потерь среди мирного населения станет больше в разы!!!
Гость
25 февраля 2014, 16:46
"Я учился в высшем милицейском техникуме в Караганде, а вы меня тут держите!" - это зачет! ))) Хоть настроение подняли.
Гость
27 февраля 2014, 15:36
только не по проффесии чето работает.
Гость
25 февраля 2014, 20:13
Они вообще обнаглели!!! еще на нашего сотрудника при исполнении наезжают
Гость
25 февраля 2014, 17:30
А когда с ксеноном будете бороться?
Гость
25 февраля 2014, 22:56
а чем тебе ксенон мешает и вобще не в тему тут это высказывание
Гость
25 февраля 2014, 23:30
Тогда и с внедорожниками надо бороться! они тоже очень замечательно слепят!
Гость
25 февраля 2014, 23:30
Ты поставь себе хорошие фары и не будет тебя ни кто слепить!Жмот!
Гость
26 февраля 2014, 11:20
Надо восстанавливать общественный транспорт, а не показуху устраивать. Одно время утром ездил от вокзала до Родника, ради эксперимента сел на маршрутку 64 и автобус 64, автобус доехал на 5 минут позже, зато в нем я был спокоен, мы ни кого не подрезали, шары задрамши не неслись, на остановках останавливались где положено. А еще попробуйте в выходной уехать в Копейск на автобусе. а не на маршрутке, умрете ждать 124 или 123
Гость
26 февраля 2014, 12:28
они по выходным не ходит
Гость
26 февраля 2014, 13:36
"124 или 123" - их и по будням в час пик не дождёшся. Видать новая политика (нового главы) такая.
Гость
25 февраля 2014, 22:56
В одно место вашу толерантность. оборзевших иностранцев за рулем маршруток НЕНАВИЖУ за незнание правил, за хамское поведение на дороге, ха хамство в пути, и вообще за то что он должен тихо сидеть и рулить а не базарить по телефону, давать сдачу и рулить одновременно.
Гость
26 февраля 2014, 11:50
эээ васяя што ты такой злюй кюшай фрукты пей чай не злись серьйожа..
Гость
26 февраля 2014, 14:35
интересно пишут про остановки в неположенном месте, неоднократно наблюдала сама как тетеньки и дяденьки орут до изнеможения, мол остановите прям "тута"), или возле пятерочки, а если не останавливают то уж тут кто на что горазд: кто орет, кто матом.. хотя до остановки то дойти всего ничего. Не говоря уже про пьянь всякую. Люди на себя обратите внимание, хотя это воспитывается годами и даже наверное поколениями.
Гость
26 февраля 2014, 21:38
старому, больному человеку, не грех и остановить. Кто болел, тот знает, как даются каждые 100 метров
Гость
25 февраля 2014, 17:49
Что им эти ваши рейды, ни чему не учат, он лучше нарушит оплатит штраф 500-1000р, но собрет зато больше людей. Пора уже таких на родину отправлять, устроили тут гонки за деньгами...Нарушил - давай до свидания!!!
Гость
25 февраля 2014, 23:06
и ведь часто из-за одного машущего и не останавливаются даже, на кой нам такой транспорт, в котором надо орать чтоб остановку сделали, лучше больше муниципального бы было
Гость
26 февраля 2014, 13:16
Гость
25 февраля 2014, 23:06
и ведь часто из-за одного машущего и не останавливаются даже, на кой нам такой транспорт, в котором надо орать чтоб остановку сделали, лучше больше муниципального бы было
На остановке зоопарк в сторону с/з половина неостонавливается, даже если двое машут.
Гость
25 февраля 2014, 17:42
А что удивляться?Подумаешь в 4ре раза аварийность увеличилась.Разве не ГАИ с МЕРИЕЙ разрешили им ездить без прав пол года?Вот они и практикуются.Пара аварий с летальным исходом еще не повод отказываться от Джамшута.Главное- Хазяина довольна,мана мала жина и дети хорошо.Хазяина сказала Джамшут сделала.
Гость
26 февраля 2014, 11:11
Если комментарии читают владельцы маршрутов, пожалуйста, ЗАПРЕТИТЕ своим водителям КУРИТЬ в салоне МАРШРУТНОГО ТАКСИ!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
26 февраля 2014, 11:56
может мне им еще дезодорант купить???
