Opel объявил об уходе с китайского рынка. Произойдет это уже в 2015 году, сообщают западные СМИ. Автопроизводитель прекратит свою деятельность в КНР в январе 2015 года.
По данным компании, 22 дилера Opel в Китае продали в 2013 году всего лишь 4365 автомобилей. Как заявил гендиректор Opel Карл-Томас Нойманн, компании пришлось бы израсходовать сотни млн евро, чтобы сделать марку одним из популярных брендов в Китае. Теперь руководство компании собирается инвестировать 245 млн евро в свой главный немецкий завод в Рюссельсхайме. Там, по планам компании, будет разработана новая модель Opel. Кроме того, компания намерена произвести автомобиль специально для американского авторынка, на котором она будет продаваться под маркой Buick.