RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

739мм 93%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
118 комментариев к публикации

Лихач на Katana погиб сам и ранил пешехода

8 мая 2014, 15:39
Гость
8 мая 2014, 18:37
Да,нервный дядя попался.Хорошо,что оружие у нас под запретом,а то расстрелял бы в упор.А на дворовых территориях не стоит истерично сигналить-там преимущество у пешеходов.
8 мая 2014, 21:27
Никакого истеричного сигнала не было, не стоит преувеличивать. Почему нажатие на клаксон уже расценивается как агрессия и вызывает ее взамен? Очевидно, что чел на видео не совсем в адеквате, она посигналила для привлечения внимания пешехода, потому как он двигался по проезжей части, а не по тротуару, который предусмотрен. Преимущество пешеходов это отдельная история, некоторые на том свете уже причитают: "пешеход всегда прав"
8 мая 2014, 21:30
Да нормально мужик среагировал. Не фиг сигналить как очумелая на внутридомовой территории. Мужик переходил дорогу, у него преимущество было, а блонда видать торопилась как обычно, а сейчас из себя терпилу строит!
Гость
9 мая 2014, 00:15
8 мая 2014, 21:30
Да нормально мужик среагировал. Не фиг сигналить как очумелая на внутридомовой территории. Мужик переходил дорогу, у него преимущество было, а блонда видать торопилась как обычно, а сейчас из себя терпилу строит!
Да с какого хрена у него приемущество? )
Гость
12 мая 2014, 09:05
На дороге нет понятия мужчина или женщина. Есть понятие водитель. Пешеход считаю правильно поступил. Пусть другим послужит уроком. Женщины за рулем очень наглеть стали. (Считают что им должны уступать и обидеть никто не может)
Гость
12 мая 2014, 17:24
Вы (мужчины) сами этому поспособствовали)) теперь пожинаете плоды
Гость
12 мая 2014, 10:20
Каждой нервной бабище по уличному вандаму, чтобы с разворота зеркала сносил (магнитогорской блонде с предыдущего видеоролика, тоже). Надо останавливать хамство на стадии его зарождения.
Гость
12 мая 2014, 13:02
И что тут большее хамство? Сигнал или ногой в стекло? Пусть каждый за свое ответит, а то, герои, натворили дел и разбежались.
Гость
11 мая 2014, 11:52
Ненавижу, когда сигналят по поводу и без. Сама сигналю в исключительных случаях, можно все мои пибикалки по пальцам пересчитать. Если бы я за все 8 лет вождения сигналила бы всем, кто ходит по дворам вдоль и поперек, давно бы безо всех стекол осталась))) Терпимее надо быть, терпимее, товарищи. Нервы дороже...
Гость
11 мая 2014, 00:26
Ох, как я его понимаю. Сорри, тут любой взбесится. Я представляю, в каком аду ее муж живет, наверное, с порога начинает пилить, не давая слова сказать (психотип такой). Очевидно, что мужик как раз шел к тротуару слева, просто ей захотелось, чтобы бежал. Уверяю, с точки зрения приличного психоаналитика мужик повел себя адекватно. Он идет к тротуару, она подгоняет его сигналами, он оборачивается и показывает, что как раз туда идет. Она не унимается и продолжает сигналить. Как еще можно ей объяснить, чтобы она поняла? Видимо, только так, по-другому не понимает.
Гость
11 мая 2014, 13:35
девушка,какое вам дело до ее мужа и прочего???пешеход неадекватный,его надо лечить!он мог бы проигнорировать и идти дальше, а нет-выставил себя на посмешище!
Гость
11 мая 2014, 13:39
чтоб тебе только таким способом все объясняли!!!!
Гость
12 мая 2014, 09:17
Гость
11 мая 2014, 13:35
девушка,какое вам дело до ее мужа и прочего???пешеход неадекватный,его надо лечить!он мог бы проигнорировать и идти дальше, а нет-выставил себя на посмешище!
Нормально поступил пешеход. Вот от того что мог бы промолчать и появляются хамы.
