Рецепт идеального автомобиля для России:
1. Берем жигули
2. Доводим её до ума (т.е. вносим в конструкцию минимальные изменения для увеличения надежности)
3. Вешаем иностранный логотип (желательно японский)
4. Делаем адекватный ценник
5. Строим нормальную дилерскую сеть с достойным качеством работы сотрудников.
Всё готово!!!
Какие же они обе страшные (я про фото гранты и нового чуда инженерии). Самое нелепое что новые модели нацелены на аудиторию покупателей ниже среднего класса, неужели они думают что у людей с ограниченным бюджетом такой ужасный вкус и потребность в таком "кошерном" дизайне
Мне кажется это какой-то заговор... Ну реально, очередное шило на мыло. Отличия от гранты - минимальны. Зачем? Эй! ТАЗ! давай седаны на платформе С и D! надели твои "выкидыши" аля - приора, калина, гранта. Ты нам мяса! мяса давай!
Читаешь комментарии прямо форум олигархов. Все на бентли и мазирати ездят. Я не хочу мазать Гранту светлыми красками, но чисто практически за 300..400 т выбор не велик. Меня бы устроила машина за качество которой ручаются японцы. По запчастям как я понял будет все от Гранты, обслуживание недорогое. Не все в России хотят лезть в кредит ради Соляриса, есть еще староверы, кто подкопит, подождет и купит в деньги. Если за 400 даже esp и автомат будет неплохо я считаю. В общем будем посмотреть.
По моему эта гранта один в один!
НЕ ПОЙМУ! ЧТО АВТОВАЗ СОВСЕМ, СОВСЕМ, СОВСЕМ ЗАТУПИЛ! ЗАЧЕМ ВЫПУСКАТЬ ОДИНАКОВЫЕ МАШИНЫ!???
Калина, гранта,Datsun это все одна машина!!!
ГДЕ НОРМАЛЬНЫЕ АВТО????????????????????? Я ДУМАЛ С ПРИХОДОМ ФРАНЦУЗОВ ЧТО ТО ИЗМЕНИТСЯ ? НО ВИДИМА НЕ СУДЬБА!!!!!!
АВОВАЗУ МОГУ ПОЖЕЛАТЬ ТОЛЬКО ПАДАТЬ И ПАДАТЬ! ПОКА ЕГО НЕ СНЕСУТ С ЛИЦА ЗЕМЛИ!
Датсун с ДВС от ВАЗ-2108. Это что то новенькое. Вообще то за те же 400 тыс. новая Гранта в люксе с ДВС 16 клапанным. Так что Датсун пока что спорный выбор.
Гэй, товарисчь- защитник униженных и оскорбленных, требующий факты в дискуссии, вот ТАБЕ и факты, еще вчера автор писал "все тест -драйвы лживы", а сегодня "Ждем тест-драйва".
Угомонитесь уже нормальная машина за эти деньги. Можно подумать пустые Солярис, Рио, Лансер и т.д. (кЕтацы идут лесом) за пол ляма прям верх инженерного ума. Такие же ведра, только "типа иномарки" и совсем не для суровых российских условий... Этой зимой весь январь половина иномарок не заводились, зато все Калины, Приоры и Гранты шныряли по городу с самого утра. Кого-то и Ауди с Мерсом не устраивают...
гранта тоже сначала стоила 220 т.р в базе, а итоге вон оно как..Думается с датсуном та же история будет и реальная стоимость его будет в-не 500 т.р А за эту цену уже можно и поприличнее авто выбрать - к примеру Шкода Фабия. за 450-470 т.р с кондеем, круиз-контролем. 4 электростеклоподъемниками, усилителем руля, ДХО, 2 ПБС, АБС и много еще чем напичканая.
Поддерживаю, норм. машина за реальные деньги с российского завода. Чё глумиться ? Не начинали вы с москвичей да запорожцев. Самоутвердились пересев с горшка на папин дизель. Уверен, машина будет востребована и продаваться будет не хуже дастера логановского.
А кто говорит что не нормальная! Вопрос в другом - все "грантовские" комплектующие отсортируют на хорошие и скажем так прочие (т.е. дерьмо), хорошие на Datsum'а , а прочие на Гранту. Цена на Грану по прежнему 260р, а всего лишь прикрепив шильдик Datsum и отсортировав комплектуху - вуаля 400р. Дороговато слишком, что просто обязаны были делать ВАЗостроители. Но еще хуже будет будующим покупателям Грант! Когда то Гон так поднял упавшую Nissan.
