RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

745мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
82 комментария к публикации

«Автоальянс» открыл новый салон Geely

Гость
24 апреля 2014, 19:34
Китайский автохлам нам не нужен!
Гость
25 апреля 2014, 00:19
да здравствует АВТОВАЗ)
Гость
25 апреля 2014, 10:03
Гость
25 апреля 2014, 10:03
да здравствует АВТОВАЗ)
У меня было 4 аппарата типа ВАЗ 2106, 2110,21114, и Приора в Люксе. Каждый из них доезжал до 100 тысяч при плановых ТО. Единственное, что сжег в универсале 2111 сцепление и пришлось заменить на 7--ти тысячах. Аппараты ходят в режиме каждый день на ремень, основная задача возить з...цу. Справляются. Не вру. Да, хочется сейчас полноприводный автомобиль и чуть-чуть больше размерами, типа Гранд витары. Но в качестве второго автомобиля. На каждый день буду ездить на ВАЗах. Сомневаюсь, что китайцы такие режимы выдержат
Гость
25 апреля 2014, 17:53
Гость
25 апреля 2014, 17:53
У меня было 4 аппарата типа ВАЗ 2106, 2110,21114, и Приора в Люксе. Каждый из них доезжал до 100 тысяч при плановых ТО. Единственное, что сжег в универсале 2111 сцепление и пришлось заменить на 7--ти тысячах. Аппараты ходят в режиме каждый день на ремень, основная задача возить з...цу. Справляются. Не вру. Да, хочется сейчас полноприводный автомобиль и чуть-чуть больше размерами, типа Гранд витары. Но в качестве второго автомобиля. На каждый день буду ездить на ВАЗах. Сомневаюсь, что китайцы такие режимы выдержат
ЕС7 седан - 7 месяцев, 22 тыщи км, полет нормальный! Гружу бывает по 350 кг + водитель + пассажир - идет не замечает. Подвеска отличная, просвет хороший!
Гость
24 апреля 2014, 17:07
Интересно, а если бы этому Джили приделали шильдик Рено или Датсун, прости господи, то продажи бы взлетели по этой цене? Меня лично очень смущает китайский бренд и совсем непонятно как ездить будет это творение. И покупая этот автомобиль следует в голове греть мысль, что продать его надо еще более раненому в голову человеку чем Вы сами, потому, что найти человека, который решится на покупку б/у китаямобиля очень нелегко
Гость
24 апреля 2014, 18:33
"Меня лично очень смущает китайский бренд и совсем непонятно как ездить будет это творение." а как ездят "Вольво"? И ещё куча мобилей собранных из китайских комлектующих, но со шпильдиками именитых брендов? Китайцы скупают автоконцерны и пареносят их технологии на свои автомобили, и начинают делать вполне достойные авто. причем разнообразие моделей растёт, в отличии от ВАЗа, который шлёпает Калины и Приоры разработанные в начале 90-х. Geely Emgrand X7 мне лично очень понравился при личном осмотре.
Гость
25 апреля 2014, 14:06
Гость
25 апреля 2014, 14:06
"Меня лично очень смущает китайский бренд и совсем непонятно как ездить будет это творение." а как ездят "Вольво"? И ещё куча мобилей собранных из китайских комлектующих, но со шпильдиками именитых брендов? Китайцы скупают автоконцерны и пареносят их технологии на свои автомобили, и начинают делать вполне достойные авто. причем разнообразие моделей растёт, в отличии от ВАЗа, который шлёпает Калины и Приоры разработанные в начале 90-х. Geely Emgrand X7 мне лично очень понравился при личном осмотре.
Самое веселое, что Volvo, по-моему, сейчас принадлежит сейчас тому же Geely, так что "думайте сами, решайте сами" ...
Гость
28 апреля 2014, 11:22
Гость
28 апреля 2014, 11:22
Самое веселое, что Volvo, по-моему, сейчас принадлежит сейчас тому же Geely, так что "думайте сами, решайте сами" ...
Еще больше веселья Вам доставит то, что контроль качества разный. Китай скупил много чего, но пока делают под брендом мировым, контроль качества есть, как сами - тут извиняйте. Безопасность у китайцев для китайцев. Их много и автозаводы вступили в борьбу за уменьшение демографии собственными авто, которые очень хорошо с этим справляются. Переубедить меня сможет только кузовщик, который скажет что у авто реально хороший кузов, который не складывается как банка из под дешевого пива.
