перейти к публикации
86 комментариев к публикации

ГИБДД устроила погоню со стрельбой

2 апреля 2014, 16:32
Гость
2 апреля 2014, 20:17
Чтобы наших полицейских стали уважать и ими гордиться, вот таких вот нарко-персонажей (направляющие ствол на кого бы то ни было) надо валить насмерть, т.к. в данном случае наркодилер потенциально двойной убийца: первый раз убивает, когда распространяет наркоту, второй раз, когда направляет ствол на людей (и никто не даст гарантий, что ствол у него не боевой).
Гость
3 апреля 2014, 15:40
И неговори а то бегает за этим ушлепком , стремно как то смотрится, а так бы шмальнул в него, глядишь бы меньше дураков стало кто захотел бы поиграться с полицией. Надо законодательно разрешить стрелять полицейским в таких ситуациях, без последствий для полицеского. В америкосии этого паренька бы уже давно завалили, он бы даже не успел ничего достать
Гость
3 апреля 2014, 18:22
Гость
3 апреля 2014, 15:40
И неговори а то бегает за этим ушлепком , стремно как то смотрится, а так бы шмальнул в него, глядишь бы меньше дураков стало кто захотел бы поиграться с полицией. Надо законодательно разрешить стрелять полицейским в таких ситуациях, без последствий для полицеского. В америкосии этого паренька бы уже давно завалили, он бы даже не успел ничего достать
Пусть уж лучше бегают, и стреляют тогда, когда реально край. С ущемленной гордостью жить можно, а вот с простреленной головой навряд ли. В США стреляют во всех, кто держит что-то отдаленно похожее на пистолет. Вы хотите чтобы Вас и ваших детей застрелили пока вы стоите с игрушкой в руке? В этом видео, все норм. Наркошу задержали, все живы. Сотрудника к награде или премии, за смекалку и выдержку. Это норма, стрелять крайнее дело. И хвала ему, что он это понимает. А в Вас по всей видимости говорят комплексы...
Гость
4 апреля 2014, 09:29
Гость
3 апреля 2014, 18:22
Пусть уж лучше бегают, и стреляют тогда, когда реально край. С ущемленной гордостью жить можно, а вот с простреленной головой навряд ли. В США стреляют во всех, кто держит что-то отдаленно похожее на пистолет. Вы хотите чтобы Вас и ваших детей застрелили пока вы стоите с игрушкой в руке? В этом видео, все норм. Наркошу задержали, все живы. Сотрудника к награде или премии, за смекалку и выдержку. Это норма, стрелять крайнее дело. И хвала ему, что он это понимает. А в Вас по всей видимости говорят комплексы...
Какие комплексы ВЫ о чем вообще. И о чем ВЫ вообще говорите "Вы хотите чтобы Вас и ваших детей застрелили пока вы стоите с игрушкой в руке?" Если я сойду с ума и буду тыкать в полицейского пусть даже игрушечным пистолетом, то пусть меня лучше пристрелит чем я буду жить осознавая что я идиот. И полицейский не должен догадываться игрушка это или нет он должен исходить из худшего варианта. И если этот человек неадекватный и может начать стрелять без разбора, то может его лучше обезвредить. Вопрос, только может полицейским выдать еще иэлектрошокеры, а не только огнестрельное оружее!
Гость
2 апреля 2014, 21:01
не люблю гаишников,но тут реально инспектор молодец не струсил,дух есть
Гость
3 апреля 2014, 02:10
А кого Вы вообще любите? А инспектор и правда молодец!
Гость
3 апреля 2014, 11:44
За то они тебя по похоже "любят".
Гость
9 апреля 2014, 07:53
странный, может это комплекс? какая разница, гаишник или, скажем, учитель или врач? насчет дорожных страхов - соблюдай ПДД, и езди спокойно, без фобий:)
Гость
2 апреля 2014, 22:32
В США бы полицейский "накормил" бы этого наркомана в последний раз...свинцом...