26 февраля 2014, 12:53
Гость
26 февраля 2014, 11:56
может мне им еще дезодорант купить???
Запретить курить - будет достаточно. Дезодоранты - исключительно на ваше усмотрение,
Гость
26 февраля 2014, 21:30
26 февраля 2014, 12:53
Запретить курить - будет достаточно. Дезодоранты - исключительно на ваше усмотрение,
Ваня! Вы его в нокдаун!!!
Гость
25 февраля 2014, 21:24
Какой руководитель такой и работник,в их понимании перевозка пассажиров это тоже самое что атару выгнать на пастбище.Выгонять всех из нашей страны,а "руководителей"этих контор лишать лицензий и ни когда не допускать к пассажирским перевозкам.У них одна нажива на уме,а то что люди гибнут или остаются колеками им по барабану.
Гость
26 февраля 2014, 07:25
Вот! Когда начнут лицензий лишать или приостанавливать. Тогда ещё может быть.
Гость
26 февраля 2014, 08:45
как всегда зоопарк за рулем маршруток
Гость
26 февраля 2014, 21:55
ахаха, так вот почему они на остановке зоопарк не останавливаются, принципиальность)))
Гость
25 февраля 2014, 21:23
Руль на изоленте это ваще писец!!!
Гость
25 февраля 2014, 22:37
ВЫСШИЙ МИЛИЦЕЙСКИЙ ТЕХНИКУМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!Похоже такой только в Караганде и есть....!!!Как называются их ВУЗы!!!????
Гость
26 февраля 2014, 14:11
Очередная показуха чтобы поставить себе галочку. Сначала дали всем волю, теперь борются. Все хозяева связаны с администрацией и транспортной инспекцией, регулярно им заносят. Начальство и механики не о чем не думают, только продают путевки, врачи только на бумаге, дурные графики движения, контроля ни какова. Все эти иностранцы вообще тупые, ничего не понимают, находятся в рабстве у хозяев. Весь этот негатив достается нашим пассажирам и нормальным РУССКИМ водителям, которые понимают свою ответственность. Деньги правят миром!!!
Гость
27 февраля 2014, 11:13
Нужно создать комиссию, по проверке графиков движения. Проверяющий садится и от начала и до конца следит движение по графику, контрольным точкам, с какой скоростью идёт движение. Много интересного узнаете и порядок наведёте. А чё толку в водил камнями бросаться, они люди подневольные, а работа очень тяжёлая, можно сказать каторжная. А зарабатывать можно не плохо. Наведёте порядок, русские мужики потянутся и иностранцам там делать нечего будет.
Гость
26 февраля 2014, 12:00
Если водитель закурил, я сразу прошу его вернуть деньги и выхожу из машины.Один попытался мне возразить, зря он это сделал, меня поддержали пассажиры и ещё двое потребовали деньги и вышли. Администрация города видимо получает большие откаты, если не могут навести порядок. Общественный транспорт не дождёшься.
Гость
26 февраля 2014, 14:07
)))))смешно, вы всегда такая сказочница???
Гость
27 февраля 2014, 16:27
Гость
26 февраля 2014, 14:07
)))))смешно, вы всегда такая сказочница???
нет, только если никуда не торопится
Гость
25 февраля 2014, 19:19
когда уже с колхозом бороться будете??я про ксенон.
Гость
25 февраля 2014, 21:31
чё вы минусуете, идите работать лучше, что бы машину с нормальным ксеноном купить или хотя бы фары. Либо есть ещё вариант возвращайтесь к себе в село
Гость
25 февраля 2014, 22:10
Что тебе ксиное покоя недоет денег нехвотает поставить вот решил другим нервы помотать с ксеноном можно вообще то ездить
Гость
25 февраля 2014, 23:45
Гость
25 февраля 2014, 22:10
Что тебе ксиное покоя недоет денег нехвотает поставить вот решил другим нервы помотать с ксеноном можно вообще то ездить
Учите русский в своём колхозе. Заработаете на машину с ксеноном - потом и говорите. А за левый ксенон наказывать надо нещадно.
