RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
311 комментариев к публикации

За кривую парковку по стеклу монтировкой

15 мая 2014, 14:46
Гость
15 мая 2014, 16:55
Только ментам совершенно по барабану все эти заявления. Стоит машина на детской площадке или не стоит......
Гость
15 мая 2014, 21:56
неее, ментам денег дашь - начнут шевелиться..
Гость
15 мая 2014, 23:51
Гость
15 мая 2014, 21:56
неее, ментам денег дашь - начнут шевелиться..
Кто больше даст, тот и прав. И это бесконечно....
Гость
16 мая 2014, 11:11
Гость
15 мая 2014, 21:56
неее, ментам денег дашь - начнут шевелиться..
Эта машина стоит больше 250 тысяч? ничего возбуждать не будут
Гость
15 мая 2014, 17:00
Всё правильно !!! Все кто паркуется на тротуаре и газоне - плохие люди (чтоб не материться). У нас во дворе к вечеру заставлены все тротуары, идеально авто стоят по ширине тротуара. Обходишь их по дороге, мешая тем самым проезду авто ... И не надо говорить, что не где больше ставить, я буду 10 минут вокруг дома ездить, но найду свободное место, всё от воспитания и культуры зависит.
Гость
15 мая 2014, 19:51
+1 Согласен! Я тоже всегда катаюсь вокруг парковок (дома, на работе, в магазинах и т.д.) пока не найду место нормальное, или уеду подальше и пройдусь, но как *** парковаться не буду. Нытье про то, что о них не позаботилось государство и не сделала каждому желающему место парковочное - это отмазки безголового быдла!
Гость
15 мая 2014, 19:53
10 минут поездишь и поставишь на освободившееся место, но на ГАЗОНЕ. Так что сам то не лучше. Раз нельзя, то нельзя везде.
Гость
15 мая 2014, 20:22
100% согласен, причем эта культура не зависит от статуса.
Гость
15 мая 2014, 18:46
Если б еще алкашей на детской площадке наказывали также как эту девятку, расцеловал бы
Гость
16 мая 2014, 12:17
Алкашей целовать?Ну-ну.
Гость
16 мая 2014, 12:38
бесят парочки, сидящие с пивом, якобы с ребенком гуляющие
Гость
15 мая 2014, 17:46
Думаю, что если бы правоохранительные органы добросовестно выполняли свою работу, то ни у кого не возникло бы желания бить стекла. Обычно такое делают в случае, когда другого выхода нет.
Гость
16 мая 2014, 02:28
"если бы правоохранительные органы добросовестно выполняли свою работу" ,то ни кто бы, не ставил машину на детскую площадку,тем более на длительный срок!
Гость
16 мая 2014, 08:57
Согласен, органы молчат а у людей копится злость вот и выливается.
Гость
15 мая 2014, 17:00
Обратиться к участковому? Обращался и толку никакого абсолютно, как парковались во дворе дома 105А по Бр. Кашириных на газонах так и паркуются, а ответ от участкового такой: "А нет ответственности по постановлению главы города". И плевать им на все это дело и на ПДД и на всякие жалобы.
Гость
16 мая 2014, 10:59
есть реальный прецедент когда инициативные жители дома вызвали участкового для фиксирования парковки на газоне. Итог - протокол и штраф на 5 000 руб. Наверно все от настойчивости и личности участкового зависит
Гость
16 мая 2014, 11:11
Вы лучше узнайте почему три автостоянки закрыли в этом районе, а парковочных мест во дворах то не прибавляется, как было более 30 лет назад так и осталось...
Гость
16 мая 2014, 11:43
Гость
16 мая 2014, 10:59
есть реальный прецедент когда инициативные жители дома вызвали участкового для фиксирования парковки на газоне. Итог - протокол и штраф на 5 000 руб. Наверно все от настойчивости и личности участкового зависит
Я имела неосторожность поставить машину на газоне без признаков растительности, итог - участковый и штраф 1000 рублей. Больше не ставлю, реально место найти можно, идти просто не всем и не всегда охота.
Гость
15 мая 2014, 16:58
Правильно сделали
Гость
15 мая 2014, 18:37
Возможно и правильно. Сам я не раз видел такое. Вот только машин понто-сегмента это "правосудие" почему-то не касается. Был бы "кукурузник"- никто бы даже вежливую записочку под дворник не рискнул положить. Да и то, что сделали с вазом... Не парковкой единой согрешил его владелец!
Гость
16 мая 2014, 01:01
Теперь стекла на детской площадке валяются,детям все равно не поиграть.
