RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

3 м/c,

южн.

750мм 59%
Подробнее
5 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
99 комментариев к публикации

Чиновников заинтересовали ржавые ведра

8 апреля 2014, 16:04
Гость
8 апреля 2014, 18:19
Надо утилизировать все серийные автомобили старше 6-8 лет, все равно приличные люди на таких ездить уже и постесняются, а на нищету ровняться государство не должно.
Гость
8 апреля 2014, 18:57
мыслишь как гитлер!!!
Гость
8 апреля 2014, 19:08
у меня высшее образование, ни одной судимости и даже налоги все уплочены, машине 7 лет по вашему, мне надо ехать в гетто?
Гость
8 апреля 2014, 19:09
Уж лучше ездить на восьмилетнем мерсе или бэнтли, чем на новой приоре! Приличные люди ездят на приличной машине, пусть даже ей и 8 лет. А тот же бэнтли восьмилетний стоит раза в три дороже чем ваша новая машина
Гость
8 апреля 2014, 18:28
А как быть если дрявая шестерка без номеров стоит во дворе,занимает драгоценное место,как участковый определит хозяина?Считаю таких безномерных нужно эвакуировать,и пусть дальше хозяин ищет,если нужна эта развалюха.
Гость
9 апреля 2014, 12:26
оформлять документы обыска открыл капот а там номер вот и ищи хозяина-все во власти полиции если захочет найдет
Гость
9 апреля 2014, 00:37
Миасс, школьная 104, стоит волга третий год, хозяин сосед, помогите убрать.
Гость
9 апреля 2014, 06:58
соседа убрать ? :)
Гость
9 апреля 2014, 10:50
Уберите соседа в багажник волги )))
Гость
8 апреля 2014, 20:21
Звенигородская/Салавата Юлаева, рядом с маг-м Магнитом стояла неизвестно сколько времени белая 6-ка. Стояла, стояла, потом на ней появились рисунки, краской на лобовом. А сегодня она уже стоит вся сгоревшая. Машина с номером, никто не терял?
Гость
12 апреля 2014, 18:52
а номер какой? У меня в 2012г угнали белую шестерку
Гость
8 апреля 2014, 21:21
У каждого авто имеется номер кузова и найти по нему хозяина не составляет никакого труда тем более для участкового это в случае если он бесхозен и разбиты стекла либо элементарно есть доступ к номеру кузова!
9 апреля 2014, 04:08
давай все машины с номером 020 в утиль сдавать ))))) эвакуатор за наш счет ))))
Гость
8 апреля 2014, 21:57
в корне не согласен, Пусть машина стоит ржавеет пусть ее эвакуируют на спец. стоянку или в иное место и сразу владельцу письмо или постановление в которое в течении 30 дней хозяин не появляется машину утилизируют на ближайшем предприятии.
Гость
9 апреля 2014, 09:31
Убирать нужно, но утилизировать нельзя. Представьте ситуацию что у владелец попал в больницу, и срок его лечения -несколько месяцев.
Гость
8 апреля 2014, 20:29
Как я посмотрю тут собрались самые умники. В теме обсуждается судьба брошенных машин. Да и кто бы говорил, 95% населения России покупают иномарки в кредит. Так что, господа "на 5 лет на бич пакетах", тему не путайте.
Гость
9 апреля 2014, 10:36
Самая большая тупость - покупать "поповозку" в кредит! По вашему получается, что 95% населения тупые? Как хорошо, что я в эти 95 не вхожу ))
Гость
9 апреля 2014, 08:27
это правительство лучше бы уровень жизни поднимало!А машины это дело времени,в европе тоже есть 7 летки ездят же тс проходят
Гость
9 апреля 2014, 11:53
На фото - реальный хлам. Другие машины не трогайте, не ваша печаль за мои коцки по кузову.
Гость
9 апреля 2014, 13:45
Это тоже самое,что и давайте всех бомжей перережем,ато они портят всю картину нашим мажорикам.(я не про утиль брошенных авто,а про то что авто 6-8 лет в утиль)
Гость
9 апреля 2014, 13:56
На самом деле это неплохая идея!
Гость
9 апреля 2014, 14:39
Гость
9 апреля 2014, 13:56
На самом деле это неплохая идея!
Предлагаю начать с фашиствующих маргиналов:)
Гость
8 апреля 2014, 22:57
Действительно проблема, решается очень сложно законным путём, а не законным бабушка позвонит куда следует.
Гость
9 апреля 2014, 09:51
На мой взгляд, глупо делить машины исключительно по возрасту. Каждый хозяин по-своему следит за своим авто, у кого-то 3 летняя Приора дымит чёрным и оттормозиться нормально не может, а у какого-нибудь дедушки 20-ти летняя шестёрка фору даст новым Калинам. Да и говорить "хлам" в сторону старых иномарок тоже не стоит - давно известный факт, что 15 летняя BMW 5 (при должном уходе) намного безопаснее и для водителя и для окружающих, чем новенькая ВАЗ 14.