Гость
3 апреля 2014, 02:13
Тем то Мы и отличаемся от сша))) Душою! Даже в таких опасных ситуациях. Сотрудник МОЛОДЕЦ!
Гость
3 апреля 2014, 08:45
Гость
3 апреля 2014, 02:13
Тем то Мы и отличаемся от сша))) Душою! Даже в таких опасных ситуациях. Сотрудник МОЛОДЕЦ!
Потому душевный беспорядок у нас...
Гость
3 апреля 2014, 10:52
В США пристрелил и получил премию, а у нас можно получить срок и не важно прав полицейский или нет, поэтому и оружие применяется значительно реже.
Гость
2 апреля 2014, 19:55
Вот не пойму, почему сотрудник призывал сложить оружие, в таких ситуациях мне кажется стрелять уже надо.
Гость
2 апреля 2014, 20:45
потому что без всякой стрельбы "По факту применения сотрудником полиции табельного оружия проводится служебная проверка, направленная на установление всех обстоятельств произошедшего".
Гость
3 апреля 2014, 09:38
Гость
2 апреля 2014, 20:45
потому что без всякой стрельбы "По факту применения сотрудником полиции табельного оружия проводится служебная проверка, направленная на установление всех обстоятельств произошедшего".
А то что этот .... размахивающий пистолетом мог пристрелить случайных прохожих, женщин, детей, разве не повод сотруднику стрелять на поражение, в ноги например? Очень странная история. Полиция для того чтобы защищать граждан, а не играть в кошки-мышки с неадекватом который легко может убить.
Гость
3 апреля 2014, 14:17
можно, но затаскают с проверками, да и не так просто взять и кого то убить
Гость
3 апреля 2014, 09:04
Сотрудники полиции выполняют свою работу как и везде есть достойные люби а есть и полное д..мо, в данной ситуации сотрудник проявил себя так как и положенно мужику, не отступил перед лицом опасности, очень жаль что в нашем государстве нельзя как в америке после певого предупреждения сразу стрелять на поражение, таких убл..ов как этот нарик надо сразу валить наглухо, ВСЕХ наркоторговцев надо растрелвать публично, КАЖДЫЙ ПРЕСТУПНИК ДОЛЖЕН ЗНАТЬ ЕСЛИ НАРУШИЛ ЗАКОН ответственность неизбежна
Гость
3 апреля 2014, 09:42
Почему нельзя? Неужели если на сотрудника направляют предмет похожий на оружие, угрожают убить нельзя применить табельное? Даже после предупредительных????????
Гость
3 апреля 2014, 09:42
Когда "хата с краю" все любители поорать. Ораторы, блин нафиг. Если тебе в ходе "оперативных работ" (ОМОНовский шмон) ради забавы (наживы) подбросят коробок с "кое чем", повяжут, осудят и поведут на эшафот, ты не откажешься от своих убеждений на счет публичного растрела и т.п.? Я, как нормальный человек, против всего, что связано с наркотой всех мастей, разновидностей и способов употребления. Но я также против таких вот любителей всё решать сразу и на месте. В одного такого народного деятеля по фамилии Музычко недавно его же бумеранг по темени хлопнул...
Гость
3 апреля 2014, 10:00
Гость
3 апреля 2014, 09:42
Когда "хата с краю" все любители поорать. Ораторы, блин нафиг. Если тебе в ходе "оперативных работ" (ОМОНовский шмон) ради забавы (наживы) подбросят коробок с "кое чем", повяжут, осудят и поведут на эшафот, ты не откажешься от своих убеждений на счет публичного растрела и т.п.? Я, как нормальный человек, против всего, что связано с наркотой всех мастей, разновидностей и способов употребления. Но я также против таких вот любителей всё решать сразу и на месте. В одного такого народного деятеля по фамилии Музычко недавно его же бумеранг по темени хлопнул...