Гость
16 мая 2014, 08:22
Гость
15 мая 2014, 18:37
Возможно и правильно. Сам я не раз видел такое. Вот только машин понто-сегмента это "правосудие" почему-то не касается. Был бы "кукурузник"- никто бы даже вежливую записочку под дворник не рискнул положить. Да и то, что сделали с вазом... Не парковкой единой согрешил его владелец!
С Кукурузника ещё бы и пыль смахнули))) И отполировали бы полиролью, купленной всеми жителями двора!
Гость
15 мая 2014, 18:57
"примет какие-то другие дополнительные меры" вот какие меры от участкового будут? он работает до 17:00 в лучшем случае днём всё норм, утро и вечером все дворы забиты газон, площадка и тд, всем плевать об этом народ забыл? читаем ниже Статья 13. Загрязнение территории, связанное с эксплуатацией и ремонтом транспортных средств 2. Размещение транспортных средств, в том числе брошенных и (или) разукомплектованных, на детских и спортивных площадках, тротуарах, пешеходных дорожках, газонах, участках с зелеными насаждениями, а также вне специально отведенных для этих целей мест влечет наложение административного штрафа: на граждан - в размере от одной тысячи до пяти тысяч; на должностных лиц - в размере от десяти тысяч до пятидесяти тысяч; на юридических лиц - в размере от тридцати тысяч до ста тысяч. другой вопрос, где полиция, участковый и тд, которые должны людей уму разуму учить и штрафовать?
Гость
16 мая 2014, 08:47
Статья 13 чего? Собственного выдуманного Кодекса? Или какого-то конкретного? Или это распоряжение чьё-то? Или приказ? Или местный закон? Непонятно
Гость
16 мая 2014, 09:47
Гость
16 мая 2014, 08:47
Статья 13 чего? Собственного выдуманного Кодекса? Или какого-то конкретного? Или это распоряжение чьё-то? Или приказ? Или местный закон? Непонятно
Это товарищ цитирует законодательство Московской области.
Гость
20 мая 2014, 15:09
Участковый за неправильно припаркованные машины не отвечает! Запомните это. В полиции есть разделение по зонам ответственности. Так вот за неправильную парковку отвечает ГИБДД. Фотографируйте машину, пишите на сайт gibdd.ru, после чего вам нужно будет лично подъехать и подписать заявление. После таких действий нарушитель будет наказан с гораздо большей вероятностью.
Гость
15 мая 2014, 18:32
Когда наконец-то наши власти поймут, что нельзя строить жилье без соответствующей инфраструктуры!!! Целые районы возводятся без школ, детсадов, паркингов. Нельзя от этих проблем закрываться шлагбаумами!
Гость
16 мая 2014, 01:07
Это же не "власти" девятку побили)))
Гость
16 мая 2014, 10:30
Гость
16 мая 2014, 01:07
Это же не "власти" девятку побили)))
Ну да! побили не "власти", а Вы обратили внимания, что возле всех наших властных и присутственных мест существуют парковочные места для "мэров", "губернаторов" и т.д., которые огорожены и предназначены в любое время только для них... А что делать простому горожанину со своим автомобилем? Когда он его покупал были и парковки и стоянки, но прошло какое-то время и на месте данных парковок и стоянок уже стоят дома или проложены дороги... Куда машину теперь ставить? К тому же соседи тоже машины купили, да и в новые дома вселяются люди с автомобилями... Интересно когда у "власти" "голова заболит" по данному поводу?
Гость
15 мая 2014, 23:09
Спасибо за эти все "парковочные войны" властям города! Ну очень они заботятся о парковках во вновь строящихся районах, но особо в "старых дворах"! Если вырубить все деревья вдоль улицы для укладки новой дороги к "Ашану" - это они могут без всяких разрешений и согласия на то жителей этого микрорайона, а одно дерево во дворе (старое, гниющее) убрать и освободить место для парковки - для этого надо особое разрешение!
Гость
15 мая 2014, 17:27
Вроде 2014 год а как в каменном веке вопрос решен.Срамота...а если бы кстати не 9-ка, а авто за мильен-другой?Еще раз убеждаешься что жители Челябинск недалеко от аборигенов ушли...