Гость
8 мая 2014, 18:49
Во дворе дома, по правилам ПДД пешеход может передвигаться по всей ширине проезжей части, а водитель может подавать звуковой сигнал только для предотвращения ДТП. Вот гражданка и получила жизненный урок. Вывод: пешеход всегда прав в любом дворе.
8 мая 2014, 21:19
Читайте правила, батенька и вникайте
Гость
9 мая 2014, 00:18
Лешка ты хорош спайс употреблять. А то я тебе так бибикну а потом погляжу как ты урок мне преподашь! Боец с женщинами!
Гость
9 мая 2014, 00:52
8 мая 2014, 21:19
Читайте правила, батенька и вникайте
Ну если у нас за правила минусуют, то пусть и дальше так бьются, переезжают, сбивают, пока минусаторов естественный отбор не отшлифует.
Гость
8 мая 2014, 23:18
Тетя не права сама. Понятно, что мужик переборщил. Но изначально правда на его стороне. В жилой зоне можно ходить как угодно. Причем здесь "указала на тротуар". В пределах жилой зоны везде тротуар. А сигналить нужно для предотвращения дтп, а уж никак не для привлечения внимания во дворе.
Гость
9 мая 2014, 04:14
почитай уголовный кодекс поймешь кто прав а кто виноват-нарушение пдд участниками движения не дает право на совершение преступления
Гость
9 мая 2014, 14:10
В жилой зоне пешеходы имеют преимущество, да. Но они не должны создавать необоснованных помех для движения транспорта. Можно было идти справа по краю дороги, можно слева по тротуару. Но нет, специально спровоцировал конфликт, топая точно по центру. Очередной ... на дороге.
Гость
9 мая 2014, 23:26
Гость
9 мая 2014, 14:10
В жилой зоне пешеходы имеют преимущество, да. Но они не должны создавать необоснованных помех для движения транспорта. Можно было идти справа по краю дороги, можно слева по тротуару. Но нет, специально спровоцировал конфликт, топая точно по центру. Очередной ... на дороге.
Какие же все тугие и слепые. Пешеходы во дворах могут ходить как им угодно. А "необоснованные помехи для движения транспорта" - это СТОЯТЬ так, что нельзя проехать. Пешеход вошел справа и наискосок идёт к тротуару слева. Водятлиница сигналит - он обернулся и ускорился (10 с.). Но нет, "как он посмел не испарится с моей дороги" - водятлиница его подпирает бампером - он обернулся и указал на её неподобающее поведение. Она МАТОМ ему орёт про тротуар и сигналит. И вот только после этого мужик подрывается объяснить ей на более понятном ей языке, а она истерично сигналит.
Гость
9 мая 2014, 12:52
Логан конечно виноват сам, но простите, колею и ямы офигенные я даже на видео вижу отлично!
Гость
10 мая 2014, 00:55
причём здесь колея, там же видно, сделал ошибку, хотел обогнать по правой полосе машину, ехавшую по левой полосе, но не подрасчитал силёнки и упёрся в машину на своей полосе, начал оттормаживаться, а abs скорее всего нет, ну и начало его кидать не по-детски
Гость
10 мая 2014, 02:24
А помоему виноват водила 12ки, который в левом ряду едет и даже не думает пропускать логана как трактуют ПДД
Гость
10 мая 2014, 14:16
Гость
10 мая 2014, 02:24
А помоему виноват водила 12ки, который в левом ряду едет и даже не думает пропускать логана как трактуют ПДД
Как ВЫ трактуете ПДД. "Запрещается занимать левые полосы движения при СВОБОДНЫХ правых."
Гость
8 мая 2014, 23:51
Однажды шел я по внутридворовому проезду,не по тротуару(но не от того что я бык,а просто напросто от того что на тротуаре стояли припаркованные машины)а позади меня ехала милая девушка и разумеется она мне посигналила,чтобы я свалил куда-нибудь...конечно удивился я этой выходке,но конечно в силу своей воспитанности стекло я ей не разбил.Зла я на нее не держу,конечно сделала она это по недомыслию.Я лично вообще к сигналу прикасаюсь крайне редко.Хотелось бы порекомендовать некоторым гражданам быть потерпеливее и прежде чем что-нибудь сделать хотя бы подумать.Считаю что автомобилистке не было никакой необходимости сигналить пешеходу,тем самым поторапливая его,но то как повел себя пешеход,такое поведение неприемлимо в цивилизованном обществе
Гость
9 мая 2014, 08:58
Вы забыли упомянуть, что в силу своей сообразительности увидели в машине милой девушки, двух не менее милых мужичков. Ну и решили свалить по-тихому.