Какое японское качество??? Очем вы говорите? Новая альмера состоит из импорных запчастей (разработка по крайней мере), но качество у нее не лучше гранд-шманд! Я в регинасе работаю, знаю! А это чудо, гранта с японским шильдиком, будет однозначно дороже той же гранты, да и нормо-час для нее будет... в общем не буду раскрывать всех секретов)))
у меня была Гранта почти 2 года, согласен, что заводилась в любой мороз, на 900 км заменили по гарантии генератор (фирменная болезнь) и больше ничего, пробег был ок. 14000 км, когда продал, вроде ничего, но у меня у отцовской Шкоды Фабии за тот же пробег заменили головку блока (!) по гарантии, потекший амортизатор (гарантия истекла к этому времени). О каком качестве идет речь, получается Лада лучше Шкоды?!)Значит у Датсуна есть шанс, другое дело может Гранта лучше (читай дешевле)?Сейчас у меня Киа Рио, хорошая машина, кто говорит шлак!?Мне лично Датсун не нужен, получается промежуточный вариант между грантой и тем же рио.
ну хватит Автовазу народ дурить...ну не дано делать достойные авто, если машины не будут ломаться-придется закрывать отделы и заводы, выпускающие запасные части...с таким подходом, утопия...людям не дизайн нужен, а авто-которое не подведет на дороге и будет заводиться на морозе! Сел и поехал....краштесты вообще не проводятся должным образом, мир уже давно шагнул в сторону пассажиробезопасности, что это за машины, в которых подушки безопасности идут как доп????!!!! По сути, в Автовазовских гробахи в шлеме не лишним будет ездить...Ну хватит, господа. ОН-ДО придумали, что это за извращения-коробка переключения скоростей на ТРОСАХ!!!? Автоваз и тут выделился, электроусилитель руля...бред! Ну не можим мы идти по пути проверенных систем-гидро, какое там электро? качество аккумуляторов и электропроводки оставляют желать лучшего. Дизайн изменили...хм...лучше бы взяли и заплатили дизайнерам и Пенифарины, к примеру-НЛО бы отдыхало!!!! есть же люди, которые делают что то лучше других что то одно, кто то дизайн, кто то движки, кто то подвески...Даже Китайцы Черри и то, уже все по лицензии выпускают! Здается впечатление, что DATSUN не знает куда свое допотопное оборудование 80-х годов выкинуть, пахнет ОТКАТОМ!!!!! Господа...очередная афера, типо Маруси от Фоменко!!!!!!
Японцы уже пытались так делать - продавать под японским брендом машины австралийского или малайзийского производства. Кажется, Мазда этим баловалась. Провал был страшный. Видимо, или ничему не учатся, или такого мнения о "рюски варвар". Хотя у Ниссан-Рено вероятно наступило головокружение от успехов с румынской платформой Лохана. Только ВАЗ - не Дачия, и Калина разрабатывалась отнюдь не с участием инженеров Рено с нуля в начале 2000-х... там в основе платформа от 2108 конца 70-х годов.
я купил в кредит эту ускоглазую гранту и проехав на ней только тысячу км уже жалею поскольку мне за эти дрова плотить ещё 5 лет по 14265р в месяц . короче взял ондошку а плотить за тайоту камри. у меня ещё комплектацыя хуже не придумаеш зато обогрев передних блин сидений а вот сегодня разобрал пол салона итак и не нашол конец скрутки идущую на колонки послезавтра буду вскрывать всё и переднюю панель.ванючая аудио подгатовка.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (109)
Не хочу никого обидеть, но, имхо, Гранта симпатичнее.
япкупил
Так и не понял, как он называется, он до что ли, что сие означает
Нам нужно 100 000 пикапов Датсун, за 450 т. р. штука.
нечего хорошего! Гранта не много, но лучше!
нам нужны дешевые машины
Рецепт идеального автомобиля для России:
1. Берем жигули
2. Доводим её до ума (т.е. вносим в конструкцию минимальные изменения для увеличения надежности)
3. Вешаем иностранный логотип (желательно японский)
4. Делаем адекватный ценник
5. Строим нормальную дилерскую сеть с достойным качеством работы сотрудников.
Всё готово!!!
это у него брызговики 2 см что ли? и зачем они такие?
Какие же они обе страшные (я про фото гранты и нового чуда инженерии). Самое нелепое что новые модели нацелены на аудиторию покупателей ниже среднего класса, неужели они думают что у людей с ограниченным бюджетом такой ужасный вкус и потребность в таком "кошерном" дизайне
Если бы выбирал, то купил бы гранту. Лучше уж морально поддержать наш бренд, чем возрождать какую-то халтуру.