Гость
15 мая 2014, 18:29
+1000.............совсем не ушли, а может даже отстали
Гость
15 мая 2014, 18:55
Машины "за мильен-другой" не оставляют без присмотра, уж тем более на такой длительный срок, а если бы такое действительно случилось, то вывод напрашивается сам собой - собственнику это авто не нужно. Таким образом, автомобиль, находящийся продолжительное время без движения, можно считать брошенным, т.е. ненужным. При этом стоимость автомобиля отходит далеко на задний план. Я не оправдываю действия виновников погрома, но и мириться с этим нельзя. Сам недавно написал заявление на авто, стоящее во дворе больше года, заявление приняли, жду результата.
Гость
15 мая 2014, 20:18
... к сожалению, да. Притом не только жители Челябинска!!! У нас например нет "народного движения СТОПХАМ" ( хотя иногда об этом я жалею). но в целом жители нашли действенный способ выражать виновнику о его невнимательности по отношению к другим!!! И в целом, если вы не нарушаете, вы автоматически предохраняете свое имущество от посягательств. Что не верно в этом??? А если говорить про полицию, то она раньше не работала потому, что мало платили, а теперь )))) она не работает потому как "а зачем? и так хорошо платят!" Мне думается вот этот менталитет должен настораживать, а не нормальное волеизъявление народа! С Уважением
Гость
16 мая 2014, 08:55
Вот классический совет который нам дают: " Если же машина мешает проходу или проезду другим жителям дома, нужно обратиться к участковому". Звучит как идите подальше с такой ерундой. Давно порав в городах службу опреативного реагирования занимающаяся эвакуацией авто блокирующих проезды, ворота или чужие авто, можно даже и на платной основе. Я бы пару тысяч не пожалел, что бы хоть раз наказать балбеса, который блокирует дорогу к моему участку.
Гость
16 мая 2014, 11:05
если каждый будет знать что при такой парковке получишь лопатой по стеклу. то я думаю что дебилов будет не много
Гость
15 мая 2014, 17:47
Правильно сделали. Бесят типы, которые думают только о себе и бросают машины на тротуарах, детских площадках... а что есть люди, которые по этим тротуарам ходят и вынуждены обходить их кастрюли, причем иногда с тяжелыми сумками и колясками, наплевать. И некуда поставить - басни.. у нас в округе две стоянки полупустых, но, видимо, жалко некоторым 50 р в сутки.. пусть теперь ремонтируется... сам борюсь пока только распечатками аля "паркуюсь как хамло" и зеркала могу сложить - обычно помогает... хотя, не скрою, когда иду с тренировки с баулом и клюшкой, а на пути такая шняга, охота двинуть клюшкой по стеклу... и не подумайте, что завидую, сам не бедный и на машине езжу :)
Гость
15 мая 2014, 18:41
Правильно говорят: сытый голодного не разумеет. Вместо тренировки разок поздно вечером пробегитесь по северо-западу, там очень много домов, где РЕАЛЬНО НЕГДЕ ПРИПАРКОВАТЬСЯ. И ближайшая стоянка не за 50, а за 60 ЗАНЯТА! И ее в июне закрывают и сносят.... Есть люди, которые приезжают с работы не в семь вечера, а в десять или одиннадцать, у них нормально припарковаться уже никаких шансов.
15 мая 2014, 20:09
Гость
15 мая 2014, 18:41
Правильно говорят: сытый голодного не разумеет. Вместо тренировки разок поздно вечером пробегитесь по северо-западу, там очень много домов, где РЕАЛЬНО НЕГДЕ ПРИПАРКОВАТЬСЯ. И ближайшая стоянка не за 50, а за 60 ЗАНЯТА! И ее в июне закрывают и сносят.... Есть люди, которые приезжают с работы не в семь вечера, а в десять или одиннадцать, у них нормально припарковаться уже никаких шансов.
Это проблема автовладельца, но никак не жителей дома! Пусть к себе в квартиру ставит машину! На балкон!
Гость
15 мая 2014, 23:54
Гость
15 мая 2014, 18:41
Правильно говорят: сытый голодного не разумеет. Вместо тренировки разок поздно вечером пробегитесь по северо-западу, там очень много домов, где РЕАЛЬНО НЕГДЕ ПРИПАРКОВАТЬСЯ. И ближайшая стоянка не за 50, а за 60 ЗАНЯТА! И ее в июне закрывают и сносят.... Есть люди, которые приезжают с работы не в семь вечера, а в десять или одиннадцать, у них нормально припарковаться уже никаких шансов.
Так кто же вам виноват, что когда берете машину, думаете только как кредит за нее отдать? Не видел возмущенных охотников - я купил ружье, значит власть обязана предоставить дичь. Итак уже все газоны уничтожили, расширяя дороги, теперь стоянки подавай.