Гость
9 мая 2014, 23:27
"такое поведение неприемлимо в цивилизованном обществе" - ровно как и поведение водятлиницы.
Гость
14 мая 2014, 14:25
Правильно сделал пацан что бабу наказал! Будет ей уроком она ведь в дворовой зоне находится ещё и сигналит.
Гость
9 мая 2014, 12:32
Нервная баба, нарвалась на нервного мужика. Результат предсказуем.
Гость
9 мая 2014, 13:46
Есть такое понятие как неадекватное поведение...Все мы способны на неадекватные действие, например с кем то поссорились и вспылили, проходит пол часика остыли и в себя пришли, но в эти пол часика человека лучше не трогать... и не бибикать! Хочется обратиться к молодому человеку который разбил стекло и таскал женщину за волосы... она себя вела борзо - да, ты вышел из ситуации королем и наказал наглую бабу, но в следущий раз может не фартануть и баба нажмет на педаль газа и тебя по стене размажет)))
Гость
9 мая 2014, 20:14
Это будет в следующий раз, и то маловероятно. А в этот раз мужик показал всем, и водятельницам в том числе, что если ты в авто, это не значит что ты в капсуле и ты в безопасности, и можно всем сигналить и борзеть. Могут и за волосы выволочь и проучить. P/S - я сам не такой, но именно такие возвращают борзых на землю, за это им хвала.
Гость
9 мая 2014, 20:14
Это будет в следующий раз, и то маловероятно. А в этот раз мужик показал всем, и водятельницам в том числе, что если ты в авто, это не значит что ты в капсуле и ты в безопасности, и можно всем сигналить и борзеть. Могут и за волосы выволочь и проучить. P/S - я сам не такой, но именно такие возвращают борзых на землю, за это им хвала.
Сильно сказано. Уважаю.
Гость
9 мая 2014, 23:32
Там нет стенки, а с места пешеход скорее окажется на капоте с минимальными для себя (а не для капота) повреждениями. А по одному заявлению "ай, болит" у неё права заберут.
Гость
8 мая 2014, 22:20
Молодым не понять. Люди пожилые, особенно женщины, после неожиданного резкого звука, особенно сзади, хватаются за сердце. Бывает, попадают в больницу. Прежде, чем давить клаксон, подумай, может кто-то так же пугает твоих родителей. Так же бестолковки разбрасывают петарды, ничего не соображая.
Гость
12 мая 2014, 14:30
А может где-то рядом ребенок в коляске спит... Согласен. Я в последнее время клаксон вообще не использую. У него смысла особо нет. Только если кого-то пораздражать...
Гость
13 мая 2014, 17:42
а я всегда его использую, дабы высказать свое презрение и не довольствие, водителям проежающим на красный, водятлам не протягивающим до центра перекрестка и завершающим моневр поворота в одиночку, также перестраивающимся без поворота в мою сторону дабы избежать дтп и многое другое, на самом деле дудеть просто необходимо, наберите в ютубе "Дураки на дорогах" столько аварий можно предотвратить если сигналили, едут и думают))) очень сильно думают))))
Гость
8 мая 2014, 19:12
Жестокий век - Жестокие сердца! (с)
Гость
12 мая 2014, 13:38
Почему говорят, что логан улетел! Он же показал поворотник и полетел "парковаться" ))) Ну а что бы не угнали - парковался сразу на бочину.
Гость
14 мая 2014, 10:24
че ниссан семейный бюджет рухнул?
Гость
16 мая 2014, 23:15
все нервные на гудок только научились жать ! психолога пройдите!
Гость
8 мая 2014, 20:02
А что будет этому неврастенику-пешеходу за разбитое стекло, если она обратится в суд ? Как вообще расценивается такое деяние ??
