RU74
Погода

Сейчас-11°C

Сейчас в Челябинске
Погода-11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -16

3 м/c,

с-з.

743мм 92%
Подробнее
4 Пробки
USD 108,01
EUR 113,09
перейти к публикации
145 комментариев к публикации

Бесправник на байке сломал позвоночник

11 марта 2014, 16:36
Гость
11 марта 2014, 20:18
Я мотоциклист, и читая подобные комментарии: "почаще бы так, может ума бы прибавилось", "... Ждем этим летом ярких новостей про наших двухколесных меньшинств )" я сразу же проникаюсь к авторам отвращением, да таким, что с вами рядом стоять не захочется. Как можно выражать "людское" удовольствие при неудачах других людей? да к тому же так бесцеремонно и небрежно. А если быть менее политкорректным то, я данных авторов ассоциирую с куском г, его пнешь оно улетит, а ботинок в г останется. Мотобратья и сестры, не обращайте внимания на таких жалких и безнравственных людей. Катайте в полном эквипе, всем безаворийного 2014 ( и автомобилистам и мотоциклистам). А авторам подобных строк я пожелаю все хорошего, в лучшем смысле, возможно тогда вы станете более нравственными людьми.
Гость
11 марта 2014, 20:52
Прежде чем выезжать на улицы города, неплохо бы получить права, ГРЗ, ну и научиться управлять тем, на чем ездишь .
Гость
11 марта 2014, 20:55
Вот один такой мотобрат снес мне всю левую сторону машины (выехал на встречку) и еще умудрился смыться, а мне ремонт влетел в хорошую копейку.
Гость
11 марта 2014, 20:59
Я водитель автомобиля!! Учился в автошколе, сдал экзамены, получил права, купил автомобиль, зарегистрировал его, получил и установил номера гос регистрации! Езжу не парюсь, стараюс соблюдат пдд! А это демон который к сожалению нерасхлестался и которого вы называете мотобратом представляет реальную угрозу на дороге!! И когда такой хрустик убьет твоего ребенка или жену или друга посмотрим как ты запаеш братик!!
Гость
11 марта 2014, 19:15
Двухколёсные "открыли сезон". Сейчас начнётся, как обычно, "хороший парень.., скорейшего выздоровления (или вечная память).., с каждым может случиться...". А вот я смотрю: ехал на технике, которую заведомо не догонят, без номеров, без документов... Да он-таки получил своё! Хорошо что с собой никого не прихватил.
Гость
11 марта 2014, 22:07
Вот точно у.... такое написать может...
Гость
12 марта 2014, 00:04
Гость
11 марта 2014, 22:07
Вот точно у.... такое написать может...
Угу, он может, а вот тот на Квасаки не может. Улавливаешь?
Гость
12 марта 2014, 13:13
+100500 без номеров, без документов, без страховки - начнут щас защищать! А зачем экш-камера? Понты записывать?
Гость
11 марта 2014, 20:15
американцы,увидив Chevrolet lanos перекрестились бы
Гость
12 марта 2014, 00:06
))Ага и по русски спели бы Отче наш)
Гость
12 марта 2014, 19:33
А украинцы, поправив, что это Daewoo Lanos, еще б и помолились!
Гость
13 марта 2014, 19:13
Гость
12 марта 2014, 19:33
А украинцы, поправив, что это Daewoo Lanos, еще б и помолились!
ЗаЗ Сенс. Хохлы вроде так его обзывали. Пробовал ездить на этом чуде техники, честное слово наша десятка лучше)))
Гость
11 марта 2014, 19:29
почаще бы так, может ума бы прибавилось
Гость
11 марта 2014, 19:42
Будем ждать когда "ума" прибавится у Вас.
Гость
11 марта 2014, 19:48
Вы действительно так считаете? Или в Вас говорит простое отсутствие жизненного опыта? Ну что ж, тогда будем ждать прибавления "ума" у Вас...
Гость
12 марта 2014, 00:03
Гость
11 марта 2014, 19:48
Вы действительно так считаете? Или в Вас говорит простое отсутствие жизненного опыта? Ну что ж, тогда будем ждать прибавления "ума" у Вас...
А увас, надо полагать, просто гигантский жизненный опыт? В чем, интересно? В клянчяньи денег у мамки?