Гость
15 мая 2014, 17:19
хаха так и надо этим водителям которые не знают где нужно парковаться) я сам водитель но место для парковки всегда выбираю тщательно чтобы не кому не мешать, у нас во дворе такие машины царапают) Люди наказывают по своему, гаишники такие машине не штрафуют, так что только мы сами можем научить безграмотных водителей как парковаться!!!!МОЛОДЦЫ ЖМУ 5!
Гость
16 мая 2014, 08:05
C пассатом назидательно ,но без последствий. Думаю если бы на месте ВАЗа стоял гелик или подобно,е борец с неправильной парковкой не рискнул бы применять такие меры воздействия ..
Гость
16 мая 2014, 11:01
Трепещите перед "гелик или подобно,е"? А перед пассатом не трепещите?
Гость
23 мая 2014, 15:20
Гость
16 мая 2014, 11:01
Трепещите перед "гелик или подобно,е"? А перед пассатом не трепещите?
ты сравнил Геленд стоит как 10 пассатов, можно их 10 шитук "недельку" купить и еще 3 останентсч на убивать..
Гость
16 мая 2014, 11:21
Вместо многочисленных споров, кто правильно паркуется, а кто дерзко, лучше бы поставить вопрос перед мэрией о необходимости обеспечения парковочными местами новостроек. Понятное дело, жалко землю просто так терять. Но люди же не животные. Хватит уже этих многоэтажек в 10 метрах друг от друга для быдла. Это как раньше участки для садоводов нарезались с дорожками в 2 метра шириной. Мол откуда у быдла автомобиль появится. Клепаешь десятиэтажку - делай цоколь с парковкой двухуровневой. Либо делайте 3-4 этажную парковку на 3 девятиэтажки. Всё равно количество автомобилизавров с каждым днём растёт.
Гость
16 мая 2014, 13:13
Потом подобные парковки пустые стоят - т.к. на них машиноместо дороже гаража обычно стоит.
Гость
15 мая 2014, 18:32
По закону конечно неправильно, но по совести, совершенно поддерживаю. Там не просто "какой-то" газон, там ДЕТСКАЯ ПЛОЩАДКА, а машина это объект повышенной опасности. Так что правильно наградили ***. А по-поводу всех этих заявлений ментам, участковым и пр. ФИГНЯ всё это, у меня в ящике стола до сих пор лежат стопкой отписки от ГИБДД и куча фоток на компе, на которых всякие ..... паркуются у меня прямо под окнами (2-3 метра), выхлопной трубой к ним, при этом спокойно прогревают тачки и пр. Пытались говорить, объяснять... всё бестолку, проще проткнуть колесоили унитаз на капот поставить, а в случае чего и по лицу надавать. Вот если бы был штраф 2000-3000 рублей, тогда бы не ставили. А по поводу, что типа "Машины некуда ставить, далеко" и пр., ну уж изввините, купите велосипед, ставьте машину подальше, гуляйте пешком. Я вот не обламываюсь если что, от стоянки прогуляться.
Гость
15 мая 2014, 19:23
проще пену в трубу
Гость
15 мая 2014, 21:27
не нравиться что паркуются ,иди гулять в парк
Гость
16 мая 2014, 01:09
Не нравится сосед/начальник/кондуктор в автобусе-проще ликвидировать,да?
Гость
15 мая 2014, 22:07
Да с чего все взяли, что это наказание за парковку? машина стояла там с ОСЕНИ - и никого не волновала.... 90% что это дети или подвыпившая молодежь "поразвлекались" - сама отгоняла раз детей, бьющих окна в старом грузовичке на 40 лет Победы... Увидели, что машина вроде бы ничья, раз полгода никто не трогает - и решили, что можно и поиграть.... А за парковку за полгода уже бы наказали.... да и не так зверски....
Гость
16 мая 2014, 02:11
вызывайте ментов и эвакуатор и все уберут потом выкупит свое ведро за немаленькую сумму и ставить больше небудет сам мимо проезжал этой машины и сразу эвакуатор вспомнил
Гость
16 мая 2014, 03:30
Чиновники которые подписыват бумаги на уплотненную застройку, маленькие узкие дворы, подписывают проекты современной девятиэтажки на 2 подъезда с 10ю парковочными местами, сами живут за городом и плевать им на ваши проблемы. Так было и так будет.
Гость
16 мая 2014, 08:04
у нас во дворе по другому поступают. есть один человек, который любит ставить машину на газон, причем всегда на одно место. Так на асфальте красной краской написано: "водитель а/м госномер *** му..ак". Такую же надпись написали и на трансформаторной будке. Больше он не ставит машину на газон.