Мне кажется это какой-то заговор... Ну реально, очередное шило на мыло. Отличия от гранты - минимальны. Зачем? Эй! ТАЗ! давай седаны на платформе С и D! надели твои "выкидыши" аля - приора, калина, гранта. Ты нам мяса! мяса давай!
гранта с морды агрессивнее
Да, я не видел Датсунов, но то что увидел меня огорчило.
Читаешь комментарии прямо форум олигархов. Все на бентли и мазирати ездят. Я не хочу мазать Гранту светлыми красками, но чисто практически за 300..400 т выбор не велик. Меня бы устроила машина за качество которой ручаются японцы. По запчастям как я понял будет все от Гранты, обслуживание недорогое. Не все в России хотят лезть в кредит ради Соляриса, есть еще староверы, кто подкопит, подождет и купит в деньги. Если за 400 даже esp и автомат будет неплохо я считаю. В общем будем посмотреть.
По моему эта гранта один в один!
НЕ ПОЙМУ! ЧТО АВТОВАЗ СОВСЕМ, СОВСЕМ, СОВСЕМ ЗАТУПИЛ! ЗАЧЕМ ВЫПУСКАТЬ ОДИНАКОВЫЕ МАШИНЫ!???
Калина, гранта,Datsun это все одна машина!!!
ГДЕ НОРМАЛЬНЫЕ АВТО????????????????????? Я ДУМАЛ С ПРИХОДОМ ФРАНЦУЗОВ ЧТО ТО ИЗМЕНИТСЯ ? НО ВИДИМА НЕ СУДЬБА!!!!!!
АВОВАЗУ МОГУ ПОЖЕЛАТЬ ТОЛЬКО ПАДАТЬ И ПАДАТЬ! ПОКА ЕГО НЕ СНЕСУТ С ЛИЦА ЗЕМЛИ!
ладно хоть интерьер обновили.
Датсун с ДВС от ВАЗ-2108. Это что то новенькое. Вообще то за те же 400 тыс. новая Гранта в люксе с ДВС 16 клапанным. Так что Датсун пока что спорный выбор.
Спасибо за сравнение авто с Грантой, а то первыми фотографиями ввели бы в серьезное заблуждение.
сколько стоит то???
Гэй, товарисчь- защитник униженных и оскорбленных, требующий факты в дискуссии, вот ТАБЕ и факты, еще вчера автор писал "все тест -драйвы лживы", а сегодня "Ждем тест-драйва".
Я думаю нормальная повозка, пойдет в народ! За 400 тыщ самый самолет
Ниву с японским качеством с удовольствием купил бы, да негде взять. Эй Датсун, займитесь Нивой!
Отличная машина за 400т автомат я беру
и чо вот за это 400 тыщ?
Он -До покупки одна машина и Он-После годовой обкатки нашими дорогами другой!!!Прям как инь и янь почувствуй разницу!!!
Угомонитесь уже нормальная машина за эти деньги. Можно подумать пустые Солярис, Рио, Лансер и т.д. (кЕтацы идут лесом) за пол ляма прям верх инженерного ума. Такие же ведра, только "типа иномарки" и совсем не для суровых российских условий... Этой зимой весь январь половина иномарок не заводились, зато все Калины, Приоры и Гранты шныряли по городу с самого утра. Кого-то и Ауди с Мерсом не устраивают...
гранта тоже сначала стоила 220 т.р в базе, а итоге вон оно как..Думается с датсуном та же история будет и реальная стоимость его будет в-не 500 т.р А за эту цену уже можно и поприличнее авто выбрать - к примеру Шкода Фабия. за 450-470 т.р с кондеем, круиз-контролем. 4 электростеклоподъемниками, усилителем руля, ДХО, 2 ПБС, АБС и много еще чем напичканая.
Если шумоизоляция лучше чем в ГРАНТЕ и тросовый привод коробки то очень даже ниче машина (сама Гранта своих денег стоит)
Нет технических характеристик, а оценка по внешнему виду - удел блондинок. Машина - средство передвижения, а не предмет любования.
Поддерживаю, норм. машина за реальные деньги с российского завода. Чё глумиться ? Не начинали вы с москвичей да запорожцев. Самоутвердились пересев с горшка на папин дизель. Уверен, машина будет востребована и продаваться будет не хуже дастера логановского.
