вообщем судя по тесту - не покупайте шины БУ, покупайте новые шины))) особенно порадовал разбег цен на шиномонтаж, чем менее известная контора, тем выше цена))))) Смотрел свой R16 205/55
Цефей - 1180 руб.
Шинавтотех - 1280 руб.
вторая атмосфера - 1750 руб.)))))))))))))) смешно стало)))) скАжите где дешевле - там очередь? записался на субботу через сайт туда где дешевле и качественнее, посмотрим сколько времени шиномонтаж займет, обещают не более 30 мин. Потом отпишусь
Гость
17 апреля 2014, 18:42
вер шина на амз,посмотрите их сайт!
Гость
18 апреля 2014, 08:57
Куча сайтов со скидками. Во вторник переобулся за 360 рублей!
Гость
18 апреля 2014, 11:12
Гость
17 апреля 2014, 18:42
вер шина на амз,посмотрите их сайт!
посмотрел... и что в нем такого? простой сайт-визитка за 2000 руб.
Гость
17 апреля 2014, 23:49
"Не гоняй на лысой!" - Крайне противоречивое и очень спорное утверждение в большинстве случаев не совсем верное! Объясню! Дело в том что "лысая" резина это по сути как гоночный слик! У него нет мешающих выпирающих ребер и площадь пятна контакта с дорожным полотном намного выше чем у так называемой новой резины. А это значит что сцепление с дорогой НАМНОГО ЛУЧШЕ чем у "новой" резины. Соответственно безопасность прохождения поворотов и устойчивость на трассе гораздо выше! Единственно что езда по лужам противопоказана так как вода плохо отводится от пятна контакта НО это касается лишь глубоких луж при высокой скорости движения! В остальном что на мокром что на сухом асфальте показатели лысых сликов просто превосходны!
Гость
18 апреля 2014, 08:08
все верно про слики. Но Вы не учли одного - состав резины! У изношенной шины состав резины нижнего слоя совсем не тот что в протекторе, но это ерунда еще. Самое важное что любой мало мальский камешек остренький с легкостью пробьет этот тонкий слой резины с кордом - последствия будут печальные. Как нибудь замерьте толщину слоя - удивитесь сильно. Так что гонки на лысой резине - это самоубийство, да еще и не дай бог кого еще утащить можно за собой.
Мне кажется сравнение какой-нибудь лысой Камы или Амтела с гоночными сликами слегка (да нет, вообще!) неуместно! Там технология изготовления другая, да и протектор всё же имеется, единственное что не такой частый
Мне кажется сравнение какой-нибудь лысой Камы или Амтела с гоночными сликами слегка (да нет, вообще!) неуместно! Там технология изготовления другая, да и протектор всё же имеется, единственное что не такой частый
слик с протектором, это псевдослик (так и называется), настоящие слик без протектора (допускаются углубления, для измерения износа шины).
Гость
18 апреля 2014, 12:55
я лысего гоняю уже третий год и все норм
Гость
18 апреля 2014, 14:35
ну если токо потихоньку то можно
Гость
18 апреля 2014, 16:15
Гость
18 апреля 2014, 14:35
ну если токо потихоньку то можно
нееее потихоньку эт не для меня. я шлифую так что дым столбом. соседи ругаються в дверь стучат
Гость
18 апреля 2014, 17:18
Гость
18 апреля 2014, 16:15
нееее потихоньку эт не для меня. я шлифую так что дым столбом. соседи ругаються в дверь стучат
Руки береги !
Гость
18 апреля 2014, 14:55
как то стремно покупать шины которые годик-другой юзал какой нибудь японец, а потом решил сдать по дешевке. для русских экономных пацанов) всё равно что в секонд хенде себе тапки приобрести (японские) ))))
Гость
18 апреля 2014, 16:54
японские шины очень надежные но есть одно но...
Гость
18 апреля 2014, 17:20
А с девушкой не стремно встречатся которая для тебя встречалась с другим? ЕЕ же тоже кто то юзал до тебя
Гость
18 апреля 2014, 21:14
Гость
18 апреля 2014, 17:20
А с девушкой не стремно встречатся которая для тебя встречалась с другим? ЕЕ же тоже кто то юзал до тебя
конечно там уже сцепление не то
Гость
20 апреля 2014, 14:26
Тест из серии "Новая Лада Калина лучше б/у Тойоты Камри".
А вообще те, кто более-менее дружит с физикой, прекрасно знают, что тормозная сила ни на грамм не зависит от площади контакта шины с дорогой. Зависит от массы автомобиля в первую очередь.
