RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

746мм 80%
Подробнее
5 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
92 комментария к публикации

Китайцы вытесняют российские авто

14 мая 2014, 15:01
Гость
14 мая 2014, 17:50
Подобные бредовые лозунги мы слышим уже лет 10, не меньше. И что? Нет, не пересядем! По итогам продаж за 2013 год доля рынка китайских производителей в России составляет всего 3,9 %. Всего было продано примерно 2600000 автомобилей. Далеко ещё китайцам до заявленных "высот". И это радует.
Гость
15 мая 2014, 12:30
10 лет назад про корейцев то же самое говорили и нос от них воротили, оглянитесь и посмотрите сколько корейцев на улице!
Гость
15 мая 2014, 15:42
У соседа корова сдохла. Казалось бы - какое мне дело? А все-таки приятно.
Гость
14 мая 2014, 18:47
Халосая масина - бери, щас только название прилидумаю .
Гость
14 мая 2014, 21:41
самое надежное у китайцев что было и будет это рикша..
Гость
14 мая 2014, 22:46
рикши у индусов, а китайцы пешком ходят. а если серьезно был у меня друг в китае и рассказывал что китайцы ездят в основном на немцах собранных в поднебесной.а всякие чери, фавы и прочая рухлядь для нИщебродов и стран с развивающимися рынками(это видимо про нас).сами то они не жалуют то что здесь продают
Гость
14 мая 2014, 18:50
Как то пришлось прокатиться пассажиром в китайской легковушке ФАВ у которой пробег был 3,5 тысячи ещё на гарантии была.Водитель таксёрик, говорил что до этого у него была десятка и что он больше не сядет на ваз.По трассе Челябинск-Екб два раза попал в дорожную яму,после чего у авто отказали 2-я,4-я,и задняя передачи, при чём тряхнуло не сильно, так и ехали с 1-й на 3-ю,с 3-й на 5-ю + отлетел резиновый пыльник с верху от потока воздуха над дверью.Лично мой вывод большого отличия этой иномарки от ваза я не увидел.
Гость
14 мая 2014, 19:28
Выз намного Надежнее и главное есть запчасти везде!
Гость
14 мая 2014, 20:22
Гость
14 мая 2014, 19:28
Выз намного Надежнее и главное есть запчасти везде!
Один товарищ мне недавно доказывал, что мой немец 90г.в. - отстой, а его приора 12г.в. - круто. В итоге я поехал домой, а он в сервис (не смог завести). И еще около месяца катался по сервисам в поисках специалиста, который смог бы ее реанимировать! Автоваз как не умел делать машины, так и не научится! Как говориться: "Рожденный ползать - летать не может!"
Гость
15 мая 2014, 00:13
Гость
14 мая 2014, 20:22
Один товарищ мне недавно доказывал, что мой немец 90г.в. - отстой, а его приора 12г.в. - круто. В итоге я поехал домой, а он в сервис (не смог завести). И еще около месяца катался по сервисам в поисках специалиста, который смог бы ее реанимировать! Автоваз как не умел делать машины, так и не научится! Как говориться: "Рожденный ползать - летать не может!"
приору любой дядя Вася починит в любом гараже. а вы месяц...
15 мая 2014, 09:17
Странно видеть заунывные стоны в сторону "отечественного" автопрома. Насколько я понимаю, АвтоВАЗ уже давно часть концерна Рено-Ниссан, в том числе, по модельным базам, по стандартам качества и проч. Чем плоха Лада Ларгус? Да и Калина 2 с Приорой уже не те "дрова", чем были их предшественники. Согласен, китайцы прогрессируют. Но и отечественный автопром движется в правильном направлении. Причём, развитие его происходит более правильно и предсказуемо, чем хаотичные скачки китайского автопрома. Китай - не Корея и тем более, не Япония. И ждать от них повторения "восточного чуда" вряд ли разумно...