А кто говорит что не нормальная! Вопрос в другом - все "грантовские" комплектующие отсортируют на хорошие и скажем так прочие (т.е. дерьмо), хорошие на Datsum'а , а прочие на Гранту. Цена на Грану по прежнему 260р, а всего лишь прикрепив шильдик Datsum и отсортировав комплектуху - вуаля 400р. Дороговато слишком, что просто обязаны были делать ВАЗостроители. Но еще хуже будет будующим покупателям Грант! Когда то Гон так поднял упавшую Nissan.
Это все хорошо....но ручки шаловливые российские будут..т.ч. качество прощай!
У "японца" будет еще один заметный плюс - клиренс в 18 см, у Гранты -16 см.
Достойный ответ Солярису, Логану и прочему шлаку!
Какое японское качество??? Очем вы говорите? Новая альмера состоит из импорных запчастей (разработка по крайней мере), но качество у нее не лучше гранд-шманд! Я в регинасе работаю, знаю! А это чудо, гранта с японским шильдиком, будет однозначно дороже той же гранты, да и нормо-час для нее будет... в общем не буду раскрывать всех секретов)))
400 тысяч в полном фарше по моему недурно. оКалина еще дороже
у меня была Гранта почти 2 года, согласен, что заводилась в любой мороз, на 900 км заменили по гарантии генератор (фирменная болезнь) и больше ничего, пробег был ок. 14000 км, когда продал, вроде ничего, но у меня у отцовской Шкоды Фабии за тот же пробег заменили головку блока (!) по гарантии, потекший амортизатор (гарантия истекла к этому времени). О каком качестве идет речь, получается Лада лучше Шкоды?!)Значит у Датсуна есть шанс, другое дело может Гранта лучше (читай дешевле)?Сейчас у меня Киа Рио, хорошая машина, кто говорит шлак!?Мне лично Датсун не нужен, получается промежуточный вариант между грантой и тем же рио.
биру за триста тыщ!
Как? Как? Датсун г- on- DO ???
Артем, про новый Логан планируешь написать?
с названием опять перемудрили....прогнозирую легкую иронию...)))))
-На чем ездишь?
-На ..Он-доне!
ну хватит Автовазу народ дурить...ну не дано делать достойные авто, если машины не будут ломаться-придется закрывать отделы и заводы, выпускающие запасные части...с таким подходом, утопия...людям не дизайн нужен, а авто-которое не подведет на дороге и будет заводиться на морозе! Сел и поехал....краштесты вообще не проводятся должным образом, мир уже давно шагнул в сторону пассажиробезопасности, что это за машины, в которых подушки безопасности идут как доп????!!!! По сути, в Автовазовских гробахи в шлеме не лишним будет ездить...Ну хватит, господа. ОН-ДО придумали, что это за извращения-коробка переключения скоростей на ТРОСАХ!!!? Автоваз и тут выделился, электроусилитель руля...бред! Ну не можим мы идти по пути проверенных систем-гидро, какое там электро? качество аккумуляторов и электропроводки оставляют желать лучшего. Дизайн изменили...хм...лучше бы взяли и заплатили дизайнерам и Пенифарины, к примеру-НЛО бы отдыхало!!!! есть же люди, которые делают что то лучше других что то одно, кто то дизайн, кто то движки, кто то подвески...Даже Китайцы Черри и то, уже все по лицензии выпускают! Здается впечатление, что DATSUN не знает куда свое допотопное оборудование 80-х годов выкинуть, пахнет ОТКАТОМ!!!!! Господа...очередная афера, типо Маруси от Фоменко!!!!!!
Японцы уже пытались так делать - продавать под японским брендом машины австралийского или малайзийского производства. Кажется, Мазда этим баловалась. Провал был страшный. Видимо, или ничему не учатся, или такого мнения о "рюски варвар". Хотя у Ниссан-Рено вероятно наступило головокружение от успехов с румынской платформой Лохана. Только ВАЗ - не Дачия, и Калина разрабатывалась отнюдь не с участием инженеров Рено с нуля в начале 2000-х... там в основе платформа от 2108 конца 70-х годов.
я купил в кредит эту ускоглазую гранту и проехав на ней только тысячу км уже жалею поскольку мне за эти дрова плотить ещё 5 лет по 14265р в месяц . короче взял ондошку а плотить за тайоту камри. у меня ещё комплектацыя хуже не придумаеш зато обогрев передних блин сидений а вот сегодня разобрал пол салона итак и не нашол конец скрутки идущую на колонки послезавтра буду вскрывать всё и переднюю панель.ванючая аудио подгатовка.