8 мая 2014, 21:31
ст. 213 ч.1 УК РФ
Гость
8 мая 2014, 22:01
Причинение легкого вреда здоровью+повреждение чужого имущества. Может просто хулиганство. В штатах бы его посадили, у нас скорее всего нет)
Гость
8 мая 2014, 22:43
отказ в возбуждений.
Гость
9 мая 2014, 12:01
Когда человек делает нам больно, то скорее всего, сам он — глубоко несчастен. Счастливые люди не хамят в очередях, не ругаются в транспорте, не сплетничают о коллегах. Счастливые люди в другой реальности. Им это ни к чему..
Гость
12 мая 2014, 09:01
А с бентли сразу номера сняли .... Опять тихарят...
Гость
9 мая 2014, 02:01
ногой боковое стекло?? обалдеть можно.
Гость
9 мая 2014, 13:59
Ванн Дамм с Брюсом удивились бы )
Гость
9 мая 2014, 21:40
Гость
9 мая 2014, 13:59
Ванн Дамм с Брюсом удивились бы )
Смотрел недавно видео про "спор" двух милых автолюбительниц. Одна другой с ноги сначала помяла дверь водительскую, потом так же с ноги разбила фару. На классике! Стеклянную! о_О
Гость
11 мая 2014, 13:59
а теперь на секунду представьте, что на месте этой девушки могла оказаться ваша жена, дочь, мама, подруга... Вы бы также защищали мужика? Когда эта ситуация не касается вашей семьи, всегда легко найти виноватого... тут реально, можно было обойтись словесной перепалкой (и то в этом тоже ничего хорошего), а не кидаться и показывать своё неадыкватное поведение!!!
Гость
11 мая 2014, 20:43
"а теперь на секунду представьте, что на месте" этого мужика, с малолетним сыном переходящим проезжую часть ВО ДВОРЕ - к вам совсем не медленно подкатывается такая "девушка", начинает истошно сигналить под ухом, подталкивать бампером и МАТОМ указывать где вам ходить. Но вы, конечно, как истинный джентльмен усыпите её путь розами и мгновенно испаритесь (и то, и то всё вместе не более 50 мс - негоже заставлять такую изысканную девушку ждать даже 1 десятую секунды), кланяясь и бормоча извинения.
Гость
12 мая 2014, 14:18
Моя жена не сигналит каждые 5 секунд. Даже если торопится. Учить надо своих жен не быть ужаленными истеричками...
Гость
12 мая 2014, 15:50
Воспитывайте свою жену, дочь, маму, подругу и такой ситуации не будет. ПДД им на ночь читайте, седативными препаратами угощайте. И ... в общем, много еще способов, как сделать женщину спокойной)))
8 мая 2014, 21:32
"мужчина-пешеход переходил приезжую часть в неустановленном месте, однако, со слов очевидцев, двигался он по зебре" - что-то я эту мысль немного недоперепонял.....
Гость
9 мая 2014, 00:23
и заминусили сразу... хоть бы объяснили, чтоли
Гость
9 мая 2014, 23:08
Что тут непонятного - официально "в неположенном месте", и не важно что там "со слов очевидцев". Надо же продемонстрировать отличную работу гаи по повышению безопасности дорожного движения - ведь благодаря именно им на НПП сбивают всё меньше и большинство сбивают именно в "в неположенном месте".
Гость
9 мая 2014, 11:27
"Судя по данным с видеорегистратора, авария произошла в десятом часу вечера на автодороге Челябинск–Троицк" Я только одно не понял, где на ролике видно, что это именно на данной автодороге?
Гость
10 мая 2014, 00:01
Да, это дорога на Троицк без вариантов, сразу за садами. Кто постоянно ездит знает.
Гость
8 мая 2014, 22:43
А чё она мне бибикает!!!
Гость
8 мая 2014, 23:33
Хочёт и бибикаёт а чё ты чё то возразить мне хочёшь?
Гость
9 мая 2014, 10:16
Гость
8 мая 2014, 23:33
Хочёт и бибикаёт а чё ты чё то возразить мне хочёшь?