Я говорил о .. в полиции? вроде говорил так вот подонков в погонах мои слова не касаются, работа в полиции связана как раз с разными отбросами, я об операх и прочих слотрудниках на земле работаюшими говорю, 90е привели в полицию людей желающих легко заработать, думаю со временем лет через 10-15 состав немного оздоровиттся, за счет увеличения ЗП, изменения общей морали в стране растет новое поколение, они другие, лучше, уже полно молодежи которы и книги читают и спортом занимаютсмя и армию собираются идти в наше время такого не было
Гость
3 апреля 2014, 09:36
Вроде де должно быть всем известно - наставил на мента пистолет (даже и игрушечный) - получи пулю в лоб. Преступника на мусоросжигающую станцию. менту премию.
Гость
3 апреля 2014, 13:07
ну это же россия, и так как щас идет обозленность но систему мвд, то могли бы переквалифицировать и инспектора посадить,,,,
Гость
3 апреля 2014, 02:09
Ну зачем они переименовали Милицию в полицию? Что за выражение Российские "копы"? Тьфу! Милиция, менты - это ведь такое родное, наше всё было!
Гость
3 апреля 2014, 00:51
У гайца инстинкт самосохранение в принципе отсутствует? Ему в рыло пистолетом тычат, а он "бросайте оружие". А еслиб боевой, а еслиб шмалять начал?...
Гость
3 апреля 2014, 02:10
Вы рассуждаете, как ...
Гость
3 апреля 2014, 07:07
если бы да кабы, то в носу росли грибы!
Гость
3 апреля 2014, 09:20
скорее всего он уже понял, что у бандита травмат, поэтому и шел на него так уверенно. бандит тоже понимал, что у него пукалка, а у копа боевой макаров.
Гость
2 апреля 2014, 23:20
Хоть на что-то Дэу Матиз сгодился))
Гость
3 апреля 2014, 00:16
Не трожь мою конягу. Он мне каждый день пригождается. Возит меня и мою семью.
Гость
3 апреля 2014, 11:32
Гость
3 апреля 2014, 00:16
Не трожь мою конягу. Он мне каждый день пригождается. Возит меня и мою семью.
плюсуюсь)) Коняжка с большой буквы - народ и не представляет, какая у него вместимость - никакой газели не надо)
Гость
3 апреля 2014, 11:46
Гость
3 апреля 2014, 11:32
плюсуюсь)) Коняжка с большой буквы - народ и не представляет, какая у него вместимость - никакой газели не надо)
И ест лошадка как дюймовочка, пол зёрнышка...Завидую белой завистью.
Гость
3 апреля 2014, 12:52
В любой другой стране мира на первой же секунде уже б получил пулю в лоб
Гость
3 апреля 2014, 14:16
Если мент применит оружие, ему не отписаться тогда. Будет куча служебных проверок. А это реальный ГЕМОРРОЙ для всех (от самого мента до генерала). Начальству будет проще его уволить и потом доказывай. Менты сами всего боятся побольше гражданских. Все эти правозащитники, граждане которые считают себя офигенными юристами со своими видеокамерами, которые не знают законов и грозятся высокопоставленными "блатными" родственниками и знакомыми. Никто и не идет работать, а у молодых нет патриотизма. Кстати, зарплата и не такая уж и большая, как многие пишут. Учитывая, что каждый день рискуешь не прийти домой. Не больше, чем по региону...
Гость
3 апреля 2014, 11:41
Вам и так и эдак не угодить. Применяет табельное оружие сотрудник МВД- такой, сякой не имел права! Не применяет- опять плохо, вокруг женщины и дети! В полиции в большинстве работают НАСТОЯЩИЕ мужчины. И им нет времени сидеть в инете и писать комменты...
