19 января вторник
СЕЙЧАС -23°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (109)

Гость
8 апр 2014 в 19:04

Не хочу никого обидеть, но, имхо, Гранта симпатичнее.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 апр 2014 в 19:09

япкупил

Гость
8 апр 2014 в 22:01

Так и не понял, как он называется, он до что ли, что сие означает

ОТВЕТИТЬ
8 апр 2014 в 22:44

Нам нужно 100 000 пикапов Датсун, за 450 т. р. штука.

ОТВЕТИТЬ
Роман
8 апр 2014 в 22:45

нечего хорошего! Гранта не много, но лучше!

maxim
9 апр 2014 в 00:08

нам нужны дешевые машины

9 апр 2014 в 10:29

Рецепт идеального автомобиля для России:
1. Берем жигули
2. Доводим её до ума (т.е. вносим в конструкцию минимальные изменения для увеличения надежности)
3. Вешаем иностранный логотип (желательно японский)
4. Делаем адекватный ценник
5. Строим нормальную дилерскую сеть с достойным качеством работы сотрудников.
Всё готово!!!

Гость
9 апр 2014 в 10:32

это у него брызговики 2 см что ли? и зачем они такие?

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 апр 2014 в 12:23

Какие же они обе страшные (я про фото гранты и нового чуда инженерии). Самое нелепое что новые модели нацелены на аудиторию покупателей ниже среднего класса, неужели они думают что у людей с ограниченным бюджетом такой ужасный вкус и потребность в таком "кошерном" дизайне

ОТВЕТИТЬ
123
9 апр 2014 в 12:28

Если бы выбирал, то купил бы гранту. Лучше уж морально поддержать наш бренд, чем возрождать какую-то халтуру.

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 апр 2014 в 14:41

Мне кажется это какой-то заговор... Ну реально, очередное шило на мыло. Отличия от гранты - минимальны. Зачем? Эй! ТАЗ! давай седаны на платформе С и D! надели твои "выкидыши" аля - приора, калина, гранта. Ты нам мяса! мяса давай!

гостий
9 апр 2014 в 16:10

гранта с морды агрессивнее

Гость
9 апр 2014 в 16:22

Да, я не видел Датсунов, но то что увидел меня огорчило.

я здесь
9 апр 2014 в 17:10

Читаешь комментарии прямо форум олигархов. Все на бентли и мазирати ездят. Я не хочу мазать Гранту светлыми красками, но чисто практически за 300..400 т выбор не велик. Меня бы устроила машина за качество которой ручаются японцы. По запчастям как я понял будет все от Гранты, обслуживание недорогое. Не все в России хотят лезть в кредит ради Соляриса, есть еще староверы, кто подкопит, подождет и купит в деньги. Если за 400 даже esp и автомат будет неплохо я считаю. В общем будем посмотреть.

ОТВЕТИТЬ
9 апр 2014 в 17:30

По моему эта гранта один в один!
НЕ ПОЙМУ! ЧТО АВТОВАЗ СОВСЕМ, СОВСЕМ, СОВСЕМ ЗАТУПИЛ! ЗАЧЕМ ВЫПУСКАТЬ ОДИНАКОВЫЕ МАШИНЫ!???
Калина, гранта,Datsun это все одна машина!!!
ГДЕ НОРМАЛЬНЫЕ АВТО????????????????????? Я ДУМАЛ С ПРИХОДОМ ФРАНЦУЗОВ ЧТО ТО ИЗМЕНИТСЯ ? НО ВИДИМА НЕ СУДЬБА!!!!!!
АВОВАЗУ МОГУ ПОЖЕЛАТЬ ТОЛЬКО ПАДАТЬ И ПАДАТЬ! ПОКА ЕГО НЕ СНЕСУТ С ЛИЦА ЗЕМЛИ!

ОТВЕТИТЬ
игорь
9 апр 2014 в 21:04

ладно хоть интерьер обновили.

Гость
9 апр 2014 в 23:31

Датсун с ДВС от ВАЗ-2108. Это что то новенькое. Вообще то за те же 400 тыс. новая Гранта в люксе с ДВС 16 клапанным. Так что Датсун пока что спорный выбор.

