Ребёнку 2 года, в машине пристегиваем всегда. Недавно ехали на автобусе, его кто то подрезал и от резкого торможения с трудом удалось одной рукой удержаться за поручень второй держать ребёнка, у девушки которая сидела рядом ребёнок вылетел из рук и очень сильно ударился. Как быть в таких ситуациях? В маршрутки вообще с маленьким ребёнком заходить страшно.
Гость
25 апреля 2014, 00:31
В жизни много ситуаций которые нельзя просчитать если бы он не притормозил возможно было бы столкновение и какие были бы последствия ни кто не знает. Трудно сказать как избежать многих ситуаций в жизни. Забираю дочь с садика, она не дожидаясь когда подойду бежит мне на встречу спотыкается на ровном месте и падает, итог ссадина на руке и ноге плюс испорченное настроение. Как быть в такой ситуации тоже вопрос. Детей бесспорно пристегивать нужно но почему то ТРИ ПОЛОСЫ ОТЛИЧНОГО АСФАЛЬТА В КАЖДОМ НАПРАВЛЕНИИ С РАЗДЕЛИТЕЛЬНОЙ СДЕЛАТЬ ЗАБЫВАЮТ и это на протяжении многих десятилетий почему то за это никто никого не наказывает.
Гость
25 апреля 2014, 01:04
Именно поэтому я пошла в автошколу и получила права. Теперь вся ответственность за безопасность в пути на мне, а не на обкуренном ..., который какать хотел на себя и на пассажиров
Именно поэтому я пошла в автошколу и получила права. Теперь вся ответственность за безопасность в пути на мне, а не на обкуренном ..., который какать хотел на себя и на пассажиров
ой не факт...что в Вас такой обкуренный не влетит
Гость
25 апреля 2014, 11:17
я дико извиняюсь за оффтопик, но все кто выехал сегодня на летней резине - вы бараны! и особенно те, которые сегодня утром около 9 часов желая объехать поток полезли по встречке на шагольский мост и зашлифовали на подъёме перегородив дорогу нормальным водителям
Гость
25 апреля 2014, 11:34
Согласна что бараны, пока ехала 5 аварий. Я сегодня свою ласточку не брала и с сыном пешком пошли до садика. Идти 1,2км. сама потом на маршрутке.
Гость
25 апреля 2014, 11:58
Как показал мой путь от дома до работы, добрая половина уже на летней. Стадо оно и есть - стадо.
Гость
25 апреля 2014, 13:59
Поддерживаю, если уж поторопился, не смотря на прогнозы и ночную температуру, и переобулся. То хотя бы не выезжай на своем сарае на заснеженную дорогу, не создавай дополнительную опасность.
Гость
25 апреля 2014, 07:50
Куда все торопятся??!!! Дольше пристегивать расстегивать???!! В хорошем кресле это делается не дольше чем открыть и закрыть дверь. У меня ребенок сам пристегивается и не разрешает ехать пока не пристегнется я только проверяю. Не экономте на детях лучше в кабак пару раз не сходите, а то там оставить пятак так это нормально.
Гость
25 апреля 2014, 08:59
Зачетно! У меня так же - ребенок будет замечание делать пока не пристегнешь его )))
Гость
25 апреля 2014, 09:46
Гость
25 апреля 2014, 08:59
Зачетно! У меня так же - ребенок будет замечание делать пока не пристегнешь его )))
и мой тоже сразу говорит: "мама, ты меня не пристегнула"))) главное ж привычка ;)
Гость
25 апреля 2014, 10:03
Гость
25 апреля 2014, 09:46
и мой тоже сразу говорит: "мама, ты меня не пристегнула"))) главное ж привычка ;)
и мой ребенок самостоятельно пристегивается, когда садиться в машину, все правильно главное привычка))))
Гость
24 апреля 2014, 20:06
Родители, начните с себя... Если мы всегда пристегиваемся, то и ребенок в 2 года спокойно пристегивался и говорил - как папа ) Теперь он и от меня (сейчас ему 10 лет) требует всегда пристегнуться, даже на заднем сидении в городе (на переднем пристегиваюсь всегда)
Гость
25 апреля 2014, 11:34
А Вы из каких соображений сзади не пристегиваетесь? Переднего убить хотите?
