перейти к публикации
73 комментария к публикации

Лысая резина выйдет штрафом

12 марта 2014, 16:33
Гость
12 марта 2014, 22:02
Кто0то прикупил себе "шинный" заводик)))
Гость
13 марта 2014, 02:22
ЭТО ТОЧНО!!!
Гость
12 марта 2014, 18:52
Кто будет контролировать соблюдение данного требования ПДД? В ПДД есть требование запрета эксплуатации авто без брызговиков, если они предусмотрены конструкцией авто. Сколько раз видел остановленные инспекторами авто без брызговиков и даже штрафы им не выписывают!
Гость
12 марта 2014, 21:05
в россии вообще отсутствие брызговиков надо приравнять к тонировке! лучше б с тонировкой ездили - не так вредит другим водителям
Гость
12 марта 2014, 22:03
Гость
12 марта 2014, 21:05
в россии вообще отсутствие брызговиков надо приравнять к тонировке! лучше б с тонировкой ездили - не так вредит другим водителям
А если у меня конструкцией не предусмотрены брызговики, что мне делать?
Гость
12 марта 2014, 22:59
Гость
12 марта 2014, 22:03
А если у меня конструкцией не предусмотрены брызговики, что мне делать?
Затонироваться в хлам !
Гость
13 марта 2014, 00:00
умные все стали, грамотные, цивилизованные)) аж тошно иногда) было время ездили и на всесезонке круглый год, и подушек безопасности небыло, а теперь все стали "импотентами", машину им с подушками и абс подавай и прочей электроникой, резину с шипами, а все равно не помогает если дебил за рулем!!!
Гость
13 марта 2014, 10:02
Ну-ну! Было время и попу лопухом вытирали! Дак и ты от бумаги откажись, а то больно все цивилизованные стали!
Гость
21 марта 2014, 11:29
Всё правильно,надо с головой дружить!
Гость
12 марта 2014, 20:15
а почему в казну деньги?такая вата у людей нету денег на резину а тут ещё и штраф,не всем же быть богатым...депутаты по своему карману судят
Гость
12 марта 2014, 21:32
Тогда езди на общест.транспорте, а то купите ведро а обслуживать не можете. Штраф за это надо вводить максимально возможный
12 марта 2014, 21:35
К какой категории отнести людей, которые катаются на "литье" повышенного диаметра с абсолютно лысой низкопрофильной резиной?
Гость
12 марта 2014, 23:28
Как говорил кто-то, обойтись без машины нельзя лишь в трех случаях: поездка на заправку, на шиномонтаж и в сервис. Нет денег, чтобы содержать машину, а резина - это безопасность не только себя, но и окружающих, значит машина не нужна.
Гость
12 марта 2014, 21:01
Нормальная резина для нормальной машины стоит от 3 до 6 тысяч рубликов за штуку, так что штраф в 2 тысячи маловат будет - есть такой вид людей, которые если что-то сломанное (изношенное) не поменяют, то считают деньги сэкономленными, и на них бухают)) Так что пусть выбирают из двух возможностей - штраф платить или шину покупать. С другой стороны, обычно гибдд хватает максимум на "месячник" по выявлению какого-то одного типового нарушения, лысые могут особо не напрягаться.
Гость
12 марта 2014, 23:32
Не может нормальная резина стоит 5 тыр за шт. Ну никак. 10 и это минимум!!!
Гость
13 марта 2014, 00:49
опаньки, ну-ка, ну-ка, где по таким ценам есть резина на 17"?!
Гость
13 марта 2014, 10:21
Гость
13 марта 2014, 00:49
опаньки, ну-ка, ну-ка, где по таким ценам есть резина на 17"?!
Китайская, в 6 тыр можно уложиться (за одну шину), но через год менять )))
Гость
13 марта 2014, 10:15
ВСЕ ВЕРНО. ЕЩЕ НАДО ЖЕСТКО ШТРАФОВАТЬ ЗА ОСТАВЛЕНИЕ МАШИНЫ НА НОЧЬ НА ТРОТУАРАХ, ГАЗОНАХ.... ПОКУПКА МАШИНЫ ПОДРАЗУМЕВАЕТ РАСХОДЫ НА ЕЕ СОДЕРЖАНИЕ. КРЕДИТ НА МАШИНУ ВЗЯЛИ, ВЕРИТЕ КРЕДИТ НА СТОЯНКУ, РЕЗИНУ И Т.П НЕ ВЗЯЛИ. РАЗВЕЛОСЬ ДЕШЕВЫХ ПОНТОДЕЛОВ НА КРЕДИТНЫХ МАШИНАХ.