Гость
25 февраля 2014, 20:49
Кроме того, у ПАЗа оказались неисправны тормоза.Это случайно не 85 маршрут,а то сегодня в 7.00 на пересечении Ленина-Свободы пазик забитый людьми на красный пролетел,чудо что ехавшие на зеленый сумели избежать столкновения.
Гость
25 февраля 2014, 21:52
да тоже видели Пазик 85 маршрута,со стертыми номерами свердловской области
Гость
25 февраля 2014, 22:25
не ходит на чмз это 53к вроде он ходит на чмз
Гость
26 февраля 2014, 07:24
Гость
25 февраля 2014, 22:25
не ходит на чмз это 53к вроде он ходит на чмз
53А эт был.
Гость
25 февраля 2014, 19:38
Альтернативы маршруткам в городе НЕТ.Поэтому ,чтобы навести порядок в их эксплуатации,нужны жесткие меры-повышенные штрафы и лишение прав или категории "D".
Гость
25 февраля 2014, 20:48
И начинать нужно с организаторов маршрута. Они устанавливают график движения. Водители вынуждены нестись, как угорелые, чтобы успеть в своё время.
Гость
26 февраля 2014, 07:23
Гость
25 февраля 2014, 20:48
И начинать нужно с организаторов маршрута. Они устанавливают график движения. Водители вынуждены нестись, как угорелые, чтобы успеть в своё время.
Часто водители сами носятся. На некоторых маршрутах график вполне реальный, но они несутся, проезжая кург на 20 минут быстрее, а потом стоят на конечной.
Гость
26 февраля 2014, 11:44
Нужно создать альтернативу!!! Если с них всех реально брать налог, то трамваи у нас из золота бы ходили.
Гость
26 февраля 2014, 17:57
Наконец то,что то и стало происходить и в нашем городе. И нужно это довести до логического завершения,истребить полностью маршрутки-убийцы,от этого будет всем огромная польза и только плюсы:меньше жертв как среди пассажиров так и среди пешеходов,меньше ДТП,дороги просторнее,экологическая обстановка улучшится и многое многое другое....а как альтернатива развивать и возраждать городской муниципальный транспорт,тому много примеров других городов например г.Казань !!!
Гость
26 февраля 2014, 23:12
Ехали бы вы в Казань и там уже радовались всем вышеперечисленным удобствам, но нет, вы же и там найдете на что жаловаться
Гость
25 февраля 2014, 17:56
Цезарь умел делать несколько дел одновременно. Однако даже он смотрится .... на фоне водителя маршрутки. У нас ходит городская легенда о некурящем маршруточнике, слушающем блюз и соблюдающем ПДД.
Гость
25 февраля 2014, 21:48
Ага, не легенда это, я даже как-то ехала на такой маршрутке, чуть не прослезилась ))
Гость
26 февраля 2014, 07:09
Это брат мой! На 4 маршруте.
Гость
26 февраля 2014, 11:44
мой маршрютка че хачью то и делаюу...а ты дом командуй вари кричи...
Гость
25 февраля 2014, 19:32
я ехал в маршрутке, когда сотрудники ГИБ2Д проводили рейд. Водитель выбежал с пакетом торчащих фруктов, передал сотруднику. Через 5 минут сотрудник ГИБ2Д подошел к открытой пассажирской двери маршрутки и с уверенным голосом одобрения сказал: "Автомобиль в порядке, счастливого пути" . Я и другие стоявшевыпадашие пассажиры сразу крикнули ему в след :"Закрывай быстрее двер,ь щас выпадим"
Гость
25 февраля 2014, 20:00
Вас силой втолкнули в маршрутку и заставили ехать стоя?-) И заставил,видимо,не кто иной,как тот самый ГИБ2Д-шник с авоськой свежайших фруктов?-)
Гость
25 февраля 2014, 21:56
Гость
25 февраля 2014, 20:00
Вас силой втолкнули в маршрутку и заставили ехать стоя?-) И заставил,видимо,не кто иной,как тот самый ГИБ2Д-шник с авоськой свежайших фруктов?-)
ха)) какой ты веселый парень))
Гость
25 февраля 2014, 22:20
Ага, а "пакет торчащих фруктов" вместо денег он сотруднику передал, чтобы побольше народу стали свидетелями? И ещё - вы невнимательно читали статью - рейд проводили на конечной остановке, где не было пассажиров.