Гость
21 апреля 2014, 09:36
За познания в физике ставлю тебе твёрдую единицу.
Гость
21 апреля 2014, 16:31
Гость
21 апреля 2014, 09:36
За познания в физике ставлю тебе твёрдую единицу.
согласен....всегда веселили люди, которые помнят со времен школы какое-нибудь одно правило буравчика, а потом ко всем жизненным случаям начинают это правило применять
Гость
21 апреля 2014, 16:37
Гость
21 апреля 2014, 09:36
За познания в физике ставлю тебе твёрдую единицу.
Сейчас механики F1, прочитай автора SS в спешке стали закупать узкие велосипедные шины, чтобы выиграть в сопротивлении качению...а че, зачем широкие шины с большой площадью ставить, все равно на сцепление с дорогой не влияет
Гость
17 апреля 2014, 16:23
Гоняю на лысой...140 км/час - полет нормальный!
Гость
17 апреля 2014, 22:09
Чем ты хвастаешься, Андрюха - "полёт нормальный"? О себе не думаешь, так подумай о тех кто с тобой на одной дороге окажется.
Гость
18 апреля 2014, 23:52
быстро едеш-тихо несут
Гость
20 апреля 2014, 21:34
Ждём приземления, где-нибудь в поле ...........
Гость
25 апреля 2014, 14:58
Статья просто улыбает. Водитель, который на самом деле опытный или профессионал сразу поймёт что тут 80% бреда и можно воспринять как шутку)) Но конечно молодцы, донесли, что не нужно ездить корде) Лысая покрышка опасна в лужах и не более того. А вообще исходя из рассуждений в статье...выходит что слики вообще не держат...вот надо же какие глупые спортсмены и производители)))
А формула один - вообще мозгов нет...на катках гоняют..а у них резина то не держит))
А ещё самое забавное что использовали одни и те же покрышки для замера как бы на льду - видать вообще от балды тормозной путь. На летней- зимней резине, на конкретном катке тормозной пусть не сильно разный...на шипах конечно поменьше с небольшой скорости...и то зависит от того есть или нет абс.) и какого поколения она...
Гость
25 апреля 2014, 15:55
вы к опытным водителям себя не приписывайте. Вы также к автоспорту не относитесь, чтобы рассуждать о сликах. Почитайте повнимательнее о них и поймете что по нашим дорогам на них ездить нельзя, или пару раз пообщайтесь с теми кто на них ездит (картингисты).
Гость
27 апреля 2014, 22:30
То ли я чего-то не понимаю, то ли Вы. Между «лысой» покрышкой и сликами разница большая. Всё-таки слики — это не лысая резина, а специально сделанная под «Формулу-1». И меняют колёса там тоже часто.
Гость
28 апреля 2014, 19:10
Алекс, к сожалению, Вы приравниваете покрышки с сильным износом (= отсутствие протектора) к спортивным сликам, что абсолютно недопустимо. Спортивные слики имеют принципиально другую структуру и строение, а так же условия эксплуатации.
Поэтому, спортсмены и производители не такие глупые, как кажутся ;)
Гость
17 апреля 2014, 21:18
Езжу в городе на новой резине до 180 км/ч
Тесты никакие не проводил, мне и так норм
Гость
18 апреля 2014, 07:40
Лучше б мозг купил
Гость
19 апреля 2014, 00:09
ты где такие дороги нашел,чтоб разогнаться до 180,если только потдомкраченым-)
Гость
19 апреля 2014, 04:17
Гость
19 апреля 2014, 00:09
ты где такие дороги нашел,чтоб разогнаться до 180,если только потдомкраченым-)
На университетской набережной частенько разгоняются.... Один раз мимо меня аудь пролетел у него скорость около 200 была у него...)
Один раз на кашириных ночью остановился на светофоре... И мимо на красный без фар непонятно что пролетело с безумной скоростью, сразу в точку....у меня аж машина пошатнулась от воздуха) хотя не тяжелая машина...
Пилоты с доватора тоже около того ехали....
Гость
21 апреля 2014, 15:36
А вообще те, кто более-менее дружит с физикой, прекрасно знают, что тормозная сила ни на грамм не зависит от площади контакта шины с дорогой. Зависит от массы автомобиля в первую очередь. " S.S. ты хочешь сказать что при одинаковой массе автомобилей но на разных шинах узких и широких тормозной путь будет одинаковый ? с физикой у вас проблемы как раз
Гость
21 апреля 2014, 17:13
тормозной путь не зависит от ширины шин, сильно завит от состава шин.