Гость
14 мая 2014, 16:51
По легковым я думаю не пересядут с европейцев, т.к. качество материалов отделки салона и пр. намного выше + перстиж марки. А вот китайские коммерческие и грузовые (за исключением тягачей) с каждым годом завоевывают все больше рынка. Брат купил два года назад 4-тонник Foton 1051 с каминсом, пробег уже 120 000 км., очень нравится после Валдая. По цене Китай уже дороже, чем наши машины, т.к. реальное качество машин и запас прочности выше.
Гость
14 мая 2014, 17:47
Зря вы так думаете... китайцы идут семимильными шагами... ещё лет 10 и вы не отличите авто российской сборки от китайца. Посмотрите на нынешних китайцев, никакая гранта рядом не стояла. Уж что что, а "перенимать опыт" китайцы умеют
Гость
14 мая 2014, 22:57
Гость
14 мая 2014, 17:47
Зря вы так думаете... китайцы идут семимильными шагами... ещё лет 10 и вы не отличите авто российской сборки от китайца. Посмотрите на нынешних китайцев, никакая гранта рядом не стояла. Уж что что, а "перенимать опыт" китайцы умеют
Так я и говорю, что китайцы уже лучше, чем российские машины того же класса. С другой стороны можно посмотреть на пример корейцев. Лет 20 назад я даже не слышал о корейских марках, а сейчас это одни из самых популярных автомобилей. Но лично я пока не готов пересесть на легковой Китай, хотя осенью рассматривал Emgrand за 489 000 руб, но купил европейца на 120 000 руб. дороже.
Гость
15 мая 2014, 00:25
Гость
14 мая 2014, 17:47
Зря вы так думаете... китайцы идут семимильными шагами... ещё лет 10 и вы не отличите авто российской сборки от китайца. Посмотрите на нынешних китайцев, никакая гранта рядом не стояла. Уж что что, а "перенимать опыт" китайцы умеют
коллега, а вблизи китайца видел? только одни корявые резиновые уплотнители дверей и стекол чего стоят? я боюсь что увижу если разобрать кпп или двс!!!! на китайцах у нас ездят не от хорошей жизни, были деньги- я думаю народ не глупый и отличает конфетку от г......_-катались бы на нормальных авто!!!
14 мая 2014, 23:23
Китайцы у себя ездят в основном на европейских машинах, а то г..но что к нам присылают тоже машинами не считают. "китайца" можно купить только с большого горя!
Гость
14 мая 2014, 23:55
а жыгули с какого горя купить
Гость
15 мая 2014, 00:31
ну наконец то один чел в теме!!! РОССИЯНЕ!!! Китайцы не ездят на этих ведрах , которые нам продают!!!!В китае полно совместных производств ауди , фольксваген и тд-вот на чем они ездят!!!
Гость
15 мая 2014, 08:15
да сейчас на вторичке вообще проблема продать машину. Но, по теме, китай я пока бы брать не стал, хотя по дизайну они явно выигрывают у ваза. Есть ведь еще и такой параметр как безопасность! У меня до сих пор во владении ланос 2006 года, машина прошла 240000 км: кузов в норме, хотя уже видно что начинается процесс (8 лет все таки), ДВС в идеале, шрусы родные, сцепление родное, по электрике вообще ноль претензий! Перетряхал только подвеску, и поменял задние подшипники. Из поломок подшипники, правый шрус на подходе но еще походит, все. Хотите верьте хотите нет, право ваше. Потом надо признать они пошли качеством сильно ниже... Найдите мне человека кто проехал на китае за 200? А то что пишет я 13 лет езжу и все норм, так можно за 13 лет накатать тыщ 50 от силы. Пробег - вот важный показатель надежности авто. Хотя знакомый с рук взял чери отаку, говорит ни че бегает, единсвенная проблема - все что из резины - все в прямом смысле рассыпается.
Гость
15 мая 2014, 19:03
то есть китайский "ланос" вас устраивает, но китайский "шанс" собранный на ЗАЗе уже ***. повеселили, очень.