ОТВЕТИТЬ
суа
10 апр 2014 в 09:19

Спасибо за сравнение авто с Грантой, а то первыми фотографиями ввели бы в серьезное заблуждение.

Гость
10 апр 2014 в 11:20

сколько стоит то???

123
10 апр 2014 в 12:10

Гэй, товарисчь- защитник униженных и оскорбленных, требующий факты в дискуссии, вот ТАБЕ и факты, еще вчера автор писал "все тест -драйвы лживы", а сегодня "Ждем тест-драйва".

Подрыв Устоев
10 апр 2014 в 13:45

Я думаю нормальная повозка, пойдет в народ! За 400 тыщ самый самолет

10 апр 2014 в 14:55

Ниву с японским качеством с удовольствием купил бы, да негде взять. Эй Датсун, займитесь Нивой!

ОТВЕТИТЬ
датсун
10 апр 2014 в 19:28

Отличная машина за 400т автомат я беру

Гость
10 апр 2014 в 22:20

и чо вот за это 400 тыщ?

ОПТИМИСТ
10 апр 2014 в 23:13

Он -До покупки одна машина и Он-После годовой обкатки нашими дорогами другой!!!Прям как инь и янь почувствуй разницу!!!

Гость
11 апр 2014 в 00:36

Угомонитесь уже нормальная машина за эти деньги. Можно подумать пустые Солярис, Рио, Лансер и т.д. (кЕтацы идут лесом) за пол ляма прям верх инженерного ума. Такие же ведра, только "типа иномарки" и совсем не для суровых российских условий... Этой зимой весь январь половина иномарок не заводились, зато все Калины, Приоры и Гранты шныряли по городу с самого утра. Кого-то и Ауди с Мерсом не устраивают...

ОТВЕТИТЬ
553
11 апр 2014 в 08:36

гранта тоже сначала стоила 220 т.р в базе, а итоге вон оно как..Думается с датсуном та же история будет и реальная стоимость его будет в-не 500 т.р А за эту цену уже можно и поприличнее авто выбрать - к примеру Шкода Фабия. за 450-470 т.р с кондеем, круиз-контролем. 4 электростеклоподъемниками, усилителем руля, ДХО, 2 ПБС, АБС и много еще чем напичканая.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 апр 2014 в 09:20

Если шумоизоляция лучше чем в ГРАНТЕ и тросовый привод коробки то очень даже ниче машина (сама Гранта своих денег стоит)

Leo
11 апр 2014 в 10:06

Нет технических характеристик, а оценка по внешнему виду - удел блондинок. Машина - средство передвижения, а не предмет любования.

Шофёр
11 апр 2014 в 10:41

Поддерживаю, норм. машина за реальные деньги с российского завода. Чё глумиться ? Не начинали вы с москвичей да запорожцев. Самоутвердились пересев с горшка на папин дизель. Уверен, машина будет востребована и продаваться будет не хуже дастера логановского.

123
11 апр 2014 в 12:25

А кто говорит что не нормальная! Вопрос в другом - все "грантовские" комплектующие отсортируют на хорошие и скажем так прочие (т.е. дерьмо), хорошие на Datsum'а , а прочие на Гранту. Цена на Грану по прежнему 260р, а всего лишь прикрепив шильдик Datsum и отсортировав комплектуху - вуаля 400р. Дороговато слишком, что просто обязаны были делать ВАЗостроители. Но еще хуже будет будующим покупателям Грант! Когда то Гон так поднял упавшую Nissan.

ОТВЕТИТЬ
11 апр 2014 в 15:49

Это все хорошо....но ручки шаловливые российские будут..т.ч. качество прощай!

Гвоздь
11 апр 2014 в 16:02

У "японца" будет еще один заметный плюс - клиренс в 18 см, у Гранты -16 см.

ОТВЕТИТЬ
Дима
11 апр 2014 в 16:49

Достойный ответ Солярису, Логану и прочему шлаку!