Гость
16 мая 2014, 12:53
У нас во дворе тоже такая проблема. Если я приеду после 18:00 - машину ставить уже будет некуда. НО! Вдоль дороги за домами есть парковочные места (нормальные, заасфальтированные), я ставлю машину туда. Терпеть не могу "умников", которые ставят машины прямо на тротуар. Из-за них дети по утрам должны в школу идти прямо по дороге. Да и вообще, не по человечески такое поведение.
Гость
16 мая 2014, 09:47
"у машины расколочены все стекла, спущены колеса" - Детишки поиграли,нормально! Раз на детской площадке, можно играть!!!
Гость
16 мая 2014, 10:12
Это все карусель. Есть свидетели )))
Гость
15 мая 2014, 20:45
а если бы на месте девятки был бы Porsche или тому подобное,Робин Гуд сделал бы своё благородное дело или прошел бы мимо,сглотнув от зависти?
15 мая 2014, 23:15
да конечно! в штаны бы наложил так сделать!
Гость
16 мая 2014, 06:47
Да це не вопрос! В прошлом годе Крузака на Агалакова раскурочили.
Гость
16 мая 2014, 09:48
без разницы. зло должно быть наказано.
Гость
15 мая 2014, 17:02
Одобряю!
Гость
23 мая 2014, 14:47
поддерживаю!!
Гость
15 мая 2014, 20:03
Да у людей по ходу не терпение лопнуло, а обычные малолетки пьяные сами же которые напились на этой же площадке и расколотили машину, от удали пьяной. Что же этот "Зорро" зимой то машину не расколотил тогда? Вы бы жильцы этого дома лучше алкашей со своих детских площадок гоняли.
Гость
16 мая 2014, 01:45
кому запчасти на ниву и волгу? стоят 2 бесхозные машины на ул. Генерала Мартынова возле красное-белое. Хозяева бросили, машины только места занимают.
Гость
16 мая 2014, 10:09
Наша доблестная полиция не может справиться с такими нарушителями, есть такие люди, которые воздействуют другими методами на таких нарушителей Меня тоже раздражают те, которые паркуются на тротуаре где дети, мамы с колясками и они обходят машины по дороге. Да чего там говорить я сколько раз видел, как ДПСники при оформлении дтп тоже паркуются на газоны, на тротуаре, тем самым подают пример другим участникам движения.
Гость
16 мая 2014, 12:25
у нас на чтз в соседних дворах висит объявление что места у мусорки не занимать....и вы итоге с утра картина, несколько машин с пакетами мусора на крыше и переполненная мусорка(((
Гость
16 мая 2014, 13:06
все такие дерзкие и резкие.... я вот, однажды заехал в один двор... из машины выхожу, смотрю , ко мне мужик быстрым шагом торопится... подходит и сразу : ты че, машину оставляешь ? ну да , говорю, а что ? А не надо, говорит, здесь , свои поганки оставлять, а то с ними может что-нибудь случиться... Я ему говорю, а ты че здесь, че-то решаешь, случиться или нет, что-ли ? Он мне : я здесь живу и это мой двор! Тогда я достаю телефон и сразу его фотаю... И говорю : я тебя зафотал, если что-то с моей машиной случится, я тебя найду и покалечу... найду всех твоих родных и тоже покалечу... если придется, отсижу и выйду, но тебя я найду ! И пошел... вечером пришел - машина в порядке.
Гость
16 мая 2014, 14:19
Нормальный вариант.. а то нашлись тут зорро.. их это двор)) На общее глаз свой кладут)
Гость
16 мая 2014, 16:32
зря мужик ниче не сделал с машиной
Гость
16 мая 2014, 17:52
Гость
16 мая 2014, 16:32
зря мужик ниче не сделал с машиной
Ну, ну... готов рискнуть здоровьем своих детей , ради "своего" двора ? Кстати, в курсе , что ни у кого в Челябинске нет "своих" дворов ? Если у тебя есть, покажи бумагу и конкретные границы, где именно твой двор
Гость
16 мая 2014, 13:14
Люди вы совсем очумели!!!! Пугает что ведь большинство здесь поддерживают этот поступок !!! Так давайте будем избивать тех кто бабушкам место в автобусе не уступает ?! Или ломать нос тому кто нахамит ?! Очнитесь? Вы в своем уме?!