Гость
11 марта 2014, 19:04
Поздравляю с открытием сезона! Ждем этим летом ярких новостей про наших двухколесных меньшинств )
Гость
11 марта 2014, 20:53
Не у тебя преору то дернули адольфушко???
Гость
12 марта 2014, 00:01
))Ага нужно нарисовать человечков на капоте. Да побольше. Буду зачеркивать)
Гость
12 марта 2014, 13:15
Гость
12 марта 2014, 00:01
))Ага нужно нарисовать человечков на капоте. Да побольше. Буду зачеркивать)
давай нарисуй пару байкеров коль здоровья много
Гость
12 марта 2014, 15:34
1 страховые компании челябинска отказываются страховать мотоциклы. я говорю про ОСАГО. (по Каско они никогда и не страховали). объясняют это отсутсвием полисов. на данный момент имею 2 мотоцикла. если к апрелю ситуация не изменится - придется ехать в екатеринбург или курган, чтоб сделать документы. 2 всем, кто сдет на мотоциклетную категорию - на два месяца в тайланд или вьетнам. там брать мотобайк, и учится ездить. кстати, мотоненавистникам тоже советую скататься в азиатские страны. может у вас в головах что-то изменится, когда увидите, КАК они там ездят... 3 мотоциклиста, попавшего в аварию, не защищаю, но прекрасно понимаю. хочется открутить ручку, соскучился за зиму. но тут уж сам виноват. на таком мотоцикле ездить в марте в нашем городе нельзя. на дорогах щебень, дресьва, песок, местами лед. тут как русская рулетка: повезет-неповезет. 4 насчет документов - далеко не все байкеры беспредельшики. у многих есть права и номера на мотоциклах. просто они гораздо реже в аварии попадают, поэтому в сводках они не фигурируют. большинство байкеров - такие же автомобилисты, как и все. поэтому бесполезно делить на два фронта. интересно, если бы этот же индивид был не на моцике, а на приоре, и завязался бы об столб, так же обсуждали бы?))
Гость
12 марта 2014, 23:53
Иди советуй своим друзям-школьникам. Не смеши, в азию он советует съездить. С чего ты вообще решил, что этот совет кому-то может быть полезен? Ездить в Азию я бросил уже давно, а он тут советует.
Гость
13 марта 2014, 19:43
Гость
12 марта 2014, 23:53
Иди советуй своим друзям-школьникам. Не смеши, в азию он советует съездить. С чего ты вообще решил, что этот совет кому-то может быть полезен? Ездить в Азию я бросил уже давно, а он тут советует.
к сожалению у меня нет друзей-школьников. у дочери есть, у старшей. но что-то общих тем не наблюдается... а совет действительно полезен. это для тех, кто в курсе. остальным удачно просиживать штаны в интернете.
Гость
12 марта 2014, 07:22
Мотоциклист был без цивилизованных (или как сейчас модно легитимных) прав на управление мотоциклом!!! Нет прав! Нет рег.транспорта! На каком основании он решил, что имеет право быть на дороге в роли водителя мотоцикла???? О чем спор?? Он не потрудился "узаконить" себя, если идти дальше - Осаго нет!! Может и документов на автомобиль нет. И какая защита его этими дискуссиями? Главная защита у нас в голове!! и если ее не включать, то ни каска ни амуниция не помогут. Судя по видео парень вообще первый раз за рулем. Перебор со скоростью! Неумение пользоваться тормозами! И слава богу, что обошлось без жертв! И это совершенно не важно кто ты, пешеход, автоводитель или мотоводитель. Дай бог ему выбраться из заварухи полноценным человеком... и пусть случившееся будет для него уроком, да и не только для него! p.s. Имею во владении мотоцикл в том, числе и владею правами всех категорий, так, что в моих словах мой собственный опыт.
Гость
11 марта 2014, 19:31
"34-летняя женщина, сидевшая за рулем Opel Astra, в условиях снегопада не справилась с управлением и выехала на полосу встречного движения, где в этот момент двигался водитель Chevrolet Lanos. От мощного удара автомобилистка получила тяжелые ранения и скончалась в больнице, 35-летний водитель «американца» был госпитализирован с травмами различной степени тяжести." ЧТО из них есть "американец"???
Гость
11 марта 2014, 23:13
Если бы в Вашей семье произошла трагедия, для вас было бы важнее, чьего производства написали Ваш автомобиль?