Гость
24 апреля 2014, 20:51
Какая разница итаец это или немец, по нашим дорогам и с разбавленным бензином все превращается в негодность!
Гость
25 апреля 2014, 11:38
Разница лишь в том что немцы держатся в разы дольше и безопаснее чем это жалкое подобие авто, а мне если честно вообще эти китайцы по безопасности и надежности не внушают доверия. ИМХО
Гость
25 апреля 2014, 17:46
Гость
25 апреля 2014, 17:46
Разница лишь в том что немцы держатся в разы дольше и безопаснее чем это жалкое подобие авто, а мне если честно вообще эти китайцы по безопасности и надежности не внушают доверия. ИМХО
Мерседес в три-четыре раза дороже - наверное держатся дольше. По безопасности Емгранд получил 4 звезды Евронкап. Не внушает доверия?
Гость
28 апреля 2014, 11:20
Гость
28 апреля 2014, 11:20
Мерседес в три-четыре раза дороже - наверное держатся дольше. По безопасности Емгранд получил 4 звезды Евронкап. Не внушает доверия?
Евронкап не внушит доверия только тем, кто вообще не знает, что это...
Гость
24 апреля 2014, 16:48
Ну этот достойный конкурент Рапиду! LOL )))
Гость
25 апреля 2014, 17:49
Это Рапид выпустили как конкурента. За одну цену Емгранд может предложить бОльший комфорт и безопасность. Да и габариты больше. А Рапид также собирается в России, только что значок другой. И владелец будет думать что ездит почти на ауди :))).
Гость
27 апреля 2014, 14:42
а почему рапид это конкурент разве джили не кроссовер так сравнивайте его с дастером
Гость
28 апреля 2014, 09:28
Гость
28 апреля 2014, 09:28
Это Рапид выпустили как конкурента. За одну цену Емгранд может предложить бОльший комфорт и безопасность. Да и габариты больше. А Рапид также собирается в России, только что значок другой. И владелец будет думать что ездит почти на ауди :))).
Не на ауди а на бентли....
Гость
24 апреля 2014, 18:30
купил черри тигго в 2010году за 449000 рубликов, а в августе 2013 продал, при пробеге в 120000 км за (отгадай со ста раз) - 440000руб. как то так, Серегин!!!
Гость
24 апреля 2014, 22:16
Так и слава Богу. Если проблем не доставлял, и в деньгах не потеряли в двойне ура...но я вот опасаюсь, хотя эмгранд впечатлил.
Гость
29 апреля 2014, 10:47
Да ладно, а не за 250 000 - 300 000 продал?
Гость
29 апреля 2014, 15:06
написал бы, а продал за 500,китайцы они ведь только дорожают с годами.Любую другую машину выкатил из салона минус 10 процентов,а тут вона как.
Гость
25 апреля 2014, 09:41
Х7 впечатлил , внешний вид и размеры за такие деньги на 5+
Гость
28 апреля 2014, 20:48
у вас отсутствует чувство вкуса
Гость
29 апреля 2014, 09:38
Гость
29 апреля 2014, 09:38
у вас отсутствует чувство вкуса
на вкус и цвет лучше бы помолчал
Гость
29 апреля 2014, 10:41
Гость
29 апреля 2014, 10:41
на вкус и цвет лучше бы помолчал
Ну дайте вы Гостю 20.48 не много по умничать, Вы же знаете, что за люди так мыслят)))
Гость
24 апреля 2014, 22:16
Китайский автомобиль это не модно. И проблемы с продажей
Гость
25 апреля 2014, 10:05
жертва маркетологов)))не модно)))))))))))))))))
Гость
28 апреля 2014, 11:21
А если он розовый буедт?
Гость
28 апреля 2014, 11:34
Всем кто ездит на корейцах! 10-12 лет назад к ним относились хуже чем к корейцам! Шкоду ваще за авто никогда не считали!-еслиб не VW!)) Китайцы очень быстро растут! Сам езжу на разных авто,были и китаиси). Просто беит не обоснованный шивинизм ! Прежде чем гадить на китай-надо снять китайские кросовки,штаны,выкинуть ВСЮ домашнюю технику и все телефоны! Купить верту,костюм от бриони и шагать в автосалон МЕРСЕДЕС! Хотя и там с качеством беда! Всем удачи!