с курами спорить - себя не уважать ) все равно вас, дусенек, не перекудахтаешь
Гость
8 мая 2014, 19:35
http://autochel.ru/text/today/791532.html?video=1#video А у этой бессмертной так не получилось!Поделом.
Гость
8 мая 2014, 19:58
Ссылка некорректна (
Гость
8 мая 2014, 23:10
Маруся а за что ты так ненавидишь других женщин? Это что комплексы?
Гость
9 мая 2014, 04:56
Хах. Походу после этого она и брыкается )))
Гость
9 мая 2014, 23:59
Однако, УАЗик прям из-под носа у дилера и угнали! красафцы!
Гость
12 мая 2014, 00:00
"француз" десятку похоже не заметил
Гость
14 мая 2014, 10:27
водитель бэнтли нервно курит и звонит хозяину чтобы сообщить что он опоздает))))))))))))))
Вот как уже достали эти каспаровы на дорогах. Радует что, хоть одному мат поставили.
Гость
8 мая 2014, 23:09
АСМОДЕЙ АСМОДЕЙ ВЫВЕДИ ИЗ ГОЛОВУШКИ СВОЕЙ ЧЕРТЕЙ!
Гость
8 мая 2014, 23:44
Гость
8 мая 2014, 23:09
АСМОДЕЙ АСМОДЕЙ ВЫВЕДИ ИЗ ГОЛОВУШКИ СВОЕЙ ЧЕРТЕЙ!
эт скорее черти его изведут совсем)
Гость
11 мая 2014, 13:38
вот в каком-то из комментов прозвучало слово "взаимоуважению"! полностью согласна! Когда авто движется по тратуару, то все кричат " хам и т.д.", а когда пешеход идёт посередине дороги, то он прав, он же по дворовой территории движется, о том, что для пешеходов созданы тротуары, никто не знает.... если вы - пешеход видите, что едет машина, так уступи, а не стой на дороге и не начиная перебегать на другую сторону!!! а водитель, если видит, что очередная мешает движению, имейте терпение....не сигнальте лишний раз!!! все на равных условиях - участники дорожного движения!!
Гость
11 мая 2014, 20:32
Во ДВОРАХ ДОРОГ НЕТ - специально же сделано, чтобы никто не заявлял, что пешеход "посередине дороги" идёт. Да и шел он совсем не посередине, а наискосок к тротуару - или, по вашему, он туда телепортироватся должен был? А то, что навстречу шли 2 пешеходки, а на тротуар только одна помещается - он бы всё равно расходился с ними перед этой "королевой", которая 5 сек подождать не может, когда участник дорожного движения, имеющий преимущество по отношению к ней, манёвр закончит.
Гость
8 мая 2014, 23:48
кто там говорил, что мот может пешика сбить и скрыться?
Гость
8 мая 2014, 19:15
прикольнинько ежали вэнтли и нисану обоюдку втетерят, ну хотя бэнтли на всречке! выплата страховки подкосит страховщика!
Гость
11 мая 2014, 12:47
Что за мужики пошли? На девушек кидаются.... сами как бабы истеричные ведут себя!!! Фууууу, ПОЗОР!!!! Хотелось бы ещё узнать, как состояние девочки, которую сбили на молодогвардейцев? может какая помощь нужна?
Гость
12 мая 2014, 14:08
Еще одна авария произошла вчера на улице Воровского. Дорогу не поделили Nissan Bluebird и Bentley. Информации о пострадавших в данном происшествии не поступало. Оригинал материала: http://autochel.ru/text/advice/792081.html Без комментариев.
Гость
12 мая 2014, 14:10
Еще одна авария произошла вчера на улице Воровского. Дорогу не поделили Nissan Bluebird и Bentley. Информации о пострадавших в данном происшествии не поступало. Оригинал материала: http://autochel.ru/text/advice/792081.html Без комментариев.
Гость
8 мая 2014, 19:52
нужно обязывать страховать владельцев бентли свои роскошные автомобили за их счет на всю превышающюю сумму выплаты по осаго с виновника, нужен такой закон.