Гость
9 апреля 2014, 10:57
адольфик тут спец по вбросам а вы ведетесь как дети!
Гость
9 апреля 2014, 11:50
все это понты какие мы сами такие у нас и машины такая страна
Гость
9 апреля 2014, 11:52
Надо прекратить истерию по поводу "рыдванов, вёдер и тазов". Ни у каких школьников нет полномочий передавать какие-либо "базы данных" о чужих автомобилях. Давайте вернёмся в адекват и будет соблюдать законы. Кто решает - быть или не быть моей машине? Группа инициативных недорослей что ли? Увидели царапину на чужом авто и сразу маму кричат? Типа "убирайте автохлам"??? Чушь. Если автомобиль на чей-то придирчивый взгляд, нарушает хрупкую эстетику прекрасного, это не повод творить беспредел. Докажите своё "мнение" законным путём и будет вам счастье.
Гость
9 апреля 2014, 11:01
народ ездит на иномарках но жрет доширак, понты дороже денег
Гость
9 апреля 2014, 11:39
Откуда такая информация? Из личного опыты? Или так...подхватили стереотип в интернете? Ни одного хозяина кредитной машины не знаю кушающего доширак. Наверно люди реально расценивают свои возможности.
Гость
9 апреля 2014, 17:43
Гость
9 апреля 2014, 11:39
Откуда такая информация? Из личного опыты? Или так...подхватили стереотип в интернете? Ни одного хозяина кредитной машины не знаю кушающего доширак. Наверно люди реально расценивают свои возможности.
Точно говоришь. Вообще мне кажется(лично мое мнение),люди высказывающие и живущие стереотипами,(как бы помягче сказать)немножко не умные. Пример(сам не являюсь обладателем этой марки), каждая немецкая машина станет Опелем,и говорят это унижая эту марку с таким знанием дела,но если бы немного почитали и узнали происхождение этого высказывание,им самим бы стыдно стало от незнания дела(хотя знают ли они,что такое стыд?)
Гость
12 апреля 2014, 18:59
Правильно! Вы не представляете сколько кредитных авто! А еще понтуються, уберите тазики. Я лучше на старой машине поезжу,чем кредит платить стану.
Гость
9 апреля 2014, 00:52
На самом деле все намного проще происходит - тащим дохляка на стоянку (оплачиваем пару дней), берем балгарку и там же стоянке расчленяем дохляка, далее этот хлам бросаем в газель и вуаля - никому уже не интересно снято ли барахло с учета и прочее + на карман стоимость запчастей и за лом металла
9 апреля 2014, 08:56
Эвакуатор от 1,5 т.р. (не факт что тормоза работают и можно тащит на верёвке), стоимость разделки от 1 т.р., погрузка и доставка в пункт приёма лома от 1 т.р. . Доход грязный 5 т.р. - 3,5 т.р. затраты и ещё минимум три дня работы. НЕ СМЕШНО 500 РУБ В ДЕНЬ(даже возле службы занятости не найдёшь работников за такие деньги). А ещё уголовную отвественность никто не отменял.
Гость
9 апреля 2014, 10:34
Не забывайте, что у каждого есть свой гарантированный пробег. Т.Е. после этого срокакомпания-производитель уже больше не ручается за исправность авто. Думаю по этому критерию и можно было бы разделять авто на опасные и безопасные
Гость
9 апреля 2014, 17:08
Бред полный. Логика наездника, который никогда не ремонтирует авто. Гарантированный пробег от производителя сводится к гарантированному пробегу без замены каких либо элементов. А в жизни любой вышедший из строя узел или деталь легко ремонтируется или заменяется новым.
Гость
9 апреля 2014, 02:34
народ ездит на иномарках и экономит на стиральном порошке
Гость
9 апреля 2014, 09:23
увеличить налог на авто хлам сами вымрут
9 апреля 2014, 09:31
Достал сосед,притащил одно ведро ржавое бросил под окнами,потом второе такое же,стояли два года, после долгих бесед и увещеваний одно убрал, думали второе в скорости уберет, нет он опять припер другое ведро, спрашиваем на какой тебе они, за долги забрал говорит, у мужика походу в башке космос.Надо принять закон какой то, что бы можно было все таки бороться с авто хламом,это все решаемо,надо только захотеть власти.
Гость
9 апреля 2014, 10:17
Чушь... Стояло около дома два ведра и на 250 лет на дороге еще одно вечно припаркованное... Написал в ГИБДД через сайт.. Через некоторое время ведра исчезли.. Надо просто действовать, а не головой кивать... Наше счастье в наших руках...
Гость
9 апреля 2014, 10:57
Пусть чинуши поменяют эти "вёдра" на свои Лексусы и БМВ и будет им счастье!
Гость