Гость
16 мая 2014, 14:31
Вообще слов нет! 5 страниц поддерживающих акт вандализма! Товарищи! Знаете что тут самое страшное??? Страшное тут то, что это сделали ночью, в тихоря - как мыши!!! Именно как мыши!!! Разбить чужую машину ночью это очень круто!) Очень знаете ли по благородному, по робингудски! Сразу видно что это настоящий мужик сделал, у которого есть яйца, только яйца эти как у Кончиты Вюрст! И не нужно мне писать что хамло парканулся на газоне и был наказан - я сам это понимаю, что он поступил очень не правильно, но тот кто это сделал с его машиной поступил гораздо хуже - упал намного ниже чем нарушитель! Вы тут учите всех жить по новому по современному..парковаться нормально и прочее.. а такие ужасные подлости поддерживаете!! Стыд вам и срам! Каждому кто это поддержал и похвалил!
Гость
16 мая 2014, 14:48
Очумели хамы, причем везде, что на дорогах, что во дворах. Не надо молчать и терпеть, очнитесь уже сами.
Гость
16 мая 2014, 15:24
Гость
16 мая 2014, 14:31
Вообще слов нет! 5 страниц поддерживающих акт вандализма! Товарищи! Знаете что тут самое страшное??? Страшное тут то, что это сделали ночью, в тихоря - как мыши!!! Именно как мыши!!! Разбить чужую машину ночью это очень круто!) Очень знаете ли по благородному, по робингудски! Сразу видно что это настоящий мужик сделал, у которого есть яйца, только яйца эти как у Кончиты Вюрст! И не нужно мне писать что хамло парканулся на газоне и был наказан - я сам это понимаю, что он поступил очень не правильно, но тот кто это сделал с его машиной поступил гораздо хуже - упал намного ниже чем нарушитель! Вы тут учите всех жить по новому по современному..парковаться нормально и прочее.. а такие ужасные подлости поддерживаете!! Стыд вам и срам! Каждому кто это поддержал и похвалил!
Что вы предпримите?
Гость
16 мая 2014, 19:02
Все просто. Фотографируем машину и место стоянки, пишем заявление на имя начальника подразделения ГИБДД в свободной форме и высылаем на сайт (электронный адрес) или отправляем по почте. Также можно обратиться к участковому. Совершив эти несложные телодвижения — получаем результат. Брошенная во дворе машина переезжает ожидать своего хозяина на специальную стоянку.
Гость
17 мая 2014, 07:55
Продала квартиру в многоквартирном доме, а гараж рядом с домом продать не могу! Во дворе типичная картина, парковаться негде. Но покупать гараж жильцы не хотят. Аргумент-дорого. Сразу хочу заметить, что в гаражом ряду продается не один мой бокс. Цены у всех одинаковые. Просто автовладельцы, покупая машину, думать о ее парковке не желают. Лучше мусорку фольксвагеном перегородить, чем купить себе гараж. В том районе, где я продала квартиру, строятся новые дома, посмотрела объявления о продаже гаражей, с первой попытки выскочило с десяток предложений. Покупая новую квартиру, первым делом договорились о покупке сразу двух гаражей рядом с ней. Квартиру и гаражи покупали по ипотеке. Это к тому, что лишние деньги карман не оттягивали.
Гость
16 мая 2014, 09:37
Наглядный пример сверхэго. Если учесть, что в пошаговой доступности от 112 дома можно найти места на платных парковках. И не только в этом дворе такой дурдом, в соседних то же самое. Граждане обленились и зажрались уже - в край.
Гость
16 мая 2014, 10:20
"Сосед" подскажите какой адрес этой парковки где есть свободные месте .... Случайно не на Пр-т Победы? или 250 лет Челябинска? После расширения ул. Чичерина все доступные стоянки снесли либо урезали, а те которые ближе к лесу (Комсомольский д 134) все заняты... Где Вы предлогаете ставить машину у SparA? !
Гость
16 мая 2014, 15:05
Гость
16 мая 2014, 10:20
"Сосед" подскажите какой адрес этой парковки где есть свободные месте .... Случайно не на Пр-т Победы? или 250 лет Челябинска? После расширения ул. Чичерина все доступные стоянки снесли либо урезали, а те которые ближе к лесу (Комсомольский д 134) все заняты... Где Вы предлогаете ставить машину у SparA? !
У Александровского 2 парковки, полупустые. Перекресток 40 лет-Чичерина-Бейвеля в сторону Паркового. К сожалению, есть вероятность, что со временем, ближайший год-два и х снесут, ТРК очередной будет, ибо их просто острая нехватка, по сравнению с парковками. Кто не понял - насчет ТРК - сарказм.