Гость
25 апреля 2014, 09:27
Я бы рекомендовал редакции сайта разместить одно - два видео, где наглядно продемонстировано, что будет с ребенком, если он не в кресле. Вот тогда на многих подействует. А каждый раз писАть - "Напоминаем, что детей надо перевозить только в специальном удерживающем устройстве" - не очень эфективно.
Гость
25 апреля 2014, 09:48
если родителям наплевать на своих детей, то и видео их не убедят.... Почему-то все боятся кресел "за 20 тыщ"... Вы для интереса зайдите в магазин-то! самые дорогие - на малюток.
Гость
25 апреля 2014, 13:51
Гость
25 апреля 2014, 09:48
если родителям наплевать на своих детей, то и видео их не убедят.... Почему-то все боятся кресел "за 20 тыщ"... Вы для интереса зайдите в магазин-то! самые дорогие - на малюток.
Где такие цены непонятно. Топовые кресла по безопасности в интернет магазинах местных ну 16 т.р. стоят от силы. Из германи заказал такое же за 12 обошлось, считаю вполне приемлемо за безопасность ребенка столько заплатить. Идет две недели.
Гость
25 апреля 2014, 10:43
Да что тут спорить, кто считает нужным тот пристегивает, кто не считает - тот этого не делает и не нужно ни кому доказывать, что он не далекий, им все равно...мне достаточно того,что у меня авто - кресло хорошее и используется по назначению и бить себя в грудь, что мой ребенок пристегнут ни к чему, это обычное действие адекватного человека.
Гость
25 апреля 2014, 11:20
А ваш комментарий тогда тут зачем? Вы так же как и все остальные выразили своё мнение. Считает-не считает, это как с тонировкой, есть закон-исполняйте!
Гость
25 апреля 2014, 19:04
Гость
25 апреля 2014, 11:20
А ваш комментарий тогда тут зачем? Вы так же как и все остальные выразили своё мнение. Считает-не считает, это как с тонировкой, есть закон-исполняйте!
Так я о том, что здесь взрослые люди и кому - то что - то доказывать нет смысла, пристегиваешь ребенка молодец, не пристегиваешь твое дело, я написала свое мнение, но говорить, что я хорошая, а вот ты делаешь плохо ни к чему...тонировка и жизнь вообще в принципе не сопоставимы.
Гость
24 апреля 2014, 19:54
Для перевозки детей на заднем сидении детские кресла не нужны.достаточно пристегнуть штатным ремнем безопасности.Не поддавайтесь на провокации гаеров.
Гость
24 апреля 2014, 20:50
И ведь реально верят люди таким комментариям... Как ты годовалого пристегнешь штатным ремнем, толку от такого пристегивания?
У меня 2 ребенка, оба в детских креслах (именно в креслах, а не т.н. бустерах), сам всегда пристегиваюсь.
Гость
24 апреля 2014, 21:11
Гость
24 апреля 2014, 20:50
И ведь реально верят люди таким комментариям... Как ты годовалого пристегнешь штатным ремнем, толку от такого пристегивания?
У меня 2 ребенка, оба в детских креслах (именно в креслах, а не т.н. бустерах), сам всегда пристегиваюсь.
А тут и не надо верить,а нужно просто прочитать инструкцию по перевозке детей до 12 лет в авто.Кресло необходимо только для перевозки детей до 12 лет на переднем сидении.все,а на заднем как вам за благорасудится.ХОТЬ"20 кресел,ну если они влезут.
Гость
24 апреля 2014, 21:40
п.22.9 ПДД РФ:
"Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства.
Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля - только с использованием детских удерживающих устройств."
Да-да, конечно достаточно пристегнуть штатным ремнем безопасности, только если ребенок хотя бы 140 см ростом и 40-50 кг весом. В остальных случаях при ДТП штатный ремень раздавит ребенку гортань и задушит его.
Гость
24 апреля 2014, 19:08
Да хоть 10 метров проехать - всё равно пристегну.
Гость
24 апреля 2014, 20:01
10 метров лучше пешком пройти
Гость
24 апреля 2014, 19:07
Прошу разъяснить. Если на заднем сиденье ремни не предусмотрены конструкцией, то как мне перевозить ребенка?