Гость
15 мая 2014, 08:32
Я за эти деньги, трехлетнего японца купил... И езжу на нем уже 5 лет. Полет нормальный. Кроме расходников ничего не менял.Качество + оцинкованный кузов = авто без проблем.Знаком с двумя владельцами китайцев... одним словом мучаются они с первых дней покупки данных авто.
Гость
16 мая 2014, 01:05
ненужно врать
Гость
14 мая 2014, 23:48
Все дело в том что китайца потом продать тяжело , ну нет у них пока как у европейцев или японцев имиджа хороших подержаных машин , поэтому кто покупает сейчас китайцев очень рискуют , захотят через 3 года продать ценик будет очень низким
Гость
15 мая 2014, 12:19
был в том году в китае и китайских авто почти не видел, в основном японцы и европейцы (тойоты, ниссаны, хонды, ауди, бмв, фольсы и т.д.), а сами китайцы говорят, что их машины плохие
Гость
14 мая 2014, 18:08
Скоро китайские машины,будут продавать с запаянным баком,откатал 50 литров до сухого бака,и отдал во вторчермет!
Гость
15 мая 2014, 14:34
Наши ребята дырку просверлят в крышке за паяного бака и ещё 50 литров зальют!!!!!!
Гость
14 мая 2014, 18:23
Езжу на китайце уже более 13 лет, всем доволен, менял только расходники, всё по фэнь- шую, хорошо что все запчасти - оригинал. За столько времени, все япошки , уже дрова .
Гость
14 мая 2014, 19:19
ну нужно то мерить не годами а пробегом.и еще 15 летние прульки получше новых китайцев будут. а вообще Валерий Пиндеев сдается мне что вы лукавите. я конечно согласен что с каждым годом качество китайцев все выше но...........
Гость
14 мая 2014, 19:20
Рука-лицо
Гость
14 мая 2014, 19:27
Крепко вас накрыло! Небось спайс нюхнули?
Гость
14 мая 2014, 16:31
через 10 лет все на китайцев пересядут)))
14 мая 2014, 18:09
Согласен будут брать что подешевле,тем более что на отечественные будут повышать ценник каждый год.
Гость
14 мая 2014, 19:23
тоже самое говорили и в топ гир, что в Британии скоро все на китайское пересядут
Гость
15 мая 2014, 13:42
при этом в самом Китае,ровно наоборот, продажи в динамике на родные автомобили падают, а европейцы, американцы растут, там также стремно ездить на своих родных..
Гость
14 мая 2014, 23:21
Китайцы за последние год-полтора резко прибавили в цене и уже не конкурируют с Ладами. Тот же Эмгранд стоит от 460 и выше, Лифан Цебриум - от 550, при этом Цебриум едет до "сотки" аж 16 секунд, несмотря на 128 сильный мотор объемом 1,8 литра!
Гость
15 мая 2014, 12:23
Электронный дроссель,да евро 4,5 - беда разгона и не паханое поле для чиптюнинга
Гость
14 мая 2014, 19:41
Китайские поделки-одноразовые. Как и все китайское впрочем-/
Гость
14 мая 2014, 21:08
сильно ошибаешься
Гость
14 мая 2014, 21:37
Гость
14 мая 2014, 21:08
сильно ошибаешься
Наоборот-"Заметки кэпа"!!!все одноразовое.
Гость
15 мая 2014, 08:31
Только этот "один раз" имеет продолжительность лет десять ))).
Гость
15 мая 2014, 14:41
Сломался у меня 20-тонник ХОВО.... до сих пор починить не можем. Кстати, поведаю вам китайский секрет: в Китае подобные грузовики ходят ОДИН год. Затем ПРИНУДИТЕЛЬНО в утиль - из-за низкого качества. Ну а китайская легковушка - это уж совсем от бедности или запредельного жлобства...
Гость
14 мая 2014, 17:04
Через 10 лет когда рынок перенасытится и люди поимут что это такое и с чем его едят, на китайцев вобще никто не сядет..