Ненавижу дядю васю
11 апр 2014 в 20:43

Какое японское качество??? Очем вы говорите? Новая альмера состоит из импорных запчастей (разработка по крайней мере), но качество у нее не лучше гранд-шманд! Я в регинасе работаю, знаю! А это чудо, гранта с японским шильдиком, будет однозначно дороже той же гранты, да и нормо-час для нее будет... в общем не буду раскрывать всех секретов)))

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 апр 2014 в 20:31

400 тысяч в полном фарше по моему недурно. оКалина еще дороже

12 апр 2014 в 22:59

у меня была Гранта почти 2 года, согласен, что заводилась в любой мороз, на 900 км заменили по гарантии генератор (фирменная болезнь) и больше ничего, пробег был ок. 14000 км, когда продал, вроде ничего, но у меня у отцовской Шкоды Фабии за тот же пробег заменили головку блока (!) по гарантии, потекший амортизатор (гарантия истекла к этому времени). О каком качестве идет речь, получается Лада лучше Шкоды?!)Значит у Датсуна есть шанс, другое дело может Гранта лучше (читай дешевле)?Сейчас у меня Киа Рио, хорошая машина, кто говорит шлак!?Мне лично Датсун не нужен, получается промежуточный вариант между грантой и тем же рио.

ОТВЕТИТЬ
гость
13 апр 2014 в 21:22

биру за триста тыщ!

Гость
14 апр 2014 в 08:42

Как? Как? Датсун г- on- DO ???

ОТВЕТИТЬ
Афоризмус
14 апр 2014 в 17:07

Артем, про новый Логан планируешь написать?

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 апр 2014 в 15:10

с названием опять перемудрили....прогнозирую легкую иронию...)))))

Гость
11 мая 2014 в 03:43

-На чем ездишь?
-На ..Он-доне!

Гость
17 июл 2014 в 02:10

ну хватит Автовазу народ дурить...ну не дано делать достойные авто, если машины не будут ломаться-придется закрывать отделы и заводы, выпускающие запасные части...с таким подходом, утопия...людям не дизайн нужен, а авто-которое не подведет на дороге и будет заводиться на морозе! Сел и поехал....краштесты вообще не проводятся должным образом, мир уже давно шагнул в сторону пассажиробезопасности, что это за машины, в которых подушки безопасности идут как доп????!!!! По сути, в Автовазовских гробахи в шлеме не лишним будет ездить...Ну хватит, господа. ОН-ДО придумали, что это за извращения-коробка переключения скоростей на ТРОСАХ!!!? Автоваз и тут выделился, электроусилитель руля...бред! Ну не можим мы идти по пути проверенных систем-гидро, какое там электро? качество аккумуляторов и электропроводки оставляют желать лучшего. Дизайн изменили...хм...лучше бы взяли и заплатили дизайнерам и Пенифарины, к примеру-НЛО бы отдыхало!!!! есть же люди, которые делают что то лучше других что то одно, кто то дизайн, кто то движки, кто то подвески...Даже Китайцы Черри и то, уже все по лицензии выпускают! Здается впечатление, что DATSUN не знает куда свое допотопное оборудование 80-х годов выкинуть, пахнет ОТКАТОМ!!!!! Господа...очередная афера, типо Маруси от Фоменко!!!!!!

Гость
6 окт 2014 в 03:51

Японцы уже пытались так делать - продавать под японским брендом машины австралийского или малайзийского производства. Кажется, Мазда этим баловалась. Провал был страшный. Видимо, или ничему не учатся, или такого мнения о "рюски варвар". Хотя у Ниссан-Рено вероятно наступило головокружение от успехов с румынской платформой Лохана. Только ВАЗ - не Дачия, и Калина разрабатывалась отнюдь не с участием инженеров Рено с нуля в начале 2000-х... там в основе платформа от 2108 конца 70-х годов.

Гость
9 ноя 2014 в 00:48

я купил в кредит эту ускоглазую гранту и проехав на ней только тысячу км уже жалею поскольку мне за эти дрова плотить ещё 5 лет по 14265р в месяц . короче взял ондошку а плотить за тайоту камри. у меня ещё комплектацыя хуже не придумаеш зато обогрев передних блин сидений а вот сегодня разобрал пол салона итак и не нашол конец скрутки идущую на колонки послезавтра буду вскрывать всё и переднюю панель.ванючая аудио подгатовка.