Гость
24 апреля 2014, 19:53
Разъясняю - сдаете свой антиквариат в металлолом и покупаете современное авто, достйное вашего ребенка.
Гость
24 апреля 2014, 21:10
На переднем перевозить, в спец. кресле !
Гость
24 апреля 2014, 21:22
Нанашем автор тоже не предусмотрены ремни,но мой муж снял ремни с др автор у знакомого,которому не нужно и прикрепил на заднее сиденье,повозиться пришлось правда,но зато сейчас ребёнку кресло поставили и ничем не хуже чем у других.
Гость
25 апреля 2014, 09:25
ндя... скока же всё таки ды....в вокруг. и живут же и размножаются и пытаюстся ещё типо "умные" речи говорить...
Гость
24 апреля 2014, 19:22
За городом считаю детское кресло равно как и пристегнуть ребенка необходимо. Но бывает как у нас, расстояние до садика не более 1 км и по городу знаки 40, город не большой в субботу по магазинам дольше пристегиваешь и отстегиваешь.
Гость
24 апреля 2014, 21:15
Ваш выбор пристегивать или нет своих детей,...а что если в ту самую субботу пьяный сосед приедет вам в бок? даже на 60км /ч....Или вы думаете что такое только по телевизору можно увидеть, а со мной не случиться ?.....Ответственность в любом случае с родителя !
Гость
25 апреля 2014, 00:03
Если других нарожаете, то почему бы нет? Сугубо ваш выбор.
Гость
25 апреля 2014, 00:58
Недавно на кирова-Калинина маршрутка влетела в стоящие на светофоре авто. Догадайтесь, куда полетел бы ваш не пристегнутый ребенок, если бы ваш автомобиль оказался на пути взбесившейся джамшутки?
Гость
25 апреля 2014, 03:49
а для живонтых нету? у меня вот собака, как ее пристегивать?! я за ее жизднь опасаюсь.
Гость
25 апреля 2014, 11:19
Для животных тоже есть. Для мелких - специальные клетки, для крупных специальные ремни, нашей собаке очень весело с ними ездить. Только приучать надо щенком. А ребенка ВСЕГДА пристёгиваем и сами тоже пристегиваемся.
Гость
25 апреля 2014, 15:17
В багажнике закройте!
Гость
25 апреля 2014, 10:11
А что делать если ребенка пристегнутого в автокресле постоянно укачивает и тошнит? Куда-то поехать с ребенком 2,5 года на машине целая проблема. Ни в какую не хочет садиться в кресло. Хотя мы родители всегда пристегиваемся и с ребенком беседы проводим. Как быть в этой ситуации??
Гость
25 апреля 2014, 10:49
Ездить помедленнее, чтобы не укачивало и окно приоткрыть для притока свежего воздуха. Выясните причину, почему укачивает.
Гость
25 апреля 2014, 10:53
Ну, если тошнит и укачивает, то конечно не нужно малыша пристегивать. Шансов попасть в смертельное дтп не так уж и много, а затраты на полиэтиленовые пакетики для вылезающего обратно завтрака ребенка действительно по карману бьют. Моего вот в батискафе как-то укачало, я прям так и хотела для облегчения страданий выбросить его за борт в открытое море - в воде качка лучше переносится, знаете ли, особенно, если спасательный жилет не надевать, а то он на желудок давить может.
Гость
25 апреля 2014, 11:32
Вы на переднем попробуйте возить. Говорят помогает, не так сильно укачивает. Еще мамы обшивают кресло веселой тканью. крепят различные забавы для детей. Я даю маленькую колонку сыну в руки он сам мне выбирает музыку, настраивает. Да много ухищрений было бы желание. Удачи )
Гость
24 апреля 2014, 23:42
вы чо чудо родители раз вам жизнь наскучела то дети ешо не видели ее, а ПО ПОВОДУ МАРШРУТОК - ехал за маршруткой которая шла 120 км/ч по худякова (чо ему лещя не кто не мог отвесить или все слепые в маршрутке), я считаю им нужно шайбы как у фур поставить чтоб любой "ГАЕР" мог по ней его наказать, и скорость им ограничить до 50 км/ч
Гость
25 апреля 2014, 11:14
Пока была пешиком в машрутке за превышение скорости, повышала голос на водятла только я. Все остальные как бараны сидят и молчат. При нас можно все курить, материться по телефону и гнать на тот свет!. Всем пофигу.