Гость
14 мая 2014, 17:24
Уже не управлять мечтой - а стремиться к лучшему.... ))))
Гость
14 мая 2014, 17:54
Гость
14 мая 2014, 17:24
Уже не управлять мечтой - а стремиться к лучшему.... ))))
Стремится к лучшему??? да как бы не так.. выбирать из худшего...
Гость
14 мая 2014, 21:28
Гость
14 мая 2014, 17:54
Стремится к лучшему??? да как бы не так.. выбирать из худшего...
Я в смысле, что тойота слоган сменила...
Гость
15 мая 2014, 01:11
LIFAN BREEZ 2008г.в в эксплуатации с 2009г. Особых нареканий по машине нет, хотя есть много неприятных моментов (попадание воды в салон во время дождя, скрипы пластика в салоне, безобразная шумоизоляция и т.д) Но за цену в 299тыс руб за новую машину, я считаю что эта была неплохая альтернатива ВАЗу. Машина эксплуатируется каждый день в любые погодные условия. Нареканий по движку и ходовке нет. Согласен с автором статьи: лакокрасочное покрытие теряет свой лоск и даже кое где отходи краска, водительское сиденье потеряло форму, кожа вышаркалась, и рвется в местах строчки. Сейчас столкнулся с реальностью продажи данного авто. В общем ощущение от владения "китайца" двоякие: с одной стороны доступная цена авто в хорошей комплектации и невысокие цены запчастей+сейчас проблем с запчастями практически нет (хотя может ничего серьезного по запчастям не приобретал), с другой стороны: проблема продажи на вторичном рынке.
Гость
15 мая 2014, 08:22
Китаец - это вечный автомобиль... Купишь - х..н продашь.
Гость
15 мая 2014, 13:46
В 2007 году купил Приору-седан, отдал около 300 тыр, без АБС и кондея, был нештатный салон, сиденья не базовые и еще несколько мелочей. Так что по деньгам примерно равны. Эксплуатировал до 2012 года, т.е. 5 лет, пробег на момент продажи 107 тысяч км, по М5 в основном. За время эксплуатации кроме ТО (которое мне делал друг в гараже, я покупал расходники, он менял мне все за банку кофе), менял лампочки в фарах и 1 раз АКБ. Скрипов в салоне не было, вода тем более не попадала. В движок и ходовку не лазил никто - не было повода. Продал за 1 день за 220 тыр. Ощущение от авто одноякое - замечательная была машина!
Гость
15 мая 2014, 14:07
А нужна ли такая альтернатива ВАЗу? за 283 300 руб не скрипит пластик в Калине и не попадает в салон вода, железо повеселее да и ЛКП оказалось не дурным, после 80 000 так ничего и не отвалилось. Единственная неисправность-килородн датчик. Все. А кондеи, так за 1000 долл те воткнут кондеи и в Калину и в Приору и куда там еще. Только вот надо ли? Особенно когда у тебя этот авто для хозяйственнои мелочи типа на дачу что свезти или за картошкои съездить. Щас ФФ3. Разница в дизаине, наличии кондея, двиг крутится веселее(ну грустнее становишься сам с каждой 1000й, они ведь прктически одноразовые, ВАЗ ремонтопригоден), стоимости хотя бы колодок. Был куплен за те же 500 что сеичас ставят китмобили. Вопрос-сяду ли я на китай? Нет!!! На солярис тоже нет. Только выше если классом. А так уж если жизнь повернется, что надо будет, то на ВАЗ вернусь. Зато купив сиги, на сдачу мне дадут термостат например)))
Гость
14 мая 2014, 22:24
кстати джили эмгранд хорошо покупают, довольно часто вижу в городе, не ну а что, "полный фарш" стоит недорого, внешний вид приятный и гармоничный, сам автомобиль большой, вот и берут
Гость
15 мая 2014, 10:01
Корейцы тоже 10 лет назад считались хламом и недоиномаркой - спросите кто тех кто ,помнит те времена и задавался вопросом о выборе авто. А теперь посмотрите ?!!