Гость
25 февраля 2014, 20:16
МОЛОДЦЫ ПОЛИЦЕСКИЙ !!! Часто на вас все ругаются, но по сути сами же часто сами косячим на дорогах!!! Терпения вам и мужества!!!
Гость
25 февраля 2014, 21:20
ПОКАЗУХА
Гость
25 февраля 2014, 21:20
вот молодца и полетела листва / как с дерева осенний листопад / после лета знойного / пришел к джамшуту отрезвляющий эффект / як дождик осенний да с ледком / секут холодные снежинки
Гость
26 февраля 2014, 00:17
извиняюсь за выражение : но *** весь автотранспортный комплекс и водителей-профессионалов, а так же механиков на выпуске автотранспорта на линию, а теперь ищите винновных????????????
Гость
26 февраля 2014, 00:20
Назрело уже в стране: ликвидировать ведомственные инспекции и создать Министерство Госконтроля и Надзора. Единый орган, который в комплексе будет проверять и отвечять за свои проверки! Господи - когда дойдёт это до властей, что все ведомственные инспекции ходят под крышей, часто проверяемых!
Гость
26 февраля 2014, 00:49
ПАЗики как раз и ездят спокойней всех т.к быстро не могут-развалятся.Но зато на них спокойней чем на бешанной газели.По мне есть завод Волжанин и автобусы у них нормальные поставили бы их на все рейсы и проблем бы не было.Тем более они так уже делали,частники побесились побили стекла а через пару месяцев все ОК.И город имеет свой % и пассажирам спокойно и комфортно.Да и толковые водители вернутся.
Гость
26 февраля 2014, 10:52
Гаишников похоже только протоколы научили составлять, и то, когда АКЦИЯ проходит!))
Гость
26 февраля 2014, 13:25
Да, городской муниципальный транспорт сократился за последние 8 лет. В 2006 году в Челябинске было 245 Икарусов - гармошек, + ещё другие автобусы - в общей сложности 550 машин. А сейчас в Мупе - 250 автобусов всего по списку!
Гость
26 февраля 2014, 16:22
Убрать желтопузых и ПАЗики!!! поставить миниавтобусы!
Гость
26 февраля 2014, 17:44
Улыбнули 10 и 11 фото ) 10 фото - что это делает водитель маршрутки? о_О 11 фото - вот так наказывают водителей маршруток!
Гость
25 февраля 2014, 21:21
гнать в шею всех "джигитов с гор" из страны, пускай в своих аулах гоняют на маршрутках в борьбе за клиентов
Гость
26 февраля 2014, 11:46
Правильно да так и надо а то летают на красные и т.д
Гость
26 февраля 2014, 12:01
"Я учился в высшем милицейском техникуме в Караганде, а вы меня тут держите!" - ах ха ха)))))))) в Караганде своей и качай права
26 февраля 2014, 13:18
Милицейский техникум Караганды даёт пожизненную неприкосновенность перед всеми законами!
Гость
26 февраля 2014, 13:42
Такое бурное обсуждение... Условия работодателя такие, что не гонять и не нестись на красный невозможно... Сам ездил на 58-ом... Дебилизм да и только... Сделку 3300 отдай, форд заправь у которого расход 22 литра на 100 км и себе ещё за 17-ти часовой рабочий день хочется хоть рубль заработать... Никто не идёт туда работать... Условия конские... Поэтому на каждой второй маршрутке объявы: требуются водители!!! Люди нормальные работать там не могут... Джамшуты порядки пытаются установить... А интервал движения каждые 4 минуты!!! Работодатель хочет с каждой машины за путёвку по 700 рэ за смену вот и понатыкали интервал 4 минуты... Больше выпущу на линию, больше соберу если маршрутка не конторская!!! Дурдом одним словом!!!
26 февраля 2014, 14:24
Гость
26 февраля 2014, 13:42
Такое бурное обсуждение... Условия работодателя такие, что не гонять и не нестись на красный невозможно... Сам ездил на 58-ом... Дебилизм да и только... Сделку 3300 отдай, форд заправь у которого расход 22 литра на 100 км и себе ещё за 17-ти часовой рабочий день хочется хоть рубль заработать... Никто не идёт туда работать... Условия конские... Поэтому на каждой второй маршрутке объявы: требуются водители!!! Люди нормальные работать там не могут... Джамшуты порядки пытаются установить... А интервал движения каждые 4 минуты!!! Работодатель хочет с каждой машины за путёвку по 700 рэ за смену вот и понатыкали интервал 4 минуты... Больше выпущу на линию, больше соберу если маршрутка не конторская!!! Дурдом одним словом!!!
