Думал статья про хамер, оказывается про Константина Филимонова..
P S жаль автора котрый сначала впускает в свой дом гостя а потом так отзывается о человеке.
Гость
6 марта 2014, 18:01
"Ну скажите, зачем нужно жечь реки бензина на городских улицах и занимать полгектара на автомобильной стоянке?"
А еще у некоторых есть собственные самолеты... Там наверное не река, а море топлива сожжется! А еще зачем нужны дома, или даже квартиры большие, можно и в однушке уместиться с родителями, бабушкой, семьей брата, кошкой, двумя собаками и т.д....
Гость
9 марта 2014, 19:03
Точно)))
Гость
18 марта 2014, 10:27
Американцы искусно сыграли на не лучших человеческих чуствах с этими автомобилями реально Hummerом является только Н1 и насколько я понимаю там права категории "С" остальные же - это переделки иных гражданских автомобилей внешне стилизованные под военный Hummer (а уж на Н3 без слёз вообще не взглянуть).
На настоящем Хаммере военном Саня Бусел по Челябинску иногда ездит.
Гость
16 марта 2014, 01:48
Расход серийного Н2, 2008-2009 года выпуска (рестайлинговая машина) не певышает 22-24 литров про городу и 20-21 в смешанном цикле. V8, 6200 см куб.
Гость
5 марта 2014, 21:50
Давно американцы в целях экономии топлива пересели на малолитражки и паркетники? Глупости не пишите - Вас люди читают.
Гость
5 марта 2014, 23:27
Генеральный директор Hyundai Motor America Джон Крафцик (John Krafcik) рассказал о том, что потребители стали менять предпочтения. На рынке происходят сегментные сдвиги и наиболее заметным сдвигом является переход от среднего автомобиля к компактному. Он считает, что компактные автомобили в этом году обгонят по продажам средние, и займут верхние строчки розничных продаж. Сдвиг по этим сегментам рынка может составить от 2 до 3 процентов, а это очень много, порядка 300 - 400 тысяч автомобилей
Гость
5 марта 2014, 23:29
Вот сообщения тех лет;
Компания Ford Motor намерена перепрофилировать работу некоторых своих заводов в США таким образом, чтобы перейти к производству небольших экономичных легковых автомобилей, которые в основном производятся и продаются в странах Европы. Такие данные, по информации The Wall Street Journal (WSJ), содержатся в докладе компании, который будет обнародован на этой неделе в четверг. Автомобильные эксперты говорят, что это достаточно правильный шаг, но одного его будет явно недостаточно, чтобы справиться с финансовыми проблемами, а ошибка в стратегии обойдется Ford очень дорого.
По данным источника WSJ в компании, решение о смене производственной линейки на ряде автомобильных заводов Ford в США было вызвано постоянным ростом цен на бензин (сейчас его цена в США составляет 4 долл. за галлон), а также падением продаж пикапов, внедорожников и спортивных автомобилей. Теперь американцы все чаще отдают предпочтение малолитражным автомобилям. Так, доля продаж малолитражных автомобилей в США в этом году достигла пика: по данным Edmunds Inc., в мае на них пришлось 27% всех проданных автомобилей, в июне — 25,6%, тогда как в 2003 году этот показатель составлял всего 15,5%.
Гость
5 марта 2014, 23:53
Отчасти автор прав, в кризис спрос на большие машины упал, а Хаммер они загнобили под флагом озеленения нации. Правда, сейчас за старое взялись, снова "жыпы" с V8 покупают.
Гость
4 марта 2014, 16:27
Непонятно, статья про Хаммер 1, у Филимонова должно быть Хаммер 2 или 3, совсем другие машины, на базе серийных вне дорожников
Сейчас-13°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -17
2 м/c,
ю-в.
748мм 92%«Молоток» для Терминатора