Гость
12 марта 2014, 00:05
Гость
11 марта 2014, 23:13
Если бы в Вашей семье произошла трагедия, для вас было бы важнее, чьего производства написали Ваш автомобиль?
Отличный ответ. Железная логика с вопросом на вопрос. Чувствуется влияние не одного сотрясения.
Гость
12 марта 2014, 09:21
Шеврале американская марка автомобилей, опель немецкая. Что за вопрос? Или теперь еще надо развить тему в каких странах собираются машины этих марок?
Гость
11 марта 2014, 20:17
Кучная тусовка получилась. Уважаемые родители! Не покупайте своим чадам "крутые" игрушки. Это опасно для жизни их и остальных людей.
Гость
15 марта 2014, 08:12
так я сам себе купил. родители в детстве не купили. ИТОГ: месяц комы, лето в больнице и т.д. Лучше в детстве купить ребенку, чтоб коленку разбил и запомнил. А то вырастет, может быть худо, когда начнет в жизнь задумки воплощать. а про остальных людей: никто от байков не страдает. можно и дома в кресле сдохнуть!!!!!!
Гость
11 марта 2014, 22:15
Мотобратья и сестры, высоконравственные и не очень, весьма (и необязательно) политкорректные! Когда вы с рёвом по ночам носитесь по городу (в частности, по ул. Кирова, по Кашириных и т.д.) жалею, что у меня нет рогатки или чего-то посерьёзней (типа родственника в ГИБДД).
Гость
11 марта 2014, 23:30
ГИБДД их не догонят =) У меня когда под балконом байк запаркуют, я обычно мусор на него скидываю всякий, ну на крайний случай пытаюсь попасть окурком или просто плевком =)
Гость
12 марта 2014, 11:15
Ну так идите из рогатки постреляйте по авто, которые ревя дырявыми глушителями носятся так, что я слышу их от ЮУрГУ аж на Горбольнице.
Гость
12 марта 2014, 12:01
Гость
12 марта 2014, 11:15
Ну так идите из рогатки постреляйте по авто, которые ревя дырявыми глушителями носятся так, что я слышу их от ЮУрГУ аж на Горбольнице.
А бедных мотобратьев награждать за такие шумовые спецэффекты предлагаете?
Гость
12 марта 2014, 11:30
"Прав на управление мотоциклом парень не имеет" вот почему то даже уже из за этого жалости к этому пареньку нет. Удивительно другое почему ГИБДД города бездействует и не наказывает этих безпредельщиков? А сколько таких синих по ночам гоняет по Комсомольскому, Победе, Кашириных.....
Гость
12 марта 2014, 12:41
Оффтоп: я бы ещё многим, кто уже имееет права запретил появляться на ДОП. А про "синих", вы лично видели? За руку хоть одного поймали? Откуда вы все берёте статистику вашу. Фантазия у всех развита. Давайте лучше статистику посмотрим пьяных за рулём после праздников? А? Не говорите того, о чем совершенно не имеете представления.
Гость
12 марта 2014, 13:26
ты где синих байкеров видел? ну приди на место сбора и покажи пальцем.
Гость
12 марта 2014, 14:06
Гость
12 марта 2014, 13:26
ты где синих байкеров видел? ну приди на место сбора и покажи пальцем.
ага они у вас видимо все фанту пьют из банок и бутылок ага ага...
Гость
11 марта 2014, 22:37
Отвечу всем и сразу, плохие люди есть среди всех, есть люди которые переоценивают свои возможности, а есть и такие случаи когда обстоятельства ситуации бываю сильнее чем твои навыки. 1) По поводу того, что мотоциклист задел сторону и ушел, дак у меня вопрос, а водитель автомобиля так сделать не смог бы? 2) со вторым оратором солидарны многие байкеры, о том что надо учиться, и уметь ездить, о постановки на учет мнения расходятся. 3) По поводу того что мотоциклисты опасны. Я считаю, что опасны дураки (дуры опасны вдвойне) на автомобилях и мотоциклах, и то что ты написал про близких и то что их собьют т.д....чисто мое мнение, что у многих предвзято-негативное отношение к мотоциклистам в большинстве своем ни на чем не базирующееся. Мне просторы интернета все больше колизей напоминают, где все хотят крови... Нельзя так жить. Я уверен в том что мои пост наберет большое число минусов, просто потому что ту большинство автомобилистов и люди весьма эгоистичны, по своей природе.