"Невозможно". Их туда пассатижами что ли тащат?
25 февраля 2014, 19:25
Ну, ехал он не пристёгнутый и что? Как это влияет на безопасность пассажиров? Опять имитация заботы.
Гость
25 февраля 2014, 20:27
и у того которого руль на скотче, тоже не виноват, он же может рулить....
25 февраля 2014, 23:57
Ну не скажите, вопрос скорее юридический. Если водитель погибнет в ДТП - не с кого будет взыскивать ущерб. Так что пусть пристёгивается и выживает!
Гость
26 февраля 2014, 10:16
Согласен с тем чт онепристегнутый ремень не такое уж нарушение, по мне так это лично дело водитля пристегиваться или нет, статистику и ля чего нужен ремень знают все. я бы сравнил пристегиваться ремнями с обязанностью ходиь дома в тапочках а за хождение босяком штраф. Для одаренных процентов 90 езды я пристегиваюсь. Просто что касается личной безопасности в своем же автомобие и то что влияет лично на тебя это все же на усмотрение водителя должно быть
Гость
25 февраля 2014, 17:00
чот даже комментировать неохота неверю, все будет по прежнему
Гость
25 февраля 2014, 21:44
Комментарии обычно не пишу, но сегодня увидел это "шоу" - видеооператоров больше чем гибдд. Что сказать, хорошо отработали на камеру. И ведь в театральном не учились. Подмывало спросить, почему телевизионщики шныряют через дорогу туда-сюда, их машины чуть ли на выездах с прилегающих территорий припаркованы. С них бы могли больше штрафов собрать. Порядок и закон на дорогах - это каждодневная работа, а кампанейщина уже оскомину набила.
Гость
26 февраля 2014, 11:12
Гость
25 февраля 2014, 21:44
Комментарии обычно не пишу, но сегодня увидел это "шоу" - видеооператоров больше чем гибдд. Что сказать, хорошо отработали на камеру. И ведь в театральном не учились. Подмывало спросить, почему телевизионщики шныряют через дорогу туда-сюда, их машины чуть ли на выездах с прилегающих территорий припаркованы. С них бы могли больше штрафов собрать. Порядок и закон на дорогах - это каждодневная работа, а кампанейщина уже оскомину набила.
А как шоу с задержанием подозреваемого в убийстве в Бирюлево? Ветралетом к самому министру, чебы в глаза ему пасматрел, чебы все люди видели, чебы не лезли граждане на баррикадки.
Гость
26 февраля 2014, 09:48
Да что эти полисмены понимают в чудодейственной силе Синей изоленты!
Гость
26 февраля 2014, 13:30
Там Чёрная хэбэшная.
Гость
26 февраля 2014, 13:34
и суперклея
Гость
26 февраля 2014, 14:41
Городской транспорт порой не дождешься, а то еще и не пустят тебя. Вчера на трамвайной остановке "Дворец спорта "Юность"" в сторону пр-та Ленина на остановке на красный цвет сфетофора стоял трамвай. Я и еще 2 человека перебегали дорогу на зеленый, чтобы успеть сесть на этот трамвай. Подбегаем, двери закрыты, водитель смотрит на нас, что-то говорит с недовольным выражением лица, трогается на желтый сигнал и уезжает. В чем проблема была? Остановка не на проезжей части, никому не мешали, открыл бы переднюю дверь и мы бы зашли. А мы благополучно остались ждать еще 20 минут следующего трамвая. Потом сетуют, что городской транспорт нерентабельный. Позвонила по телефону доверия МУП "ЧелябГЭТ", оставила свои координаты и номер маршрута и вагона. Тишина.
Гость
26 февраля 2014, 22:25
Во людям делать нечего - по всякой ерунде звонят куда попало.
Гость
11 апреля 2014, 19:44
А если бы он открыл дверь остался бы без премии