Гость
25 апреля 2014, 11:26
120 ? красавчик!!! люблю такие маршрутки...быстро и недорого
Гость
25 апреля 2014, 12:17
Гость
25 апреля 2014, 11:26
120 ? красавчик!!! люблю такие маршрутки...быстро и недорого
в МОРГ ))
Гость
25 апреля 2014, 13:53
Сколько идиотов на машинах вылезли сегодня! Это надо абсолютно не дружить с головой чтобы на летней вылезти в такую погоду на дороги в большим мегаполисе..А какие девушки то ленивые за рулём, вылезли они у которым стаж несколько месяцев на летней сегодня рассекают жесть ума палата люди ведут себя как на голову отпиленные животные ничего не соображают.
Гость
25 апреля 2014, 08:45
в машине у меня конструкцией не предусмотрены ремни, далее, ребенок-инвалид, долго сидеть не может, в основном лежит и что? при дтп однозначно скатится в самое безопасное место в машине-на пол. Так что, штрафы платить? ремнями оборудовать нельзя-вмешательство в конструкцию, дороже машину брать-извините, но тазик надежней-сломался-поковырялся-поехал дальше. А про собаку тож прикольно чел написал. Пусть отменят страховку или вообще её запретят-вот тогда все удивятся-ДТП реально станет меньше!
Гость
25 апреля 2014, 09:47
Аварии бывают такие что и в окно люди вылетают, и на крышу переворачиваются. Зря вы надеятесь что дальше пола не упадёт. Даже если вы водите аккуратно это не значит, что другие такие же.
Гость
25 апреля 2014, 10:01
это не авто а телега! у меня на копейке 1978 года выпуска штатные ремни были!
Гость
25 апреля 2014, 12:13
пол, говорите, самое безопасное место? )))
родственница ехала в машине непристегнутая на заднем сидении и при лобовом ДТП головой залетела под переднее сидение.
осталась жива, но теперь слегка дурочка.
а машине нет безопасных мест.
Гость
25 апреля 2014, 11:32
А будет ли штраф за перевозку ребенка в кресле на переднем сиденнье?Хотя в машине предусмотренны сзади ремни безопасности.
Гость
25 апреля 2014, 14:36
нет,не будет!но только,если автокресло предусматривает возможностьустановки впереди!например для некоторых кресел категории 0 производитель не разрешает вперед ставить...все автолюльки например!да и не поставишь ее впереди)а вот начиная с 1 группы почти все современные кресла можно ставить вперед)
Гость
25 апреля 2014, 16:06
Гость
25 апреля 2014, 14:36
нет,не будет!но только,если автокресло предусматривает возможностьустановки впереди!например для некоторых кресел категории 0 производитель не разрешает вперед ставить...все автолюльки например!да и не поставишь ее впереди)а вот начиная с 1 группы почти все современные кресла можно ставить вперед)
спасибо
Гость
25 апреля 2014, 18:16
Если машина оборудована подушкой безопасности переднего пассажира, то детское кресло можно ставить при отключении подушки. В противном случае подушка прилетит прямо ребенку в голову. Либо надо пассажирское сидение отодвигать максимально назад.
Гость
25 апреля 2014, 12:34
Вопрос такой. Периодически приходится пользоваться услугами такси (Лидер), ребенку 2 года. Естественно, никаких кресел у них нет, зато оператор говорит такую фразу "Под вашу ответственность". Простите, под какую мою ответственность? Если будет штраф, типа я его платить буду? Каким образом? Водитель с машины не выпустит?
Гость
25 апреля 2014, 13:15
Всегда есть машины где есть кресла. Нашей тоже 2 года, когда такси заказываем просим чтоб с креслом было.
Гость
25 апреля 2014, 13:57
Гость
25 апреля 2014, 13:15
Всегда есть машины где есть кресла. Нашей тоже 2 года, когда такси заказываем просим чтоб с креслом было.