Гость
11 марта 2014, 23:45
1) Так для этого у автомобиля и регистрация, и номер есть, по которому его потом найти можно, а тут что искать? Синюю куртку? 2) Поэтому что значит надо иметь? Правильно, не только мотоцикл, а еще и права на его управление. 3) С третьим пунктом согласен, но просто концентрация нарушителей и неадекватов на мотоциклах больше, а ввиду процентного соотношения количества мотоциклов к автомобилям, гораздо заметнее.
Гость
12 марта 2014, 11:20
Гость
11 марта 2014, 23:45
1) Так для этого у автомобиля и регистрация, и номер есть, по которому его потом найти можно, а тут что искать? Синюю куртку? 2) Поэтому что значит надо иметь? Правильно, не только мотоцикл, а еще и права на его управление. 3) С третьим пунктом согласен, но просто концентрация нарушителей и неадекватов на мотоциклах больше, а ввиду процентного соотношения количества мотоциклов к автомобилям, гораздо заметнее.
А давайте вы сначала статистику посмотрите, что чаще, нанеся ущерб посторонним, сваливает с места ДТП, а потом будем так голословно заявлять. Я 100 раз видел, как участники ДТП сваливают места. НЕ исключение и случай, когда парень на 12ке в прошлом году задел мотоциклиста на обл. Библиотеке и свалил. А участники ДТП сильно пострадали. Вообще, желаю всем, кто льёт потоки ненависти оказаться хоть раз в жизни по ту сторону баррикад, чтобы на своей шкуре понять и ощутить тот поток ненависти окружающих. Только так меняется мнение и восприятие других людей. Как говорит мой отец "Просто вы крови не видели, а видели бы не были бы такими кровожадными, сразу бы Мир ценить начали".
Гость
12 марта 2014, 11:58
Гость
12 марта 2014, 11:20
А давайте вы сначала статистику посмотрите, что чаще, нанеся ущерб посторонним, сваливает с места ДТП, а потом будем так голословно заявлять. Я 100 раз видел, как участники ДТП сваливают места. НЕ исключение и случай, когда парень на 12ке в прошлом году задел мотоциклиста на обл. Библиотеке и свалил. А участники ДТП сильно пострадали. Вообще, желаю всем, кто льёт потоки ненависти оказаться хоть раз в жизни по ту сторону баррикад, чтобы на своей шкуре понять и ощутить тот поток ненависти окружающих. Только так меняется мнение и восприятие других людей. Как говорит мой отец "Просто вы крови не видели, а видели бы не были бы такими кровожадными, сразу бы Мир ценить начали".
Каких таких баррикад? Вы с кем воюете? это уже точно "мопед головного мозга" Я одинаково не люблю ночных гоньщиков без номеров как и автодибилов и мотопридурков. Надеюсь каждый из этих если не ленивых гаишников, то свой столб то найдёт, не угробив чужую жизнь.
Гость
11 марта 2014, 22:40
У меня под окнами повадился ездить мотобрат по ночам так сосед яблоком из рогатки махом успокоил неспокойного)) за что ему большое человеческое спасибо
Гость
12 марта 2014, 00:14
А у меня под окнами автолюбитель свою машину на тротуаре ставит, так её краской разукрасили, больше не ставит. За что ему большое человеческое спасибо
Гость
12 марта 2014, 16:18
Гость
12 марта 2014, 00:14
А у меня под окнами автолюбитель свою машину на тротуаре ставит, так её краской разукрасили, больше не ставит. За что ему большое человеческое спасибо
Надо писать: обоим соседям огромное человеческое спасибо:)
Гость
12 марта 2014, 17:32
Гость
12 марта 2014, 16:18
Надо писать: обоим соседям огромное человеческое спасибо:)
Все такие сказочники! Может есть смысл художественной литературой заняться?)))
Гость
12 марта 2014, 00:08
Я поражаюсь комментариям и логике лютых автомобилистов. Т.е. когда всякие на посаженных восьмёрка и приорах ночью под 150 гоняю это норма и не кто про это толком и не говорит, не кто не говорит, что автомобилисты ставят свои машины на газонах и детских площадках, то что по тротуару ездят, пешеходам дорогу не уступают, паркуются 2м рядом, всё это норма, а то что мотоциклист без прав попал в аварию, так это всё, сенсация года! При том что он попал в аварию не по своей вине, а из за не внимательности/нарушения ПДД водителя машины.