Гость
16 мая 2014, 17:27
Гость
16 мая 2014, 15:05
У Александровского 2 парковки, полупустые. Перекресток 40 лет-Чичерина-Бейвеля в сторону Паркового. К сожалению, есть вероятность, что со временем, ближайший год-два и х снесут, ТРК очередной будет, ибо их просто острая нехватка, по сравнению с парковками. Кто не понял - насчет ТРК - сарказм.
На перекрестке 40 лет и бейвеля, все места заняты постоянщиками...! Другой вопрос всегда ли там стоят машины на оплаченных местах.
Гость
16 мая 2014, 09:57
Если не рецидив, то слишком уж жестоко я считаю. На первый раз и записку там или кирпич на газетке можно было оставить. Кстати на скриншоте видоса точно так же на площадке возле качелей стоит белая пятерка и ничего. По моему у кого-то нервы сдали, а жертвой выбрали именно неопытную женщину водителя.
Гость
16 мая 2014, 14:44
Да конечно, выбрали ту от кого по щам не отгребут.. мыши-показушники...и радостные дома сидят..ай какие молодцы!))
15 мая 2014, 23:07
если бы был иномобиль дорогой, аб..трался бы герой с монтировкой так сделать.
Гость
16 мая 2014, 10:27
А я хочу предупредить водителя автомобиля К707ВК, который ставит свое крутое авто на газон у дома Пр.Победы 300... НЕ НУЖНО СТАВИТЬ НА ГАЗОН СВОЮ МАШИНУ и испытывать терпение жителей дома.
Гость
16 мая 2014, 10:57
Ты бы это ему лучше сказал, а не в комментах оставлял свое мнение. Он (владелец авто) навряд ли будет искать комменты на сайтах о своем авто и способах его парковки.
Гость
16 мая 2014, 11:30
Гость
16 мая 2014, 10:57
Ты бы это ему лучше сказал, а не в комментах оставлял свое мнение. Он (владелец авто) навряд ли будет искать комменты на сайтах о своем авто и способах его парковки.
Ну может кто знакомые ему передадут.. Иль родственники
Гость
16 мая 2014, 12:26
Гость
16 мая 2014, 11:30
Ну может кто знакомые ему передадут.. Иль родственники
Вместе посмеются, даже если вдруг увидят знакомый госномер.
Гость
15 мая 2014, 17:14
А как могут завести уголовное дело, если собственник автомобиля не написал заявления в полицию ?
Гость
15 мая 2014, 17:37
хм... хулиганство? все-таки битые окна на детской площадке
Гость
15 мая 2014, 17:42
Если собственнику по барабану, то какого ксерокса, козе - боян ?
Гость
16 мая 2014, 08:16
Ролик размещён в инете - это есть сообщение о преступлении.
Гость
15 мая 2014, 16:54
Стёкла на детской площадке бить нельзя! Помяли бы крылья, двери,,,зачем мусорить!?
Гость
15 мая 2014, 18:43
Ну раз полиция не работает что людям остается. Авто похоже управляет мадам судя по туфельке на наклейке.
Гость
15 мая 2014, 22:05
Людишкам только дай шанс на самосуд
Гость
15 мая 2014, 23:21
Даааа, весело живут люди этого двора) А как Вам такая версия? Девятка заняла чьё то место? Всю зиму хозяин этого места терпел, и весной у него лопнули нервы. Ну и напакостил, наверняка ночью, пока никто не видит. Опасаясь за свою мелочную и подленькую душонку))) А если серьёзно, то на такую детскую площадку, я бы своих детей не пустил. Ещё убьют их эти ржавые 30-ти летние качели и карусели.
Гость
15 мая 2014, 18:24
нашел блин бесплатную парковку себе. терпеть не могу такого свинства. можно было бы конечно полегче обойтись, но тут уже видно "накипело и задолбало", что вполне объяснимо. я в особо тяжелых случаях пару колес спускаю. не злобно, без повреждений, но чтобы проучить, просто камешек на нипель, и "пссс......". достаточно потом будет снова накачать. но воспитательный эффект очень хороший.
Гость
15 мая 2014, 22:26
А Вы колеса "изпотишка" спускаете! Молодец - "бравый парень"! :( Не пробовали поговорить с владельцем машины? Или слабо?
Гость
16 мая 2014, 10:17
Гость
15 мая 2014, 22:26
А Вы колеса "изпотишка" спускаете! Молодец - "бравый парень"! :( Не пробовали поговорить с владельцем машины? Или слабо?