Гость
13 марта 2014, 11:48
А вы не завидуйте. Ваш ВАЗ 2199 не кредитный штрафовать-то будут тоже! Да и в хрущёвке со старушкой- мамой, с машино - местом под окном, всю жизнь жить не будете. Переедите.А там и на газон поставить придётся из-за забитой парковки. Как аукнется, так и откликнется.
Гость
13 марта 2014, 12:35
Гость
13 марта 2014, 11:48
А вы не завидуйте. Ваш ВАЗ 2199 не кредитный штрафовать-то будут тоже! Да и в хрущёвке со старушкой- мамой, с машино - местом под окном, всю жизнь жить не будете. Переедите.А там и на газон поставить придётся из-за забитой парковки. Как аукнется, так и откликнется.
Солидарен с 777, покупая авто расчитывайте на расходы по ее содержанию. P.s. машина дорогая, не кредитная, ставлю на стоянку, т.к. не люблю когда авто под окнами стоят. Скоро перееду, так же подыскиваю куда буду ставить авто (стоянки, аренда гаража), а не тупо бросать где придется.
Гость
13 марта 2014, 13:51
Гость
13 марта 2014, 11:48
А вы не завидуйте. Ваш ВАЗ 2199 не кредитный штрафовать-то будут тоже! Да и в хрущёвке со старушкой- мамой, с машино - местом под окном, всю жизнь жить не будете. Переедите.А там и на газон поставить придётся из-за забитой парковки. Как аукнется, так и откликнется.
Ну вот опять вину на других спихивают....нет места на парковке и тд....купи место на подземной парковку....ставь на другую парковку подальше, есть гараж....так всем лень...и денег жалко. а вот выпиши тебе штраф за не правильную парковку...а потом еще штраф и еще штраф..а потом будешь задумываться, стоит ли ставить на газон.
Гость
13 марта 2014, 00:37
Принцип действия наших законодателей прост. Запретить, ужесточить и т.д. Только толку от этого мало. Не могу понять наши законодатели, что постоянное изменение Административного кодекса в сторону ужесточения наказания тупиковый путь. ГИБДД отчиталось за прошлый год. Основные изменения только по одной позиции: сумма штрафов за прошлый год увеличилась в два раза. Вот и все результаты. Прежде всего считаю основной упор должен быть сделан на доскональном разборе всех причин и обстоятельств ДТП. Каждого ДТП. Упор сделать на повышение профессиональных навыков сотрудников дорожной полиции. Возможно разработать программу обучения инспекторов ДПС. Возможно даже выделить их в отдельную группу. И самое главное: никакого давления на инспектора. Тут сразу встает тема коррупции. Не будет инспектор напрягаться и что-то там повышать, когда ему сверху укажут. По сути неважно кто на какой машине ехал. Здесь другое. Совершил ДТП, провели разбор полетов, нашли причину: лысая резина, привлекли водителя к ответственности на порядок, в разы выше. Вот тогда смысл в законе есть. Не просто прокатился на лысой резине, а совершил ДТП, и именно по причине лысой резины. Итог. Данный закон не снизит количество ДТП со смертельным исходом. Нужны другие подходы, другой вектор. Путь должен быть другим. Комплекс мер нужен. И обязательно анализ уже принятых законов. И публичное признание ошибок, если принятый закон не оправдал своих заявленных целей.
Гость
12 марта 2014, 19:45
у нас на лете зимой ездят а вы про лысую резину))))
Гость
12 марта 2014, 22:08
у нас менты продажные, а вы про резину...
Гость
12 марта 2014, 20:23
Кто то лоббирует свои интересы. А то совсем обнаглели - перестали регулярно покупать резину)))
Гость
13 марта 2014, 00:16
Не только резину покупать- "решать вопрос на месте" перестали! Совсем нюх потеряли, бесплатно ездить вздумали.