9 апреля 2014, 11:27
Информация для всех заинтересованных лиц. Во дворе дома №69 по Комсомольскому пр-кту у подъезда №7 уже несколько лет стоит брошенная газель, в марте месяце ночью эту машину подожгли. Спасибо пожарным, потушили быстро, другие машины и дом не пострадали. Теперь эта груда ржавого обгорелого металла, видимо, будет стоять во дворе до скончания веков. На машине есть гос. номера, владелец живет в этом же доме, эти сгоревшие останки ему не нужны. Никому из администрации района, функционеров ГИБДД и работников ЖЭУ-17 нет дела. Только, что и могут проводить показуху по благоустройству дворов для освоения бюджетных денег. Реальной помощи нет.
Гость
9 апреля 2014, 12:00
Уберите взорванную машину? ->> Детский сад №329, Зеленый лужок, центр развития ребенка <<- >> Сфера деятельности: Детские сады / Ясли --------------- Победы проспект, 296а тел. (351) 741-18-93 тел. (351) 741-07-92 mailto:doy329kurch@mail.ru http://ds329.ru тел. (351) 798-32-10
Гость
9 апреля 2014, 12:42
Уберите волгу во дворе дома по ул. Хохрякова 14, уже больше года стоитпрямо на газоне! или если кто знает напишите номер соответствующих органов!
Гость
9 апреля 2014, 12:50
Чет люди потеряти тему,здесь не говорится об старых автомобилях,а о тех что годами стоят без номеров,колес,стекол.Об этом речь,их надо убирать,однозначно из дворов никто на них уже не поедет,и хозяину тоже не нужно это "добро".Думаете нужно на сайт ГИБДД написать?Что стоит во дворе без номеров,с открытым капотом и багажником,с оторваным бампером старая шестерка.
Гость
9 апреля 2014, 16:18
Пусть эвакуируют на спецстоянку, аль не выгодно? Проще из центра города эвакуировать машины там где припарковаться негде, автовладельцы сразу же денежку принесут и искать никого не надо. Одно лицемерие, лучше бы не подымали эту тему, всёравно бред придумают.
Гость
9 апреля 2014, 17:13
Новороссийская 88, напротив 7го подъезда во дворе стоит синее ведро без колес и номеров, заберите.... может кому надо ?
Гость
9 апреля 2014, 17:48
В "Радужном" есть 2 брошенных автомобиля-нива и волга. Целые на колесах, еще не горелые. Хозяева бросили их, сами в др. районах живут.
Гость
8 апреля 2014, 20:08
я тоже за то чтоб машине которой более 12 лет не выдавать страховку и т.д и т.п
Гость
9 апреля 2014, 10:17
это потому что твоей колымаге всего 11 лет?
Гость
9 апреля 2014, 12:30
а я за то, что б каждый сам решал - на какой машине ему ездить, и сколько лет! Надоели умники, считающие деньги в чужом кармане. Все в мире циклично - сегодня на коне, а завтра... всякое может быть.
Гость
9 апреля 2014, 12:44
А я за то, чтобы исправным машинам, независимо от их возраста всё выдавать, а неисправным - не выдавать, пусть она хоть позавчера с конвеера вышла. Я за то, чтобы исправность авто определялась на реальном техосмотре, а не на баблокачалке. Я за то, чтобы адекватным, грамотным и дисциплинированным водителям выдавать права, а у водителей с противоположными качествами их отбирать. Я за то, чтобы умным комментариям ставили плюсы, а другим - минусы.
Гость
9 апреля 2014, 11:43
что за бредятину вы развели купили себе тачки кредитные и платите последние трусы снимая лучше пятилетка отечественная зато своя
Гость
9 апреля 2014, 07:46
должен быть реальный технический осмотр для отсева неисправных и разваливающихся машин. 6-7 лет это действително не срок, но 15-20 летние корыта почти все можно бы на свалку отправить. Это раз. во-вторых душить ОСАГО и дорожным налогом автохлам
Гость
9 апреля 2014, 12:30
я на 17 летнем отечественом корыте успешно прохожу тех осмотр, хотя все крылья в дырах по факту
Гость
9 апреля 2014, 14:27
У меня авто 28 лет. Двигло не капиталилось. Кузов почти в порядке.Вы уверены что Ваш авто через 28 лет будет в таком же состоянии? Первые копейки,победы,чайки ходят и хоть бы что. Душить налогом нужно ДОРОГИЕ авто.А как Вы выразились автохлам,может быть и раритетом. Стариков может тоже душить налогами?Не?А то захламляют...Тьфу *** такую логику,как у Вас.
Гость
8 апреля 2014, 18:47
это ты зря!!!! богатый буратино!!!!!
Гость
8 апреля 2014, 19:41
Все машины старше 10 лет,во Вторчермет!
Гость
8 апреля 2014, 22:15
C вашей логикой сколько будет стоить авто 5-6 лет? 20-30% от первоначальной стоимости? Тогда да, согласен!