А смысл разговаривать с дураком, если он поставил на площадку и непонимает что она мешает, для чего с ним разговоривать?
Гость
15 мая 2014, 19:19
Смотрю, тут все такие правильные и законопослушные собрались, что ужасъ...И даже бычки до мусорки доносят, и машины только на строго отведенных площадках ставят... А какого тогда весь город в грязи и криво стоящих машинах? Называть чужое имущество ведром - воспитание не позволяет.
Гость
16 мая 2014, 08:55
Да, именно так. ТУТ сидят все правильные (за некоторым исключением). К сожалению, в современном обществе таких пока очень мало. НЕправильные паркуются где хотят, бросают окурки и мусор мимо урны, новости не читают, и уж тем-более не обсуждают их, потому как им некогда думать об улучшении существующего положения вещей между забегами за разливухой.
Гость
16 мая 2014, 09:57
Прославленный таким образом владелец фольца с салаватки-26 теперь стабильно прячет свое авто за салавата-24. Одного он понять не может, благодаря его постоянным дебильным парковкам и выложенным в инете номерам, его вся округа знает и гогочет проходя мимо автомобиля.
Гость
16 мая 2014, 10:23
На его месте может оказаться каждый.. Пройдет такой "учитель" и повесит Вам на машину мусорный пакет, где бы Вы не стояли
Гость
16 мая 2014, 13:24
Гость
16 мая 2014, 10:23
На его месте может оказаться каждый.. Пройдет такой "учитель" и повесит Вам на машину мусорный пакет, где бы Вы не стояли
Ну Вам же не вешают.
Гость
16 мая 2014, 13:53
Гость
16 мая 2014, 13:24
Ну Вам же не вешают.
зато пишут записки, не ставьте машину и тд. А Я реально в округе не могу найти место на стоянке вот и паркуюсь во довре
Гость
16 мая 2014, 10:52
во дворе этого дома (комс 112) постоянно паркуются на газонах, а с осени прошлого года повадились оставлять машины на детской площадке (у другого конца дома) даже при наличии свободных мест в тех местах, где постоянно паркуются (весь транспорт растянут вдоль подъездов и в небольших "карманах"-расширениях), а между тем за домом имеются 2 полупустые платные парковки.
Гость
16 мая 2014, 11:37
Так оградите площадку сами, раз никому это не надо. И еще, у нас в лифте висит такое объявление, что можно написать на сайте депутат74.ру своему депутату и пожаловаться на состояние своей площадки. Попробуйте попросить на этом сайте оградить детскую площадку
Гость
16 мая 2014, 13:54
А Вы давно узнавали на "полупустых парковках" о наличии мест !?... Там все места уже 2 года заняты !
Гость
23 мая 2014, 15:25
во первых до нее надо идти а во вторых я нежелаю платить деньги, в моей семье 2 машины а это уже сумма, я луче бутылку вискаря куплю...
Гость
16 мая 2014, 12:54
водятлы на своих быдлоповозках в конец обнаглели
Гость
16 мая 2014, 13:11
Ты троль что ли?
Гость
16 мая 2014, 13:15
Достали быдлолюди
Гость
16 мая 2014, 13:56
Гость
16 мая 2014, 13:15
Достали быдлолюди
Особенно те, которые ставят свои вёдра как попало
Гость
15 мая 2014, 20:39
И кстати, "пятерка" там на заднем плане у качелей почему целая стоит?! И весь ряд вдоль заборчика огораживающего детскую площадку?! Они то вдобавок еще выхлопными газами ваших детей травят когда прогреваются, а дети ваши там играют.
Гость
15 мая 2014, 23:02
Двор где я живу : в середине была детская площадка, а ныне стоянка - завалена машинами. Я иду 10 минут до стоянки у гаражей, плачу деньги, ставлю машину на стоянку. Вокруг три дома, по 7 подьездов , по 5 этажей, по три квартиры на этаж, по 2-3 человека живут. Машин штук 20. Всего лишь 20 жителей. т.к. никто их не урезонивает, они и ставят. Весь двор раскатали в грязь. Людям платить за стоянку не хочется, либо банальная лень - чтоб машина всегда была под боком. Как с этим бороться? Бить каждого? Не по закону, падлить - не по людски. Говорить - бесполезно. И дальше че? Уже ездят по пешеходным дорожкам и тротуарам. Опыт подсказывает, что такая вседозволенность - рождает безнаказанность.
Гость
15 мая 2014, 23:54
интересно только одно, Русский тазик ушатали - а другие которые показали на видео что не ушатают (ночьб там их поболее стоит