Гость
28 апреля 2014, 12:36
В точку! Все как то забыли что смотрят китайские телевизоры, говорят по китайским телефонам, стучат по клавишам китайских компьютеров, и ничего, это все не ломается в первые же дни. А понты гнут реально, как будто ездят на суперкарах))))
Гость
28 апреля 2014, 13:17
Пожалуйста не передёргивайте и не путайте необоснованный шовинизм с обыкновенной автокитаефобией:сервис, материаловедение,относительная постоянство моделей и фирм . Есть примеры с "Амулетом" и появляющейся и пропадающей Хайме и т д.
Гость
28 апреля 2014, 16:25
А в чём прикол машины в кузови SUV без полного привода, хотябы тогоже AWD?
Гость
28 апреля 2014, 23:11
Даже не знаю, зачем все автокомпании (Mitsubishi, VW ...) выпускают такие недоприводы.
Гость
5 мая 2014, 09:53
по сугробам удобно, бордюры не задеваешь, а в городе полный привод зачем?
Гость
28 апреля 2014, 17:18
А сегодня магазин на труда закрыли, а я запчасти там заказал и что дальше делать????
Гость
28 апреля 2014, 17:59
Понять и простить
Гость
29 апреля 2014, 09:17
Заказывай на Копейском шоссе 52 )
Гость
24 апреля 2014, 23:04
А шо таке электрополировка сиденья,знает кто?
Гость
25 апреля 2014, 16:15
Попогрейка.
Гость
25 апреля 2014, 10:19
Боюсь спросить, но все же - что такое "электрополировка водительского сиденья"? Водителя еще и электричеством пытают?
Гость
29 апреля 2014, 09:47
этож китайцы писали статью
Гость
25 апреля 2014, 10:40
Для кого они пишут мощный,мощный? Конечно если со старого ваза пересесть то может и покажется мощным. Например VAG же не пишет про свой 1.4 TSI что он мощный(смешно),но тот же гольф плюс тяжелее EC 7 и с мотором 1.4 122л.с он на две,три,четыре головы выше этих 1.8 и 2 литровых мощных моторов Geely. Эти машины расчитаны на тех кто решил перейти с ваза.Тот кто решит это купить,не думайте,что за 600т.р вы приобретете настоящий автомобиль ,это будет чуть лучше приоры.
Гость
26 апреля 2014, 13:25
За 600т купишь настоящий автомобиль в полном фарше с автоматом. А Golf только за 660т - голый с движком в 80лс. Против 127 лс он мощнее? Но ВАГ больше 122лс даже не предлагает!!! И с чего вы взяли что двигатели ВАГ лучше двигателей Тойоты?
Гость
25 апреля 2014, 16:17
Фото снятое в салоне не айс!Надо было О.Каргополова звать!Он сейчас в тренде.
Гость
29 апреля 2014, 11:48
Да! Он себе пушку купил CANON 70-200 2,8 is. Фотки сразу улучшились на 80%.
Гость
26 апреля 2014, 21:28
Не надо хаять китайский автопром. Это индикатор ***.
Гость
27 апреля 2014, 13:37
Согласен! На сегодняшний день,по цене и качеству,мерседесу и бмв еще поучиться надо у китайцев!
Гость
27 апреля 2014, 19:04
Внешне конечно они молодцы,фаршируют по всем правилам,красиво,комфортно,этим и привлекают покупателя,но в процессе эксплуотации выяснется что это "конструктор"движок от тайоты 70-80г. с их изменениями,ходовка от VW,коробка-или своя или от какого-нибуть авто ИТД,начинаешь искать зопчасть-проблема,ни в одном каталоге не найдешь,на них просто нет прайсов,потому что они все сборные и нет чистого бренда авто.
Гость
30 апреля 2014, 11:31
Зашел на Exist (не реклама, для примера!) - любые запчасти и оригинал и аналоги. И недорого. Купил оригинальные фильтры Geely без проблем.