Вот прямо всегда? Сколько заказываю, всегда говорю о ребенке, если через интернет то пишу "1 взрослый, 1 ребенок 2 года, нужен автомобиль с автокреслом", ни разу не приехал автомобиль с автокреслом. И всегда слышу "Под вашу ответственность". Говорю конкретно про Лидер
Гость
26 апреля 2014, 00:37
Гость
25 апреля 2014, 13:57
Вот прямо всегда? Сколько заказываю, всегда говорю о ребенке, если через интернет то пишу "1 взрослый, 1 ребенок 2 года, нужен автомобиль с автокреслом", ни разу не приехал автомобиль с автокреслом. И всегда слышу "Под вашу ответственность". Говорю конкретно про Лидер
Мы в тот же лидер такси заказываем, в общем то всегда с креслом приезжают. Нашего ребёнка без кресла на руках удержать не возможно ( тоже 2 года)
Гость
25 апреля 2014, 12:39
Согласно ПДД, перевозить малышей до 12 лет на переднем пассажирском сиденье можно с применением особых удерживающих устройств (в правилах нет слова «кресло»). Они должны обязательно соответствовать весу юного пассажира. С 12 лет разрешается возить детей рядом с водителем, используя только обычный ремень безопасности.
Гость
25 апреля 2014, 13:15
А к чему вы это написали? В статье написано так "Вдвойне странно было видеть автомобили, оснащенные детскими удерживающими устройствами, дети в которых сидели на переднем пассажирском сидении и НЕ ПРИСТЕГНУТЫЕ". О детских креслах на переднем сидении ничего не упоминается
Гость
25 апреля 2014, 14:43
Вот только задумайтесь!В той же захаяной америкосии или "загнивающей"Европеесть такая рекомендация для водителей:"Если вы перевозите ребенка,но не уверены в павильности фиксации удерживающего устройства,вы можете остановиться у любого патрульного или стационарного поста полиции и попросить сотрудника полиции проверить качество крепления кресла и фиксации ремней."
Ага!Каково?Можете себе такую ситуацию представить?!!сидит гаер в кустах и тут вы с выводком детей-нако проверь как они пристегнуты и правильно ли кресла стоят)))))
А им даже в голову не придет ребенка просто так посадить в машину!но зато мы самые умные,а они тупые)))
Гость
25 апреля 2014, 16:08
Наше гаеры сами не знают как они крепятся))))
Гость
25 апреля 2014, 16:46
Недавно наблюдал на дороге такую картину: за рулем мамаша, впереди маленький ребенок, причем не сидит даже, а стоит и руками за торпеду держится. Но и этого родительнице мало, она еще и шабит как паровоз, в салоне хоть топор вешай. Как таким что- то объяснять?
Гость
25 апреля 2014, 19:07
Ни как, человек куря уже травит своего ребенка, о чем тут говорить...жизнь научит.
Гость
24 апреля 2014, 23:57
У меня есть брат, у него двое детей. Где то раза 3-4 в месяц они приходят к нам в гости, я их отвожу домой, и что теперь им покупать два кресла и с собой носить?
Если дОроги дети, то инициатору поездок нужно, всё-таки, приобрести кресла или, если нет у родственников желания(возможности) возвращаться тем же способом как и пришли, вызвать такси с креслами.
Гость
25 апреля 2014, 11:35
Можно такси вызывать.
Гость
25 апреля 2014, 12:16
а вспомните ДТП с такси, когда мальчика выкинуло в окно и он погиб.
сидел на руках у бабушки, которая тоже не думала, что так всё закончится
впрочем ваш брат еще заведет детей, не так ли?
Гость
25 апреля 2014, 10:17
Детей надо пристегивать, вот я сам никогда не пристегиваюсь в своей машине и в чужой - только если водитель непротив,!Это я сам решаю!
Гость
25 апреля 2014, 10:46
А почему не пристегиваетесь, можно поинтересоваться?
Гость
25 апреля 2014, 12:18
Гость
25 апреля 2014, 10:46
А почему не пристегиваетесь, можно поинтересоваться?
Хочет сделать характерный трафаретный рисунок на лобовом стекле. Едешь мимо аварии - сразу видно кто пристегнут был, а кто нет по характерному сколу стекла дурной головой
Гость
25 апреля 2014, 13:55
Гость
25 апреля 2014, 10:46
А почему не пристегиваетесь, можно поинтересоваться?
