RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

747мм 74%
Подробнее
7 Пробки
USD 100,22
EUR 105,81
перейти к публикации
16 комментариев к публикации

«Молоток» для Терминатора

4 марта 2014, 13:57
Гость
5 марта 2014, 11:02
Сначала хаммер хочется, но почитав про его качество, содержание....задумываешься кто их покупает?
5 марта 2014, 15:01
Хочется хаммер? Купи трактор и наслаждайся!
Гость
12 марта 2014, 21:29
Думал статья про хамер, оказывается про Константина Филимонова.. P S жаль автора котрый сначала впускает в свой дом гостя а потом так отзывается о человеке.
Гость
6 марта 2014, 18:01
"Ну скажите, зачем нужно жечь реки бензина на городских улицах и занимать полгектара на автомобильной стоянке?" А еще у некоторых есть собственные самолеты... Там наверное не река, а море топлива сожжется! А еще зачем нужны дома, или даже квартиры большие, можно и в однушке уместиться с родителями, бабушкой, семьей брата, кошкой, двумя собаками и т.д....
Гость
9 марта 2014, 19:03
Точно)))
Гость
18 марта 2014, 10:27
Американцы искусно сыграли на не лучших человеческих чуствах с этими автомобилями реально Hummerом является только Н1 и насколько я понимаю там права категории "С" остальные же - это переделки иных гражданских автомобилей внешне стилизованные под военный Hummer (а уж на Н3 без слёз вообще не взглянуть).
Гость
18 марта 2014, 12:13
Там права категории "В"...
5 марта 2014, 08:41
классная статья особенно последние строки
Гость
5 марта 2014, 10:32
На настоящем Хаммере военном Саня Бусел по Челябинску иногда ездит.
Гость
16 марта 2014, 01:48
Расход серийного Н2, 2008-2009 года выпуска (рестайлинговая машина) не певышает 22-24 литров про городу и 20-21 в смешанном цикле. V8, 6200 см куб.
Гость
5 марта 2014, 21:50
Давно американцы в целях экономии топлива пересели на малолитражки и паркетники? Глупости не пишите - Вас люди читают.
Гость
5 марта 2014, 23:27
Генеральный директор Hyundai Motor America Джон Крафцик (John Krafcik) рассказал о том, что потребители стали менять предпочтения. На рынке происходят сегментные сдвиги и наиболее заметным сдвигом является переход от среднего автомобиля к компактному. Он считает, что компактные автомобили в этом году обгонят по продажам средние, и займут верхние строчки розничных продаж. Сдвиг по этим сегментам рынка может составить от 2 до 3 процентов, а это очень много, порядка 300 - 400 тысяч автомобилей
Гость
5 марта 2014, 23:29
Вот сообщения тех лет; Компания Ford Motor намерена перепрофилировать работу некоторых своих заводов в США таким образом, чтобы перейти к производству небольших экономичных легковых автомобилей, которые в основном производятся и продаются в странах Европы. Такие данные, по информации The Wall Street Journal (WSJ), содержатся в докладе компании, который будет обнародован на этой неделе в четверг. Автомобильные эксперты говорят, что это достаточно правильный шаг, но одного его будет явно недостаточно, чтобы справиться с финансовыми проблемами, а ошибка в стратегии обойдется Ford очень дорого. По данным источника WSJ в компании, решение о смене производственной линейки на ряде автомобильных заводов Ford в США было вызвано постоянным ростом цен на бензин (сейчас его цена в США составляет 4 долл. за галлон), а также падением продаж пикапов, внедорожников и спортивных автомобилей. Теперь американцы все чаще отдают предпочтение малолитражным автомобилям. Так, доля продаж малолитражных автомобилей в США в этом году достигла пика: по данным Edmunds Inc., в мае на них пришлось 27% всех проданных автомобилей, в июне — 25,6%, тогда как в 2003 году этот показатель составлял всего 15,5%.
Гость
5 марта 2014, 23:53
Отчасти автор прав, в кризис спрос на большие машины упал, а Хаммер они загнобили под флагом озеленения нации. Правда, сейчас за старое взялись, снова "жыпы" с V8 покупают.
Гость
4 марта 2014, 16:27
Непонятно, статья про Хаммер 1, у Филимонова должно быть Хаммер 2 или 3, совсем другие машины, на базе серийных вне дорожников
Гость
4 марта 2014, 18:44
У Филимонова уже нет ничего. Он сидит в СИЗо.