Гость
28 апреля 2014, 09:25
Год, эксплуатации Емгранд ЕС7, до этого Вазы и Ниссан Алмера, Емгранд явно лучше Ниссана, резвее, тише, комфортнее, не прихотлив в эксплуатации, есть один ОГРОМНЫЙ минус, это сервис на Копейском ШОССЕ, я не жлоб готов платить за ТО-0, ТО-1 и т.д. Но господа когда Вы на продаже авто зарабатываете 5-7%, то наверное ТО и ремонт авто, несомненно становиться основным Вашим доходом, дак будьте любезны обслуживайте своих клиентов, Вы можете не любить их выбор Китайского автомобиля, но хотя бы УВАЖАЙТЕ за то что они хотят оставить у Вас деньги на ремонт и ТО. ИТОГ из-за мягко говоря фигового отношения, ТО прохожу в автосервисе у Д.Вани доволен - как и автосалоне тоже самое кофе, телевизор, пара анекдотов только отношение лучше и ко мне и моей Машине, а вот последние 2 пункта деньгами не измеришь.
Гость
28 апреля 2014, 12:34
Поэтому, многие сначала думают , прежде чем покупают что то для себя. Если деньги жгут ляшку , начинается помутнение рассудка , потом очнувшись, "Автолюбитель" начинает пререкаться со своими же порывами души .
Гость
28 апреля 2014, 12:21
Ребята че Ва сами себе доказываете, что Geely хороший бренд, покупайте и катайтесь и дальше себя в этом убеждайте. А лучше почитайте отзывы про эти машины. Меня всегда поражают люди которые за небольшие деньги хотят взять мега авто, лучше взять нормальную машину в средней компликтации (не буду озвучивать марку, а то начнется срачь), чем это в max.
Гость
28 апреля 2014, 22:47
Да не доказываем, а просто говорим что авто реально эксплуатируется и не вызывает нареканий. И тем более не ломается. Дело твое на чем ездить - на Вазе или на китайце. Никто тебя от Ваза не отговаривает!
Гость
29 апреля 2014, 10:42
Какие будут сложности при продаже двухлетнего китайца? Какая будет цена в % от новой, если не было аварий?
Гость
29 апреля 2014, 12:00
Если не найдёшь аналогов в объявлениях, то будут сложности. Редкоземельные металлы, по обыкновению - висяки, если хочешь продать по хорошей цене ...
Гость
25 апреля 2014, 07:56
А где радостные покупатели,а то кроме менеджмента на фото никого и не видно!!
Гость
25 апреля 2014, 11:00
Электрополировка "мягкого места"? Для ценителей !!!
Гость
25 апреля 2014, 14:40
Разноцветная подсветка панели это очень плохая идея. Они думают, что это красиво?
Гость
26 апреля 2014, 16:41
а где гости? вы же не для себя открыли.где фуршеты?
Гость
28 апреля 2014, 17:39
Эх спроси меня Ваня- А какая у тебя машина? И я отвечу без стыда,Китаец машина у меня!!!!
Гость
28 апреля 2014, 19:54
2 года ездил на лифане солано.продал хотя всем устраивал.но достало-а китаец.хотя машина класс .ни одной серьезной поломки.купил мазда сх5.отдал 1300000 но качественного рывка не замечаю
Гость
28 апреля 2014, 20:38
Братья на Урале,на лифане не ездиют Прости брат!
Гость
29 апреля 2014, 10:18
На всём ездиют. На Тигго 3 года, не заглядывая под капот, только ТО в сервисе. Уезжал на 3месяца, продавал, в цене практически не потерял. Отношение после этого к китайскому автопрому изменилось.
Гость
29 апреля 2014, 13:46
А смысл?
Гость
2 мая 2014, 17:33
Почему нет тест драйва Х7 ?
Гость
3 мая 2014, 10:44
девочки не че
Гость
20 мая 2014, 11:16
кузовщины то на них нет даже у дилера. Да и оригинальные запчасти с клеймом "China" не внушают доверия.
Гость
20 мая 2014, 11:21
почему страна-победитель ездит на китайцах, а побежденная Германия - на BMW и Audi ? всегда мучал такой вопрос.
Гость
20 мая 2014, 11:31
кто ездит на надежных комфортных китайцах, расскажите, какие чувства испытываете, когда на светофоре вам одноклассница машет из окна BMW X3 ?
Гость
20 мая 2014, 13:25
кто такой Джорждетто Джуджаро ?