15 мая 2014, 12:27
10 лет назад? Да даже 15-20-летние корейцы до сих пор ездят. Нексии и их предшественники Рэйсеры. А также Espero, Tico, Damas и проч. Хёнде Соната выпускалась ещё в 80-е годы. Что же до 10-летних, так тот же Хёнде Акцент до сих пор один из бестселлеров вторички. Корейцы начинали лет 20-25 назад с покупки устаревших европейских моделей. И их первые авто, которые увидели российские дороги, были несравнимы с тем хламом, с которым зашли на российский рынок китайцы. Говорю же, Китай - не Корея. У них даже маркетинг вызывает жалостливую улыбку. Равно как и их "копирование". Они в сравнении с корейцами просто немощны и неразумны. И умнеть им придётся, видимо, очень долго...
Гость
15 мая 2014, 15:01
15 мая 2014, 12:27
10 лет назад? Да даже 15-20-летние корейцы до сих пор ездят. Нексии и их предшественники Рэйсеры. А также Espero, Tico, Damas и проч. Хёнде Соната выпускалась ещё в 80-е годы. Что же до 10-летних, так тот же Хёнде Акцент до сих пор один из бестселлеров вторички. Корейцы начинали лет 20-25 назад с покупки устаревших европейских моделей. И их первые авто, которые увидели российские дороги, были несравнимы с тем хламом, с которым зашли на российский рынок китайцы. Говорю же, Китай - не Корея. У них даже маркетинг вызывает жалостливую улыбку. Равно как и их "копирование". Они в сравнении с корейцами просто немощны и неразумны. И умнеть им придётся, видимо, очень долго...
15 летние корейцы что новые 15 лет назад были хламом , что сейчас никто не купит ваши espero и прочие поделки типа тико . По поводу копирования и нексии тоже помолчу - сами поймете . Так что встретимся лет через 15 ! И поинтересуйтесь сангЁнгом - его во всю уже толкают в европе и продают успешно! Конечно они не побьют рекордов форда и немцев , но откусят приличную часть рынка как сделали это корейцы! И опять же корейцы только у нас летят как пирожки в европе не лучше китайцев продаются!
Гость
15 мая 2014, 15:40
Гость
15 мая 2014, 15:01
15 летние корейцы что новые 15 лет назад были хламом , что сейчас никто не купит ваши espero и прочие поделки типа тико . По поводу копирования и нексии тоже помолчу - сами поймете . Так что встретимся лет через 15 ! И поинтересуйтесь сангЁнгом - его во всю уже толкают в европе и продают успешно! Конечно они не побьют рекордов форда и немцев , но откусят приличную часть рынка как сделали это корейцы! И опять же корейцы только у нас летят как пирожки в европе не лучше китайцев продаются!
Про Европу не скажу, не был там, но насчет Америки... открой ради интереса Гугл Стритвью. Посмотри машины на улицах Нью-Йорка к примеру. Там корейцев как ..
Гость
14 мая 2014, 17:11
Скоро будем только китайское и российское покупать и дальше Крыма не соваться.
Гость
15 мая 2014, 08:24
асболютно лишняя фраза. уже выдохните по поводу крыма
Гость
15 мая 2014, 13:07
Смешной вы человек, наша страна огибает большую половину земного шара, а Вам и этого мало? ))
Гость
15 мая 2014, 13:27
Гость
15 мая 2014, 08:24
асболютно лишняя фраза. уже выдохните по поводу крыма
Нормальная фраза, вы просто вдохните, чтоб кислород в мозг поступил и поймете тогда))).
Гость
14 мая 2014, 21:20
Даром - за амбаром!