Так же частое заблуждение в рисунке шин, это маркетинг. Рисунок протектора не влияет на сцепление на сухом асфальте, а на мокром влияет косвенно – выдавливает воду из пятна контакта и не дает шине всплыть на водяном клине, но само сцепление обеспечивает состав резины. Внешний вид рисунка протектора – эстетический момент, по нему вы не сможете на глаз определить качество сцепления шины с дорогой.
Коэффициент сцепления зависит от температуры шины и достигает максимума при ее разогреве до рабочей температуры в 60-90 градусов.
Гость
21 апреля 2014, 17:16
Почему же пятно контакта не влияет на силу сцепления?
Очень просто. С одной стороны, чем больше его площадь, тем большим числом «щупальцев» шина цепляется за дорогу. Этот факт лежит на поверхности, и люди охотно думают, что сцепление пропорционально ширине шины. Но есть и другая сторона медали, о которой многие забывают: от размера пятна контакта напрямую зависит вес шины, приходящийся на единицу площади, то есть давление, которое она оказывает своим весом на дорогу. Чем больше площадь контакта, тем меньше давление шины на дорогу. Прошу вас не путать давление шины на дорогу с давлением воздуха в шине :)
Гость
21 апреля 2014, 19:03
Гость
21 апреля 2014, 17:13
тормозной путь не зависит от ширины шин, сильно завит от состава шин.
Так же частое заблуждение в рисунке шин, это маркетинг. Рисунок протектора не влияет на сцепление на сухом асфальте, а на мокром влияет косвенно – выдавливает воду из пятна контакта и не дает шине всплыть на водяном клине, но само сцепление обеспечивает состав резины. Внешний вид рисунка протектора – эстетический момент, по нему вы не сможете на глаз определить качество сцепления шины с дорогой.
Коэффициент сцепления зависит от температуры шины и достигает максимума при ее разогреве до рабочей температуры в 60-90 градусов.
>Внешний вид рисунка протектора – эстетический момент, по нему вы не сможете на глаз определить качество сцепления шины с дорогой.
опытный продавец шин по рисунку протектора сможет выбрать из двух шин наиболее подверженную аквапланированию, да у простого автомобилиста получится, смотря что сравнивать. Сравните Bridgestone Revo GZ и Nokian H7? я конечно понимаю что шины зимние, но аквапланирвоанию тоже подвержены, пример просто наиболее контрастный
Гость
19 апреля 2014, 02:53
Японцам проще, лучше и экологичнее покататься на новой резине сезон, продать ее нашим Васям за 50% и купить новую и так далее по кругу, чем париться потом с переработкой и утилизацией. Ведь не их территория страны потом будет завалена лысыми покрышками. Молодцы японцы!
Гость
19 апреля 2014, 16:31
Точно даже стыдно за свою страну на мусорке живём
Гость
20 апреля 2014, 18:09
Какаие 50%? там балон стоит по 30-50$, с такими ценами могли бы и новые привозить, а не впаривать б\у
Гость
20 апреля 2014, 00:00
это такие замеры делал?со 100 км почти 400 метров тормозной путь.скорость выключи он через 200 метров сам остановится.
Гость
20 апреля 2014, 01:40
в точку
Гость
20 апреля 2014, 20:39
"скорость выключи" - это выбег зовётся. По расстоянию выбега судят о техническом состоянии автомобиля.
"При скорости 50 км/час выбег для "Жигулей" и "Москвичей" составляет примерно 450 метров...Если среднее значение выбега меньше 450 метров - ищите причину: - неправильный сход-развал колес, заедание передних или задних тормозных колодок, низкое давление в шинах, перетяжка подшипников в ступицах колес, неисправности подвески и т.д."
Гость
17 апреля 2014, 16:34
"Европейские специалисты, в частности из Германии, рекомендуют в случае прокола покрышки ремонтировать ее не более двух раз. Если вы получили третий прокол покрышки, то ее пора выбрасывать, и третью заплатку не стоит делать. "
Это же на каких таких блондинок рассчитано? ))))
Что то из разряда - два раза разрядился телефон, на третий меняй на новый.
Спасибо, повеселили. )))))
Гость
20 апреля 2014, 20:26
С другой стороны если не живёшь на свалке шины скорее постареют (по пробегу или времени), чем словят по 3 прокола.