Гость
13 марта 2014, 06:38
Слик (тип автомобильных шин) [править | править исходный текст]Материал из Википедии — свободной энциклопедии Слик на болиде Формула-1 Renault-Gordini EF1 Алена Проста 1983 года Слик (англ. slick) — абсолютно гладкая шина, не имеющая ни канавок (протектора), ни иных элементов, уменьшающих пятно контакта с трассой. Первые произведённые сли?ки были разработаны компанией M&H Tires в начале 1950-х годов, это были шины для дрэг-рейсинга. Существует широко распространённое заблуждение, что на сухих дорогах протектор снижает коэффициент сцепления из-за меньшей площади пятна контакта по сравнению с шиной без протектора. Это неверно, так как в отсутствие адгезии сила трения не зависит от площади соприкасаемых поверхностей. На гоночных автомобилях в сухую погоду используются шины с гладким протектором либо вообще без него для того, чтобы снизить давление на колесо, уменьшив его износ и деформацию под нагрузкой, тем самым позволив применять в изготовлении шин более пористые мягкие материалы (благодаря меньшей деформации они меньше перегреваются и вздуваются), обладающие б?льшим сцеплением с дорогой. Данный тип шин обеспечивает большее сцепление с дорогой только на сухих дорогах, но имеет намного более плохое сцепление на мокрых дорогах. Из-за этого слики не подходят для использования на дорогах общего пользования, т.к. автомобили, эксплуатируемые на таких дорогах, должны быть готовы ко всем погодным условиям. Они находят применение в автомобильных соревнованиях, где участники могут подобрать себе тип шин для заезда в соответствии с погодой (а также сменить их непосредственно во время соревнования).
Гость
13 марта 2014, 20:47
Ваши умные слова - чисты бред с точки зрения механики. То говорите про коэффициент сцепления, то про силу трения, а перл про мягкие материалы и меньшую деформацию.. вы, если уж когда-либо учились физике или механике, не позорили-бы своего преподавателя.
Гость
13 марта 2014, 12:59
лысую резину как правило меняют после полета в столб/стену/с дороги и тд. Слышал про истории: да вот денег нет и тд, после того как сквозанут - сразу меняют резину))
Гость
13 марта 2014, 13:54
Полностью согласен с высказыванием.....гром не грянет, мужик не перекрестится))))...люди не задумываются о последствиях....в результате лысой резины произошло ДТП со смертельным исходом...кто виноват..???....
Гость
12 марта 2014, 21:52
бред придумывали опять не нормальные
Гость
12 марта 2014, 22:54
Все стандартно: "Запретить блаблабла, ввести штраф блаблабла". И так везде. Толку от таких запретов? Как всегда, для галочки? На ходу ГИБДД не может увидеть это, а останавливать для выявления нарушений сейчас нельзя.
Гость
13 марта 2014, 00:44
Вата! Как думаете от чего гоночные машины на сликах гоняют по сухому асфальту? Не от того ли что держат они лучше? В дождь да -плывет. Но с дуру можно и голову сломать.... И пофигу какие будут шины.
Гость
13 марта 2014, 07:44
а у инспектора гибдд будет лицензия на предмет освидетельствования шин, или как сейчас дал денег и не пьяный и дальше поехал
Гость
13 марта 2014, 09:48
Не ну чё так жестко?!Поймали дали 3 дня на то чтоб исправил(права пока полежат).Исправил забирай.Поймали второй раз(был оч. умный у товарисча попросил на день)штраф 30000руб. и 3дня на исправление.И так до бесконечности.Проще будет купить ,чем "химичить".И на зиму обязатено с 20 ноября все в зимней резине.
Гость
13 марта 2014, 11:06
Запретить, ужесточить!!! А как это делать, когда на каждое составление протокола уходит не менее 10 минут, а то и полчаса, если мнения разошлись. Как в каменном веке. А в это время мимо проезжают десятки нарушителей и казна теряет громадные деньги. Думай, полиция, выползай из пещеры!!!
Гость
13 марта 2014, 14:30
Лысую резину сейчас на переработку стали покупать,сам удивился ездят цыгане по гаражам,просят лысую или убитую резину продать,спросил зачем им, .говорят завод открыли по переработке!
Гость
13 марта 2014, 14:32
А давайте штрафовать пешеходов в наушниках
Гость
13 марта 2014, 14:48
я думаю каждый водитель знает когда менять резину, пострадают участники ДТП на лысой резине страховые выплаты им значительно урежут ((
Гость
13 марта 2014, 14:47
А они вообще в курсе что у лысой покрышки коэффициент сцепления с сухим асфальтом, выше чем на новой резине ?