Гость
3 апреля 2014, 13:08
я горжусь что такие есть
Гость
3 апреля 2014, 13:30
)))) Да Ужжж НЕ Америка, в ней бы "бедного" угонщика, даже с дамским пестиком, изрешетили б до неузнаваемости..
Гость
9 апреля 2014, 08:02
мне кажется вы делаете выводы о пиндосси только по голливудским боевикам, не?
Гость
3 апреля 2014, 11:23
Сотрудник полиции должен был выстрелить, преступник размахивает пистолетом по улице, чего он ждал?!!! пока тот завалит водилу, который уехал вовремя со стоянки!!!
Гость
3 апреля 2014, 12:00
Какие все умные! У вас все плохие одни вы хорошие. Если б мент применил оружие ВОТ это был резонанс! Вы все писали бы тогда: "На нары мента!!!"
Гость
3 апреля 2014, 12:25
да никто бы не стал. Отношение обычных людей к "ментам", всё таки уже не как в конце 90ых. Да и порядочных в органах, уже значительно больше.
Гость
9 апреля 2014, 08:01
резонанс? все бы тоже стали оружие применять? не говорите ерунды!
Гость
3 апреля 2014, 14:35
провести служебную проверку, уволить полицейского за неприменение табельного оружия, довести результаты служебной проверки до личного состава. У сотрудника правоохранительных органов не право на необходимую оборону, а обязанность, в том числе необходимая оборона в интересах третьих лиц. Бездействие полицейского могло повлечь тяжкие последствия, а так же фактически дало возможность обдолбышу совершить ряд уголовно наказуемых деяний, в то время когда этого можно было избежать.
Гость
3 апреля 2014, 14:51
А я про что? "Вам и так и эдак не угодить"
Гость
3 апреля 2014, 15:22
Если бы на пути преступника оказался не водитель, который успел уехать, а чей-нибудь ребёнок, последствия могли быть куда хуже!!! Необходимость применения оружия была очевидна!!!
Гость
3 апреля 2014, 15:42
да, а когда тебя кто-нибудь на свою шпагу наденет куда ты побежишь? Все правильно, к ним копам, когда они бездействуют то по улицам начинают ходить парни в масках и битами, при этом происходит и смена гос.власти заодно и ты начинаешь искать пятый угол.
Гость
3 апреля 2014, 16:43
Ухх ! Как страшно прям стало ! Миилиициияяяя !!!
Гость
3 апреля 2014, 17:40
когда тебя на шпагу наденут то ты к ним лучше не ходи. а то тебя там еще пару раз наденут, они в этом спецы. их в народе так и называют....
Гость
3 апреля 2014, 17:43
Когда у нас в стране научатся разделять травматическое оружие от пневматического? В руках у этого ушлепка банальная воздушка, максимум на что годится, застрелить воробья. Но все равно железная выдержка у инспектора.
Гость
3 апреля 2014, 23:03
Мне тоже показалось, что это пневматика. Сотрудник момент упустил - надо ему было раньше его стрельнуть, пока не понял, что у него в руках пукалка. Хотя закон позволяет и в этом случае стрелять, ведь тяжкий вред (например глаз выбить) он мог реально. Банально взвесил за и против служебной или прокурорской проверки. Ведь для прокурорских - менты, это серые мыши.
Гость
4 апреля 2014, 14:49
Гость
3 апреля 2014, 23:03
Мне тоже показалось, что это пневматика. Сотрудник момент упустил - надо ему было раньше его стрельнуть, пока не понял, что у него в руках пукалка. Хотя закон позволяет и в этом случае стрелять, ведь тяжкий вред (например глаз выбить) он мог реально. Банально взвесил за и против служебной или прокурорской проверки. Ведь для прокурорских - менты, это серые мыши.
Я имел в виду журналистскую братию, кто-нибудь где-то засветился с воздушкой, тут же пишут ТРАВМАТИКА!