Гость
12 марта 2014, 01:15
Да. Пасаженая Преора - это норма, мотоцыкол - это для меньшинств, а у нас в Рашке очень негативно относятся к любым меньшинствам =)
Гость
12 марта 2014, 09:32
про это уже было сказано тысячи и тысячи раз
Гость
12 марта 2014, 11:37
в аварию он попал по своей вине,не надо придумывать машину фантом. бог с ними с правами,у него и навыков даже нет управлять подобным,пересел со скутера,как говориться почувствуй разницу.
Гость
12 марта 2014, 09:44
Очень жаль парня. Скорейшего ему выздоровления. Сама лично села на байк и врезалась в стену и благо, что я жива. В результате перелом челюсти, двух мыщелковых отростков, выбиты зубы частично и куска мяса нет на ноге. Давно пора запретить все мотоциклы, мопеды.
Гость
12 марта 2014, 10:18
и какое место заняли на чемпионате по врезанию в стену?
Гость
12 марта 2014, 10:19
На фига ты в стену въехала, тормоза же есть блин!
Гость
12 марта 2014, 13:50
Гость
12 марта 2014, 10:19
На фига ты в стену въехала, тормоза же есть блин!
Дама)))
Гость
11 марта 2014, 22:28
Сам являюсь водителем автомобиля а летом еще и мотоцикла нужно относится с уважением друг к другу а не желать зла
Гость
12 марта 2014, 15:13
Не этим ли аппаратом по Кашириных в боулинг решили поиграть? http://youtu.be/svBJ2-su7bc Желаю выздоровления, получить права выучив правила и быть умнее. Думаю урок более чем хороший.
Гость
12 марта 2014, 20:40
нет это другой Зизер
Гость
12 марта 2014, 14:11
Забавно, сезон еще не начался как таковой, а холивар, жесткий и беспощадный уже гремит, как пушка у Авроры=)) Слюни из серии "никто не застрахован" вообще отдают детским садом. Никто не застрахован, однако наличие опыта, прав, грз, знаний ПДД и их соблюдения все же вероятность остаться целым и здоровым повышают, по сравнению с желанием сигануть в карьер с места и покрасоваться.
Гость
15 марта 2014, 10:31
Парень стал виновником своего неумения и в живую показал как делать не нужно, считаю что такое видео необходимо показывать и говорить про то что делать такие вещи надо на специальной трассе и в присутствии кареты скорой помощи. Я только за легализованный вид спорта и езды, а на видео видно, что это все не от профессионализма, а от отсутствия в голове извилин. Он наверно в первую очередь полюбил себя, а не своих близких и окружающих его людей.
Гость
12 марта 2014, 16:24
>где в этот момент двигался водитель Chevrolet Lanos >35-летний водитель «американца» был госпитализирован >«американца» Ну это слишком.
Гость
12 марта 2014, 17:53
нуу... не надо так категорично. аффтар статьи скорей всего не ездил на настоящих американцах - ему(ей) простительно. шильдик ведь же такой же, как и на колорадо, и на камаро, сильверадо, ССР, тахо, каприс.. да чего я перечисляю. сами вкурсе)))
Гость
16 марта 2014, 20:46
а у каких мотоциклистов то есть права и доки?!у едениц.остальные ездят без опыта и башки.
Гость
18 марта 2014, 17:31
ну в городе процентов 30 с правами уже. может и 40. в прошлом году человек 120-130 на права отучились. это только у тех мотоинструкторов, которых я знаю. вопрос в другом. обучение - фигня полная. ну толку-то, что ты на маленьком мотоцикле восьмерку и змейку научишься делать? после этого садишься на мощный мот, и все твои навыки езды по автодрому нафиг не нужны. тут голова нужна. к сожалению, не у всех она присутствует
Гость
13 марта 2014, 11:15
Смертники на спорт байках, да жалко, но мы сами виноваты и создаём себе проблемы.
Гость
15 марта 2014, 08:29
почитал комменты. Вот что думаю: ничего Вы не понимаете- права, страховка, байк... Да Вы сами попробуйте - 200 по городу... ничего... склеят если чего...