Гость
18 апреля 2014, 13:17
В табличке напротив "Лысая" стоит высота протектора 3 мм. 3 миллиметра - это совсем не лысая резина! Лысая - это 0 мм!
Гость
18 апреля 2014, 14:13
а чуть ниже директор по продажам компании «Рулевой Шинавтотех» Сергей Лоскутов так и заявляет: "...остаточную глубину протектора, для легковых шин она должна быть не менее 1,6 мм". 3мм и не менее 1,6мм так то разные данные.
Гость
19 апреля 2014, 21:44
не гоняй лысого)) а если по уму-можно и на лысой ездить, это производители придумали, что сцепление с дорогой хуже, та же байка, что и про детские кресла, надо же свою ерунду продавать
Гость
13 мая 2014, 17:08
давай посадим твоего ребенка без детского кресла в твое авто и проведем эксперимент - не сильно, хотя бы км на 50 в час с фронтальным ударом. узнаем байка или нет
Гость
22 апреля 2014, 02:59
да он на видео на излете тормоз отпускает и опять нажимает,вот и полтора_два метра прокатился на лысых типа катках
Гость
28 апреля 2014, 19:13
Airbag, в тесте учитывали результаты торможения, при котором в исходной точке педаль тормоза нажималась "в пол" и отпускалась только после полной остановке автомобиля. Торможение в данном случае определялось лишь характеристиками ABS предложенного автомобиля и сцепными свойствами шин.
Гость
22 апреля 2014, 23:58
Продавцы шин всеми силами пытаются убедить, что шины нужно менять как можно чаще. Разве им можно верить...
Гость
28 апреля 2014, 12:25
В этой стране вообще никому верить нельзя.
Гость
25 апреля 2014, 22:50
Перл от Шины из Японии.
"Исследование экспертов показало, что если кислород в легковых автошинах не будет превышать 5% и в для грузовых 2,5%, то соотношения давления газов снаружи и внутри автошины будет сбалансировано, а значит будет предотвращена утечка. Данный эффект достигается путем закачки азота в автошины."
Молча плачу под столом.
Гость
20 мая 2014, 11:00
там физики от Бога, эксперты оттуда же.
Гость
17 апреля 2014, 17:20
Молодцы авточеловцы! Хороший эксперемент организовали. Поехал за новыми летними тапками...
Гость
18 апреля 2014, 21:31
Гоняю на зимней 2001 года, остаток протектора ~6 мм, зимой проблем не было. Главное передвигаться с соблюдением ПДД и предугадывать действия других водителей...
Гость
18 апреля 2014, 22:18
Шины для машины это примерно то же что зубы у человека. Доверять можно ТОЛЬКО профессионалам.я лично 12 лет езжу в проведенную контору,потому что я доверяю этим людям свое имущество и по сути свою жизнь.
Гость
19 апреля 2014, 18:17
В последнем тесте на торможение (самые изношенные шины) даже не вооруженным взглядом видно, что машина катится в конце практически накатом. Очень хорошо видно, что на педаль тормоза почти не давят. Не хорошо народ так обманывать.
Гость
19 апреля 2014, 21:38
А то, что шины разных марок - НА результат не влияет???
Гость
20 апреля 2014, 13:38
Рекламно-информационная статья... только информация в ней для дебилов.
Гость
21 апреля 2014, 16:51
Для S.S..
Сила трения действительно не зависит от площади поверхности. Опытным путём установлено, что сила трения зависит от силы давления тел друг на друга (силы реакции опоры), от материалов трущихся поверхностей, от скорости относительного движения и не зависит от площади соприкосновения. Это можно объяснить тем, что никакое тело не является абсолютно ровным. Поэтому истинная площадь соприкосновения гораздо меньше наблюдаемой. Кроме того, увеличивая площадь, мы уменьшаем удельное давление тел друг на друга.
НО Протяжённость тормозного пути зависит от скорости, состояния проезжей части, шин, погодных условий!
Надо не путать понятия и помнить обо всем :-)
Гость
6 мая 2014, 18:04
"Лысая резина",по ТУ-от 0 до 2 мм!
Гость
19 мая 2014, 21:08
предлагали помню мне шины бу 17" в магазине "Шины из Японии" по 7 тыр.
Купил в инет магазине, даже с доставкой из Москвы абсолютно новые эта же модель, все то же самое, вышли по 7,5 тыр/шт.
Сейчас-6°C
облачно, небольшой снег
ощущается как -11
0 м/c,
739мм 93%Не гоняй на лысой!