Гость
2 апреля 2014, 20:40
Согласен, служба есть служба, борьба с наркотрафиком тоже дело нужное, но КАК?? Как не имея ни обученных собак, ни осведомителей из среды нарков, ни оперативной информации ГИБДД вылавливает столько наркоты? Или курьеры потеряли всякий стыд и страх и везут открыто, или "объём перевозок" заставляет впрягать всех подряд, или находят в машинах то, что сами только что положили. Ябоюся.
Гость
3 апреля 2014, 14:20
кому есть что скрывать, едут иначе чем другие(тресуться от страха-потому бросаеться в глаза)-разговор тоже многое может показать,а далее досмотр вот и результат.
2 апреля 2014, 19:33
Мне стыдно за сотрудников ГИБДД в последнем видео - трех слов связать не могут...
2 апреля 2014, 22:49
Вы у нас телезвезда прям, Малахов почти, ребята полицейские а не телеведущие.
Гость
3 апреля 2014, 02:11
2 апреля 2014, 22:49
Вы у нас телезвезда прям, Малахов почти, ребята полицейские а не телеведущие.
Что за пример, малахов))) Это кто вообще? Ну а общаться грамотно нужно уметь всем.
Гость
3 апреля 2014, 11:53
2 апреля 2014, 22:49
Вы у нас телезвезда прям, Малахов почти, ребята полицейские а не телеведущие.
Он ГРАФ Михалков!!!!!!
Гость
3 апреля 2014, 10:54
"Еще одних наркодилеров инспекторы ГИБДД поймали в апреле 2010 года. Тогда полицейские провели беспрецедентное задержание перевозчиков героина." Беспрецедентность — небывалость, невиданность, беспримерность, неслыханность. То есть отсутствие подобного прецедента в прошлом. Из этого следует вывод, что инспекторы никогда ранее (ни до 2010 года, ни после) не задерживали перевозчиков героина.
Гость
3 апреля 2014, 14:32
у него и так уже идут разбирательства по поводу правомерного применения оружия....все вам менты да гаи плохие...а как чего случись землю роют чтоб так сказать найти связи и выручили вас.......
Гость
3 апреля 2014, 14:46
А еще жалко владельца Матиза...
Гость
3 апреля 2014, 15:14
Уважение ГИБДД Челябинску !
Гость
3 апреля 2014, 15:24
И никто не помог человеку отбиться от злобных ментов . Ну да ... Каждый сам за себя ... Ни за что , ни когда не помогу ментам . Разве ж это " копы " ??? Это ..............................
Гость
3 апреля 2014, 17:31
Гордиться таким ДПС надо, а не разбираться правомерно стрелял или нет!!!!!!!! Все правильно сделал! и Премию ему дать!!!
Гость
3 апреля 2014, 17:38
Копы))) Прикольно.
Гость
4 апреля 2014, 09:21
Вообще зек должен полицаю. Мог бы завалить без разговоров.
Гость
5 апреля 2014, 14:51
Гайцам повезло просто
Гость
6 апреля 2014, 00:51
сколько у нас глупых людей судя по коментариям 80 процентов,мне вас жалко всех
Гость
10 апреля 2014, 11:13
Какой пухленькиий командир полка, да и все гайцы - такое чувство , что их специально откармливают, до розовощекого состояния...
Гость
11 апреля 2014, 16:24
у нас так то нет смертной казни ... стрелять на месте вы чё людоеды... походу свидетелей убирают ...паренёк не поделился с гайцами решил самостоятельно поработать. вот и приехал с пестиком. сто процентов заказ отработать
Гость
20 апреля 2014, 14:29
вчера при мне на пионерской менты скрутили, несколько пьяных быдловатых гопников, которые выбегали на проезжую часть, молодцы все четко сработали, один из них кричал что его мать в прокуратуре чмз работает и всех и настигнет кара безработицы, вот насколько народ одичал каких детей и как мы воспитываем, и что будет дальше страшно представить, менты молодцы, по больше бы таких!