Не по пацански это пристегиваться. Подумают что сс.ун, если пристегнешься)) Как-то так. Лучше умереть ПАЦАНОМ, чем жить ссы.ом)) Ну еще они иногда говорят, что им некомфортно, что ремень им давит))
Очередная имитация бурной деятельности по обеспечению дорожной безопасности.
Гость
25 апреля 2014, 09:42
спногрыз это имущество родителей, причем убыточное, им решать как его перевозить, хоть в багажнике
Гость
25 апреля 2014, 10:25
Дак конечно "имущество родителей, причем убыточное", только когда ваше "убыточное имущество" будет лежать в гробу, обложенном цветами (после ДТП), вы никогда себе не простите того, что пожалели денег-времени и пр., чтобы сохранить ему жизнь!!! Поверьте мне, это страшное зрелище!!! Полтора года назад моя племянница 3,5 летняя вот так же ехала на отдых на море в машине не пристегнутая... не доехали... Потом обратно, в багажнике, в гробу... Так что конечно Вам решать, пристегивать или нет!
Гость
25 апреля 2014, 11:23
Гость
25 апреля 2014, 10:25
Дак конечно "имущество родителей, причем убыточное", только когда ваше "убыточное имущество" будет лежать в гробу, обложенном цветами (после ДТП), вы никогда себе не простите того, что пожалели денег-времени и пр., чтобы сохранить ему жизнь!!! Поверьте мне, это страшное зрелище!!! Полтора года назад моя племянница 3,5 летняя вот так же ехала на отдых на море в машине не пристегнутая... не доехали... Потом обратно, в багажнике, в гробу... Так что конечно Вам решать, пристегивать или нет!
Ваш комментарий надо на первые пост. Что бы народ сразу вникал в суть трагедии!
Я вообще не понимаю над чем тут еще можно рассуждать. Жизнь ребенка бесценна, адекватные родители это понимают.
Всех остальных в топку, т.к. навоспитают таких же.
Гость
25 апреля 2014, 11:40
Гость
25 апреля 2014, 10:25
Дак конечно "имущество родителей, причем убыточное", только когда ваше "убыточное имущество" будет лежать в гробу, обложенном цветами (после ДТП), вы никогда себе не простите того, что пожалели денег-времени и пр., чтобы сохранить ему жизнь!!! Поверьте мне, это страшное зрелище!!! Полтора года назад моя племянница 3,5 летняя вот так же ехала на отдых на море в машине не пристегнутая... не доехали... Потом обратно, в багажнике, в гробу... Так что конечно Вам решать, пристегивать или нет!
У таких комментаторов вряд ли дети есть, или брошенные на маму
Гость
24 апреля 2014, 18:32
Наведите порядок на дорогах и ни каких трагедий не будет.
Гость
25 апреля 2014, 08:33
голову включи. пешеход
Пассивная безопасность - прежде всего.
Гость
25 апреля 2014, 16:03
Ага, вот будет погодка как сегодня,и что?какой тут порядок - только мозги!
Гость
24 апреля 2014, 19:37
А если кто то ездит бухой со спиногрызом, без кресла, штрафы сумируются или больший штраф компенсируется меньшим ?
Гость
24 апреля 2014, 21:40
Это вы себе на будущее на заметку?
Гость
24 апреля 2014, 23:03
Гость
24 апреля 2014, 21:40
Это вы себе на будущее на заметку?
Про соседа, который говорит, что ездит осторожно и поэтому не попадается .
Гость
24 апреля 2014, 20:56
что за надписи несоответствующие? уже в каком ролике людей путаете.
Гость
25 апреля 2014, 10:29
Это выбор людей, не хотят - их дело, их дети, их жизнь. Есть такое изречение "в споре два дурака..."
Гость
25 апреля 2014, 12:38
Согласно ПДД, перевозить малышей до 12 лет на переднем пассажирском сиденье можно с применением особых удерживающих устройств (в правилах нет слова «кресло»). Они должны обязательно соответствовать весу юного пассажира. С 12 лет разрешается возить детей рядом с водителем, используя только обычный ремень безопасности.
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -7
6 м/c,
южн.
751мм 69%Детям – ремня и кресел!