Гость
13 марта 2014, 14:58
Лысая резина, как и лысая голова - признак исключительной мужественности. Лысая резина - источник адреналина, для тебя и окружающих. Лысая резина - признак рачительного мужчины, донашивающего носки до резинки. В общем вы поняли, что все наезды на "гладких" от зависти. Жаль на колесе ещё и татуху набить нельзя.
Гость
13 марта 2014, 15:09
а у меня всесезонка
Гость
13 марта 2014, 15:12
А у меня за прошлое лето на задней оси наружнюю сторону резины пожрало вследствие ухода развала, когда заметил - уже до индикатора износа дошло. Это будет считаться изношенной?
Гость
13 марта 2014, 15:38
Сегодня прокатился на лысой резине. Завтра стал кандидатом в сборную на паралимпиаду.
Гость
13 марта 2014, 18:52
работаю в шинке,и совершенно согласен-смертников очень много,боюсь с ними на дорогах встречаться,на советы не реагируют,а потом действительно аварии.Резина не просто лысая,-аварийная,на которой вабще ездить нельзя.
Гость
13 марта 2014, 20:48
На так называемой лысой резине думаю в большенстве своем ездят большегрузы и автобусы. Логичнее было бы принимать старые шины, за определенную плату в замен на новую. А у нас наказать, штрафовать и т.п. Скоро дойдет до того что штрафовать будут за несвоевременную замену масла.
Гость
12 марта 2014, 18:53
Верните техосмотр в гаи, там хоть маленько смотрели и колеса, и тормозные шланги...
Гость
12 марта 2014, 19:33
А кто мешает самому следить за авто, ездить в сервис и делать регламентные работы согласно сервисной книжки?
Гость
12 марта 2014, 19:56
Можно подумать что кто-то его честно проходил )
12 марта 2014, 21:40
Может быть просто выдать им инструмент для измерения глубины протектора и закрепить законодательно право на замеры в определённых случаях?
Гость
12 марта 2014, 20:00
Я у нарков знакомых резину взял на свою Шаху, сняли видимо с кого-то. Нормально, недорого!
Гость
12 марта 2014, 20:32
нарки вообще рынок демпингуют)
Гость
13 марта 2014, 09:44
У тебя же была "Тойота Фекалис" и мечта о "Преоре", почему "Шаха" то?
Гость
13 марта 2014, 11:07
Гость
13 марта 2014, 09:44
У тебя же была "Тойота Фекалис" и мечта о "Преоре", почему "Шаха" то?
Потому что Шаха православна!
Гость
12 марта 2014, 19:11
В Формуле 1 почему то от лысых шин не отказываются, хотя там и скорость повыше и чертей меняющих тапки больше .
Гость
12 марта 2014, 20:06
почитайте сначала, что такое шины слик а потом пытайтесь умничать
Гость
12 марта 2014, 23:56
Гость
12 марта 2014, 20:06
почитайте сначала, что такое шины слик а потом пытайтесь умничать
сути это не меняет, все настоящие слики в дождь опасная штука!! и специальная резина не поможет если вода не будет отводиться из под колеса
Гость
12 марта 2014, 23:44
а бухой зарулем на новай резине заплоти штраф и еть дальше а можэт в корень проблемы глянуть пора. Ато шыны, то дураки виноваты, можэт водачку пить перистаним пить лет так 10-20-100 навсегда все. ..........И такая строна станит умная как я грамотей все пейти я дурак небуду.
Гость
13 марта 2014, 12:29
Ты сам-то не бухой это написал? грамотей...
Гость
13 марта 2014, 21:17
Были времена когда ездили на наварной резине так по словам законотворцев выходит что в те времена аварийность вообще зашкаливала так что ли? Обслуживаю машину самостоятельно, лучше бы организовали прием старой резины ( за небольшую плату как аккумуляторы ) и отработанного масла а так куда его девать??? Почему то такими вопросами никто не хочет заниматься территории у нас же большие засоряй не хочу. В год с одного авто около восьми литров отработки умножаем на количество машин вот где вопрос нужно решать.
Гость
21 марта 2014, 11:40
о чем говоришь? это же расходы,а кто пополнять бюджет будет,это для них очень "сложный" вопрос,куда проще штрафы!!
Гость
12 марта 2014, 21:33
Ха 2000 ублей. 20 тыс. руб. и не коп меньше.