Гость
15 мая 2014, 09:44
Китайцы ещё не доросли до нормального уровня , они как вазы,только электроники побольше ! Лет через 10 можно будет их покупать , но тогда и цены поднимут как корейцы когда-то! Немца покупать - обслуживание дороже , японца - тоже самое, если только не аналоги покупать , но и арабы собирают их хуже! Корейских корейцев надо брать - зап.части оригинал не дорогие ,качество авто очень хорошее ! Если автомобиль стоит от 800 т.р. Ориентир "Hyundai ix 35" Бери - не прогадаешь!
Гость
15 мая 2014, 19:07
сам езжу на лифане солано уже два года. из всех поломок - обрыв тубки кодиционера и замена моторчика омывателя ( то брызгал, то нет ). в морозы заводится без проблем. ТО каждые 10000 км, примерно 5500 р. расход в городе 9-10 л., на трассе очень экономна 5.5 литра если не гнать больше 120 км. в отличи от приоры просторный авто с большим багажником с кондёром в базе и всякими остальными опциями. хотя придраться к сборке можно, так как собирают их у нас в Черкеске. а шумоизоляция так вообще отвратительная. недавно на мойке пока ждал в очереди разговорился в владельцем лансера, так тоже сказал что шумоизоляция у него так же желает отставлять лучшего. сейчас присматриваюсь к Эмграгнд Х7. може через годик созрею, за это время все недостатки этой машины станут известны.
Гость
15 мая 2014, 22:24
и кузов не из металла , а из бумаги или очень тонкой фольги! не надо про солано заливать, плавали знаем что это...
Гость
15 мая 2014, 23:52
Гость
15 мая 2014, 22:24
и кузов не из металла , а из бумаги или очень тонкой фольги! не надо про солано заливать, плавали знаем что это...
вы удивитесь, но металл толшиной такой же как и других машин. сейчас в конструкциях машин ставку делают на усилители кузова, что то типа рёбер жёсткости. именно они должны защитить при дтп.
Гость
15 мая 2014, 15:35
Не забывайте, что Вольво теперь китайская.
Гость
15 мая 2014, 16:45
И что дальше? На заводах Вольво появились китайские рабочие и китайские инженеры? Или Вольво стали собирать из китайскиз комплектующих?
Гость
14 мая 2014, 21:33
Езжу на китайце FAW B 50 уже год, без замечаний, всего на 50 дороже приоры, приора в отстое, за машиной главное следить, а если руки кривые, то и мерс сломается.
Гость
14 мая 2014, 22:03
да уж за 500 купить китайца это гон, теперь продать попробуй хотя бы за 350тр,
Гость
15 мая 2014, 08:41
Все эти коментарии нытьё о неизбежном.
Гость
15 мая 2014, 19:06
вот если честно - не понимаю людей критикующих китайский автопром. они критикуют китайские авто, но с удовольствие ездят на Солярисах и Рио собранных из китайских комплектующих, где от корейцев только шпильдик. почему то считают что приоры и калины и гранты разработанные ещё в конце 80-х, в начале 90-х лучше и надёжнее. в реальности же они на фоне китайцев сильно проигрывают по всем параметрам. это не первые их модели амулеты и отаки, с которых они начинали. китайцы активно разрабатываю новые модели, улучшают надёжность, переносят новые современные технологии запада в свой автопром. постепенно завоёвывают рынок России в отличии от автоваза, который его постепенно начинает терять. об этом говорят за себя остановки конвейеров на автовазе. автоваз не может совсем обходится без субсидий государства. ежегодно вливают в него милиарды, а предприятие продолжает шлёпать устаревшие модели. что касается немецких брендов то и там комлектующих китайского производства достигает 25-30%. на мой вгляд большее значение имеет - где собран автомобиль. если в России, то как правило сборка оставляет желать лучшего. наши предприятия собирают автомобили так что иной раз плакать хочется. Китайский Лифан с ноября прошлого года поднял гарантию на свои авто до 5 лет. что в принципе понятно, раз компания пошла на такой шаг, значит затраты на гарантийное обслуживание и ремонт не большие.